Не работают стопы ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Не работают стопы ситроен с4

Или брак попался, или у тебя еще что-то сгорело. У меня "кукурузка" года четыре работает. Я купил сначала одну (на пробу), за доллар. Мне сказали что за 2,5 - будут работать, а за 1 - выброшенные деньги.
Да всё в принципе возможно. don-t_mention: и брак в том числе тоже, не исключение. А насчёт сгорело!? -- не, ничего, всё в норме. ok:
Те, что я купил - были по 150р/шт. Парень ещё предлагал как вы называете: "кукурузка" . они точно, дороже стоили (не помню уже, почём).

за 300р а потом колхозить ещё с ней!? . mda: - честно говоря: "совсем не комильфо".


оказывается их есть 3 типа. У нас вроде (я покупал и ставил) именно 1157: BAY15D
Вот на схемке вроде посередине - похоже должна подойти, так как подозреваю, что сама "кукурузка" будет аккурат внутри фонаря находиться (а не за "подлицо сидеть"). тем самым, походу светить должна что надо. :ok:

Hanss, а как с полярностью? Всё подходит? Ничего там "кулибинить" не надо?

На али прочитал Получил, работают. Хотел сравнить с лампой накаливания: установил в один фонарь диодную, в другой- накаливания, не работает. Диодные лампы работают только парой. светят чуть слабее ламп накаливания.

светят чуть слабее ламп накаливания.
Не, тогда. "Овчинка выделки не стоит". :nea:

как с полярностью? Всё подходит? Ничего там "кулибинить" не надо? полярность я сразу проверил, нет проблем.
Буду менять назад лампу заднего хода, поэкспериментирую со стопами, отпишусь. У меня подозрение, что БК определяет ЛЭДы ка сгоревшую лампу. :(

Не, тогда. "Овчинка выделки не стоит". :nea: я "выделывался" из-за габаритов, что бы они АКБ не садили, а не для того что слепить стопами сзадиедущих. :nea:

а не для того что слепить стопами сзадиедущих.
Наверняка знаете/видели. сейчас довольно много современных машин оборудуются сзади светодиодными фонарями/стоп-сигналами. И я скажу, что далеко не у всех они нормально светят! Встанешь в пробке, например позади такого "деятеля" -- а тебе по глазам "режут" его грёбаные стопы. И ему нас*ать. tease: что людям сзади некомфортно вообще. Вот где. "собака-то, порылась". :sorry:


поэкспериментирую со стопами, отпишусь.
Hanss, буду ждать результата. bye: Лично мне, интересно.

Наверняка знаете/видели. сейчас довольно много современных машин оборудуются сзади светодиодными фонарями/стоп-сигналами. И я скажу, что далеко не у всех они нормально светят! Встанешь в пробке, например позади такого "деятеля" -- а тебе по глазам "режут" его грёбаные стопы. И ему нас*ать. tease: что людям сзади некомфортно вообще. Вот где. "собака-то, порылась". :sorry: ИМХО, современные машины в "современной буржундии" не слепят, потому что у них улицы ярче освещены, а у нас едешь в полумраке, так и ЛЭД светофор на перекрестке слепит так. что мама не горюй :sorry:

Hanss, буду ждать результата. bye: Лично мне, интересно. все без изменений, что один ЛЕД + один НАКАЛ, что оба ЛЕДа, интересно, что и один ЛЕД без второго (правда третий стоп Т10, накал 5Вт стоял, не нашел я тогда на 10Вт) светят как в описании. Нормально или нет, вопрос философский, но габарит светит слабее, стоп - ярче. Претензий нет.

Не работают стопы ситроен с4

IrokeZ » Май 12th, 2009, 6:21

can_axe » Октябрь 14th, 2010, 8:25

Mikola » Октябрь 14th, 2010, 10:06

Kikis » Октябрь 14th, 2010, 8:55

can_axe » Октябрь 15th, 2010, 7:11

PeterK » Январь 22nd, 2011, 7:04

Такая же тема. Перестали гореть задние стопы. Ни один, ни другой..
Залез отвентил под педалью лягушку, но открыть как-то не получается, зажимы трещат, а открыть не дают. Может там хитрость есть какая??

П.С. Предохранитель на задние стопы F28 ?? Или я ошибаюсь?!

Uncle » Январь 22nd, 2011, 7:41

PeterK » Январь 22nd, 2011, 8:07

цитрамон » Январь 22nd, 2011, 8:20

Это мистическое совпадение чтоб лампочки все одним махом погорели

PeterK » Январь 22nd, 2011, 8:24

Не охото каждый раз при торможении руку из окна высовывать!! А то скоро - 15 или - 20

Добавлено спустя 55 секунд:

Подскажите в чем там фишка.

Uncle » Январь 22nd, 2011, 11:27

цитрамон » Январь 23rd, 2011, 12:17

с таким вариантом согласен.

У меня крепление концевика было сломано приходилось извращаться при помощи клея и подручных средств.

PeterK » Январь 23rd, 2011, 9:15

Боюсь и мне так придеться извращаться

А номер предохранителя на заднии стоп сигналы подскажи

цитрамон » Январь 23rd, 2011, 11:28

Mash-by-Mash » Август 25th, 2012, 10:14

стопы, стоп-сигнал, педаль, тормоз, лягушка, ксантия, xantia

Если у Вас разом пропали стопы, и вы убедились, что
- лампочки стопов исправны (только в крыльях, с двойной спиралью стоп-габорит)
- провода не поломались (вся остальная светотехника сзади работает исправно)
- предохранители не горели
То есть вероятность, что настало время поклониться в ноги (педали) своему автомобилю.

Далее я научу Вас КунФу ремонта лягушки стопов на педали тормоза.
Вы все конечно знаете, что на педали тормоза, прямо под резинкой на которую вы ботинком жмёте, есть включатель стоп сигналов. Ничего заумно-электротехнического, два проводка подходят к клавише с пружинкой (лягушка) ___/ ___

Движение первое: (2 минуты) убедиться что проблема именно в лягушке
Лягушка имеет 10см хвост из двух проводов в чёрном кембрике, затем разъём, чтобы эту лягушку отстегивать от проводки под торпедой.
Бухаемся в ноги (педали), отворачиваем кусок ковра над педалями в сторону, чтоб не мешал
рукой проводим по заднему краю рычага педали тормоза, шупая провод, выше, выше, выше и оп - вот он разъём!
Разъём прекрасно виден, в обращении удобен.
На разъёме нет никаких кнопок, пружинок. Просто рассоединяем его.
На хвосте останется Папа, под консолью Мама.
Закорачиваем любой проволочкой контакты в маме (втыкаем перемычку)
Поворачиваем ключик зажигания,
Убеждаемся что стопы загорелись,
Снимаем перемычку - погасли.
Проблема локализована - глюк лягушки.

Движение второе. (2 минуты) Гордо подняться с коленей и распрямить спину
Снимаем лягушку, для проведения ремонта в комфорте.

- Провод от лягушки закреплён на педали двумя (2) прищепками. Стяните прищепки вместе с проводом с рычага педали назад.
Смотрим картинку прищепки:

Вытаскиваем хвост и лягушку и идём за стол.

Движение третье: (2 минуты) разбор лягушки
Корпус лягушки состоит из двух половинок, между ними пружинка, не разваливается из-за 4-ех упоров-фиксаторов.
Внимание, нет никакого смысла на упоры давить - они не пружинящие! никуда не вжимаются. Смотри картинку:

Берём отвёртку плоскую, отжимаем верхнюю половинку от нижней с кривой стороны лягушки, т.е. через одну сторону.
Туго, но там пластик жесткий не боись.
Чик и два (2) фиксатора с одной стороны вышли из пазов. Раскрываем лягушку.
Видим:

Движение четвёртое: (2 минуты) понять строение, найти глюк и принять меры
два проводка припаяны каждый к своей медной пластинке - контакту
- Посмотрите место пайки на верхней пластине. (у меня пайка лопнула, но работает, надо подпаять)

Верхняя крышка лягушки имеет специальный пенёк, который нажимает на верхнюю пластину, которая прижимаясь замыкает цепь. Под верхней пластиной есть пружинка - но нам это ни зачем. Нижняя пластина закреплена жестко.
Классическая проблема - пенёк за 10 лет расклепался. И нехватает его нажима чтобы достаточно на давить на верхнюю пластинку.
Смотрим:

Я наклеил 4-6 полосочек изоленты на верхнюю кромку верхней пластины, как-бы утолщил её.
ОБНОВЛЕНИЕ: Не клейте никакой херни, это временно. Воплощайте в металле.
На то место медной пластины, куда давит пластиковый упорчик, нанесите паяльником утолщение из припоя.
Очень надёжно, очень красиво.

И теперь пенёк вполне сможет выполнять свою функцию.
У меня вышло так (в первый раз, теперь как сказано выше я сделал правильно - утолщение из припоя):

Движение пятое (2 минуты): Всё собрать
Ставим наместо пружинку. Вставляем фиксаторы в уши по "ровной" стороне, защёлкиваем лягушку.
Просовываем хвост в окно на педали. Ставим лягушку.
Закручиваем гаечку под педалькой.
Одеваем резиновую шапку.
Цепляем прищепки на рычаг педали.
Одеваем разъём (там есть ключ, перепутать ничего нельзя)
Крепим ковёр.

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Citroen c4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Блок под капотом С4 расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

фото блока с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2 с4

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Вариант 3

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо
MF8 Не используется

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Пример блока на АКБ

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 2 блок на акб

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1
2
3(5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4(5A) Электронный блок управления КПП
5(5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6(15A) Электронный блок управления КПП
7(5A) ABS Блок управления ESP
8(20A) Задняя розетка 12В
FL9(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10(80A) Усилитель рулевого управления
FL11(30A) Электронный блок управления КПП
FL12(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14(70A) Свечи накаливания
FL15(100A) Блок реле защиты реле 3
FL16

Вариант 2

Схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото схема блока с предохранители

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока - вариант 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

Доп блок С4

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расположен немногим ниже основного.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Элементы блока

Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.д.)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

5 типичных проблем Citroen C4 I

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


"Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись "Перегрев" и "Стоп". После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от "Ситроен", на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. ", - рассказывает пользователь под ником "хмурый" на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


"Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос "Почему" даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение", - делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Для вашего поискового запроса Не Работают Стопы Ситроен С5 Решение мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Не работают стопы Ситроен С5 Решение который загружен Dobrotehnik размером 5.04 MB, длительностью 3 мин и 50 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Не Работают Стопы Ситроен С5 Решение

I Hate You I Love You Gacha Meme Oc Backstory

Теперь Ты Двачер

Роллтон Реклама 2021

Jony Аллея Style Cover Hd

А Чай Сухой Ну Как Сухой

Смех Нагито На Японском

Assalam Aleykum Va Aleykum Salam

Песня Перетрахиванием Сучек И Подсчётом Сколько Их

Deep Purple Mk Iii The Final Concerts 1975

Good Morning Monokuma

Пошлый Тик Ток 9

Соловьиная Свирель Залилась В Раките Текст Песни

Suna Saili Saili

Arab Tili Mabdal Qiroat Kitobidan Nahu Gramatika Tarkibi Bilan 1 Dars

Асман Жылдыз Болгондо Ай Жаркырап Толгондо

Rasengan Sound Effect

Emin Cəfərov Gözəlim Getmə 2019 Super Şən Mahni

A M V Дарованный История Одной Зимы

Carol Of The Bells Скрипка

Вишневая Семерка 2020 Remix Bass Music

I Remember When I Lost My Mind Remix

Gta Red Lips Kth Remix Slowed Down

Why You Only Call Me When You Re High Tiktok

Yig Lamagin Do Stim Mp3

Спасибо За Внука

Песня Для Сестры На Аварском Языке

Скачивают

Miami Vice A Dark Synthwave Mix

Она Так Посмотрела В Голову Без Прицела

Гебали Худоберди 2021 Нав Созен

Самый Классный Будильник С Эдисоном И Катей

Новая Цыганская Песня Грофф И Вова Вульченко Фартовый Мальчишка

Hallaka Sirrun Indallah Beautiful Nasheed Subscribe Please

Грустные Песни Из Тт

Премьера Клипа Зажигай С Нами 2019 Мисс Николь Feat Jekabro

Psy Trance Goa 2021 Vol 20 Mix Master Volume

Песня Аравай Вай Вай Вай Тик Ток Версия

Ландыш Бахави Туганыма Телэклэр Татарские Клипы Татар Популяр

Топ 10 Грустных И Расслабляюших Песен Английские

Антистервин 2 Миазмы Российского Матриархата Качественная Озвучка Владимир Климов

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Предохранители и реле Citroen C4 2010-2018

Рассмотрены автомобили Citroen C4 второго поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Внимание! Расположение, номинал, а также назначение предохранителей может отличаться от вашей.

Для доступа к предохранителям и пинцету снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть справа, затем слева, снимите крышку полностью, достаньте каркас, на обратной стороне которого расположен пинцет.

CitroenC4sedan-blok-salon-2

CitroenC4sedan-blok-salon-3

Предохранитель прикуривателя находится под номером 13 (10А) и 14 (10А).

схема расположения предохранителей в блоке.


Противоугонное устройство или кнопка системы "START/STOP

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей и реле в салоне

Электронный блок системы помощи при пуске "свободные руки"

Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.

Прикуриватель/Розетка 12 В.

ПрикуривательРозетка 12 В в багажном отделении.

Многофункциональная подсветка большого вещевого отделения, задние индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика.

Подсветка противосолнечного козырька, передние индивидуальные светильники.

Многофункциональный переключатель
Мультиплексный блок управления

Управление автомагнитолой и климатической установкой.

Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование).

Очиститель заднего стекла.

Дополнительный блок предохранителей под панелью приборов.

CitroenC4sedan-blok-salon-5

Блок предохранителей №2 под панелью приборов.

Находится ниже блока предохранителей.


Номер Номинал Назначение
1 40А Обогрев заднего ветрового стекла
2 7.5А Подогреваемое зеркало заднего вида
3 20А Блок предохранителей прицепа
4 20А Блок предохранителей прицепа
5 30А Задний стеклоподъемник
6 30А Передний стеклоподъемник
7 30А Дополнительный обогреватель
8 Люк
9
10 30А Блок управления водительского сиденья
11 20А Блок предохранителей прицепа
12 30А
13 30А Усилитель звука
14 7.5А Блок управления сиденьем
15 Блок управления зеркалом памяти
Зеркало заднего вида
Осветительные приборы
16 Окно питания водителя
Блок управления зеркалом
17
18 Блок управления обнаружением полосы движения
Мониторинг слепых зон
19
20 Электронное противоугонное устройство
21 Блок управления системой запуска и остановки двигателя
22 20А Блок предохранителей прицепа

Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen C4.

Расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

Для доступа к предохранителям снимите крышку с фиксаторов.

CitroenC4sedan-blok-kapot

схема расположения предохранителей в блоке.


Переключатель сцепления
Блок управления автоматической коробкой передач
Передние фары

Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.

Насос омывателя ветрового стекла.

Насос омывателя фар.

Правая галогенная фара дальнего света.

Левая галогенная фара дальнего света.

Блок предохранителей №2 в моторном отсеке.



Предохранитель F8
Насос гидроусилителя руля
Механическая коробка передач
30,0 А
Предохранитель F10
Автоматическая коробка передач
5,0 А
Предохранитель F11
Реле блокировки переключения
5,0 А
Предохранитель F12
Автоматическая коробка передач
15,0 А
Предохранитель F18
Рычаг селектора
5,0 А

Дополнительный блок предохранителей под капотом.


Предохранитель F20
Информация недоступна
4,0 А
Предохранитель F21
Блок управления аккумулятором
5,0 А
Предохранитель F1
Блок предохранителей и реле в салоне
80,0 А
Предохранитель F2
BSI
70,0 А
Предохранитель F3
Блок предохранителей № 1 в моторном отсеке
125,0 А
Предохранитель F4
BSI
60,0 А
Предохранитель F5
Блок управления вентилятором
60,0 А
Предохранитель F6
Информация недоступна
Предохранитель F7
Блок управления ABS / ESP
40,0 А
Предохранитель F8
Блок управления ABS / ESP
20,0 А
Предохранитель F9
Блок предохранителей и реле в салоне
60,0 А
Предохранитель F10
Вентилятор кондиционера
40,0 А
Предохранитель F11
Блок предохранителей и реле в салоне
40,0 А
Предохранитель F12
Блок управления отопителем
80,0 А
Предохранитель F13
Предпостовое отопление
70,0 А
Предохранитель F14
Электрический стояночный тормоз
40,0 А
Предохранитель F15
Усилитель руля
80,0 А
Предохранитель F16
Информация недоступна
30,0 А
Предохранитель F17
Блок управления системой запуска и остановки двигателя
40,0 А
Предохранитель F18
Информация недоступна
Предохранитель F19
Блок предохранителей № 2 в салоне
40,0 А

Читайте также: