Не работают габариты шкода рапид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода рапид

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и уровня электро оснащенности Skoda Rapid. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Блок в салоне

Блок с предохранителями находится под панелью приборов и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1. Модели до 2015 года.

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне шкода рапид

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Описание

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 47, а за омыватель 53.

Вариант 2. Модели с 2016 года.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне шкода рапид

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 44, а за омыватель номер 46.

Блок реле

Он крепится к специальной колодке под самой панелью приборов, за блоком предохранителей. Больше информации можете получить в данном видео.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

схема реле шкода рапид

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Тут могут находиться следующие реле:

Прочие реле размещаются под капотом (реле свечей накала, ПТФ ..).

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Вариант 1. Модели до 2015 года.

В моторном отсеке данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из 2-х отделов (отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.) В зависимости от версии двигателя, 1-ый блок может находится как слева так и справа от АКБ.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом шкода рапид

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом. Вариант 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

1175А Генератор
280А не используется
360А Салон (вариант 1), Питание блока предохранителей (вариант 2]
440А Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2)
5Салон
6Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания
7Электрогидравлический усилитель рулевого управления
830А ABS
9Вентилятор радиатора
10Автоматическая коробка передач
115А ABS
1240А Центральный блок управления
13Дополнительный электрический отопитель

Вариант 2. Модели с 2016 года.

Блок находится в левой части моторного отсека под защитной крышкой. Варианты доступа смотрите на рисунке. С боку к нему крепятся предохранители высокой мощности в виде плавких вставок. В углу возможно нахождение реле обогрева ветрового стекла.

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом. Вариант 2

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Вентилятор радиатора
  2. Система предварительного накаливания
  3. ABS или ESC
  4. Электрический дополнительный отопитель — контур 2, отопитель ветрового стекла
  5. Электрический дополнительный отопитель — контур 3, отопитель ветрового стекла
  6. Автоматическая коробка передач
  7. Система управления двигателя
  8. Стеклоочиститель ветрового стекла
  9. Центральный блок управления, модуль контроля АКБ
  10. АBS или ESC
  11. Вакуумный насос тормозной системы
  12. Форсунки, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива, компоненты двигателя
  13. Концевой выключатель педали тормоза
  14. Топливный насос, вентилятор радиатора, насос системы охлаждения наддувочного воздуха, компоненты двигателя
  15. Система управления двигателя
  16. Стартер
  17. Система управления двигателя
  18. Клапан заслонок впускных каналов, регулятор давления наддува, температура моторного масла, клапан адсорбера, клапан регулирования давления масла, компоненты двигателя
  19. Лямбда-зонд
  20. Система предварительного накаливания, обогрев вытяжной вентиляции картера

Электросхема Шкода Рапид

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Предохранители Skoda Rapid

Внимание! Назначение предохранителей приведенное ниже может отличатья от вашего, все зависит от года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей находится слева под панелью приборов.

Rapid-blok salon

Схема блока предохранителей автомобиля с левым/правым расположением руля.

Назначение предохранителей шкода рапид в салоне.

Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла

Блок управления AB5/ESC

Бензиновый двигатель: круиз-контроль

Фонарь заднего хода (МКП)

Зажигание, блок управления двигателя, АКП

Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора

Управление отопителем,блок управления климатиче­ской установки, парковочный ассистент, стеклоподъ­ёмники, вентилятор радиатора, форсунки омывателя

БУ распознания прицепа

Блок управления АКП, селектор АКП

Усилитель рулевого управления, датчик скорости, блок управления двигателя

Головное устройство (Старт-стоп), дневной режим освещения

Блок управления двигателя, блок управления топливного насоса, топливный насос

Фонарь заднего хода (АКП), противотуманные фары с функцией CORNER

Управление отопителем, блок управления климати­ческой установки, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, многофунк­циональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания

Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни

Центральный блок управления

Стеклоочиститель заднего стекла

Бензиновый двигатель: электромагнитный клапан ад­сорбера, дополнительный электрический отопитель РТС

Впрыск, насос системы охлаждения

Топливный насос, зажигание, круиз-контроль

ТНВД, клапан давления

Блок управления двигателя, вакуумный насос

Подсветка переключателей, освещение номерного знака, стояночные огни, система очистки фар

Задний противотуманный фонарь, DC/DC- преобразователь

Передние сиденья с подогревом

Обогрев заднего стекла

Стеклоочиститель ветрового стекла

Замок двери багажного отсека, центральный замок

Предохранитель прикуривателя шкода рапид, розетка в багажном отсеке

DC/DC-преобразователь, головное устройство

Электрические стеклоподъемники (дверь водителя + задняя левая дверь)

Электрические стеклоподъемники (дверь переднего пассажира + задняя правая дверь)

Система Старт-стоп комбинация приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо

Ближний свет левой фары

Ближний свет справа

Блок предохранителей под капотом skoda rapid.

Для доступа к предохранителям одновременно сожмите клавиши блокировки крышки в направлении стрелки 1 Сдвиньте крышку в направлении стрелки 2 . С помощью плоской отвёртки разблокировать крепления в отверстиях 3 . Откинуть крышку по направлению стрелки 4 вверх

Rapid-blok kapot

Схема расположения элементов блока. Вариант 1/Вариант 2.

Салон (вариант 1)

Питание блока предохранителей (вариант 2]

Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2)

Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания

Электрогидравлический усилитель рулевого управления

Автоматическая коробка передач

Центральный блок управления

Дополнительный электрический отопитель

Раcшифровка предохранителей для моделей Шкода Рапид, выпускавшихся после 2015 года.

Блок предохранителей в салоне.

Реле системы зажигания

Электрический стеклоподъёмник двери водителя

Центральный БУ — внутреннее освещение

ТСУ — левый фонарь

Подрулевой рычаг, блок управления двигателя (только а/м без KES5Y), АКП (только а/м без KESSY), рычаг селектора АКП (только а/м без KESSY), ESC (только а/м без KESSY), ТСУ (только а/м без KESSY), усилитель рулевого управления (только а/м без KESSY)

Электрический стеклоподъёмник задней левой двери

Дисплей головного устройства, навигационной системы

Оборудование для такси

Подрулевой рычаг, переключатель освещения, блокировка из­влечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП), световой сигнал, система SmartGate, датчик дождя

не горят габариты и подсветка номера

Воткнул светодиоды в подсветку номерного знака и повредил что-то при установке замкнуло…сейчас не горят габариты и подсветка номера в режиме габаритов! Думал что блок комфорта отъехал но ведь ходовые огни горят, ближний когда включаю- загораются и габариты с ним, т е в этом положение все горит, а отдельно габариты не горят ! Подскажите в чем проблема, сам думаю что предохранитель сгорел-успокаиваю себя! Но ведь на этом предохранителе в соответствии с руководством завязано ещё и освещение салона помимо габаритов а оно в норме ! Вот ломаю голову… Как думаете все таки в чем проблема ?

Skoda Rapid 2014, 105 л. с. — электроника

Машины в продаже


Skoda Rapid, 2016


Skoda Rapid, 2016


Skoda Rapid, 2013


Skoda Rapid, 2019

Комментарии 29

Всем привет ребята.У меня габариты не горят с правой стороны, когда тормоз нажал габариты вместе горят

Привет всем! Подскаажите друзья кто менял повторители поворотов ! Хочу другие поставить. Эти уж вообще убого смотрится! Вроде надо снимать подкрылки и изнутри его снимать! Но думаю там ещё либо просто поддомкратить может даже колесо прийдется снимать! Вообще кто нибудь пробовал? Хотелось бы услышать мнения знающих)

Все разобрался!всем спасибо! Номер 35-ть предохр. сгорел на 5 ампер он тоже в этой цепочке что и 23может поможет кому то в будущем

В режиме ДХО задние габаритные огни и подсветка номера и НЕ должны гореть!

Подсветка номера и габариты а так же приборка у меня не горит в режиме габаритов! А в режиме Дхо они итак не горели и раньше, все верно! Проблема остаётся! Записался к диллеру на диагностику, скоро узнаю в чем дело, знаю что сам накосячилно только вот как. сервисмены отнесутся к этому я не знаю…

сегодня задумался, точно ли задние ходовые огни не должны гореть. У меня не горят, у всех машин в округе горят. Даже рапид встретил, вроде на дхо, задние тоже горят :(

у меня такая фигня была, поменял предохранитель и все)

А какой предохр менял тот что отвечает за габариты номер 23 или другой был? Непомнишь случаем?

Да, потому что когда я включал габариты, у меня не работало не чего.вот этот и поменял!он по моему на 10 ампер идет!

ДХО, ближний свет находятся в одной цепи, подсветка номера, габаритные огни (+стояночные) + индикация салонных клавиш — в другой (это разная проводка в жгуте).

Первым делом смотри предохранитель (ни в коем случае не ставь туда предохранитель большего номинала). Если будет коротить предохранитель — значит есть где-то замыкание в цепи. Тогда ехать к электрику и искать его.

Самый худший вариант — подпалил блок комфорта. Менять его — довольно дорого. Оригинал у нас стоит где-то 300-500$ + работы + проблемы с гарантией, б/у варианты — где-то от 100$

Да самый худший вариант действительно худший ! Сам думал об этом! Записался в сервис на диагностику! Жду приговор!надеюсь на лучшее! Предохр живой! Может ошибки какие стереть только прийдется или релешку поменять! Надеюсь на это!

Хм, ну если предохранитель живой, тогда всё должно быть нормально

ДХО, ближний свет находятся в одной цепи, подсветка номера, габаритные огни (+стояночные) + индикация салонных клавиш — в другой (это разная проводка в жгуте).

Первым делом смотри предохранитель (ни в коем случае не ставь туда предохранитель большего номинала). Если будет коротить предохранитель — значит есть где-то замыкание в цепи. Тогда ехать к электрику и искать его.

Самый худший вариант — подпалил блок комфорта. Менять его — довольно дорого. Оригинал у нас стоит где-то 300-500$ + работы + проблемы с гарантией, б/у варианты — где-то от 100$

А предохранитель может выгорел именно тот что отвечает за габариты Не ттак ли? Или может другой предохранитель рядом стоящий может коротнуть?

Должен, по идее, только один

Предохранитель, сразу на них греши а потом расстраивайся )

Посмотри пред вроде 23, было такое когда ставил лампы в подсветку номера тоже коротнул.

Спасибо тебе! успокоил хоть на ночь)

Посмотри пред вроде 23, было такое когда ставил лампы в подсветку номера тоже коротнул.

Странно, я тоже когда менял лампочки и тоже коротнул отверткой просто не выключил габариты также все пропало но оказался пред, не давно в салон полез менять тоже коротнул также оказался пред, а тут как то все печально, а у тебя на тахометре ни чего не горит, у меня на тахометре горела лампочка ошибка и то только во второй раз, как бы уже вопрос блока комфорта подымался не раз попробуй в поисковике поискать.

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70–80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

Три цилиндра или турбо?

Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ — палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» — вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

«Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid — отличный вариант, чтобы попробовать.

К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

Не Работает Дневной Свет (дхо)

А этот дневной ходовой свет на вашей машине вообще есть? Там где предохранители стоят под рулем, переключатель есть? При работе ходовых огней на панели не должны гореть никакие индикаторы.


Присоединил тему"Реле Регулятор Дхо. под каким номером обозначен?". Зачем делать дубль одной неисправности? Gek

Есть ли предохранитель на ДХО, и где он находится?
И ещё где найти на русском название и расположение предохранителей.

Название и расположение предохранителей можно посмотреть в руководстве по эксплуатации Румстера, если у вас его нет, можете скачать Здесь(заходите по ссылке и скачивайте мануал в зависимости от года выпуска авто. Есть до 2012)

Предохранителя на ДХО похоже как такового не существует, т.к. функция осуществляется посредством штатной оптики на которую есть соответствующие предохранители.

За ДХО отвечает предохранитель -17.Проверено.

Так где всё таки находится это реле или что там, включаю кнопку габариты включаются и выключаются как надо, а вот ближний не горит, предохранители все целые

Так где всё таки находится это реле или что там, включаю кнопку габариты включаются и выключаются как надо, а вот ближний не горит, предохранители все целые

Вы о какой кнопке? Нет кнопки, есть переключатель. Почему никто не пишет горит ли дальний? Какая оптика? Линза или рефлектор?

Мой совет: вынимайте переключатель света и с помощью мультиметра или контрольной лампы ищите есть ли выход для ближнего света путем поворота ручки в положение "ближний", но учитывайте что надо включить при этом зажигание.

Да, почему задаете вопрос в теме ДХО, может что то путаете?

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Вы о какой кнопке? Нет кнопки, есть переключатель. Почему никто не пишет горит ли дальний? Какая оптика? Линза или рефлектор?
Мой совет: вынимайте переключатель света и с помощью мультиметра или контрольной лампы ищите есть ли выход для ближнего света путем поворота ручки в положение "ближний", но учитывайте что надо включить при этом зажигание.

Да, почему задаете вопрос в теме ДХО, может что то путаете?

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Ну что же, теперь более менее ясно. Напишите какого года авто и двигатель. Схему по ELSA гляну.

2008 год, двигатель BNM 1.4 tdi

gallery_540_9_34403.jpg
gallery_540_9_59461.jpg

ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый

выключатель ламп дневного света, реле ламп дневного света, передние габаритные фонари, задние габаритные фонари (верхняя схема)
C - трexфaзный гeнeрaтoр пeрeмeннoгo тoкa
E1 - выключатель света фар
E579 - выключатель ламп дневного света
J277 - реле
J519 - цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью
T5f - штекерный соединитель, 5-контактный, на выключателе ламп дневного света
T17a - штекерный соединитель, 17-контактный, на выключателе света фар
369 - соединение на массу 4 в главном жгуте проводов
B274 - соединение с положительным полюсом (58L) в главном жгуте проводов
B317 - соединение с положительным полюсом 3 (30a) в главном жгуте проводов
B344 - соединение 1 (61) в главном жгуте проводов
B456 - соединение (56b) в главном жгуте проводов
B543 - соединение с положительным полюсом (58R) в главном жгуте проводов

коробка предохранителей В (нижняя схема)
J519 - цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью
L1 - двухнитевая лампа накаливания левой фары
L2 - двухнитевая лампа накаливания правой фары
L148 - лампа накаливания левой адаптивной фары
L149 - лампа накаливания правой адаптивной фары
M1 - лампа накаливания левого переднего габаритного фонаря
M2 - лампа накаливания правого заднего габаритного фонаря
M3 - лампа накаливания правого переднего габаритного фонаря
M4 - лампа накаливания левого заднего габаритного фонаря
M29 - лампа накаливания левой фары ближнего света
M31 - лампа накаливания правой фары ближнего света
SB17 - предохранитель 17 в коробке предохранителей В
SB18 - предохранитель 18 в коробке предохранителей В
SB57 - предохранитель 57 в коробке предохранителей В
SB58 - предохранитель 58 в коробке предохранителей В
T6l - штекерный соединитель, 6-контактный, на левом заднем группированном световом приборе
T6m - штекерный соединитель, 6-контактный, на правом заднем группированном световом приборе
T10a - штекерный соединитель, 10-контактный, на левой фаре
T10b - штекерный соединитель, 10-контактный, на правой фаре

V48 - регулятор угла наклона левой фары
V49 - регулятор угла наклона правой фары
X - оcвeщeниe нoмeрнoгo знaкa
B274 - соединение с положительным полюсом (58L) в главном жгуте проводов
B456 - соединение (56b) в главном жгуте проводов
B543 - соединение с положительным полюсом (58R) в главном жгуте проводов
B620 - соединение с положительным полюсом 2 (58L) в главном жгуте проводов

Вот что нам надо по неисправности: нас интересует лампа М29 и М31 и обе подключены к цепи В456 это плюс. Если преды SB57 SB58 целы, то искать проблему с реле J277 .

Судя по схеме это же реле коммутирует и габариты, но разные контактные группы.

Смотрите на реле J277 контакт 56х.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Не горят габариты 2107

Перестали гореть передний правый и задний левый габарит и в добавок подсветка приборов.часов и прикуривателч, преды менял всё норм, склоняюсь на блок предохранителей погорела дорожка, завтра буду снимать и смотреть, может кто что подсксжет?

В итоге проблему решил!погорела дорожка на блоке предохранителей, приобрёл паяльник всё запаял и всё заработало!)))

Советы для автомобилистов


Электрическая схема включения габаритных огней на легковом автомобиле ВАЗ-2107 не так сложна, поэтому желание водителя и наличие рисунка этой схемы позволяют отыскать причину, по которой габаритные огни перестали работать. Если при переводе клавиши выключателя наружного освещения в первое положение не загорелась ни одна лампа габаритных огней. Тогда поиск неисправности придётся начинать с проверки наличия напряжения +12 вольт на клемме INT замка зажигания, так как именно с неё идёт чёрный провод питания на штекер этого выключателя, где тоже должно быть напряжение в 12 вольт.

Если напряжение на штекере выключателя наружного освещения есть, а габариты не включаются, то этот переключатель придётся заменить на новый, так как он вышел из строя, а к ремонту не пригоден. А при отсутствии напряжения на этом штекере нужно будет прозвонить чёрный провод, который к нему подходит, до клеммы INT замка зажигания и проверить состояние контактов на предмет их окисления.

При отсутствии света габаритных огней только по одной из диагоналей автомобиля, поиск неисправности необходимо начинать с проверки целостности предохранителей F14 (10А) и F15 (20А), расположенных в монтажном блоке, закреплённом с правой стороны перегородки моторного отсека. Предохранитель F14 защищает цепи ламп габаритов в левой блок-фаре и в правом заднем фонаре, а предохранитель F15 защищает цепи ламп габаритов в правой блок-фаре и левом заднем фонаре.

Если не горит только одна лампа габаритных огней, тогда поиск неисправности начинают с проверки самой лампы на предмет перегорания её нити накаливания или отсутствии контакта в патроне, куда она вставляется. Ну, а если окажется, что эта лампа цела, тогда придётся проверять провода, по которым подаётся напряжение к ним от монтажного блока.

К лампе правого переднего габарита идёт красный провод от клеммы 4 разъёма Ш9 монтажного блока, а к лампе правого заднего габарита идёт жёлтый провод от клеммы 3 разъёма Ш13 монтажного блока. К лампе левого переднего габарита идёт жёлтый провод от клеммы 2 разъёма Ш6, но не на прямую, а через колодку подкапотной лампы. К лампе левого заднего габарита идёт красный провод от клеммы 8 разъёма Ш12 монтажного блока.

Кроме этого, возможной причиной не включения любой из ламп габаритных огней может стать отсутствие «массы». В этом случае придётся проверять состояние черного провода. Так как именно этим цветом обозначаются провода, идущие на массу автомобиля.

Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах и неисправностях габаритов на автомобиле ВАЗ-2107. Как вы уже знаете, схема габаритных огней на семёрке не очень сложная, поэтому при желании любой водитель сможет найти причину, по которой габаритные огни на ваз 2107 перестали работать.

Первая причина это питание если при переключении выключателя наружного освещения в первое положение не загорается не одна лампочка габаритов то поиск нужно начинать проверкой напряжения +12 вольт на клемме замка зажигания, почему именно с замка спросите вы, да потому что именно оттуда идёт чёрный провод питания на штекер выключателя габаритов. Там и должно быть напряжение.
Вторая причина это сам выключатель габаритов. Если напряжение на штекере присутствует, а габариты автомобиля всё равно не горят то, скорее всего этот выключатель придется заменить на новый, либо на заведомо рабочий.
Третья причина, почему не горят габариты на Жигулях седьмой серии это, конечно же, предохранитель. Стоит отметить, что первым делом нужно проверить его. За ходовые огни отвечает предохранитель F14 (10А) и F15 (20A), они располагаются в монтажном блоке. Предохранитель Ф14 защищает цепь габаритов левой блок-фары, и заднем правом фонаре. А предохранитель Ф15 защищает цепь габаритов в правой блок-фаре и левом заднем фонаре.

Четвёртая причина это уже сама лампочка габаритов обычно перегорает одна из ламп и в таком случае нужно просто заменить на новую. Но также бывает, что лампочка габаритов целая, но все равно не горит тогда нужно проверить провода, которые идут к ней.

И пятая причина, из-за которой не горят габариты на автомобиле ВАЗ-2107 это отсутствие массы. В таком случае нужно будет проверять состояние чёрного провода. Именно в чёрный цвет в основном окрашены провода массы на ваз.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему не горят габаритные огни на автомобиле ВАЗ-2107 всем пока.

Предохранители на шкода рапид: схема, где находятся

— пятидверный лифтбэк, относится к автомобилям гольф класса. Выпускается с 2013 года. На территории России и странах СНГ официальные поставки осуществлялись в 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019, 2021, 2021 годах и по настоящее время. Рапид продаётся как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В нашем материале мы представим описание предохранителей и реле Шкода Рапид. Покажем места где находятся блоки с предохранителями и реле, их фотографии и схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и омыватель лобового стекла.

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и уровня электро оснащенности Skoda Rapid. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Предохранители на Skoda Octavia A5

Цепи питания электрооборудования Шкода Октавия А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

Цветовая маркировка предохранителей

Цвет Сила тока, А

светло-коричневый5
коричневый7.5
красный10
синий15
желтый20
белый25
зеленый30
оранжевый40
красный50

Блок предохранителей в салоне

Предохранители в салоне Skoda Octavia A5 находятся под крышкой в левой части передней панели. Открыть крышку можно с помощью отвертки, которая вставляется в специальный паз.

Блок в салоне

Блок с предохранителями находится под панелью приборов и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1. Модели до 2015 года.

Фотография

фото блока в салоне шкода рапид

Схема

схема блока в салоне вариант 1

Описание

15А Контакт S
25А Система СТАРТ / СТОП
37,5А Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла
45А Блок управления ABS / ESC
55А Бензиновый двигатель: круиз-контроль
610А Фонарь заднего хода (МКП)
710А Зажигание, блок управления двигателя, АКП
85А Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора
95А Управление отопителем,блок управления климатиче­ской установки, парковочный ассистент, стеклоподъ­ёмники, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10DC/DC — преобразователь
115А Регулировка зеркал
12БУ распознания прицепа
1310А Блок управления АКП, селектор АКП
1410А Корректор фар
15не используется
165А Усилитель рулевого управления, датчик скорости, блок управления двигателя
1710А Головное устройство (Старт-стоп), дневной режим освещения
185А Обогрев зеркал
197,5А Замок зажигания
2015А Блок управления двигателя, блок управления топливного насоса, топливный насос
2110А Фонарь заднего хода (АКП), противотуманные фары с функцией CORNER
227,5А Управление отопителем, блок управления климати­ческой установки, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, многофунк­циональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания
2315А Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни
245А Центральный блок управления
25не используется
2615А Стеклоочиститель заднего стекла
27не используется
2810А Бензиновый двигатель: электромагнитный клапан ад­сорбера, дополнительный электрический отопитель РТС
2910А Впрыск, насос системы охлаждения
3020А Топливный насос, зажигание, круиз-контроль
3110А Лямбда-зонд
3220А ТНВД, клапан давления
3320А Блок управления двигателя
34Блок управления двигателя, вакуумный насос
355А Подсветка переключателей, освещение номерного знака, стояночные огни, система очистки фар
3615А Дальний свет
375А Задний противотуманный фонарь, DC/DC- преобразователь
3810А противотуманные фары
3930А Вентилятор отопителя
40не используется
4120А Передние сиденья с подогревом
4230А Обогрев заднего стекла
4315А Звуковой сигнал
4430А Стеклоочиститель ветрового стекла
4520А Замок двери багажного отсека, центральный замок
467,5А Сигнал тревоги
4715А Предохранитель прикуривателя, розетка в багажном отсеке
4815А АБС
4915А Указатели поворотов,стоп-сигналы
5010А DC/DC-преобразователь, головное устройство
5130А Электрические стеклоподъемники (дверь водителя + задняя левая дверь)
5230А Электрические стеклоподъемники (дверь переднего пассажира + задняя правая дверь)
5315А Омыватель
545А Система Старт-стоп комбинация приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо
5530А БУ АКП
5625А Омыватель фар
5715А Ближний свет левой фары
5815А Ближний свет справа

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 47, а за омыватель 53.

Вариант 2. Модели с 2021 года.

Фото — пример

фото блока в салоне

Схема

Схема блока в салоне шкода рапид

Обозначение

140А Свет слева (дальний)
230А Центральный замок, омыватели ветрового и заднего стёкол (только с KESSY или с обогревом ветрового стекла)
340А/ 30А Реле системы зажигания
440А Свет справа (дальний)
525А Стеклоподъемник водителя
630А Центральный БУ — внутр освещение
720А Звуковой сигнал
8ТСУ — левый фонарь (фаркоп)
910А Подрулевой рычаг, БУ двигателя, ESC, ТСУ, электроусилитель
10Стеклоподъемник задней левой двери
11Омыватель фар
12Дисплей ГУ, навигационной системы
13Оборудование для такси
147,5А Подрулевой рычаг, переключатель освещения, световой сигнал, датчик дождя
157,5А Кондиционер, диагностический разъем, обогрев ветрового стекла
167,5А Комбинация приборов, аварийный вызов
17Сигнализация, звуковой сигнал
18Подогрев заднего сиденья
19не используется
20не используется
21не используется
2210А Омыватели ветрового и заднего стёкол (без KESSY или без обогрева ветрового стекла)
2320А Передние сидения с подогревом
2430А Вентилятор кондиционера, отопитель, кондиционер
25не используется
267,5А Клавиша подогрева передних сидений
27Стеклоочиститель заднего стекла
28не используется
2910А Подушки безопасности
307,5А Электрические стеклоподъёмники, выключатель фонаря заднего хода, климатическая установка, парковочный ассистент, регулировка наружных зеркал заднего вида, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее зеркало заднего вида, выключатель аварийной световой сигнализации
317,5А Топливный насос, вентилятор радиатора, реле омывателя
327,5А Диагностический разъем, корректор фар, подрулевой переключатель, освещение салона
337,5А Реле стартера, выключатель педали счепления
347,5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
35не используется
36Функция зарядки от порта USB
37Радар
38не используется
39Дополнительный электрический отопитель
40не используется
4130А Обогрев заднего стекла
4225А Стеклоподъемник пассажира
43ТСУ — контакт в розетке
4420А Прикуриватель, розетка 12 В в салоне, розетка 12 В в багажном отсеке
45Стеклоподъемник задней правой двери
4615А Омыватель стекол, подрулевой рычаг
47ТСУ — контакт в розетке
48ТСУ — правый фонарь (фаркоп)
4920А Топливный насос
5020А ГУ (головное устройство), Система Infotainment
5110А Обогрев зеркал
52KESSY
53Блокировка руля
5415А ABS, ESC
55не используется
56не используется
57не используется
58Подогрев заднего сиденья
59не используется

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 44, а за омыватель номер 46.

Блок реле

Он крепится к специальной колодке под самой панелью приборов, за блоком предохранителей. Больше информации можете получить в данном видео.

Предохранители на шкода рапид: схема, где находятся

Предохранители на Шкода Рапид: схема, где находятся

Расположение предохранителей в салоне автомобиля Блок предохранителей находится слева под панелью приборов.

Предохранители на Skoda Octavia A5

Цепи питания электрооборудования Шкода Октавия А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

Цветовая маркировка предохранителей

Цвет Сила тока, А

светло-коричневый5
коричневый7.5
красный10
синий15
желтый20
белый25
зеленый30
оранжевый40
красный50

Блок предохранителей в салоне

Предохранители в салоне Skoda Octavia A5 находятся под крышкой в левой части передней панели. Открыть крышку можно с помощью отвертки, которая вставляется в специальный паз.








Блок в салоне

Блок с предохранителями находится под панелью приборов и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1. Модели до 2015 года.

Фотография

фото блока в салоне шкода рапид

Схема

схема блока в салоне вариант 1

Описание

15А Контакт S
25А Система СТАРТ / СТОП
37,5А Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла
45А Блок управления ABS / ESC
55А Бензиновый двигатель: круиз-контроль
610А Фонарь заднего хода (МКП)
710А Зажигание, блок управления двигателя, АКП
85А Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора
95А Управление отопителем,блок управления климатиче­ской установки, парковочный ассистент, стеклоподъ­ёмники, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10DC/DC — преобразователь
115А Регулировка зеркал
12БУ распознания прицепа
1310А Блок управления АКП, селектор АКП
1410А Корректор фар
15не используется
165А Усилитель рулевого управления, датчик скорости, блок управления двигателя
1710А Головное устройство (Старт-стоп), дневной режим освещения
185А Обогрев зеркал
197,5А Замок зажигания
2015А Блок управления двигателя, блок управления топливного насоса, топливный насос
2110А Фонарь заднего хода (АКП), противотуманные фары с функцией CORNER
227,5А Управление отопителем, блок управления климати­ческой установки, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, многофунк­циональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания
2315А Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни
245А Центральный блок управления
25не используется
2615А Стеклоочиститель заднего стекла
27не используется
2810А Бензиновый двигатель: электромагнитный клапан ад­сорбера, дополнительный электрический отопитель РТС
2910А Впрыск, насос системы охлаждения
3020А Топливный насос, зажигание, круиз-контроль
3110А Лямбда-зонд
3220А ТНВД, клапан давления
3320А Блок управления двигателя
34Блок управления двигателя, вакуумный насос
355А Подсветка переключателей, освещение номерного знака, стояночные огни, система очистки фар
3615А Дальний свет
375А Задний противотуманный фонарь, DC/DC- преобразователь
3810А противотуманные фары
3930А Вентилятор отопителя
40не используется
4120А Передние сиденья с подогревом
4230А Обогрев заднего стекла
4315А Звуковой сигнал
4430А Стеклоочиститель ветрового стекла
4520А Замок двери багажного отсека, центральный замок
467,5А Сигнал тревоги
4715А Предохранитель прикуривателя, розетка в багажном отсеке
4815А АБС
4915А Указатели поворотов,стоп-сигналы
5010А DC/DC-преобразователь, головное устройство
5130А Электрические стеклоподъемники (дверь водителя + задняя левая дверь)
5230А Электрические стеклоподъемники (дверь переднего пассажира + задняя правая дверь)
5315А Омыватель
545А Система Старт-стоп комбинация приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо
5530А БУ АКП
5625А Омыватель фар
5715А Ближний свет левой фары
5815А Ближний свет справа

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 47, а за омыватель 53.

Вариант 2. Модели с 2021 года.

Фото — пример

фото блока в салоне

Схема

Схема блока в салоне шкода рапид

Обозначение

140А Свет слева (дальний)
230А Центральный замок, омыватели ветрового и заднего стёкол (только с KESSY или с обогревом ветрового стекла)
340А/ 30А Реле системы зажигания
440А Свет справа (дальний)
525А Стеклоподъемник водителя
630А Центральный БУ — внутр освещение
720А Звуковой сигнал
8ТСУ — левый фонарь (фаркоп)
910А Подрулевой рычаг, БУ двигателя, ESC, ТСУ, электроусилитель
10Стеклоподъемник задней левой двери
11Омыватель фар
12Дисплей ГУ, навигационной системы
13Оборудование для такси
147,5А Подрулевой рычаг, переключатель освещения, световой сигнал, датчик дождя
157,5А Кондиционер, диагностический разъем, обогрев ветрового стекла
167,5А Комбинация приборов, аварийный вызов
17Сигнализация, звуковой сигнал
18Подогрев заднего сиденья
19не используется
20не используется
21не используется
2210А Омыватели ветрового и заднего стёкол (без KESSY или без обогрева ветрового стекла)
2320А Передние сидения с подогревом
2430А Вентилятор кондиционера, отопитель, кондиционер
25не используется
267,5А Клавиша подогрева передних сидений
27Стеклоочиститель заднего стекла
28не используется
2910А Подушки безопасности
307,5А Электрические стеклоподъёмники, выключатель фонаря заднего хода, климатическая установка, парковочный ассистент, регулировка наружных зеркал заднего вида, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее зеркало заднего вида, выключатель аварийной световой сигнализации
317,5А Топливный насос, вентилятор радиатора, реле омывателя
327,5А Диагностический разъем, корректор фар, подрулевой переключатель, освещение салона
337,5А Реле стартера, выключатель педали счепления
347,5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
35не используется
36Функция зарядки от порта USB
37Радар
38не используется
39Дополнительный электрический отопитель
40не используется
4130А Обогрев заднего стекла
4225А Стеклоподъемник пассажира
43ТСУ — контакт в розетке
4420А Прикуриватель, розетка 12 В в салоне, розетка 12 В в багажном отсеке
45Стеклоподъемник задней правой двери
4615А Омыватель стекол, подрулевой рычаг
47ТСУ — контакт в розетке
48ТСУ — правый фонарь (фаркоп)
4920А Топливный насос
5020А ГУ (головное устройство), Система Infotainment
5110А Обогрев зеркал
52KESSY
53Блокировка руля
5415А ABS, ESC
55не используется
56не используется
57не используется
58Подогрев заднего сиденья
59не используется

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 44, а за омыватель номер 46.

Блок реле

Он крепится к специальной колодке под самой панелью приборов, за блоком предохранителей. Больше информации можете получить в данном видео.

Читайте также: