Не складывается зеркало тойота авенсис 2007

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Не складываются зеркала

При нажатии кнопки перестали складываться оба зеркала, отдельно оба регулируются с кнопок. Ну опять же регулируется только зеркальная часть, значит хана моторчикам (приводам), либо проводки. Может где имеется предохранитель на эту тему? У кого какие мысли?
Р.с. При нажатии кнопки моторчик не гудит.

Toyota Avensis 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Toyota Avensis, 2006


Toyota Avensis, 2006


Toyota Avensis, 2005


Toyota Avensis, 2007

Комментарии 22

Банально примерзло. Потеплеет заработает.

100% замерзли, потеплеет заработают.

Привет. У меня на улице -35 — -40. Не работает правое, левое работает. Когда температура поднимается до -20 опять начинает складываться.

похоже что аналогичная история. Ждем потепления.

Замер моторчик. У меня так прошлой зимой было, отогрей

Сначала проверь предохранитель. Если с предохранителем всё хорошо, то правда посмотри не замерзли ли они. Если не замерзли, то очень печально. Значит релешки сгорели. Это беда. Они стоят в на плате там где моторчик в самой попе зеркала. Туда очень трудно добраться. И эти релешки очень трудно найти. Я весь инет перерыл и еле еле нашёл в Китае и то б/У. Посмотри у меня в бж " исцеление веника"

Если предохранитель сгорит, то регулировка работать тоже не будет.

Меня единственное тревожит. Не могли же два реле одновременно сдохнуть.

Маловероятно конечно, но такое тоже случается.

Тогда он вообще попал. Я почти месяц искал эту релешку и ждал её 1.5 месяца. А потом замучился разбирать зеркало и впаивать реле в плату.

плата внутри зеркала находиться? Кстати левое заработало, а правое пока что нет. И вправду может потеплеет дак отойдут оба.

TCM-Club

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

проверь предохранители, отмечены красным. Возможно когда тебе зеркало снесли или когда устанавливал что нибудь коротнуло, и выбило предохранитель

спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП Изображение

Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

а у меня с момента покупки левое не складывалось, а правое трещало.

В конечном итоге трещание лечится заменой осей шестеренок на более длинные. Их четко отпилить так сказать надо(я делал из 3мм кусочков сварочных электродов), ибо у штатной оси края немного закруглены и этим разбивается ее посадочное место в станине поворотного механизма, шестерни начинают проскальзывать(слышно этот самый треск). Я немного высверливал эти посадочные места до тех пор пока едва не покажется метал станины, ну и оси соответственно делаем на 2-3 мм длиннее тех которые были.

А левое не складывалось потому что в блоке под названием миррор контрол просто прогороле одна из дорожек на плате:был припаян проводок вместо дорожки и зеркала в порядке

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
Изображение

Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E

slash писал(а): Всем привет!

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

Эта функция присутствует только на южно корейской вензе. Как то было в продаже на ибее 800 баксов за комплект.

4 Ответ от serega 2013-10-30 17:59:04

Ну вот почему Корейцам так прёт?

5 Ответ от edud 2013-10-31 07:47:49

Прикольно а кто такую функцию Вам обещал?

Да в принципе никто не обещал я думал такая функция в базе по умолчанию стоит

6 Ответ от Михаил177 2013-10-31 08:26:50

А кто нить ставил себе функцию складывания зеркалЯ был озадачен когда ее не обнаружил в своей машине

Да в принципе никто не обещал я думал такая функция в базе по умолчанию стоит

Ну не знаю, зеркала боковые малюсенькие , нужен ли им эл. привод складывания (вроде о нём речь?). Особо зимой за -20*

7 Ответ от res_ct 2013-10-31 09:45:52

Мне например не нужна эта функция, был плачевный опыт на toyota mark 2, при постановки на охрану, зеркала самостоятельно складывались,а при дистанционном запуске раскладывались, и как то раз зимой 11 года пошел ледяной дождь ночью, а к утру все это дело замерзло, ну я то не знал. и завел машинку с квартиры, и в итоге доводчики вышли из строя(((((

8 Ответ от edud 2013-10-31 16:54:48

Эта функция не по умолчанию работать должна а от кнопки
на парковке очень удобно чтобы не оторвали зеркало
я в гараж паркуюсь складываю их

9 Ответ от Shuma 2013-11-01 07:10:55

Функция удобная! И даже немного обидно что в машине за такую сумму ее нет! у меня на авенсисе даже была такая кнопочка!

10 Ответ от res_ct 2013-12-28 20:38:05

кто знает моторчики есть у нас, которые отвечают за складывание зеркал?

11 Ответ от MVG-V70 2013-12-28 21:15:16

12 Ответ от MaZaY 2013-12-29 09:08:38

Мне например не нужна эта функция, был плачевный опыт на toyota mark 2, при постановки на охрану, зеркала самостоятельно складывались,а при дистанционном запуске раскладывались, и как то раз зимой 11 года пошел ледяной дождь ночью, а к утру все это дело замерзло, ну я то не знал. и завел машинку с квартиры, и в итоге доводчики вышли из строя(((((

Больше похоже на сказку, тк в моторчиках стоят ограничители по току. Ток стал больше-значит конечная точка-значит отключаемся.

В общем, хоть руками держи каждый раз-они не сгорят.

13 Ответ от MaZaY 2013-12-29 09:09:56

кто знает моторчики есть у нас, которые отвечают за складывание зеркал?

Если бы моторчики стояли, то и складывание было,там всего 2 проводка протянуть надо.

14 Ответ от oldman 2013-12-29 15:05:39

Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

15 Ответ от MaZaY 2013-12-29 15:41:26

Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

На сегодняшний день-нельзя.

16 Ответ от art_JT 2013-12-29 20:11:14

oldman пишет:Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

На сегодняшний день-нельзя.

Хотелось бы вставить свои пять копеек , отдельно функцию добавить нельзя, но если кому-то очень хочется, то можно заказать сами зеркала 2013 года, корейской или канадской спецификации с функцией складывания (folding) и салонный блочек управления. Всё это ОД поставит (возможно без гарантии на выполненные работы), но вот цена конечно будет космическая

17 Ответ от MaZaY 2013-12-29 21:18:27

Надо смотреть, если ретракшен можно купить отдельно, то естественно, можно установить.

По цене, могу примерно сориентировать (на примере хайлендера):
1. Сделать под ключ, было объявлено 70 тысяч
2. С своим материалом, работа с расходкой 20 тысяч

Смотрел отдельно моторчики, предлагали за 7500 за штуку + кнопка в районе 3х-4х тысяч.
Комплект в Китае, в районе 15 тысяч.

18 Ответ от MVG-V70 2013-12-29 22:28:18

Стандартные моторчики к нашем ножкам-креплениям зеркал не подходят!

19 Ответ от MaZaY 2013-12-30 05:09:51

Их, в общем, стандартных и нет.
Каждый моторчик, под своё зеркало, потому что бывает разная высота, ширина-глубина, изгиб зеркала.
Опять же, крепежные места разные.

20 Ответ от БоряColorado 2013-12-30 06:01:52

21 Ответ от venzaOK 2013-12-30 07:48:57 (2013-12-30 07:49:33 отредактировано venzaOK)

складывание зеркал -это в дорогой версии 3.5 литра. 3.5 литра у нас не котируются(налог большой,таможня большая).

22 Ответ от oldman 2013-12-30 09:26:00

Причина не в этом. Здесь весь вопрос в политике самой Тойоты в плане продвижения Хайлендера.

По теме. За такой ценник смысла реально не вижу т.к. за три года на Авенсисе воспользовался раз пять.

23 Ответ от AndreyMoscow 2014-04-25 20:28:37

24 Ответ от MVG-V70 2014-04-25 20:38:14

Это набор для автоматического складывания зеркал при постановке на охрану.


be sure that your vehicle come with power folder feature before purchase.
Убедитесь, что ваша тойота оснащена функцией электрического складывания зеркал, которое якобы есть на 2013 XLE и LIMITED

Складывающиеся зеркала клинит

Установил мой друг себе складывающиеся зеркала. Так нахваливал их, хвастался, а тут, всего месяц спустя, случилась какая-то беда у него. В общем, через раз зеркала начинает клинить и то, которое на водительской двери, не складывается. Что это может быть?

№ 2 Roma

Установил мой друг себе складывающиеся зеркала. Так нахваливал их, хвастался, а тут, всего месяц спустя, случилась какая-то беда у него. В общем, через раз зеркала начинает клинить и то, которое на водительской двери, не складывается. Что это может быть?

Скорее всего влага какая то попала и лучше всего для начала попробовать высушить все и потом посмотреть как она потом будет работать. Если ничего не изменится то стоит обратиться к электрику.

№ 3 Mir

С виду механических повреждений не видно? Может просто примерз механизм складывания. Советую вам внимательно присмотреться и попробовать в ручную помочь. Есть вероятность что разработается и заработает.

№ 4 Crocodile

  • Город Хабаровск
  • Ваше авто?: Infinity

Если зеркала дешевые - недорогой Китай или Корея, то это вполне распространенное явление. Рекомендую снять и разобрать зеркало, чтобы посмотреть, что не так с ним. Часто просто проводка протирается. Бывает так, что механическая проблема (попало что-то и мешает).

Лучше медленно, но безопасно, чем быстро, но не доехать.

№ 5 Pushistik

  • Город Нижний Новгород
  • Ваше авто?: Prado

Не люблю вообще подобные механизмы, потому как они очень часто выходят из строя. В чем проблема сложить зеркала вручную? Лень потом тратить две минуты на то, чтобы их настроить? Так тогда вообще можно не складывать их, чем вот так мучиться.

№ 6 Ra1

Не люблю вообще подобные механизмы, потому как они очень часто выходят из строя. В чем проблема сложить зеркала вручную? Лень потом тратить две минуты на то, чтобы их настроить? Так тогда вообще можно не складывать их, чем вот так мучиться.

Да это же очень удобно. Нажал на кнопку и у тебя все сложилось и не надо ничего придумывать. Поэтому я думаю это в любом случае лучше чем самому выходить и все складывать. Так что надо внимательно к этому присмотреться.

№ 7 Ron

Скорее всего у вас сломался сам механизм. Это распространенная проблема на этих моделях. Вам придется или смериться или покупать зеркала в сборе. А стоят они не очень дешево, еще потом придется их красить.

№ 8 Kurab88

  • Город Питер
  • Ваше авто?: Иномарка

Не люблю вообще подобные механизмы, потому как они очень часто выходят из строя. В чем проблема сложить зеркала вручную? Лень потом тратить две минуты на то, чтобы их настроить? Так тогда вообще можно не складывать их, чем вот так мучиться.

Ну вы динозавр, приятель! Сейчас их ставят все, кому не лень. Да, бывают проблемы с ними, но так это же автомобиль. В автомобиле всегда проблемы возникают то с одним, то с другим. В итоге все ремонтируется, все меняется. Или покупайте изначально качественные запчасти.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

АutoСommunity.Pro

id номера тем на прошлом форуме были 33620 и 42808, сейчас проверил, эти темы есть, и фотоотчеты тоже сохранились.

Автор темы: MOTORist

Устанавливаем зеркала (точнее "лопухи") от Веника на нашу любимую Коровку.

Чтобы не "раздувать" отчёт, заострю внимание над важными (на мой взгляд) моментами. Отчёт будет состоять из трёх пунктов: 1) Детали, 2) Демонтаж и монтаж, 3) Электрика.

а) Зеркала (можно только "лопухи"), но дальше по тексту будут называться Зеркала, с пучком из 9 проводов. + "папка" для подключения к нашей проводке.

б) Рамка с управлением зеркал от Веника.

2) Демонтаж и монтаж:

Откусываем штекер, но с хорошим запасом проводов (что бы потом востановить соединения). Выворачиваем 3 винта:

Снимаем уплотнительную резинку и вытаскиваем ту часть зеркала, которая крепится к двери при помощи 3-х саморезов. Далее по тексту будим называть эту часть Уголок. Получается вот так: (стрелкой указана деталь зеркала, которую далее по тексту назовём Платформа)

Снимаем пластиковые, окрашеваемые накладки и отдаём в покраску, что бы выкрасили в цвет кузова (ну или сами красим, кто как ):

Снимаем наше зеркало и отсоединяем уголок от лопуха. Сравниваем два уголка . Стрелкой указан выступ, который мешает платформе авенсисовского зеркала:

При помощи обычного паяльника удаляем этот выступ:

Дорабатываем это место для платформы зеркала, переодически примеряя лопух к уголку. Мне пришлось доработать вот эти места:

Так же мне пришлось доработать ещё некоторые места:

Вот так получилось:

Не думайте, что это сложно. Какие фрагменты пластика надо удалить, вы сами увидите, примеряя лопух к нашему уголку.

Я так же немного доработал платформу зеркала:

Доработка платформы по ситуации. Если при удалении пластмассы с уголка, Вы почувствуете, что дальше уже можно прожечь уголок на сквозь, а платформа не садится, тогда дорабатывайте платформу крупным напильником.

А вот теперь ВНИМАНИЕ. При доработке уголка паяльником и платформы напильником надо следить за тем, чтобы платформа зеркала:

не была ниже этого бортика со всех 4-х сторон:


но и не была выше бортика. В противном случае, или будет большая щель, или лопух будет тереться об уголок при складывании (что для моторчика не есть хорошо).

Так же НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ , что лопух к уголку крепится 3-мя винтами, которые очень хорошо притягивают платформу лопуха. Поэтому при доработке уголка, я сделал так, что бы платформа была чуть выше бортиков. Когда я окончательно затянул винты, платформу очень хорошо вдавило в посадочное место уголка и она встала в один уровень с бортиками.

У меня получилось вот так:

Так же необходимо доработать отверстия в уголке немного увеличив диаметр, чтобы все 3 винта сели на место:

Не буду вдаваться в подробности монтажа электрики. Всё это реально сделать самому с элементарными навыками и знаниями, как у мну.

Жгут из 9-ти проводов "говорит" о том, что у зеркала присутствуют следующие функции:

1) Повторитель поворотника

4) Электропривод складывания.

На штекере я не обнаружил номерацию проводов, поэтому номера присвоил самостоятельно:

1) Жёлто-зелёный: плюс для повторителя

2) Чёрно-белый: минус для повторителя

3) Чёрно-синий: складывание

4) Зелёно-жёлтый: раскладывание (или на оборот, на месте проверить не трудно)

5) Бело-зелёный: регулировка

6) Жёлтый: регулировка

7) Чёрно-зелёный: регулировка

8 ) Чёрно-белый: минус подогрев

9) Жёлто-чёрный: плюс подогрев

В принципе, у подогрева без разницы где +, где -. Работает и так и так.

Отрезаем "папку" для зеркала у нашей проводки в двери. Здесь получается следующее:

1-й: минус подогрев

2-й: плюс подогрев

3, 4, 5-й: регулировка

4-й провод на обоих штекерах одинаковый, этот провод соединяем с 6-ым (жёлтым) проводом у авенсисовского штекера. С регулировкой разберётесь сами, какой в верх в низ, какой в право в лево.

Тянем из салона в дверь 3 провода. 2 для складывания и раскладывания, 1 для плюса к повторителю. Минус для повторителя крепим на двери, в любом удобном для Вас месте. Соединяем между собой провода №3 от правого и левого зеркала и между собой провода №4.Соединяем провода №3 с проводом №8 и провода №4 с проводом №9 на штекере регулировки:

У меня получилось, что при нажатии кнопки зеркала складываются, при отжатии раскладываются, как и должно быть.

Теперь повторитель: К блоку предохранителей в салоне, с права крепится реле. Его вычеслить не трудно и без схемы. Включаем аварийку, слышим щелчки, прикладываем к нему ладонь руки - оно.

1-й провод: правый поворотник

2-й провод: левый проворотник

ГОТОВО, всё работает.

Вот так это выглядит:

И последний, заключительный момент, который мне не давал покоя 2 дня. За эти 2 дня, я обзвонил всех своих знакомых, кто катает "Веники" и сам непосредственно проверил 4 "Веника": При складывании и раскладывании левое зеркало немного ЗАПАЗДЫВАЕТ на секунду - полторы.

При просмотре видео, когда объектив направлен на правое зеркало, если прислушаться, то можно услышать, когда правое зеркало сложилось, моторчик продолжает работать ещё около секунды - это моторчик левого зеркала доводит лопух до полного складывания, так же и при раскладывании.

В начале я подумал, что сам что то накосячил при монтаже, но после общения с людьми и собственных испытаний, выяснелось, что это сделано специально, что бы засыпание моторов не происходило одновременно, а по очереди, для меньшей нагрузки нацепь Ну вот, в принципе и всё.

Выражаю огромное СПАСИБО:

IVANу 3ZZ за идею и нюансы монтажа.

Олегу_35 за помощь в электрике.

Модератору Bigkу за помощь в размещении видео.

не складывается зеркало авенсис:

Фокус с зеркалами

"Фокус с зеркалами" или Всё дело в зеркалах - британский телефильм, снятый по заказу студии Agatha Christie Ltd., продолжающий серию фильмов о мисс Марпл. Гл.

Авенс, Харий

Авенс, Харий

Харий Авенс родился 21 октября 1910 года в Вецпиебалгской волости Цесисского уезда в крестьянской семье. Окончил Цесвайнскую среднюю школу 1928 и театральные.

Устиновка (приток Зеркальной)

Устиновка (приток Зеркальной)

В верховьях реки Устиновки, сохранился в первозданном виде большой по площади участок кедровой тайги. Участок защищён с запада и юга хребтом Сихотэ-Алинь, с .

Зеркалирование

Зеркалирование

Зеркалирование - дублирование пакетов одного порта сетевого коммутатора на другом. Большое количество управляемых сетевых коммутаторов позволяют дублировать .

Сердце зверя. Правда стали, ложь зеркал

"Сердце Зверя. Правда стали, ложь зеркал" - роман в жанре фэнтези, принадлежащий перу Веры Камши, первый том пятой книги цикла "Отблески Этерны". Произведени.

Нырок (Чёрное зеркало)

Нырок (Чёрное зеркало)

"Нырок" - первый эпизод третьего сезона телесериала "Чёрное зеркало". Главные роли в этом эпизоде исполнили Брайс Даллас Ховард, Элис Ив, Черри Джонс и Джейм.

Металлист (Чёрное зеркало)

Металлист (Чёрное зеркало)

"Металлист" - пятый эпизод четвёртого сезона телесериала-антологии "Чёрное зеркало". Сценарий написал создатель сериала Чарли Брукер, режиссёром выступил Дэв.

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение

Закрытая парковка нашего банка напоминает армейский плац: все машины как солдаты в строю — одинаковые. Раз Avensis, два Avensis, три, четыре, пять. И так до десяти. Даже госномера у них отличаются лишь одной цифрой в трёхзначном числе. Что поделаешь: в России Toyota Avensis — завсегдатай корпоративных автопарков.

История невкусная, как пыль. Банк купил партию новых Тойот взамен старых, списанных по пробегу и сроку использования. Казалось бы, вот новинка, автомобиль третьего поколения, которое только что появилось на российском рынке. Но она вошла в мою жизнь совершенно незаметно, заняв своё место в привычной цепочке аксессуаров: Avensis — строгий костюм — коммуникатор, в котором каждый день расписан по минутам.

Прежде всего, новый Avensis — это уже не та пассатообразная «рыба», которой последние шесть лет напоминали один затянувшийся четверг. Сегодня во внешности прослеживаются неожиданные параллели: например, капот вдруг вызывает ассоциации с обновлённым Саабом . Передняя оптика необычной формы и выштамповка в нижней части дверей задерживают взгляд прохожего на бесконечные для Тойоты несколько секунд. Если бы у нашего руководителя аналитического отдела не было такого же Авенсиса, этот парень непременно оглянулся бы вслед моему.

Внутри — пространство минимизированных рисков. Оно открыто человеку любой комплекции благодаря широкому дверному проёму. Интерьер лишён изюминки, но смотрится солидно. Количество мягкого и жёсткого пластика уравновешено, как дебет с кредитом накануне проверки. Не костюм от Brioni, конечно, но на Feraud потянет. Хотя даже с офисной униформой таких марок я бы не стал носить пластиковые часы Casio, на мысль о которых наводит блок удобного климат-контроля.

  • При бодрой езде отсутствие внятной боковой поддержки передних сидений компенсируется фрикционными свойствами кожаной отделки. Но при таком темпе вариатор, а вместе с ним и центральный тоннель нагреваются настолько, что в подстаканнике хоть воду кипяти.
  • Основному сенсорному дисплею не помешало бы более высокое разрешение, а в солнечную погоду он блекнет. Хотя ориентироваться в дебрях мультимедийного комплекса легко, равно как и пользоваться «навигацией» с подробной и наглядной картой. Жаль, изредка милый женский голос (совсем как у моей ассистентки) просит проехать под кирпич.
  • Пара часов за рулём — и переключать режимы вариатора Multidrive S можно вслепую. Крупную кнопку Sport тоже легко нащупать не глядя. Только учтите, динамичное перемещение по городу в спортрежиме обернётся литрами бензина на 100 км.

Avensis позволяет правильно усесться и с серьёзной миной похвалить широкий диапазон регулировок: свободного места достаточно и по рукам, и по ногам. Но после целого дня бизнес-планов, котировок и рублей- хочется расположить себя в уютном кресле. А оно жестковато, и спинка усердно выталкивает моё уставшее тело. Зато боковые зеркала хороши, а яркую подсветку приборной панели вечером можно приглушить. Удобно пользоваться и мультимедийной системой: кнопки крупные, в том числе «виртуальные» клавиши на центральном сенсорном дисплее (чтобы попасть в них, не надо щуриться, как Том Беренджер в «Снайпере»).

На ходу к Авенсису сложнее всего применить определение «казённый». Он упруг и достаточно мягок: мелкие и средние дорожные неурядицы не приносят седокам дискомфорта. И никакой корабельной раскачки. Только на больших ямах, которые, как вы понимаете, я не стараюсь объезжать, Toyota кажется жестковатой, хотя гораздо больше раздражает звуковое сопровождение работы передней подвески. Выбоины в асфальте, трещины, рельсы, не утопленные заподлицо с резиновыми накладками, отзываются громкими металлическими проклятиями в ногах. На моей памяти так ругалась только красавица Mazda6, которую я чуть было не купил супруге.

От профессиональной оценки управляемости я, как вы догадываетесь, отгорожен недеформируемым барьером. Поворачивает машина, не сильно кренится — и славно. Но разве не показательно, что Avensis заставляет меня с интересом сжимать пухлый трёхспицевый «бублик», меняя привычный маршрут? Лента Рогачёвского шоссе то вьётся угрём, то стремительно распрямляется. Пара быстрых виражей — и мне не кажется, что электроусилитель недоговаривает.

А главное — это же Toyota, то есть, когда мне начинает казаться, что до меня дойдёт смысл слов «реакции точные, но мягкие», деликатная система стабилизации уже пресекает снос передних колёс и берёт под контроль следующее за ним скольжение всеми четырьмя.

Пусть я не адепт скорости. Но именно поэтому обычный режим работы вариатора и растянутые отклики «четвёрки» 2.0 мне по душе. Жизнь еле теплится на кончике стрелки тахометра. Однако не будем делать вид, будто кнопки Sport на центральном тоннеле не существует. Как только на приборной панели высвечивается литера S, в силовой агрегат вселяется дух моей ассистентки. Та тоже всё делает, прежде чем попросишь. Но если бы она была такой отзывчивой, как Avensis в спорт-режиме, у меня возникли бы проблемы дома. Двигатель легко раскручивается до 5000 об/мин, точно следуя за педалью. Даже на скоростях за 120 км/ч Авенсису хватает запаса тяги. Ни Mondeo, ни Mazda6 2.0 AT, знакомые мне волею случая, так не ускоряются.

Конкуренты вспомнились не случайно. По мне, новый Avensis стал собирательным образом: он похож чуть ли не на всех своих оппонентов в классе. По управляемости — почти Mondeo, по собранности подвески немного не дотягивает до уровня Инсигнии (ещё бы потише ей быть), эргономика — без пяти минут Volkswagen. А что настроение чисто тойотовское, скучное и безжизненное, как принято считать. Поверьте человеку с богатым опытом эксплуатации самых разных Тойот: чем нуднее Toyota при мимолётном знакомстве, тем приятнее она в быту, когда голова разрывается от трудовых забот. Avensis как путёвка в санаторий.

Есть лишь одно «но». Всё вышеописанное справедливо в том случае, если вам выдали этот автомобиль на работе. Если же вы хотите потратить 1 387 000 честно заработанных рублей (или, паче чаяния, одолженных в моём банке) на Avensis в «Люкс», крепко подумайте. «Моя» машина именно такая, и ни мне, ни моим коллегам, кому положен Avensis, не найти причины платить такие деньги. Разве только флит-менеджер банка призадумался бы, но его больше интересуют эксплуатационные расходы. По крайней мере, официально.

Другое дело версия 1.8. Менее мощный двигатель, выдающий 147 «лошадей», и более скромный список оборудования не лишают Avensis солидной «корпоративной» внешности и не делают его менее качественным автомобилем. Однако вам уже не придётся раз за разом выслушивать назойливый вопрос, почему же вы выбрали Avensis, а не Volkswagen Passat Highline с шестиступенчатым «автоматом», стоящий

Изучаем моторы Авенсис первого, второго и третьего поклений

Данная модель японского бренда выпускалась в период с 1997 по 2018 год. За это время она смогла завоевать популярность и любовь во многих странах мира. Двигатель Тойота Авенсис – это одно из главных достоинств этого автомобиля. Вся линейка силовых агрегатов отличается высоким ресурсом, простой конструкцией и хорошей ремонтопригодностью. Мы расскажем вам о самых популярных спецификациях мотора и постараемся ответить на вопрос какой из них лучше?



У Тойоты с продажами Авенсиса в России явно не сложилось, однако, на наших дорогах можно встретить немало экземпляров этой модели, как правило большинство из них второго поколения

Вернуться к оглавлению

Конструкция

Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.

Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств. Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы. Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.


Колесная база та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.

К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.

Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.



2ZR-FAE


Двигатели

Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.

Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.


Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.

Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.

Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры. Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине. Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.

Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.


2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.

Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2.2 D-4D, т.е. 2AD-FTV. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна. Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.

Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.

Тойота Авенсис Ходовая часть
мотор тойота авенсис 1AZ-FSE.
мотор Тойота Авенсис объемом 2.2 л.
Тойота Авенсис

Отличия 1аз-фсе от 3с

Основные отличия касаются конструкции и материалов. Охлаждающая рубашка AZ открытого типа, что означает охлаждение цилиндров антифризом со всех сторон равномерно. Все каналы AZ – сквозные, а в серии S есть несколько глухих.

Подвергся изменению и центр силового агрегата. У линейки AZ коленчатый вал теперь смещен примерно на 1 см.

Для чего смещают коленвал?

Все просто. Таким образом, пытаются снизить степень трения поршней об цилиндры.

Почему двигатель считается одноразовым?

Существуют модели ДВС с очень тонкими стенками цилиндров, поэтому ремонтировать посредством установки гильз и расточки здесь не получится.

ГРМ или Цепь

Линейка двигателей S шла с цепями в качестве механизма распределения газов. Новые модели теперь оснащаются ремнями ГРМ.

Неисправности FSE

Несмотря на доработки и усовершенствование моделей ДВС, неисправности их не обошли стороной. Вот самые распространенные:

  1. Частые неисправности ТНВД. Особенно это касается бензиновых двигателей, потому что на это влияют разные свойства топлива. Бензин сильно сушит элементы, одновременно являясь обезжиривающим веществом. При добавлении присадок износ происходит еще быстрее;
  2. Вторичные газы могут сжигаться повторно. Но это сказывается на чрезмерном накоплении сажи на стенках деталей. Это можно понять по тому, как автомобиль дергается, проваливается, а также можно почувствовать вибрации;
  3. Собственноручно заниматься регулировкой клапанов практически невозможно, поэтому придется использовать специальный станок.

Трансмиссия

Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.

Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.


Интерьер не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.

Второе поколение

Автомобиль T250 был первым среди Avensis, экспортировавшимся в Страну восходящего солнца. После прекращения выпуска линейки Camry Wagon легковую машину Avensis Wagon (мотор объемом 1.8л и 2.0л) стали отправлять на экспорт в Новую Зеландию. В Англии T250 с двигателем в 1.6 литра в продажу не поступал.

Соревнование за статус лучшего автомобиля года в Европе в 2004 году закончилось вытеснением Toyota Avensis из тройки лучших. А вот в Ирландии в этом же году японская модель была признана лучшей и удостоилась приза Semperit. Многие считали ее лучшим семейным автомобилем. В Швейцарии в 2005 году отказались от дальнейшего производства Toyota Camry. Легковая машина Avensis превратилась в самого габаритного седана японской корпорации, предназначенного для реализации в Европе.

Ходовая

Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Ходовую задней оси практически невозможно убить, если только не перегружать машину. А спереди и вовсе находится лишь один рычаг, в котором можно отдельно заменить, как шаровую, так и сайлент-блок.

Говоря о стояночном тормозе, следует упомянуть и эргономический недостаток — кнопка управления стояночным тормозом размещена справа от руля. Этот просчет был устранен в ходе модернизации в 2015 году.

Рестайлинг

В 2000 году был произведен рестайлинг Тойота Авенсис первого поколения. Это привело к появлению двух типов комплектаций: Terra и Sol. Кузов Avensis T220, также выпускался в трех вариациях – седан, хетчбэк и универсал. При этом внешний дизайн практически не изменился. Изменения коснулись системы безопасности, после рестайлинга стало больше подушек безопасности. В салоне обновилась мультимедийная система, теперь стал доступен CD-плеер. Появилась возможность купить Авенсис T22 с кожаной обивкой салона, в дорестайле была доступна только велюровая. Еще до обновления Toyota Avensis 2000 года был не доступен ключ с дистанционным управлением центральным замком.

Авенсис первого поколения

Изменения коснулись и силовых агрегатов. Мотор 1.6 л 4A-FE сменил 3ZZ-FE, такого же объема. В Европе обновились все бензиновые агрегаты: 1.8 7A-FE на 1.8 1ZZ-FE, 2.0 3S-FE на 2.0 1AZ-FSE.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.


Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.

Салон

Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.

Авенсис первого поколения салон

Avensis 1998 оснащались креслами с тканевой обивкой из велюра, в дальнейшем после рестайлинга стали доступны кожаные салоны.

Машины имеют практичный и вместительный багажник, объемом в пятьсот литров. Приборная панель оснащена всеми необходимыми сигнальными лампами, имеет аккуратный вид. Руль обшит кожей.

Примерная стоимость запасных частей

Водяной насос – 8 000 рублей.

Комплект сцепления – 17 000 рублей.

Катушка зажигания – 4 000 рублей.

Ступичный подшипник (только в сборе со ступицей) – 9 000 рублей.

Амортизатор передний – 7 000 рублей.

Амортизатор задний – 5 000 рублей.

Передний рычаг – 6 000 рублей.

Передние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 500 / 6 000 рублей.

Задние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 000 / 3 000 рублей.


Комплектации

Авенсис Т250


Салон с тканевой отделкой и без монитора

Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:

  • передние и задние противотуманки;
  • омывающий комплекс передних фар;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • регулятор положения руля;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • деревянная проставка в салоне;
  • тканевая обивка салона;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка положения сидений спереди;
  • круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.

Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.

Версия1.6 Valvematic1.8 Valvematic2.0 Valvematic2.0 D-4D2.0 D-4D2.2 D-4D
Двигательбензинбензинбензинтурбодизтурбодизтурбодиз
Рабочий объем1598 см31798 см31987 см31998 см31998 см32231 см3
Расположение цилиндров / клапановR 4/16R 4/16R 4/16R 4/16R 4/16R 4/16
Максимальная мощность132 л.с. / 6400147 л.с. / 6400152 л.с. / 6200124 л.с. / 3600126 л.с. / 3600150 л.с. / 3600
Максимальный крутящий момент160 Нм / 4400180 Нм / 4000196 Нм / 4000310 Нм / 1600310 Нм / 1800340 Нм / 2000
Динамические характеристики (производитель)
Максимальная скорость200 км / ч200 км / ч205 км / ч200 км / ч200 км / ч210 км / ч
0-100 км / ч10.4 с9.4 с9.0 с9.8 с9.7 с8.9 с
Средний расход топлива6,5 л / 100 км6,5 л / 100 км6,9 л / 100 км4,6 л / 100 км5,4 л / 100 км5,4 л / 100 км

Европейский средний класс

Тойота представила широкой публике модель Авенсис в далеком 1997 году, она была призвана заменить морально устаревшую «Carina E». Avensis занял в линейке японского автогиганта D-сегмент (средний класс). Высокое качество сборки, современный дизайн и отличные технические характеристики позволили этой модели разойтись по всему миру огромными тиражами и получить множество положительных откликов от профессионалов. Выпуск продолжался более двадцати лет, пока в 2018 году в компании Toyota не объявили о прекращении производства. В итоге, свет успели увидеть целых три поколения Avensis с разными вариантами кузова, а также широкой градацией силовых установок.

Рассмотрим 8 самых популярных бензиновых ДВС Тойота Авенсис:

  • 1.6 1ZR-FAE;
  • 1.8 2ZR-FAE;
  • 2.0 3ZR-FAE;
  • 1.8 1ZZ-FE;
  • 2.0 1AZ-FSE;
  • 2.4 2AZ-FSE;
  • 2.0 3S-FE;
  • 1.6 3ZZ-FE.

Обращая внимание на каждый двигатель, мы поговорим о его технических характеристиках, плюсах и минусах, а также о других заслуживающих внимание моментах.

Вернуться к оглавлению

Минусы

Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

Читайте также: