Не работают дворники пежо 508

Обновлено: 03.07.2024

Профилактика моторов стеклоочистителей ☔️

Так как в последнее время в чате 508 активно обсуждается тема выхода из строя стеклоочистителей, понял, что поломка это массовая и рано или поздно она коснется и меня, если ничего не делать. И всё бы ничего, но причина поломки как правило заключается в выходе из строя моторов, которых 2 штуки (на каждую сторону) и каждый стоит по 15к…
Толчком к действию послужила ошибка, выданная diagbox по левому мотору. Уж отдавать 30к за дворники мне точно не хотелось.
Покурив форумы и драйв понял, что причина — в попадании влаги внутрь корпуса моторов, а значит, если плата еще не сгнила, есть возможность разобрать, просушить и загерметизировать.
В принципе работа по профилактике занимает 2-3 часа, но экономия по деньгам того стоит.

Снимаются моторы просто, главное здесь иметь съемник стеклоочистителей:

После проделывания этих операций имеем в руках мотор:

И порассуждаем немного о причинах выхода из строя этих моторов, неужели PSA не смогли сделать нормальный уплотнитель, что в корпус моторов проникает вода? — отчасти, но есть еще один негативный фактор.
И этот фактор — шумоизоляция, вода попадает в место соприкосновения корпуса моторов с шумкой и там стоит, пока не высохнет, то есть отвода влаги нет. На фото видно, что шумка после дождя в этом месте мокрая:

И сам корпус тоже весь в жидкой грязи

Есть и объяснение тому, что в основном у всех выходит из строя именно левый мотор. Справа инженеры PSA предусмотрели что-то типа дренажа влаги с лобового:

Ну и способ лечения прост:
Вскрываем корпус мотора, для этого надо снять 8 зажимов, изначально подковырнуть пластик отверткой, пока не отойдет, а потом равномерно, но несильно тянуть вверх (есть возможность оторвать блок щеток)

Видим 2 половинки:

Так как пробег у моего авто всего 50 тык, то никакого криминала тут нет, но есть уже следы проникающей влаги как раз в том месте, где корпус соприкасается с шумоизоляцией

Так сказать, обнаружил болезнь в начальной стадии. Очищаем корпус от влаги и песчинок. Далее я обработал плату средством от Liqui Electronic Spray:

Нанёс для дополнительной герметизации герметик DoneDeal серый (какой был) и собрал мотор:

Перед установкой подогнул злополучную шумку так, чтобы она располагалась ниже моторов:

На этом всё, можно собирать всё на место, надеюсь проделанный комплекс мероприятий позволит продлить жизнь моторчикам стеклоочистителей надолго :)

PEUGEOT 508 не работают дворники , мини отчёт

PEUGEOT 508 Пежо 508 не работают дворники или дворники в работают аварийном режиме .

Тема известна в узких кругах владельцев этой модели. Был куплен экземпляр 2012 года с такой проблемой. Новый двигатель в сборе стоит 25000 руб.
Б/У 5000 руб. но нужно ещё поискать и не факт, что Б/У не сдохнет через неделю. В общем не вариант, принято решение восстанавливать родной заводской.
Далее отчёт в трёх частях, для тех у кого руки растут из правильного места и сочувствующих :)

Часть первая - причина.
Причина банальна, просчёт конструкторов.
1. в пластиковом корпусе имеется углубление, где может собираться вода
фото https://b.radikal.ru/b14/1805/3e/fe64af337c17.jpg

2. двигатель дворников крепится таким образом, что упирается в шумоизоляцию кузова и стык пластика крышки двигателя соприкасается с
шумоизоляцией под углом меньше 90 градусов. Следовательно при мойке или сильном дожде в этом месте вода просто стоит, постепенно
проникая во внутрь конструкции. В итоге мы имеем это -
фото https://b.radikal.ru/b32/1805/58/02c12a8df704.jpg

привет из 2020, дополнительная информация по многочисленным просьбам в личку отвечаю сразу всем, по номиналам элементов осталась такая запись

кто по моим каракулям ремонтирует за деньги, котов принять донаты :)

Пежо 508 не работают дворники , мини отчёт Часть вторая - профилактика.
Перефразируя известное выражение, "лучший ремонт - это профилактика" , предлагаю не доводить изделие до состояния, что на фото выше,
а сделать ряд простых доработок.


1. Снять левый моторчик срезать 3-4 сантиметра шумоизоляции ( или загнуть вниз при установке обратно ), чтобы не было места для сбора воды и
её было куда уходить.
1.1 Скинуть защёлки по периметру и при наличии влаги просушить бытовым феном.*
2. Стык пластиковой крышки промазать герметиком, всё равно каким , за 50 рублей из Лероя или высокотемпературным Абро. Главное не спешить и
дать ему высохнуть. Излишки удалить.
3. Просверлить два отверстия диаметром 2-2,5 мм в указанном на фото месте. Отверстия не дадут скапливаться воде, если она таки попала во внутрь.
Отверстия сверлить перпендикулярно, строго указанных стрелачкаме местах, можно не бояться, внутри ничего не зацепите. Отверстия получатся
слева и справа от внутренней стойки.
фото https://a.radikal.ru/a31/1805/ce/d5221b4e62e1.jpg

* по п 1.1 , есть один нюанс, внутри для охлаждения ключевых транзисторов между платой и металлическим корпусом намазан термоклей и
при рассоединении половинок и обратной сборке плотный контакт с платой будет утерян, а может и нет. Как эту задачу решить напишу в третьей части.

не работают дворники или дворники в аварийном режиме Часть третья - разбираем.

1. Разбираем. Когда снимете все защелки, разделить конструкцию на две части сразу не получится. Нужно будет выдернуть щёточный узел со своего посадочного места. Всё просто, смотрим фото. Красная стрелачке показывает куда нужно подсунуть отвёртку ( с наружной стороны естественно ) и дальше по периметру подтягивая щёточный узел вверх. Узел удерживают в распор подпружиненные боковины ( синие стрелачке )

фото https://b.radikal.ru/b12/1805/58/27250c44678e.jpg


2. Что мы видим на фото ?
Белая стрелка - место откуда заходит вода.
Желтые овалы - точки пайки платы.
Черный овал - здесь собиралась водичка.
Коричневые овалы - места контакта термоклея с платой. С них и начнём.

3. Если Вы просто разобрали для просушки и профилактики, ничего страшного не случится, когда после просушки просто всё соберёте обратно. Толстый слой термоклея всё равно не так хорошо отводит тепло, как констуктив платы. Хотите сделать правильно, тогда идёте в магазин радиодеталей за пастой КТП-8 или к своему сисадмину , берёте у него термопасту для процов. Наносите где коричневые круги, когда соберёте обратно, термоконтакт восстановится. Можно купить и термоклей в шприце, но он не везде продаётся и смысла , как я уже отметил выше, в нём нет.

4. Зачищаем корпус от белого окисла. Я использовал дремель с насадкой мелкая шкурка. Обезжириваем.

фото https://c.radikal.ru/c04/1805/cd/6c244f6ee1c8.jpg

5. Предварительно очищаем плату смесью типа спирто-бензин или аналогичной.

6. Пытаемся выпаять от основания. Потребуется мощный паяльник или паяльная станция. Если использовать паяльник, лучше все контакты залить припоем и все вместе отпаивать. Придётся повозиться.
В итоге имеем - ( красная стрелка сгнивший контакт от разъёма, он не отпаялся, а остался в плате ) )

фото https://a.radikal.ru/a43/1805/c3/0b48cbefc825.jpg

Переворачиваем плату и не пугаемся

фото https://a.radikal.ru/a23/1805/e3/60bd2fbed18b.jpg

дворники в аварийном режиме Пежо 508 Часть четвёртая - ремонт.

Отмываем, зачищаем, восстанавливаем, паяем. Глазам не доверяем, смотрим через линзу, дорожки и переходные отверстия прозваниваем тестером .Для очистки от всего рекомендую баллон от Wurth "Очиститель тормозов Премиум" артикул 08901087

фото крышка было

https://a.radikal.ru/a24/1805/7a/45f02fe58472.jpg

фото стало ( красным кружочком восстановленный контакт к разъёму )

https://c.radikal.ru/c25/1805/12/b3186d6f0edf.jpg

фото плата было

https://c.radikal.ru/c09/1805/17/fef30ffd9c38.jpg

https://b.radikal.ru/b25/1805/ea/9ba03f06e3e1.jpg

https://c.radikal.ru/c22/1805/e5/5b6660dec96b.jpg

Если уверены в работе плату ( кроме мест обведённых коричневыми овалами ) и контакты на пластиковой крышке заливаем в несколько слоёв специальным лаком. Прозрачный лак для ногтей тоже подойдёт :)

Припаиваем плату к контактам, покрываем места пайки лаком. Наносим Сверлим сливные отверстия. Наносим термопасту.

https://a.radikal.ru/a08/1805/12/ff775a56a70a.jpg

Мажем по периметру герметиком. Складываем половинки. Ждём пока высохнет. Удаляем излишки герметика. Прикручиваем на машину, не забываем перед этим срезать или загнуть шумоизоляцию.

PS детали, которые были долгое время в воде могут банально сгнить, как это было в моём случае. Пришлось восстанавливать, как говорил мой сокурсник - исходя из общих соображений. Мне повезло, плата работает в штатном режиме. Если кому нужно помочь восстановить номиналы пишите в личку.

PPS Для профилактики был разобран правый мотор. Как оказалось не зря, вода пробивалась и туда. Залил плату лаком, насверлил отверстий , замазал герметиком. Теперь про моторчики дворников можно забыть :)

PPPS прошу за опечатки, ошибки и сумбур сильно не пинать, вычитывать времени нет совсем :(

Peugeot 508 заменил сразу 2 модели: 407 и 607 в серийной линии. Выпускался данный автомобиль в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах и по настоящее время. Мы представим описание предохранителей пежо 508 со схемами блоков. Покажем их расположение и выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в конце предложим для скачивания руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом

В моторной отсеке блок с предохранителями находится с левой стороны возле аккумуляторной батареи.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

раположение блока под капотом в пежо 508

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

схема блока в моторной отсеке

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Описание

  • F20 15А Насос омывателя переднего и заднего стекол.
  • F21 20А Насос омывателя фар.
  • F22 15А Звуковой сигнал.
  • F23 15А Правая фара дальнего света.
  • F24 15А Левая фара дальнего света.
  • F27 5А Управление левой фарой.
  • F28 5А Управление правой фарой.

Так же не забудьте проверить плавкие предохранители на аккумуляторной батарее.

плавкие предохранители на акб

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне пежо 508

Основной блок в приборной панели

Расположение блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

фото блока в приборной панели

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

схема 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

  • F6 A или B 15А Автомагнитола.
  • F8 3А Охранная сигнализация.
  • F13 10А Передний прикуриватель.
  • F14 10А Передняя розетка 12 В.
  • F16 3А Задний плафон, индивидуальные светильники.
  • F17 3А Передний плафон, косметическое зеркало.
  • F28 A или B 15А Автомагнитола.
  • F30 20А Очиститель заднего стекла.
  • F32 10А Усилитель аудиосистемы.

В случае не работы прикуривателя либо розетки, проверьте предохранителе номер 13 и 14. На схеме выделены красным цветом.

Предохранители в перчаточном ящике

Еще один блок находится в бардачке. Для доступа к нему откройте перчаточный ящик и потяните за защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок за перчаточным ящиком

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Подробнее смотрите в видео.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

схема блока в бадачке

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • F3 15А Панель стеклоподъемника водителя, розетка 12 В на задних сиденьях
  • F4 15А Розетка 12 В в багажнике.
  • F5 30А Задний импульсный стеклоподъемник.
  • F6 30А Передний импульсный стеклоподъемник.
  • F11 20А Блок цепи буксирного устройства.
  • F12 20А Усилитель аудиосистемы.
  • F15 20А Потолочная шторка панорамной стеклянной крыши (SW)
  • F16 5А Плата стеклоподъемника водителя.

Руководство эксплуатации пежо 508

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

А если вам есть что добавить к описаниям схемы, мы будем рады Вашим комментариям.

"Не такая страшная на "французах" электрика, как ее малюют фанаты немецкого автопрома”. Мнение владельца Peugeot 508

- У меня два Peugeot 508. Первая машина дорестайлинговая, 2012 года выпуска, вторая - 2015 года, после рестайлинга. По двигателю и коробке передач они одинаковые. Отличия - в "обертке" и комплектации дополнительным оборудованием.

Первый мой Peugeot 508 - седан в начальной комплектации. Второй я уже искал в максимально возможной комплектации для версии с 2-литровым дизелем, а то, что это универсал, получилось случайно. Предложили - почему было не взять, ведь универсал практичнее седана?


Обе машины покупались в Европе подержанными с пробегом в районе 100 тысяч километров. Первая с момента покупки проехала 120 тысяч километров, соответственно пробег по одометру у нее сейчас 221 тысяча.




Предпочитаю "автоматы", а 4-ступенчатая АКПП была слабой. С 2011 года Peugeot начал ставить японский 6-ступенчатый "автомат" Aisin. По сравнению с предыдущей коробкой это небо и земля по надежности, плавности переключений, экономичности.


Хорошее дело сделали, что перешли на японский "автомат". Раньше был нормальный двигатель, но коробка все портила. Теперь порядок и там и там.


Расход топлива нравится. На седане в городе зимой с "вебасто" получается 8 литров на 100 километров. Летом на литр меньше. На трассе при скорости 90-100 расход и вовсе 5-5,5.




В первой машине пришлось заглушить клапан EGR и вырезать FAP. Сначала стала загораться ошибка по засорению сажевого фильтра. Его надо прожигать, но в городе этот режим вызвать очень трудно, если не сказать невозможно.


Обратился на одну станцию - ничего не сделали. На другой СТО предложили FAP убрать и забыть про него навсегда. Сказали, что не только FAP вырежут, но и "отошьют" от блока управления, а также сделают чип-тюнинг, чтобы автомобиль стал бодрее и при этом экономичнее.


Как такое может быть? Мощность увеличили, потому что добавили топлива, но одновременно добавили и воздуха. На СТО есть динамометрический стенд. Машину ставили на него и настраивали как пианино. Есть графики - в общем, было интересно наблюдать за процессом.

Было 140 "лошадей" - стало по замерам на стенде 185. После тюнинга двигатель четче отзывается на педаль "газа", но при этом расход топлива ниже. Это немного успокаивает в плане экологии, ведь и вредные выбросы снижаются, если топлива "жрет" меньше.

По двигателю после пробега 200 тысяч появились "сопливости". Были устранены - ничего сложного. Впрочем, были трудности с поиском прокладок. Кажется, резиновые колечки - невелика проблема, а их нигде нет. Пришлось искать. Вообще, с поиском некоторых запчастей есть вопросы. Может, если бы Peugeot 508 получил большее распространение, этого не было бы, но пока как-то так. Больше ничем мотор в первом Peugeot не беспокоил, а во втором он еще слишком молод, чтобы сюрпризы преподносить.


Интересно, что в седане передняя подвеска McPherson. Насколько я знаю, в версии с дизелем 2.2 впереди стоит "многорычажка", как была в Peugeot 407. Так вот, после рестайлинга тоже подвеска как в Peugeot 407, хотя мотор 2.0. В первом моем Peugeot пришлось заниматься подвеской, так ведь и пробег у него уже немалый. Шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора - все это недорого. Шаровые опоры - по 20 рублей, остальное чуть дешевле.


Вот ступичные подшипники - другое дело. Менялись все. Передние подшипники стоили 90 рублей за штуку. Задние дороже, потому что идут с датчиком ABS в сборе, - 110 рублей штука. Подшипники SNR.

Почему-то передние тормозные колодки оказались по цене такими же, как ступичные подшипники. Комплект обошелся в 90 рублей. Это TRW. Задние колодки дешевле - 50 рублей, опять же TRW. Тормозные диски не менял, но они на подходе. Интересовался - стоят 170 рублей.


Также в первом Peugeot менялись тросики "ручника". Стали плохо ходить. Закисли, видимо. Стоят тросики порядка 40 рублей.


И закисли оси в трапеции стеклоочистителя. Думал, что придется менять, даже узнал, что стоит новая трапеция 200 долларов, но на СТО умудрились восстановить старую.


Трапеция прикорела к осям, но ремонтники ее как-то выдрали, зачистили оси, смазали. Сейчас работает без нареканий, но, правда, сказали, что это ненадолго. Там материал очень к соли и влаге чувствительный, быстро окисляется.


Первая машина по комплектации пустая. Конечно, кое-что есть, потому что 508 - самый большой автомобиль в модельном ряду Peugeot. А раз это "премиум", в нем по умолчанию в "базе" идут функции, которые в "младших" Peugeot надо заказывать.


Например, в северном исполнении обязательно предусмотрено "вебасто" - отличная вещь для нашей зимы. Но все же в первом моем Peugeot опций немного, электрооборудование ничем не беспокоило.




По проходимости многое зависит от колес. На первой машине резина изначально стояла высокая, 215/60 R16. Даже груженый и с полным багажником, этот автомобиль ни за что не цепляется. Можно при необходимости на бордюр заехать, по проселочной дороге едет без вопросов.

А вторая машина ниже из-за другой резины. Диски на 17 дюймов, шины с 55-м профилем. Вот на ней даже в подземный паркинг заехать или выехать проблематично - днищем цепляет запросто. Выглядит автомобиль на 17-х колесах симпатичнее, но не везде на нем проедешь, как на дорестайлинговой машине.


К посадке за рулем никаких претензий. У меня поясница больная, поэтому вопрос посадки важен. Эргономика, регулировки - все замечательно. Часто езжу на дальние расстояния - не всякий автомобиль подходит мне так хорошо, как Peugeot 508.


Как в универсале с багажником, сами видите, но и в седане он тоже имеет приличный полезный объем. И вместительность для грузов в седане можно увеличить за счет того, что спинка заднего сиденья складывается, а за ней большое окно в перегородке между салоном и багажником. Возил в седане гипсокартон, бордюры. Перегружал - каюсь, но ничего страшного с подвеской не произошло.

На ходу машина мягкая, но в то же время очень устойчивая в поворотах и отзывчивая на руль. Что седан, что универсал - существенной разницы не вижу. Машина большая, но довольно маневренная.

Помимо меня ездят жена и брат - проблем с маневрированием нет ни у кого. А вот что все отметили, так это наличие больших "мертвых" зон. Стойки слишком широкие, поэтому обзорность страдает. Не то что пешехода, автомобиль можно не увидеть, если полениться за стойку выглянуть.

И еще не нравится, что в моторный отсек всегда залетает грязь. Почему - непонятно. Моторное отделение снизу закрыто защитой, сбоку - подкрылками, но двигатель всегда грязный. Каждую весну его мою…

Плюсы Минусы
Экономичность Недостаточная обзорность
Комфортная посадка за рулем В моторный отсек летит грязь
Сочетание мягкости на ходу с устойчивостью в поворотах Трудности с поиском некоторых запчастей

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

"Французы", "немцы", "корейцы" или "японцы". Автомобиль - не жена, всегда можно без проблем передумать и выбрать новый. Много объявлений в нашей базе

Не работают дворники пежо 508

Снимал, промыл-почистил, грязь была, и уж простие, ссанье мышиное, а на впускном коллекторе "гуано"..мышЫное.
Может прав Денис

такое же произошло из-за крысы, попробовавшей на вкус провода

У меня тут знакомый сказал, машина Пежо хорошая, но не предсказуемая!

У самого задний дворник живёт своей жизнью,куда лезть .кто подскажет.

Так что с задним дворником? Есть ответ по нему. Достал уже включается когда хочет и довольно
часто.

Сам он должен включаться только если включены передние дворники и задняя передача. И если активирована соответствующая функция в БК. Попробуйте ее отключить в настройках.

Многие уже столкнулись с глюками заднего дворника:
так вот это происходит тогда, когда скапливается грязь на плате в подрулевом
выключателе дворников. Чтобы ее почистить нужно снять колпачок кнопки бортового
компьютера (тонкой отверткой подцепить сверху и снизу, может еще сзади, у нее
есть штырь, там где нанесены краской стрелки). Сняв колпачок, попрыскать в
подрулевой спиртом (одеколоном), продуть воздухом, затем попрыскать силиконовой
смазкой.
Я подрулевой расстыковал в месте поворота ручки включения заднего дворника,
при этом вырвал соединитель платы, пришлось снимать руль и разбирать стрекозу
полностью. Перед разборкой следует отсоединить аккумулятор, чтобы не сработала
подушка. Панель подушки безопасности снимается при помощи надавливания
шлицевой отверткой или тупым штырем в отверстие под третьей спицей руля
(см. пружину буквой П).
Кстати, грязь на плате стрекозы или неправильная ее сборка вызывает глюки со
светом фар, поворотников или дворников.
Где-то в инете читал, то что глюки с электрикой как-то связаны с увеличением
сопротивления аккумулятора. Смех смехом а аккумулятор у меня здох этой осенью
с первыми заморозками.
Также прочитал что глюки от стрекозы можно устранить напаяв по одному
конденсатору 470-1000 пФ на конденсаторы указанные красным (см. 3 фото
красный овал возле серого соединителя). Я напаял по 1000 пФ. Изначально
стоит по 70 пФ. Типо увеличение конденсаторов на CAN-шине способствует
лучшему подавлению помех и наводок.

В итоге задний дворник больше сам не включается. Теперь кнопкой бортового
ПК стараюсь как можно реже пользоваться (до этого ей очень часто пользовался).

Не работают дворники пежо 508

hooli Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля

Ну у меня в отличии от вас они иногда работают,повторюсь ИНОГДА.
Выходит,что у меня всё работает,только ощущение,что моторчики примерзают.

hooli Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля

Видемо только у нас порадокс с дворниками и никто,нечего не знает о проблеме.
Кстати сегодня снова,выхожу утром на прогрев авто,вкл дворники левый работает,правый нет,только к обеду заработали оба,а к вечеру снова перестали работать (оба).

407s


Просмотр профиля

У меня правый не махнет без левого. Либо я что-то упустил из этой области работы очистителей? По крайней мере из служебного режима, сначала правый, а с запозданием левый, но явно не синхронно.

Самогонщик Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля hooli Просмотр профиля andrew434


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

andrew434


Просмотр профиля Шурец


Просмотр профиля Virusoff


Просмотр профиля thunder Просмотр профиля

что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..

Virusoff


Просмотр профиля

что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..

sh.Antonio Просмотр профиля an407


Просмотр профиля

При морозе от -10 никакой реакции от дворников. При потеплении или после мойки всё работает. На диагностике вылезла "ошибка блокировки мотора стеклоочистителя".
По мнению мастеров проблема в блоке предохранителей, но говорят по их регламенту менять нужно PSF вместе с двумя моторчиками, объяснить почему именно так внятно не могут, просто так надо(так меняла сама ПЕЖО по гарантии). Электрик моторчики разбирал, осматривал, состояние внешне сказал нормальное, клеммы чистые.
Заказал пока только блок в exist-е (3 т.р., столько же на разборах стоит), посмотрю что будет, но чувствую этим не кончится :(

На форуме полно подобных тем (в т.ч. давнишних), но решения так никто не написал (кроме перепайки микросхемы и обрезания проводка).
Неужели все так и ездят годами или все паяют/обрезают :) ?

iGnatik


Просмотр профиля

Peugeot 508 фото

В моторной отсеке блок с предохранителями находится с левой стороны возле аккумуляторной батареи.

Общая схема

Описание

  • F20 15А Насос омывателя переднего и заднего стекол.
  • F21 20А Насос омывателя фар.
  • F22 15А Звуковой сигнал.
  • F23 15А Правая фара дальнего света.
  • F24 15А Левая фара дальнего света.
  • F27 5А Управление левой фарой.
  • F28 5А Управление правой фарой.

Так же не забудьте проверить плавкие предохранители на аккумуляторной батарее.

Предохранители в салоне Peugeot 508

Основной блок в приборной панели

Фото схема блока

Назначение элементов

  • F6 A или B 15А Автомагнитола.
  • F8 3А Охранная сигнализация.
  • F13 10А Передний прикуриватель.
  • F14 10А Передняя розетка 12 В.
  • F16 3А Задний плафон, индивидуальные светильники.
  • F17 3А Передний плафон, косметическое зеркало.
  • F28 A или B 15А Автомагнитола.
  • F30 20А Очиститель заднего стекла.
  • F32 10А Усилитель аудиосистемы.

В случае не работы прикуривателя либо розетки, проверьте предохранителе номер 13 и 14. НA схеме выделены красным цветом.

Предохранители в перчаточном ящике

Еще один блок находится в бардачке. Для доступа к нему откройте перчаточный ящик и потяните за защитную крышку.

Подробнее смотрите в видео.

Схема

Расшифровка

  • F3 15А Панель стеклоподъемника водителя, розетка 12 В на задних сиденьях
  • F4 15А Розетка 12 В в багажнике.
  • F5 30А Задний импульсный стеклоподъемник.
  • F6 30А Передний импульсный стеклоподъемник.
  • F11 20А Блок цепи буксирного устройства.
  • F12 20А Усилитель аудиосистемы.
  • F15 20А Потолочная шторка панорамной стеклянной крыши (SW)
  • F16 5А Плата стеклоподъемника водителя.

Руководство эксплуатации Peugeot 508

Больше информации про ремонт и обслуживание peugeot 508 можете получить в инструкции по эксплуатации: скачать

Видео про предохранители Peugeot 508

как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранитель ф5 F5 перегорает на пежо 308 Обзор Пежо 508. чистая правда замена акб на peugeot 508

Омыватель ветрового стекла, который больше не работает на моем Peugeot 508

Одна из вещей, без которой вы не должны оставаться, - это наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. Это не просто сводится к комфорту вождения, но важно знать, что это также касается вашей безопасности за рулем, поскольку важно очень четко видеть перед собой, когда вы ведете свой Peugeot 508.
В этой статье мы хотим шаг за шагом объяснить вам, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти эффективную омывающую жидкость.

Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Peugeot 508

У вас есть несколько полезных шагов, чтобы иметь возможность отремонтировать омывающую жидкость вашего Peugeot 508, которая больше не работает.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Прежде чем начать, завершили ли вы чистящая жидкость ? Если да, давайте посмотрим, каковы причины, по которым ваше оборудование для мойки льда не работает должным образом.

Проверить насос омывателя

С этого момента следующим шагом будет проверка La Pompe. Именно она запускает запуск чистящего средства.
Вы найдете его рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Peugeot 508.
Первый тест, который необходимо провести, чтобы убедиться, что он работает, когда вы активируете омыватель ветрового стекла, когда хотите, должен быть шум перекачки. Если шума нет, это означает, что он не работает. Следовательно, его необходимо изменить.
В этом нет ничего сложного. Прежде всего, вам нужно будет открутить два винта, которые позволяют закрепить его на Peugeot 508.
Далее вам нужно определить два силовые провода. Обычно они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, вам придется потом правильно их снова подключить, иначе вы создадите короткое замыкание. Небольшой способ запомнить это: красный провод представляет собой клемму +. Например, наклеить на него кусок бюрократической ленты, чтобы обязательно найти. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы избежите короткого замыкания, вызванного подключением отрицательного провода к положительной клемме.
После этого вы можете удалить старый насос и установить новый. Снова подключите кабели правильно, используя трюк, затем вверните два опорных винта.
Пройдите еще один тест сейчас.
К настоящему времени все должно быть в норме!

Ремонт мотора стеклоочистителя пежо


Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.


Дворники не всегда работают в Пежо 605

Дворники то работают то не работают. Может кто знает причину? Пежо 605, 2.1 тд, 1995 г.

Пежо 605, 2.1 тд, 1995 г. Какой датчик отвечает за нагрев свечей накала кроме реле? Очень долго горит лампочка накала свечей.

Пежо 605, 2.1тд, 1995г. Поставил ТНВД от Мицубиси, на нём стоит электронный клапан опережения зажигания на два контакта. Может кто знает сколько вольт на него должно подаваться и к.

Машина сама по себе заглохла, не работает насос на бензин и нет искры на свечках, насос в рабочем состоянии.

В сырую погоду (дождь, туман, роса) в период прогрева двигателя Peugeot 605 нарушается работа двигателя, временно появляются проблемы с впрыском топлива (троит, падает мощность, гл.

Проверьте контакт предохранителя, далее проверьте реле дворников, далее разъем и мотор дворников, далее подрулевой переключатель. Реле находится в салоне, тут описание и фото.

@andrienko.1966 —> Кто? Предохранитель в салоне, реле в салоне за блоком предохранителей, по ссылке описано подробно.

Знакома ваша проблема.
Половина лета я нервничал с такой работой дворников на своём авто.
Поменял реле. Сначала включил — работает, поехал — то включится, то нет. Вспоминается же только тогда, когда идёт дождь. Через неделю снова ёрзал потому что работает-не работает. Предохранитель и прозвонил и уплотнил — бесполезно. Так не хотелось лезть под «гриль» к моторчику, но пришлось. Выбрал время открыл пластмассовую панель, проверил соединительную фишку проводов — контакты чистые, не ржавые и не окислены. Отсоединил моторчик, разобрал .
В общем подгоревшие контакты почистил, на всякий случай пропаял, слегка смазал. Собрал. Теперь со стеклоочистителями проблем нет

Видео: ремонт мотора дворника лобового стекла пежо боксер



Под приборной панелью, над педальным отсеком (если снять крышку прикрывающую предохранители и рулевой кардан), стоит хорошо спрятанное реле дворников!
Оно такое большое, синего цвета (я таких раньше не видел)
Это реле, чисто внешне напоминает симбиоз сразу двух реле, т.е. на нем две пары разъёмов.
Так вот, это реле у меня вышло из строя.

Вопрос: есть ли у кого такое реле.
Или может кто знает чем его можно заменить (например с другого авто), или вместо него можно поставить два обычных реле.

ставил 3! реле туда, ремонта на 5 минут и 5 часов с криом «ёбаные французы какого хера та поставили бло предов. «

Привет Костя!
А как туда поставить 3 реле.
Ведь разъема (мама) под вход разъёмов реле всего 2!

Так.
Я так понимаю, что смеются надо мной .
Ну ничего. хорошо смеётся тот — кто смеётся последним.

Спасибо за разъяснение Костя!
Не знаю, стоит ли с этим заморачиваться.
Мож просто поискать по разборкам да объявам.

вощем у мну была проблема, я его раздраконил, там стоит 3 реле (внутри) они выпаивают ся и спаиваются провода с разъёмом для наших релюх
работало заебись пока на разборке за 100 рублей не купил родную =)

Так. Я так понимаю, что смеются надо мной . Ну ничего. хорошо смеётся тот — кто смеётся последним.

нет, боже упаси. никто тут нинадкем не смееццо

просто понравилось выражение Тех.Дира.

Да.
Я тоже смотрю, что Костя просто жжёт.
Зато все конкретно и ясно.
А самое главное в нужном месте и к стати!

Да. Я тоже смотрю, что Костя просто жжёт. Зато все конкретно и ясно.А самое главное в нужном месте и к стати!

Вот поэтому-то он и «Технический директор»!

сучки вы где смайлики находите?

Mamai.А на хрена ты рулевой кардан то отдирал? Я конечно понимаю что до реле гемор добраться,но не до такой же степени.

Если нужно такое рэле , отправлю с проводником .на вокзале встретиш, у меня приятель командует разборкой 605х а также делает движки. одна проблемма в электронике не шарит. но рэлюшки у него все есть.

А на хрена ты рулевой кардан то отдирал

После заменьі бачка с мрторчиком стеклоомьівателя (может и совпадение)
во время заводки включились щетки, в положении ричага ВЬІКЛ. поработали 10 сек и стали посредине стекла
В нижнем положении на два вьітирания —щетки сунутса только пока давиш на ручку
На первой скорости (с регулятором интенивности) — не реагируют вобще
2 и 3 скорость работают нормально
Щас дальше включаютса когда захотят и никаким положением их не вьірубиш пока сами не станут.

По инстукцьіях ФОРУМА перебрал, смазал, почистил моторчик, также почистил контактьі на релюшке — без изменений.
Кто чшо посоветует ?? Или может у когото бьіло тоже такое забавное веселье ? Помогите.

проходил такую хрень!
Когда ковырял моторчик по той же схеме случайно оторвался один проводок из контактной группы на крышке. Расковырял там всё, облудил провода и контактную группу, повесил мощную «соплю» из припоя, залепил автопластилином.
Ну а потом по схеме отработал моторчик, всё установил и. о чудо, всё работает и таймер и все скорости.
Тока один глюк получился, иногда парковка не срабатывает после выключения щёток, но 100% отрабатывает парковку после разового включения щёток — один раз рычаг вниз. Правда вместе с ковырянием моторчика я заменил и рычаги, т.к. в предыдущих рычагах была сломана шпонка, которая включает длинный ход дворников, ака парковку, поэтому полагаю глюк с парковкой — дело в механике рычагов.

p.S. перед тем как заменить рычаги и перепаять контактную группы на крышке моторчика, тщетно пытался подобрать реле дворников (нашёл 4 реле по разборкам), которое большое длинное синего цвета. Полагаю само реле выходит из строя редко, нежели ломается шпонка в рычагах или наступают проблемы с моторчиком.

Отредактировано Inco (09-09-2010 02:38)

Да. релюшки уже пробовал менять результата нет
с суботу разберусь с моторчиком тчательней.
Спасибо

Все оказалось маленькой фигней.— небьіло масьі на моторчике дворников,
кинул дополнительньій проводок к корпусу и все глюки исчезли.
имейте ввиду.

неделю назад электромотор начал жалобно кричать, да так громко, просто жуть. И вот нервы сдали, решиль вчерась разобраться.
Снял панель, послушал откуда звук — из ротора.
Открутил колбу ротера, залил в отверстие для втулки ротора на дне колбы графита. Очистил место соединения от герметика, положил новый, прикрутил колбу. И вот оно, кричащий звук пропал, а звук работы моторчика в целом стал приятно жужжать, как новый.

НО. во время смазки сделал одну глупость: решил пролить контактную группу на щётках и при этом ПРОВЕРНУЛ РОТОР — это и было ошибкой. Когда завинтил колбу — дворники заглючили. пляя. разобрал, снял тягу с мотора, запустил мотор, он отработал, остановился, одел тягу — и . всё равно.
Предполагаю, беда не приходит одна, и во время съёма/установки мотора сдёрнул какие-то контакты, может массу, тем более прошлый раз контактную группу восстанавливал.

была такая проблема, вылечил передергиванием реле «на живую», дворники с тех пор работают без пробем.

Sm1th, как вариант. Но ещё заметил, если выключить зажигание сек на 10, то реле тоже сбрасывается и начинает отрабатывать заново. Иногда приходилось включить/выключить зажигание несколько раз.

Короче, сегодня устранил неисправность! Терь всё работает, пауза, парковка, полый фарш

Как и предполагалось, на моторе пропала масса. Начал прозванивать массу (зелёно-жёлтый кабель) — так и не нашёл обрыв, кабель в жгуте ушёл видимо в терминатор мимо ГБЦ, коробки аккума в телевизор. Решил сделать перемычку 5 см с массы, которая пошла видимо на датчик уровня жидкости стеклоомывателя или сам моторчик стеклоомывателя, там этот кабелёк рядом лежит. Зачистил 5мм кабеля на обеих проводках массы, и под кислоту облудил, соединил пайкой полупроводника длиной 5см, всё жёстко заизолировал.
Но беда не приходит только два раза, она и в 3ий раз рада.
Подключаю мотор . и тишина.
Снимаю крышку, звоню лепестки с пинами на разъёме. два не звонятся (белый и синий). Снимаю пластилин (с прошлого востановления), смотрю два обрыва. Но порадовался, что припаяная ранее масса намертво держалась. Короче повторил процедуру (см. выше).
После всего одел крышку, включаю мотор — и тишина. Снимаю снова крышку, смотрю внутри один лепесток после пайки отклонился в сторону и ушёл с дорожки, это дело подровнял, всё собрал, отработал мотор, подсоединил тягу, и вот наконец всё заработало.

В процессе заметил ещё один нюанс, писали ранее, в коннекторе. Тронул за съёмные рычажки коннектора, дворники и задрыгались, хотя контакты чистые. Короче решил повернуть пины коннекторы на пару градусов, подключил — норма.

Читайте также: