Не работают жалюзи форд куга 2

Обновлено: 30.06.2024

Ford Kuga 2 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд куга 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.

Блок под капотом

Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом
Как снять крышку блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фиксатор крышки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Далее просто потянуть от себя и вверх. На внутреннюю сторону крышки будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом форд куга 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер F15 на 20А.

Блок в салоне

Он расположен под бардачком, со стороны пассажира.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

5620А Топливный насос
57Резерв
58Резерв
595А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010А Плафон освещения салона, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей потолочной консоли
61Резерв
625А Автоматически работающие стеклоочистители, зеркало с функцией автоматического затемнения
6310А Система адаптивного круиз-контроля (передний сенсорный модуль)
64Резерв
6510А Отпирание защелки задней поднимающейся двери
66Резерв
677,5А Модуль SYNC, многофункциональный дисплей, модуль глобальной системы определения местонахождения
6815А Электрический замок рулевой колонки
695А Щиток приборов
70Резерв
7110А Блок управления отопителем (модуль ручного управления в системе кондиционирования воздуха), двухзонный электронный автоматический климат-контроль
727,5А Модуль рулевого колеса
735А Разъем передачи данных, автономная звуковая система
7415А Фары дальнего света
7515А Противотуманные фары/ фонари
7610А Фонарь заднего хода
7720А Насос омывателя
785А Выключатель зажигания, кнопка запуска
7915А Аудиоблок, навигационный DVD-проигрыватель, сенсорный экран, выключатель фонаря аварийной световой сигнализации, переключатель блокировки замков двери
8020А Прозрачный люк
815А Радиочастотный радиоприемник, датчик перемещений в салоне
8220А Насос омывателя
8320А Система централизованной блокировки замков
84Резерв
857,5А Выключатель зажигания
8610А Модуль подушки безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира
87Резерв
88Резерв
89Резерв

Блок в багажнике

Он находится в багажном отделении за нишей шасси и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Расположение блока в багажнике

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Руководство Форд Куга 2

Ford Kuga 2 и его слабые места

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 л.с.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Слабые места Форд Куга 2-го поколенияк

Двигатель и трансмиссия

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Кузов и салон

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Электрооборудование

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Ходовая часть

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Прочитали статью! Поставьте лайк, Вам не сложно, а нам приятно

Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития, далее будет интереснее

Предохранители и реле Ford Kuga 2

Рассмотрены автомобили Ford Kuga 2, Ford Escape 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

fordkuga2-blok

блок предохранителей в моторном отсеке.

fordkuga2-blok-kapot

для доступа к предохранителям и реле необходимо отжать фиксаторы и снять крышку.

fordkuga2-blok-kapot-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Ford Kuga 2.

fordkuga2-blok-kapot-3

Антиблокировочная система тормозов. Электронная система динамической стабили­зации.

Электронная система динамической стабили­зации.

Модуль качества напряжения.

Блок управления системами кузова.

Модуль управления силовым агрегатом.

Обогреватель ветрового стекла (правая сторона).

Дополнительные гнезда электропитания.

Обогреватель ветрового стекла (левая сторона).

Антиблокировочная система тормозов. Электронная система динамической стабили­зации.

Система мониторинга аккумуляторной батареи.

Выключатель осветительных приборов

Питание катушки реле системы управления двигателем — автомобили с бензиновыми двигателями.

Питание катушки реле управления двигателем — автомобили с дизельным двигателем. Модуль управления коробкой передач — авто­мобили с дизельным двигателем.

Муфта компрессора системы кондициониро­вания.

Система адаптивного круиз-контроля — автомо­били с системой старт-стоп.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

жалюзи радиатора

Всем доброго времени суток. Сёдьня узнал, что у дочки на Куге установлены " жалюзи радиатора Kysor" . А на моём Максимке нЭт Подскажите, у кого присутствует сия опция, и возможно ли подставить енто самостоятельно?? Заранее СПС)))))

  • Д/р: 09-10-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: люберцы

Всем доброго времени суток. Сёдьня узнал, что у дочки на Куге установлены " жалюзи радиатора Kysor" . А на моём Максимке нЭт Подскажите, у кого присутствует сия опция, и возможно ли подставить енто самостоятельно? Заранее СПС)))))

они с электро приводом ,на фокусах третьих и мондео рестайлинговых вроде тоже бывают на дизелях,поставить врядтли получится,скорее всего нет фишки для их управления

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Кубань

Присутствует на экобустах, поставить - вряд-ли.

Вообще вроде как есть контора такая Силыч. У них должны быть универсальные

з.ы. только там у них сам моторедуктор с блоком управления, а сами жалюзи нужно еще отдельно заказывать )) (фигня короче )

  • Д/р: 10-05-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Киев

Всем доброго времени суток. Сёдьня узнал, что у дочки на Куге установлены " жалюзи радиатора Kysor" [/size] . [/size] А на моём Максимке нЭт Подскажите, у кого присутствует сия опция, и возможно ли подставить енто самостоятельно? Заранее СПС)))))

  • Д/р: 07-05-1959
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Юрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Kherson

У меня есть. Комплектация Титаниум. Сегодня смотрел, как работают (быстро перебежал от двери до решетки радиатора после нажатия кнопки Engine Stop)

У меня есть. Комплектация Титаниум. Сегодня смотрел, как работают (быстро перебежал от двери до решетки радиатора после нажатия кнопки Engine Stop)

  • Д/р: 11-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Вольдемар
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: весь на нервах

Баловство всё это недешёвое. Не факт, что не заклинит эту байду в самый неподходящий момент

Осенью- Зимой пользуюсь куском изолона перед радиатором. Лютой зимой одеяло на мотор из стеклоткани и утеплителя. Доп теплоизоляция капота и листа защиты поддона тоже не помешает. Полёт нормальный, нагрев дизеля моментальный

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:


  1. Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
  2. Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
  3. Клиренс – 198 мм;
  4. Колесная база – 2690 мм;
  5. Объем бака – 60 л;
  6. Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
  7. Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

 неисправности Ford Kuga 2

Слабые места Форд Куга 2-го поколения


  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Не работают жалюзи форд куга 2

Практически у каждого автомобиля есть секреты. Какие? К примеру, активация какой-нибудь функции с помощью особой комбинации кнопок или при помощи длительного удержания кнопки. Все это, безусловно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как у нас.

Самое простое: открыть или закрыть все окна разом дистанционно при помощи штатного ключа. Подобная функция есть на многих современных автомобилях, но мало кто о ней знает. Есть такая фишка и у Куги. При снятии с охраны однократно нажимаем кнопку с пиктограммой в виде открытого замка, а затем жмем на нее второй раз и держим несколько секунд. Все окна откроются автоматически. Если аналогичным образом подержать кнопку с закрытым замком, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, заметили, что одно из окон осталось незакрытым. И еще полезнее, когда подходите к раскаленной солнцем припаркованной машине.

Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.

Мешает шторка багажника? Ее можно спрятать под задние сиденья — там она будет надежно зафиксирована, не займет полезного пространства и уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.

Уверен, что об этом не знает большинство нынешних автовладельцев: под передним пассажирским сиденьем в полу есть потайная ниша. Добраться до нее можно с заднего ряда, сдвинув переднее кресло максимально вперед. Зачем она нужна? К примеру, возникла острая необходимость оставить в салоне автомобиля на парковке ценные вещи. Вот вам и решение. Даже если преступник и проберется в салон, маловероятно, что он сможет обнаружить этот тайник.

Сдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.

Щетки стеклоочистителей двигаются от центра к боковым стойкам кузова. Самое интересное, что при выключенном зажигании они не зафиксированы. Их можно раздвинуть и поднять руками для замены щетки, к примеру. А затем также вручную сложить. Причем сложить можно в любом порядке. Если ошибетесь, то при первом же включении зажигания они автоматически поменяются местами.

12-вольтовая розетка прикуривателя на центральном туннеле всегда остается под напряжением, даже при выключенном зажигании. Можно оставить на ночь видеорегистратор и не бояться того, что батарея гаджета сядет раньше времени. Вот только в случае с длительной стоянкой так лучше не рисковать — вдруг аккумулятор сядет?

Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.

Омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение омывателя лобового стекла при условии включенного ближнего света. Если же требуется экономить омывайку, можно перед тем, как помыть стекло, переключиться на ДХО. Кстати, если потянуть на себя правый подрулевой рычаг кратковременно, то щетки стеклоочистителя сделают лишь один взмах. Подержите рычаг дольше — сработают и омыватели фар.

Чтобы сбросить счетчик замены масла, нужно нажать до упора на педали тормоза и газа. Зажигание должно быть включено. Сделаете все правильно — напоминание о замене моторного масла появится через 15 000 км пробега.

В тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.

И напоследок самая секретная функция бортовой электроники. Если, удерживая кнопку «ОК» на рулевом колесе, включить зажигание, то трип-компьютер перейдет в тестовый режим. Коды ошибок, напряжение бортовой сети и прочие настройки станут доступны.

Работа жалюзи на Ford Kuga 2017 2.5 (150 л.с.) 2WD

Муйню какую-то сделали. Зачем они постоянно открываются и закрываются? Если температура окружающего воздуха ниже +10, они должны быть постоянно закрыты и открываться только тогда, когда двигатель прогреется до 85 градусов и то не на полную, а по чуть чуть, в зависимости от потока встречного воздуха. Если движка прогрелась полностью и остановился, то пусть открываются на полную. Вобщем смысл в том, чтобы максимально реже включать вентилятор, регулируя охлаждение радиатора по возможности заслонками и не открывать их тогда, когда не нужно, когда двигатель ещё не достиг 85-90 градусов

кстати автор не сказал что если поискать в инете, то можно найти анимацию как они работают. шторки в том числе перенаправляю поток воздуха в подкапотное пространство тем самым достигая температурный баланс

У меня на Эскейпе 2017, 1.5 не работают эти жалюзи. Может кто знает, как с этим бороться, кроме их замены? Спасибо.

бля, ну выяснить для начала что именно не работает. Питание не приходит или может там всё закисло нафиг

Очень нужное видео. Спасибо

Убирать эти жалюзи надо. А то АКПП перегреваться будет. И вообще - нужен дополнительный радиатор для масло акпп

Скажите, а эти видео записаны при включенном климате или нет? Кнопка А/С нажата?
Поидее при включенном кондее жалюзи должны быть открыты

Нет, кондиционер был отключен.

Одно не пойму-зачем??Зачем вся эта херня с жалюзи нужна?Ведь есть термостат!Есть электровентилятор!Эти жалюзи-только лишний электромеханический узел,который будет изнашиваться.И иметь мозг владельцам хорошо б/у машин.Как же раньше то всё машины ездили без этих двигающихся пластмасок??Ни у кого ничего не мёрзло,не грелось(при условии норм обслуживания)..А сервопривод этих жалюзей в нашем климате вообще мгновенно засрётся льдом и всяким калом..

Очень нужны, если работалют, как хотелось бы. Я на дизельной Вектре 3 зимы откатал с листом термоизоляции перед радиатором. Почитал про жалюзи в куге, обрадовался. Но алгоритмом их работы не совсем доволен. Как и большинство владельцев, судя по форуму.

Жалюзи нужны чтобы двигатель не выдувался в сильный мороз. Это замена картонки перед радиатором. В нашем климате абсолютно проблем с этими жалюзями нет и ни чем они не забиваются. Проблема может быть только после мойки в мороз, но через пару дней езды они сами очищаются от льда.

Это только на куге или на многих кроссоверах это есть?

Не на многих. К примеру на X-Treal, Хендаях, Рав-4, Мазда сх-5, субару форестер их точно нет.

Реально полезное видео! Спасибо

Собираемся в далекое путешествие, встал вопрос о сетке. и тут я вспомнила, что у меня ведь есть "шторки от мошкары" ))) Нашла это видео и "облом". )))))

маскитная сетка на радиатор?))) вы что серьезно?)))) Вы так делали на других авто?))))

стоит брать кугу

Одним словом спасибо) буду знать

Ну ты Кулибин))) я до этого и не знал что они вообще есть на моей тачке😂

Спасибо за видео. Хорошая мысль приделать видеокамеру. Я раньше думал ,что они должны закрываться при прогреве ,когда двигатель ещё холодный. Если они закрываются на скорости ,то это ещё и защита радиатора от мух и камней .Здорово!

Подобная система применяется например на некоторых амерских грузовиках с капотами. Там они так же позволяют использовать набегающий поток воздуха для регулировки температуры двигателя. Алгоритм их работы зависит исключительно от температуры двигателя ну и от особенностей ее поддержания. Реверс-инжинерить ее конечно можно но ЗАЧЕМ.

Не надо ехать просто зависти движок и посмотреть на температуру и так все видно

Кстати, их надо иногда помыть как и радиатор. У меня mondeo было такое, что не работал как надо, машина выбросила ошыбку на DTC. Почистил помыл и всё ок. Ошыбку будет показывать только в контрольном осмотре, так что иногда надо пролестать его.

А у меня при прогреве жалюзи закрыты, но при включении климат-контроля-жалюзи открываются. Это все на стоящей машине. На ходу не знаю. НО! Жалюзи-это классная штука. Температура двигателя всегда в оптимальном режиме!

А может шторки призваны не закрывать/открыть, а направлять поток воздуха? Ну может стоят датчики в радиаторе, где в данный момент идет сильней нагрев?

А просторах интернета.

Летом повтори, должны открываться!

летом нахера их вообще закрывать? Должны быть постоянно открыты и вообще не дергаться

Спасибо. Лайк.
Тоже стоят такие. Теперь увидел, как работают, но не совсем понятен алгоритм. :)

зимой меньше на них водой лейте. У меня когда примерзают , щелкать начинают . я в тепло заезжаю и они оттаивают и высыхают.

Классная вещь, мне бы такие шторки на зиму. В минус 30 скотчем морду заклеиваю наглухо.

А картонкой закрыть нельзя?

Самое интересное в том, что в минусовую температуру жалюзи постоянно открыты. И если хочется чтобы они были закрыты, нужно предохранитель вынимать.

@Lexa может. Сколько не заглядывал - ни разу не видел их закрытыми

Не может этого быть, должны закрываться. И судя по довольно быстрому прогреву двигателя в морозы, они все-таки закрываются.

С твоего разрешения опубликую на драйве.

Спасибо за видео. Сам недавно задался вопросом о работе жалюзей. Куга 2014 года. И ещё заметил, что после остановки двигателя, через некоторое время, жалюзи сами полностью закрываются.

@Maks Sem аналогично на edge 2015 год

На рестайле (дизель) ни разу не видел их закрытыми. Они тупо всегда полуоткрыты. После старта тестируются и становятся под

Вообще логика странная немного. Они должны ориентироваться на рабочую температуру двигателя, а не на скорость и нагрузки. В КБ "Силыч" уже давно делают такие жалюзи, для любых автомобилей, которые работают от датчика температуры двигателя.

@Sergey Vakhnin был бы рад, если бы их алгоритм был "потупее". Например, хорошо бы, если б закрывал их на парковке. Или держал закрытыми до прогрева, когда на улице минус. А то такой умный блин, а элементарных задач не решает

Это называется "оптимальное управление". Система управления шторками регулирует их не пост-фактум по температуре двигателя, а заранее прогнозирует с какой скоростью будет меняться температура двигателя, что бы не "проморгать вспышку". Для этого прогноз рассчитывают по математической модели, в которой учитывают много переменных: скорость, нагрузку, теплоотдачу от кондиционера и т.д. и т.п. В общем Форд - молодец, управляет жалюзями почти как самонаводящейся ракетой!

Форд в первую очередь алгоритм отстраивал на топливную экономичность за счёт аэродинамики, это мы уже хотим (перекладывая на наши зимы) чтоб они работали как рашн-винтер-картонка )

Как защита от камешков в радиатор на скорости прокатит? Какой материал у жалюзяк этих?

это не защита, это для быстрого прогрева и охлаждения двс

Жалюзи пластиковые. Защищает радиатор от камней думаю процентов на 60.

ПРикольно) с привязанным телефоном.!

Lexa
а на TREND их нет походу?

Есть у меня на палке.Тоже после мойки замёрзли. Машина очень классная.

+SASHA20091000 даже не подскажу. Я думаю, что есть.

Покажи как омыватель фар работает

+сергей зеркаль в моей комплектации его нет.

Вот почему я сомневаюсь ставить сетку в бампер.

А у меня стоит. И не мешает вроде.

Мне на СТО сетку не поставили, из-за жалюзей.

Зимой у меня заклинило шторки, после мойки замерзла вода внизу и шторка не могла полностью открыться. Может еще снег забиться.

У меня стали постоянно открываться и закрываться при заведенной машине, удалил обледенение, но осталась проблема неполного закрытия на холодном двигателе, в следствии чего сейчас дольше прогревается, поеду к ОД.

Lexa визуально заметил, просто заглянул, так как при старте авто сразу происходит проверка, полное открытие и закрытие шторок. У меня дорестайл Куга. При прогреве двигателя шторки у моей Куги закрыты.

+MrChlens7 как электроника реагирует на заклинивание? Как поняли что было заклинивание?

При динамичном разгоне двигатель греется больше,шторки открываются,набрал скорость едешь с постоянной скоростью шторки в зависимости от темп.двигателя открываются больше или меньше,полный останов шторки открыты т.к. радиатор не охлаждается встречным потоком воздуха, скорость здесь вообще не причём ,только температура двигателя

По идее, шторки должны были дать двигателю прогеться и потом корректировать температуру, а так алгритм их работы не совсем понятен

@PanDulus_61 шторки всегда были на отечественной технике, например ЗИЛ 130. Только там выведено ручное управление в кабину и типа надо дергать тросик привода и тд. Куга- грузовик но шторки автоматизированы )))

Королла не бракованная. Просто в нашем регионе -20 это вполне себе комфортная теплая погода (без шуток). Холодно у нас считается когда за окном -35 и ниже. Поэтому без картонки не выжить))

Я не думаю, что на "300 км/ч" эти шторки на других премиальных авто открыты в связи с предельным режимом работы двигателя. Эти шторки как раз и работают на всех авто на скорости от 30 км/ч до наверное 150 км/ч и показывают свою эффективность. По всей видимости другим производителям кроссоверов пофиг на расход бензина вашим авто. У меня сейчас расход по трассе 7.2 литра на 100 км (скорость не больше 100 км/ч так как обкатка), средний расход трасса/город 55/45 8.3 литра на 100 км. Кстати как показала практика данные по БК и по чеку совпадают один в один до десятой доли литра. Я не знаю бензиновых кроссоверов с аналогичными данными по объему и весу авто, которые могли бы похвастаться такими показателями. А все видимо потому, что как вы сказали "остальным производителям (Тойоте, Митсубиши, Хонде, Фольцу,Хёндэ,Ниссану и т.д.) это устройство кажется нецелесообразным".

Про премиальные марки я вначале написал ( запредельные скорости), аэродинамика для тех кому за 300 км/ч).
Но насколько это нужно одному из многих кроссоверов, одинаковых по размеру, двигателю и цене. И только ему. Я так понимаю, что остальным производителям (Тойоте, Митсубиши, Хонде, Фольцу,Хёндэ,Ниссану и т.д.) это устройство кажется нецелесообразным. И оно так же может роднить Форда с Меседесом как и количество колёс Ладу Весту с Майбахом.

+PanDulus_61 тут вы не правы. Когда шторки открываются не полностью (такое редко но говорят бывает например из за льда) ни каких чеков не загорается. Просто при тесте после запуска двигателя шторки доходят до того места в которое упираются и электроника принимает это положение шторок как крайнее, и при последующей работе, шторки отрабатываются четко до этого места. В связи с этим ни чего там сгореть не может. И это новшество я считаю весьма полезное особенно в холодном климате. Кстати такие жалюзи стоят на многих марках премиумных авто, например БМВ и Мерседес.

Читайте также: