Школьная газель скорость 60 км как снять ограничение

Обновлено: 05.07.2024

Школьный автобус для перевозки детей. Если я еду пустой или везу взрослых могу ли я двигаться более 60 км в час.

Школьный автобус для перевозки детей. Если я еду пустой или везу взрослых могу ли я двигаться более 60 км в час.

Похожие вопросы

Если я осуществляю перевозку группы детей на автобусе, но с каждым ребенком едет взрослый, родитель или бабушка. Относится такая перевозка к правилам перевозки группы детей?

Школьный автобус просят выделить для перевозки детей на соревнования без оплаты за аренду автобуса.. Время в пути 3 часа. Нужен ли договор фрахтования или достаточно договора об использовании транспорта?

Если заключаем договор фрахтования на школьный автобус для перевозки детей детского сада, надо ли страховать пассажиров. И что дает такой договор владельцу автобуса,

Работаю в школе. Осуществляем перевозку школьников на автобусе ПАЗ и на Газели. Обе техники оборудованы на перевозку школьников. (как говорят школьные автобусы). По уставу школы перевозка школьников осуществляется для собственных нужд. Вопрос №1. Нужно ли с 1 января 2014 года устанавливать на школьные автобусы ГЛОНАСС и ТАХОГРАФЫ. т.к. в Пост. правительства РФ от 17.12.2013 №1177 Об утверждений Правил организованной перевозки группы детей автобусами говорится, что автобусы должны быть оборудованы этими системами и приборами, а в ФЗ РФ от 28.12.2013 №395-ФЗ О Государственной автоматизированной информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС в ст.8 п.2 говорится, что если транспортные средства ранее не были оборудованы этими системами, то они оборудуются по инициативе собственников транспорта. Вопрос №2. Слышал, что отменили перевозку детей на легковом транспорте и на микроавтобусах, т.е. перевозка детей должна осуществляться на полноценных автобусах. Если это правда, то распространяется ли запрет по перевозке школьников на оборудованною для этой цели школьную Газель. Заранее благодарен.

Просят автобусы для перевозки взрослых на пару дней. А автобусы школьные, для детей. Узкие кресла и т.д. Можно ли перевозить взрослых в таких сиденья?

Можно ли на школьном автобусе с надписью дети подвозить продукты в школу, если автобус числится в школьных перевозках.

Сегодня директор школы объявил что школьный автобус который привозил детей до школы прекращает свою деятельность, не сказав какое постановление, а просто сказала что перевозка детей осуществляется только между населенными пунктами, и по этому в городе автобусы школьные отменили. Так ли это?

Школьный автобус берет только начальные классы, 5 класс не берет в автобус, едет пустой в школу, потому как автобуса 2, все школьники начальной школы уезжают на первом.

Школьная газель скорость 60 км как снять ограничение

топливные фильтры, форсунки, давление бенза. smoke:

Фильтры новые, форсунки чистые и рабочие. Давление бенза тут вообще не причём. На остальных же передачах всё норм!

XiTReЦ, Блок управления какой? Декабрь 2007г Может уже Микас?
У газелей с крайслером были блоки с ограничением 130км/ч
http://www.mikas-service.ru/ncd-1-9-84/texpod.html

Вот блок какой не помню, но посмотрю. НО. на ссылке таблица для евро 3, а у меня евро 2 по паспорту. И если эта отсечка в блоке. то как убрать? только перепрошивать. (((

Добавлено через 55 секунд
ну а если рвзъем от датчика спидометра отключить будет ли ограничивать до 130? ну как вариант чтоб мозг не перепрошивать.

Не, так я не пробовал. Ну предположим, что отключил и она едет больше, что тогда? Мне без спидометра ездить?:)

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
А чо , за все прошлые годы и километры (пробег 21350.) ента проблемма тя не беспокоила ? Чо опомнился только сегодня? Или за пршедшее время к заветной цифре -(.Как только набираю 130 км в час ) даже и близко неподходил?

Ну вообще-то я её только месяц как купил. Вот по этому сейчас столкнулся с этой проблемой и прошу совета.

очень интересно, у себя никогда такого не наблюдал, правда у меня ноябрьская с моторолой.
я бы грешил на мозг/прошивку

Вот и я тоже грешу на мозги (прошивку). вот только вопрос в другом. Делать-то что?:( Мозги перепрошивать не хочу. Да у нас в Курске и не кому. А если и сделают, то коряво. Вот и мне интересна эта ситуация. у меня прошлая 3110 с дв.406, мозги Микас, такого не было.

Ну для начала надо бы спросить у продавца/бывшего хозяина, было такое сразу или нет? может отдавал на какой-нить чип-тюнинг, в общем понятно.

НЕ, врятли. Ему уже за 60. какой там ему чип тюннинг))) Он на ней ездил всего 3 года. за это время накатал 18 тыщ. потом я её купил, и сейчас уже 21. Я думаю с нову такая беда и была. хотя он мог об этом и не знать. Не думаю, что он разгонялся выше 120.

На Газелях с Моторолой тоже вроде были ограничения по скорости, возможно была замена ЭБУ и поставили не тот, возможно специально на СТО подменили, кому то захотелось Газельку п резвее.

Добавлено через 41 секунду
Перепрошить Моторолу не получится, только менять.

Добавлено через 17 минут 56 секунд
От текст из письма № 06 404 ГАЗа:

Сообщаем Вам, что блоки управления двигателем «Крайслер», устанавливаемые на автомобили «ГАЗель», необходимо программировать файлом «G790AF-1.S19» (программа калибровки №56044790АF), на автомобили «Соболь» - «S790CF.19» (программа калибровки №56044790CF). Отличие заключается в ограничении максимальной скорости до 130 км/ч на «ГАЗели».
После программирования наносить номер файла на корпус блока на видное место несмываемым способом.


Добавлено через 39 секунд
Получается что Газелевский ЭБУ стоит.

Попытался проанализировать ситуацию-именно при скорости определенной начинался сброс скорости! И на любой скорости!
Значит по идее датчики колена и прочие распредвалы не причем.Топливо помоему тоже! У меня возникла может и абсурдная но вверсия такого плана!
Что меняется при увеличении скорости авто в геометрической прогрессии?? Правильно сопротивление воздуха,значит его с усилием загоняет в впускной рефлектор!
А не происходит ли обеднение смеси в цилиндрах из за потока воздуха
в впускном коллекторе?? То есть если попытаться перед впускным отверстием для воздуха поставить картоночку и проехать 140 км ч.
Тоесть убрать турбонаддув :) :)
Можете смеяться-но, а вдруг!

Попробую при возможности))) спс.

Добавлено через 58 секунд
На Газелях с Моторолой тоже вроде были ограничения по скорости, возможно была замена ЭБУ и поставили не тот, возможно специально на СТО подменили, кому то захотелось Газельку п резвее.

Добавлено через 41 секунду
Перепрошить Моторолу не получится, только менять.

Добавлено через 17 минут 56 секунд
От текст из письма № 06 404 ГАЗа:

Сообщаем Вам, что блоки управления двигателем «Крайслер», устанавливаемые на автомобили «ГАЗель», необходимо программировать файлом «G790AF-1.S19» (программа калибровки №56044790АF), на автомобили «Соболь» - «S790CF.19» (программа калибровки №56044790CF). Отличие заключается в ограничении максимальной скорости до 130 км/ч на «ГАЗели».
После программирования наносить номер файла на корпус блока на видное место несмываемым способом.


Добавлено через 39 секунд
Получается что Газелевский ЭБУ стоит.

Надо глянуть какой блок стоит. и ежели что тогда придётся менять, НО всё равно спасибо!

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
vlr, как только будет возможность, обязательно попробую.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
ЮВОЛГАРЬ, вот и у меня была 3110 микас 1.5.4, но проблем таковых не было. Когда у меня засорялся фильтр в баке, она просто становилась чуть тупее. А тут она прям рьяно так сбрасывает, что просто ужас. НЕ думаю я конечно, что это тупо из-за фильтра в баке. Но чем чёрт не шутит. Машина новая (по пробегу) 21 тысяча всего. никаких фильтров не менял, можно попробовать. Но что-то мне подсказывает, что это тупо на заводе поставили мозги НЕ те, что надо и всё((((((

Школьная газель скорость 60 км как снять ограничение

Разрешено ли превышать на 20 км/ч и реально ли оспорить подобный штраф

С 2017 года фиксировать соблюдение лимитов скорости с помощью автоматических камер разрешили даже в зоне действия временных знаков, при этом передвижные комплексы не обозначаются знаками или разметкой

Фото: Артем Краснов

Лимиты скорости сделают жёстче, а штрафы за нарушения — выше: идея зреет ещё с прошлого года и обретает всё более реальные черты. Поэтому очередной выпуск проекта «ПДД для бывалых» мы посвятили превышению скорости.

Самое популярное водительское заблуждение о скорости — это суждение такого рода: если я ехал в пределах скоростных лимитов, я не нарушал. На самом деле соблюдение лимитов — лишь одно из условий, а другое, менее явное, прописано в пункте 10.1 ПДД, который предписывает выбирать скорость согласно условиям движения, то есть видимости, качеству полотна, плотности трафика и так далее. Пункт 10.1 ПДД настолько важен, что мы посвящали ему отдельный выпуск. Именно его нарушение чаще всего отправляет водителей на нары.

А вот второе заблуждение: многие уверены, что с 2013 года скоростные лимиты поднялись на 20 км/ч, то есть в городе теперь разрешено ездить 80 км/ч, на 110 км/ч и так далее. На самом деле скоростные лимиты не менялись, просто в 2013 году отменили штраф за превышение менее чем на 20 км/ч (часть 1 статьи 12.9 Административного кодекса). При этом сами ограничения остались прежними, например, для легкового автомобиля они составляют 20, 60, 90 и 110 км/ч для жилых зон, города, трассы и автомагистрали.

Кстати, на отдельных дорогах допускаются и большие лимиты скорости, но максимум для России — 130 км/ч.

Хотя наказать за превышение на 19 км/ч по КоАП нельзя, сам факт нарушения остаётся, что может быть значимо, например, при разборе ДТП. То есть, двигаясь по самой бровке лимита +20 км/ч, вы берёте на себя повышенную ответственность за возможные инциденты.

Знаки ограничения скорости действуют до их отмены другим знаком, перекрёстка или конца населённого пункта. Действие знака не прерывается выездами с прилегающих территорий или пересечений с полевыми дорогами

Фото: Артем Краснов

Превышение скорости — самое популярное нарушение, которое фиксируется автоматическими комплексами фото- и видеофиксации. Например, в прошлом году шесть из семи писем счастья касались скорости. При этом нарушение скоростного режима остаётся крайне сложным для оспаривания, хотя попытки предпринимаются.

Камеры определяют скорость движения по-разному. В одних случаях для этого используются электромагнитные сигналы, и такие комплексы, кстати, очень дальнобойны: некоторые из них могут захватывать цель на расстоянии километра и более от места установки (номер при этом определяется при подъезде автомобиля к камере). Несколько лет назад распространение получили комплексы, измеряющие скорость в «визуальном» режиме, то есть по расстоянию, пройденному в единицу времени — они не распознаются радар-детекторами. Наконец, в России практикуется измерение средней скорости движения на участке, в начале и конце которого устанавливаются две камеры, вычисляющие время прохождения отрезка дороги известной длины.

Во всех случаях скорость вычисляется по исходным данным, полученным камерой, поэтому оспорить такие нарушения практически невозможно, кроме абсурдных случаев, когда, например, автомобиль везли на эвакуаторе.

После изменения регламента ГИБДД автоматическую фото- и видеофиксацию разрешили в том числе в зоне действия временных знаков, что создаёт очевидные риски, ведь знаки на жёлтом фоне легко перемещаются, могут падать или быть плохо заметными.

В любом случае соблюдение скоростного режима в интересах водителя. Чересчур быстрая езда, даже если она не стала непосредственной причиной ДТП, существенно отягощает его последствия. Например, при езде на 84 км/ч вместо 60 км/ч кинетическая энергия машины возрастает вдвое, то есть вдвое возрастает и разрушительная сила такого снаряда.

А тем, кто привык торопиться, иногда стоит прикинуть на листке бумаги, какой выигрыш даёт им быстрая езда — далеко не всегда он существенный. Например, если на городской улице длиной четыре километра два водителя едут со скоростью 60 и 80 км/ч, выигрыш второго составляет ровно минуту — это сопоставимо со временем, которое он простоит на следующем светофоре.

СЮЖЕТ

Попутно напомним, что на загородных трассах нельзя без необходимости занимать левые ряды при свободных правых, что не противоречит и здравому смыслу. Это же правило действует для городских дорог с лимитом более 80 км/ч.

Скоростной режим на дорогах России - штрафы за превышение скорости

Скоростной режим легковых автомобилей

В данной статье будут рассмотрены штрафы за превышение скорости на территории Российской Федерации. Сразу же хочу подчеркнуть, что в некоторых случаях в качестве наказания за превышение скорости может использоваться не только административный штраф ГИБДД, но и лишение прав.

На первый взгляд кажется, что соблюдение скоростного режима в городе - самое простое и интуитивно понятное место в правилах. Однако на практике оказывается, что даже многие водители со стажем не знают, какая максимально разрешенная скорость движения установлена на дорогах России. Что касается размера штрафа за превышение скорости, то и он известен далеко не всем водителям.

Сегодня будут рассмотрены ограничения скорости для всех типов дорог, а также штрафы ГИБДД за превышение скорости в различных ситуациях.

Для Вашего удобства в конце статьи приведена специальная таблица штрафов за превышение скорости, предназначенная для печати. Она поможет определить правильный размер штрафа в случае нарушения.

Скоростной режим в ПДД 2021 года

Скоростной режим в России

Таблица скоростного режима на дорогах России

Таблица составлена на основе пунктов 10.2 - 10.4 правил дорожного движения.

Ограничение скорости на автомагистрали

Автомагистраль - это дорога, на которой установлена самая высокая разрешенная максимальная скорость движения:

110 км/ч: для легковых автомобилей, грузовиков категории B, мотоциклов.

90 км/ч: для легковых автомобилей с прицепом, грузовиков категории С, автобусов.

60 км/ч: для грузовиков с людьми в кузове и автобусов при организованной перевозке группы детей.

50 км/ч: при буксировке механического транспортного средства.

В 2021 году количество автомагистралей в России остается небольшим, поэтому далеко не все водители успели познакомиться с этой разновидностью дорог. Как правило, автомагистрали содержатся в отличном состоянии, поэтому движение с высокой скоростью на них безопасно.

Максимальная скорость вне города

Ограничение скорости вне населенных пунктов относится ко всем дорогам, не являющимся автомагистралями:

90 км/ч: для легковых автомобилей, грузовиков категории B, мотоциклов, междугородних и маломестных автобусов.

70 км/ч: для легковых автомобилей с прицепом, грузовиков категории С, прочих автобусов.

60 км/ч: для грузовиков с людьми в кузове и автобусов при организованной перевозке группы детей.

50 км/ч: при буксировке механического транспортного средства.

В отличие от автомагистралей прочие загородные дороги могут находиться в разном состоянии. Поэтому не стоит ездить по неизвестным дорогам с разрешенной максимальной скоростью, т.к. неожиданные препятствия или плохое состояние дорожного покрытия могут привести к ДТП.

Разрешенная скорость в городе

Ограничения скорости относятся ко всем дорогам, находящимся внутри населенных пунктов:

60 км/ч: для всех транспортных средств.

50 км/ч: при буксировке механического транспортного средства.

20 км/ч: при движении в жилой зоне, велосипедной зоне или на дворовой территории.

В населенных пунктах установлена небольшая скорость движения, т.к. в них одновременно находится большое количество транспортных средств, пешеходов, разнообразных перекрестков. Кроме того, видимость в городах ограничена зданиями и сооружениями. При движении со скоростью 60 км/ч водитель успевает контролировать ситуацию и при необходимости может избежать столкновения.

Некоторые водители считают, что максимальная скорость движения в городе составляет 80 км/ч, а не 60. В качестве аргумента приводится тот факт, что штраф накладывается только после 80 км/ч. Такой подход является в корне неправильным, ведь если произойдет ДТП, в котором один из автомобилей будет ехать со скоростью 61 км/ч, именно этот автомобиль и будет признан виновником (или одним из виновников, при наличии вины второго водителя) и именно его водитель будет оплачивать ремонт чужого транспортного средства.

Цель любого ответственного водителя заключается не в уклонении от штрафов, а в предотвращении возможных дорожно-транспортных происшествий. В связи с этим рекомендую соблюдать скоростной режим абсолютно всегда, не допуская даже минимальных превышений.

Знак "Ограничение скорости"

Выше были рассмотрены общие ограничения скорости, действующие на дорогах России в 2021 году. Однако кроме них максимальная скорость может быть дополнительна ограничена с помощью специального дорожного знака 3.24 "Ограничение максимальной скорости". При наличии такого знака водитель должен двигаться со скоростью, не превышающей значение на знаке.

Рассмотрим знак с ограничением 90 км/ч, установленный в городе. Несмотря на то, что цифра на знаке превышает максимальную скорость в населенных пунктах (60 км/ч), такой знак ошибкой не является. Данный знак разрешает движение с максимальной скоростью до 90 км/ч даже в городе. Устанавливается он на безопасных дорогах по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 10.2 ПДД).

Рассмотрим знак с ограничением скорости 140 км/ч. Каким образом действовать при наличии такого знака? Суть проблемы состоит в том, что указанный знак не имеет смысла. Максимальная скорость движения на дорогах в Российской Федерации составляет 130 км/ч (пункт 10.3 ПДД). Эта скорость не может быть превышена ни при каких условиях. Так что после такого знака в городе нужно ехать не 140, не 130, а 60 км/ч, т.к. знак является поддельным.

Штрафы ГИБДД за превышение скорости в 2021 году

Штрафы за превышение скорости напрямую зависят от того, насколько водитель превысил установленную скорость движения.

Наказания при фиксации нарушения сотрудником ГИБДД

Превышение скоростиНаказание за первое нарушениеНаказание за повторное нарушение
0 - 20 км/чне наказываетсяне наказывается
20 - 40 км/ч500 рублей500 рублей
40 - 60 км/ч1 000 - 1 500 рублей2 000 - 2 500 рублей
60 - 80 км/ч2 000 - 2 500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцевлишение прав на 1 год
80 км/ч и более5 000 рублей или лишение водительских прав на 6 месяцевлишение прав на 1 год

Соответственно, чем больше превышение скорости, тем суровее и возможное наказание.

Примечание. Повторным является превышение скорости, допущенное в течение 1 года с момента оплаты штрафа или окончания срока лишения за предыдущее аналогичное нарушение.

На практике превышение скорости может фиксироваться как сотрудниками ГИБДД вручную, так и с помощью автоматических камер видеофиксации превышения скорости.

Штрафы при фиксации превышения скорости камерами

В 2021 году именно камеры фиксируют наибольшее количество превышений, поэтому предлагаю рассмотреть особенности наложения штрафов с помощью автоматических средств.

В данном случае действуют 3 основных правила:

  1. За нарушение, зафиксированное камерой, водитель не может быть лишен прав или получить предупреждение.
  2. На водителя налагается максимальный размер штрафа, если соответствующей статьей предусмотрено лишение прав.
  3. На водителя налагается минимальный размер штрафа, если соответствующей статьей лишение прав не предусмотрено.

Размеры штрафов за превышение скорости, зафиксированных с помощью средств автоматической видеофиксации:

Превышение скоростиНаказание за первое нарушениеНаказание за повторное нарушение
0 - 20 км/чне наказываетсяне наказывается
20 - 40 км/ч500 рублей500 рублей
40 - 60 км/ч1 000 рублей2 000 рублей
60 - 80 км/ч2 500 рублей5 000 рублей
80 км/ч и более5 000 рублей5 000 рублей

Как проверить штрафы за превышение скорости?

Большая часть штрафов за превышение скорости накладывается автоматическими камерами, т.е. незаметно для водителя. В связи с этим рекомендую время от времени проверять штрафы и в случае необходимости оплачивать их со скидкой 50 процентов.

Проверку лучше проводить по номеру свидетельства о регистрации транспортного средства, т.к. автоматические штрафы "привязываются" именно к этому документу, а не к водительскому удостоверению.

Скидка 50 процентов на штрафы за превышение скорости

При оплате штрафов в течение 20 дней с момента нарушения водитель может получить скидку в размере 50 процентов. Обратите внимание, скидка распространяется не на все штрафы за превышение скорости:

Превышение скоростиНаказание за первое нарушениеНаказание за повторное нарушение
0 - 20 км/чне наказываетсяне наказывается
20 - 40 км/ч250 рублей250 рублей
40 - 60 км/ч2 000 рублей2 000 рублей
(без скидки)
60 - 80 км/ч1 250 рублей5 000 рублей
(без скидки)
80 км/ч и более2 500 рублей5 000 рублей
(без скидки)

В таблице представлены размеры административных штрафов за превышения скорости, зафиксированные автоматическими камерами, при оплате в течение 20 дней с момента нарушения.

Таблица штрафов за превышение скорости в 2021 году

Новая версия таблицы штрафов за превышение скорости, предназначенная для печати:
(последние изменения штрафов: 1 января 2016 года)

Для увеличения, нажмите на изображение:

Таблица штрафов за превышение скорости с 1 сентября 2013 года

Табличку можно распечатать и возить с собой на случай, если сотрудник ГИБДД попытается наложить "неправильный" штраф за превышение скорости.

Кроме таблицы, содержащей штрафы за превышение скорости, рекомендую иметь в автомобиле и таблицу штрафов за нарушение ПДД, содержащую информацию обо всех административных штрафах для водителей.

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть веселое видео про начинающего сотрудника ГИБДД, контролирующего скоростной режим:

Скорость - за порог

alt="По мнению экспертов, перед тем, как снижать нештрафуемый порог, необходимо навести порядок со скоростными ограничениями. Иначе польза от этого будет только для владельцев камер фиксации нарушений. Фото: Александр Корольков/РГ" />
По мнению экспертов, перед тем, как снижать нештрафуемый порог, необходимо навести порядок со скоростными ограничениями. Иначе польза от этого будет только для владельцев камер фиксации нарушений. Фото: Александр Корольков/РГ

Речь идет, по сути, о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 - 20 км/ч. Но сейчас уже не повсеместно, а лишь в населенных пунктах. Автором инициативы стал глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, который входит в правительственную комиссию, сообщает "КоммерсантЪ".

Фото: Сергей Михеев/РГ

Напомним, что ответственность водителей за превышение скорости на 10 - 20 км/ч существовала до 2013 года. Но от нее отказались, потому что выявлять данное нарушение стали с помощью камер фотовидеофиксации в автоматическом режиме. За выявленное таким способом нарушение можно наказать автовладельца по минимальной санкции, предусмотренной статьей Кодекса об административных правонарушениях. А минимальной санкцией было предупреждение. По сути, статья не работала. Вот от нее и отказались.

В то же время о необходимости возврата наказания за такое нарушение с некоторой периодичностью начинают говорить различные представители власти. Разрабатываются соответствующие проекты. На одном из таких общественных обсуждений впервые прозвучала идея понизить порог до 10 км/ч для населенных пунктов. Но и она была отвергнута.

Тогда представители ГИБДД заявляли о необходимости для начала провести ревизию всех дорожных ограничений скорости, навести порядок и только после этого говорить о возможности снижения нештрафуемого порога. Но ревизия до сих пор не проведена, на дорогах постоянно встречаются бессмысленные, а порой и волюнтаристские ограничения скоростного режима, но снова ведется речь о необходимости снижения нештрафуемого порога.

Необходимость его понижения инициаторы объясняют тем, что при разрешенных 60 км/ч автомобили едут 80. А при наезде на пешехода с такой скоростью шансы выжить стремятся к нулю.

В то же время в регионах нашли способы бороться с этой проблемой. В Московской области в большинстве населенных пунктов скорость ограничена 50 км/ч. В Татарстане - вообще 40 км/ч.

То есть вопрос безопасности пешеходов регулируется с помощью знаков и не требует изменения законодательства.

Напомним, что в ноябре прошлого года в интервью на телеканале "Россия 1" министр внутренних дел Владимир Колокольцев подтвердил позицию ведомства, которое не поддерживает снижения этого порога.

"Мы категорические противники такого нововведения - сокращения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч, - сообщил тогда министр. - Могу успокоить, что позиция МВД учтена в новой редакции КоАП, и даже величина штрафа не меняется. Если дорога обеспечена разделительными барьерами, освещена, ровное покрытие - это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем это манипулирование - 10 километров больше, 10 километров меньше".

Вряд ли за прошедшее с тех пор время позиция ведомства изменилась.


Что же касается минтранса, то при прежнем министре ведомство поддерживало идею снижения нештрафуемого порога. Нынешняя позиция неизвестна.

Автоэксперты же в большинстве своем утверждают, что нынешний порог необходимо сохранить, поскольку он позволяет смягчать последствия необоснованного занижения скоростных режимов. А такое встречается повсеместно.

Фото: Владимир Веленгурин / "Комсомольская правда"

На хорошей дороге, позволяющей безопасно ехать с большей скоростью, устанавливаются лишние ограничения. Характерный пример: когда на столичной Северо-восточной хорде - широкой дороге без пересечений - стояло ограничение скорости 60 км/ч, количество нарушений там было от 1 до 2 процентов от количества проезжающих автомобилей. Как только скорость там увеличили до 80 км/ч, количество нарушителей снизилось до 0,1 процента, а в некоторые дни - до 0,01 процента. То есть в 100 раз. А аварийность снизилась.

Возможно потому, что водителям не надо лишний раз выискивать знаки, ограничивающие скорость, и едут они с той скоростью, с которой комфортно.

Также эксперты напоминают, что в этот нештрафуемый порог заложена погрешность приборов. Сами приборы точны, но их установка вызывает вопросы.

От введения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч вырастет только количество штрафов, а отнюдь не безопасность. Между тем, по данным за прошлый год, у нас оформлено более 145 миллионов штрафов. То есть оштрафован практически каждый житель России. Но количество никак не переходит в качество.

Школьная газель скорость 60 км как снять ограничение

Скидку при оплате штрафа можно получить через Госуслуги.

Сроки и способы оплаты штрафа

Для оплаты штрафа с момента его получения, отводится 60 дней, ещё нарушителю полагается 10 дней на обжалование и отзыв штрафа. В общем, допустимым сроком для оплаты штрафа является 70 дней. Такой же период у оплаты штрафа, если ваше нарушение зафиксировала камера. Ознакомится с данной информацией вы можете в КоАП РФ, параграфы 30.3 и 32.2.

Есть несколько способов оплаты штрафа:

  1. В банке. Нарушителю нужно будет посетить банк с квитанцией и с помощью кассира погасить штраф. Данный способ является не очень удобным, так как в банках обычно нужно отстоять очередь, прежде чем совершить какие-либо действия.
  2. В терминале. Этот способ является достаточно удобным. В терминале нужно будет найти специальный раздел, ввести данные и оплатить штраф.
  3. Онлайн. Нужно просто зайти на сайт ГИБДД или Госуслуг и оплатить штрафы, которые будут указаны на вашей страничке.
  • отсрочка на 30 дней
  • рассрочка на 3 месяца.

Ответственность за неуплату

Если не оплатить штраф в установленный срок, то дело передаётся судебным приставам, и в таком случае взыскание будет проходить принудительно. Нарушителя могут лишить возможности пользоваться своим автомобилем до того, пока он не погасит штраф. Но такой исход событий обычно происходит, когда сумма долга превышает 10 000 рублей. Ещё возможно списание долга со счета или приставы могут наложить арест на ваше имущество. Также дело передается в суд для установления административного наказания.

В КоАП РФ, параграфа 20.25 указаны санкции, которые может вынести суд за просрочку оплаты штрафа. Это удвоение суммы неоплаченного штрафа (не менее 1000 рублей), обязательные работы (максимум 50 часов), арест на 15 часов, если нарушение было зафиксировано не камерой.

Как обжаловать штраф ГИБДД за превышение скорости

Обжаловать штраф водитель может в первые 10 дней после того, как был выписан штраф. Для этого нужно выбрать инстанцию, в которую вы будете подавать жалобу: ГИБДД или суд. Далее подготовить текст самой жалобы, в котором необходимо указать:

  1. Название органа или адрес, куда вы хотите пожать жалобу;
  2. Ваши Ф.И.О., адрес и телефон
  3. Информация о потерпевших (если они есть)
  4. Сведения об органе или суде, который вынес постановление
  5. Назначенное наказание
  6. Ваша жалоба, которая будет подкреплена нормами права
  7. Приложения
  8. Дата и ваша подпись.

Основаниями для отмены штрафа, указанные в законе, могут быть:

  • неправильное применение нормы закона (неверное толкование;
  • нарушение процессуальных требований при выявлении и оформлении правонарушения;
  • наличие обстоятельств, исключающих производство по административному делу (статья 24.5 КоАП РФ) — например, отсутствие правонарушения или действие лица в состоянии крайней необходимости;
  • малозначительность нарушения (статья 2.9 КоАП РФ).

Возможные изменения штрафов в 2021 году

Штраф за превышение средней скорости: что говорит Верховный суд?

Верховный суд выступает против штрафов за превышение средней скорости на таких основаниях, как:

В ГИБДД поддержали идею о снижении скорости движения в городах до 30 км/ч


Ограничить скорость движения в российских городах можно, но делать это нужно обоснованно и отдельно рассматривать каждый случай. Об этом заявил глава Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин, сообщает ТАСС.

Веские основания для снижения разрешенного порога скорости автомобилей с 60 км/ч до 30 км/ч должны быть предоставлены для каждой улицы, где хотят замедлить движение машин.

«Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сказал Митрошин.

Он подчеркнул, что более низкая скорость движения на дорогах уменьшает количество жертв ДТП. Но до абсурда доводить «скоростные» запреты не нужно, добавил чиновник — «можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет». Митрошин напомнил, что решать вопросы снижения скорости должна исполнительная ветвь власти, ГИБДД только контролирует исполнение законов.

19 мая в столичном ГИБДД поддержали введение скоростного лимита в 30 км/ч на ряде улиц Москвы. Коснуться эта мера может тех улиц, где «гуляют пешеходы, катаются велосипедисты, а дети ходят в школу».

В Госавтоинспекции отметили, что при наезде машины на человека на скорости 30 км/ч у него есть шанс выжить, при более высокой скорости эти шансы снижаются практически до нуля.

Ответим по КоАП

Неделю назад сообщалось, что в России хотят ввести административную ответственность за превышение допустимой средней скорости на протяженных участках дорог. Устанавливать нарушения будут с помощью комплексов видеофиксации. В Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» отметили, что комплексы контроля средней скорости сертифицированы и прошли проверку, а привлечение к административной ответственности за установленные ими нарушения правомерно, согласно статье 12.9 КоАП.

Вопрос о внесении изменений в кодекс прорабатывает МВД совместно с Минюстом и Минтрансом. Кроме того, в Ассоциации сообщили, что

на участках дорог, оборудованных данными комплексами, наблюдается снижение показателей аварийности до 50%.

В конце 2018 года МВД и Минтранс России отмечали, что превышение скоростного лимита является одним из самых распространенных нарушений правил дорожного движения: только за 11 месяцев 2018 года было вынесено 81,3 миллиона постановлений за превышение скорости на 20-40 км/ч. Это нарушение — одна из наиболее популярных причин гибели людей на российских дорогах.

«Лимит закручивания гаек исчерпан — введение дополнительных штрафов, умножение камер ГИБДД уже ничего не изменит. Тут нужно уже менять фундаментальные принципы — заниматься формированием культуры поведения водителей со школьной скамьи», — убежден эксперт.

Дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и зона его действия

В ПДД есть огромное количество дорожных указателей и знаков. Среди них существуют те, которые предназначены для непосредственного регулирования скоростного режима. Но как выглядит и для чего нужен знак «Ограничение максимальной скорости» и какова его максимальная зона действия?

Что говорят правила?

В правилах есть три типа знака, которые регулируют скоростной режим. Два запрещающих и один рекомендующий.

«Минимальная скорость»

Данный дорожный знак предназначен для ограничения минимальной скорости движения. Как правило, его устанавливают на автостраде, где промедление может создать помехи другим участникам движения и спровоцирует аварию.



«Ограничение минимальной скорости» выполняется в виде заметного синего круга с белой окантовкой и белыми цифрами, определяющими минимальную разрешенную скорость. Двигаться медленнее на таких участках дорог запрещено.

К примеру, если автовладелец замечает на дороге знак «ограничение минимальной скорости 50», то следует увеличить ее. Дело в том, что двигаться со скоростью 40 км/ч он уже не имеет права.

«Рекомендуемая скорость»

Если правила рекомендуют двигаться со скоростью 60 км/ч, то это означает, что водитель имеет право ехать с большей или меньшей скоростью. Ограничиваться она будет лишь местоположением дороги – в городе или за городом. Табличка лишь означает, что рекомендованная скорость передвижения 60 км/ч и только потому, что она является наиболее безопасной на данном участке. Ведь наиболее безопасная скорость – это скорость движения потока.



Такой знак выполнен на синем фоне в виде квадрата с белой окантовкой и белыми цифрами.

Подобная рекомендация не является для автовладельца обязательной.

«Максимальная скорость»

На опасных участках дорог правила могут запрещать автовладельцу двигаться быстрее. К примеру, распространенный на российских дорогах знак «Ограничение скорости» допускает двигаться не быстрее, чем указано на нем.



Он выполнен в виде белого круга с красной окантовкой и черными цифрами, подразумевающими максимально допустимую скорость. Подобные правила вводятся на опасных участках дорог, вблизи рек, на мостах и в тоннелях.

К примеру, если на знаке написано число 40, то двигаться со скоростью 41 километр в час уже запрещено и скорость необходимо снизить.

Зона действия знака «Ограничение скорости»

Любой дорожный знак имеет границы действия. Они могут быть различными и зависят от множества различных условий. После проезда зоны действия знака, ограничение скорости исчезает и двигаться уже можно с разрешенной скоростью в зависимости от местоположения – в городе или на трассе.

Действие знака «Ограничение максимальной скорости» с табличкой зоны действия

Наиболее удобным на крупных трассах способом ограничения скорости движения, является применение дорожных знаков совместно с дополнительными табличками, указывающими протяженность зоны действия или показывающими, сколько метров действует данное ПДД. Такая табличка выполняется на белом фоне, цифрами (в метрах или км) на ней пишут зону действия, а двумя стрелочками обозначают протяженность. Если бы стрелок бы не было, то знак бы указывал на расстояние, через которое начнет действовать ограничение.

Действие ограничения скорости до знаков конца зоны ограничения

Нередко для прекращения зоны действия каких-либо ограничений используют специальный знак, который отменяет свое действие или любые другие ограничения. Он представляет собой белый круг с черной окантовкой и пятью полосами в виде зачеркивания. У него есть множество разновидностей.



К примеру, если зачеркнуты числа, как на картинке, то это значит, что ограничения максимальной скорости перестают действовать. Далее можно двигаться быстрее 50-ти километров в час.

Данный знак не предусматривает возможности снимать других ограничений, которые вводились ранее по другим пунктам правил.

Действие знака «Ограничение скорости» до нового такого же знака

К примеру, автовладелец проехал зону, перед которой стояла специальная табличка 60 и проезжает указатель с ограничением 80 км/ч. Это значит, что ограничение скорости в 60 километров в час отменяется и вводится новое – 80 километров в час. То есть, такой знак отменяет запрет двигаться выше 60 км/ч и вводит новый – на 80 км/ч.

Действие знака «Ограничение скорости» до перекрёстка или населённого пункта

В ПДД указано, что действие подобных ограничений заканчивается на первом ближайшем перекрестке (пересечение проезжих частей), при этом он должен быть обозначен знаком или дорожным указателем начала и конца зоны населенного пункта.

К примеру, перед въездом в город действовало ограничение 90 км/ч. После въезда в город, двигаться с прежней величиной скорости водителю уже нельзя, ибо дорожный знак «начало населенного пункта» открывает зону, где подобное ограничение составляет – не более 60 км/ч. Соответственно, при выезде из любого населенного пункта города, который обязательно обозначен соответствующим знаком «конец населенного пункта», ограничение скорости движения также поднимается до 90 км/ч.

Какие знаки отменяют ограничения?

Подобные ограничения могут сниматься при помощи следующих дорожных знаков:

  • Начало населенного пункта.
  • Конец населенного пункта.
  • Знаком, при помощи которого выделяют перекресток в виде. К примеру, предупреждающий знак о типе перекрестка, главной дороги с дополнительной табличкой и т.п.



Начало и конец жилой зоны – вводят свои ограничения и прекращают предыдущие. В жилой зоне действует пониженная планка скорости в виде 20 км/ч, а после выхода из жилой зоны – 60 км/ч, так как водитель будет находиться в населенном пункте.

Что не может отменить действие ограничения скорости?

Большинство автовладельцев ошибочно полагают, что отменить максимальные ограничения скорости могут:

  • пешеходные переходы;
  • тоннели, мосты и всевозможные путепроводы;
  • повороты дороги без образования перекрестков – это могут быть даже въезды на прилегающую территорию;
  • светофоры;

Знак «главная дорога» также не может отменить действие знаков по ограничению скорости – при условии, что он размещен вне перекрестка и не имеет дополнительной таблички по организации движения. Подобный указатель допускается размещать на участках дорог, где по правилам запрещается остановка.

Что означает желтый указатель?

Нередко, на дорогах могут встретиться знаки, ограничивающие скорость движения транспортных средств и имеющие желтый фон. Какое же у них значение? Такие знаки уже давно применяют для ограничения скорости непосредственно перед участками проведения дорожных работ, и являются временными. Примечательно то, что временные ограничения имеют приоритет над любыми стационарными. Поэтому при наличии двух знаков, которые противоречат друг другу, преимущество переходит именно ко знаку с желтым фоном.



Нарушения правил и ГОСТов установки знаков

На любой дороге может встретиться конфликтная ситуация: установлен знак, который ограничивает скорость до 70 км/ч. Ниже расположена табличка с зоной действия в 2 километра. Спустя 1000 метров на дороге попадается перекресток, обозначенный соответствующим знаком или начало населенного пункта. Как поступить водителю в данной ситуации? Куда обращаться и когда его действия будут неправильными?

Следует учесть, что любое новое ограничение – будет автоматически снимать предыдущее. В данной ситуации – действие дорожного знака снимают при помощи перекрестка и начала населенного пункта – это снятие ограничения двигаться со скоростью 70 км/ч и начало нового в соответствии с правилами. При этом наблюдается явное нарушение дорожниками правил монтажа подобных знаков.

В ГОСТе по установке ДЗ этот момент обговаривается – зона действия правила не должна быть больше, чем расстояние до перекрестка или следующего ограничения. Ответственность за такие ошибки несут дорожные службы. А водителю можно смело двигаться дальше по новым ограничениям и штраф, выписанный ему за нарушение скоростного режима по вине ошибочной установки табличек, оплачивать не придется.

Наказание за нарушения «Ограничение скорости» по знаку 3.24

Наказание за подобное правонарушение будет зависеть от величины превышения скорости, а также от повторности совершения данного деяния. Но следует учитывать, что есть не штрафуемый порог – 19 км/ч. Если двигаться со скоростью 79 км/ч в местах, где разрешено ехать 60, то штрафа не будет, но если данная величина будет равна 80 км/ч, то штраф будет за превышение на 20. Это связано с тем, чтобы учесть погрешности измерительных приборов, устройств фиксации и спидометров автомобилей.

Штрафная таблица:

  • Превышение на величину от 20 до 40 км/ч – штрафные санкции составят 500 рублей.
  • Иное наказание в виде 1000-1500 рублей грозит водителю, если скорость будет превышена на значительную величину - 40-60 км/ч
  • Сумму в 2000-2500 придется заплатить автовладельцу, повторно нарушившему данное правило или допустившему увеличение скорости на 60-80 км/ч.
  • 5000 или лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев грозит тому шоферу, который допустил превышение скорости второй или третий раз на величину более 60 км/ч или тому, кто превышает данный параметр на более чем 80 км/ч.

Стоит отметить, что если автовладелец заплатит штраф в первые 20 дней с момента действия постановления, то для него будет действовать скидка в 50%. Но она не будет действовать за повторное нарушение данного правила или при превышении допустимой скоростной отметки на более, чем 60 км/ч.

Остаться без водительских прав можно только, если попасться инспектору ДПС. Если нарушение зафиксировала система автоматической фиксации, то выписать могут только штрафную квитанцию.

Верховный суд отменил штраф за превышение средней скорости

Когда в России стали массово появляться камеры, контролирующие скорость в определенных местах дорог, водители быстро нашли противоядие. Расположение устройств стали наносить на карты навигационных программ и включать в специальные приложения для смартфонов, чтобы те предупреждали. В итоге возле камер машины притормаживали, а затем снова неслись вовсю.

В ответ власти стали устанавливать комплексы измерения средней скорости на определенном участке дороги. Вот первая камера зафиксировала автомобиль и передала в систему время и госномер. В конце отрезка ту же машину запечатлело второе устройство. Далее нехитрый подсчет по школьному курсу физики — и готова средняя скорость. Если она выше разрешенной на этом участке, водителю приходит штраф. Но Верховный суд сказал, что это неправильно.

От редакции

Превышать скорость нехорошо — хоть в конкретный момент времени, хоть в среднем. Лучшая защита от штрафа — ехать по правилам или, на худой конец, с превышением не более чем на 20 км/ч , за которое пока не наказывают.

С другой стороны, все должно быть по закону. И штрафы за среднюю скорость — тоже.

Как устроена процедура штрафов с камер

По КоАП камеры правильно называть длинным термином «специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, работающие в автоматическом режиме». Это надо знать хотя бы для того, чтобы легко найти в КоАП профильные статьи. Но дальше в статье я буду использовать привычное слово «камера».

Эти устройства сейчас умеют контролировать не только скорость автомобиля, но и много чего еще. Например, проезд на запрещающий сигнал светофора, остановку или стоянку в неположенном месте, нарушение направления движения по полосам, езду по встречке или по полосе для общественного транспорта.

Поскольку все происходит автоматически и без участия человека, для наказаний «по мотивам» камер есть специальные правила. Вот они:

Если камера не автоматическая и была в руках, например, инспектора ГИБДД либо какой-то неравнодушный гражданин снял нарушение на свой смартфон, а потом отослал куда следует, этот специальный порядок не применяют. То есть заочно оштрафовать собственника не получится: протокол или постановление нужно оформлять на месте проступка.

Почему ВС против штрафа за превышение средней скорости? Он не знает физику?

Я не проверял знания судей ВС по этому предмету. Но вот закон они знают четко — и привели следующие аргументы.

Во-первых , в КоАП нет наказания за превышение средней скорости. Там упоминается просто скорость, и она, по мнению суда, должна быть конкретной.

Во-вторых , КоАП ранжирует наказания в зависимости от величины превышения. Если водитель после фиксации его первой камерой какое-то время стоял и потом понесся с превышением на 60 км/ч , штрафовать его надо именно за это. А не за то, что в среднем он превысил скорость, скажем, на 30 км/ч .

В-третьих , на некоторых участках дорог водитель после фиксации первой камерой может срезать путь до второй, не превышая скорость. И получится, что его оштрафуют без вины.

В-четвертых , при вычислении средней скорости невозможно установить конкретное место проступка. А значит, нельзя и четко определить подразделение ГИБДД или районный суд, где можно обжаловать штраф. Что нарушает право собственника на защиту.

Меня оштрафовали за среднюю скорость. Теперь могу не платить или вернуть уплаченные деньги?

К сожалению, ВС вынес вердикт по конкретному делу. И хотя аргументы в нем универсальные для всех подобных случаев, ГИБДД и нижестоящие суды вряд ли быстро возьмут под козырек и начнут руководствоваться новой позицией ВС.

Кроме того, решения ВС по конкретным эпизодам не могут быть причиной пересмотра уже закрытых дел, все сроки обжалования по которым прошли.

Вот варианты, как быть со штрафом за превышение средней скорости в зависимости от ситуации:

  1. Вам пришло «письмо счастья», вы его не обжаловали, через 10 дней штраф вступил в силу, но вы его так и не заплатили. Увы, долг не спишут.
  2. Все как в первом варианте, но штраф вы заплатили. Деньги не вернут.
  3. Вы получили постановление о штрафе с камеры, и с этого момента еще не прошло 10 дней. Вот тут решение ВС должно помочь — сошлитесь на него при обжаловании штрафа.

Как обжаловать штраф, в Т⁠—⁠Ж подробно разбирали в отдельной статье.

Для справки: можно ли обжаловать штраф с камеры за превышение конкретной скорости

Если вы собственник, были за рулем автомобиля и действительно превысили скорость, отменить штраф можно только через обман. То есть сказать, будто машиной управлял, скажем, родственник или знакомый, который готов свидетельствовать в ГИБДД или в суде. Но, во-первых , к этому могут отнестись со скепсисом: слова есть слова. А во-вторых , родственник либо знакомый фактически лжесвидетельствует, за что предусмотрен отдельный штраф — 1000—1500 Р .

Однозначно можно отбиться от штрафа, если выяснится, что автоматическая камера работала некорректно и завышала измеряемую скорость. Так случилось, например, в 2017 году в Вологодской области, где от действий неисправной камеры пострадали более 10 тысяч водителей.

А вот еще один пример технической ошибки из судебной практики в Нижегородской области. Собственнику пришло два штрафа за превышение конкретной скорости с камер, расположенных друг от друга почти в 7 км. Устройство № 1 зафиксировало проступок в 9:37:16 , а устройство № 2 — в 9:37:50 , то есть через 34 секунды. Получилось, что между камерами автомобиль ехал со скоростью свыше 700 км/ч , иначе он бы просто не успел достичь устройства № 2 к означенному времени. Поскольку это технически невозможно, суд все-таки отменил второй штраф.

Однако, повторюсь, если устройство, которое зафиксировало ваше нарушение, работало корректно, шансы законно оспорить штраф нулевые. Не стоит и пытаться.



Мгновенная скорость - это теоретическая идеализация, её невозможно измерить. Всегда - всегда - измеряется средняя скорость, вопрос только во временно́м промежутке: за секунду, за минуту, за 20 минут, за три дня и т. п.

Игорь, камеры с радарным комплексом, работающим в СВЧ диапазоне измеряют как раз таки мгновенную скорость доплеровским методом. Строго говоря, они делают серию из нескольких измерений (в течение долей секунды) и берут среднее значение, но это совсем не то же самое что "средняя скорость за минуту".

Anton, нет. Средняя скорость теоретически совпадает с мгновенной, если скорость постоянна. Но опять же, это невозможно "точно" измерить. Как ни крути "измерялку". В случай с эффектом Доплера при переменной скорости в прибор придёт суперпозиция частот, волновой пакет, полученный размыванием основной частоты. В тяжёлом случае - белый шум :)

Игорь, вот только не надо углубляться в научную теорию. Вероятность того, что средняя скорость за 0,1 секунды, может быть равна средней за 20 минут, НИЧТОЖНА. И потом, в законе сказано "мгновенная скорость", а вы утверждаете, что её нет. А белый шум, ;))) в голове.

Anton, все равно скорость Средняя.да за доли секунды с учетом законов физики ее кардинально поменять сложно, но факта это не меняет слово средняя остается

Anton, так это уже и не мгновенная скорость , а средняя за те доли секунды , пока радар ее измерял.

Игорь, давайте ещё скажем, что есть вероятность протуннелировать сквозь преграды и срезать путь не нарушая скоростного режима.

Игорь, все бы хорошо, только вот измерение с помощью лазера производятся с со скоростью в два раза меньшей скорости света. Для измерения с расстояния в 1 км это мгновенно.

В каментах резвятся запретители. :/

Marcus, или те, кто насмотрелся, как у нас ездят по трассам…

Это очень плохо. И так смертность на дорогах высока и за превышение на 40 км/ч штраф всего 250 рублей. А теперь ещё и штрафовать не будут


Марат, доказано "умными" людьми, что штрафы за нарушение ПДД никак на безопасность дорожного движения не влияют. Очнитесь. Солнечный Вы наш. Это всего лишь - одна из "кормушек" власть придержащих.


Cat, а вот состояние дорог очень даже влияет

Cat, в том же татарстане разница в смертности на дорогах с контролем и без контроля скорости в три раза. Это сотни жизней ежегодно. Возможно - и Вашей жизни тоже.

Cat, назовите фамилии этих "умных"людей,которые это доказали.И сам принцип доказательства.Оооочень хотелось бы узнать,как это доказывалось?

Александр, список "умных людей" очень большой! А доказать очень просто - во многих странах в качестве наказания применяется смертная казнь, но преступность там так и не искоренили! Виной всему человеческая психология!


Марат, штрафовать будут, статья про один вид камеры, который в России на дороге я еще и не видел.


Andy, приезжайте в Казань. Тут на дорогу некогда смотреть, только и смотришь, где камеры


Andy, Белгородская область, welcome)

Andy, Псковская обл.welcome)

Марат, смертность на дорогах не из за скорости , а из за невключенного поворотника. Поворотник это мелочь по сравнению с превышением. Невидимая вещь грубо но увы воздух тоже невидим но без него мы дышать не можем. Включайте поворотники заблоговременро до маневра и следите за всеми лампочками в задних фонарях тогда те кто едет быстрее вас не вьедут в вас и да круиз контроли свои повырубайте , вы водитель и вы должны следить за дорогой , а не спать и сидеть в телефоне за рулем. Тогда будут умирать поменьше народу на дорогах

Марат, смертность на дорогах не из за скорости , а из за невключенного поворотника. Поворотник это мелочь по сравнению с превышением. Невидимая вещь грубо но увы воздух тоже невидим но без него мы дышать не можем. Включайте поворотники заблоговременро до маневра и следите за всеми лампочками в задних фонарях тогда те кто едет быстрее вас не вьедут в вас и да круиз контроли свои повырубайте , вы водитель и вы должны следить за дорогой , а не спать и сидеть в телефоне за рулем. Тогда будут умирать поменьше народу на дорогах


ВС придирается к форме, а не по сути. К сожалению, государственная политика в плане превышения скорости весьма непоследовательна и откровенно вредна. «Нештрафуемое» превышение на 20 км/ч — это та разница, которая отделяет жизнь от смерти в ДТП.

GreLI, Эти 20 км/ч - психологический компромисс. Хочешь дерзнуть, шалун - валяй, но не более чем на 20кмч )))
Практически везде скоростной режим установлен с запасом, ниже, чем реально можно было бы ездить.
А жизнь и смерть зависит только от наличия мозга у водителей и пешеходов. Убивает не скорость, а беспечность.


Ivan, Везде - это где? В странах СНГ))? Но уж точно не в Европе, которая является одним из лидеров по автомобилизации и наименьшему количество ДТП благодаря программам по снижению аварийности , например Zero Vision и основной пункт подобных программ - снижение скорости. Пешеходы и водители всегда будут ошибаться, поэтому надо предотвращать их ошибки и не провоцировать это делать.


Ivan, если говорить о городских улицах, то никакого запаса в ограничении скорости на них нет. Наоборот, есть тренд на снижение ограничение скорости аж до 30 км/ч. Наибольшая смертность приходится именно на них, и именно здесь такая политика максимально вредна. Для быстрой езды есть хайвеи и физически отделённые дороги. (Не путать с «хордами», которые строят в Москве и не добавляют транспортной ценности.)

GreLI, городские улицы разные бывают, одни как трассы сделаны и там можно ехать в черте города 140+ абсолютно безопасно - и бетонная разделительная полоса и ограждения тратуаров или их вообще нет и освещение прекрасное и качество полотна хорошее. Зачем здесь ограничения скорости? Вот там где небольшие улочки с опасными участками, где физически нет возможности поставить ограды и подземные/надземные переходы, где школы или скопления людей - ставьте знаки, хоть 5км/ч и камеры. Чтобы это было оправдано. А у нас ровно наоборот, так как трафика по мелким улицам мало, то и камеры туда не ставят - гоняй сколько хочешь, а там где 5 полосные шоссе внутри города камеры каждые 500 метров.

GreLI,
20 км/ч - единственное, что может немного скрасить ужасную работу ответственных за дороги ведомств.

Камеры ставят не для безопасности, а для наживы. Ограничения скорости зачастую необоснованны и т.д.

Когда едешь ночью по шоссе разрешённые 90 км/ч и замечаешь знак населенного пункта, то варианта два:
1. Рисковать жизнью и резко тормозить до 60 км/ч.
2. Получить штраф от камеры, которая стоит сразу за знаком.

+20 км/ч отлично спасают в этой ситуации. Плавно тормозишь и не получаешь штраф за то, что пересёк линию на скорости 75-80 км/ч.


GreLI, эти провила придумывали когда машины ещё на дровах ездили и тормозили пяткой! Так что повышении лимита скорости на20 км/ч вполне оправдано. Просто в/у надо выдавать не кому попало а людям умеющим хотя бы минимальную способность к управлению т/с. А такие вещи как вы пишут как правило пешеходы. А как мы все знаем пешеход и Водитьель никогда между собой не договорятся


Я вообще против штрафов. Все мы нарушаем ПДД вольно или невольно и каждый случай надо рассматривать отдельною.Езжу с 1974 г. и многого насмотрелся. Ранее были талоны предупреждения и они действительно ставили всех в равное положение на дороге. Сейчас это равенство убито.С толстым кошельком можно творить что угодно. У некоторых ездоков вообще неизвестно откуда права , судя по поведению на дороге. Штрафы создают коррупцию в органа и потакают беспределу на дороге. И ещё;бесчисленные аварии с пешеходами, машинами говорят о том что не каждому дано ездить по дорогам. В дополнение к справке о здоровье нужно психологическое тестирование водителей,которое выявило бы нахальство,агрессию и другие негативные черты водителей. Не которым водителям повозку с волами доверять нельзя, а они садятся за руль мощных машин и отсюда убитые и раненые.

Николай, и вот этим беспредельщикам надо по суду отрубать конечности, особенно если жертвы и смерти. Это же убийца, а его на копеечные штрафы наказывают. Если отбирать у них ТС, то сразу вопли, что частная собственность и её трогать нельзя. А вот сделать по суду неспособным к управлению-это хороший стимул включить мозги таким ездюкам. Хотя бы просто добавить нормы, что такое реализуемо при определенных обстоятельствах и это охладит и всяких мажоров, драйверов, гостей с гор и степей и т.д.

Vlad, почему беспредельщики? Вы че все деб. или как? Собака лаять на вас будет вы ей че палец в рот положите чтоб укусила? Если вы ответите да , с вами обсуждатть такие темы нельзя вы есть сам самоубийца.

Николай, бесчисленное количество ДТП с пешеходами обусловлено в первую очередь тем,что водителям их обязанности прописали и разъяснили очень настойчиво во всех СМИ.И их услышали пешеходы.А вот пешеходам их обязанности рассказать забыли.В итоге они стали выбегать на дорогу не глядя налево и направо.А нас этому в школе учили.

Николай, здоровые от природы люди всегда агрессивны, тестестерон у них всегда в норме. Это вон больных в этом плане людей берут тоько ученными , там агрессия ненужна.


Мне приходится часто ездить, я думаю и не только мне, к родителям за тысячу километров и хочется проехать это расстояние по светлому времени суток, это же и безопасней. У нас по автомагистрали разрешенная скорость движения 110 км для легковых, + 20 значит примерно 130 км/ч. Определение термина в ПДД Автомагистраль - это дорога, имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, без пересечений в одном уровне с другими дорогами и т.п. и обозначенная знаком "Автомагистраль". Но сейчас, слава богу, стало много дорог, подходящих под определение "Автомагистраль", но если только на небольшие расстояния. Опять же, 5 км тоже расстояние, но нет знака "Автомагистраль", а камер понатыкано как специально. Ни кого не волнуют пробки на дорогах, лиш бы штрафануть на халяву! Отсюда следует, что ни какого государственного контроля за дорогами нет. Все отдано в частные руки, а они не утруждаются подумать об экономике государства и граждан. Они получают процент от штрафа в ГИБДД. Знаки расставляют не ГИБДД, а администрация определенных округов где пролегает дорога, но все дороги у нас государственного подчинения. Мы все платим налог, а этим налогом кормятся "мертвые души". А среднюю скорость придумал антигерой.

Читайте также: