Додж калибр не переключает скорости

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

МКПП Додж Калибр – не включаются передачи

Механическая коробка передач Додж Калибр – ностальгия по былому или суровая необходимость? В регионах Додж Калибр на механике оправданное приобретение, но в крупных городах, а уж тем более в столице, коробка подвергается повышенной нагрузке, в результате чего со временем начинают плохо втыкаться передачи. Обычно эта проблема вылазит на пробегах более полутора-двух сотен тысяч километров, причём не зависит от состояния сцепления: даже на новом комплекте с прокачанным выжимным подшипником ряд передач приходится продавливать. Да, иногда это износ вилки внутри КПП, но сегодня мы покажем какие мелочи отбирают у нас удовольствие езды на палке.

Забираемся в салон и снимаем пластик, прикрывающий кулису.

Сама кулиса нам ни к чему, поэтому откручиваем болты, фиксируем пружину подвернувшимся под руку клипсодёром и извлекаем рычаг.

Рычаг включения передач фиксируется на двух пластиковых втулках, нижней и боковой, выполняющих роль обоймы для шаров.

Нижняя втулка сидит плотно, а вот боковая изношена настолько, что слетает при малейшем усилии.

Как быть? Вариант №1: восстановить пластик по месту. Минус: соединение слабей заводского и работает считанные недели.

Вариант №2: найти токаря и изготовить втулку из капролона или схожего по свойствам полимера. Минус: попробуй найти такого токаря и материал.

Вариант №3: купить новую кулису. Минус: долго и неоправданно затратно. Идеально для тех, кто не планирует продавать автомобиль и ездит на нём каждый день.

В целом механическая коробка передач Додж Калибр оставляет двоякое впечатление:
– надёжная, но в случае чего мало кто её ремонтирует;
– длинные передачи, но воткнуть их то ещё удовольствие, особенно первую и заднюю;
– на одном комплекте сцепления можно преодолеть до двухсот тысяч, но ценник на него негуманный по сравнению с аналогичными коробками других производителей.

Описанная ситуация – редкость. В первую очередь проверяйте связку диск-корзина, затем выжимной подшипник, большая часть неисправностей связана именно с ними.

Особенности коробки, или почему она такая у Калибра

ребят, к нам уже призжали люди с таким вопросом наш мастер сам поездил на таком автомобиле с его владельцем - так вот, он с такой проблемой не столкнулся - у него ничего не глохло.

а насчет идеи того, что пиндосы это специально так придумали - вполне вероятно.

как обыватель обывателю скажу слово, которым многие соотечественники презрительно именуют американцев, я подхватил, виноват, с первого поста, стараясь, виноват еще раз, поддержать стёбную манеру дискуссии.
в принципе сам не приветствую обозначение представителей различных стран и национальностей в, пусть даже и шутливой, но достаточно оскорбительной манере - то есть назвать эстонцев - "рыбоедами", немцев "гансами или бюргерами", японцев "япошками", афроамериканцев, африканцев, мексиканцев, и уважаемых представителей азии и востока - "полихромными", а русских "иванушками-. " - это, наверное, еще приемлемо. Но черно. досы и прочеее - это, согласен, неправильно.

Вернемся к нашим, простите за каламбур, "баранам" :)))
Пока, официально в данной особенности поведения автомобиля при переходе на первую передачу никакого криминала не замечено - автомобиль был признан исправным, а причиной остановки двигателя посчитали неаккуратную работу сцеплением и газом - на низах мотор не "вытягивает".
А так, в порядке бреда, мои обывательские рассуждения.
При резком переходе, скажем, на понижающую вторую передачу с третьей или четвертой или нейтрали, автомобиль изначально движется со скоростью более подходящей к диапазону повышенных передач - мотор при отпускании сцепления без добавления газа тормозит машину, обороты падают ниже допустимого минимума, и почти глохнет, но только почти, потому что скорость и инерцияя ещё достаточна, чтобы мотор не заглох - инерция автомобиля снова его раскручивает до холостых, а вот при переходе на первую передачу скорость уже мала и при падении оборотов, скажем до 300-400 об/мин, двигатель глохнет. Попробуйте при скорости км/ч 30 сделать при переходе со второй на первую перегазовку на нейтрали, и посмотрите - заглохнет ли мотор при падении оборотов, или упадет до холостых и будет тащить автомобиль.
Вспоминаю личный опыт эксплуации автомобиля с ручной коробкой 175 л.с. и пиком крутящего момента на 3700 об/мин. Там тоже при подтыкании первой после повышенной передачи, если мотор не подраскрутить до 1500 одновременно с отпусканием сцепления, можно было непроизвольно заглушить машину. И при медленном движении на холостых, 650-750 об/мин на первой, она порой требовала играть газом и сцеплением, т.к. на низах тяги откровенно не хватало. Это требовало некоторой концентрации и в пробках было несколько неудобно. Привык тоже не сразу, и даже на третий год езды порой глушил мотор, находясь в сонном или расслабленном состоянии. Другой же автомобиль массой и мощностью (103 л.с) поменее, наоборот превращал движение в пробкох в легкое занятие - позволял и трогаться лишь бросив сцепление, и спокойно вытягивал с низов, не глох под резкий сброс газа. Правда на "верхах" жизни у него не было, в отличие от первого автомобиля который, просыпаясь после 3000 об/мин "пулял" только так, словно компенсируя неудобства медленной езды.
Так что, сдаётся мне, калибер с МКПП просто имеет такую особенность, и правильно работать газом и сцеплением - дело привычки.
Как говорил инструктор у масяни - "ммееееее-еедлеееенно атпуска-аем сцепление. "

нетупые, точно, смотрел сегодня по ремблеру фильмец пропаганда не пропаганда. но атомные субмарины строят - 21 век, закачаешься.
да и по жизни, просто принято все американское как-то уничижать, мол немецкое - непоколебимое "ого-го", а остальное так себе.

а мне нравится подход американцев к автомобилю, он проще что ли, без расшаркиваний и покашливаний. да и вообще автомобиль для американца демократичней, чем для европейца. А учитывая, что автоистория у америкосов началась 100 лет назад, да вдобавок у них культ автомобиля всегда был, они в нем полжизни проживают. полагаю, хоть у них и такой подход, но толк в авто они знают.
и не только в авто. можно многому поучиться.

5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011

Производство вариатора Jatco JF011 начали в 2005 году. До 2014-го его устанавливали на множество моделей разных марок. И, пожалуй, это самый массовый вариатор на нашем рынке. Он встречается на многих японских автомобилях: Nissan Qashqai, Tеana и X-Trail, Mitsubishi Lancer, Galant, ASX и Outlander, Suzuki Kizashi, европейских: Renault Koleos, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и даже на американских: Jeep Compass и Dodge Caliber.

Основная причина поломок — перегрев

Перегреть вариатор легче на автомобилях, где не предусмотрено охлаждение рабочей жидкости. Например, радиаторы не ставили на некоторые модели Mitsubishi, хотя после роста рекламаций схему с охлаждением вернули.

Но существуют и другие причины перегрева.

  • Если радиаторы залеплены грязью, вариатор эффективно не охлаждается. Нельзя использовать загрязненные и слишком частые сетки в прорезях бампера — защита силового агрегата должна иметь вентиляционные прорези.
  • Вариатор перегревается при длительном буксовании, когда нагрузка велика, а охлаждения потоком воздуха нет. В таком режиме передаточное отношение в вариаторе максимально, и ремень, сгибаясь по малому радиусу на ведущих конусах, работает с большим напряжением, проскальзыванием и износом.
  • Езда «на максималке» заставляет вариатор передавать всю мощность двигателя через ремень, согнутый по малому радиусу — теперь уже на ведомых конусах. Этот режим увеличивает износ и приводит к перегреву.

Часто перегреваемый вариатор JF011 может проявить признаки износа ремня в виде рывков и подергиваний уже к 30 000 км пробега.

Признаки неисправностей

Шум и скрежет

Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы. И, что еще хуже, — износ посадочных мест этих подшипников. И низкокачественные подшипники, и прослабленная посадка — производственный дефект. Иногда его удается устранить по гарантии. Если гарантия закончилась — спасет лишь полная разборка и дефектовка.

Долго тянуть с ремонтом не стоит: продукты износа разносятся по всему вариатору и повреждают все его компоненты.

  • Возникает после пробега от 20 000 км
  • Стоимость ремонта: не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).
Рывки при разгоне

Они говорят о нестабильности управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. А ведь оно управляет сжатием конусов.

  • Возникает после пробега 60 000 км (если не меняли вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный).
  • Стоимость ремонта: не меньше 40 000 рублей, хотя узел стоит всего 1000 рублей. Дело в том, что клапан нельзя поменять, не разобрав вариатор.
Переход в аварийный режим

При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники.

  • Возникает после пробега 40 000 км
  • Стоимость ремонта: до 20 000 рублей.
Полное обездвиживание автомобиля

Ситуация, когда вариатор резко перестает передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Тут нужно вызывать эвакуатор.

  • Возникает после пробега 80 000 км
  • Стоимость ремонта: около 90 000 рублей.
Рывки на всех режимах

Износ подшипников и проблемы с редукционным клапаном постепенно выводят из строя ремень и конусы — самые дорогие и важные элементы вариатора. Вызванное задирами на рабочих поверхностях проскальзывание ремня проявляется подергиванием на всех режимах движения. Ремонт вариатора в таком случае заключается в замене конусов и ремня. Иногда удается отшлифовать конусы, но ремень в любом случае придется заменить.

  • Возникает после пробега 40 000 км
  • Стоимость ремонта: около 90 000 рублей.

А если бережно обращаться?

Этот вариатор стал следующим звеном за очень надежными агрегатами первого поколения (RE0F06A), которых мы не увидели — конечно, за исключением тех, кто привозил праворульные машины из Японии. Его потомка, JF016, сейчас устанавливают на многие автомобили, и он считается более капризным и ненадежным.

При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км.

Главное — не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности. Ремонт вариатора — операция недешевая. Но обычно починить его обходится не дороже, чем гидромеханический автомат.

Додж калибр не переключает скорости

Имеем Dodg Stratus 1996 год выпуска АКПП двиг. 2,4

Проблема в следующем.
Завел, еду, автомат переключился один раз и всё. выше не переключает, сделал глупость дал оборотов ехал 80-90 обороты высокие но не переключает.
Вычитал в форуме что коробка (компьютер) ушел в режим защиты или подобное.
Что может быть, возможно ли вывести его из этого режима в ручную, сколько денежек могут покрасить в сервисе, и в какой сервис ехать лучше.

ну если ушла и переключением (ребутом) мозгов не выходит. то бишь выкл и вкл зажигание. то ты попал на коробку почти на 100% еще мог сломаться блок солинойдов

Вот это у него на 100% не получиться - нет там информации что сломалось в коробке

1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6

2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Vito. Просмотр профиля

Имеем Dodg Stratus 1996 год выпуска АКПП двиг. 2,4

Проблема в следующем.
Завел, еду, автомат переключился один раз и всё. выше не переключает, сделал глупость дал оборотов ехал 80-90 обороты высокие но не переключает.
Вычитал в форуме что коробка (компьютер) ушел в режим защиты или подобное.
Что может быть, возможно ли вывести его из этого режима в ручную, сколько денежек могут покрасить в сервисе, и в какой сервис ехать лучше.

ZMEY Просмотр профиля

Питон Крайслер Клуба

Optima 2015г. Almera 2015г.

Serg Просмотр профиля

Приехал зацепили компьютер. почесали репу, после непродолжительных спокойных споров диагноз - Блок соленоидов.
На следующий день подъехал, поменяли быстро, из сервиса машина выезжала пархая.

Итого
Блок соленоидов - 4000 руб.
Работа - 1000р
Диагностика - даром.
Консультация что делать дальше - даром.

Serg Просмотр профиля idkfa Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Код ошибки P0722 – нет сигнала датчика частоты вращения выходного вала

Код ошибки P0722 звучит как «нет сигнала частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0722

Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0722 – нет сигнала датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0722 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0722

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0722 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Оптра, Субурбан)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Джимни, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Матрикс, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта)
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.

Неисправности вариатора в DODGE CALIBER

Основные неисправности работы 5-МКПП или вариатора в DODGE CALIBER

В процессе эксплуатации 5-ти ступенчатой коробки передач или вариатора Джатко в хэтчбекеDODGE CALIBER автовладельцы нередко сталкиваются с такими проблемами как:
• появление нехарактерного гула в процессе движения после достижения отметки пробега в 80 тысяч км;
• загорание лампы перегрева масла на панели при высокой скорости езды;
• засорение поверхности в результате несвоевременной замены масла;
• преждевременный износ подшипников, соленоидов и прочих расходных материалов;
• появление резких подергиваний и даже рывков в процессе переключения передач.

Если вы обнаружили первые признаки неисправностей МКПП или вариатора в DODGE CALIBER – обращайтесь в наш автосервис в Новосибирске по адресу: ул. Владимировская, 11 а или Островского, 111. Наши сотрудники оперативно и качественно выполнят ремонт вариаторов Джатко или МКПП на DODGE CALIBER, проведут диагностику и подберут все необходимые запчасти, гарантируя при этом умеренную стоимость ремонта трансмиссии.


Сход-развал

Двадцатилетие Кэнси

Покупка неисправных АКПП

Акция по вариаторам Ниссан

Наши сервисы в Новосибирске:

Новосибирск, ул. Владимировская 11г

Новосибирск, ул. Владимировская 11г

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14

DODGE CALIBER. AT

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Dodge Caliber в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Додж Калибер прилагается.

38 Comments

Максим, График работы у вас не изменился? Адрес сервиса прежний. Я был у Вас год назад. Есть необходимость в ваших услугах.

Добрый день! Владею автомобилем Dodge Caliber 2.0 2006 г.в. (пробег 130 000) Приобрел автомобиль на пробеге 115 000 полгода назад в автосалоне (в салоне делали диагностику на момент продажи — все ок (делали свои без обмана), на счет родного пробега — не скажу, возможно и скручен. На 120 000 по трассе загорался датчик перегрева масла в коробке, коробка включала ограничения, потом отсывала (минут через 20 езды около 60 км. в час) и становилось все нормально. На 125 000 коробка через 20 минут после езды по трассе не давала ехать больше 120 км в час (дергалась, как будто я на ручке еду и сцепление не выжимаю до конца). Обратился в сервис. Поменяли масло в коробке (залили Mobil вроде). Забрал машину, а она не едет больше 50 км. и не набирает больше 2 000 оборотов и почти сразу загорелся (10 минут) датчик перегрева масла в коробке. Вернулся. Выдал ошибку дроссельной заслонки — почистили, исправили, промыли радиатор. Дергаться перестала, но вчера на трассе после около 20 минут движения со скоростью 120 -140 км в час, загорелся опять датчик перегрева масла в коробке передач, коробка не давала ехать больше 80 км в час, после такого движения — около 40 минут, я перешел в ручной режим коробки, и все нормально, датчик вскоре погас и на ручном доехал еще 50 километров. Вот такая история! Просьба оказать содействие и выразить мнение в отношении возможных причин такого поведения? Заранее Вам очень благодарен.

Здравствуйте. Промойте для начала основной радиатор с демонтажом.

Здравствуйте есть Калибер 2л. варик. При вкл P b D ощущается толчок. При движении все норм, ну если только иногда в гору при резком разгоне можно ощутить тоже переключение в виде толчка. Что посоветуете как специалист. Заранее спасибо!

Здравствуйте. Нужно сделать диагностику, потом давать советы

Добрый день. dodge caliber 2.0 Проблема в том, что при ускорении коробка переходит в режим «кик-даун», но из этого режима не выходит вплоть до 6000 об. Отпускаю педаль газа и скорости переключаются. Пробуксовка при переключении, авто не тянет, а обороты растут. Делал диагностику ДВС и коробки, ошибок нет. Подскажите в чем может быть проблема? а да, пробег 150 000

Здравствуйте. Нужно снять поддон кпп и проверить на наличие стружки.

Сколько на выходе будет?

Зависит от результатов дефектовки. Звоните.

купите сразу контрактную,кап ремонт вариатора стоит больше пятидесяти тысяч

Приехать и заплатить 30 000, что бы Вы мне сказали, что сломалось и сколько будет стоить ремонт. Это в принципе абсурдно.

диагностика стоит 1000р

Диагностика 1000 + эвакуатор + снять/поставить.
Больше 50 на сколько?

Думаю есть смысл об этом так и написать на свете. Судя по вашей рекламе мне в лбом случае эвакуатор бесплатно, если ремонт ваш. Там нет уточнения, что кап ремонт коробки. Во всех остальных случаях эвакуатор оплачивается. Теперь получается так либо я на диагностику еду рядом с домом. И в случае если требуется капремонт, то модно квам. По условии что цена устроит. Эвакуатор не берем в расчет. В другом случае вызову вас придется платить за эвакуатор и не значительный ремонт. Что будет в любом случае дороже, чем рядом с домом.

ремонт чего? если вы о ремонте вариатора то плюс запчасти

Если вам нужно будет установить кпп на место то да

Эвакуация бесплатна при кап ремонте кпп

Диагностика ошибок не выдает

Диагностика заключается в снятие параметров кпп в реальном времени

Если бы было так просто
Я живу в Эстонии МОЕЙ машине делали 4 раза диагностику за два месяцаааа

читать ошибки недостаточно

Помогите пожалуйста
Dodge Caliber 2,0 бензин 2007 пробег 50000
Не разгоняется при переключении скоростей незначительный удар поменяли фильтра масло
Проблема не исчезла Позже в сервисе нашли проблему проводок упал .так было сказано Через день проблема возобновилась .Первый раз завела не разгоняется , Чувствуется толчок Второй раз заведу все разгоняется В чем проблема одни говорят в коробке ,другие в электронике, трети в автоматике . Подскажите хоть что ни будь надоело деньги в пустую выкидывать
За ранее спасибо

Здравствуйте. Приезжайте на диагностику, поможем.

Здравствуйте. Проблема не однозначная, понимаю что без диагностики так сразу ответить будет весьма сложно. Но всё же поведаю. Так как наверняка у кого-то, а возможно и в Вашей практике подобные случаи были. И так вечером по пути к дому всё было отлично и ничто не предвещало неприятностей. Приехал к месту парковки и заглушил двигатель. Обратил внимание что подсветка селектора не работает. Проблема не сложная, даже отвёртка не нужна. Заменил. После чего включил зажигание и запустил двигатель. Чек не погас. Подумл глюк и при случае скину клемму. Но чуда не произошло, снятие клеммы результатов не дало. Решил по быстрому съездить в ближайший сервис, и снять ошибку. Как всегда поставил ручку в положение «R», что бы задом выехать с места парковки. И вот тут начались чудеса. Машина нивкакую ехать не хотела. Стала медленно двигаться только после того, как число оборотов превысило 4000. Еле выехал. Начал двигаться по дороге, скорость не превышала 40 -50 км/ч. А обороты при этом доходили до 5000. Трогается очень не охотно. Но не толчков ни рывков нет. Вернулся на место парковки, заглушил. Включил зажигание и по гонял по передачам рычагом переключения. Завёл и при удержании педали тормоза так же переключал передачи. Всё было в штатном режиме. Толчков и лишних стуков, нет. Начал движение, машина поехала бодро, как и всегда. Трогалась резво, даже пробуксовывать стала при увеличении газа. Но сомнения, как и чек на приборе — остались. Решил выехать на дорогу и прокатиться во всех режимах. «Стартанул» со светофора — всё как обычно, но не долго, через несколько секунд, как только скорость достигла 80 км/ч, резкий толчёк и торможение двигателем до 40 — 50 км/ч. И при падении скорости горит значёк «перегрев коробки». Как только скорость упала до 40 км/ч лампочка перегрева гаснет и машина опять становится вялой и неуклюжей. Работа дальше только в аварийном режиме. Вопрос. Если чек горит, то проблема с двигателем? или ошибки с трансмиссии тоже в виде чека выводится? И перегрев коробки в данном случае связан ли с масленым насосом в АКПП? Есть повод на него грешить? Или проблема кроется гораздо глубже? Авто — Додж Калибр с вариатором 2011 г.в. Пробег 53548 милли.

В том-то все и дело, что в аварийном режиме я не ездил. Я прекрасно понимаю, что таким образом можно убить вариатор. по этой же причине стоит и не используется авто. Сейчас провожу поиски сервиса готового решить проблему.
Но история имеет продолжение. Ошибку я при помощи компьютера снял. U0101. Расшифровал. Потеря связи с контроллером трансмиссии. Тоесть с коробкой. После удаления ошибки все стало на свои места. Катался пол дня по местным улочкам не пытаясь соваться в центр Москвы. Так как не был уверен, что проблема ушла. И лишь только один раз, буквально на секунду, стоя на светофоре около минуты. Проблема дала о себе знать. Включилась на секунду лампочка перегрева акпп и погасла. Сопровождаясь слабым толчком. Самое интересное началось утром на следующий день. Когда я все-таки решил выехать в пробки и поездить денек. Я то решил, но автомобилю было на это наплевать. У него были другие планы. После запуска двигателя, через пять секунд, включилась лампочка перегрева коробки. И не гаснет хотя и ежу понятно что и мотор и коробка холодные и не успеют за такое короткое время перегреться. Заглушил двигатель, запустил снова. Опять перегрев коробки, но теперь уже с чеком и отключением системы курсовой устойчивости. И теперь при запуске постоянно сразу включается перегрев, и ESP. Чек уже не гаснет. Вычитал предположение о перетерании жгутов. Снял целиком понель (торпеду), произвел визуальный осмотр всех жгутов. Осмотр результатов не дал. Не штатных скруток нет. Обрывов и потертостей нет от фишек и до выхода из кузова. С наружи пока не смотрел.

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.


Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.


Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.


Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.


Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.


Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Читайте также: