Замена плавающих сайлентблоков на тойота харриер

Обновлено: 02.07.2024

Задние поперечные рычаги

Вроде такой темы не нашел, если что - ткните носом.
Сзади стучало. На диагностике ходовой приговорили задние поперечные рычаги, все четыре. При этом мастер сказал, что заменой сайлентов не получится отделаться, т.к. выпрессовке они не поддаются. Ценник получается приличный - на экзисте по 3000 за штуку, на zzap есть подешевле, но не намного, а неоригинал ставить не хочу. Поэтому прежде чем отдавать 12 тыс за рычаги хочу спросить совета у тех кто с этим сталкивался, действительно ли сайленты на этих рычагах не меняются? Может подойдут альтернативные рычаги от других моделей (лехус, харриер, еще что)?

Хай 2001 3.0 Limited полный привод.

Light
Почетный пользователь форума
неБывалый
Well-Known Member

Горец, я так понимаю - дорестайл?

Много ел собак с задними поперечными. Значит так.
Сайленты к кулаку - не меняются, они с рычагом вместе - создают как раз плавающий сайлент.

Если колхозить - есть 4 варианта.

1-й - на свой страх и риск заказать не сход-развальный рычаг от Камри Грация. Тойотовский номер - 48710-32080. Если подойдёт, то и сход-развальный. Почему от неё? Потому, что кулаки идентичные. Зачем? Затем, что на них сменные сайленты (которые к кулаку). Тойотовский номер - 42210-14010. НО. Могут не подойти рычаги. Тогда "попадос" на 3-6 тыр. При этом СЕЙЧАС - в любом случае - 12.000.
Плюсы - в следующий раз замена сайлентов сильно дешевле (800 р\штука + 300-500 - запрессовка), минусы - сейчас 12.000 и возможность "влететь", если Грациевые не подойдут.

2-й вариант - заказать (в АвтоЛео - есть) плавающие сайленты 42210-14010, снять все 4 рычага, ту часть, которая к кулаку, проточить под этот сайлент (остануться стенки порядка 2.5-3 мм) и запрессовать сайленты по месту.
Плюсы - бюджетно сейчас и потом, минусы - колхоз. Можно и в кювет улететь, если гильза рычага лопнет. Но народ растачивает и ездит. 100 пудов.

3-й. Подобрать рычаги от Хёндэ\Киа. В АвтоЛео работает девушка Мария, она готова к экспериментам. (должны вроде от Матрикса подойти). Народ ставит на какие-то Камрюхи (не все) рычаги от Рио, чтоли. СтОят - 600 рублей.
Плюсы - очень бюджетно, минусы - мне было сказано, что и ходят на 600 рублей, и это на Матриксах, а Хай - потяжелее будет.

4-й. Купить Масуму\Фебест\РБИ. Кетай, короче.
Плюсы - бюджетно, минусы - на 2 месяца.

Со слов продавцов в АвтоЛео (а зачем им врать?) поперечные рычаги на Хаях ходят от 2-х до 5 лет.
Стоимость замены 4-х рычагов - порядка 4.000 (2х600 руб и 2х1400 (подрамник надо скидывать)) + сход-развал - 2.000. Итого - 6.000.
Я решил, что эксперименты - это дорого, несмотря на то, что как раз сейчас денег нет.

Я долго развлекался поисками и сопоставлениями, но буквально неделю назад поставил 3 поперечных новых родных и забыл про заднюю подвеску )
.

П.С. Отдам задний поперечный НЕ сход-развальный (т.е. ближе к водителю который) с маааа-а-а-аленьким люфтом за пиво. )

Замена сайлентблоков Toyota Harrier

Замена сайлентблоков Toyota Harrier может осуществляться как при ремонте подвески, так и при потребности поменять данные элементы на задней или передней автомобильной подвеске.

Обычно, сменить такие демпферные элементы нужно в случае, если от резины на этой детали отошла втулка – то есть, оторвалась.

Эти детали так же называют резинометаллические шарниры. В подвеске внедорожника они могут быть связаны с разными ее частями. Может потребоваться замена данных элементов

  • амортизатора
  • рычага
  • стабилизатора

Желательно не пытаться самостоятельно осуществить замену сайлентблоков подвески внедорожника. При данной работе, проводимой своими руками и в условиях гаража, вы не получите никаких гарантий того, что ремонт проведен верно. Исходя из этого, рекомендуется доверять подобные ремонтные манипуляции профильным специалистам, которые имеют и опыт в данной сфере, и имеют под рукой необходимый специнструмент.

В обычном порядке, сменить эти детали нужно в том случае, если автовладелец обнаружил наличие скрипа или стука в подвеске на ходу автомобиля. В этом случае лучше обратиться в техцентр, где квалифицированно осуществят диагностику ходовой и самих сайлентблоков.

Осуществить выбор места, где удобнее всего будет сменить эти демпферные элементы джипа, возможно из описанных ниже автосервисов. Так же, на связи консультирующие менеджеры технической поддержки.

Замена сайлентблока подвески задней и передней для Toyota Harrier

Инсталляция новых деталей, либо замена сайлентблока подвески Toyota Harrier задней и передней - это процесс, состоящий из целого перечня шагов. Отметим, как основные шаги в этих работах, такие моменты

  • присоединить открепленные элементы к подвеске
  • отсоединение прикрепленных к подвеске деталей
  • из посадочного места выбить задний или передний сайлентблок
  • запрессовка нового демпфера обратно

Специалисты техцентров хорошо понимают то, какие именно нужно проводить манипуляции для того, чтобы сайлентблоки прикипели к посадочному месту. В том случае, если нужно выпрессовать резинометаллический шарнир, это может составить сложности.

Замена сайлентблоков рычага подвески для Toyota Harrier

Мастера правильно осуществят замену сайлентблоков рычага подвески для Toyota Harrier как передней, так и задней. Данная работа часто входит в общий ремонт внедорожников , но нередко и выполняется отдельно.

Стоимость замены сайлентблоков Toyota Harrier

Автолюбителей часто заботит тот вопрос, какова будет стоимость замены сайлентблоков Toyota Harrier. Цена этой работы складывается из ряда параметров работ

  • стоимость резинометаллических шарниров
  • цена одного нормо-часа
  • пробег
  • модель авто
  • марка авто

Узнать точнее стоимость этой услуги возможно в справочной службе у технического оператора. Сотрудник проекта подскажет вам, где в Москве можно заменить недорого сайлентблоки. Стоит так же осуществить предварительную запись на осуществление этих работ.

В рамках установки возможно потребуется купить сайлентблоки внедорожников – это реально сделать в наших техцентрах по низким ценам. Предлагается продукция мировых брендов и хорошего качества.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Замена плавающих сайлентблоков на тойота харриер

День добрый, как-то а одном из роликов бразильских увидел, как можно обойтись без направляющих сужающих уши сайлентблоков и без заточки в вашем случае, брал тросик примерно ф3мм удавкой одевал на ухо и просовывал в посадочную обойму и заводил уши первыми по ходу, по типу как на классике лобовое стекло веревкой устанавливают, очень удобно и быстро, проверил лично.

Алексей Сарабеев

Игорь,вы самый крутой токарь очень приятно и интересно вас смотреть, спасибо) учусь по вашим видео.

Simpl Sofa

Кайфую глядя на вашу работу

легко и быстро

А что так можно было что ли? 😂

Kaspars Bergmanis

Глупа ! Я отрезал конец с шаровым сайлентблоком, приварил кольцо в котом запресавал сайлентблок от Мерседес 124. Теперь я могу менять шаровым сайлентблоки и авто управлаямпсть на ето не влеяэт.

Артем Ковалев

Вот это кстати поинтереснее тема.👍

Адр Сав
CarShed68

U mina stajat poliuritanoviji sailenti samodelniji mesta plavujushih,ktita eta zdelal do mina takuju mashinu uzhe kupil i jedu bez problem 1.5goda

Андрей Сизый
Кумык Къумыкъ
Александр Борщёв

да у Висты такие же сайлетлоки стоят и у меня тоже с ними проблема

Вадим и Екатерина Фурсин.

комплект тяг киа спектра 1500р. за комплект и вперёд. у меня на вистаре ходят.

Александр Т

НЕльзя нак делать, ломает рычаги.

Алексей Першин

не ломает. на кресте также езжу и вс ок))))

8 месяцев назад

Ключ 19-22

Как показывает практика японци отторгают отечественные запчасти)))

Денис Печерский
Evgeny Myakinin

Трек лег на сверление. Сам под гонял или случайно получилось!? Класс! 😀😀😀

Александр Силадий

360 рублей в оригинальном размере сайлент стоит, зачем 8 пилить и точить? 🤔

Виктор Федосов

Где купить за 360р у нас в Иркутске 600р ×4=

токарная мастерская

@Александр Силадий ходят они в разы дольше покупных , потому что разные натяги , я делаю так потому что быстрее и дешевле

Александр Силадий

@токарная мастерская ну я в курсе что они отличаются. Но ведь рычаг растачиваем, так почему бы его сразу не сделать в размер сайлент блока в железной обойме какие стоят на разборных рычагах. Ведь 8 и харек это вообще разные вещи он там мне кажется ещё меньше проходит чем шаровый.

токарная мастерская

калдина и хариер немного отличаються

Александр Силадий

@токарная мастерская у меня такие же стоят стоят на калдине не разборный, и если уж точить рычаг под резину! То нахер резину точить под рычаг? Если есть сайлент в размер?

Николай Егоров
Włodzimierz Karolak

Będzie jak nowe Wł. .

AntoxaGarage

Интересно. В бмв е46 наоборот есть место где стараются заменить резину на плавающий, но там и плавающий не дорогой и подходит заводской по размеру. Тут какая-то жесть

Петр Михайлович Авдонин

Эх! Вот бы мне так отремонтировать задние рычаги на СГВ. Люфты в шаровых опорах. Вы так далеко от Москвы.

токарная мастерская

транспортные компании мне даже с Москвы возили , вопрос цены? 89994109590 вайбер ,ватсап

Kos Ch

А в магазин японских запчастей если съездить поискать нужного подходящего размера? Сто процентов подобрать даже не тойотовский можно!! А этот вазовский развалится через год, а у владельца рычага токарного станка нет чтобы увеличить внутренний размер втулки)! Ну вообще то всё правильно, зато у вас всегда стабильно работа есть))).

токарная мастерская

много лет так делаю , еще никто не жаловался

Владимир Владимирович
СССР 64RUS

Инженеры концерна TOYOTA нервно курят. Красиво.

Артур Сергеев

Они застрелятся, когда это увидят

PCP Gunslinger

Хорошее решение! Но, есть соображение, что лучше переделать под ШС оем Тоёта (который можно купить отдельно). Прошлым летом менял на 1 хайлендере эти рычаги, на рычаги от масума- один уже застучал. Буду что-то делать.

Michael Sulp

этот сайлент рассыпется тыщь через 5-10

George Maare
афтар рариритет
Олег Труш

купил на хорька новые оригинал 18 тыщь! восьмой год нет проблем! за две тыщи китай!

ВСЁ САМИ, СВОИМИ РУКАМИ
Владимир Полуянчик
Лысый

Тоета же не ломается, и запчасти копеешные)

Илья Самарцев

Что-то дофига токарки на одну реактивную тягу. Проще новую сварить под нужный сайлентблок.

Павел Альтерманн

Я на ниве сам сайленты перепресовываю

Вадим Делягин

У нас таких спецов нет

та таси

да молодец я таким уже 20 лет занимаюсь из к 700 резины

Сергей Дерябин

Работа красиво сделана. В этом все люди, купить авто на которое нет денег для обслуживания, дальше что, как в СССР, будем вырезать тормозные колодки для авто из колодок грузовика, а в барабанных тормозах менять накладки на сменные под заклепки.

Артем Ковалев

Что за бред? Смысл выкидывать деньги впустую, если это плавающие не живут вообще..🤷‍♂️

Baracuda

Тойота Камри 92 года. в 2008 году себе колхозил. Только брал передний сайлентблок переднего рычага от Пассата В3. Лемфёрдер.

Александр Бондарь

Запресовывать лучше селиконом.

ВОПАН вопан

Toyota купить чтобы сделать ваз пипец тюнинг, мастеру лайк знает свою работу

Хусей Айбазов

Так вроде там плавающий родной

Лысый

А это пох, они и фаровые скоро приваривать начнут.

Виталян Виталяныч

А что с другой страной, что туда ставите.

токарная мастерская

Там можно родной купить в магазине

TaoLo

Супер. Ширина колец? Прикладывайте пжлст схему хоть от руки на коленке.

Александр Будаев

Здравствуйте, а зачем такой труд? Просто засунуть резиновый сайлент нельзя?

Владимир Ткачев

Подскажите, у меня Калдина гтт полный привод, в ступице стоит плавающий сайлентблок к нему крепится продольный рычаг. Сайлентблок запрессован а всю ступицу менять накладно, что мне делать? Заранее спасибо.

Павел Антонов

Владимир Ткачев на автоматной гтт бычий стоит, а в Мкп версии резина. Ставь от механики

Владимир Ткачев

Спасибо, но ещё не попадались, первый раз надо менять на 23 году.

токарная мастерская

Теоретически можно , только как себя машина поведет? Японцы ведь далеко не дураки что так сделали ! А в вашем случае просто шароблоки плохого качества попадаются .

Владимир Ткачев

В видосы вы устанавливаете обычный сайлентблок в поперечный рычаг. А нельзя ли в моём случае в ступице установить обычный?

токарная мастерская

Надо его один раз починить , хватит примерно на 80000 . Есть видос на канале (ремонт шароблока ) кажеться называется .

Andrey Ronik

На рычагах от Королы до Камри/Висты, да и Харьки тоже эти сайлентблоки выпрессовываются полностью.

Владимир Борченко

Мы точим стаканчики с крышками, потом сухари к родным пальцам, потом вальцуем, потом рассверливаем отверстие под эти стаканчики и прессуем их. Получается как завод и ходят долго, только проблема найти пыльники если порваные😀👍

геннадий иванович

Какой у вас станочек - марка?

токарная мастерская
сергей ананьевский

сколько умников собралось тут то не так это не так вы сами то хоть в жизни своими руками что то сделали ? или только в магазинах научились покупать

Красноярск 24 rus

Мужик молодец конечно, что руки откуда нужно растут, но и головой работать тоже нужно! Японцы каждую деталь рассчитывают и проектируют, поэтому эти машины до сих пор и ездят. Поэтому скажу точно, что менять шарнирное соединение на сайлентблок категорически нельзя, там ведь нагрузки совсем по другому действуют. Много статей написано про подобные замены и разрушением самого рычага из за неправильной нагрузки. Господа ведь это может и на скорости отвалится, дорожите своей жизнью и жизнью близких. Из своего опыта скажу, что переточил рычаги под сайлентблоки ВТР, у которых цена качество неплохие и спокойно меняю. Итого вместо 8 т.р. за рычаг отдаю всего 500 р за сайлентблок.

Сергей Лунев

Всем привет.Хотел сделать так как дядька на видео говорит но решил поставить плавающий вместо резины которая на видео.Заказал плавающие RBI 4871612040. Пошел к токарю он мне те удалил и профрезеровал для моих саленблоков место чтоб внатяг запресовывались, внутрений диаметр подходит-свердить не нужно.Правда себе заказал другой фирмы LYNX. Проехал 5000 на данный момент все хорошо.Может кому и пригодится,сам долго мучился так как новых рычагов у меня хватало на пару тысяч (сзади стоит балон метан - вес всетаки и наши дороги )) )

Stanislav Rossikhin

Я бы не советовал такие манипуляции. С простым сайлентом увеличивается в разы риск обрыва самой тяги(особенно зимой) совсеми вытекающими. Плюсом идёт повышенный износ колёс. Не проще запрессовать плавающий на 36мм.?

Дмитрий Мельник

Поясните причину повышенного износа резины, если схождение норм.

Евгений Нестеров

молодец!умный в гору не пойдёт,он её с ноги снесёт!сам тоже пришёл к такому выводу.лучше меня не сделает никто,сам всё в переточку и ремонт,иначе никакой зар платы не хватит.на фсе неоригиналы и времени искать.

sOhai Kajkovich

Если человеку на rx300 жалко денег на рычаг и он колхозит такую дичь, так пускай себе купит пробокс. Взять машину повышенной комфортности и напихать в ходовку костылей. Вы ему еще рессоры вместо пружин с амортами вкорячте, так надежнее , и не дорого.

Максим Соболев

Повышенной комфортности?! 🤣🤣🤣 Бюджетный вариант авто, на который стоимость рычагов неоправданно большая! 😂

5 месяцев назад

Хусей Айбазов

Точняк. Коробку механику, и двиг от уазика. Херней страдают кулибины, вместо плавающего фиксированную пихают.

Василий Проскурнин

На нормальных машинах плавающий сайленблок меняется! И не надо менять полностью тягу.

Ильшат Магзянов

Думаю, что завтра возьмусь за это дело. Спасибо.

Изжопы Воздух

Два года прошло, как обстоят дела ?

11 месяцев назад

Mr. Cat

ну что, год прошел. дело как?

FastCarsClub

Массаж деревянной ноги называется. Руки золотые ,ну зачем колхоз делать.

Александр Галабаев

Не хайте пожалуйста, а относитесь с уважением. И не говорите за немцев , японцев. кто умный -печатаете на 3D принтере и 👣👣👣👣

Руслан Габидуллин

я делаю по другому! отрезают 32ю трубу 30мм отрезают плавающий от тяги и привариваю втулку ,швом к тяге, и вытачиваю новый сайлентблок из шипа К 700 намного проще и ходит долго!

Kos Ch

Шип это протектор покрышки к-700)) толстый такой, если не лысый!!))) а срезать его очень трудоёмко!!

той игры

Приветствую. можете скинуть фото как вы сделали? И фото шипа К700 (как он выглядит)

Виталий Макаров
Dmitri Ew
Дмитрий Семак

Нахрена покупать автомобиль который нет возможности обслуживать, ездила как тоета а теперь как ваз, но в кузове тоеты

Дмитрий Мельник

Тебе ещё этого не понять, сынок.

Tigro V

Со всем уважением. Оригинальные запчасти в данном случае не имеют альтернативы. Китайский плавающий сдохнет через неделю. Резина в поперечных тягах из-за высокой массы машины на хорьке, лексусе rx-e будет не всегда заметно люфтить в поворотах, ухудшая управляемость, повышая раза в два износ резины. Схождение по заду в ноль не выйдет никогда. Мягкость работы плавающего сайлентблока не заменит ни одна резинка, т-е потеряется комфорт. Пройдено, проверено. Ресурс оригинальной тяги 100-150т, только при сборке под пыльники не лишним будет смазки добавить (производитель смазки недокладывает). Такое актуально при невозможности купить нормальную запчасть. Стоимость тяги в оригинальном исполнении 6-8т. не так дорого за ресурс и комфорт.

Денис Яковлев

@Вячеслав Кузьмин плавающий сайлент от авенсиса? Если можно номер детали пожалуйста

Вячеслав Кузьмин

Я ставил оригинал, плавающий ШС подходит от авенсис

Лысый

@илья Федоров Схождение будет гулть в динамике, это как мастер по сход-развалу говорю. А отрегулировать не проблема в статике все ок будет

илья Федоров

Со схождением я с вами не соглашусь! Центр крепления рычага изменился. А в сольном вы правы. Такая переделка для нищебродов или для продаже пойдет,

Лысый

@Александр Будаев При чем тут подобрать, конструкция разная, не будет нормальной работы подвески.

Андрей Андрей

Это лучше чем плавающий! Он также будет работать. А ещё и лучше. Умники.

Андрей Подорин

Если ваши кольца приварные сделать с конической фаской мне кажется точить сайлентблок не придется ,заскочит сам и будет стоять насмерть !

токарная мастерская

Когда прессуешь сайлентблок , натяг резины как бы расползаеться в эти канавки снимая напряжение с торцов .

Дмитрий Мельник

А для чего канавки на сайленте точили ?

токарная мастерская

Андрей Подорин так и сделано , точили только канавки

BodilA__44

Вот все те, кто говорит что и как нужно делать "диванные эксперты", вы сами попробуйте выкладывать каждый месяц по 4-6 т.р. в запчасти к автомобилю. Обычный рядовой гражданин вряд ли такое сможет, а "мажорики" идите лесом. Человек захотел такое к своему ЛИЧНОМУ автомобилю, он заказал. Вы вот попробуйте доказывать ему это лично а не в комментах.

Хусей Айбазов

Один раз перебери полностью и ездий годами. Это тебе не ваз чтобы постоянно в нем рытся.

Злой Симпсон

У меня CALDINA 4WD с такими погаными рычагами,я намучился с ними просто пи. ц как!Хорошее дело делаете,лайк!

Сергей Чулик

Алексей Шабалин купил раз комплект новых и забыл про них

Валерий Королев

этот сайлентблок выпрессовывается полностью, и заменяется на другой. продаются отдельно. на марках такой стоит в ступице и меняется на месте, без снятия ступицы

Замена сайлентблоков Тойота Харриер

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Тойота Харриер. Замену сайлентблоков на Toyota Harrier необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Тойота Харриер возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Тойота Харриер в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Тойота Харриер лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Тойота Харриер при ремонте у нас - бесплатно!

Замена сайлентблоков передних рычагов на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года

Дружище вот рядом с конфеткой какая то шайба интересная была ты её вроде не поставил она как то влияет?

Legioner Nazaret

Всё отлично, как обычно!) Но протягивать элементы подвески авто надо под собственным весом. Переднюю опору двс откручиваю тока сверху)

Еркин Султан

Спасибо молодец привет из ИссыкКуля и Алматы

Григорий Голдобин

Интересно и приятно посмотреть.👍👍👍👍

Григорий Голдобин

Дружище спасибо за видео!молодчик всё подробно рассказал и показал!

Mechanic Live

Андрей привет! Специально для сайлентблока конфетки я сделал специальный запрессовщик,работает как швейцарские часики,сделай себе такой же,потому что мудохаться с рычагом в прессе неудобно,да и не под каждый пресс получается установить рычаг

Андрей Петров

Спасибо. Смотрел не моргая. Лайк

Евгений Воропаев

Спасибо за видео. Так и продолжайте. Не подскажите сброс адоптации кпп После замены масла, надо делать?

Davi Museti

Obrigado por passar seu conhecimento, seu canal é muito importante eu gosto muito das suas aulas

Владимир Тимохов

Хорошая работа ! Посмотрел до конца . спасибо .👍.

Mikhail Pichuev

Я буквально месяц назад такую же работу провел. Заменил рейку, насос гура, сайлентблоки в рычагах, шаровые опоры. А вот выкрутить шпильки с боковых подушек я не догадался. Я подрамник опускал. Теперь возьму на заметку. Сайлентблоки так себе. Так что операцию эту проведу еще не один раз.

MrVolniy

Добрый день! Заметил что вы обратили на это внимание, но могли бы пояснить почему не на опущенном авто протягиваете рычаги? Слышал, что даже советуют с человеком на водительском месте протягивать.

evgentyi

Жди, приедет через 10 000км. Аналоги не ходят вообще. Лучше оригинал или контракт рычаг, а конфету лучше масума

Замена сайлентблоков передних рычагов на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года

Дружище вот рядом с конфеткой какая то шайба интересная была ты её вроде не поставил она как то влияет?

Legioner Nazaret

Всё отлично, как обычно!) Но протягивать элементы подвески авто надо под собственным весом. Переднюю опору двс откручиваю тока сверху)

Еркин Султан

Спасибо молодец привет из ИссыкКуля и Алматы

Григорий Голдобин

Интересно и приятно посмотреть.👍👍👍👍

Григорий Голдобин

Дружище спасибо за видео!молодчик всё подробно рассказал и показал!

Mechanic Live

Андрей привет! Специально для сайлентблока конфетки я сделал специальный запрессовщик,работает как швейцарские часики,сделай себе такой же,потому что мудохаться с рычагом в прессе неудобно,да и не под каждый пресс получается установить рычаг

Андрей Петров

Спасибо. Смотрел не моргая. Лайк

Евгений Воропаев

Спасибо за видео. Так и продолжайте. Не подскажите сброс адоптации кпп После замены масла, надо делать?

Davi Museti

Obrigado por passar seu conhecimento, seu canal é muito importante eu gosto muito das suas aulas

Владимир Тимохов

Хорошая работа ! Посмотрел до конца . спасибо .👍.

Mikhail Pichuev

Я буквально месяц назад такую же работу провел. Заменил рейку, насос гура, сайлентблоки в рычагах, шаровые опоры. А вот выкрутить шпильки с боковых подушек я не догадался. Я подрамник опускал. Теперь возьму на заметку. Сайлентблоки так себе. Так что операцию эту проведу еще не один раз.

MrVolniy

Добрый день! Заметил что вы обратили на это внимание, но могли бы пояснить почему не на опущенном авто протягиваете рычаги? Слышал, что даже советуют с человеком на водительском месте протягивать.

evgentyi

Жди, приедет через 10 000км. Аналоги не ходят вообще. Лучше оригинал или контракт рычаг, а конфету лучше масума

Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Здравствуйте.Обязательно смазывать сайлентблоки перед установкой?

Alex Verh

Ошибка в описании.Там ZEKKERT GN-5977,а на сам деле GM-5977.В одной букве разница)
А так,ты мужик норм.Свой Хай благодаря тебе перебрал.

А те что на эксцентриках резинки не надо менять?

Максим Яковец

Андрей а у вас оправки и резьбовые втулки не дело техники

Жанболат Ишахаев

Салам алейкум которые плавающий саленблок железный подоидет на RX 330 сафу

андрей Метелёв

У себя на клюгере 2003 гв. Так же стучал сайлентблок поперечной тяги. Только у меня не плавающий, а резиновый, на ходу стучал сильно.

андрей Метелёв

Здравствуйте. А почему передний сайлентблок не заменили на продольной тяге? Его тоже разбивает. Он там с прорезями, как на переднем рычаге, вертикальный.

Андрей Татарский

Спасибо. Познавательно. А,главное,не так страшно. И можно сделать самому. Добра Вам. И ждем новых роликов по обслуживанию Лексус-Хариер.

Андрей, спасибо за информативный ролик, тоже такой Хорек, подскажите пожалуйста, какая в задней подвеске может быть причина, отчего колеса домиком / \ - это какие-то сайленты или это пружины? Не сказать прям, что большой угол, но отклонение есть. Стука никакого нет, просто внешний вид не очень.

Houston_problem

Могу ошибится, но задняя подвеска один в один дастер

Галым Шонбаев

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

Марк Монаков

Здравствуйте подскажите а можно ли оправку вашего съёмника заменить головкой из набора?

Evgeny

Все ничего, но забивать кувалдой сайлентблок это сомнительное решение

Vi Rom

Круто! И быстро, и все сразу получается. Видно долгое время этим занимаешься?

Jeka1327

Заказал плавающие rbi. Пришли тоже в такой упаковке но сам сайлент резиновый.. Странно почему

Замена сайлентблоков Toyota Harrier

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сайлентблоков — бортжурнал Toyota Harrier V6 года на DRIVE2

Замена сайлентблоков — бортжурнал Toyota Harrier V6 года на DRIVE2

В первый день сделали весь перед, особо никаких трудностей не возникло.

Замена сайлентблоков Toyota Camry


Замена сайлентблоков рычага подвески для Toyota Harrier Мастера правильно осуществят замену сайлентблоков рычага подвески для Toyota Harrier как передней, так и задней.

Замена сайлентблоков — бортжурнал Toyota Harrier V6 года на DRIVE2

Замена сайлентблоков — бортжурнал Toyota Harrier V6 года на DRIVE2

Обычно, сменить такие демпферные элементы нужно в случае, если от резины на этой детали отошла втулка — то есть, оторвалась.

Замена сайлентблоков — бортжурнал Toyota Harrier V6 года на DRIVE2

И так, по порядку: Болты выкрутил, а вот втулка с гайками осталась в сайленте и с места никак не хотела съезжать, сколько бы он не лил вэдэшки ничего не помогало.

Замена сайлентблоков — бортжурнал Toyota Harrier V6 года на DRIVE2

Оставался только один выход, одно решение. Он бросил взгляд на клавиатуру и начал печатать, даже не повернув к себе монитор.

Замена сайлентблоков — бортжурнал Toyota Harrier V6 года на DRIVE2

Его пальцы набирали слова медленно, но решительно. Дорогие друзья, сегодня я ухожу из жизни… При таком исходе никто ничему не удивится.

Читайте также: