Не закрывается багажник 220 мерс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Не закрывается крышка багажника! HELP!

Мусчини, помогите! Перестал закрываться багажник. Звуков никаких не издает при нажатии клавиши, концевик робочий судя по тому что подсветка включается. Насколько я понял принцип действия простой, блокируется нажатие кнопкой тяги( надеюсь доходчиво сказанул)))

Mercedes-Benz S-class 1999, engine Gasoline 5.0 liter., 306 h. p., Rear drive, Automatic — observation

Comments 23

попробуйте так
1. откройте машину
2. откройте багажник с кнопки
3. закройте багажник руками и придержите его

Ну попробую. А что происходит тогда?

Питание на замок приходит? Проверь жгут на крышку багажника.

Жгут пересмотрел при сборке после покраса, ну то такое, может быть всякое. Всё остальное работает. Питание на клавишу ещё не проверял.

Закрыватся или открыватся?

Не закрывается. Ну тоесть вся машина закрылась, а багажник нет.

Утечки воздуха не слышно при закрытии, замок вакумный.

Воще ничего не слышно, дотяжку слышу. Нажимаю на кнопку ничего не слышно, двери слышу что утопились.

Предохранитель под задним сидением не передёргивал?

Передернул, не помогло

avtotrailers

Утечки воздуха не слышно при закрытии, замок вакумный.

Насколько я помню там просто клавиша в холостую лазит( которая в рамке номера) тоесть не даёт нажать на тягу.

Тогда только снимать замок и смотреть!

Добавил фоток. Вакуумный клапан дотяжки снял для лучшего доступа. Думаю что не в замке проблема.

Не закрывается. Ну тоесть вся машина закрылась, а багажник нет.

А что происходит, если вообще отключить аккум, ну или хотя бы пред ПСЕ? Дело в том что открытие там электрическое, тяга на замок не задействована, только контакты в кнопке, чтоб механически открывалось нужно либо повернуть ключ перед нажатием, либо чтоб нажимная площадка стояла изначально повёрнутой на 45 градусов, но без разбора замка не представляю как такое может быть.

Замок я снимал когда красилась машина, но когда собрал всё работало. Попробую посмотреть питание в фишке на клавишу.

А что происходит, если вообще отключить аккум, ну или хотя бы пред ПСЕ? Дело в том что открытие там электрическое, тяга на замок не задействована, только контакты в кнопке, чтоб механически открывалось нужно либо повернуть ключ перед нажатием, либо чтоб нажимная площадка стояла изначально повёрнутой на 45 градусов, но без разбора замка не представляю как такое может быть.

Питание 4.8в пстояное, когда закрываю 5.4вольта. это нормально?

Без понятия, тут вопрос в том что на запертом сигнал с кнопки должен игнорироваться, а он проходит и открывает замок, если я правильно понял что у тебя проблема в открывании при запертой тачке.

Не закрывается, тоесть я машну закрыл а багажник открывается клавишей в рамке номера.

Не закрывается. Ну тоесть вся машина закрылась, а багажник нет.

Ну тада всё правильно, механически оно не должно открываться без ключа, а сигналы с кнопки тоже делать ничего не должны. Такими темпами там в заднем САМе может быть проблема. WIS про наличие/отсутствие питания на кнопке ничего не пишет, это DAS со старухой может напишет какие то данные для проверки проводки или принудительно по актвировать и понять что там не так. Это вообще что то странное, и не с обрывом проводов не связано и не пневматической частью, именно мозги что то чудят.

Ремонт пневмо дотяжки багажника w220

Предыстория проблемы.
Перестала работать дотяжка крышки багажника, точнее она работала только если передернуть предохранитель блока PSE под сидением. И работала только 2-3 раза после каждого передергивания преда. А после этого блок PSE выпадал в аварию и переставал вообще реагировать на дотяжку, вся остальная вакуумная система работала исправно.
Читал много инфы, в основном пишут что могут перетереться трубки вакуума которые идут на замок в месте изгиба багажника с права по ходу движения.

Собственно с этого и начался ремонт.
Первым делом разобрал багажник от обивки и добрался до самого замка…

Затем открутив пару болтов и отсоединив регулировочную тягу от замка я снял всю невму замка с защелкой багажника.

После этого я отсоединил все пневмо трубки от замка, одна у меня была к какого то перепугу вообще заглушена, но на работу вроде не влияло. После снятия проверил все трубки на вакуум, пришлось отключать их от блока PSE и с одной стороны закрывать пальцем с другой ртом пробовал вакуумировать… ))) в процессе проверки понял что не мужское это дело создавать вакуум в трубах… ))))
Проверка не выявила утечки все трубки держали очень хорошо вакуум и не пропускали… что убило последнюю надежду на быстрый и не дорогой ремонт…(((
Пришлось заказать новый вакуумный клапан, к счастью он идет отдельно и его можно заказать по сравнительно не большой цене в сравнении с полным комплектом.
Купил новый клапан за 3000 р. а полный комплект с ним стоит около 15000 р.
Ждал две недели пока приехал он ко мне… Выкладываю его вид и номер по каталогу, может кому пригодится…

После получения сего чуда пришлось все заново разбирать… В процессе разборки были такие проблемы…
Что бы снять этот клапан лучше сразу ломайте его уши крепления в общую защелку. Иначе он не снимется или можете сломать уши защелки и купите ее потом в сборе за 15000 с клапаном.
Я кусачками их аккуратно обрезал и вытянул клапан из защелок немного по мучаясь.
Старый клапан решил разобрать и сделать селфи для наглядности что у него вообще то там в середине. Думаю мало кто его видел в живую и имеет представление о содержимом.
Смотрим фото…

Как я понял все дело в усталости резины этого клапана. Это даже не просто резина а прорезиненная ткань, довольно плотная и гладкая.
Осмотрев свою резинку не нашел не одной дырки или трещины в ней, по ходу она пропускала не из за дырки а из за плохого обжатия верхней крышкой клапана. Она крепится к нижней на защелках и скорее всего от старости резинка села и стала по крышке подсос воздуха делать или еще виг знает из за чего. Явной причины поломки я не нашел в клапане.
При установке нового клапана в общую коробку вы не перепутаете как именно ее ставит, уши у клапана разной величины и по другому вы его не поставите просто.

После всей сборки я долго долбался пока настроил открытие багажника. Защелка просто не отжималась и багажник не открывался, пришлось регулировать тягой переставляя ее то выше то ниже. На фото я отметил эту тягу.

После того как попал на нужное место тягой все заработало. Багажник стал дотягиваться еще лучше и по ходу сильнее чем раньше. Теперь при открытии слышно сильный щелчок, а при закрытии углы багажника очень ровненько легли вдоль кузова. Раньше такого не было.
Единственный косяк который у меня не заработал это перестала работать кнопка открытия багажника на крышке, она вроде клацает и мурчит но ни фига не открывает. Он открывается только с пульта или из кабины.
Но это ничего, думаю проживу пока и без этого, главное что дотягивается и закрывается довольно хорошо и плотно.
Если найду причину по которой перестала работать кнопка открытия багажника. потом напишу.

Верхняя желтая трубка на замок подача воздуха.
Она идет на распределитель воздуха между дотяжкой и открыванием. Распределитель (кланан) распределяет воздух по режимам работы.
Нижнюю трубку распределителя заглушил, работает только прямая подача на лягушку открытия защелки замка.
Возле лягушки стоит микро контакт нажимной и два провода подходят.
Следят за открытием или закрытием багажника через кнопку.
Если еонтакты замкнуть то машина решит что багажник открыт и наоборот.
Блок дотяжки выкинул, а блок клапан выбрасывать или отключать незя.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Не закрывается багажник 220 мерс

Всем день добрый.

Самая подходящая тема - задам свой вопрос тут.

Электробагажник открывается на половину, что с ключа, что с кнопки с салона, что с кнопки на багажнике. Если повторно удержать кнопку открытия багажника на ключе, то срабатывает открытие замка и багажник открывается максимально вверх.
При нажатии на кнопку запоминания положения крышки багажника свыше 3 секунд (как в инструкции) - мигают поворотники, по идее должно произойти запоминание положения. При обычном нажатии на кнопку закрытия багажника - крышка не закрывается ((((.

Кто сталкивался? Необходима адаптация по-новому?

Добрый день!
Нужен коллективный разум.

Снова возникла проблема с электро багажником. Те же симптомы, открывается до середины, и с кнопки не закрывается.

Выявили при диагностике следующий код:
"006D Идентификатор 5.1 Счетчик защиты от игры (неоправданное выключение включение)"

Так вот, стандартное значение = 0. Но при открывании крышки, это значение начинает увеличиваться до 4 и крышка останавливается.

Другими словами, идёт какой-то контрольный сигнал на БУ, чтобы он при превышении определенного значения этого счетчика останавливал подъем крышки багажника.

Какой элемент может срабатывать, что счетчик меняется => блокирует работу крышки багажника
?

Спасибо, ROTEX!

Pilgrim, я у себя разобрал дверь багажного отсека, менять датчик на самом деле не очень долго, нужна аккуратность. Его менять нужно только, если он не выдаёт достоверные данные. В моём случае он исправен.

Добрый день!
Нужен коллективный разум.

Снова возникла проблема с электро багажником. Те же симптомы, открывается до середины, и с кнопки не закрывается.

Выявили при диагностике следующий код:
"006D Идентификатор 5.1 Счетчик защиты от игры (неоправданное выключение включение)"

Так вот, стандартное значение = 0. Но при открывании крышки, это значение начинает увеличиваться до 4 и крышка останавливается.

Другими словами, идёт какой-то контрольный сигнал на БУ, чтобы он при превышении определенного значения этого счетчика останавливал подъем крышки багажника.

Какой элемент может срабатывать, что счетчик меняется => блокирует работу крышки багажника
?

Вопрос по проводке замка багажника.

Вобщем суть проблемы заключается в следуещем - у меня с180 рестайлинговый, а замок багажника стоит видимо от дорестайла, дак вот цвета и кол-во проводов не совпадает - на замке есть три провода 1-сигний, 2-чёрный, 3-коричневый(это понятно что минусовой и так), а вот от машины к замку идут только коричневый и жёлтый, что нужно сделать чтобы багажник открывался с кнопки в салоне, а не только с ключа. Также нет сейчас концевика багажника, и на него есть два коричневых провода. Помогите разобраться с проблемой, а то с наступлением холодов личинка замка замерзает, а доступ в багажник очень нужен ежедневно.

Никто не вкурсе чтоли? нужно хотябы понять какой провод за что отвечает на дорестайловом замке.

нет никаких проводов. дорестайловые замки не открывались из салона это фича рестайла, частенько глючная хрень

Сначала надо концевик установить, без него работать не будет, ни с ключа, ни с кнопки в салоне.

на замке есть три провода 1-сигний, 2-чёрный, 3-коричневый(это понятно что минусовой и так)

синий на блок PSE разъем 1 - пин 11
Черный - пин 12

а вот от машины к замку идут только коричневый и жёлтый

это провода на концевик

синий на блок PSE разъем 1 - пин 11
Черный - пин 12

А где этот блок находится?

Вобщем у меня рестайл и нет концевика багажника, и даже не пойму какой он там должен стоять, провода с замка идут 3 штуки - синий, чёрный и коричневый. Хочется чтобы он открывался хотябы с кнопки в салоне, ну и с ключа. Там концевиком служит инфракрасный датчик или я что-то путаю. и это разные вещи? Помогите разобраться, а то зима на дворе и личинка замка вечно замерзает, ограничивая мне доступ туда. При необходимости сделаю фото, может так можно будет разобраться каких деталей нехватает(( Провода от замка тоже отрезаны.

Спасибо! Там ещё тяги какие-то от замка идут или нет? Если так то смотря на схему на Элькатс и сравнивая с тем что у меня вообще ничего не понятно становится. У меня там кроме самого замка и подсветки номера вообще нет ничего больше.

блок псе - компрессор центрального замка за обшивкой правой стороны багажника

Там ещё тяги какие-то от замка идут или нет?

нет, кнцевик - это такая хрень в виде кнопочки, находится левее защелки замка.
фото вашего багажника и замка позволят на пальцах объяснить что где
элкатс - это явно не те схемы, которые можно рассматривать в качестве руководства

gurza
А можете подсказать его оригинальный номер, и крепление его какое нужно ещё к нему? На него я так понимаю идут два продода же? Завтра тогда сделаю подробные фото что и как там у меня обстоит и выложу!

блок псе - компрессор центрального замка за обшивкой правой стороны багажника

Блок работает, когда кнопку нажимаю на ключе и на панели он подаёт признаки жизни(звук издает из багажника характерный, как когда двери открываю)

фото торца крышки багажника, фото снятого замка(можно просто вынуть, там два болта открутить и аккуратно вытащить) после этого можно будет сказать что у тебя не так.

rtavto

— Добрый день! У меня Mercedes (Мерседес) W220. Разобрал замок багажника — хотел смазать. После того как собрал его обратно, багажник перестал открываться. В интернете есть масса способов открыть багажник. Можете посоветовать что-то конкретное к моей модели автомобиля?
Алексей. Павловский Посад

— Добрый день, Алексей! На кузове Mercedes W220 существует 2 типа системы запирания багажника: у первой системы 1 замок багажника, у второй — 3 замка багажника. Скорее всего, у Вас 3 замка, так как, если бы стоял 1 замок, то вряд ли бы возникла подобная проблема из-за того что неправильно собрать 1 замок весьма затруднительно. Скажем прямо, самостоятельно Вы его не откроете, если не брать в расчет альтернативные способы — болгарка / динамит :) Для решения такой непростой задачи мы
рекомендуем обратиться к специалистам. К примеру, у нас такая работа занимает час-полтора.

Если говорить о советах на эту тему в интернете, то мы рекомендуем Вам относиться к ним трезво. Дело в том, что всё, что
касается вскрытия автомобилей — закрытая тема , а бесплатные советы на эту тему зачастую оказываются стёбом или просто издевательством.

Вот, например, на одном из авторитетных и посещаемых в интернете автофорумов один «специалист» советует открывать багажник через эмблему Mercedes, которая расположена на крышке багажника. Для этого он её предлагает снять. Другой «специалист» с этим советом соглашается и объясняет, как лучше снять значок. Третий предлагает для доступа к багажнику разбить задний фонарь. Если следовать таким «добрым» советам, то у Вас, в первом случае, будет расцарапана крышка багажника и сломана эмблема Mercedes, а во втором — разбит фонарь.

Еще раз подчеркнем, что в данном случае, лучшим вариантом будет обратиться к специалистам.

Если у вас не получилось самостоятельно открыть замок багажника своего автомобиля — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей
авто техпомощи.

W211 как открыть багажник

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

сегодня вставил ключ в замок. повернул и нажал на ручку открывания багажника. он открылся. я его закрыл. попробовал открыть из салона. получилось. закрыл его и все на этом. опять та же история и ошибки на табло. после повторного открывания металлическим ключом — все заработало. но, думаю, вся история будет периодически повторяться. в чем может быть причина подобных глюков?

Смотри жгут проводов в багжнике современем могут перетераться .

Да, может быть проводка или задний блок SAM.

а не подскажите, где такой блок ? машина только месяц на руках. много нового. все еще не облазил.

Блок SAM (задний блок предохранителей) стоит в багажнике, за обшивкой, слева.

понятно.спасибо. еще, в крышку багажника попадает вода. посмотрел, 3-й тормозной фонарь с небольшой трещинкой с краю. да и не очень плотно стоит к металлу. резинка-герметик от времени почти развалилась. может, вода тоже является причиной его периодического выхода из строя. ведь отключаются не только замок, а еще и подсветка номера с подсветкой багажника. и 3-й тормозной фонарь. все эти провода и проходят внутри крышки.
и последний вопрос — а есть ли где-то список предохранителей этого блока SAM? где какой стоит. я пока обшивку не снимал, может там и есть какая бумажка. или может есть какое описание по этому блоку?

Наверное книгу по ремонту W211 можно в сети поискать.

спасибо.
на днях снял обшивку с левой стороны багажника. нашел оборванный проводок в связке, которая шла из крышки багажника. действительно перетерся провод. но обо что он так-не понятно. рядом никаких металлических предметов вроде не было.

Mercedes-Benz E- >

Машины в продаже

W211 как открыть багажник

Mercedes-Benz E- >469 600 ₽

W211 как открыть багажник

Mercedes-Benz E- >480 000 ₽

W211 как открыть багажник

Mercedes-Benz E- >540 000 ₽

W211 как открыть багажник

Mercedes-Benz E- >530 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 19

Машина уснула? по моему можно нажать на тормоз пару раз и она проснется

Нет, ее закрыли с рыбки… А одна дверь не закрылась потому что сломан замок на двери…

я это понял. Но кнопки на панели перестали работать, т.к. после закрытия машины и некоторой паузы она засыпает.

Решили проблему очень просто) но сколько было потрачено нервов… значит открыли лючок с предохранителями и доставили один за одним, что бы отключить центральный замок. Предохранитель как на зло оказался самым последним

ну отключили вы центральный замок а дальше то что?-чушь пишите.

Отключили центральный замок, что бы включить его! И что бы кнопка открытия багажника заработала! И это вовсе не чушь) просто ты никогда не оказывался сам в такой ситуации…

))почему у меня кнопка на двери работает независимо от того как закрыта машина?
Можно было открыть кнопкой разблокировки дверей а потом и с кнопки на двери.

Закрой машину с ключа и оставь одну дверь открытой. Положи ключ в багажник и закрой его))) подожди пол часа и попробуй открыть багажник с кнопки в салоне)) потом посмотрим кто тут чушь пишет)

Довай так и сделаем.я снимаю все на видео.машину заберу с Алтая и проведем тест.

ОК! Только так что бы ты закрыл машину с рыбки и не вставлял ее в зажигание)

Как заберу машину отпишусь

Сиденье заднее снять, не?

Там никак не снять

а, с двери не открывается разве без ключа?

С двери не открывает, так как машина была закрыта с ключа

Но судя по посту дверь водительская открыта так?

Открытие багажника с ключа из брелка на W211 / Аварийное открывание багажника с ключа без АКБ W211

Как открыть багажник mercedes-benz S500 w220

220 mercedes-benz если сел аккумулятор не открывается багажник то можно зарядить аккумулятор через

Мерседес не открывается с ключа


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

Ленд Крузер 200: не открывается багажник, что делать

Toyota Land Cruiser 200 — совсем не новинка, в последний раз автомобиль обновляли в 2015 году. Однако модель по-прежнему пользуется спросом: демонстрирует стабильные продажи, несмотря на расход, габариты и стоимость. Одна из особенностей — вместительный и надежный багажник, в который «влезет еще один автомобиль». Но ни один механизм не может прослужить вечно – что делать, если не открывается багажник Тойота Ленд Крузер 200.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Из несерьезных проблем багажника — он протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Часто диагностируются поломки замка двери при пробеге свыше 30-60 тысяч километров, из-за чего постоянно мигает сигнализация открытого багажника или активируется подсветка в салоне. Другие характерные проблемы:

  1. Неудобство конструкции — замок хорошо держит воду и грязь, но снега в пустоты между кузовом и багажником набивается много. Если его вовремя не чистить, сверху он подтаивает. Вода стекает вниз и примерзает там, намертво заклинивает дверь. Чистить наледь неудобно из-за рельефной конструкции кузова.
  2. Часто встречающаяся поломка, из-за которой багажник не открывается – сбой контрактов в кнопке подъема пятой двери автомобиля.
  3. Иногда изнутри багажник открывается при помощи кнопки, а снаружи – ни в какую. Если так происходит, то замок в полном порядке, а проблема в активированной кнопке блокировки. Когда она нажата, ничего не открывается. Снимите блокировку.

Аварийное открытие замка багажника

Если возникла неисправность в устройстве отпирания пятой двери, то можно следовать аварийной процедуре открытия для разового доступа изнутри салона:

  1. В середине внутренней стороны двери нужно отыскать прямоугольную крышку.
  2. Снять ее, используя отвертку.
  3. Будет виден запирающий механизм и небольшая крышка на нем.
  4. Открутить винт и демонтировать крышку.
  5. Отверткой нажать на рычажок с электромотором и отпереть заклинивший автомобиль.

Получить доступ к 5 двери прадо 200

Так удастся получить доступ к двери, чтобы понять, в чем была проблема. Аварийное открытие помогает, когда нет времени разбираться.

Устранение неисправностей

На внешней части двери тоже быстро скапливается слой снега – из-за запасного колеса и завихрений. Способы решения:

  1. Быстро отпереть механизм при замерзании можно, использовав жидкий размораживатель: Eltrans, Filinn, Strike или любой другой.
  2. Если нужной смеси нет под рукой, то можно включить в салоне обогрев на полную мощность и подождать минут 15-25. Механизмы прогреются и отмерзнут.

Также, если в LC 200 не открывается 5 дверь из-за примерзания, поможет фен для волос – сильный горячий воздушный поток отогреет элементы.

При сбое контактов требуется аварийно открыть механизм из салона. Ремонт прост: кнопка разбирается, если малость на нее нажать. Там может быть вода, мусор и другие элементы, мешающие работе. Как они попадают внутрь сказать сложно. Жидкость требуется высушить, загрязнения убрать. Если не помогло – заменить кнопку.

Не закрывается с кнопки 5-я дверь багажника

Если после нажатия кнопки она не закрывается и звучит двойной сигнал открытых дверей багажника ленд крузер 200, нужно осмотреть верхний левый угол внутри бардачка. Там находится кнопка, которую водители часто случайно задевают. Она нужна для отключения и включения функции открытия багажника электроприводом.

Попробуйте перенастроить заднюю дверь автомобиля:

  1. Открыть механизм вручную.
  2. Закрыть дверь с кнопки на торце двери.

Если после этих манипуляций электропривод не заработает – потребуется прозванивать проводку, осмотреть реле и сканировать систему на ошибки. Не исключается обрыв, поломка привода или реле.

Toyota Land Cruiser 200 — надежный автомобиль, который редко страдает от поломок и неисправностей. Не всегда удается открыть багажник ленд крузер 200 самостоятельно — тогда проще обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Неопытное вмешательство может только навредить и окончательно сломать механизм.

Читайте также: