Не складываются зеркала форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена зеркал + автоскладывание

замена, зеркала, автоскладывание, электропривод, модуль, проводка, зеркала заднего вида, складывание зеркал
13 мар та 2009 13 мар та 2009

цитата:
От Мондео на ФФ рест. подошли,
только крепления внутри разные.

molniakep
А что прочитать Вам лень. Если Probe 1
отламывал крепления на накладке , то как Вы думаете подходят или нет.

14 мар та 2009

posted image

posted image

Зеркало готово. По-моему получилось прочно.


Как поставлю на машину выложу фото.

15 мар та 2009 15 мар та 2009

Так вопрос, может быть такое что зеркала рейстайл бывают трех видов, то есть
1. регулировка , поворотник, обогрев.
2. регулировка , поворотник, обогрев, подсветка околодверная.
3. регулировка , поворотник, обогрев, подсветка околодверная, автоскладывание.

Или не бывает такого!

15 мар та 2009

С левым зеркалом проблем не возникло, а вот в правом был подвох. На распиновке, взятой на сайте, и в моей двери цвет проводов оказался разным. Экспериментальным путем правильная комбинация была установлена. Соединения:

Левое зеркало
в двери. в зеркале рестайл
белый. синий . привод зеркала
желто-синий. желтый. привод зеркала
сине-красный. оранжевый. привод зеркала
сине-красный. коричневый. поворотник
черный. черно-серый. минус общий
черно-зеленый. черный. обогрев зеркал

Правое зеркало
в двери. в зеркале рестайл
бело-зеленый. синий. привод зеркала
желто-сиреневый. желтый. привод зеркала
желто-синий. оранжевый. привод зеркала
сине-белый. коричневый. поворотник
черный. черно-серый. минус общий
зелено-оранжевый. черный. обогрев зеркал

ford focus 3 не складываются зеркала при выполнении программной нейтрали

Если закрыть авто, выполнив программную нейтраль, то не складываются зеркала. Если поставить на охрану с заглушенным двигателем - то все ок. И еще заметил одну особенность, при нажатии кнопки старт/стоп приходит уведомление "двигатель запущен", даже если не заводить, а просто включить зажигание (без нажатия сцепления).

Ответы 2

Если закрыть авто, выполнив программную нейтраль, то не складываются зеркала. Если поставить на охрану с заглушенным двигателем - то все ок.

В настройках функции 15 таблицы SF выставить вариант2 (завершение прогнейтрали по закрытию двери). Тогда мотор будет глохнуть не включению охраны, а при захлопывании двери (СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы НЕ БЫЛО после этого открытия-закрытия двери ПАССАЖИРАМИ, например - ВЫГОНЯЙТЕ их из машины ДО ТОГО, как начнете прогнейтраль. ) И тогда на момент включения охраны мотор будет заглушен и зеркала сложатся (сейчас они не складываются, потому что МАШИНА на этот момент еще видит работающий мотор, а при нем работающем - зеркала не складываются ПРИ ЗАПИРАНИИ ЦЗ

И еще заметил одну особенность, при нажатии кнопки старт/стоп приходит уведомление "двигатель запущен", даже если не заводить, а просто включить зажигание (без нажатия сцепления).
Надо ЗАПРЕТИТЬ в настройках CAN-адаптера такой параметр, как "контроль работы двигателя" и. СДЕЛАТЬ ФИЗИЧЕСКИЙ контроль - подключить серо-черный провод сигнализации в подходящую точку схемы автомобиля и выполнить настройку функции 11 таблицы SF под сделанное подключение.
В такой машине, как ФОРД c этой задачей у человека, не занимающегося установками каждый день - могут быть проблемы. Если не справитесь самостоятельно - обратитесь к профессионалам ВЖИВУЮ. Искать - по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ.

Установить современную сигнализацию в современный автомобиль - уже не пролазит по формуле "прикрути провода по чертежу" (даже если он есть) - получишь результат. Слишком много вариаций комплектаций машин с НЮАНСАМИ и слишком много разных ГИБКИХ настроек самой сигнализации (как и вариантов собственно её подключения). И то, что работает в одной машине, вполне может не заработать в такой же машине , но другого года выпуска, сошедшей с другого конвейера, маленько другой комплектации и т.д и т.п.

Здравствуйте! Спасибо за ответ. Вариант с программной нетралью по закрытию двери я пробовал, в этом режиме после окончания автозапуска не выключается магнитола и не гаснет панель приборов (минут 10, пока мозги автомобиля не отключат полностью питание), такой вариант естественно меня не устраивает. Покопался я тут на форуме, нашёл у человека такую же проблему на таком же авто, он утверждает, что зеркала перестали складываться после того, как заменил модуль can на can-Lin и если он ставит обратно can (а в нем как я понял старая версия прошивки) то все работает.

По второму вопросу, в принципе так и предполагал, что нужно физически провод подключить. Но мне это сильно не мешает, а если бы не было gsm-модуля думаю вообще не заметил бы )

Как сложить зеркала?

Если нет кнопки складывания чуть повыше от кнопок регулировки на двери, можешь смело складывать вручную.

  • Д/р: 25-06-1975
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Минск
  • Д/р: 29-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва

Даже зеркала с электроскладыванием можно сложить вручную, есичо.

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград

Даже в обратную сторону, на самом деле.

Защита от вандалов.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Питер

Я бы посоветовал бы смазать зеркала, что бы легче складывались. Объясняю: подъезд к моей работе через карман. дорога там узкая, но, народ "летает". В этом году меня уже 2 раза задевали. У меня ничего( немного сложилось) а у других небольшие проблемы.

P.S. Из за трещин и сколов на зеркале очень нехочется мне всю "кухню" ГИБДД на себе узнавать.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Как сложить зеркала заднего вида на s-max? Зеркала с электрорегулировкой. Вручную страшно, вдруг отломаю. А в электроне никаких доп. кнопок, кроме регулировочных, не видно.

Блиннн как я тебя понимаю. как страшно жить. один раз пришел на стоянку у ТЦ к своему авто, а правое зеркало сложено в обратную сторону (с электроприводом складывания) была б у меня матка- выпала б наверное.. попробовал руками вернуть на место- вернулась.. включил зажигание, нажал кнопку складывания.. работает. и даже из неправильного положения кнопкой складывается.. А потом добрый Илюха, на Волге прошивку на зеркала поменял,и теперь они складываются при постановке на охрану. Удобно.. (Илюха СПАСИБО еще раз)

Снятие и ремонт бокового зеркала заднего вида Ford Mondeo

Неполадка: сломалось боковое зеркало заднего вида Ford Mondeo. Само зеркало цело, но висит на проводах обогрева. Решено было снять зеркало в сборе и унести домой. По поиску так и не нашёл подробной инструкции, как снимать зеркало в сборе — только попадается метод съёма самого зеркала (с защёлок). Но, почитав про другие машины подумал, что ничего сложного нет. Забегая вперед, скажу — сложное это то, что нужно снимать обшивку двери, как бы это парадоксально не звучало. Но как потом оказалось — ничего сложного в этом нет (если это не темный вечер).

Ход работ по ремонту бокового зеркала заднего вида в Ford Mondeo

Для снятия нам понадобится:

· Ключ Torx ("звездочка") Т25 (если не ошибаюсь).

1. Снимаем заглушку (если она есть, у меня, например, её кто-то потерял) и выкручиваем шуруп крестовой отверткой.

Снятие и ремонт бокового зеркала заднего вида Ford Mondeo

Вот она заглушка, вернее, её отсутствие

2. Аккуратно снимаем панель с джойстиком.


Там видно шурупы Torx, на которые закреплено зеркало.

3. После этого, предлагаю сразу приступить к съёму обшивки двери. Объясню — во-первых нам нужно будет отсоединить штекер привода, который находится именно под обшивкой. Второй момент — легче будет откручивать нижний из трёх шурупов, держащих само зеркало в сборе.
Чтобы снять обшивку нужно открутить видимые шурупы по контуру обшивки. Далее снять заглушку внутри ручки открывания двери и ключом-звездочка открутить скрытый шуруп. После снять защелку на подлокотнике — просто поддеть отверткой от себя и под ней открутить ещё два шурупа. Всё, обшивку можно снимать. Только аккуратно — чтобы снять полностью — нужно отсоединить внутри штекер (видимо, который отвечает за панель управления подъёма стекол).


Чем-то острым поддеть заглушку сверху слева и открутить ключом Torx шуруп


Поддеть отверткой заглушку — под ней два шурупа


Вот этот штекер надо отцепить

4. После того как обшивка снята — нужно ключом Torx открутить три шурупа, которые держат само зеркало в сборе. Всё — зеркало можно снимать.


Снимаем зеркало, аккуратно поддев отверткой

Далее опишу сам процесс ремонта. Так как защелки, которые держат пластиковый корпус тоже были сломаны — я решил прихватить его с помощью обычных саморезов. Дабы предотвратить поломку из-за того, что саморезы были слишком толстые (других не было) рассверлил немного отверстия. И закрутил. Держится не намертво, но, думаю, достаточно. Самая засада была с креплением зеркала. Защелки очень хрупкие и как я уже писал — отломились почти все. Ничего другого, кроме как клей, я выдумать не смог. Обработал предполагаемые места соприкосновения обезжиривателем и, удалив всю грязь, прошелся суперклеем и присоединил зеркало обратно.



Закрепляем пластиковый корпус с помощью саморезов


Одна из двух оставшихся защелок

Антикоррозийная обработка задних колесных арок Ford Mondeo

Антикоррозийная обработка задних колесных арок Ford Mondeo

Решил снять подкрылки Ford Mondeo и посмотреть, что там твориться после 15 лет эксплуатации. Машина никогда не видела

Ford Mondeo 3 все предохранители и реле

Ford Mondeo 3 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная серия претерпела серьезные изменения по сравнению с предшественниками, автомобиль больше и солиднее. В нашей статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 3, места расположения блоков их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд мондео 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков управления

Схема общего расположения блоков управления

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков в мондео 3

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Блок под капотом

Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Блок под капотом фото

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение на крышке мондео 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом мондео 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

130А ABS
250А Реле зажигания
360А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
430А Обогрев заднего стекла
520А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
640А Вентилятор отопителя
750А Главное питание
860А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
920А Реле ЭБУ
1040А Вентилятор системы охлаждения
1130А Обогрев переднего стекла
12Резерв
1330А Обогрев переднего стекла
14Резерв
153А Обогрев переднего стекла
167,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17Автоматическая коробка передач
187,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19Резерв
2020А ABS
2115А Переключатель света
2220А Реле омывателя фар
237,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
2420А Центральный замок
2515А Аварийная сигнализация и указатели поворота
2620А Реле звукового сигнала
2715А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
2820А Замок зажигания
2930А Реле стартера
307,5А Генератор
317,5А Кондиционер
323А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
337,5А Реле ЭБУ
34Диод электронного модуля (EEC)
35Диод муфты компрессора кондиционера
36Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
3715А Датчик кислорода
38Не используется
39Не используется
407,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41Не используется
4210А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1Реле ближнего света
R2Реле обогревателя переднего стекла
R3Реле звукового сигнала
R4Реле топливного насоса
R5Реле ЭБУ
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора системы охлаждения
R8Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10Реле стартера

Блок в салоне

Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мондео 3

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

6025А Стеклоподъемники с левой стороны
6125А Стеклоподъемники с правой стороны
6215А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
637,5А Габаритные огни с правой стороны
647,5А Габаритные огни с левой стороны
657,5А Кондиционер
6630А Электропривод водительского сидения
677,5А Сигнализация
6815А Прикуриватель
697,5А Аудио система, комбинация приборов
7015А Универсал: Задняя розетка
7110А Мультимедийная система для задних пассажиров
7220А Радио
7320А Люк
7420А Разъем прицепа
757,5А Электропривод зеркал
767,5А Кондиционер
777,5А ABS, трэкшн контроль
787,5А Комбинация приборов, подушки безопасности
79Резерв
807,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода
817,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира
827,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель
8315А Подогрев сидений
8420А Дневные ходовые огни
857,5А Левый дальний свет
867,5А Правый дальний свет
87Резерв
8815А Дневные ходовые огни
897,5А Подушки безопасности
9015А Задний стеклоочиститель
917,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением
9220А Разъем прицепа
9310А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя
9420А Стеклоочиститель и омыватель
957,5А Ближний свет, реле омывателя фар
96Резерв
977,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit
987,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал
997,5/10А Освещение салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 68 на 15А.

Реле

  1. Реле дальнего света фар
  2. Реле очистителя заднего стекла
  3. Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
  4. Реле основных цепей зажигания
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Электрические схемы Ford Mondeo 3

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Mazda 3?

Некоторые действия могут казаться очевидными для выполнения с вашим автомобилем, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda 3. На самом деле, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время остановленной, их лучше сложить, чтобы не испортиться. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные типы боковых зеркал, которые действительно существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda 3и, в заключение, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Mazda 3

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda 3?

Теперь мы узнаем, почему вы зашли на эту страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида Mazda 3? Как мы выяснили ранее, каждый вид зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mazda 3?

  • Складывание боковых зеркал Mazda 3 с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mazda 3?

Наконец, для этого последнего типа зеркал нет ничего проще: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете двери Mazda 3. На некоторых автоматических моделях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Форд фокус 3 не работает обогрев зеркал

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Что это может быть? В чем причина?

цитата
Всем привет.

Что это может быть? В чем причина?
Такая же ерунда, только и лобовое греть перестало и заднее все хуже и хуже греет. Не понимаю в чем причина.

Машина 11 года. Боковые зеркала еле подогревались. Затем правое вообще перестало греться поменяли по гарантии. Новое греет как печка, капли дождя долетать не успевают. Решил добиться чтоб поменяли левое. У дилера отказали, сказали что работает странно, но работает. Значит менять не будут. Пожелали чтоб скорее сломалось совсем Написал письмо в форд, через пару дней позвонили и сказали, что связывались с дилером и повода замены тоже не видят, Настоял, что не работает, договорились что предоставлю фото видео материалы. Сегодня сделал фото и видео с помощью тепловизора и телефона, отправил в форд. Ответили что рассмотрят и свяжутся. Жду. По результатам отпишусь.
Кому интересно фото и видео доступно по ссылке

По гарантии поменял: сальник коробки, рулевую рейку, правое зеркало

В пятницу был у дилера. Опять все проверяли измеряли. В итоге заменили бесплатно. Правда предупредили, что типо не по гарантии а из доброй воли.

Доволен как слон Греют оба и сильно

Один цикл нагрева вроде минут 15 за это время высыхают но не полностью. Остаются по периметру по краям капельки. Раньше такого же эффекта можно было добиться минут за 40

Да даже на ощупь нагреваются гораздо сильнее. Я когда термографом фотки делал для официалов. Разница между новым и старым была

10-12 градусов. Я добивался замены в основном из того что у меня зеркала грелись не полностью а только по краю.

цитата
Один цикл нагрева вроде минут 15 за это время высыхают но не полностью.

Dimusy А подскажи финис зеркальных элементов которые тебе ОД поставил и которые лучше греют.

На днях был форд центре на горьковском шоссе 1км от МКАД

с той же проблеммой ( ели грели ) только у меня моня 4 рестайл
Поменяли по гарантии со словами что это у них первичный случай
Я им предоставил распечатку с мондео клуба ребята почитали и согласились на диагностику но сказали что у них нет документации какое должно оно быть ( сопротивление зеркальных элементов )
Сняли мои зеркала ,принесли новые и замеряли сопротивление

хотя на мондео клубе у большинства ребят на новых по 9 Ом ( может погрешности тестера )
А вот на старых у них и 30 и 60 и даже у одного было 94 Ом

Я очень доволен!
Греют аж руку обжигают (4мин так заложенно програмно)но через 2-3 минуты зеркало сухое
Сделали всё быстро и на высшем уровне без всякого развода
ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ

Опции темы
Поиск по теме

Перестал работать обогрев зеркал (надо найти расположение предохранителя) *

Перестал работать обогрев зеркал (надо найти расположение предохранителя)
Один нашел (он целый), а второй показан на схеме красной стрелкой найти не могу
При нажатии на кнопку в панели релюха щелкает, а ни одно из зеркал не нагревается.
Подскажите пожалуйста
Схему прилагаю 🙂

Вариантов всего два.
Один под капотом блок предохранителей и реле.
Второй под приборной панелью.
На крышках этих блоков всё подписано.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

в этих местах нашел только тот предохранитель который на схеме справа "gauge"

Это ещё у тебя предохранители стоят со стороны пассажира снимай бардак там ещё предохи стоят и на схеме это и указанно.

Нашел свое фото.

Было. Смотри фото (помечено красной стрелочкой). сам тоже долго искал, раза с 4-го нашел.
Справа снизу, лежа на спине, на полу у педалей, смотри вверх, у меня было спрятано за проводами. Это НЕ на общем блоке предохранителей.
Поставь 7.5 или 10 (если опять сгорит 🙂

большущее спасибо, поменял именно тот предохранитель. все заработало

Однако! Надо в FAQ эту ветку перенести. 😉

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Есть информация для чего такие заморочки?

У меня похожая беда, только перестал работать обогрев 1-го правого зеркала!
Предохранители проверил, вроде все целые! Может у меня тоже есть такой потайной предохранитель!?
Может кто знает?
Кузов zzt241

Если 7.5 сгорает ставить 10 А ни в коем случае не надо. Надо искать причину сгорания 7.5 А предохранителя. С электричеством в авто шутки плохи.

Пост, на который ты ответил, был написан ровно год назад. ))) Будь внимательнее.
Strelec.

Схемы от этой машины у меня нет, но предположу, что предохранитель общий на пару зеркал. Проверь цепь до нагревателя и сам нагревательный элемент.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

PS. Машина в подписи.

ну реле может еще, щелкает хоть?
я помнится 2 года ездил без обогрева, думал зеркала не родные или не подключен штеккер в дверях. Реле щелкало, т.е. работало. Потом плюнул и долго долго копался искал, прозванивал. в итоге 0. поехал к електрику, он носом туда ткнул, предохран 7.5 перегорел. Искал номинал по мануалу, так и не нашел, сказал сгорит, поставишь побольше.

Ford Mondeo 2.3: Овальный Кабинет

Особенности обслуживания наиболее популярных бензиновых моторов объемом 1,6 и 2 л мы уже описывали применительно к «Форду-Фокус» (ЗР, 2008, № 3). Поэтому сейчас уделим внимание 2,3-литровому двигателю маздовского происхождения. Для слива отработавшего масла у него есть две пробки: в поддоне картера, под ключ «на 13», и на колпачке картриджа, под шестигранник «на 6». Но прежде снимаем защиту моторного отсека — четыре болта «на 17».

Если колпачок картриджа не пошел от руки, пригодится съемник-чашка 76/14F — весьма желательно иметь такой в комплекте инструмента. Впрочем, подойдет и цепной съемник, ведь места для маневра здесь достаточно. А чтобы не расколоть колпачок, цепь накладываем как можно ближе к донышку! Столь же аккуратно заливаем масло: промахнетесь мимо горловины — свечной колодец первого цилиндра будет затоплен, что не на пользу ни свече, ни наконечнику катушки. И берегите голову: капот поднимается невысоко, а приложиться о его острую кромку, уж поверьте, неприятно.

Ford Mondeo

И в механике, и в автомате масло рассчитано на весь срок службы, но не обольщайтесь: когда оно запахло паленым, лучше заменить. С МКП все просто: выкручиваем сливную пробку, сливаем отработку и заливаем свежее масло через контрольное отверстие. Излишне напоминать, что машина при этом должна стоять на горизонтальной площадке. Внимательно рассмотрите масло, слитое из АКП: металлическая стружка, блестки бронзового или серебристого цвета, похожие на песчинки катышки сажи — признаки запущенности агрегата. Заменой масла уже не обойтись. Пусть спецы, если уж все равно разбирать коробку, поменяют те детали, которые начали разрушаться. Особенно если агрегат заметно дергается при переключениях и часто переключается в аварийный режим.

Охлаждающая жидкость работает долгий срок, однако рано или поздно ее придется менять. Вот тогда вы узнаете, что сливных пробок в системе не предусмотрено: надо отсоединять нижний патрубок радиатора. Чтобы часть жидкости не осталась в ловушке за клапаном термостата, сливать ее лучше на горячем моторе. Будьте осторожны!

Для замены свечей сдергиваем декоративную крышку двигателя с трех буферов, просто потянув ее вверх, и вывертываем крепеж катушек — четыре болта «на 8».

При замене свечей проверяем колодцы: масла в них быть не должно. Левее лежит старая свеча с явными признаками прорыва газов между корпусом и изолятором — похоже, именно из-за нее холодный мотор «троил».

Проводку можно (и даже желательно) не отсоединять — ее длины вполне хватит для демонтажа катушек из колодцев. Прежде чем браться за свечной ключ «на 16», проверяем, сухо ли в округе: мáсла, если не пролили при заправке, нигде быть не должно! Иначе меняем прокладки клапанной крышки, в первую очередь уплотнительные колечки.

Для смены воздушного фильтра вывертываем крестовой отверткой шесть саморезов его крышки. Но не до конца, а лишь пока они не выйдут из тела корпуса (этот момент легко почувствуете по щелчку). Обычно упругость гофр не позволяет приподнять крышку на нужную высоту для того, чтобы вынуть старый элемент. Из-за формы клина он встает враспор. Тогда распускаем хомуты и снимаем крышку вместе с гофрами.

Проверьте состояние поролонового кубика на дне корпуса воздушного фильтра. Если он, намокнув, превратится в ледышку, закупорится вентиляция картерных газов, и тогда, весьма вероятно, выдавит один из сальников.

В приводе навесного оборудования на моторе 2,3 л (видимо, из-за его японского происхождения) предусмотрен автоматический натяжитель. И это здорово, поскольку на чисто фордовских двигателях агрегаты с роликами закреплены намертво, а ремень заменяется при помощи таких приспособлений, что даже профессионалы вдвоем тратят полтора-два часа. В нашем случае все проще: ключом «на 15» отводим натяжитель за болт ролика по часовой стрелке и легко снимаем старый ремень. Новый ставим так же, заведя его сперва на все шкивы и в последнюю очередь — на ролик натяжителя.

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ

Если верить руководству по эксплуатации, поменять лампочки в головных фарах несложно: отверни два самореза (они под широкую шлицевую отвертку или «Торкс-30») и вынь оптику. На практике все гораздо сложнее: сперва, приподняв переднюю часть фары, сдвигаем ее вбок от оси машины, затем подаем слегка вперед, вынимая из проема в крыле, а потом двигаем еще раз вбок, выводя из-за бампера. Готовьте тонкую «минусовую» отвертку, чтобы подцепить усик на разъеме: нажав пальцем, как задумано конструкторами, его вряд ли разблокируешь. Разве только на новой машине, пока зазор в замке не забился грязью.

К правой противотуманке проще подобраться, сняв основную фару. С левой такой прием не пройдет — доступ перекрыт бачком омывателя. Поэтому действуем по инструкции: через технологические отверстия снизу вывертываем два самореза «на 8» и с помощью пластикового клина высвобождаем две защелки сверху. Сняв фару и отсоединив разъем, вынимаем лампу, повернув ее против часовой стрелки. Вроде бы несложно, но вот обратная операция.

Сняли фару быстро, а вот с установкой повозились — мало того, что закладные пластины саморезов сходят с места, так еще и колодка упирается в полку бампера (стрелка).

На подопытной машине со временем покоробился бампер и фара с подстыкованной колодкой никак не вставала на место — колодка упиралась в полку бампера. Пришлось импровизировать: сперва установили фару, а затем подсоединили разъем, отвернув три самореза и отогнув часть пластикового подкрылка под бампером.

С задней оптикой все гораздо проще. Только с фонарями освещения номерного знака пришлось осторожничать — того и гляди расколешь корпус, подцепляя отверткой усик.

В ОСАДКЕ

При замене тормозных колодок никаких проблем не возникает. Главное — не забыть смазать направляющие пальцы, постели скобы и не загнуть в бараний рог стяжную пластину переднего суппорта. Поршень заднего механизма надо не вдавливать, а вкручивать, поэтому очень пригодится приспособление (оно стоит около 1800 рублей и окупается за одну замену колодок у дилера). Если его нет, подходит съемник пистонов обивки «классики» или, на худой конец, двузубая вилка для барбекю. Будьте аккуратны, не повредите пыльник поршня!

Задний тормоз: ключом «на 13» откручиваем болты направляющих, придерживая сами пальцы ключом «на 15». Прежде чем вкручивать поршень, отделите манжету, скажем, тупой спицей, смоченной тормозной жидкостью.

Для замены салонного фильтра снимаем педаль газа, иначе к его лючку не подобраться. Но только не отсоединяйте разъем педали! Здесь легко загнуть тоненькие, словно иголочки, контакты. Если все же решитесь на эту операцию, обязательно снимите клемму с аккумулятора, выждав несколько минут после выключения зажигания (пока дроссельный узел не перестанет жужжать). Отворачивая гайку со стороны тоннеля пола, используйте торцевую головку с карданчиком — чтобы исключить изгибающий момент на шпильку. Если она сломается, будете снимать весь педальный узел, а он, между прочим, с механизмом для складывания педалей в случае аварии.

Лючок в отопителе крепится двумя саморезами. Доступ к верхнему крайне затруднен, но на подопытной машине… его на месте не оказалось. Похоже, предыдущий мастер, чтобы не мучиться с крепежом, решил его просто не ставить. Это не повод для подражания — крышка не прижмется к корпусу, через щель будет проникать неочищенный воздух.

Ford Mondeo 3 - стоит ли покупать?

Покупка Mondeo имеет смысл, если выбрать версию с надежным двигателем. Только в этом случае можно будет в полной мере насладиться большим и комфортным автомобилем за приемлемую цену. Вместе с Форд Мондео 3 вы получите хорошие ходовые качества, широкий ассортимент доступных и недорогих запасных частей и … коррозию!

Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Чтобы в дальнейшем ни о чем не сожалеть, лучше предпочесть версии с бензиновыми двигателями, но только не 1.8 SCi. Плохая репутация дизельных моторов Форда не способствует большому спросу на 2.0 TDCi, такому как, например, на Volkswagen Passat с полюбившимся всем TDI. Тем не менее, вполне можно порекомендовать версии 2.0 и 2.2 TDCi, но только конца производства. Хотя двигатели серии TDDi проще и дешевле в обслуживании, но автомобили с ними, как правило, уже сильно «заезжены».

В экземплярах постарше зачастую начинают подтекать сальники коленвала. В дизельных моторах серии Duratorq с первых дней имелись проблемы с топливной аппаратурой Delphi, но со временем масштабы дефекта значительно уменьшились. В Фордовских дизелях нередко преждевременно изнашивается двухмассовый маховик. Замена с комплектом сцепления потребует как минимум 25 000 рублей.

Все двигатели под капотом Мондео имеют цепной привод ГРМ, который в большинстве случаев не требует обслуживания до 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 8 000 рублей.

Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Типичные неисправности двигателей

Бензиновые 1.8 л

Двигатели рабочим объемом 1,8 л довольно популярны. Но рекомендовать их с чистой совестью сложно. Моторы мощностью 110 и 125 л.с. достаточно надежны. Как и все двигатели семейства Duratec, они плохо переносят работу на сжиженном газе.

Следует избегать мотор серии SCi 130 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Данный агрегат встречается редко, а потому есть затруднения с доступностью запасных частей. В целом агрегат надежный, но очень чувствительный к качеству топлива.

Не стоит рассчитывать на очень низкий расход топлива. Например, 125-сильный вариант уверенно справляется с весом Mondeo, но для того чтобы ехать быстро, необходимо поддерживать высокие обороты. Некоторые владельцы жалуются на плохой запуск двигателя, особенно «на холодную». Так же известны случаи проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов – все это увеличивает расход масла на угар. Ремонт, к сожалению, будет не из дешевых

Бензиновые 2.0 л

Часть неисправностей можно попытаться устранить самостоятельно. Так очистка шагового двигателя не требует специальных знаний. Кроме того, цены на основные компоненты как правило доступные, за исключением EGR. Не стоит устанавливать оборудование для работы на сжиженном газе.

Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Бензиновые V6 2.5 л и 3.0 л

Шестицилиндровые моторы семейства Duratec считаются удачными и надежными. Наиболее популярна 170-сильная версия 2,5 л V6. Но двигатель потребляет довольно много топлива – в среднем 10-11 л/100 км, и при этом не ослепляет производительностью. Мотор V6 3,0 л мощностью 204 л.с. более живой, но и еще прожорливей, чем 2,5-литровый. 220-сильная версия 3-литрового агрегата применялась на спортивной модели Mondeo ST.

Общие проблемы V6: выход из строя топливного насоса и заслонок во впускном коллекторе, разрушение крыльчатки насоса системы охлаждения – лучше заменить на помпу с металлической крыльчаткой.

Решаясь на 6-цилиндровый двигатель, необходимо принять во внимание более высокие затраты на эксплуатацию. Сами запасные части не дороги, но потребность в них регулярная!

Дизельные 2.0 TDDI

Двигатели серии TDDi устанавливались в Ford Mondeo 3 только до первого рестайлинга в 2003 году. Уже тогда, они не считались современными. Так непосредственный впрыск топлива реализовывался с помощью роторного насоса Bosch VP30 или 44. Характеристики двигателя посредственные. Приобретение такого автомобиля сегодня – плохая идея.

Во-первых, рассчитывать на пробег менее 200 000 км не стоит. Во-вторых, силовая установка имеет несколько серьезных конструктивных недостатков. Очень низкой долговечностью обладают двухмассовый маховик, помпа и шкив привода навесного оборудования. Но в большинстве автомобилей эти дефектные компоненты уже давно были заменены. Таким образом, риск появления неисправности значительно снижен, но это не означает, что TDDi можно полностью доверять.

116-сильная версия мотора обеспечивает более высокую производительность. Средний расход топлива обычно не превышает 7 л/100 км.

Дизельные 2.0 и 2.2 TDCi

Это первые дизельные двигатели Форда с системой питания Common Rail. TDCi – получен в результате модернизации двигателя 2.0 TDDi. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они имеют общие проблемы, влияющие на долговечность.

2.0 TDCi 2001-2004 г.в. регулярно страдал из-за отказа форсунок. Спустя время насос высокого давления начинал гнать металлическую стружку и выводил из строя форсунки. Недолго ходит и двухмассовый маховик. Кроме того существуют и типичные проблемы, характерные для послуживших турбодизелей – клапан системы EGR и расходомер.

В процессе производства Ford предпринимал попытки устранить уязвимые места 2.0 TDCi, и следует признать, что количество проблем значительно сократилось. Сегодня цены на форсунки существенно ниже, чем в прошлом – 23 000 рублей за штуку.

Двигатели семейства TDCi имеют хорошую производительность, а пробеги на данный момент пока еще не такие астрономические, как у TDDi. Мотор 2.0 TDCi чаще всего встречается в двух модификациях: 116 и 130 л.с. 90-сильная версия очень редкая и не рекомендуется из-за слабой динамики.

2.2 TDCi – менее популярен, но, безусловно, заслуживает внимания, благодаря хорошей производительности.

Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Трансмиссия

Третий Мондео комплектовался 5-ступенчатой механикой (МТХ75) и одним из двух автоматов. 4-скоростной CD4E сочетался с 2-литровым бензиновым двигателем, а 5-диапазонный Jatco F506E - c 2,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным мотором.

Механика весьма надежна. Сцепление приходится менять после 200-250 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Автомат прослужит 250-300 тыс. км, а после потребует ремонта - от 40 до 70 тыс. рублей.

Прочие неисправности

Кузов Форд Мондео быстро поражает ржавчина. Попробуйте найти хотя бы один экземпляр со «здоровыми» колесными арками и кромками дверей. Уверяем вас - это будет нелегко. Ford был осведомлен о масштабах проблемы, но не сделал ничего существенного, что бы кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.

Ржавчина с одинаковой силой атаковала автомобили, как начала, так и конца производства. В зоне риска шасси – передний пояс, лонжероны, система выхлопа, и кузов – двери, колесные арки и капот. Так что если вы планируете купить Mondeo, обязательно загоните автомобиль на подъемник и точно оцените состояние ключевых компонентов. Еще один распространенный "косметический" дефект - провисшие бамперы.

Гораздо меньше нареканий в адрес подвески. На передней оси быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но это вполне нормальное явление. Иногда выходят из строя ШРУСы.

Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Рычаги задней подвески достаточно выносливые. В версиях седан и хэтчбек может потребоваться замена подушек вспомогательной балки. Самый простой выход из ситуации – замена компонентов подвески на более долговечные от универсала. Отметим так же поломку пружин.

Спустя 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. А после 250-300 тыс. км порой начинает "закусывать" руль. В последнем случае отделаться ремонтом не удастся. Рейку придется заменить - 20 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал.

Встречаются проблемы и с электрикой. Так в 2003 году на повестке дня стоял вопрос о нежелании климатической установки самостоятельно управлять температурой воздуха в салоне. Водителю приходилось подбирать оптимальный режим вручную. Кроме того возможен отказ генератора (дефектный регулятор напряжения – около 5-6 тыс. рублей), стеклоочистителя, и порой глючит центральный замок.

Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Качество исполнения интерьера среднее – некоторые пластиковые элементы выглядят ужасно, легко царапаются и зачастую досадно скрипят.

Заключение

Хорошо оснащенный, комфортный и просторный автомобиль за 200-300 тыс. рублей – заманчивое предложение, которое будоражит умы многих автолюбителей. К сожалению, Ford Mondeo Mk III по такой цене, как правило, заезжен до отказа и вскоре начинает генерировать чудовищно высокие затраты на техническое обслуживание.

Чтобы получить настоящее удовольствие от обладания таким автомобилем рекомендуется подыскать молодой и ухоженный экземпляр с бензиновым двигателем 2.0 Duratec 145 л.с.

Читайте также: