Не работают дворники порше кайен 955

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Предохранители и блоки реле для Porsche Cayenne (2003-2010) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Porsche Cayenne S, GTS, Turbo, Turbo S (9PA) (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010).

Porsche Cayenne (2003-2010)

Проверка и замена предохранителей

Чтобы предотвратить повреждение электрической системы из-за короткого замыкания и перегрузки, предохранители защищают отдельные цепи.

  1. Отключите нагрузку с неисправным предохранителем.
  2. Откройте крышку блока предохранителей.
  3. Выньте соответствующий предохранитель из гнезда с помощью пластикового зажима, чтобы проверить его. Перегоревший предохранитель можно определить по расплавленной металлической полосе внутри него.
  4. Заменяйте только предохранителями того же номинала. Для замены рекомендуется использовать оригинальные предохранители Porsche.

Уведомление

  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель сгорает неоднократно, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Блоки предохранителей в салоне

Два блока предохранителей расположены на внешних торцах панели приборов.

Блоки предохранителей в салоне (расположение)

Блоки предохранителей в салоне (расположение)

  • Осторожно подденьте пластиковую крышку отверткой (стрелка) и снимите ее.
  • Схема предохранителей находится на внутренней стороне крышки.
  • Осторожно извлеките предохранители съемником для предохранителей (A).
Блок предохранителей левой панели приборов

Схема блока предохранителей на левой панели приборов

Блок предохранителей правой панели приборов

Схема блока предохранителей на правой панели приборов

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Поверните поворотные фиксаторы на 90 ° против часовой стрелки с помощью отвертки и снимите крышку.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Поверните фиксаторы крышки блока предохранителей на 90 ° против часовой стрелки с помощью отвертки и снимите крышку.

Тема: Porsche Cayenne 4.8l 2007год проблемы с кан шиной

Я понимаю, что в данном случае это не правильно и лишь временная мера, я прошерстил весь передок машины на наличие замыкания (массы или плюса) на кан шину, обрыва, зажатых проводов при установке Торпеды не увидел. Отсоединял мафон и фары ничего не дало все равно теже яйа тока в профиль. Что я сделал по этой шине, не поленился скрутил 2провода в косичку (для устойчивости от помех) не более 3м - 2шт и от Кан Моудля отрезал линию Кан Инфортаймента пустил напрямую в магнитофон и в Дворники не замыкая 2 провода, мафон и дворники работают отлично, без щелканья и т.п геморов и не понять где, что сажает блин. В цепи если замыкаешь Кан шину эту, например на мафоне или на моторе дворников то она коротыш показывает, то есть обрыва нет.

Теперь проблема с задней крышкой багажника, в картце,
1 - кнопка с водительской двери не открывает заднюю крышку,
2 - при постановке на охрану всей машины Багажник не закрывается
3 - Если надовить кнопку багажника когда она открыта, то она закрывается на 40% и надо ждать
10 секунд, чтобы она снова при нажатии закрылась почти до конца и когда она доходит до конца
то мотор который ее прижимает плотно срабатывает. А если ты руками захлопнул он молчит.
4 - С Пульта если пробуешь открыть Крышку Багажника, поворотники моргают, но ничего не происходит.
если больше держать, то стекло на крышке багажника открывается и концевик там работает я проверил.
5 - Самое главное наверное, замеряю Питание на КАН Шине Комфорта, Оранжево зеленый провод и оранжево
коричневый там на одном проводе 1-0.5в (рабочее и в режиме покоя напряжение) а на другом проводе 12+в. Когда я нажимаю закрыть или открыть крышку багажника да и просто двери открыть закрыть то там падет до 4в+ и секунд 10 система так висит, потом снова до 12+ прыгает. Взял для интереса отключил от Кан модуля всю эту цепь все равно на 1 из проводов 12вольт, хотя по инструкции ВАГ группы там должно быть не более 5вольт, а точнее 3.5 на Кан Hi и 1.5 кан low в рабочем режиме. (Жаль опять же нет осциолографа пока глянуть бы на сигнал и что там за помехи) Я заменил этот модуль Кан который за бардачком ничего не поменялось все как и было.
6 - Теперь интересный момент, по схеме у меня есть Блок управления задней крышкой, я этот порш весь почти по запчастям разобрал не могу найти. Если он есть или встроен в какое то устройство, то я хотел отрубить шину ему и дать от КАН Блока (gateway) напрямую ему и понять будет ли работать задняя крышка багажника как надо или нет. Если кто знает, по 6 пункту подскажите где блок управления Задней крышкой плис, устал обшивки снимать

В Заключении предохранители целые везде, в районе рулевой колонки (снизу) провода все целые, не перебиты, не изолированы, не пойму где они отключали сигналку (может за панелью там я еще не был пока) Коды ошибок гляньте в скринах я прикреплю. 2 ночи не спал не могу осилить пока, мое предположение, что все таки где то
кан шина пережата либо кто то не туда ее соединил. Насчет того, что с машиной было до сервиса и после кузовных работ никто ничего не может сказать внятного, не буду Вас путать так как тут один говорит одно, другой другое, будем исходить из того, что имеем. Кто чем может подсобите советом, может я ушел куда то в сторону, а Вам со свежей головы виднее будет, заранее спасибо.

Ошибки скину сюда переведенные

Все коды это активные, я в каждом блоке делал стирание ошибок, а только потом чтение и скрин

1 - 01305 (0519) -Шина данных информационно-командной системы Infotainment

2 - 00469 (01D5) - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи
данных по одному проводу

3 - 00459 (01CB) - Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информацииJ523

4 - 01299 (0513) - Диагностический интерфейс шин данных-J533 - Почти во всех блоках она присутствует

5 - 00000 (0000) - Окончание вывода

6 - 01330 (0532) - Центральный блок управления систем комфорта-J393

8 - 01317 (0525) Блок управления в комбинации приборов-J285

Проблема с поворотником Porsche Cayenne, что делать?

Определенные части вашего Porsche Cayenne имеют основополагающее значение как для вашей безопасности, так и для безопасности других водителей, поэтому проверка того, что все эти части находятся в хорошем рабочем состоянии, является частью ваших юридических и моральных обязанностей. На этой странице мы рассмотрим одну из этих частей, указатели поворота вашего автомобиля, указатели поворота. По правде говоря, у вас может быть проблема с мигалкой на Porsche Cayenne, будь то из-за того, что они сгорели, издают странный шум или что-то в этом роде, мы постараемся решить ваши проблемы сегодня, чтобы вы могли вернуться в дорогу с комфортом. Для этого мы будем по очереди обнаруживать несколько проблем с поворотником на Porsche Cayenne и решать их.

Различные проблемы с поворотниками на Porsche Cayenne и их решения

Поэтому мы составим наши рекомендации в соответствии с формой проблемы с поворотником, с которой вы сталкиваетесь на своем Porsche Cayenne. Вы должны знать, что указатели поворота - единственные детали, которые позволяют другим участникам дорожного движения знать, что вы меняете направление, поэтому очень важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии.

Проблема с поворотником, который не мигает с одной стороны на Porsche Cayenne

Если вы находитесь в ситуации, когда, когда вы включаете поворотники на левой или правой стороне вашего Porsche Cayenne, они не загораются, а на другой стороне все работает нормально. В этой ситуации может случиться так, что обе лампы указателя поворота перегорели. Первый шаг для проверки состояния лампочек указателя поворота - ознакомьтесь с нашими рекомендациями по замена лампочки указателя поворота на Порше Кайен если вы не знаете, как выполнять эту технику. Запомни проверьте состояние патрона лампы, возможно, он окислился и электрический контакт может быть плохим. Если после осмотра лампочки указателей поворота вашего Porsche Cayenne не перегорели, вам придется снять комодо указателей поворота, чтобы убедиться в отсутствии ложного срабатывания при переключении на проблемную сторону.

На Porsche Cayenne нет мигалок

Во-вторых, проблема с мигалкой, которая может возникнуть на Porsche Cayenne, ни один из ваших мигалок не загорается. Если вы находитесь в такой ситуации, велика вероятность, что это электрическая проблема, которая является причиной неисправностей указателя поворота. Вам нужно будет проверить предохранитель указателя поворота на вашем Porsche Cayenne, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями, чтобы очень легко его найти. В большинстве случаев ваш предохранитель перегорел, в любом другом случае причиной проблемы может быть предохранительное реле. Наконец, если ваши предохранители и реле в хорошем состоянии, убедитесь, что флешер Comodo имеет хорошее питание.

Проблема: на Porsche Cayenne не загорается поворотник

Теперь самый общий случай проблем с поворотниками на Porsche Cayenne, только один из ваших поворотников не работает. В такой ситуации проблему обычно легко решить, и для ее решения достаточно будет заменить перегоревшую лампочку. Если этого недостаточно, не забудьте проверить состояние патрона лампы, которое может привести к плохому электрическому контакту и, таким образом, предотвратить зажигание лампы.

Проблема с мигалкой, которая горит нетипично на Porsche Cayenne

В заключение, последняя проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что указатели поворота вашего Porsche Cayenne издают разный шум, когда вы их включаете или что они работают случайным образом. Два случая, или у вас короткое замыкание где-то в электроустановке или ваш указатель поворота неисправен.

Заключение

Как было показано ранее на этой странице, мигающие огни являются необходимыми элементами безопасности вашего Porsche Cayenne, вы должны постоянно следить за их правильным функционированием. Независимо от того, в чем причина проблемы с мигалкой, ее необходимо устранять как можно быстрее, потому что аварии происходят очень быстро, и будь то простой изгиб крыльев или что-то более серьезное, вы обязательно виноваты.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Предохранители Porsche Cayenne

Процесс замены предохранителей на автомобиле Porsche Cayenne требуется сравнительно редко. Но владельцу желательно знать схему их расположения, разобраться с обнаружением неполадок. Несмотря на надежность автомобиля время от времени предохранители выходят из строя.

Проблем с заменой, как правило, не возникает. Но требуется заранее ознакомиться с процедурой поиска неисправности. Сам блок предохранителей находится в салоне. Потому окисление происходит сравнительно редко. Чтобы получить доступ к блоку необходимо:

  • открыть дверь;

Расположение блока с предохранителями

  • при помощи отвертки отсоединить крышку после чего отвести её в сторону – она крепится на паре специальных петель.

Внешний вид блока предохранителей

Данный блок является основным. Но следует помнить, что в автомобиле данной модели присутствует также ещё пара блоков:

  • с пассажирской стороны;
  • в моторном отсеке.

Для получения доступа к ним понадобится отсоединить специальную крышку.

Внешний вид предохранительного блока со стороны водителя

Стоит отметить, что маркировка предохранителей несколько отличается в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • 2002-2007 г.г.;
  • 2007-2010 г.г.

Внешний вид блока предохранителей со стороны водителя

Назначение и нормальный ток для автомобилей до 2007 года выпуска:

  • №1 – розетка, 20 А;
  • №2 – подает напряжение на датчик радиосигнала отопителя, 5 А;
  • №3 – розетка со стороны пассажира, в его ногах, 20 А;
  • №4 – дополнительный отопитель, 15 А;
  • №5 – розетка в багажном отделении, 20;
  • №7 – разъем диагностики, 5А;
  • №8 – очиститель стекла, 30 А;
  • №10 – стеклоподъемники, 30 А;
  • №11, 12 – центральный замок;
  • №14 – стеклоподъемники, 25 А;
  • №15 – задние габаритные фонари, 15 А;
  • №16 – звуковой сигнал, 20 А;
  • №18 – омыватель фар, 20 А;
  • №21 – адаптивное освещение поворотников, 15 А;
  • №22 – блокировка заднего дифференциала;
  • №24 – система контроля давления;
  • №26 – курсовая устойчивость;
  • №34 – датчик объема.

Помимо указанных выше присутствуют также иные. Основное элементов в блоках для автомобилей выпущенных в 2017 году – другие номинальные рабочие токи. Важно не перепутать их. В противном случае сам предохранитель выйдет из строя.

Porsche Cayenne 955 снабжен большим количеством электроники. Как следствие – требуется постоянно осуществлять проверку нормальной работы блока. Своевременно заменять вышедшие из строя компоненты.

Блок предохранителей с пассажирской стороны

Визуально внешний вид блока со стороны пассажира несколько отличается.

Внешний блока предохранителей со стороны пассажира

Для автомобилей 2002-2007 годов выпуска используются предохранители следующих типов:

  • №1 – подает напряжение на схему управления прицепом, 15 А;
  • №2 – система помощи при парковке, 5 А;
  • №3 – осуществляется управление прицепом, 15 А;
  • №4 – подает направление на блок управления мобильный телефоном, 5А;
  • №5 – управление прицепом, 15А;
  • №6 – ESP, а также некоторые другие системы курсовой устойчивости;
  • №7 – блок управления раздаточной коробкой, 5А;
  • №8 – дальний свет, 30 А;
  • №12 – усилитель аудиосистемы;
  • №13 – подогрев сидений;
  • №57 – управление раздаточной коробкой, 40 А.

Отличия между разными годами выпуска автомобилей Порше Кайен 955:

  • №4 2002-2007 г.в. – блок управления;
  • №8: 2002-2007 г.в. – дополнительный дальний; 2007-2010 г.в. – указатели поворота;
  • №15 : 2002-2007 г.в. – стеклоподъемники; 2007-2010 г.в. – центральный замок водительской двери.

В скором времени выйдет обновление данного транспортного средства. Возможно, производитель вновь внесет какие-либо изменения в конструкцию электроники. Перед проведением работ по замене желательно ознакомиться с номиналами токов. Не рекомендуется устанавливать предохранители с большим значением.

Это может стать причиной поломки, короткого замыкания и даже пожара. Выход из строя отдельных узлов и агрегатов станет причиной серьезных неприятностей. Стоимость большинства узлов достигает нескольких десятков тысяч рублей.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей предполагает наличие в моторном отсеке отдельного узла – в нем присутствует несколько плавких вставок. Наличие сразу нескольких блоков позволяет улучшить защиту электрических цепей. Визуально блок предохранителей в подкапотном пространстве выглядит следующим образом:

Блок предохранителей

Для получения доступа в него необходимо аккуратно вскрыть пластиковую панель при помощи обычной шлицевой отвертки. Визуально процесс данный выглядит так:

Блок предохранителей

Маркируются предохранители в блоке в подкапотном пространстве следующим образом:

  • №1 и №2 – подают напряжение на предохранители (60 и 30 ампер соответственно);
  • №3, 4 – насос, подающий воздух (вторичный), 40 А;
  • №7 – форсунки катушек зажигания, 20 А;
  • №8 – клапан сброса бензина из бензобака;
  • №13, 14 – левый и правый топливные насосы (15 А).

Процесс замены предохранителей на Porsche Cayenne

Алгоритм сравнительно прост, какие-либо проблемы обычно отсутствуют. Но следует помнить о мерах предосторожности:

  • все процедуры должны выполняться при помощи пластикового непроводящего инструмента;
  • перед началом работ обязательно отсоединяются клеммы с АКБ (сначала минусовая).

Процесс замены включает в себя этапы:

  • открываем дверь;
  • при помощи отвертки, аккуратно вынимаем специальную заглушку из пластика;

Вскрытие блока предохранителя в салоне со стороны водителя

  • пластиковым пинцетом вытаскиваем вышедший из строя предохранитель;
  • устанавливаем на его место новый.

Важно все действия выполнять максимально аккуратно. В противном случае могут возникнуть проблемы – связанные с коротким замыканием.

КЗ может привести к выходу из строя насосов, различных электрических схем. Все это станет причиной серьезных затрат. Компоненты на данный автомобиль обходятся сравнительно дорого.

Не работают дворники порше кайен 955

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Cayenne составляет 650 (мм).

  • Со стороны водителя: 650;
  • Со стороны пассажира: от 550 до 650;
  • Задний: от 330 до 380.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Важно: выпускается в настоящее время.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Porsche Cayenne всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Porsche Cayenne всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Porsche Cayenne всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Porsche Cayenne всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Porsche Cayenne всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Porsche Cayenne всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Руководство по замене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Во время замены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!

Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

Необходимо установить передние колёса в прямое положение. Необходимо воспользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.

Затем необходимо поднять машину, предварительно посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в транспортном средстве располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не стоит забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.

Снятие с кузова автомобиля

Переходим непосредственно к демонтажу. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сидения, для получения доступа к компрессору. После необходимо отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают соединительные провода.

отключение компрессора пневмоподвески

После чего нужно отсоединить три электрических разъема компрессора пневмоподвески.

Кабели электрокомпрессора

Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.

После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Отсоединение проводов компрессора

Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).

отсоединение проводов блока пневмоклапанов

После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.

Снятие компрессора с кузова

Конечная разборка после снятия с машины

Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.

Отсоединение осушителя

Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески. Если крепления повреждены, их необходимо заменить.

снятие штуцеров

На этом демонтаж компрессора завершён. Теперь нужно установить новый компрессор пневматической подвески, следуя вышеперечисленным пунктам руководства в обратном порядке.

Не работают дворники порше кайен 955

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Борозды не портит. Porsche Cayenne S (955)

IMG_2170

IMG_2165

Совместный проект инженеров Volkswagen и Porsche был представлен в 2002 году, год спустя начались продажи самого необычного на тот момент аппарата от Порше. Реакция на его появление была неоднозначной, а уж тезис "тот же Туарег, только дороже" до сих пор всплывает в отзывах об этом авто. Даже нынешние Кайены третьего поколения сравнивают с Туарегом, здесь же их связь в чём то почти очевидна, в чём-то два родственных автомобиля кардинально расходятся. Некоторые нюансы, особенности именно этого экземпляра и вердикт команды "Большого тест-драйва" - в нашей ЖЖ-версии.

Многие ценители марки были ошарашены: к чему вообще в линейке Порше внедорожник? Тут стоит сказать, что разработка автомобиля началась в 1998 году, в то время компания была в не самом лучшем финансовом состоянии, и создание люксового внедорожника было не просто авантюрой, а попыткой едва ли не спасти марку. В итоге оба концерна выиграли: Кайен стал самым продаваемым автомобилем в линейке, покорив в том числе и наш рынок, а Фольксваген оставил за собой славу народного автомобиля, укрепив её крупным и коммерчески успешным Туарегом.

От Туарега здесь - силовая структура кузова и конструкция шасси, чисто "поршевское" - двигатель. На нашем экземпляре установлена V-образная восьмёрка объёмом 4.5 литра и мощностью в 340 л.с. Сразу скажем - даже для десятилетней машины этого двигателя хватает с избытком. Всё зависит от манеры езды, но ниже 18 литров на 100 км расход вы вряд ли снизите. Да и надёжность силового агрегата, равно как и коробки, зависит от условий эксплуатации. Со слов владельца машины, Михаила, при неагрессивном "пилотировании" он с серьёзными проблемами в паре двигатель/коробка не сталкивался.

В профиль автомобиль сильно напоминает Туарег: двери, задние окошки идентичны. В целом, к облику Кайенов все давно привыкли. Дизайнеры попытались сохранить фамильные черты на крупных формах, насколько это получилось - судить вам. На наш взгляд куда больше фамильных нюансов сохранились в салоне, нежели во внешности.

IMG_2177

Корма автомобиля мало чем отличается от всё того же Фольксвагена, исключение - выемка под американский номер. К слову, на рынке есть масса вариантов проставок под определённый кузов, дабы не мять и тем самым портить номерной знак.

IMG_2171

Сразу откроем в багажник: внутри всё заботливо отделано ворсом. Задний ряд разбирается, но спать там будет не всякому удобно - в длину получается около 165 см: ноги придётся поджимать. Справа и слева удобные отделения для мелочей, лючок удобен для перевозки лыж или сноубордов, плюс пара розеток на 12 В.

IMG_2182

В салоне много вещей напоминает о возрасте. Во-первых руль, который изрядно потёрся, да и смотрится не так современно. Трещинки на серой коже хорошо видны, традиционно затёрты часто используемые кнопки стеклоподъёмников и ручки дверей, особенно водительская. С высоты годов немного вычурно смотрится дерево, которым отделан салон. Это частая претензия к немцам, но увы, для машин 2002 модельного года иных вариантов не было, нет их и теперь.

IMG_2088

Магнитола неродная, "от дядюшки Мао", но абсолютно всё управление с кнопок на руле синхронизировано. Сделано это было из-за американского радио, да и просто для удобства использования подключаемых девайсов. Особенно удачно подсветка шайб, которая вовсе не разнится с оригинальным цветом всей подсветки салона. Акустика при этом штатная, формы Bose.

IMG_2099

Комбинация приборов максимально проста. На борткомпьютер выводится масса информации, по бокам - расход топлива, вольтметр, даже указатель давления масла.

IMG_2125

Передние сиденья немного валкие. Не хватает поясничного подпора, да и подголовники слишком жёсткие. Другой вопрос - как часто вы вообще к ним прикасаетесь?
В остальном претензий нет, благо количество регулировок огромное. Ключ зажигания по традиции слева.

IMG_2112

Проблем с посадкой для задних пассажиров попросту нет. Втроём и взрослым хватит места, хотя профиль сидений намекает на 2+1 - пара взрослых и ребёнок.

IMG_2108

Климат-контроль четырёхзонный, воздуховоды есть и в центральных стойках.

IMG_2110

Вот только управление температурой и обдувом вслепую практически невозможно: экран блеклый и находится очень низко.
Коробка - шестиступенчатый автомат. Выпускались автомобили и с ручной коробкой, но в нашей стране они были не столь популярны, хотя встречались.

IMG_2134

IMG_2156

Стоимость экземпляра на тесте - 700 тысяч рублей. Это практически стартовая цена на автомобили этих лет, меньше только с явными дефектами или тёмным прошлым. Нам автомобиль очень понравился, но советовать покупать мы не рискнём. Нужно быть очень уверенным в конкретном аппарате, нужно представлять себе спектр трат, которые ожидают вас с покупкой и последующим владением. Если финансовое положение позволяет - можно попробовать, но не говорите потом, что мы вас не предупреждали.

Окно шумит на Порше Кайен

Если вы заметили шум в своей машине, вы правы, осознавая это и относитесь к нему серьезно, хотя вполне вероятно, что ничего серьезного не произойдет, также вероятно, что это предвестник более серьезного исправления. Шум окна на Porsche Cayenne, к счастью, указывает на небольшую манипуляцию / исправление, а не на сложную процедуру. Чтобы помочь вам в вашем исследовании, мы приняли решение составить содержание этой статьи, чтобы показать вам наиболее вероятные решения вашей проблемы. Сначала мы рассмотрим шумы в окнах Porsche Cayenne щелкающего типа, затем скрипящие и, наконец, шумы в окнах Porsche Cayenne, исходящие от двигателя стеклоподъемника.

Я слышу шум окна Porsche Cayenne: щелчок

Шум окна на Porsche Cayenne может объясняться различными проблемами, если в вашем случае вы сталкиваетесь с шумом окна на Porsche Cayenne, который звучит как щелчок, например, как стекло, вполне вероятно, что один из ваших двух нижних стеклянных крепежей сломался. На самом деле, они часто сделаны из полимера и их сила не всегда так хороша. Чтобы проверить это, вам нужно будет снять дверные панели и проверить их состояние. Если вы слышите шум окна на Porsche Cayenne, но у вас ощущение, что оно вибрирует когда он открыт, он может быть износ уплотнений или положение ваших резиновых направляющих, которые вызывают этот зазор. Если вы слышите шум на Порше Кайен, но после проверки вашего окна это не является причиной, прочитайте эту статью.

Я слышу скрипучий шум окна Porsche Cayenne

Вторая вероятность, вы слышите шум на Porsche Cayenne, похожий на скрип или скрипучий звук, в таких случаях вполне вероятно, что это сушка печатей и / или задействованного механизма. Фактически, из-за солнца или жары ваши пломбы могут высохнуть и вызвать этот раздражающий шум окна на Porsche Cayenne. Чтобы остановить это, вам придется демонтируйте панель двери и смажьте уплотнения с неагрессивным продуктом для пластика также вероятно, что именно ваша система издает этот шум, в таких случаях, как этот, то же самое решение, но непосредственно в системе. Если после проверки этот скрипящий звук исходит не из вашей двери, ознакомьтесь с содержанием этой статьи о писк шумы на Порше Кайен выяснить происхождение.

Я слышу шум моторного стекла Porsche Cayenne

Наконец, если вы заметили шум окна на Porsche Cayenne, который выглядит как шум электродвигателя при перемещении окна вверх или вниз, очень вероятно, что ваш стеклоподъемник электродвигателя находится в конце своего срока службы. В большинстве случаев это должно быть связано с гораздо более время поднятия или открытия. Проверьте состояние двигателя и при необходимости замените его. Если этот шум исходит не от стеклоподъемника, а от чего-то еще в вашей двери, ознакомьтесь с содержанием этой статьи на дверные шумы на Порше Кайен.

Немного бу. Porsche Cayenne второго поколения

А знаете ли вы, что Porsche Cayenne – это перелицованный Volkswagen Touareg? Вы только владельцу Porsche такое не скажите. Однако факт остается фактом. За исключением ряда деталей сущность у этих моделей одна, но сколь различны идеи и характеры! Вот уж точно дьявол скрывается в мелочах! Хотя настройка подвески и антураж салона не такие уж и мелочи. С появлением второго поколения Cayenne разница стала более ощутимой, но опять-таки на уровне агрегатов и настроек узлов. Важно, что список проблем популярного VW Touareg частично унаследовал его тщеславный кузен. Частично, но не целиком, как и в случае с отличиями. Причём причиной тут стали владельцы, а не борьба унификации с уникальностью. Купившие Cayenne отлично понимают, что взяли Porsche – бескомпромиссный, динамичный, всегда первый. Вот только разработчики, которые, стиснув зубы, старались научить двух с половиной тонную махину хоть чем-то напоминать Carrera на асфальте и одновременно превосходить хотя бы Tucson на бездорожье, вынуждены были выжать из платформы Volkswagen практически все соки. Вот и вышло в сухом остатке, что у Cayenne всегда есть место подвигу и. поломке. Первое поколение этим отличается в большей степени, второе – в меньшей. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что может сломаться и у вас. Хорошо, что выявить поломку, а не плавающую неисправность, проще. Значит, проще и починить. Следовательно, приобретение подержанного Cayenne надо признать хорошей идеей. Несмотря на то что это просто Touareg для богатых. А всё что дорого, требует перед покупкой особенно тщательной проверки.

/>В салоне можно найти всего три детали, говорящие о том, что перед нами
Porsche: пять шкал, ключ зажигания слева и эмблему на руле

ПЯТЬ ПУНКТОВ

Проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы Porsche Cayenne с пробегом за 150 000 км, можно условно разделить на пять пунктов. На первом месте – «ужас и трепет» автомобилей первого поколения – задиры цилиндров на моторах V8. Если внимательно почитать объявления в российском интернете, то можно встретить фразу «двигатель заменён по гарантии» или нечто подобное. При этом в Европе или в США, откуда шла половина бэушных внедорожников, подобных объявлений крайне мало. Касается это только больших моторов V8 с развалом цилиндров 90 градусов и короткой «юбкой» поршня. Поскольку Porsche не берут для размеренной езды, а за маслом следить каждые 1 000 км у нас как-то не принято, то и попадают некоторые «поршисты» на гильзовку блоков, а то и на замену мотора. Обходится это удовольствие, равное капремонту, минимум в 250 000 руб, замена двигателя – в 500 000. После выхода второго поколения и смены силового ряда на более современный, случаи появления задиров стали единичными, хотя и проявляются чаще, чем у других автомобилей концерна VAG. Тем не менее не только своевременная замена масла, но и аккуратное следование полному регламенту ТО являются для Cayenne обязательными.

/>На Cayenne устанавливают полный внедорожный набор инструментов, включая пневмоподвеску и понижающую передачу

То, ради чего покупают Porsche, приводит к появлению новых расходников. Я говорю об ураганной динамике и тормозных механизмах. Периодической замене в Cayenne подлежат не только колодки, но и диски, причём частота смены может сильно удивить. Колодки и диски дорогие, как, впрочем, и все запчасти для этого внедорожника. Передние и задние колодки – от 9 000 руб. за комплект. Диски оригинальные – от 9 500 и 7 000 руб. соответственно. После 2012 года на Cayenne стали ставить очень тяговитый и экономичный дизель объёмом 4,2 литра. С ним автомобиль демонстрировал динамику турбированного, а экономичность – версии 3.6 V6. Однако следует помнить, что на V8 4.2 TDI возможны неполадки с впускными коллекторами. При пробеге более 100 000 км встречаются течь сальников и выдавливание масла через щуп. В открытом положении подклинивают клапаны EGR, что приводит к объединению каналов EGR вентиляции картерных газов и прорыву выхлопных газов в картер двигателя со всеми неприятными последствиями. В свою очередь, 3,0-литровые дизели, с которыми Cayenne на вторичном рынке едва ли не больше, чем с бензиновыми моторами, отметились такой странной неисправностью, как отказ стартера из-за потери контакта с массой. Устраняется за секунду, но осадок остаётся надолго.

/>Пассажиры второго ряда не ущемлены ни в пространстве, ни в опциях комфорта

ОТКУДА ДРОВИШКИ?

Невероятно, но Porsche Cayenne – это как раз тот самый случай, когда из Америки его брать лучше, чем из Европы и тем более СНГ! Помните ещё такой союз? Это касается исключительно бензиновых машин, разумеется. Причина проста: в Штатах действуют очень жёсткие, но разумные экологические нормы, а топливо по своим стандартам почти точно соответствует нашему. Поэтому Cayenne, предназначенные для рынка Нового Света, живут у нас долго и счастливо. Ну и бытовая причина заключается в том, что хотя американцы не меньше русских любят быструю езду, но, отличаясь несколько большей практичностью, редко доходят до грани разумного и дорогую технику берегут. Отличия заокеанских версий от отечественных – в других световых приборах и некоторых деталях внешней отделки. Кондиционеры и системы охлаждения двигателя могут быть настроены на тропический режим. «Утопленники», если мы говорим о втором поколении, не столь актуальны, но Carfax проверять надо, и вероятность попасть на восстановленную после аварии машину очень велика.

В любом случае, даже в случае с таким дорогим, престижным и солидным автомобилем прославленной марки, на поводу у эмоций следует идти до определённой границы. «Проверять и перепроверять!» – вот девиз тех, кто покупает подержанный Cayenne. Иначе этот Porsche очень быстро и болезненно для кошелька вернёт вас на грешную землю.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: Леонид, PORSCHE CAYENNE S 3.0 TDI 2012 год

Я всегда любил Porsche. Буквально с детства! Но не мог себе представить поездку на автомобиле любимой марки в снегопад по МКАД. В общем, когда я узнал, что эти ребята затеяли внедорожник, понял, что он будет моим! Тот, на котором езжу сейчас, у меня уже второй. Рестайлинг я пропустил, потратил год на BMW X6. Новое поколение уже пропустить не смог. Осознанно взял дизель после того, как съездил в Португалию и обратно и попал на переборку движка. Да, задиры! Дизель радует безупречной работой, пуском в минус 37 и поразительной проходимостью. Немного раздражает лишь жёсткость подвески. Зато какая управляемость!

Читайте также: