Не тянет вольво 850

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не тянет вольво 850

РЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОДУ И ХОЛОСТОМ ХОДУ

По материалам переписки с Александром Сова из США.

Проблема у меня с любимой Вольво-850, 1995 г. рожд. двиг. В 5252S v10. Пробега 136 тыс . После замены сальников клапанов обнаружил интересный дефект. Заводится машинка нормально, едешь прогреваешься и минут 20-30 спустя, когда двигатель становится на рабочую температуру начинаются серии рывков, особенно ощутимых на разгонах. На ХХ на 1500-3000 ощущается нечто наподобие “икания” двигателя, что в движении приводит к неприятным рывкам с лязгающим эффектом.

Обратился к местному авторизированному дилеру Вольво с читать ошибки компа, ошибок - не выдает. Доктора прописали ряд замен, которые я с прилежностью ученика и с ударом по карману выполнил: заменил свечи, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок, сетку топливного насоса, топливный фильтр, помыл форсунки. Проверил давление бензонасоса, катализатор – все в норме, а воз и ныне там.

Вопрос по компьютеру, если это реле - то почему он всё время молчит и не выдает кодов ошибок ? Получается что эти реле никак не подключены для диагностики их режимов работы.

  • Проблема в том ,что через главное реле обеспечивается питание контроллера управления впрыском. Так как дефект проявляется на ходу, в виде выключения двигателя , а потом мгновенного его подхвата, да еще в режиме горячего двигателя, большая доля вероятности что это и есть проблема с главным реле. При этом кодов ошибок диагностироваться не будет, так как комп это воспринимает как выключение -включение зажигания, а в каком режиме это происходит на ходу или стоянке -контроллер не отслеживает. Контроль за реле инжекторов(форсунок) тоже отсутствует и тоже не даст ни каких кодов.

Дефект я обнаружил и устранил со второго раза. Сперва механик предположил, что это от плохого бензина, но потом дело оказалось в сальнике трамблера . Оказывается он нагреваясь пропускал масло и это масло изнутри заливало в крышку, препятствуя правильной работе бегунка (потеря искры). Вообщем рад, что отделася легким испугом. Может это также поможет другим любителям и почитателем Вольво-850.

По материалам форума http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=14614

Кузьмич

850 В 5254 нашел я все же беду рывков при разгоне и после2000 об.м.
паучек крылся в неправильном расположении проводов от датчиков РВ и КВ
шла наводка от высоковольтного провода катушка трамблер и хвост расходомера,после правильной фиксации проводов от датчиков все встало на свои места.
Если кому то это пригодится - пробуйте как вариант
Спасибо специалистам форума и технических сервисов за проявленное к моим заморочкам терпение и консультирование!

Не тянет вольво 850

Возможно, мне досталась самая убитая из 850-х. Но другие "неубитые" и рядом не стояли. Расскажу об основных проблемах и как я их решал.
ДВИГАТЕЛЬ
Как-то раз начал движок задыхаться и троить.. Причем по полной. По трассе расход вместо 7 стал 11, тяги ноль.. У меня машина шведская чистокровная. Стоял датчик (высотометр) давления воздуха. Его отключаешь - прошивается ошибка лямбды, но машина с небольшим перерасходом начинает летать (удобно при рэйсингах). Ошибка легко обнуляется. Но я-то искал проблему. Даже дошел до мысли, что засорился катализатор. Вырезал нах. Теперь звук такой, что многие люди кучей денег добиваются его. А я всего лишь катализатор вырезал =))) Проблема оказалась банальна. Штоки высоковольтных проводов (тех, что к свечам идут) на задней стороне, скрытой от обзора, были так покоцаны, будто крысами поедены. Чуть растет влажность воздуха - да здравствует пробой на корпус. Заменил и полетел =)

Задняя подвеска. Если вы вдруг налетели в заносе на бордюр - задней подвеске почти хана. Сначала ломаются анкеры. Если удар сильнее - гнутся лучи полунезависимой подвески. Поэтому осторожнее. Меняется в этом случае половина всего зада (подвески). Операции нудные и недешевые. А если похерили подшипник в ступице - можно будет вообще почти разориться - возможно придется менять ее всю целиком, а это еще и датчик АБС-а, стоимостью со всю эту подвеску. За пару лет даже новый в нее вржавевает так, что достается только в разбитом состоянии.

Если у вас машина оснащена щетками на фарах - ВНИМАНИЕ. Система забайдила. Резко включились все щетки, начал литься омыватель. И нифига не останавливается. Будто бы стрекозу (рычажок включения) заклинило на режиме опрыскивания. Слило весь омыватель нах. Все оказалось просто. Действия
1) смотрим, какая из щеток на фарах не пашет
2) достаем предохранитель на щетки
3) нащупываем рядом с фарой со стороны неработающей щетки ближе к центру машины на металлической херне (не знаю как это назвать) фишку подключения двигателя этой щетки.
4) отключаем. ставим обратно предохранитель.
5) снимая фару, меняем мотор

За этот совет я отдал 10 баксов. Электрику чуть полтинник не выложил. Сам разобрал половину всех реле и предохранителей. Оказалось все вот так.

Вот вам мои свежие войны с моей машиной. На этот раз коснемся круиз-контроля. Он на этой модели пневматический. Принцип прост.

Электрическая составляющая:
Круиз получает информацию со спидометра. Мозги анализируют рост или падение скорости по отношению к заданной и клапанами нижеописанной пневматической системы регулируют положение педали газа.

Пневматическая составляющая.
Из главного тормозного цилиндра подается разряжение в лягушку, прикрепленную к педали газа. В зависимости от разряженности воздуха лягушка сжимается или разжимается, регулируя педаль. Разрежение воздуха в пневматической системе регулирует электрический клапан (он же убирает разряжение из системы при выключении круиза). Плюс два клапана "спуска" этого разряжения вместе с датчиками отключения стоят на педалях тормоза и сцепления. При нажатии педали датчик отключает круиз, а клапан засасывает воздух в систему отпуская лягушку (педаль газа возвращается в свое стандартное положение).

Беда:
Машина до ооооочень прогретого состояния не хотела схватывать круиз. Когда покатаюсь минут 15-20 - начинает еле-еле хватать, причем нужно было разогнать машину до скорости на 20 км/ч выше той, на которой хотел остановиться. Любая попытка повысить или понизить скорость кнопками приводила к еще большему падению скорости круиза.

==== Плавают обороты. Авто плохо разгоняется. ====

Всем доброго времени суток! ВОЛЬВО 850, 2.5, атм., двиг. B5254S .На ХХ плавают обороты с 400 до 1200 (авто сама их подкидывает). При плавании "вниз" до 400 об. слышен какой-то вздох, свист. всас воздуха. При нажатии на педаль газа под капотом слышен какой-то шелест, похожий на "сухие" разряды электричества, даже треск в двигателе, авто вообще не реагирует на педаль газа, обороты держатся в районе 1,5 тыс. и вместе с этим запах выхлопа резко меняется, как будто у меня залит 80-ый бензин, как от ПАЗика! Весь салон в этом запахе!

Далее заметил особенность:
1) если утопить педаль газа до упора, авто оооочень вяло реагирует на нажатую педаль, шелест более отчетливый (такое впечатление, что тупо нет искры почти во всех цилиндрах), обороты около 1,5 тыс., а через секунд 5 резкий прорыв до 4 тыс оборотов (но не все целиндры работают), а после 4 - 4.5 еще более резкий разгон - именно такой, когда работают все 5 цилиндров.
2) если утопить опять же педаль газа, и не ждать прорыва через 5 сек, а сразу отпустить педаль - машина сразу оживает в этот момент, обороты сами в этот момент подскакивают до 3,5 - 4, как будто при отпускании педали газа ее что-то освобождает и ВСЕ цилиндры моментально начинают работать в этот момент. Если снова нажать на педаль - снова обороты падают, начинается этот шелест, даже треск под капотом. Иногда разгазовкой получается поднять обороты хотя бы до 3 тыс и стронуться с места, но машина редко нормально разгоняется, просто тупит, дергается редко при разгоне, просто не реагирует на педаль газа.
Что менял: свечи, крышку траблера (осмотрев сальник распредвала). Все.
И еще, в момент плавания оборотов заглушил, открутил пару свечей - они сухие. Значит, проблема не в системе зажигания, искра стабильна. Получается, нестабильная подача топлива. НО! В темноте осмотрел катушку зажигания - из нее слева и справа (сверху вид в виде боченка) видны внутри искры, постоянное свечение.

Что советовали в сервисах. Итак, поехали:
1) Поиск подсосов воздуха. (для меня это слишком расплывчатое понятие)
2) Проверка давления топливного насоса.
3) Чистка дроссельной заслонки
4) Замена ДРВ
5) Замена еще каких-то 2-х датчиков
6) Замена ВВ проводов, катушки.
7) Перепайка "мозгов" (вообще не понимаю, что это такое)
Понимаете, все это подряд менять накладно! Помогите советом, что сделать в первую очередь. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТ.

Выпаривает антифриз в Volvo 850

Основной радиатор в порядке, все проверял. А вот насчет помпы, я не совсем понял, а что там может быть? Если и пробита прокладка, так ОЖ наоборот должна была бы вытекать через нее. Или она как-то воздух засасывает?

МодераторПробег: 632
С нами с: 30.01.08
Откуда: Казань

МодераторПробег: 632
С нами с: 30.01.08
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 23.03.08
Откуда: РБ, г. Минск

МодераторПробег: 632
С нами с: 30.01.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 80
С нами с: 08.11.07
Откуда: Казань

МодераторПробег: 632
С нами с: 30.01.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 80
С нами с: 08.11.07
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 80
С нами с: 08.11.07
Откуда: Казань

МодераторПробег: 632
С нами с: 30.01.08
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 23.03.08
Откуда: РБ, г. Минск

galar пишет:
обычно такие симптомы, когда крышку радиатора заменить надо(верхнюю). предлагаю не запускать все это дело,а поехать срочно в сервис. мало ли к каким последствиям приводит перегрев движка. Не тяни,пожалуйста. Не шути с такими вещами. На дороге всякое бывает. Ты Береги прежде всего себя, а машину срочно в сервис! я тебя очень прошу! А так размышлять можно очень долго. Но практика всегда побеждала теорию. Поэтому истинное решение-поехать к мастеру!

Дык я согласен, что запускать любое дело не надо, тока вот хочу еще раз отметить, что как раз перегрева движка и нет, температура в пордяке, просто откуда то пузыри идут. А у нас сейчас в Минске столько снега навалило, что на дороге появляться не рекомендуется, очень уж скользко.

МодераторПробег: 632
С нами с: 30.01.08
Откуда: Казань

Водила Пробег: 269
С нами с: 18.02.08
Откуда: г. Казань

МодераторПробег: 632
С нами с: 30.01.08
Откуда: Казань

Водила Пробег: 269
С нами с: 18.02.08
Откуда: г. Казань

МодераторПробег: 632
С нами с: 30.01.08
Откуда: Казань

Причины повышенного расхода топлива. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

В этой статье я постараюсь собрать все причины по которым я замечал у себя повышенный расход топлива. В моем случае речь будет идти об атмосферном двигателе 2,5 литра (B5254S), который устанавливался на автомобили volvo 850й и 70й серии. Цифры по расходу, соответственно буду давать по этому мотору. Но и на других 5ти цилиндровых моторах эти цифры должны быть приблизительно такие же. Расход в городе около 13,5 литров. По трассе при скорости 100кмч - 7,5-8 литров. При скорости 140 кмч - 10 литров.

Свечи

Вольвовским сообществом доказано на практике - лучшие свечи, которые можно установить на вольвовский мотор - это оригинальные! Для атмосферных моторов они идут 3х электродные, для турбированных - с одним электродом. Не стоит покупаться на рекламы более дорогих свечей, которые, якобы, увеличивают мощность, повышают экономию, лучше воспламеняют топливную смесь - они не будут работать лучше, чем оригинальные, а скорее, даже, наоборот. Я заметил, что с течением времени использования свечи эффективность ее падает, так что рекомендую менять свечи раз в 2-3 года для сохранения максимальной эффективности воспламенения топливной смеси, даже, если свечи внешне в хорошем состоянии и проблем с зажиганием не возникает.

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода

В большинстве наших вольв, установлены два лямбда зонда: один перед катализатором, другой – после. В отличии от первого, второй датчик кислорода никак не влияет на мозг мотора. Многие заблуждаются, что, якобы, выход из строя катализатора или его удаление, а так же поломка второго датчика кислорода как-то отражается на работе двигателя. Это заблуждение. Никак второй датчик кислорода на регулирование пропорций смеси не влияет. Вышедшей из строя катализатор можно смело удалять, установив вместо него пламегаситель или просто прямоток. Для того, чтобы после этого не получить ошибку о низкой эффективности катализатора, необходимо установить обманку в виде проставки под вторую лямбду. Но об этом в другой статье.

Сейчас речь пойдет о первом лямбда-зонде, который установлен ДО катализатора. Вот он, как раз, оказывает непосредственное влияние на приготовление смеси. Анализируя количество кислорода в выхлопе, блок управления двигателем регулирует подачу топлива для достижения максимальной эффективности. Бывает так, что, со временем, лямбда зонд портится. При этом он все еще передает данные на блок управления в нужном диапазоне ( от 0 до 1 вольта), но из-за неправильно протекающей химической реакции на датчике, делает это с задержкой. При этим, блок управления двигателем никаких ошибок не выдает, так как он «видит» лямбду и «видит» данные от нее в нужном диапазоне. Но из-за того, что данные эти неверные, зачастую сильно переливает топлива, переобогащает смесь. В итоге расход увеличивается на 20-30% процентов, а компьютер никаких ошибок не выдаёт. Часто такая смерть лямбды может быть вызвана некачественным топливом или «заряженным» разными присадками топливом, которое сейчас продается на заправках практически всех брендов. Если у вас сильно увеличился расход топлива, при этом никаких ошибок нет, и никакие другие догадки себя не оправдали, то есть смысл заменить первый лямбда зонд на новый. Можно смело ставить универсальный бошевский, стоимостью порядка 50-60 долларов.

Подсос воздуха на впуске

Одна из распространенных причин повышения расхода топлива на любых двигателя, в том числе и у вольво, это подсос воздуха на впуске. При этом, в зависимости от величины подсоса и от места его расположения (до дроссельной заслонки или после) ошибка может загораться или появляться вовсе. Основная причина в том, что воздух поступает в камеру сгорания в обход датчика расхода воздуха, и из-за этого блок управления двигателем неправильно рассчитывает процентное соотношение горючего и воздуха. Из-за подсоса воздуха могут возникать и другие проблемы, например, нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Если подсос воздуха незначительный, то ошибка может не загораться и расход топлива так же будет повышен незначительно, на 5-10%. Если же подсос существенный, то блок управления будет выдавать соответствующую ошибку о невозможности правильно корректировки процентного соотношения топлива и воздуха в смеси. Стоит следить за состоянием прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки и использовать только оригинальные прокладки. При сборе-разборе элементов впуска следует всегда особо тщательно и плотно ставить все патрубки и вакуумные шланги, и всегда зажимать их хомутами, не допуская подсоса воздуха из атмосферы после датчика расхода воздуха.

Топливные форсунки

Еще одной причиной повышения расхода и потерей мощности двигателя являются загрязненные форсунки. Со временем, не смотря на наличие топливного фильтра, топливные форсунки, обеспечивающие впрыск топлива в смесь начинают работать неправильно. Из-за загрязнения игольчатых клапанов они могут снижать свою пропускную способность, или, что чаще случается, менять характер распыления. Основная функция форсунки – это обеспечить распыление топлива на мелкую дисперсию, чтобы молекулы топлива были равномерно перемешаны с воздухом. В таком случаю произойдёт эффективное сгорание смеси. Но, из-за загрязнения, форсунки начинают распылять топливо менее эффективно, или даже вообще, лить «струёй». В этом случаю часть топлива не успевает сгорать и мощность двигателя падает, а расход растет. Так что следите за состоянием форсунок. На специальном стенде можно проверить, какое количество топлива пропускает форсунка и какой формы у нее струя. О том, как прочистить форсунки самостоятельно, я напишу отдельную статью.

Датчик массового расхода воздуха

Помимо того, что датчик массового расхода воздуха может выйти из строя (тогда комьютер обязательно выдаст ошибку), он может со временем покрыться микроскопиеской пылью. Из-за этого, он не теряет работоспособность, но начинает преувеличивать показания. не существенно, но процентов на 10 - легко! Для того, чтобы почистить его, необходимо использовать только специальне жидкости. Очиститель карбюратора может повредить датчик! Для примера расскажу, что расход воздуха на холостых оборотах до чистки датчика у меня показывал компьютер около 4,00 г/л, а после чистки специальной жидкостью стал показывать 3,5-3,6. В итоге по трассе расход снизился ощутимо, особенно на высоких скоростях порядка 130-150 кмч расход не превышал 10 литров, а на скорости 100 кмч вообще остановился в районе 7,5 литров на 100 киллометров. Вот так. Берите на заметку.

Вот такие самые распространенные причины повышенного расхода топлива, которые приходится наблюдать на моторах Volvo. Удачи!

Volvo S80

Когда-то поменял свою десятку на ВОЛЬВО-850 (с доплатой). Бежевый комбинированный салон. Красивый серый металик. Первая иномарка. Слюни побежали. Схватил. Сколько потом в нее вложил … мама не горюй. Брал все родное. Менял сразу, чуть, где что стукнет, брякнет. Продал через два года. Решил стать владельцем новой иномарки. Как говорят что самая лучшая машина – это новая.

Поверил. Взял Пежо – 307 универсал. Салон большой, багажник очень большой. Внешний вид — красавец, почти лев. Мотор, правда, слабоват (110 л. с. ) На трассе в обгонах не тянет (сказывается вес 1350 кг – это практически вес машины бизнес класса). Но это мелочи, которые не досаждали. Нервировало другое. За что ни возьмись в салоне или снаружи, все сделано из тонкого и дешевого пластика. Такое впечатление – пересел на ВАЗ. Салон зимой прогревается километров через 15 после начала движения. Летом утром (на даче) роса со стекол исчезает полностью только километров через 10, не раньше. Ждать на месте (с работающим двигателем) не хочется, поэтому начинаешь движение разглядываю дорогу через амбразуру переднего стекла.

Гарантийный сервис отдельная песня, нужно иметь железные нервы (многие меня поймут).

Если все суммировать – то, наверное, можно одним словом сказать в машине НЕ УЮТНО (после ВОЛЬВО, пусть даже 10 летней). В целом мои претензии скорее субъективны. Просто — попал на чужое.

Через 1 год (рассчитался по кредиту) тут же слил свой «пыжик». Стал искать S80 (в районе 20- 25 тыс. $). При поиске сознательно искал: салон только велюр (кожа на сиденьях через три года напоминает лицо старухи ИЗЕРГИЛЬ, к тому же летом жарко, зимой холодно), коробка только механика (вопрос спорный, но не обсуждается), двигатель без всяких турбин (я сам по натуре не гонщик, да и по содержанию он по проще). Пересмотрел машин 20. Большинство просто убиты, остальные не понравились или не пошли исходя из выше перечисленного. Но, как известно, ищущий да обрящет. Месяца через два нашел 4 летку (80 т. км пробег) К выбору подошел основательно, насколько мог (не хотел опять попасть на большие вложения). Машину пропустил через знакомый сервис (еще по ВОЛЬВО 850). Проверил по сервисной книжке (соответствие записей и реального прохождения в салоне). Цвет попался синий металик (большой роли не играло). После всех проверок (подтвердивших реальность пробега, техобслуживания) и осмотра в сервисе – вердикт МОЖНО БРАТЬ.

Пока причин жалеть не было. Все продумано (к машине привык за день). Многим ВОЛЬВО не нравится. Руль ватный (это так), двигатель реально не отрабатывает свои 170 л. с. (это почти так). Говорят слабая передняя подвеска (не нужно по шпалам летать). Да и все остальное – брюзжание людей, которым ВОЛЬВО просто не понравилась (одним нравиться BMW, другим ВАЗ третьим что-то еще, и каждый из них найдет 1000 причин во славу своего выбора). Те, кто ищет в машине солидность, комфорт, безопасность, у кого права на управление автомобилем, а не истребителем. Можете брать только выбирайте основательно, а то можно попасть на деньги. Сервис и запчасти не самые дешевые (сказывается класс авто) На мой взгляд, машина того стоит.

Всё просто. ВОЛЬВО или нравиться (вы ей все прощаете и остаетесь с ней навсегда) или не нравится (и вам еще предстоит найти свою машину).

Дизайн

«Вольво» давно практиковала угловатые линии. И данная модель не стала исключением. Однако 80-е годы уже прошли, и мода диктует новые стандарты.

850 ремонт своими руками

Рождение монстра

Эта «восемь-пятьдесят» 2,4 GLT, с 20-клапанным двигателем в 170 лошадиных сил попала к нам в 1996 году, – рассказывает Евгеньич (позвольте называть его именно так). – Начинали с элементарного – с увеличения дорожного просвета проставками. Машину подняли, она стала выше, лучше пошла по колейной грунтовке, но ход подвески не изменился, энергоемкость осталась прежней. Путь признали неперспективным, подготовили техническое задание и отослали на завод известного голландского производителя пружин и пневмоподвесок MAD, где по нашим расчетам изготовили комплекты передних и задних пружин с необходимыми характеристиками. Машина поднялась на 40 миллиметров, и энергоемкость подвески, конечно, заметно возросла.

После увеличения проходимости потребовалось усилить защищенность двигателя и КПП – начали разрабатывать защиту. Процесс был непростым, многоэтапным. Делались различные варианты, обкатывались на Дмитровском автополигоне, бились о препятствия, продувались в аэродинамической трубе, поскольку были опасения, что защита может помешать охлаждению передних тормозных дисков.

В результате получился действительно достойный образец – с ним машина на высокой скорости в крошку разносила барьер из кирпичей без малейшего ущерба для мотора и самой защиты, а в глубокой колее, где автомобиль со штатным оснащением садился на брюхо, на нашей защите удавалось проскользнуть, как на лыжах, преодолев проблемный участок!

006

Параллельно с экспериментами с «железом» машина претерпевала и эстетические доработки. От установки широченных катков Cooper Cobra 265/50 R15 до агрессивной пятнисто-защитной окраски. Сегодня даже в провинции высокохудожественной аэрографией во весь кузов никого всерьез не удивить – не то, что камуфляжем… А в середине 90-х это был реальный «вау-эффект»! Водители и прохожие сворачивали шеи, а приезжающие на ремонт «вольвоводы» вдохновлялись лихим стайлингом и нередко тоже заказывали перекраску в «армейский вариант».

007

При этом по салону машина никаких существенных изменений практически не претерпела, оставшись классической 850-й, дизайн которой выглядит приятным глазу любого рационалиста и по сей день.

Следующим этапом экспериментов стали работы по силовому агрегату. Подъем мощности и динамики был необходим – как с практической, так и с маркетинговой точки зрения. Поэтому родной 170-сильный атмосферник 2,4 литра был заменен на турбированный 2,3, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5.

Через какое-то время и мотора от T5 показалось мало – начали поднимать его мощность, параллельно тщательно отслеживая ресурс двигателя, – продолжает Евгеньич. – Сперва поставили обманку на датчик давления турбины, чтобы вручную регулировать давление. Затем сделали на каждую передачу по отдельному клапану, который можно было регулировать именно под эту передачу. Клапаны стояли в вакуумном тракте управления турбиной и включались автоматически – при включении соответствующей скорости. Для этого на туннеле пола, а именно вокруг рукоятки переключения передач, установили кольцо с герконами, а на рукоятку – магнит. С чиповкой, измененным алгоритмом работы турбины, а также с распредвалами, которые мы привезли из Швеции от спортсменов, занимающихся кольцевыми гонками, мощность перевалила за 300 сил, время разгона до сотни сокращалось почти на 2 секунды по отношению к стандарту для мотора Т5 (7,3 секунды).

019

В отсеке для мелких вещей, между магнитолой и пепельницей, притаилась странная коробочка явно кустарного вида. Это и есть тот блок управления клапанами регулировки давления наддува, благодаря которому на каждой передаче турбина работает с оптимальной отдачей.

022
023

Попутно обнаружилось, что при таком увеличении мощности во время набора скорости сильно задирается передок, колеса начинают пробуксовывать, теряя момент впустую. Было решено убить сразу трех зайцев, установив массивный «кенгурин» и 3,5-тонную лебедку на него. Это в какой-то мере утяжелило переднюю ось, повысило внедорожные возможности автомобиля и дало завершающий штрих к злому облику когда-то чисто городского седана бизнес-класса.

И хотя экстремальная подготовка по полной программе была все же рассчитана не на повседневную эксплуатацию, а на демонстрацию уровня инжиниринга, благодаря впечатлению от заряженной 850 сотни владельцев Volvo обзавелись фирменной обуховской подвеской, защитой и чиповкой.

Надежность кузова

вольво 850 ремонт

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

вольво 850 ремонт руками

Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд. Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243. Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.

вольво 850 ремонт своими

Дизельный «Вольво»

Основным в данной линейке является 2,5-литровый 10-клапанный агрегат. Он тоже имеет пятицилиндровый рядный блок и располагается поперечно относительно кузова. Максимальная мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Топливная аппаратура – «Бош MSA». Дизельная «Вольво» разгонялась до сотни за 9,9 секунды. Пиковая скорость – 200 км/ч.

вольво 850 своими руками

О надежности двигателей «Вольво» говорить не приходится – все знают, насколько они ресурсные. Если говорить о бензиновых моторах, они выхаживают более 400 тысяч километров. Дизельный мотор можно по праву назвать миллионником. Но турбина может потребовать ремонта и раньше этого срока.

Ходовая часть

вольво 850 руками

Надежность подвески

  • Сайлентблоков передних рычагов.
  • Наконечников рулевых тяг.
  • Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог).
  • вольво 850 ремонт своими руками

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Снятие и установка мотора от 16 000 руб

Двигатель 2.5 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.

Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.

Двигатель 2.4 турбо дизель

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб

Двигатель 2.9 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Двигатель 2.8

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Двигатель 1.6

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

Двигатель 2.0

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

На заслуженный отдых!

«Пятнистый крокодил» прожил бурную жизнь, насыщенную экспериментами и экстримом. Пробег под миллион километров, порой в весьма жестких условиях, не мог не отразиться на кузове – он серьезно изветшал… Но тотем не забыли – недавно автомобиль был с любовью восстановлен, пройдя глубокий комплекс кузовных и окрасочных работ. Сейчас он является ключевым экспонатом небольшой исторической коллекции в головном офисе компании, олицетворяя знаковый и важный период становления.

Двигатель 2.3л, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5

Сегодня, конечно, можно с улыбкой смотреть на тюнинговые экспириенсы 90-х годов – вряд ли кому-то сейчас придет в голову взять современный седан бизнес-класса, основательно покопаться в его моторе, задрать кузов, выстелить брюхо мощными защитами, оборудовав вдобавок машину «кенгурином», лебедкой и люстрой…

Все же за пару десятков лет российские дороги заметно улучшились, ушел жесткач бандитской эпохи, стали строже требования к конструктивным изменениям автомобиля. А современные Volvo уже с завода зачастую обладают всеми мыслимыми характеристиками и функционалом, который прежде достигался нештатной доработкой.

029

В «Обухове» это, разумеется, понимают и не предлагают переделку городского автомобиля в «перехватчик» Безумного Макса. Но это вовсе не значит, что характерная российская школа тюнинга Volvo переродилась в набор чисто софтовых услуг – накопленный за долгие годы опыт работы с железом реализуется в весьма интересных проектах и с современными моделями шведского концерна – о них мы еще поговорим в ближайшее время!

Подводим итоги

Не тянет вольво 850

Сейчас у меня 850-я, как говорят – «восьмерка», с дурным мотором Т5. Решил, что стоит все в этой жизни попробовать, раньше все время ездил на спокойных «восьмерках», не более 130 сил, а тут 230! Полностью меняет представление о марке. Раньше я думал, что Вольво как хороший кожаный диван, но и столь же неуклюжий. Теперь я уверен, что это не совсем так. Конечно она старенькая, формы уже не те, краска слегка поблекла, но вместе с тем, если посмотреть на ее одноклассников тех же лет, то все встает на свои места.
Для ее 1997 года выпуска автомобиль выглядит просто отлично – качество стали вопросов не вызывает. Есть сколы, небольшие царапины, но по мелочи. С предыдущим хозяином повезло. Оказался довольно аккуратным. Клялся и божился, что пробег у нее родной – 160000 км, не знаю, сомневаюсь что-то… Но если смотреть по мотору и ходовой – похоже на то.
Перед покупкой съездили на диагностику. Посмотрели на ходовую, мотор – все близкое к идеальному! Сделал ТО, все расходники поменял и не нарадуюсь. Машина просто рвет асфальт в клочья и это при ее внушительном возрасте! Стоит утопить педаль газа, как тебя просто-напросто вдавливает в удобное кожаное сидение. А оно, в свою очередь, будто предусмотрено для перегрузок – с хорошей поддержкой, в нем спина никогда не устает.
Единственный недостаток – это то, что вся ее мощность приходится на передний мост, которому сложно ее переварить. Ей бы полный…

Очень неприхотливый авто. Ломаться нечему. Я видел такие же, ездят без ремонта по 600000! Я лично поменял ходовую полностью на 200000 пробега. Заменил всё полностью, вместе с работой 1500 долларов, нормально да за 200000?! На других авто на эту сумму только электроники летит в первые же 50000.
Также считается один из самых безопасных авто в мире.
Элегантный внешний вид. Хорошее сочетание чёрного кожаного салона с цветом кузова и деревянным рулём(см. фото).
Передний привод обеспечивает неплохую устойчивость на дороге даже при гололедице. просторный салон. Расход 10-14 не более. Совет покупателю: Если не хотите тратиться при покупке слишком, то хороший бюджетный вариант. Для лета кондиционер, для зимы всё предусмотрено, притом бизнес класс с отличным салоном. На ремонт куча предложений по запчастям и они даже новые абсолютно не дороги. Любителям классики, надёжности и безопасности.

Хороший надежный автомобиль, только дороговат в обслуживании и для нашего региона проблема с запчастями. Недавно потек радиатор охлаждения так 3 недели ждал нового. А в целом машинка дивная. Мне она досталась подубитая, но потихонечку привожу в порядок и все больше и больше влюбляюсь в нее. Немного скучноватый салон но есть варианты переделки и очень даже неплохие. Пять горшков , конечно же влияют на расход горючки, но по трассе для такого объема 8 литров вполне хорошо. Обзор приятно удивляет, несмотря на длиннющую морду. Регулировки места водителя скромненькие, но вполне достаточные, что бы не уставать в дороге. Мягкость хода просто потрясающая, но она же требует повышенного внимания на крутых поворотах. А в целом машина хороша!

Вот хочу написать отзыв о весьма необычной машине- это VOLVO 850 , универсал шведского производства.
Весьма редкое авто. Ну начну с того что до вольво я владел ВАЗ 2106,ВАЗ 2110 тоесть только автомобилями произведенными на заводе в Тольяти. Почему выбрал вольво? нашел очень достойный вариант : 1996 г 190000км акпп всего за 200000 рублей. Всего 200000 за почти 5 метров авто!
Немного о истории авто: привезен в 1998 г из итали в россии 2 хозяина до меня было.
Внешний вид неплох, спереди обычный вид для 90х , а с зади даст фору некоторым новым универсалам( лада калина, приора) ИМХО
Интерьер: нравится руль с маркировкой, нравится стандартная панель, дерево в отделке минус, кожаный салон здорово, только еще бы трещин поменьше.
Динамические хар-ки: максимум по паспорту 195, разгонял 190 по спидометру. Акпп тупит, разгон как на 2110 почти, зато на дороге устойчива и прет как танк.
Расход топлива: топливо потребляет немало: трасса 10литров(110км/ч) если потдать 12-13, по городу в зависимости от пробок 13-16.
Вместимость: огромная, возил холодильник(небольшой) на дачу, цемент, кирпичи.
Стоит отметить отличное состояние кузова для 1996 года,
Проблемы этого авто в дороговизне обслуживания, сломалась какая-нибудь то фигня плати 10000. Это еще ничего если бы не так часты были поломки. Чинят вольво не везде так что еще и ищи куда отдать.
Неделю назад продал ее с пробегом 230000км за 150000рублей, продавал 4 месяца сначала за 200000 хотел. В итоге за 40000км мной пройденые я потратил на ее поломки( без замен масел, фильтров, бензина) а только на поломки порядка 50000рублей. Больше старые вольво покупать не буду, только если новое.

Всем доброго времени суток, кто читает данную рекламацию и задумывается о покупке б/у иномарок. Если выбор идет между б/у иномаркой и новой русской, то советов не дам, решать только вам. В данном случае опишу все плюсы и минусы авто и расскажу о затратах. Об ощущениях владения данного авто писал раньше, так что читайте выше.

Из плюсов данного авто: кузов универсал (для семьи самое оно), хорошая трансформация салона, хорошая шумка салона, качественная отделка пластика и салона (салон комбинированный замша-кожа), есть ABS, ГУР, 3 SRS (такая комплектация), климат контроль, кондиционер, круиз контроль, подогрев передних сидений, все электро-стекла, электро-зеркала с подогревом, неплохая подсветка салона, руль регулируется в двух положениях, фары светят достойно (но хочется большего), двигатель (не турбированный, 10кл) меня почти во всем устраивает (прогревается быстро, тянет тоже хорошо, звук мотора как мурлыкание у довольного кота), качественное железо у авто (если не бита, то следов ржавчины не найти), качественное ЛКП.

Клиренс и управление можно отнести как удовлетворительно (опять же хочется большего).

Что менял и делал в данном авто по мере его эксплуатации (многие косяки были у авто ещё при покупке). Начнем с расходников: Фильтр воздушный, салона, топливный. Масло в двигателе (Мобил 5w40 синтетика 5,5 литров), жидкость ГУР (Мобил ATF 320 1л), антифриз (Мобил Адвансед около 7 литров), тормозная жидкость. Свечи, высоковольтные провода (работали, лично моя прихоть). ГРМ, 2 ролика, приводной ремень, рулевые наконечники, передние колодки, сайлентблоки передних рычагов, ультразвуковая чистка форсунок. Это тоже в принципе расходники (мое мнение).

Что было сломано при покупке и заменено: аккумулятор, колодки ручника, правый наружный шрус, моторчик омывателя, свистел моторчик печки, датчик заднего хода.

Фильтр воздушный Scan-Tech - 280р.
Фильтр салона Scan-Tech - 250р.
Фильтр топливный — 300р.
Фильтр масляный Bosch - 160р.
Датчик заднего хода — 180р.
Свечи Denso — 980р (5 штук).
Колодки передние Zimmerman — 1800р (были и за 900р, но захотелось именно эти).
Колодки ручного тормоза — 790р (их менял платно в гараже, вроде взяли 600р).
Провода Bosch — 1600р.
ГРМ с роликами — 3000р.
Приводной ремень — 520р.
Рулевые наконечники GP - 1200р.
Сайлентблоки передних рычагов Scan-Tech — 500р (комплект).
Аккумулятор «Барс» 66 Ah — 2500р.
Наружной шрус Holzer (Италия) — 1200р (комплект).
Моторчик омывателя — 500р.
Моторчик печки — 500р (реставрация и замена щеток).
Страховка без ограничений — около 5000р.
Техосмотр — около 1200р.
Бескаркасные щетки — 700р.
Зимняя резина R15 б/у — 4000р (на новую денег тогда не было, но брал у знакомых, резиной вполне доволен).
Пару раз тратился на диагностику ДВС и прочих систем (опять же лично моя прихоть, т.к. ошибок не было) — 500р.

Цены указал примерные, все запчасти заказывал сам. По ремонту ничего не скажу, т.к. работаю в сервисе и благодаря моему нытью (сам машины не ремонтирую), нашим ремонтника и коньяку моя машина своевременно ремонтируется. Вообще по ремонту, как говорят, ничего сложного, проще ремонтируется даже чем Гольф 3, который был у меня до этого, а расходники можно менять самому, благо доступа к ним хватает.

Брать такую машину или нет решать только вам, мне нравится. В среднем потратил около 25 тыс. Если бы ремонтировал платно, то думаю, что было бы 30-35 тыс. Если ремонтироваться в сервисе вольво, то цена, думаю, была бы 50-70 тыс.

Много это или мало решать опять же вам. Я думаю, что для своего года и пробега норма.

Очень неприхотливый авто. Ломаться нечему. Я видел такие же, ездят без ремонта по 600000! Я лично поменял ходовую полностью на 200000 пробега. Заменил всё полностью, вместе с работой 1500 долларов, нормально да за 200000?! На других авто на эту сумму только электроники летит в первые же 50000.

А помните прошлую зиму? Где были все корейцы и немцы и даже японцы? А я без всякого дополнительного подогрева заводил с пол-оборота! Не кисло умеют шведы делать для зимы!

Также считается один из самых безопасных авто в мире.

Элегантный внешний вид. Хорошее сочетание чёрного кожаного салона с цветом кузова и деревянным рулём(см. фото).

Передний привод обеспечивает неплохую устойчивость на дороге даже при гололедице.

Просторный салон. Расход 10-14 не более.

Достоинства:
Хорошие ходовые качества
Просторный салон
Эффектный внешний вид за счёт сочетания цвета кузова и кожи+руль
Не прихотлива в эксплуатации, легка в ремонте
Не большой расход
Безопасность

Недостатки:
Спокойный авто. Не для любителей выстреливать с места. Классика жанра, но кому-то этого как раз и не хватает.

Эта моя первая Вольво. Когда покупал, в принципе знал цены на ремонт, запчасти, расходники и работу. Машина из Швеции в 2005 г, в России один хозяин. Когда покупал, хозяин кричал, утверждал и брызгал слюнями, что машина в отличном состоянии, не бита и не крашена. Мол жене не хочет ездить на сарае. При беглом осмотре было выявлено хруст наружнего шруса, не работает ручник, дохлый аккумулятор и совершенно разная резина в ужасном состоянии на всех колесах. Были небольшие выемки на правом крыле, видимо небольшой удар был, но крыло родное и краска на месте. Но машина подкупила своими размерами, комплектацией и полной тишиной в салоне при езде.

Немного о комплектации: ABS, SRS, ГУР, круиз контроль, раздельный климат контроль, кондиционер (он, кстати, включается, но холодного воздуха ноль), омыватель фар, все свеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руля, регулировка передних сидений (особенно понравилась регулировка поясницы), детское сиденье в заднем подлокотнике, задние сиденья складываются вровень с полом, либо снимаются всего за несколько движений, неплохая штатная музыка, двигатель 2,5л — 144л.с, не турбированный, работает тихо и ровно. Машина 96 г.в.

Но вот машина уже моя. И как всегда, я не наслаждаюсь, а начинаю искать неисправности. Что было выявлено потом: не работает омыватель всего (щетки работают все, моторчики тоже жужжат, но зачем-то были обрезаны резиновые шланги, которые подходят к форсунки, пока ремонтом не занимался). Рулевые наконечники и передние сайлентблоки к замене, ремень привода доживает свое. Так же много сколов, но это простительно, учитывая возраст машины, и прошу заметить, что нет следов ржавчины, днище тоже в отличном состоянии.

К размерам привыкал недолго, до этого владел 3 Гольфиком (отличная машина, правда цены загнуты). Хотя сам загнул цену, впоследствии чего и была приобретена Вольво (баш на баш). Хотя полностью еще не привык. Почему купил универсал? Потому что ездил с женой в отпуск на гольфе… во-первых, устали, багажник и задние сиденья были загружены всякой ерундой (багажник маленький) и спали, сидя на передних сиденьях, еще жене было постоянно жарко, а мне холодно, она постоянно открывала окна, а я на нее ругался, но любя=) Из плюсов: расход был всего 5,7л при скорости 110-120км. Теперь места очень много и большой багажник! (назвал машину мега-паровоз), раздельный климат=) и круиз контроль, пробовал на трассе, вещь! Правда немного низкая посадка и не очень удобная регулировка сиденья по высоте, так же отсутствует бортовой компьютер, можно найти родной, но дорого.

О управляемости судить пока не могу, наконечники и резина не позволяет. Но даже с такими минусами управляется неплохо, немного тянет в сторону. Пока решил не покупать резину, решил заменить ремни с роликами, сделать ручник и прочие недостатки (сумма приличная, в сравнении с Гольфом). Запчасти дороговаты, сравниваю с зарплатой 18 тыров. Но всякие мелочи можно ремонтировать самому, ОГРОМНОЕ СПАСИБО профильному сайту.

С расходом топлива пока не определился, сначала был около 13л, были заменены свечи (старые были в ужасном состоянии и еще к тому же и разные) и сделал чистку форсунок (на сто сказали, что я делаю это первый). Машина сразу изменилась в поведении в лучшую сторону. Еще много планов по доведении машины до ума, но все будет зависеть от финансов. Пока машиной доволен и надеюсь, что не изменю своего отношения к ней. Из минусов у таких машин — это только их старые хозяева. Этой машиной надо владеть, ездить на ней и тогда вы поймете, что такое Вольво.

Достоинства:
Качество тех годов и качество Шведов. При нормальном обслуживании вечная машина

Недостатки:
Старые хозяева и года, прожитые с ними


Здравствуйте!
Прошло полгода с момента прибретения мною 850-го сарая и хотя пробег за это время набежал небольшой, есть чем поделиться. Итак, начнем с приобретения. Пробным шагом с Вольво была 940ая, купленная полтора года назад. Опыт оказался относительно удачный, отзыв опубликован на этом сайте. Поэтому в развитие темы была куплена 850-ка сарай в замену четверке жигулей.

Почему именно Вольво? Вкратце: низкая (почти никакая) угоняемость, имидж семейного спокойного автомобиля (скорее даже отсутствие криминально-скобарского имиджа), большие размеры, достаточная безопасности — короче, все что надо, чтоб возить на дачу семью. При пробеге 6-7 т.к. в год на машину расходы на её содержание меня существенным образом не беспокоили. Тем более что выяснилось по эксплуатации 940-ой, они не отличаются существенно от расходов на немцев того же уровня.

Теперь о самой машине.

Что касается безопасности — не проверял, но есть основания полагать (как и у всех владельцев б/у), что могла быть и бита и в морду и без подушек и варили в Литве. Поэтому рассчитываю в основном на активную безопасность и собственную голову. Ну а так 6 подушек типа… Ну и вроде считается безопасной.

Комфорт мне кажется достаточным для тех денег, что за неё заплачены (200 р. за сарай 96 года(144 л.с.). Материалы хорошие — гобелен с кожей, пластик под дерево. Не хватает люка, электростекол сзади. Вместо этого дурацкий раздельный климат. Места сзади много, побольше даже чем в пассате В3. Спереди тоже хватает. Шумка нормальная имхо. Без восторга, но и не раздражает. Раздражает скрип торпеды на кочках — очень реальный скрип. Но, если захотеть, наверное, можно побороть. У меня руки не доходят.

Ходовые качества неоднозначны. С одной стороны машина позиционируется как более собранная и рулежная чем 7-9 серии, соответственно она пожестче и это чувствуется. Сзади подрамник, на который тоже надо делать сход-развал (итого 1700 сход-развал на всю машину). Но сказать, чтоб это радикально сказалось на управляемости не могу — не БМВ всё ж таки получилось.

Хотя раскачка на стиральной доске пропала и боковые крены поменьше. В общем ходовка компромиссная, для семейной машины приемлемая. Вторая составляющая ходовых качеств — мотор. Он вызывает более грустные чувства. С низов он не едет вообще, жизнь для него начинается с 3000 об., т.е. диапазон смещен на 1000 по сравнению со старыми моторами, на которых я ездил до сих пор. Вроде как это свойство всех относительно новых моторов, но вообще-то не удобно очень. В общем, десятиклапанник считается не очень удачным мотором со всех точек зрения и лучше брать 20v.

Надежность пока меня не напрягала, всё-таки прошло довольно мало времени, чтоб что-нибудь вылезло. Обычно я езжу два раза в гдо на проверенную станцию, где мне всё животрепещущее делают, поэтому в дороге обычно ничего не отваливается. Могу только сказать, что масла 10v жрет… мама не горюй… 800-900 гр. на 1000. Тоже от манеры езды зависит, но думаю и при спокойной езде было бы не менее 700. Ну а вообще, конечно, что греха таить имеют место быть иногда, особенно в мокрую погоду, загадочные посвистывания, попискивания, пощелкивания, которые напрягают немного, но пока не выливались ни в какие отказы. Впрочем, не много найдется владельцев 12-летних машин, которых ничего не напрягало бы.

С точки зрение надежности, имхо, если, конечно, куплены не совсем дрова, должен интересовать в основном вопрос о вменяемом сервисе. При наличии такого сервиса, а также примерно 2-3 рублей на обслуживание с каждого пройденного километра надежность будет на нормальном иномарочном уровне. Скажу только не по личному опыту, а из общения с вольвовладельцами и сервисменами, что если механика на 850 выше всяких похвал, то вот автомат может подложить не малую свинью. При этом он практически не лечится, а стоит 180 т.р.

Что касается внешнего вида, то на вкус и цвет все фломастеры разные. Я строитель и мне имидж Вольво и её кирпичеобразные формы вполне симпатичны. Поэтому остановлюсь на качестве ЛКП. Качество это, к сожалению, могла быть и получше. Несмотря на то, что машина у меня 96 года, т.е. с экспериментами вроде уже закончили к этому времени, краска могла бы держаться и получше. Скажем так, на машине 91 года (940ой) у меня сколов меньше чем на машине 96 года. Это не есть гуд. Пластиковые бамперы вообще от пескоструены до мяса, причем есть отрывы краски значительными пластами. К чести Вольво надо сказать, что ободранные места почти не гниют,т.к. цинкованы.

В целом вот такое впечатление от машины.

Достоинства:
Габариты
Цена
Неугоняемость.

Недостатки:
Двигатель


Автомобиль очень хороший, надёжный (никогда не подводил), самое лучшее, что мне нравится в ВОЛЬВО — это то, что как говорится, кто раз поездил на ВОЛЬВО становится фанатом этой марки, я не знаю, может мне так попалось, но все автомобили (ВОЛЬВО) которые у меня были, ломаются как-то особенно, поэтому я никогда не стоял в дороге, сначала ломается в дороге так, что можно просто постучать, покрутить, пошатать, покачать и ехать дальше, но это гудочек к тому, что через неделю, максимум через две эта деталь сломается окончательно и тем же способом её сделать будет нельзя, поэтому надо гнать автомобиль в сервис, чтобы отремонтировать и тем самым обезопасить себя и окружающих, от каких либо не приятностей и дабы не встать на дороге с тросом в руках и поднятой другой рукой, чтобы хоть как-то добраться до дома.

Ещё хочу сказать, что наших людей напугали в 90-х годах, что ВОЛЬВО это дорогая машина в обслуживании, уверяю вас это не так. Цены на запчасти такие же, как и на все другие марки того же класса, но ходят дольше, поэтому обслуживание обходится, так же как и к примеру Ауди.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Читайте также: