Не складывается зеркало вольво хс90

Обновлено: 30.06.2024

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Руководство по замене бокового зеркала Volvo

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене зеркала бокового вида Volvo.

Эти инструкции будут работать для автомобилей Volvo и внедорожников, выпущенных после 1995 года, таких как C70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 Необходимые детали
    • 1.2 Необходимые инструменты
    • 2.1 Отключить аккумулятор
    • 2.2 Снимите заднюю крышку
    • 2.3 Снять дверную панель
    • 2.4 Отключить проводку
    • 2.5 Снимите боковое зеркало
    • 2.6 Соберите дверную панель

    Что тебе понадобится

    Необходимые детали

    • Новое зеркало бокового вида Volvo
    • Зеркало со стороны водителя для Volvo
    • Зеркало со стороны пассажира для Volvo

    Необходимые инструменты

    • 10мм розетка
    • 13 мм гнездо

    инструкции

    Давайте пройдемся по шагам, необходимым для замены зеркала бокового вида Volvo самостоятельно.

    Отключить аккумулятор

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Большинство автомобилей Volvo имеют аккумулятор в багажнике, в то время как в некоторых моделях аккумулятор находится в моторном отсеке. Используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить гайку на отрицательной почте. Вытащите кабель из стойки и отведите его в сторону.

    Снимите заднюю крышку

    Откройте дверь и загляните внутрь своей машины в верхний угол двери. Вы заметите треугольную пластиковую часть. Вы будете использовать пластиковый инструмент, чтобы удалить этот кусок. После этого вы сможете открутить крепежную деталь, удерживающую зеркало на автомобиле.


    Снять дверную панель

    В некоторых Volvo вам может понадобиться снять всю дверную панель, чтобы снять зеркало, так как разъем скрыт за дверной панелью.


    Осторожно удалите все защелки и пластиковую дверную ручку.



    Вам понадобится плоская отвертка и пластмассовый инструмент для снятия дверной панели.
    Когда панель ослаблена, осторожно выверните крепежные болты сверху и снизу ручки. Затем потяните дверную панель вверх.

    Отключить проводку

    После того, как крышка дверной панели поднимется, вам необходимо отключить проводку бокового зеркала. После отсоединения проводов вы почти готовы заменить боковое зеркало заднего вида Volvo.


    Снимите боковое зеркало


    Соберите дверную панель

    После того, как вы сделали какой-либо ремонт или заменили какие-либо детали, пришло время собрать вашу дверную панель и зеркало в сборе. Просто следуйте инструкциям, которые вы сделали в обратном порядке. Убедитесь, что вся проводка подключена и плотно прилегает.

    Заключение

    Обслуживание и выполнение простого ремонта вашего Volvo может быть легко выполнено в вашем собственном доме.

    Показать похожие теги.

    Замена бокового зеркала Volvo
    Стоимость замены бокового зеркала Volvo
    Замена бокового зеркала volvo s60
    Замена бокового зеркала volvo s40
    Замена бокового зеркала volvo v50
    Замена бокового зеркала volvo s80
    Замена бокового зеркала volvo xc90
    Замена бокового зеркала volvo xc60
    Замена бокового зеркала volvo v70
    Замена бокового зеркала volvo xc70
    Замена бокового зеркала volvo
    Замена бокового зеркала volvo c30
    Замена бокового зеркала volvo 850
    Замена бокового зеркала volvo c70
    Замена крышки бокового зеркала volvo
    Замена бокового зеркала грузовика Volvo
    Замена бокового зеркала volvo 2010
    Замена зеркала со стороны водителя volvo s60
    volvo v70 Замена бокового зеркала пассажира
    Замена зеркала со стороны водителя volvo xc90
    Замена зеркала со стороны водителя volvo s80

    Как разобрать зеркало вольво хс90

    На вашем Volvo ещё есть боковые зеркала? А у многих уже нет! Почему? Смотри!

    Разбор ремонт зеркал VOLVO S80 2часть.

    Volvo Stealth Bulbs in Mirror / Лампы невидимки в поворотники зеркал.

    Разбор ремотн зеркало VOLVO S80 3часть.

    ХС90 разборка зеркала без снятия часть 1

    На вашем Volvo ещё есть боковые зеркала? А у многих уже нет! Почему? Смотри!

    Разбираем внутренности бокового зеркала Volvo.

    Зеркало Вольво ХС60/ХС70/S80/S60 I Неисправности и пути решения в Volvopremium.ru

    Ремонт зеркало заднего вида боковое Volvo FH FM Вольво ФШ(как разобрать,на,стоимость,цена)

    Разбор ремонт зеркал VOLVO S80 2часть.

    Как поменять зеркало заднего вида на VOLVO [How to change the rear-view mirror on VOLVO]

    Снятие крышки зеркала заднего вида volvo c30.mp4

    Боковое зеркало. датчик температуры.

    Volvo XC70, XC60, S60, S80 (платформа Р3). Причина неисправности работы наружних зеркал.


    Видео посмотрело: 2568939

    Оригинальное название видео: Volvo xc90 ta bort spegeln

    Дата выхода: 01. 10. 2019 года

    Выложил админ: по просьбе Реститута

    Мнение автовладельца по имени Косьма : По сравнению c Дастером:- Арки колёс покрыты чёрным пластиком, как у всех Ниссановских кроссоверов. Когда меня подрезала Шкода Октавия – у неё осталась хорошая такая царапина, у меня ничего… нулёвкой прошёлся по этому чёрному матовому пластику – он стал каким был.- Сервис у Ниссана, насколько я понимаю – лучше. Мне уже несколько раз за этот год звонили, спрашивали, всё ли нравится, какие недостатки у машины я обнаружил и т.д.По сравнению c другими кроссоверами:- Невысокая стоимость владения. Налог небольшой на неё.- Надёжная. Заехал как-то передним колесом в открытый люк (не на скорости, просто не заметил, когда парковался). Включил полный привод, сдал назад и так же выехал как и заехал.

    Смех в теме: Иногда один честный человек мешает всему коллективу чувствовать себя порядочными людьми.

    Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
    2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ на12
    4. болгарка; 5. крестовая отвертка; 6. провода;

    Для вашего поискового запроса Ремонт Складывания Зеркала Вольво Хс90 Хс70 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ремонт складывания зеркала Вольво хс90 хс70 который загружен Agent Mi6a размером 9.39 MB, длительностью 7 мин и 8 сек и битрейтом 192 Kbps.

    Обратите внимание:

    Слушают сейчас

    Ремонт Складывания Зеркала Вольво Хс90 Хс70

    Признайся Что Ты Обожаешь Youtube

    Xcho Мысли Под Музон Slowed

    Smoke And Mirrors Imagine Dragons Audio

    Сборник Чеченских Песен 2021

    Ноу Шоу Иши Бирдей Ремикс

    Бахорларда Очилган Бойчечак Ремикс

    Моя Мечта Сорвать Звезду Jony Cover Tik Tok

    Loboda Лети Кавер

    Tiktok I Love You

    Ludovico Einaudi Experience Slowed Tiktok Remix

    Айна Ибрагимова Память Отца

    Lily Alan Walker Slowed

    Песни Из Тик Тока С Мощными Бассами

    Alloh Haqida Arabcha Qo Shiqlar

    Как Сделать Задание В Setquest Туториал

    Vachi Vachi Sei Tiktok

    Все Думают Я Милая

    На Сердце Боль Взгляд Смотрит В Небо Remix

    Кулимда Колиб Кетди Сенга Олган Атиргул

    На Чей То Хате Рейв Школьник

    The Neighbourhood Sweater Weather Remix Tik Tok

    Classic Chorus By Kjaerhus Audio

    Yig Lamang Ona 2020

    Twinkle Twinkle Little Star Meme

    А Зацепин Мелодия Из К Ф Кавказская Пленница

    Роберт Катчиев 2021

    Ай Лайк Ит Танец

    Я Любил Тебя Всегда А Теперь Еще Сильнее

    Реставрация Радиоприемника Беларусь 50

    Скачивают

    Убийцы Россия Slowed

    Будильник С Дазаем

    Абакар Эскиев Пьян От Любви Концерт В Шамилькале 2019Г

    Funny And Cute Baby Bunny Rabbit Videos Baby Animal Video Compilation 2019

    Когда Утром Открываю Глаза Лучший Друг Христианское Караоке

    Azizxon Domla Dillarni Yig Latgan Maruza

    Cvetocek7 Rosie Sd Душа Моя Поёт А Небо Плачет И Ты Пости Слезу Зачем Её Прячиш Новая Песня 2020

    Sohbet Jumayew Bilmedin Official Audio 2019

    Топ 10 Меме Интересно Как Он Выглядел Когда Был Моложе

    Хийла Ас Ницкъ Би Хьуна В Машине Камри

    Huseyn Geldi Kerbelaye Qonaq Mersiyye

    Nathan Evans Wellerman Russian Cover Кавер На Русском

    Maktab Davrini Sog Inganlar Uchun

    Azizxon Domla Ona Xaqida Chiroyli Ma Ruzalari Eshiteli Ozimizi Taxlil Qileli

    Copyright ©Mp3crown.cc 2019
    Все права защищены

    На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

    "Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

    Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

    – До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


    К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


    Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


    Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


    Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


    Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


    На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


    Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



    Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


    За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


    Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


    В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

    Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


    Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


    Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


    А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

    Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


    В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


    Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


    Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


    На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


    Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

    Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


    Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


    На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


    Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


    Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


    Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


    Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

    Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


    У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

    И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

    С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

    Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

    вольво

    Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

    Что интересного по технической части

    двигатель

    Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

    Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

    Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

    Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

    С чего начать осмотр машины

    Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод » .

    отчет

    Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

    отчет

    Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

    Начинаем внешний осмотр авто.

    Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

    Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

    Что имеем в салоне

    салон

    Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

    Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

    Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

    Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

    Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

    багажник

    Чем богата комплектация

    Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

    • антиблокировочная система тормозов (ABS);
    • помощь при экстренном торможении (EBA);
    • система курсовой устойчивости (ESP);
    • антипробуксовочная система (ASR);
    • система динамической регулировки тяги;
    • система помощи при спуске с горы (HDC).

    Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

    вольво

    По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

    • биксеноновые фары;
    • омыватели фар;
    • система адаптивного освещения дороги;
    • датчик дождя;
    • круиз-контроль;
    • двухзонный климат-контроль;
    • автоматическая коррекция угла наклона фар;
    • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
    • электропривод водительского сиденья;
    • датчики парковки сзади;
    • кожаная обивка салона;
    • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
    • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

    Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

    Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

    На что жалуются владельцы

    вольво

    Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

    У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

    Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

    Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4x4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

    Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

    фары

    Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

    Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

    Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

    Машина, которая не подводит

    вольво

    Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

    Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

    Видеообзор Volvo XC90 I

    Автор: Максим Голенецких

    А что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в комментариях под статьей.

    02 приборы и органы управления, Стекла и зеркала заднего вида – Инструкция по эксплуатации Volvo XC90 MY13 руководство по эксплуатации

    Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

    Для правильной работы компас должен
    калиброваться. Для наиболее точной кали-
    бровки отключите все мощные потребители
    питания, как, например, освещение салона,
    вентилятор салона, электрообогрев
    заднего стекла и пр., и уберите от зеркала
    металлические и магнитные предметы.

    Остановите автомобиль с работающим
    двигателем на большом открытом
    участке.

    Удерживайте нажатой кнопку на задней
    стороне зеркала (пользуйтесь, напри-
    мер, скрепкой) до тех пор пока

    появится снова (прим. 6 секунд).

    Медленно ведите автомобиль по кругу
    со скоростью макс. 8 км/ч до тех пор,
    пока

    не исчезнет с дисплея. Это

    означает, что калибровка завершена.

    Другой вариант калибровки: Поезжайте,
    как обычно.

    исчезнет с дисплея,

    когда калибровка будет завершена.

    Внешние зеркала заднего вида

    Регулятора установки двух внешних зеркал
    заднего вида находятся в передней части
    подлокотника водителя. Зеркала заднего
    вида можно устанавливать, когда ключ
    находится в положении I и II.

    Отрегулируйте положение с помощью
    джойстика посередине.

    Складывание внешних зеркал заднего вида,
    см. стр. 65.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    Перед началом вождения отрегулируйте
    положение зеркал.

    Зеркала заднего вида с функцией
    памяти*

    Если автомобиль имеет зеркала заднего
    вида с функцией памяти, то они работают
    вместе с функцией памяти кресла, см.
    стр. 113.

    Функция памяти в пульте
    дистанционного управления*

    Когда Вы открываете автомобиль с
    помощью одного из пультов дистанционного
    управления и изменяете установку наруж-
    ных зеркал заднего вида, новые положения
    сохраняются в памяти этого пульта дистан-
    ционного управления. Когда Вы в следую-
    щий раз отпираете автомобиль с помощью
    того же пульта дистанционного управления
    и открываете дверь водителя в течение пяти
    минут, зеркала принимают заложенные в
    памяти положения.

    Зеркало заднего вида Volvo xc90

    Наш автомагазин предлагает купить зеркала на Вольво XC90 новые и БУ, а также зеркальные элементы (стекла), корпусы зеркал и другие комплектующие.

    Выбрать модификацию Вольво XC90:

    Зеркало заднего вида левое в сборе (без стекла) с памятью и иллюминацией, ручное складываение Volvo XC90 2003-2006

    Оригинал Volvo 20 000 руб

    Зеркало заднего вида Вольво xc90

    Зеркало заднего вида правое в сборе (без стекла) с памятью и иллюминацией, ручное складываение Volvo XC90 2003-2006

    Оригинал Volvo 22500 руб

    Зеркало заднего вида Вольво xc90

    Зеркало заднего вида левое в сборе (без стекла) с памятью и иллюминацией, электр. складываение Volvo XC90 2003-2006

    Оригинал Volvo 22000 руб

    Зеркало заднего вида Вольво xc90

    Зеркало заднего вида правое в сборе (без стекла) с памятью и иллюминацией, электр. складываение Volvo XC90 2003-2006

    Оригинал Volvo 22000 руб

    Зеркало заднего вида Вольво xc90

    Стекло зеркала левое/правое Volvo XC90 2003-2006

    Стекло зеркала Вольво xc90 зеркальный элемент

    Оригинал Volvo 5500 руб

    Зеркало левое / правое в сборе (без стекла) с памятью, ручное складываение Volvo XC90 I 2007-

    Оригинал Volvo 27000 руб

    Зеркало заднего вида Вольво xc90

    Зеркало левое / правое в сборе (без стекла) без памяти, электр. складываение Volvo XC90 I 2007-

    Оригинал Volvo 31000 руб

    Зеркало заднего вида Вольво xc90

    Зеркало левое / правое в сборе (без стекла) с памятью, электр. складываение Volvo XC90 I 2007-

    Оригинал Volvo 35000 руб

    Зеркало заднего вида Вольво xc90

    Зеркало левое / правое в сборе (без стекла, без камеры) с BLIS, с памятью, электр. складываение Volvo XC90 I 2007-

    Оригинал Volvo 42000 руб

    Зеркало заднего вида Вольво xc90

    Корпус зеркала левого / правого с памятью и иллюминацией, ручное складывание Volvo XC90 I 2007-

    Оригинал Volvo 14200 руб

    Зеркало заднего вида Вольво xc90

    Корпус зеркала левого / правого без памяти, электр. складывание Volvo XC90 I 2007-

    Оригинал Volvo 13000 руб

    Зеркало заднего вида Вольво xc90

    Корпус зеркала левого / правого с памятью, электр. складывание Volvo XC90 I 2007-

    Оригинал Volvo 13700 руб

    Зеркало заднего вида Вольво xc90

    Корпус зеркала левого / правого с BLIS, электр. складывание Volvo XC90 I 2007-

    Оригинал Volvo 22000 руб

    Зеркало заднего вида Вольво xc90

    Стекло зеркала левое Volvo XC90 I 2007- (Ch -543307)

    Стекло зеркала Вольво xc90 зеркальный элемент

    Оригинал Volvo 6200 руб

    Стекло зеркала правое Volvo XC90 I 2007- (Ch -543307)

    Стекло зеркала Вольво xc90 зеркальный элемент

    Оригинал Volvo 6200 руб

    Стекло зеркала Вольво xc90 зеркальный элемент

    Оригинал Volvo 6200 руб

    Стекло зеркала Вольво xc90 зеркальный элемент

    Оригинал Volvo 6200 руб

    Зеркало заднего вида без памяти и автозатемнения левое / правое в сборе (без стекла и кожуха) Volvo XC90 II

    Оригинал Volvo 18500 руб

    Стекло зеркала Вольво xc90 II

    Зеркало заднего вида без памяти, с автозатемнением левое / правое в сборе (без стекла и кожуха) Volvo XC90 II

    Оригинал Volvo 21000 руб

    Стекло зеркала Вольво xc90 II

    Зеркало заднего вида с памятью и автозатемнением левое в сборе (без стекла и кожуха) Volvo XC90 II

    Оригинал Volvo 21000 руб

    Стекло зеркала Вольво xc90 II

    Зеркало заднего вида с памятью, без автозатемнения левое / правое в сборе (без стекла и кожуха) Volvo XC90 II

    Оригинал Volvo 21000 руб

    Стекло зеркала Вольво xc90 II

    Зеркало заднего вида BLIS с памятью и автозатемнением левое / правое в сборе (без стекла и кожуха) Volvo XC90 II

    Читайте также: