Не схватывает bmw e38

Обновлено: 03.07.2024

Перестала заводиться моя семёрочка(

За день до произошедшего, утром прикурил ситроен, поставил на парковку, завелся, поехал на сервис, завелся, уехал, поставил машину на парковке и до следующего дня не трогал!
Вечерком следующего дня выпал снежок и я решил поехать с пацанами вальнуть бочком!
Пытаюсь завести машину, стартер крутится, а двигатель не схватывает! К счастью, с разбора другой семерки, в моем багажнике оказался датчик положения коленвала! Мы с пацанами поменяли его, я забыл подсоединить фишку, без фишки не завелась, с фишкой сразу же! Со второго раза, с пол тычка завелась! Утром следующего дня я пришел, пытаюсь завести - завелась с 3го раза, поработала, заглушил. Потом снова попытался завести, завелась с 5го раза где - то, но мотор троил жестко и трясло его дико! Я заглушил, потом крутил раз 10, завелась и опять троит! Я заглушил и ждал до вечера, вечером меня кореш прикуривал где - то часик, и она завелась, но так же троила, потом и вовсе заглохла! Друг сделал диагностику через комп и показало ошибку DME! Компрессия есть, искра есть, бензонасос гудит, давление есть, в чем может быть дело?

Один вроде знающий человек, зная все это, предложил взять полностью заряженный аккумулятор и попробовать им завести, объяснив это тем, что мог выйти из строя генератор, из - за того, что я прикуривал человека!

E38, M60B30, 1996 год

  • III
  • Минск BY

В общем, история такая!

За день до произошедшего, утром прикурил ситроен, поставил на парковку, завелся, поехал на сервис, завелся, уехал, поставил машину на парковке и до следующего дня не трогал!
Вечерком следующего дня выпал снежок и я решил поехать с пацанами вальнуть бочком!
Пытаюсь завести машину, стартер крутится, а двигатель не схватывает! К счастью, с разбора другой семерки, в моем багажнике оказался датчик положения коленвала! Мы с пацанами поменяли его, я забыл подсоединить фишку, без фишки не завелась, с фишкой сразу же! Со второго раза, с пол тычка завелась! Утром следующего дня я пришел, пытаюсь завести - завелась с 3го раза, поработала, заглушил. Потом снова попытался завести, завелась с 5го раза где - то, но мотор троил жестко и трясло его дико! Я заглушил, потом крутил раз 10, завелась и опять троит! Я заглушил и ждал до вечера, вечером меня кореш прикуривал где - то часик, и она завелась, но так же троила, потом и вовсе заглохла! Друг сделал диагностику через комп и показало ошибку DME! Компрессия есть, искра есть, бензонасос гудит, давление есть, в чем может быть дело?

Один вроде знающий человек, зная все это, предложил взять полностью заряженный аккумулятор и попробовать им завести, объяснив это тем, что мог выйти из строя генератор, из - за того, что я прикуривал человека!

Что посоветуете?

E38, M60B30, 1996 год

740i не заводится

BMW740I в 38 кузове.Проблема с заводкой появилась 2 дня назад.Утром завёл,доехал до работы.Простояла до следующего утра,начал заводить и без результатно.Стартер крутит но не схватывает.Проверил предохранители,все целые.Помаслал раз 10,результат ноль.Крутанул ещё раз завелась,погудела и заглохла.Крутанул ещё раз,завелась.Доехал до дома без каких либо проблем,работал мотор идеально.Постояла до вечера,заводить и такая же херня.Опять раза с 10 завелась.На следующее утро завести не смог.

Подскажите пожалуйста что может быть.

Добавлено: 11.08.2013 16:27 Ответить

Свечи заменил.Бензонасос вытащил,проверил,работает.

У меня когда-то было подобное из-за иммо.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :

Была с ним проблема год назад,Стояла в сервисе почти 3 месяца.Когда забирал,мастер пояснил что теперь его нет и не возникнет с ним проблем.Что уж он там наколдовал не знаю.Но с тех пор машинка ездила без каких либо проблем,а тут подкинула.

Возможно начинает выходить из строя топливный насос.

на дисплей никакая информация не выводится? символы на приборке?

привет ребята что смашинами что молчите пишите конкретней

Семен,а двигло на машине не меняли? Если был свап,возможно придется везти блоки на согласование и прописку педали, проверь ДПКВ

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

Свап был, с 3.0л на 4.4 л. А у меня еще уровень масла в коробке упал. И не знаю какое лить. Тупит страшно.

Ну,готовь баблосы ,увы порадовать нечем. коробасы в принципе всеядны там разница определяется по информационной таличке на коробасе черная или зеленая.масло прописанное коробкам с черной биркой Shell ATF LA-2634 , а с зеленой Esso LT 71141 других масел не используют за исключением тех случаев когда стоит коробка GM.

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

А у меня когда была дизельная 725. Я в коробку заливал Кастрол. А в эту почему то другое.. Странно??

Добавить комментарий

Поиск и устранение неисправностей BMW не запускается проблема

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
  • 3 Руководство по устранению неполадок
      • 3.0.1 ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2 ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3 Батарея BMW Trickle Charge
        • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
        • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
        • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
        • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
        • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
        • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
        • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
        • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
        • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
        • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
        • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

        симптомы

        БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
        Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

        • Нажатие START не запустит двигатель
        • BMW не заводится, все огни погасли
        • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
        • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
        • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
        • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
        • BMW не заводится в холодную погоду
        • EML Light On, BMW отказывается запускаться
        • БМВ мигает, не запускается
        • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

        Общие причины

        BMW не может начать по разным причинам.

        • Слабый топливный насос
        • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
        • Изношенные свечи зажигания
        • Плохая катушка зажигания
        • Неисправный стартер
        • Электрические проблемы
        • Поврежденный ключ
        • Неисправный топливный насос или реле

        Руководство по устранению неполадок

        Проверьте аккумулятор

        Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

        Полностью разряженная батарея

        • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

        Частично разряженная батарея

        • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.
        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
        • Jump Start BMW
        • Зарядка аккумулятора BMW

        Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

        Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

        Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

        Батарея BMW Trickle Charge

        Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

        Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

        Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

        Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

        Проверьте предохранители/реле

        Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

        Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

        • Двигательный отсек
        • Боковая или под приборной панелью
        • Багажник

        Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

        Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

        • Предохранитель стартера/реле
        • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
        • Предохранитель/реле топливного насоса
        • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Аварийная система
        • Главное реле
        • Модуль управления двигателем (ECM)
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Центральный замок
        • Управление двигателем

        Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

        Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

        Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
        Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

        Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

        Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

        Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

        • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

        BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

        Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

        Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

        Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

        Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

        Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

        Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

        Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

        Проверьте давление топлива
        Датчик давления топлива

        Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

        Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .


        У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

        Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

        Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
        Свечи зажигания/катушки зажигания

        Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

        Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

        Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

        Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

        Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.



        Читать коды неисправностей BMW
        Foxwell Сканер для BMW
        Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
        Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
        Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
        С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
        После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
        Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
        Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

        Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

        Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

        В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

        Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

        Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

        Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

        Устранение неисправностей по признаку

        BMW не перезапустится после того, как закончится топливо


        Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

        BMW не заводится в холодную погоду


        В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

        Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

        BMW не заводится после аварии

        BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

        Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

        Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

        BMW не начнет с прыжковой коробки

        BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

        Обычно это происходит по двум причинам.

        1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
        2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

        Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

        BMW заводится, но не заводится

        Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

        1. Двигатель не получает топлива
        2. Нет искры на свечах зажигания
        3. Низкая компрессия
        4. Плохой датчик положения коленвала
        5. Вопрос DME

        Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

        Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

        Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

        BMW не заводится, просто щелкает

        Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

        BMW не начнет просить код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не начнет спрашивать код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не заводится, когда жарко

        BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

        Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        • Проблема с иммобилайзером
        • Плохой датчик положения коленвала
        • Застрял реле
        • Неисправный ключ
        • Плохой стартер
        • Соленоид стартера
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Батарея соединения/земля

        Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

        Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

        BMW не заводится, руль заблокирован

        У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

        Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

        Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

        В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

        Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

        В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

        BMW не заводится или издает щелчок

        Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

        BMW не заводится после прогрева

        BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        Тема: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        АКБ снимается второй раз (после первого все в порядке было) для подзарядки.

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        нет не смотрели, да и нечем такую машину посмотреть((

        хозяин вспомнил, что перед тем как снять акб - закрыл машину кнопкой на ключе (наверное это и блокирует работу ДВС), снял АКБ с багажника, закрыл ключем. зарядил АКБ, поставил в багажник, открыть хотел кнопкой, но не открылась, открыл механически ключем. далее не заводится

        может все таки дело в электронике и чет нажать надо?

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        АКБ снимается второй раз (после первого все в порядке было) для подзарядки.

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        есть нештатная сигнализация, но блокировкиее не подключены..вроде.

        смысл в том что это мой очень добрый товарищ..его машина во дворе у дома в центре донгецка. ч пвтаюсь ему хоть чего по телефону подсказать..из Макеевки..

        пытаемся поа решить проблему более простым путем.

        а если не быйдет..то то ли эвакуатор, то ли диагноста на место везти..у меня то и смотреть такую машину нечем.
        могу автобос найти, но этого не делал

        какие еще варианты? мож есть кто рядом?!


        . добавлю..машина 1996го..ключ не такой как на картинке, а по ней ничего в воркшопе нет

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        есть нештатная сигнализация, но блокировкиее не подключены..вроде.

        смысл в том что это мой очень добрый товарищ..его машина во дворе у дома в центре донгецка. ч пвтаюсь ему хоть чего по телефону подсказать..из Макеевки..

        пытаемся поа решить проблему более простым путем.

        а если не быйдет..то то ли эвакуатор, то ли диагноста на место везти..у меня то и смотреть такую машину нечем.
        могу автобос найти, но этого не делал

        какие еще варианты? мож есть кто рядом?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        коробка автомат - с толкача не завести((( на и не стал бы.

        будем завтра разбираться.

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!


        возможно проблема с синхрой моторника и ЕВС

        Как что, так "СИНХРА СЛЕТЕЛА".
        А на самом деле ему за ночь местные пацаны бензин вынюхали. Весь.
        Это я так, образно!

        __________________
        Народ давно требует красной кнопки!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        наверное порчу кто то навел..а она ушла))) я другого обїяснения не нахожу.

        если кто знает, на єтой машине такой хитрый замок зажигания, что повернув ключ для пуска его держать не надо, стартер прекратит работу года надо. хозин не позволял долго крутить.
        ..подошли к машине, с манометром, мультиком, автобосс знали где взять если че. открыли оеими сигнализациями . я сел,повернул ключ. а он маслает и маслает. я не понял сразу в чем дело (почему не отбрасывается). она и хватать начала и еще 2 секунды, стартер выключился..она тарахтела неровно на ХХ. поддал газгу и с третьей-четвертой прогазовки работа нормализовалась.

        в чем дело было, понять так и не довелось?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        наверное порчу кто то навел..а она ушла))) я другого обїяснения не нахожу.

        если кто знает, на єтой машине такой хитрый замок зажигания, что повернув ключ для пуска его держать не надо, стартер прекратит работу года надо. хозин не позволял долго крутить.
        ..подошли к машине, с манометром, мультиком, автобосс знали где взять если че. открыли оеими сигнализациями . я сел,повернул ключ. а он маслает и маслает. я не понял сразу в чем дело (почему не отбрасывается). она и хватать начала и еще 2 секунды, стартер выключился..она тарахтела неровно на ХХ. поддал газгу и с третьей-четвертой прогазовки работа нормализовалась.

        в чем дело было, понять так и не довелось?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        проверю в субботу!

        наблюдаюся после всей истории проблемы с авто. со слов хозяина тяга в принципе как и была, может субъективно чуть слабее
        заметно упали холостые. расход 25-27. че с ней? это БН или свечи?
        если БН, там нужны приспособы, чтоб померить давление в рампе (золотник или куда тройник ставить есть?)?

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        Ответ: BMW E38 3.5 после снятия АКБ не заводится?!

        смотрел сегодня машину..жаль, но не у далось подключиться к ней автобосом..не смог его взять в нужное время.

        замечен неровный ХХ, повышенный расход.
        ехал сзади и заметил что с левого блока дым валит белый или сероватый, а из правого почти нет..

        были выкручены свечи - по одительской стороне все свечи явно увеличенным зазором и очень черные, наблюдаются прорывы газов наружу.
        с противоположной стороны свечи темные, коричневатые.
        зазоры нормальные
        по словам хозяина в последние 30 км поезди ситуация начала нормализоваться.

        поездка на рынок ничего не дала, свечи НЖК, которые были (иридиевые) вкручены даже по текдоку не пробивались, сколько им лет не понятно..
        ничего толкового под конус мы не нашли..и купили обычный бош+5 под конус. (не знаю правильно ли поступил) по 120 гривен за комплект, убедил себя что на тыщ 15 хватит, а значит через замену масла нужно сменить.

        сняли клемму что б сброились адаптации, проверил впуск - подсосов нет, дроссель (показался мне очень стрнным, так и не понял зачем там три троса) чист.

        вкрутили свечи, запуск - все в порядке, ХХ ровный, есть ле заметный дисбаланс какой то, хозяин его и не заметил, реакциа на акселератор нормальная, тяга нормальная. дым стал одинаковый, с прогревом его не стало.
        увижу машину через неделю, приедет в гости, посмотрю свечи..

        вопрос, что с ней было? почему легли свечи на половине блока?

        Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.

        Настигла меня беда(
        Стартер крутит, но не заводит, в чем может быть дело?
        Аккум в норме, бензонасос качает - слышно, да и ему всего год, второй ключ пробовал!

        Грешу на датчик коленвала, завтра полезу менять, хотел спросить в чем еще может быть дело кроме него? Куда копать?

        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
        • LANART
        • Подробно
        • Diamond1984
        • Подробно

        Неизвестно! Как это определить?

        • Реклама

        • Diamond1984
        • Подробно

        Так это понятно, вот только машина на стоянке, а сервиса рядом нет!

        • Sajman-nn
        • Подробно
        • Diamond1984
        • Подробно
        • Diamond1984
        • Подробно
        • immer
        • Подробно
        • Diamond1984
        • Подробно

        Нет, с сигналкой порядок!

        • Реклама

        • immer
        • Подробно
        • Филевский
        • Подробно
        • Филевский
        • Подробно
        • Diamond1984
        • Подробно

        Можно ли вытащить свечу с катушкой и держа ее в руках попробовать завести, тем самым посмотреть искру на свече.

        • artk
        • Подробно
        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
        • Diamond1984
        • Подробно

        Заменил датчик распредвала впуск - не помогло!

        Искры на свечах НЕТ. Если искры нет, это датчик коленвала или еще что может быть?
        Кто знает как подобраться к этому датчику, снизу смотрел под стартером, что-то не увидел его там.

        • МоRо
        • Подробно
        • Серега 330Ci
        • Подробно
        • Реклама

        • Diamond1984
        • Подробно

        Ошибок по DME нет! предохранители целы!

        Поменял датчик коленвала, характер запуска движка немного изменился, если раньше просто крутил стартер а сам движок молчал, то сейчас какбудто вот вот схватит, но не схватывает - грешу уже на залитые свечи, поменяю свечи еще раз попробую завести!

        • Diamond1984
        • Подробно

        Поменял свечи - завелась

        Итог: Виновен был датчик коленвала - ошибки по нему не было.

        • Серега 330Ci
        • Подробно
        • MusicDi
        • Подробно

        --> Будет всё, было бы желание.

        Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где)))
        Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2).

        BMW 7 (E38 / 1994 – 2001)

        Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году - проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии - фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

        БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, "Завтра не умрет никогда"), Джейсон Стэтхэм ("Перевозчик"), и конечно же российский фильм "Бумер".

        Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

        Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

        Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

        Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

        Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

        Двигатели

        Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные - 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором - V8 рабочим объемом 4,0 л.

        Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

        Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 - это две рядные "шестерки", объединенные в единое целое.

        С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

        Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор - 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

        Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

        В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

        Типичные проблемы и неисправности

        Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

        Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

        Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

        Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

        В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

        При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

        Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

        Заключение

        Не схватывает bmw e38

        Добавлено через 1 минуту
        Для какой цели лить масло в цилиндры?

        нет разъема или самого сканера?
        акб в норме?
        скинь клемму, потом одень и попробуй завести.
        проводка от акб до двс в порядке ? (проверь напругу под капотом)

        olka, Первым делом меряй компрессию.Или в каждый целиндр по 20грам масла залей и пробуй заводить.Тут уже была такая тема.

        Но тогда не былоб искры и бензин не шел. Да и стартер вряд ли крутил.

        paulayner, Поищи поиском раз умный, и найдеш подобную тему,человек тоже выгнал машину из гаража заглушил и больне не завелась.

        Вот тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF

        Вот уж кому-кому, а мне - это точно делать не надо :facepalm:

        paulayner, Если пришел заниматся критикованием так и скажи. Давай лучше по теме.


        Ты не быкуй, меня ты этим точно не напугаешь. Ты, лучше, расскажи, какие траблы были до этого. Если не было - выше читай, что уже вчера надо было проверить. Клеммы можешь не скидывать - это все равно, что мертсвому на лоб холодный компресс положить.

        а по теме правильно сказано - Замеряем компрессию если ниже 10 - 10 грамм масла в цилиндры свечи на место и заводим :drinks:

        Добавлено через 1 минуту
        Двига м52

        Добавлено через 1 минуту
        Для какой цели лить масло в цилиндры?

        для повышения компрессии :gimme2:
        [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] читаем тут

        Вот объсните мне причем тут плюсовая клемма . :dntknw: ПЛюсовая клемма идущая от АКБ идет НАПРЯМУЮ на стартер . если она отгнивает то стартер молчит по определению :rtfm:
        если все крутит есть искра есть бензин то двигателю для того чтобы запуститься нехватает КОМПРЕССИИ :facepalm: при условии что вы не трогали ГРМ :bayan:
        История
        не канает на дворе ЛЕТО надеюсь ненадо расписывать почему не канает?:nice:

        Ты это "напрямую"-то видел? Лето или зима - монопенисуально. Давай поспорим на твою зарплату, что дело в клемме? ?? Готов? Если, конечнр, мотор и до того не требовал переборки. А компрессию вы можете померять. И , даю большой процент на то, что она будет = высокой. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

        paulayner, Если пришел заниматся критикованием так и скажи. Давай лучше по теме.

        BMW E38. Спасайте, кто может!

        В данной статье речь пойдет об одной из самых легендарнейших машин, а именно о БМВ Е38 в исполнении 750Long. Вряд ли мне получится передать все те эмоции и впечатления, которые оставила эта машина в моей жизни. Но я все же постараюсь.

        Машина была 1996 года, естественно, черного цвета, соответственно с мотором V12 объемом 5.4 литра. Внешний «лонговый» вид дополняла заниженная подвеска в комплекте с дисками Schnitzer. Конечно, как и большинство старых немцев, машина была по технике, мягко говоря, в уставшем состоянии, но внешний вид и эмоции, которые дарила эта машина даже когда просто стояла на парковке, такое состояние с лихвой компенсировали.

        Итак, перейдем к техническим особенностям БМВ Е38 750 лонг. Из приятного:

        1. Такая машина однозначно сделает Ваш член больше. Как минимум, у Вас на районе. И это без хирургического вмешательства. Все девушки, начиная от 18 лет ( на самом деле даже младше ) и заканчивая бальзаковским возрастом, захотят, чтобы Вы их прокатили. Карты в руки!

        2. В версии Long сзади у Вас будет столько места, что Вы там сможете на ночь припарковать Smart ForTwo. И, как сказал один из моих друзей, сзади всевозможных лампочек и подсветок больше, чем у него дома. Мое личное мнение вообще таково, что машины данного класса должны быть только в версии Long. В противном случае, теряется весь смысл авто представительского класса.

        3. У Вас появится неоспоримое право транслировать песню «Черный Бумер» на весь район. При этом, не нарушая авторских прав. Плюс, автоматический дисконт на все кожаные изделия в самых лучших торговых точках страны.

        4. Не смотря на задний привод, в силу тяжелой и длинной базы, машина даже зимой будет ехать как танк. Плюс, Вы все-таки сможете раздавать боком даже летом. Также не забывайте о том, что машина с такой базой по трассе неимоверно устойчива и идет по ней как утюг.

        5. В лонговой версии с завода идет порядка миллиона динамиков плюс DSP, что сделает прослушивание музыки довольно чистым, с цифровыми задержками и однозначным к прослушиванию во всех близлежащих многоэтажках. Порой Вам будет казаться, что инструментальный ансамбль едет вместе с Вами.

        6. Двойные стекла действительно создают определенную атмосферу в салоне. Шумоизоляция остается на высшем уровне, не смотря на возраст авто. Это Вам не современные Volvo, в которых двойные только передние стекла.

        7. По поводу расхода бензина (машина, кстати, не была дооснащена газовой установкой, и слава Богу): если не «валить» и ехать спокойно (не реально) , то в ночное время по городу, бортовой компьютер показывал расход порядка 10 литров на 100 км.

        8. В магазинах можете не дожидаться выдачи чека, потому что он всегда будет у Вас в машине. На приборке.

        9. Определенного комфорта также добавляют, в том числе, и задние сиденья с электрорегулировками. Какого бы телосложения и роста Вы не были, 100% найдете комфортное положение как сзади, так и спереди. Сиденья с ломающимися спинками делают свое дело.

        10. Ничто и никогда не заменит Вам приятное звучание работы 12 цилиндрового двигателя. Плюс ко всему, данный двигатель прогревается в течении буквально 2-3х минут и довольно долго остывает, даже в зимнее время.

        Теперь перейдем к тем моментам, которые заставят вас реже смотреть фильм «Бумер» и чаще проводить время на СТО.

        1. Не рассчитывайте на расход по городу в режимах пробок меньше, чем 25 - 30 литров. Порой, компьютер показывал максимальное значение по расходу. Если я не ошибаюсь, то это было порядка 45 литров. По большому счету, есть смысл приобрести свою АЗС.

        2. На каждом из постов на междугородних и межобластных трассах Вас будет останавливать полиция. Будьте в этом уверены. И ради Бога, не ездите на Е38 в спортивных костюмах.

        3. Вы узнаете и освоите абсолютно все разборки в Вашем и близлежащих городах, а в случае с 750 версией – и все разборки в Вашей стране, так как это не V8 4.4, который есть в каждом дворе.

        4. На заниженной подвеске и на низкопрофильной резине, в случае если у Вас тоже длинная база, на лежачих полицейских придется оттормаживаться до 0 км/ч. Иначе, рискуете там оставить некоторые узлы и агрегаты. Такие, как коробка переключения передач.

        5. Я, как любитель активной езды, редуктора менял вместе с заменой масла. Кстати, когда в Вашем регионе закончатся редуктора от версии с мотором V12 5.4 л, то можно смело ставить редуктор от версии 4.4 V8. Ходить будет меньше, зато машина, за счет другого передаточного числа, будет ехать со старта бодрее. Значительно!

        6. Почему-то, доводчик есть только на багажнике. Двери все хоть и закрываются хорошо, в силу своей тяжести, но не было комплектаций с доводчиками дверей.

        7. Однажды, сильно разогнавшись по ухабистой дороге, я так ударился днищем о матушку-землю, что на моторе перескочили цепи ГРМ. Слава Богу, в моторе ничего не загнуло. На СТО выставили метки и поехали дальше.

        8. Вы однозначно подружитесь с эвакуаторщиками, так как звонить им придется довольно часто. Зато на парковке, Вас будут ставить на довольно просторное место, чтобы эвакуатор смог без проблем проехать к машине.

        9. В силу того, что мотор даже зимой долго остывает, на Ваш капот будут сбегаться все коты в радиусе 100 метров. Поверьте, весной – это особая проблема.

        Итак, в общем и целом, в 2020 году эксплуатировать каждый день BMW E38 750il будет довольно проблематично и трудозатратно, т.к. по рыночной цене таких машин в живом состоянии уже давно найти не получится. На сегодняшний день, Вы можете приобрести такую машину скорее, как хобби, и в промежутках между восстановлением ездить на ней и бесспорно получать огромное удовольствие.

        Однозначно, данная машина в состоянии подарить Вам столько эмоций, сколько не подарит Вам ни одна KIA в самой максимальной комплектации. Которая еще и стоит как новый Passat в приличной комплектации. Но вопрос в ваших материальных возможностях и технических навыках. Потому что, «а»: отремонтировав один узел в данной машине, однозначно придется сразу ремонтировать второй. После второго – третий. И так по принципу домино. И, «б», потому что большинство СТО в наше время могут только масло менять, а грамотно и без обмана подходить к ремонту – это надо еще поискать.

        Итак, резюмирую: однозначно не рекомендую на последние деньги покупать, тем более по низу рынка, такую машину. Но в случае, если это будет Ваша третья машина в гараже, и Вы в состоянии ее доводить до заводского состояния – тогда нет ни малейшего повода для сомнения. Находите максимально живой вариант и пусть он Вам приносит радость.

        Читайте также: