Не тянет мазда мпв

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Не тянет мазда мпв

Здравствуйте друзья!
Забил я на обслуживание своей машинки, на встречи клубные )) В общем машинка обиделась.
Ситуация:
Машина плохо тянет, обороты очень медленно до 3000 набирает. Не едет при меньше 20л в баке.
Был забит фильтр грубой очистки в баке, бензин совсем не пропускал.. Поменял. Заодно поменял фильтр тонкой очистки, который уж давно под капотом и бензонасос, коль пошла такая пьянка..

Теперь едет когда бензина очень мало, но: нажимаю газ резко в пол, обороты падают < 200 еле еле движка крутится, но не глохнет. Тянуть совсем не тянет, трогаться приходится с 2000..
Поменял свечки, ничего не поменялось, промыл топливную лавром, ничего не поменялось. Поменял ДМРВ, ничего не поменялось. Бензина жрет немерено - литров 18.

Чего делать?

romantictz24
Метки проверять, кожух надо снимать?
Да не очень жалко, все равно надо было )) годков то много.

Прям жесть какая то- резко в пол даешь на нейтрали, двигатель еле крутится, стрелка оборотов на 0!

500-550 как фары ВКЛ

700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

500-550 как фары ВКЛ

700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

В общем печаль безгранична.
Заехал я на спандаряна, там дядька нормальный когда то работал(года 4 назад). загнал в 3 часа. поставили мальчика лет 20ти диагностировать мой автомобиль. Подключили сканер, только старые ошибки MAF, это когда я на ходк его отрубал, скинули. Ошибок 0. Но нисколечко не полегчало машинке. По моему настоянию проверил он давление в рампе. 2.5 на холостом и 3 при открытой дроссельной. прекрасный результат..

А давай, говорю я, компрессию померяем.. Померили 9 12 9 9. не очень конечно, но сносно. 12 говорит о том что маслосъемное не очень работает и маслецо в цилиндре.. Ну и шут с ним. проблема то глобальней. Мальчику полегчало - говорит 100% из за разницы 3 очка разница - всяко из за этого..
Ну меня то не проведешь на байках.. Отправил его за "папой".
Пришла вся банда сервисменов. Видать пересмотрели ХАУСА. Говорят 100% MAF. На мои уверения, что я менял MAF, "все врут отвечали". Сняли с соседней тойоты MAF не помогло..
Ходили вокруг дергали за провода, изучали показания сканера.
Пришли к выводу, что очень интересный случай, ждем твою машинку в понедельник, на весь день, будем разбираться..
Свою машинку в чужих руках больше чем на пару часов я не оставлю без присмотра.

Потратили 4 часа..
Денег не взяли.

Выводы, которые сделал я:
датчик распредвала?
датчик коленвала?
ремень грм?
компрессия уже на грани, надо придумать по капиталке чего.
Поискать контрактную движку..

Все о частых поломках Мазда MPV: Подробный разбор

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016 года. Первое поколение автомобиля Mazda MPV было выпущено на платформе Мазда LV с 2.6 л и 3 л бензиновым двигателем, полным и задним приводом. Второе поколение, которое выпускали на рынках Европы, Америки и Азии заменило заднеприводные автомобили на переднеприводные, а также дополнило ряд автомобилем с дизельным двигателем. Второе поколение автомобилей выходило на рынок до 2006 года. В 2007 году вышло новое поколение модели, но выпускали её только для азиатских стран. Это поколение было разработано на платформе Мазда LY и дополнилось новым турбированным двигателем.

Многие водители отмечают, что Мазда МПВ — надёжный, просторный и комфортный семейный автомобиль. Но часто жалуются на его двигатель, большой расход топлива и ресурсов. В нашей статье можно узнать про частые неисправности Мазда МПВ.

Мазда МПВ

Неисправности двигателя Мазда МПВ

Двигатель — сердце автомобиля. Именно двигатель приводит автомобиль в движение, поэтому за его состоянием нужно внимательно следить. Чем больше автомобиль, тем больший двигатель на него ставится. Так, на модели Мазда МПВ ставятся двигатели с объёмом от 2.0 л до 3.0 л, а мощностью от 120 л.с. до 197 л.с, на бензине и на дизеле. Так почему ломается двигатель и как это определить?

Признаки поломки двигателя:

  1. посторонние звуки при работе мотора;
  2. вибрация;
  3. увеличенное потребление топлива;
  4. неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода;
  5. падение уровня охлаждающей жидкости;
  6. масляные подтёки.

Если двигатель не запускается, значит, сломался топливный насос или регулятор давления топлива, или система зажигания. В этих случаях нужно заменить эти механизмы. Если нет давления в топливной рампе, нужно промыть и продуть топливный бак.

Автомобиль может глохнуть, если в топливной рампе недостаточное давление или неисправна система зажигания. Нужен специальный ремонт в СТО.

Машина перегревается, если неисправен термостат или электровентилятор, или клапан пробки. Также это может происходить, если использовать неподходящий бензин или если охлаждающей жидкости недостаточно.

Масло может расходоваться больше, если засорена система вентиляции, поломались поршневые кольца. Также оно может подтекать через уплотнения двигателя. В последнем случае стоить заменить прокладки и сальники.

Водители Мазда МВП по их отзывам чаще всего сталкиваются с тем, что автомобиль глохнет, есть проблемы со впускным коллектором и приводом заслонок, тяжело завести автомобиль, маленький объём двигателя, часто нужно менять свечи, большой расход топлива.

Мазда МПВ

Неисправности КПП

КПП — важный элемент трансмиссии автомобиля. Благодаря коробке передач автомобиль изменяет свое положение и скорость. Коробки передач бывают ступенчатые и комбинированные. К ступенчатым относится механическая и роботизированная коробки передач, а к комбинированным — автоматическая. Механическая коробка проще в ремонте и дешевле, а автоматическая имеет сложную конструкцию, дороже, но приятнее в использовании и надёжнее.

На автомобилях Mazda MPV установлены в большинстве случаев автоматические коробки передач, но в некоторых моделях встречается механика. А также в зависимости от модели — задний, полный или передний привод.

Признаки поломки КПП:

  1. утечка масла из коробки передач;
  2. тяжело или невозможно включить передачи;
  3. самостоятельное выключение передач;
  4. посторонний шум во время работы.

Причины поломки КПП:

  1. низкий уровень масла в коробке передач;
  2. износились муфты, шестерни, подшипники валов, сальники.

Шум в нейтральном положении говорит об износе подшипника ведущего вала или низком уровне масла. Шум при включении передач говорит об износе блокирующего устройства, износе муфт и других проблемах.

Если масло подтекает, это значит, что износились сальники или ослабли соединения. Если передачи сами выключаются, то могут износиться штоки, подшипники, муфты, заесть трос привода и другие проблемы.

Неисправности КПП Мазда МПВ

Неисправности подвески

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Она обеспечивает упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля, воспринимая действующую силу и гася колебания.

Признаки поломки подвески:

  1. неравномерный износ шин;
  2. стуки при работе подвески. Если вовремя не обратить внимание на шум при работе подвески, то это повлечёт за собой скорый износ других элементов и вызовет аварийную ситуацию;
  3. потеря устойчивости из-за плохого контакта колёс и дороги;
  4. раскачка кузова;
  5. клевки кузова, когда на подвеске неисправные амортизаторы;
  6. увеличенный тормозной путь;
  7. сокращение дорожного просвета, когда износились пружины подвески;
  8. пробои из-за износа амортизаторов подвески.

Итак, чаще всего в подвеске ломаются:

  1. амортизаторы. Нужно избегать жёстких ударов при езде по неровным поверхностям и вовремя их очищать;
  2. пружины. Нужно следить за нагрузкой на автомобиль, как перемещается подвеска, вовремя очищать и обновлять защиту от коррозии, а также избегать жёстких ударов;
  3. сайлент-блоки. Нужно следить за общим состоянием подвески и всех её деталей, нагрузкой на автомобиль, угол перемещения подвески, меньше контактировать с агрессивной внешней средой;
  4. стабилизаторы поперечной устойчивости. Нужно избегать резких поворотов, стоянки автомобиля на большом уклоне, использования некачественных материалов.
  5. шарниры. Нужно следить за чистотой, качеством дорожного покрытия.

Неисправности подвески Мазда МПВ

Неисправности электрооборудования

Задача электрооборудования — получение и передача энергии системам и устройствам автомобиля. Она состоит из источников тока и потребителей тока. В систему электрооборудования автомобиля входят: аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, электропроводка, освещение.

В основном, неисправности происходят в источниках тока: аккумуляторной батарее и генераторе. Так, может отсутствовать заряд аккумуляторных батарей, коленчатый вал не проворачиваться стартером, не гореть лампа, повышаться шум при работе генератора, нарушаться автоматическое закрывание открытых дверей, не звучать звуковой сигнал и другие проблемы.

Основные причины неисправности аккумуляторной батареи:

  1. трещины в корпусе батареи;
  2. повреждение пластин;
  3. короткое замыкание между электродами;
  4. окисление клемм.

Эти неисправности могут происходить при нарушении правил эксплуатации, длительном использовании и в случае брака. Можно неправильно использовать аккумулятор, если работать с неисправным генератором, со слабым креплением аккумулятора, часто запускать двигатель. В среднем, срок эксплуатации батареи — 4 года. По его истечению батарею нужно заменить.

Основные причины неисправности генератора:

  1. повреждение проводов, шкива, подшипника, выпрямителя;
  2. износ токосъёмных щёток, подшипника, шкива;
  3. замыкание витков статорной обмотки.

Такие неисправности случаются при нарушении правил эксплуатации, низком качестве деталей, при работе в агрессивной внешней среде и по окончании срока использования.

Неисправности электрооборудовани Мазда МПВ

Неисправности климатической установки

Автомобильный кондиционер — сложный узел, состоящий из множества деталей. Он также, как и любые другие системы, подвержен поломкам в случае износа или выхода из строя его компонентов.

Поломка кондиционера доставляет немало хлопот. Так во время работы кондиционера можно заметить, что он работает неравномерно, производит маленькое количество холода, есть посторонний шум при включённой печке или неприятный запах.

  1. утечка хладагента. Хладагент может течь по причине естественного износа, несвоевременном техническом обслуживании автомобиля. Понять, что произошла утечка можно по подтёкам масла, замерзании радиатора и отсутствии холода от включённого кондиционера. В таких случаях нужно долить хладагент;
  2. поломка в электронной схеме кондиционера. Если кондиционер не работает, то это могут быть как проблемы с сетью, так и его износ. В таких случаях нужно заменить плату;
  3. загрязнение фильтров, дроссельной трубки, контура высокого давления. Если кондиционер не охлаждает, течёт внутренний блок и замерзает радиатор, это говорит о несвоевременном обслуживании и сильной загрязнённости фильтров. Нужно провести чистку кондиционера;
  4. поломка компрессора. При нарушении правил использования кондиционера или при неправильном монтаже кондиционер может не охлаждать или работать без характерного шума. Нужно отремонтировать и заменить компрессор;
  5. другие поломки.

Профилактика поломок

Для нормального использования автомобиля и избежания частых поломок нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Также следует руководствоваться этими правилами использования автомобиля:

  1. не стоит эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива;
  2. не стоит использовать стеклоподъёмники во время сильных морозов, так как они могут примёрзнуть и произойдёт перегрузка электромоторов. Тогда же можно повредить амортизационные стойки;
  3. не стоит въезжать в глубокие лужи, так как можно повредить колёсные диски;
  4. не стоить использовать непроверенное и неподходящее моторное масло;
  5. стоит установить дополнительную защитную сетку от насекомых на воздухозаборники, чтобы не засорялись радиаторы, и не перегревался мотор.

  • 0 комментариев

forum.injectorservice.com.ua

Есть у моей мазды одна проблемка по мотору, а именно при равномерном движении на 4 передаче начинает подергиваться. Далее при попытке поехать на не прогретой провалы в тяге и иногда хлопки во впуск, ну и зимой в мороз ниже -25 не заводиться совсем, так единичные вспышки и свечки менять.
То есть как мне кажется система сишком бедна, как в прогретом виде (дергание на 4 передаче) , так и на прогреве. Скажу сразу, что система зажигания вся исправна и проверена неоднократно. ЭБН новый, давление 4.0.

На хх Га (катализатор выбит )
СО 0,27%
СН 164
СО2 14,5
О2 0,57
лямбда 1.018

Не нравиться что коррекция долгосрочная всегда примерно в минус 10% , далее как то не вяжется СО 0,27% с выбитым катом со сехиометрией, при таком СО лямбда по моим прикидками около 15,5/1 должна быть. И как может обычный ДК её рулить, с такой красивой картинкой? Мне представляется что система по какой то причине пытается себя обеднить, отсюда и все проблемы. Дк сменил ничего не изменилось.

[censored] они [форсунки] промыты, но если бы они и были [censored] [загрязнены], то разве коррекция из за них ушла бы в минус? Скорее наоборот! Рампа без обратки, давление там 4,0 и в жизни и по мануалу.Ты видать смотрел МПВ с 2,5 v6 фордовым мотором.

Так в том то и дело, что исходя из корекции богатит, а исходя из внешних проявлений и показаний ГА беднит. Вот в чем непонятки.

Хотя мысли появились!
вынесу на всеобщее обозрение такие свои мысли, оцените.
По данным ГА лямбда 1.018 что в общем то не так и плохо, смущает лишь низкое СО. Но что есть СО? Возмем идеальный двигатель, он потребляет кислород и бензин , а выделяет Н2О, СО2 и NOx, то есть ничего горючего он не выделяет. То есть чем ближе мотор к идеалу, тем выше его КПД и меньше выбросы СО.

Иными словами нельзя все моторы мерять одними и теми же параметрами выхлопа, подав смесь одного состава в разные по конструкции ДВС мы не получим одинакового выхлопа. К тому же СО2 в 14,5% и 02 в 0,5% говорят о весьма полном сгорании.
Далее напомню, что этот ДВС оборудован системой с изменяемым сечением впускного коллектора (заслонки завихрители) , которая как раз и работает на низких оборотах. Теперь я склоняюсь к выводу , что со смесью у меня все нормально, а дергания наверное нужно искать в чем то другом.
Кстати в мануале данный мотор назван не иначе как двигатель с ультра низким содеранием СО, и я думаю, что это не только за счет толстого катализатора.

Не тянет мазда мпв

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблемы на mazda mpv

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Проблемы на mazda mpv

разбирайтесь с мотором (дроссельный узел, регулятор хх, подсосы и прочее. )

Спасибо mazda rulezz! Сегодня отключили круиз-контроль, после этого попал в пробку, обороты не растут. Теперь надо искать глюк в круизе.

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Mazda MPV II (1999-2006)

Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan. МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса. Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.

MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.

В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.

Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями. Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват. Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.

Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе. Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца. Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.

Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем. К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах. Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.

Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора. После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала. Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.

Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.

Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито. Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей. В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.

Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.

При осмотре Mazda MPV особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины. После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали. Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.

Дергание двигателя Mazda MPV 2004 Дерганья двигла на холостых оборотах

ранее свечи не меняли? не знаю, как на МПВ, но на Трибутах с двитателем AJ, для замены свечей надо снимать верхнюю част впускного коллектора, а прокладки коллектра надо ставить новые. Если снимали коллектор, а прокладки не поменяли может там подсасывать.
Если на МПВ также, может стоит попробовать. А если свечи не меняли, то как раз есть повод это сделать
в российских форумах Трибутоводы пожожую проблему решали заменой этих верхних прокладок.

maximus_net ves_na

опишите конкретнее как дергается . Подсос врятли

Значит так:
1, После покупки машинки(MPV 2004, двиг. AJ 3000) примерно через месяц начал замечать толчки и именно при остановке на светофоре, т.е при тормозе и на драйве. Потом толчки стали прогрессировать и дергаться стала даже на заведенной машине на паркинге.
2, Перечитал много инфы и подумал что наверное "свечи" поскольку я их не менял--- купил свечки (иридиум NGK) - выбирал по каталогу--- результат не изменился, думал еще про прокладки под коллектором, они в идеальном состоянии, но на всякий случай посадил их на герметик (поскольку тоже говорили что это больное место)-- результат не изменился,
3, Потом промыл впускной коллектор, заслонку дроссельну, датчик холостого хода (хотя это было и так в отличном почти сотоянии)- результат не изменился.
4, Потом начал грешить на какую нибудь катушку зажигания, купил одну --методом тыка перепробовал все 6 шт.--результат не поменялся
5, Потом некоторые спецы посоветовали поменять заправку - начал заправляться на Ойл группе АИ93-- сильно трясти перестало но все равно бывает, а последние два дня так вообще иногда трясет а иногда работает как часы.
6, Воздухан смотрел состояние идеальное, фильтр бензина не смотрел поскольку симптомы не те что бы его смотреть.
7, при разгоне машина как истребитель, но вот именно стоит только дать очень маленькую нагрузку на движок сразу начинает трясти, это особенно чувствуется на комбинациях "драй + тормоз" и "задняя скорость+ тормоз".
8, Ездил на Bosh центр (на Толеби) -у них там супер аппарат и они не смогли установить причину, потом ездил еще к одним ребятам они подцеплялись своим прибором к машинке, все узлы и датчики и лямбды все в норме-- придраться короче не к чему, и самое главное движок подкалбашивает а вот чек не загорается-- очевидно мозги думают что движок так и должен работать.

Я кстати с вами созванивался -- как буду в вашем краю обязательно заеду на тестирование, надеюсь вы определите точно неполадки, а то как бы и далеко на машине не сильно хочется ехать, вдруг че то вылезет на трассе

Gregor

Значит так:
1, После покупки машинки(MPV 2004, двиг. AJ 3000) примерно через месяц начал замечать толчки и именно при остановке на светофоре, т.е при тормозе и на драйве. Потом толчки стали прогрессировать и дергаться стала даже на заведенной машине на паркинге.
.
7, при разгоне машина как истребитель, но вот именно стоит только дать очень маленькую нагрузку на движок сразу начинает трясти, это особенно чувствуется на комбинациях "драй + тормоз" и "задняя скорость+ тормоз".
а то как бы и далеко на машине не сильно хочется ехать, вдруг че то вылезет на трассе

ves_na, предлагаю объединить усилия, два дерганых движка эт лучше чем один

ves_na

ves_na, предлагаю объединить усилия, два дерганых движка эт лучше чем один
[/quote]

maximus_net[size=1]

Как насчет технического заключения по описанным симптомам.

maximus_net ves_na

Состояние подушек смотрели?
Мне сложно оценить по тексту.
Я обычно делаю так смотрю вибрацию если это из-за подушек это одно. Если подсос ищу брызгая с баллончика и следя за оборотами(если подсос то подкинет). А пропуски зажигания ищу через сканер для них(2002-2004) есть спец режим.

Gregor

Вибрация -- это одно, а дергание двигателя это другое. Точно не подушки.
Заеду посмотрим.

Gregor ves_na

Однако обнаружил я закономерность тряски - если стоиш на D и держишь тормоз - машина периодически подергивается как буддто пытается тронутся а тормоз не дает, толчки по 2-3 в серии потом перерыв секунд 20-30 потом опять серия 5-10 секунд
Так вот если перевести печку в режим фронт +ноги или только фрон или толко ноги, исключая режимы с обдувом стекл - толчки ПРЕКРАЩАЮТСЯ - виновник кондюх, ибо производитель придумал в режиме обдува стёкла сушить воздух с помощью включеного на небольшую мощю кондюха, почемуто потеря мощности на кондер не компенсируется, это похоже и есть причина нашей дергатни и свечи тут не приделах..

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Mazda
  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

    Проблемы с АКПП. Не тянет авто. Мазда МПВ, LVLR, wl-t

    Всем здорово !! У меня мпв 1995 г 2.5 тур диз . Машина не тянет холд моргает не отключается колеса прямо стоят D ставлю ели ели набирает колеса поворачиваю в право или лево вообще ни едет ? Кто-нибудь подскажите что делать.

    Здравствуйте я тоже сегодня купил легендарный мпв ,как присоединиться можно в мпв группу

    Надо вам в нашу группу, помогут!

    @Александр Кувалдин зачем электрик. ошибки считать? Сомневаюсь что он поможет. Ну,если что пиши

    Нет . Завтра эл. Вызову

    АКПП. Ошибки считывал?

    У меня на щупе автомата пробита надпись sv . что за жижа не прдскажете . LVLR 97 г. Wl.t 2.5. 4wd Говорят декстрон неканает , своя жижа какая то . Это так ?

    Это бред кто такое говорит. На декстрон 3 езжу 7лет.

    Декстрон 3 любого производителя!

    Здравствуйте у меня 100 к/ч дальше не могу топить обм 3.0 бензин автомат 4 вд кто подскажет в чем причина хоть 6 оборотов серавно 100 держит

    О пордон 12 это датчик тпс но я его менял не помогает сегодня старый поставил разници не

    @Мазда MPV-1 1996. КОЛХОЗ НАШЕ ВСЁ вот диагностика показала эти ошибки но по коробке ничего нет (9 ошибка датчика температуры) (12 датчик положения дросс заслонки ) (16 ошибка датчика егр)

    @DIMAS TER в сети много видео как читать ошибки на нашей авто. Прочитай и смотри, там будет ясно что дальше делать. Читай ошибки холд. Я удивлён что так много знаешь о принципах акпп нашей а ошибки не прочёл. Начни с низ в первую очередь. Если холд мигает значит что то с электрической частью.

    @Мазда MPV-1 1996. КОЛХОЗ НАШЕ ВСЁ недавно столкнулся с такой проблемой стал моргать холд постоянно и одинаково, коробас с начала норм потом проблема с переходом на третью поменял новый тпс нет изменений поменял масло то же нет однако при вскрытии поддона АКПП нашел части ферадо тормозной ленты фильтр помыл вроди лучше потом все хуже и хуже третья с 4 тыс с пинком и сразу 4 я ленту подтягивал аж чуть не с блокировкой отпустил чуток но разницы нет третьяживет своей жизнью хочет включается хочет нет. Что может быть ленту конечно заказал кусков фрикционов не была да и на четвертую когда включится летит как пушка тяга бешеная . К стати 130 км где то в районе 3 тыс оборотов думаю с фрикционами все норм а вот саленоины хз как определить ошибку мигает стабильно при включении зажигания раз в секунду не меняя амплитуду проподает только когда тпс выкручиваешь почти до конца в противоположную сторону только все передачи очень сильно затягиваются на третью не влияет так же хреново и переключается

    а кик даун есть- блокировка гидротрансформатора имеется? Все признаки того что нет блокировки нет, потому и едет 100 км так как нету 4-й скорости. То-есть после 60-ти 70-ти сброс оборотов и блокировка ГТР и машина как бы подхватывает. Ошибки читал? если есть 63 это это как раз ОН родимый- соленоид блокировки.

    Мазда мпв дизель не тянет задним ходом

    Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
    Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
    Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: mazda 626 comprecs
    Имя: леха

    Спасибо сказали: 24 раз(а)
    Авто: mazda626gf tdi
    Имя: олег

    ты уверен что компрессор работает? и хоть скорость и обороты опиши, бо многие думают что трактор и сам вытянет с холостых а эт не совсем так

    хотя по идее у тебя там лошадок 70 по моему может не стоит от машины ждать не выполнимого?

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: mazda 626 comprecs
    Имя: леха

    ты уверен что компрессор работает? и хоть скорость и обороты опиши, бо многие думают что трактор и сам вытянет с холостых а эт не совсем так

    хотя по идее у тебя там лошадок 70 по моему может не стоит от машины ждать не выполнимого?

    Спасибо сказали: 24 раз(а)
    Авто: mazda626gf tdi
    Имя: олег

    ну привыкай к дизельку не ракета как никак. а вообще заедь н а комлексную диагностику движка, компресиия , давление наддува и т.д.

    ну а первым делом фильтра.

    Спасибо сказали: 43 раз(а)
    Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
    Имя: Сергей

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: mazda 626 comprecs
    Имя: леха

    Спасибо сказали: 24 раз(а)
    Авто: mazda626gf tdi
    Имя: олег

    прибор нужен специальный. мне проверяли на ходу. хорошо помню условия : 3-я передача, обороты 2000 тыс, резкое ускорение до 3500. прибор показал 1.2 бар.

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: mazda 626 comprecs
    Имя: леха

    Теперь проблема с клапоном.холодную не завести пока не нажмеш на клапон.подскажите что с ним зделать и для чего он вобще,принцип его работы.я про клапон который между компрексом и кулером.

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: mazda 626 comprecs
    Имя: леха

    Спасибо сказали: 43 раз(а)
    Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
    Имя: Сергей

    Та принцип работы клапаны не объясню, он по-моему или работает или нет. У меня была такая же проблема. Только машина на холодную заводилась и ее начинало дергать, обороты плавали и в это время кидала сизый дым и в выхлопную и через компрекс в сторону воздушного фильтра. Я пересмотрел все что только можно. Так причину и не нашел. При температуре ниже 5 градусов на улице начинались эти траблы. Компрекс менял, клапан менял, трубки проверял.

    На какой машине проверяли? На GF с турбиной или на GE с компрексом?

    Mazda MPV 2.0 турбо дизель › Logbook › Чистка геометрии турбины VJ-32.

    Приехав домой сразу узнал от друзей и знакомых что такое дизель ))) и сколько с ним проблем зимой. Покатавшись немного по городу и привыкнув к машине, решил сгонять в Мурманск и в первом же подъеме машина не захотела ехать, с четвёртой пришлось переключиться на третью, кое как не набирая больше 3000 оборотов при этом выставляя завесу такую что сзади все сильно отставали чтобы разглядеть куда едут, поднялся в этот подъём. Тут то я понял что-то не то с мотором.

    Изучив кучу материала в интернете о турбинах с изменяемой геометрией на следующий день решился на самостоятельный ремонт. Открутил турбину быстро, немного повозился чтобы достать её. Разобрав саму турбину отделив горячую улитку от картриджа извлек механизм геометрии

    который совсем не функционировал из-за скопившейся на нем сажи. На ночь положил её в емкость с растворителем и к утру все лопатки закрывались и открывались с лёгкостью.

    Собрав всё и установив турбину на место, поехал на пробный круг. Сразу заметил что машина стала легко набирать с низов НО больше трёх тысяч набирать не хочет и только дымит, да и теперь ещё и свист турбины пропал (угробил окончательно турбу подумал я).

    Изучив ещё кучу материала из интернета я узнал о том как геометрия управляется пневматической системой. После запуска двигателя из-за разряжения воздуха в воздушном фильтре образуется вакуум в пневмо-системе,

    после того как двигатель раскручивается до 1800 оборотов, электронный клапан перекрывает вакуумную систему и шток под действием пружины открывает полностью лопатки давая возможность максимально раскрутить вал турбины.

    Вроде всё понятно нужно проверять электронный клапан. Снял клапан проверил сопротивление, в норме. Покрутил, повертел, снял защитный колпачок и подул в патрубки при этом подключая его к блоку питания, всё работает, клапан перекрывается. Но зачем нужен ещё один патрубок с защитным колпачком?

    При правильном подключении электромагнитный клапан в нужный момент перекрывает патрубок к воздухану, а вакуум между турбиной и соленоидом сбрасывается за счёт поступления воздуха через патрубок прикрытый колпачком и тем самым позволяя геометрии под действием пружины полностью открыться.

    Это был первый косяк горемастеров исправленный мной. Второй вылез позже, через почти три года и 80 000 км. пробега.

    Сейчас же никакого намёка на какой-то дым при любых режимах и нагрузках.

    Что нужно, чтобы дизель работал «по полной»

    Чаще всего, даже когда отсутствует белый, чёрный или синий дым, мотор не развивает полной мощности. Это случается иногда из-за снижения проходимости фильтра грубой очистки горючего, в баке машины, и уменьшения проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Конечно, большинство автомобилистов с трепетом относятся к своему автомобилю и потому, проездив ровно столько, сколько указал производитель, спешат добросовестно поменять фильтры.

    Вот только часто автопроизводители даже предположить не могут, что в дизельном топливе может присутствовать вода или грязь в таком количестве.

    Особенно это актуально, когда заправляетесь где-то вдали от крупных городов. Впрочем, можете заехать к нам, и мы поможем не только с ремонтом ТНВД или других агрегатов, но и модернизируем топливную систему, сделав её менее уязвимой к нашему топливу.

    Чтобы убедиться в том, что причиной потери дизелем мощности является некачественное горючее, нужно сменить заводской непрозрачный топливопродов, соединяющий ТНВД с топливным фильтром, на прозрачный автошланг. После замены шланга и топливного фильтра обязательно прокачайте топливную систему, удалив лишний воздух.

    Выполнив все это требования, заводите двигатель. Если топливный фильтр забит, в прозрачном шланге увидите циркулирующие воздушные пузырьки. Увеличив обороты дизеля, количество пузырьков визуально значительно усилится.

    Воздушные пузырьки в топливной системе являются причиной перебоев в работе мотора (двигатель «троит»). При этом наблюдается потеря мощности.

    Что делать, когда мотор «троит» лишь на высоких оборотах

    Если на средних и холостых оборотах у вас нет претензий к работе дизельного двигателя, а при переходе на высокие обороты мотор начинает «троить», (что, естественно, не позволяет ему работать на паспортную мощность), тогда стоит задуматься о:

    • неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ);
    • неисправности турбокомпрессора;
    • потере проходимости топливного фильтра (когда он буквально забит грязью).

    Теперь заводите двигатель, и если он работает на любых оборотах как часы, значит причиной нестабильной работы был как раз загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. А значит, настало время заменить его. Если неисправность не прошла, еще раз попытайтесь вычистить фильтр грубой очистки от грязи. И вновь прокачайте топливную систему.

    Если после дополнительной очистки фильтров двигатель упорно троит на оборотах, выше средних, тогда проверяйте компрессию. Она может снизиться в результате нарушения функциональности клапанного механизма, в том числе вследствие неисправности гидрокомпенсаторов (когда один из них заклинило из-за грязного масла) и цилиндро-поршневой группы.

    Одним словом, причин работы мотора не на полную мощность предостаточно. И чтобы принять правильное (и минимальное по цене) решение, проще и дешевле заехать в наш автоцентр, чтобы раз и навсегда забыть о том, что дизель ваш «не тянет». Так что не откладывайте на завтра то, что нужно было сделать позавчера – ремонт форсунок или диагностику двигателя.

    Похожие статьи

    Автомобл компан Jiangling Motors Co. пользуются популярностью во всем мре. Хорошо знакомы он россйскм автовладельцам. Малотоннажные грузовк шроко прменяются в коммерческой деятельност .

    Дизельные двигатели не просты в эксплуатации, но экономичны и имеют высокий ресурс. Но и у них узлы и агрегаты периодически выходят из строя, требуя восстановления. Это также касается топливных .

    Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации .

    Вопросы по диз.ДВС WL-Т

    Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

    Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель ⇒ Вопросы по диз.ДВС WL-Т

    Модератор: GRIGAS

    Установил новый ремень также как стоял старый. Но поскольку попонец насос все-таки крутил и накрутил его относительно вращения шестерни ТНВД вперед (поздний впрыск), я «на глаз» провернул его назад, т.е. сделал впрыск пораньше. Не было индикатора, поэтому руководствовался интуицией. Очень проблематично откручивать и закручивать 3-ий болт крепления насоса, который находится между блоком и ТНВД, хрен доберешься.

    Попутно снял клапан ЕГР, и изогнутый патрубок на котором он установлен. Клапан и отверстия были на ¾ забиты. Клапан, кстати, открывается только на холостых, но поскольку седло было в нагаре он пропускал выхлопные газы и нифига не работал. Почистил я это все от пластилина и заглушил его навсегда, путем глухой феронитовой прокладки.

    Подняв настроение, промыл топливную Винсом и поменял жижу в ДВС. Какая светлая голова воткнула масляный фильтр в такое труднодоступное место и сделала горизонтальное расположение сливной пробки? Оторвать бы ему чего-нибудь. Во избежании облития с головы до ног черной суспензией, люди, никогда не заморачивайтесь на сей подвиг, отдайте лучше 300-350 вечно деревянных и не портите себе одежду, а с ней и нервы.

    Расход топлива засечь пока не удалось, проехал всего 20км. Следующим этапом планирую точную установку ТНВД и опрессовку форсунок.

    Помогите, кто сталкивался с метками. Как они должны быть расположены и что обозначают?

    Проблемы с АКПП. Не тянет авто. Мазда МПВ, LVLR, wl-t

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Мотор не набирает обороты. Поиск и решение проблемы! Подробнее

    неприятная особенность двигателя WL-T от Mazda. Подробнее

    Управление прогревочными оборотами с кнопки (двигатель wl-t) Подробнее

    Мазда МПВ-1 LVLR WLT Устранение элементарных неисправностей в электрике Подробнее

    Мазда МПВ. LVLR. Wlt. Лукойл. Замена масла. Добавка Форум. Зачем я лью Лукойл? Это конец. Подробнее

    Где течёт ТНВД Мазда МПВ-1 WLt . Подробнее

    Акпп мазда мпв 4вд lvlr Подробнее

    Mazda MPV двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов Подробнее

    Мазда мпв мигает HOLD Подробнее

    позиционер 4вд мазда мпв lvlr Подробнее

    Зачем убирать визкомуфту Мазда МПВ-1 1996 Подробнее

    Мигание HOLD и ошибка Р0745 на Mazda Подробнее

    MAZDA PREMACY проблема с акпп , буксует , не едет . Ремонт , самый дешевый вариант Подробнее

    Мазда МПВ-1, 1996 г. ЭТО вы не знали о ТНВД. Как снять сеточку ТНВД, Подробнее

    Проблемы с АКПП. Не тянет авто. Мазда МПВ, LVLR, wl-t

    Всем здорово !! У меня мпв 1995 г 2.5 тур диз . Машина не тянет холд моргает не отключается колеса прямо стоят D ставлю ели ели набирает колеса поворачиваю в право или лево вообще ни едет ? Кто-нибудь подскажите что делать.

    Здравствуйте я тоже сегодня купил легендарный мпв ,как присоединиться можно в мпв группу

    Надо вам в нашу группу, помогут!

    @Александр Кувалдин зачем электрик. ошибки считать? Сомневаюсь что он поможет. Ну,если что пиши

    Нет . Завтра эл. Вызову

    АКПП. Ошибки считывал?

    У меня на щупе автомата пробита надпись sv . что за жижа не прдскажете . LVLR 97 г. Wl.t 2.5. 4wd Говорят декстрон неканает , своя жижа какая то . Это так ?

    Это бред кто такое говорит. На декстрон 3 езжу 7лет.

    Декстрон 3 любого производителя!

    Здравствуйте у меня 100 к/ч дальше не могу топить обм 3.0 бензин автомат 4 вд кто подскажет в чем причина хоть 6 оборотов серавно 100 держит

    О пордон 12 это датчик тпс но я его менял не помогает сегодня старый поставил разници не

    @Мазда MPV-1 1996. КОЛХОЗ НАШЕ ВСЁ вот диагностика показала эти ошибки но по коробке ничего нет (9 ошибка датчика температуры) (12 датчик положения дросс заслонки ) (16 ошибка датчика егр)

    @DIMAS TER в сети много видео как читать ошибки на нашей авто. Прочитай и смотри, там будет ясно что дальше делать. Читай ошибки холд. Я удивлён что так много знаешь о принципах акпп нашей а ошибки не прочёл. Начни с низ в первую очередь. Если холд мигает значит что то с электрической частью.

    @Мазда MPV-1 1996. КОЛХОЗ НАШЕ ВСЁ недавно столкнулся с такой проблемой стал моргать холд постоянно и одинаково, коробас с начала норм потом проблема с переходом на третью поменял новый тпс нет изменений поменял масло то же нет однако при вскрытии поддона АКПП нашел части ферадо тормозной ленты фильтр помыл вроди лучше потом все хуже и хуже третья с 4 тыс с пинком и сразу 4 я ленту подтягивал аж чуть не с блокировкой отпустил чуток но разницы нет третьяживет своей жизнью хочет включается хочет нет. Что может быть ленту конечно заказал кусков фрикционов не была да и на четвертую когда включится летит как пушка тяга бешеная . К стати 130 км где то в районе 3 тыс оборотов думаю с фрикционами все норм а вот саленоины хз как определить ошибку мигает стабильно при включении зажигания раз в секунду не меняя амплитуду проподает только когда тпс выкручиваешь почти до конца в противоположную сторону только все передачи очень сильно затягиваются на третью не влияет так же хреново и переключается

    а кик даун есть- блокировка гидротрансформатора имеется? Все признаки того что нет блокировки нет, потому и едет 100 км так как нету 4-й скорости. То-есть после 60-ти 70-ти сброс оборотов и блокировка ГТР и машина как бы подхватывает. Ошибки читал? если есть 63 это это как раз ОН родимый- соленоид блокировки.

    Читайте также: