Руководство по ремонту cadillac srx 1

Обновлено: 03.07.2024

Инструкция и руководство для
Cadillac SRX 2010 на русском

Приборы освещения . 5-1

Приборы наружного освещения . 5-1
Освещение сало на . 5-10

Информационно-развлекательная
система . 6-1

Введение . 6-1
Радиоприемник . 6-21
Аудиоустройства . 6-27
Развлекательная система
для задних пассажиров . 6-46
Мобильный телефон . 6-56

Система климат-контроля . 7-1

Различные варианты системы климат-
контроля . 7-1
Вентиляционные решетки . 7-6

Уход за автомобилем . 9-1

Общая информация . 9-2
Контрольные проверки . 9-3
Регулировка угла наклона фар
ближнего света . 9-26
Замена ламп накаливания . 9-29
Система электрооборудования . 9-37
Колеса и шины . 9-45
Запуск двигателя от аккумуляторной
батареи другого автомобиля . 9-81
Буксировка автомобиля . 9-85
Уход за внешним видом автомобиля . 9-92

Ремонт и техническое
обслуживание . 10-1

Технические
характеристики . 11-1

Идентификационные данные
автомобиля . 11-1
Технические характеристики
автомобиля . 11-2

Информация
для владельца . 12-1

Алфавитный указатель . i-1

Руководство по эксплуатации Cadillac SRX.

Руководство по эксплуатации Cadillac SRX 2010 модельного года (универсальное)

GENERAL MOTORS, GM, эмблема GM, CADILLAC, эмблема CADILLAC.

В данном Руководстве могут быть описа-
ны устройства и функции, которые могут
отсутствовать на вашем автомобиле, либо
потому, что это дополнительное оборудова-
ние, которое не было заказано вами, либо в
связи с изменениями, которые были внесены
в конструкцию автомобиля после подписания
в печать данного Руководства. Обратитесь
к документам поставки на ваш конкретный
автомобиль, чтобы проверить перечень обо-
рудования, которое должно быть установлено
на нем. Для автомобилей, впервые продан-
ных в Канаде, замените название “General
Motors of Canada Limited” на Cadillac Motor Car
Division везде, где оно появляется в данном
Руководстве.

Для покупателей,
проживающих в Канаде

Для покупателей, проживающих
в Канаде

Экземпляр Руководства на французском
языке вы можете получить у вашего дилера,
или запросите его по следующему адресу:

Helm, Incorporated
P.O. Box 07130
Detroit, MI 48207

1-800-551-4123
Numero de poste 6438 de langue franзaise
www.helminc.com

Как пользоваться
данным Руководством

Для быстрого нахождения необходимой
информации используйте алфавитный
указатель, который находится в конце
данного Руководства.
В нем приведен список основных предметов
и указаны номера страницы Руководства, на
которых вы можете найти соответствующую
информацию.

Заголовки «Опасность»,
«Предупреждение»
и «Предостережение»

Заголовок «Опасность» означает,
что неправильные действия приводят
к высокому риску получения тяжелых травм
и даже к смерти.

Заголовки «Предупреждение»
и «Предостережение» означают,
что неправильные действия могут
привести к травмам и даже к смерти.

Резиновая цепь, промытая муфта, бьющий кардан: проблемы Cadillac SRX на пробеге 150 000


После окончания гарантийного срока большинство автовладельцев уходит от официалов зачастую даже не к «гаражным» ремонтникам, в штате которых ещё встречаются бывшие сотрудники фирменных СТО, а «к дяде Васе». Картина эта характерна не только для бюджетного и среднего ценовых сегментов, но даже и для «люкса», притом что практика давно показала: отказ от официала не всегда оправдан даже для владельцев Ford Focus, Kia Sportage, Toyota RAV4, а уже в премиум-сегмент ничего хорошего это не несёт. Рассмотрим ситуацию с пятилетним Cadillac SRX 2014 года выпуска, успевшим намотать по российским дорогам более 150 000 км.

Вопрос «уйти или остаться» в плане обслуживания автомобиля давным-давно перестал быть философским, став исключительно экономическим. Считается, что переход в стан «неофициалов» сулит большую выгоду: здесь вы и запчасти сами покупаете, правда, с вероятностью нарваться на китайскую подделку, и насчет стоимости работ можно поторговаться «на месте». Все это на самом деле так, когда дело касается рядового «номерного» ТО, состоящего из простейших операций по замене расходников – таких, как тормозные колодки, диски, рулевые тяги или свечи зажигания. А вот когда дело доходит до сложных вещей, с «гаражником» можно здорово прогадать.

Представьте себе, что механику понадобилось обнулить ошибку в электронных «мозгах» – за этим владельцу современного и дорогого люксового автомобиля все равно придётся ехать к официалу, ведь только у него имеется соответствующее диагностическое оборудование и квалифицированный персонал. А если случается неординарная поломка, всегда можно призвать на помощь и заграничных товарищей – инженеры с завода-изготовителя по первому зову придут на помощь. Рассуждая подобным образом, мы приехали к официальному дилеру Cadillac, чтобы на примере пятилетнего Cadillac SRX изучить, а заодно и подсчитать все возможные плюсы и минусы обслуживания на фирменной СТО. К слову, в случае с Cadillac к официалу продолжает приезжать более половины российских владельцев моделей возрастом более трёх лет.

Двое из ларца

Если речь идёт о Cadillac SRX, хорошо бы даже простейшие операции вроде замены свечей зажигания проводить у официального дилера. О причинах – чуть ниже, а сначала – два слова о моторах: под капотом российских версий можно найти бензиновые V-образные 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 и 3,6 л мощностью соответственно 269 и 318 л.с. После рестайлинга отдачу трехлитрового двигателя для более льготного налогообложения уменьшили до 249 л.с., но крутящий момент при этом не изменился. Конструктивно обе «шестерки» одинаковы – снаружи их с трудом отличают и сами «кадиллаковские» технари, если, конечно, снята декоративная крышка с указанием объема двигателя. Разница в рабочих объёмах достигнута только за счёт более длинного кривошипа коленвала у 3,6-литрового мотора, вследствие чего увеличился и ход поршня, а также и большего диаметра цилиндра.

Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная. Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым. Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей. А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.

Благодаря своей относительной простоте – из технических изысков можно выделить лишь непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах – двигатели очень надежны. Из статистических проблем отметим лишь растягивающиеся к 150 000 км цепи ГРМ и течи топливного насоса высокого давления. За цепью нужно приглядывать особо, потому что, растянувшись, она вполне может перескочить на пару-тройку зубьев, тогда собьются фазы, а клапаны «встретятся» с поршнями. В общем, если в работе мотора появились посторонние шумы и звуки, особенно на холостых оборотах, – срочно в сервис на диагностику.

А каким образом подтекающий топливный насос может вывести двигатель из строя? Дело в том, что ТНВД крепится к одной из головок V-образного блока, при этом вал насоса приводится от распределительного вала механизма ГРМ. Если прокладка теряет герметичность, бензин неизбежно попадает в картер двигателя. Тем самым разбавляется моторное масло, которое очень быстро начинает терять свои свойства. В конце концов наступает момент, когда в картере уровень топлива становится больше, чем смазки, и двигатель может заклинить. Владелец сможет выявить признаки надвигающейся катастрофы самостоятельно – уровень масла на щупе будет расти. Кроме того, об этом может сигнализировать и лампа «check engine», при этом на диагностике будет отлавливаться код, соответствующий переобогащённой смеси. Понять, что к чему, здесь сможет исключительно сотрудник официального сервиса, который, вместе с тем, вооружён ещё и оригинальным диагностическим сканером, опять же сигнализирующим о богатой смеси. К слову, приобрести такой прибор может и «гаражник», только вряд ли он будет делать это, ведь его стоимость около 120 тысяч рублей – в «гараже» этот анализатор просто «не отобьётся».


В общем, раз в неделю на возрастном Cadillac SRX нужно обязательно проверять масло. Это актуально еще и потому, что у «шестерок» на SRX по конструкции вообще не предусмотрено датчика уровня моторной смазки. Впрочем, если вы будете обслуживаться у официала, то на обязательной диагностике этот дефект обязательно проявится в виде кода соответствующей ошибки.

У машины, которую мы осматриваем в официальной ремонтной мастерской, пока цепи в порядке, хотя на одометре уже промелькнула знаковая цифра «150 000». К слову, и свечи здесь меняли только на 102-й тысяче вместо положенных 80-ти. Как уверяют механики «Автоцентра Сити», механическая часть двигателей в целом очень надежна. А вот среди управляющей электроники можно выделить один существенный недостаток – преждевременный выход из строя клапанов управления муфтами фазовращателей. На двигателе их четыре штуки, по количеству распредвалов, и меняются они, как правило, квартетом. Вышедший из строя клапан или клапаны вызывают сбои, неравномерность, а то и толчки при работе мотора. Мастера говорят, что если забарахлил один клапан, то вскоре ждите кончины остальных трех, поэтому и рекомендуют менять сразу все.

Опять же, для проверки клапанов предусмотрено специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно проверить клапан на ошибки и установочные параметры, например, выявить отклонение его сопротивления. То есть на «родном» сервисе неисправность выявят без труда, в «гаражном» – не смогут физически.

Автоматные трели

К каждому из двух двигателей идёт одна модель коробки – классический гидромеханический «автомат» 6Т70 о шести ступенях, который знаком по многим моделям концерна уже около двух десятков лет. Залог долгой работы коробки – относительная простота её конструкции и регулярная смена масла, а именно – каждые 80 тысяч км. Кроме того, нужно следить за чистотой радиаторов и вовремя чистить «соты», иначе они будут плохо охлаждать ATF, коробка начнёт перегреваться, и тогда уж поломки не избежать. Кроме того, 6Т70 боится агрессивной езды: как известно, частые динамичные разгоны и торможения – самый тяжёлый режим для «автоматов», а для этой АКП – в особенности. Впрочем, преждевременный выход этих коробок из строя – относительная редкость, хотя такие случаи зафиксированы. Как правило, горят пакеты фрикционов, а затем, хлебнув масла с повышенным содержанием элементов износа, из строя может выйти любой узел в АКП. Зато у спокойных водителей АКП может запросто пережить даже 300-тысячный рубеж.


А вот подвесные подшипники карданного вала зачастую приходится менять раньше положенного, причём меняется подшипник только в сборе с карданным валом, что весьма накладно. Опять же, сравним цены: у фирменного дилера Cadillac за работу возьмут немного – 2 646 рублей, а за сам кардан – 58 880. Теперь посмотрим на цены «неофициалов», здесь предусмотрена вилка. Во-первых, вам могут предложить восстановленный карданный вал – всего за 35 тысяч или новый за 70 тысяч, замена – столько же. Во втором случае – это сильно дороже, чем у «официала», в первом есть опасность нарваться на несбалансированный вал. Напомним, что после ремонта кардан должен пройти и статическую, и динамическую балансировку, что производитель вообще делать запрещает, потому что отбалансировать кардан даже на родном сервисе не представляется возможным – нет ни станков, ни оборудования, ни специалистов.

Пополняем знания о кроссовере Cadillac SRX в Италии и дома

С Кадиллаком SRX мы едва знакомы. Летом 2010 года поездили на версии V6 3.0. Поездили — громко сказано: презентация прошла не на дорогах общего пользования, а на тесном автодроме, где американскому паркетнику вообще не место. Спустя год Кэдди подвергся рестайлингу, серьёзно изменились гамма моторов и настройки подвески. Затем случилось второе обновление, затронувшее интерьер и мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience, читается «кью»). Но к нам рестайлинговая машина ещё не попадала. А тут, три года спустя, в российском представительстве наконец-то пошли навстречу клиенту и дефорсировали двигатель V6 3.0 до 249 сил. Чем порадует SRX, кроме сниженной налоговой ставки?

Рекорд продаж кроссовера в нашей стране пришёлся на 2011 год, когда было реализовано 1077 автомобилей. Но дальше спрос только падал. В 2012-м по России разошлось уже 954 паркетника, а в 2013-м — 813. Итого — 2844 машины за три года. Негусто. Для сравнения: за тот же период Volvo XC60 нашёл 15 901 покупателя, а Lexus RX — и вовсе разошёлся тиражом в 20 056 штук. Более того, Cadillac SRX уступает по продажам не только европейским (включая премиум-сегмент) и японским одноклассникам, но даже своим американским оппонентам, схожим по цене. В разы лучше продаются и Jeep Grand Cherokee (8472 штуки с 2011 по 2013 год), и Ford Explorer (7093 за 2012–2013 годы). Неужели место Кадиллака на задворках класса обусловлено лишь высоким транспортным налогом?

Знакомство с трёхлитровыми версиями началось в чудесной Тоскане. А удивило то, что на здешних извилистых дорогах американский кроссовер не чувствовал себя чужим. Шасси толково настроено. Едет SRX легко и понятно, реагируя на команды логично и однозначно. Подвеска производит впечатление собранной, кузов кренится слабо и не досаждает раскачкой, когда повышаешь темп. Руль пресноват только в околонулевой зоне, а на его движение тяжёлый паркетник отзывается живо. Правда, хотелось бы большего ездового комфорта. В салоне Кадиллака вполне тихо на законных скоростях, но средние и крупные неровности SRX проезжает грубо, особенно когда они попадают под колёса очередями. Хотя на мелких ямах «американец» старательно притворяется мягкой машиной.

Силовой агрегат прежний — невиданное для США и большей части Европы сочетание атмосферной «шестёрки» 3.0 с непосредственным впрыском и шестиступенчатого «автомата». Ради снижения налогового бремени мотору переписали программу управления, что повлекло за собой снижение мощности — с 269 до 249 «лошадей». Максимальный крутящий момент в 301 Н•м не изменился, но это значение теперь достигается при 3200, а не при 5100 об/мин. В Италии агрегат V6 показался меланхоличным. И с места автомобиль стартовал без особого рвения, и со средних скоростей набирал ход вяло. Да и коробка передач особой сообразительностью не отличилась — то не желала переходить на пониженные диапазоны, упрямо разгоняясь в пределах одной и не самой оптимальной передачи, то прыгала по ступеням от малейшего нажатия на акселератор.

По приезде в Москву я снова сел за руль такого же «эс-эр-икса», но пробег у машины был уже не 3500 км, а больше 8000. Не знаю, насколько сильно это повлияло на характер мотора, но на наших дорогах трёхлитровый SRX произвёл более приятное впечатление. Со светофора по-прежнему паркетник уезжал несколько сонным, но затем чары Морфея переставали действовать. Смело орудуя акселератором, можно было ездить без чувства своей ущербности вплоть до 130 км/ч. Но и бензин в баке таял, словно снег под апрельским солнцем. В смешанном цикле SRX выпивал по 18 л топлива на 100 км, а если я не стеснялся давить педаль газа, то этот показатель переваливал за 20 л. Благо, Cadillac можно кормить не только бензином марки АИ-95, но и АИ-92.

И таков весь SRX — почти везде есть недоработки. Интерьер выглядит стильно и дорого, но почему-то в отделке слишком много бюджетного пластика, да и качество сборки не соответствует статусу. Комплекс CUE радует отличной графикой и продуманной навигацией, однако сенсорные кнопки на дисплее и центральной консоли работают с запаздыванием. Сидишь высоко, боковые зеркала крупные, но передние стойки чересчур массивны, а обзор назад — курам на смех. Умная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и функцией распределения тяги между задними колёсами соседствует с легковой геометрической проходимостью. Вроде бы крупный автомобиль — но тесноват: на заднем ряду могло бы быть попросторнее. Лучше не вспоминать, какую свободу пассажирам предлагает Toyota Highlander при всего трёхсантиметровой разнице в длину.

Вот и получается, что Cadillac SRX по совокупности качеств теряется на фоне большинства конкурентов. Для среднестатистического покупателя нет в нём очевидных достоинств. Разве что дизайн: «американец» нарисован с душой и узнаваем. Но, поверьте, не в этом его прелесть. Cadillac выделяется азартной управляемостью, великолепным поведением на скользком покрытии и может доставить удовольствие искушённому водителю. Однако таких клиентов единицы, и даже им кадиллаковцы неохотно идут навстречу. Это касается не только модели SRX. Вот скажите, сколько должно пройти лет, чтобы седан ATS тоже получил двигатель мощностью менее 250 л.с.? Разве 69 проданных машин за весь 2013 год — не звоночек? Более того, вот-вот в России начнут продавать новый CTS. И снова безальтернативный мощный двигатель. Машина новая — грабли те же.

Паспортные данные

Cadillac SRXV6 3.0V6 3.6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48344834
Ширина, мм19101910
Высота, мм16691669
Колёсная база, мм28072807
Колея передняя/задняя, мм1621/16101621/1610
Снаряжённая масса, кг19812015
Полная масса, кг24802520
Объём багажника, л844–1730844–1730
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29973564
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6000318/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин301/3200360/2400
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/55 R20235/55 R20
Дорожный просвет, мм179179
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данныхнет данных
— загородный циклнет данныхнет данных
— смешанный циклнет данныхнет данных
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л7676
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95

Техника

История Алексей Смирнов

За кадром

Техническое обслуживание и уход за автомобилем – Инструкция по эксплуатации Cadillac SRX 2010

В экстренной ситуации для этого можно
использовать кусок ткани или бумажное
полотенце. Затем при первой же
возможности нужно удалить всю грязь
и ржавчину с помощью скребка или
металлической щетки. См. параграф «При
повреждении шины» на стр. 9-65.

12. Удалите грязь и ржавчину с колесных

болтов и поверхностей ступицы, а
также с поверхности запасного колеса,
прилегающей к ступице.

13. Наденьте неполноразмерное запасное

колесо на посадочное место ступицы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается смазывать колесные
болты, шпильки или гайки маслом или
консистентной смазкой. В противном
случае, они могут отвернуться. Колесо
может отлететь во время движения
автомобиля, что может привести к
дорожно-транспортному происшествию.

14. Установите на место колесные гайки.

Подтяните каждую гайку вручную до тех
пор, пока колесо не будет плотно прижато
к ступице.

15. Опустите домкрат, вращая рукоятку

домкрата против часовой стрелки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильная затяжка колесных гаек может
привести к тому, что крепление колеса
ослабнет, и оно даже может отлететь.
После замены колеса необходимо при
первой же возможности затянуть колесные
гайки требуемым моментом при помощи
динамометрического гаечного ключа. При
использовании «секретных» колесных гаек,
приобретенных в качестве дополнительного
оборудования, следуйте рекомендациям
изготовителя гаек относительно требуемого
момента затяжки. Для информации
о необходимом моменте затяжки
оригинальных колесных гаек см. параграф
«Заправочные емкости и технические
характеристики» на стр. 11-2.

Примечание: Неправильно затянутые
колесные гайки могут стать причиной
пульсации при торможении и привести
к разрушению тормозного диска. Чтобы
избежать дорогостоящего ремонта
тормозных механизмов, затягивайте
колесные гайки равномерно, в
правильной последовательности и
с требуемым моментом, указанным
в технических характеристиках. Для
информации о необходимом моменте
затяжки колесных гаек см. параграф
«Заправочные емкости и технические
характеристики» на стр. 11-2.

Cadillac SRX

Cadillac SRX – это среднеразмерный престижный кроссовер, производством которого занимается американская компания Кадиллак. Эту машину выпускали для рынка Северной Америки. В качестве основания инженеры решили использовать платформу Sigma, применяемую также во время проектировки и создания легковых седанов Cadillac CTS и STS. Весь модельный ряд Кадиллак.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

История автомобиля

В общей сложности американская компания выпустила 2 поколения автомобиля, которые достаточно серьезно отличались между собой не только внешне, но и салоном. Первое поколение Кадиллак СРХ представили в 2003-м. Его выпускали до 2010-го года. В промежутке вышло обновление, серьезно отразившееся на кроссовере (2006-й год). А вот Cadillac SRX II представили в 2009-м году на основании концептуальной версии Provoq.

Новинку уже обновляли несколько раз. Второе поколение Cadillac SRX получило не только яркую внешность и прекрасный салон, но и целый перечень новейших технологий, призванных повысить уровень комфорта и безопасности. Речь пойдет как раз о последнем рестайлинговом Cadillac SRX 2 поколения.

Cadillac SRX 2009 года

Экстерьер

Новый кузов американской модели после обновления почти не претерпел изменений. Некоторые специалисты вообще рады, что дизайнеры ничего не изменяли, так как нет смысла модернизировать такую строгую и стильную внешность. Группа дизайнеров решилась только установить для новинки новую увеличенную фальшрадиаторную решетку, имеющую красивые граненые прорези, одетые в хром. Кроме этого, нашлось место для новенькой эмблемы компании Кадиллак.

Небольшие перемены затронули оба бампера. Теперь они могут похвастаться более плавными и выразительными формами. А так, это привычный для многих автомобиль с массивными и интересными фарами головного света, выделяющимися вертикальной конструкцией. Сама оптика предлагает сложное техническое наполнение. Передние фары рестайлингового Кадиллак СРХ обладают адаптивной би-ксеноновой оптикой и дневными ходовыми огнями.

Cadillac SRX вид спереди

Вообще, если смотреть на головную светотехнику, создается ощущение, что перед нами 2 массивных куска хрусталя, которые при помощи мастерства инженеров превратились в фары. Передний бампер выглядит очень мощно. Он получил низко размещенную губу, что отрицательно сказывается на проходимости машины. Вдобавок к этому, есть компактная прорезь воздухозаборника и круглые противотуманные фары, прячущиеся в хромированных кольцах. Машина смотрится солидно, мощно и напористо.

Наличие брутальных и рубленых, но одновременно чуть-чуть футуристических форм, позволило сделать кроссовер Кадиллак SRX легко узнаваемым на фоне европейских или азиатских «одноклассников».

Фото авто Cadillac SRX

Дверям досталась высокая подоконная линия, компактные стекла, а также куполообразная крыша. Доказывает, что перед нами динамичная и спортивная машина наличие воздуховодов на передних крыльях и аккуратная корма. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 179 миллиметра. Поговорим как раз о ней. На корме виднеются прекрасные «столбики» габаритных фар, получивших светодиодное оформление. Вдобавок к этому, сзади Кадиллак SRX 2 поколения красуется массивное багажное отделение, доступное с правильным прямоугольным проемом.

Сама дверь багажника дополняется сервоприводом. Предусмотрена функция запоминания регулировок высоты подъема. Под самый конец можно заметить аккуратный бампер с пластиковой защитой и парой патрубков выпускной системы круглой формы. Повышает маневренность и комфорт управления размещенная сзади камера, передающая изображение на центральный дисплей.

Интерьер

Внутренняя часть американской модели Кадиллак СРХ радует хорошим качеством отделочных материалов и сборки. Внутри кроссовера достаточно свободного пространства. Салон может похвастаться кожей, а также передним рядом кресел с удобными сидениями. Инженеры предусмотрели наличие электрических регулировок. Помимо этого, салон Cadillac SRX 2 поколения выделяется электрорегулируемой поясничной опорой, функцией подогрева и вентиляции (доступно лишь дорогим версиям).

К сожалению, невзирая на удобные сиденья, они плохо удерживают тело во время поворота. А вот оснащение американского кроссовера удовлетворяет потребности даже самых изысканных потребителей. К вопросу звукоизоляции специалисты компании подошли очень серьезно. Для этого предусмотрели уникальную технологию активного шумоподавления. Это положительно отразилось на комфорте. При езде на скорости 60-120 километров в час внутри автомобиля тихо.

Интерьер Cadillac SRX

Непосредственно на водительском месте размещено удобное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также алюминиевые вставки. Сам «штурвал» оснащен большим количеством клавиш, позволяющих управлять развлекательным центром и «круизом». Его можно настраивать по высоте и глубине. За рулем Кадиллак СРХ виднеется приборная панель с шикарным видом.

Она выделяется крупными аналоговыми датчиками с приятной подсветкой. На центральной же части нашлось место для большого графического дисплея бортового компьютера, обеспечивающего прекрасное качество картинки и выводящего всю полезную информацию о транспортном средстве. Чтобы водителю было более удобно, специалисты американской компании оснастили машину педальным узлом, настраиваемым при помощи электрического мотора.

Cadillac SRX фото салона

Под самый конец консоль переходит в трансмиссионный тоннель. Последний получил клавишу «ручника» электронного типа, а также пару подстаканников. Вопросов к эргономике Cadillac SRX нет, хотя понадобиться некоторое время, чтобы понять, как работает система Cadillac User Experience.

Любители музыки явно оценят возможности Кадиллак СРХ, так как инженеры установили акустическую установку известной компании Bose, рассчитанной на 8 динамиков. Более этого, некоторые версии оснащаются системой Bose 5.1 Cabin Surround Sound, рассчитанной на 10 динамиков.

На заднем ряду Кадиллак СРХ достаточно места для трех взрослых человек. Пространство хватает перед ногами и над головой. Приятно, что есть возможность установки подогрева задних кресел. Мало кто знает, что раздельную спинку второго ряда можно настраивать по углу наклона. Что касается багажного отделения Cadillac SRX, он удивляет. Точнее удивляет его объем – 827 литров полезного пространства.

Если этого будет мало, есть возможность убрать второй ряд, что предоставит уже 1 730 л. Убирать задний ряд нужно для транспортировки реально крупных грузов. Важно отметить наличие панорамной опциональной крыши UltraView. А солнцезащитная шторка и люк регулируются при помощи отдельных электрических приводов.

Багажник Cadillac SRX

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка новый автомобиль предлагали с 2 моторами. В роли базового выступала V-образная 6-цилиндровая 3.0-литровая силовая установка SIDI DOHC VVT, работающая на бензине. Она генерировала 272 лошадиные силы (301 Нм). Интересно, что такой «движок» американцы ставили для дорестайлингового Кадиллак СРХ. Однако благодаря некоторым доработкам и перенастройкам систем управления, двигатель улучшил свою экономичность.

Более того, он стал не таким требовательным к отечественному топливу, которое всегда было далеко от идеала. Расход топлива Кадиллак СРХ составит около 11.2 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Предельный скоростной режим при этом составит 210 км/ч. А за 8.5 сек американский кроссовер разгонится с места до первой «сотни».

С 2014-го года для машины «дефорсировали» данный мотор, чтобы оптимизировать налоговую нагрузку. Однако это никак не отразилось на крутящем моменте, что хорошо.

Кроме этого, россияне пользовались вариантом с V-образной бензиновой 6-цилиндровой 3.6-литровой силовой установкой. Этот «движок» представлял линейку VVT V6 DI Direct Injection. Его устанавливали лишь в топовые варианты Cadillac SRX 2 поколения. Он генерировал 318 лошадиные силы (360 Нм). Благодаря этому он тратил 8.1 секунду на разгон с места до 100 км/ч. Предельный скоростной режим был ограничен на отметке 220 километров в час. Так как двигатель выделялся своей мощностью, это не могло не отразиться на расходе топлива – 11.5 л в комбинированном цикле. Хотя отзывы владельцев показывают, что на самом деле расход легко переваливает отметку 20 л/100 км.

Трансмиссия

Обе силовые установки работали лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 6T70. Что касается самой коробки, она адаптивная. Присутствует технология полного привода с функцией ручного переключения и специального спортивного режима работы. У полного привода Cadillac SRX появилась новейшая технология распределения крутящих усилий. Не обошлось и без самоблокирующегося дифференциала (eLSD). У заднего моста передаточное число – 3.39.

Ходовая часть

Система управления регулируемой подвеской работает очень быстро. Она умеет преобразовывать 1 000 сигналов в секунду о качестве дорожного покрытия. Это первый автомобиль, оснащенный подвеской с регулируемыми характеристиками.

Управлять довольно крупным кроссовером Cadillac SRX 2 поколения легко, так как стоит реечный механизм, дополненный гидравлическим усилителем. Вдобавок к этому, устройство оснащено переменным коэффициентом усилия. А что касается тормозной системы обновленного Кадиллак СРХ 2, она получила вентилируемые дисковые механизмы, поддерживающие функцию подсушивания устройств, отвечающих за торможение (Auto-Dry), а также технологию оповещения о поломках (Ready Brake Alert). Не обошлось без электронных помощников: 4-канального ABS, TRC, BAS, Hill Start и ручник электронного типа. Новый Кадиллак, невзирая на свои года, даже сегодня выглядит достаточно «навороченным».

Безопасность

Так как это престижный американский кроссовер, он априори обязан выпускаться безопасным и очень комфортным. Для этого инженеры оснастили обновленный Cadillac SRX передними и боковыми airbag, размещенными в носовой части салона, а также боковыми шторками, которые защищают голову. Американская машина безопасна не только для сидящих впереди, но и сзади.

На втором ряду стоят боковые шторки. Абсолютно все сиденья поставляются с 3-точечными ремнями безопасности. Есть специальные крепления для детских сидений и программируемые замки для дверей. То, что Cadillac SRX современный автомобиль, доказывает наличие электронных систем, контролирующих слепые зоны, а также технология обнаружения объектов, которые движутся поперечным курсом сзади транспортного средства.

У самой «навороченной» комплектации есть вспомогательная технология контроля за полосой дорожного движения и устройство, оповещающее водителя о вероятном столкновении впереди. Если дополнительно доплатить, Кадиллак SRX 2 поколения получит интеллектуальное устройство экстренного торможения, обеспечивающее полноценную остановку автомобиля на любой скорости.

Комплектации и цены

Сегодня автомобиль уже не производится, поэтому купить автомобиль Кадиллак СРХ новым не получится. Однако на момент официальных продаж кроссовер продавался только в 2-х вариантах исполнения – Base и Top. Цена за начальный вариант стартовала с отметки 2 150 000 руб. Он мог похвастаться:

  • кожаной обшивкой;
  • ABS, ESP;
  • электрической регулировкой кресел;
  • «климатом»;
  • «круизом»;
  • датчиком давления в покрышках;
  • «музыкой» Bose;
  • запуском двигателя с клавиши;
  • датчиком света.

Cadillac SRX 2015

За более дорогую версию уже просили от 2 900 000 руб. Ее дополнительно оснащали:

  • памятью настроек;
  • подогревом двух рядов;
  • вентиляцией сидений, установленных впереди;
  • люком;
  • контролем слепых зон;
  • контролем полосы движения;
  • помощью старта в гору;
  • системой, предотвращающей столкновения;
  • задней камерой;
  • навигационной системой;
  • технологией управления голосом;
  • датчиком дождя;
  • бесключевым доступом;
  • электрическим приводом багажного отделения и так далее.

Немало вариантов есть на вторичном рынке. Цена Cadillac SRX 2 поколения (последнее обновление) будет начинаться от 1 300 000 рублей. Окончательный ценник зависит от комплектации, общего состояния и пробега.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Cadillac SRX является:

    ;
  • Mercedes-Benz ML W164;
  • Porsche Cayenne (958);
  • Infiniti FX; ;
  • Ford Flex; ; .

Отзывы владельцев

Если посмотреть на отзывы владельцев Кадиллак СРХ, становится понятно, чем так привлекает «американец». Водители отмечают мощные моторы, уровень комфорта, соотношение цена/качество, а также просторный салон и отличную безопасность. Нередко владельцам нравится брутальный, представительный экстерьер и то, как он держит дорогу. Важно отметить высокий уровень оснащения, электронные «примочки» и неплохую проходимость.

С другой стороны, не так легко достаются запчасти, нередко бывают проблемы с мотором, который не выхаживает миллион, а также с автоматической коробкой передач, не поддающейся ремонту. Не всегда хватает штатных тормозов, так как вес машины солидный. Однако все равно многие водители хвалят машину и 83 % тех, кто оставил отзыв, рекомендуют её к покупке.

Плюсы и минусы

  • необычный дизайн;
  • большие колеса;
  • подвеска;
  • эргономика;
  • вместительный салон;
  • оснащение;
  • безопасность;
  • мощные моторы;
  • шумоизоляция;
  • полный привод;
  • проходимость.
  • дорогое обслуживание;
  • расход топлива;
  • дорогие и труднодоступные детали.

Подводим итоги

Итак, спутать Кадиллак СРХ 2 поколения вряд ли с кем-то получится. А значит нужно отдать должное дизайнерам и инженерам, трудившимся над машиной. Она выделяется надежностью, необычным дизайном, неприхотливостью и хорошим салоном. Сюда можно добавить мощные моторы и полный привод, позволяющий проезжать там, где простые паркетники или моноприводные автомобили не проедут.

Хотя американская модель уже не выпускается, она может похвастаться солидным оснащением и обилием электронных систем. Те, кто заинтересовался этой машиной, могут отыскать неплохие варианты на вторичном рынке и наслаждаться ей. Однако не стоит забывать про дорогое обслуживание и запчасти.

Кадиллак SRX - Cadillac SRX

Cadillac SRX является среднего размера роскошный внедорожник и компактный роскошный кроссовер (CUV) производится и продается компанией Cadillac в течение двух поколений: первое поколение , как пять-дверный, с тремя рядами, с семью пассажирами CUV (2003-2009), и второе поколение - пятидверный, двухрядный, пятиместный кроссовер (2010–2016 гг.) - последний стал самой продаваемой моделью Cadillac в Соединенных Штатах.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (2004)

  • 5-ступенчатая 5L40-E автомат
  • 5-ступенчатая 5L50 автомат
  • 6-ступенчатая 6L50 автомат

Варианты двигателей включали 255 л.с. (190 кВт) High-Feature V6 и 4,6 л 320 л.с. (239 кВт) Northstar V8 . Он был основан на платформе GM Sigma и поставлялся с пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач ; Были доступны задний и полный привод, а также MagneRide .

Полностью кожаный салон и боковые подушки безопасности занавеса были стандартными в обеих моделях. Подогрев передних сидений и деревянная отделка салона были стандартными для V8 и доступны в качестве опций для V6 . DVD , люк , навигационная система и складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда были доступными опциями. Однако третий ряд больше не был доступен для модели 2010 года на SRX.

Базовая цена составляла 38 880 долларов США за V6 и 45 880 долларов США за версию V8 .

SRX выиграл автомобиль и водитель «s Пять лучших Trucks „роскошный внедорожник“награду за 2004, 2005 и 2006 годах и был номинирован на североамериканском Грузовик года премии за 2004 год.

У первого поколения SRX никогда не было модели производительности V Series .

Первое поколение SRX было доступно в 2009 модельном году.

Страховой институт дорожной безопасности обнаружил , что 2005-08 SRX худший в своем классе со смертельным исходом водителя с уровнем смертности в 63 по сравнению с его классом в среднем 23.

Изменения 2005 г.

В 2005 модельном году Cadillac добавил хромированные акценты на приборную панель и сделал пакет буксировки доступным на моделях V6 и V8. Буксировочная способность также выросла до 4250 фунтов (1928 кг).

Изменения 2006 г.

В 2006 году дверь багажного отделения с электроприводом и спутниковое радио стали стандартными. Также были добавлены новые конструкции колес. В центральную стойку была добавлена ​​новая внутренняя отделка деревом, а дорожный просвет был немного снижен.

Изменения 2007 г.

Для 2007 модельного года была реализована новая консоль, модели V8 получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а базовая аудиосистема была изменена на Bose. Был добавлен спортивный пакет, который включал 20-дюймовые колеса, полный привод и дифференциал повышенного трения. Среди других дополнительных опций - цифровой объемный звук Bose 5.1, пакет Theater (который включал цифровой объемный звук Bose 5.1, навигацию и развлечения для пассажиров на задних сиденьях), автоматическая фильтрация запахов и подавление надувных подушек безопасности со стороны пассажира.

Изменения 2008 года

SRX 2008 года получил новый дизайн рулевого колеса с тремя спицами.

Изменения 2009 г.

Адаптивный удаленный запуск был добавлен в качестве новой опции для 2009 модельного года.

Второе поколение (2010-2016)

  • 2,8 л LAUV6 ( бензин с турбонаддувом )
  • 3,0 л LF1V6 (бензин)
  • 3,6 л LFXV6 (бензин / E85 )
  • 6-ступенчатая GM 6T70 автомат
  • 6-ступенчатая Aisin AF40 автомат
  • 4277 фунтов (1940 кг) (FWD)
  • 4442 фунта (2015 кг) (полный привод)

Второе поколение SRX последовало за концептуальным автомобилем Provoq , используя вариант платформы Epsilon II . Не V8 больше не был доступен. Производство началось в 2009 году как модель 2010 года с начальной рекомендованной ценой в 34 155 долларов.

2016 год стал последним модельным годом для SRX, поскольку весной 2016 года Cadillac заменил его на XT5 в качестве модели 2017 года.

Изменения 2011 г.

2012 изменения

В 2012 году на место V6 с турбонаддувом предлагался 3,6-литровый V6 с возможностью гибкого переключения топлива E85 . Шестиступенчатая коробка передач получила функцию Eco для повышения экономии топлива. Другие дополнения включают цвет кузова Xenon Blue и салон черного дерева. Кроме того, технология громкой связи Bluetooth стала стандартной для всех комплектаций, и стало доступно рулевое колесо с подогревом.

2013 рестайлинг

В 2013 модельном году все уровни отделки салона SRX получат информационно-развлекательную систему, продаваемую как «Cadillac User Experience» (CUE), а также новые функции безопасности и технологию активного шумоподавления. Дополнительные внутренние функции включали стандартное HD-радио, потоковую передачу звука по Bluetooth, дополнительные USB-порты, слот для SD-карты и розетку на 12 В, переработанные наушники и пульт дистанционного управления для развлечения на задних сиденьях, а также переработанную ручку переключения передач, рулевое колесо и комбинацию приборов. Передний дизайн и дефлекторы крыльев были пересмотрены. Были добавлены три новых цвета: Evolution Green Metallic, Glacier Blue Metallic и Silver Coast Metallic, а также были пересмотрены варианты колес.

2014 изменения
2015 изменения

SRX 2015 года добавил 4G LTE-соединение и стандартную точку доступа Wi-Fi. Добавлены цвета экстерьера Cocoa Bronze Metallic и Majestic Plum Metallic.

Изменения 2016 года

В 2016 году Cadillac удалил цвет Majestic Plum Metallic.

Отзыв о безопасности

Техническое обслуживание и уход за автомобилем – Инструкция по эксплуатации Cadillac SRX 2010

В экстренной ситуации для этого можно
использовать кусок ткани или бумажное
полотенце. Затем при первой же
возможности нужно удалить всю грязь
и ржавчину с помощью скребка или
металлической щетки. См. параграф «При
повреждении шины» на стр. 9-65.

12. Удалите грязь и ржавчину с колесных

болтов и поверхностей ступицы, а
также с поверхности запасного колеса,
прилегающей к ступице.

13. Наденьте неполноразмерное запасное

колесо на посадочное место ступицы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается смазывать колесные
болты, шпильки или гайки маслом или
консистентной смазкой. В противном
случае, они могут отвернуться. Колесо
может отлететь во время движения
автомобиля, что может привести к
дорожно-транспортному происшествию.

14. Установите на место колесные гайки.

Подтяните каждую гайку вручную до тех
пор, пока колесо не будет плотно прижато
к ступице.

15. Опустите домкрат, вращая рукоятку

домкрата против часовой стрелки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильная затяжка колесных гаек может
привести к тому, что крепление колеса
ослабнет, и оно даже может отлететь.
После замены колеса необходимо при
первой же возможности затянуть колесные
гайки требуемым моментом при помощи
динамометрического гаечного ключа. При
использовании «секретных» колесных гаек,
приобретенных в качестве дополнительного
оборудования, следуйте рекомендациям
изготовителя гаек относительно требуемого
момента затяжки. Для информации
о необходимом моменте затяжки
оригинальных колесных гаек см. параграф
«Заправочные емкости и технические
характеристики» на стр. 11-2.

Примечание: Неправильно затянутые
колесные гайки могут стать причиной
пульсации при торможении и привести
к разрушению тормозного диска. Чтобы
избежать дорогостоящего ремонта
тормозных механизмов, затягивайте
колесные гайки равномерно, в
правильной последовательности и
с требуемым моментом, указанным
в технических характеристиках. Для
информации о необходимом моменте
затяжки колесных гаек см. параграф
«Заправочные емкости и технические
характеристики» на стр. 11-2.

В начале 2000-х годов сегмент кроссоверов только начинал зарождаться, но уже тогда стало понятно, что такие автомобили будут пользоваться успехов у покупателя. В связи с этим, многие автопроизводители стали представлять свои варианты в классе SUV, дабы прочно закрепиться в нем и набрать популярность.

Так произошло и с Кадиллаком. Причем для американской марки создание кроссовера стало первым опытом, который оказался вполне успешным.

I генерация (2004—2009)

Впервые Cadillac SRX (заводской индекс – GMT 265) предстал перед взорами общественности 2003 году на одной из крупнейших автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки. На рынок же модель вышла годом позже.

Для американской марки СРХ стал первым в ее истории. Главным конкурентами новинки были назначены Acura MDX, Volvo XC90, а также Lexus RX. В Кадиллаке понимали, что для успешной борьбы с названными визави их детище должно было обладать рядом преимуществ.

Таковыми оказались монументальный дизайн нового кроссовера, мощные силовые агрегаты, богатые комплектации. Кроме этого, цена также выглядела более чем демократично.

Техническая начинка Cadillac SRX I (GMT 265)

Для Кадиллака SRX первого поколения было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с распределенной подачей горючего.

  • «Младший» вариант – V-образная «шестерка» на 3.6 литра, высвобождающая в свет 255 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 343 Нм вращающего момента при 2800 об/минуту.
  • «Старший» – 4.6-литровый двигатель V8 с табуном в 320 «голов» (при 6400 об/минуту), отдача которого достигает 425 Нм при 4400 об/минуту.

Первый мотор сочетался с 5-скоростным «автоматом», а второй – с 6-диапазонным. Типов привода для кроссовера предлагалось два – задний или полный с несимметричным межосевым дифференциалом планетарного типа (распределение тяги в пропорции 40:60) и самоблокирующимся задним дифференциалом.

В основе Cadillac SRX оригинальной генерации расположена платформа Sigma с несущим кузовом и независимой алюминиевой подвеской «по кругу» – и спереди, и сзади установлены многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех версиях применены электронноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью внутри.

Автомобиль наделен реечным механизмом рулевого управления с гидравлическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (на передней оси еще и вентилируемыми), сопряженными с технологией ABS.

«Первый» Кадиллак SRX «щеголяет» отличными ездовыми качествами (динамика, плавность хода и управляемость), просторным салоном, большим багажником, надежной конструкцией, продуманной звукоизоляцией и богатым оснащением. Упрекнуть паркетник можно за не самую привлекательную внешность, высокую стоимость оригинальных запчастей и большое потребление горючего.

Дизайн

Вначале нынешнего столетия правила игры в премиальный кроссовер еще не сложились окончательно. Автопроизводители только нащупывали нужный форм-фактор, балансируя на тонкой грани собственных желаний, возможностей и неопределенных потребительских предпочтений. Посему, рисуя экстерьер своего первого кроссовера Cadillac не оглядывались на всякие X5, ML и RX300. Мол, мы и сами с усами!

В прошлом возможность получить универсал Cadillac была либо у клиентов кузовных ателье (достаточно вспомнить Элвиса Пресли и его Deville 72 года работы ателье ASC), либо у пассажиров катафалков.

Громадный пятиметровый обелиск из черного камня, сверкающий необработанными гранями и ностальгическими килями задних фонарей. Самый впечатляющий наследник дизайнерской стратегии Art and Science, до сих пор внушающий как интерес, так и некоторое благоговение.

Салон

Дубовый салон дорестайлингового SRX не спасала от критики даже схожесть с CTS, который так красиво превратили пулями в решето во второй части «Матрицы». Интерьер обновленного Кадиллака не имеет с ним ничего общего. Ни одной схожей детали – впору говорить о новом поколении. Правда, в реальности этот рестайлинг даже не стали выделять как самостоятельную ступень в истории модели.

Лаконичный дизайн передней панели, качественные материалы и внимание к деталям. Например, доводчики имеют все четыре стеклоподъемника, а низ дверей полностью закрывает порог — прощайте грязные следы на джинсах. Янки наконец-то взялись за ум. Пластик приятен на вид и на ощупь.

Хорошей кожей обиты сиденья, центральная консоль, вставки дверных карт и дверные подлокотники. «Дерева» необходимый минимум, и даже аналоговый хронометр на центральной консоли весьма к месту.

Кресла далеки от диванных ассоциаций, которые навевали Кадиллаки прошлого. Удачный профиль, обилие электроприводов, память и ремни безопасности, подающиеся на манер купе из верхней части спинки. Те, кому мало предложенных настроек, могут пошевелить электроприводом педали.

Втроем назад? Легко: диван, несмотря на вертикальную спинку, гостеприимен, места много и в ногах, и над головой. Будучи сложенным вровень с полом багажника он образовывает отличную кровать.

Сюда так и просится панорамная крыша, но первый владелец счел ее излишеством. Романтикам обидно, прагматики утешатся подогревом руля и огромным трюмом с кучей отделений для поклажи, а аудиосистема от Bose – услада для всех.

Конкуренты

«Кадиллак» сам определил себе конкурентов, посчитав таковыми BMW X5 и Volkswagen Touareg, т.е. динамичные, среднеразмерные кроссоверы премиум- и бизнес-класса. X5 и SRX одинаково беспомощны даже на легком бездорожье, в то время как Touareg первого поколения является достаточно серьезным внедорожником.

Что касается асфальтовых повадок, то, несмотря на хорошую для «американца» управляемость SRX, X5 проходит повороты лучше и быстрее. А в топовых комплектациях и BMW, и Volkswagen не уступают «Кадиллаку» по уровню отделки и количеству опций, но при этом стоят ощутимо дороже.

Покупатели

Целевой аудиторией первого поколения SRX, прежде всего, были те, кто устал от примелькавшихся в России немецких кроссоверов премиум-марок, и покупал Cadillac для того, чтобы хоть немного выделяться из потока, при этом не жертвуя комфортом, управляемостью, динамикой и вместимостью.

Что касается подержанных SRX, то это оптимальный выбор для людей, желающих приобщиться «к высокому искусству» за небольшие деньги: надо только помнить, что оригинальные запчасти на первый SRX зачастую стоят не дешевле, чем на Porsche Cayenne первого поколения.

Безопасность

По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS) SRX первого поколения получил высший балл. Но с оговоркой: защита головы и шеи водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе – на «четверку».

Интересные факты

Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.

В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь.

Вывод

SRX три года подряд (в 2004, 2005 и 2006-м) становился «Лучшим внедорожником премиум-класса» по версии издания Car & Driver, а в 2004-м также участвовал в конкурсе «Лучший североамериканский внедорожник», но ни одно из призовых мест не занял.

В 2009 году в России было продано 352 экземпляра SRX первого поколения, а в 2010-м – 558. Для сравнения, в США в 2009-м Cadillac реализовал 20 237 первых SRX, а суммарные продажи этой модели на североамериканском рынке за пять лет составили 146 500 автомобилей.

Читайте также: