Не закрывается багажник ауди 80 б3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

машина 80ка 89гесть проблема: в мороз перестал закрываться замок багажника, т.е. не "защелкивается". возможно, что п

Как много? На внутренней поверхности крышки (капота) багажника всегда образуется конденсат, но никуда течь не должно, сними коврики запаску проверь все , у меня после покупки авто воды было много в поддоне для запаски откуда она там взялась до сих пор неизвесно но льда было много

Я еще перед сильными морозами снял внутренюю обшивку с крышки (капота) багажника все тяги, механызм, смазал литлом, личинку и кнопку ВДшкой, теперь когда машину заганяю на мойку все замки закливаю широким скотчем чтоп вода не попадала и фсе за зиму еще не раз проблем не знал, в опщем воистину готовь "замки" летом

скоро весна все оттаем

Блин. А у меня в -25 замок тоже примерз, я на стоянке его обычным феном отогрел. Там сервис прям на стоянке есть. Заехал к ним, попросил воткнуться в розетку и, как дурак, сушил замок под всеобщие аплодисменты Ну и постоянно сингалкой тыркал открыть-закрыть.
Минут через 10 замок открылся Я его залил ВД-шкой. Ну а потом оттепель началась. А потом опять мороз. И замок снова перестал открываться
Дык вот. Я уже 3 недели езжу "без багажника" А ведь в нем бесценные сметки, скребки и прочие средства для борьбы со снегом. Достало кредиткой стекла от снега чистить

Кто-нить знает, где тут собака порылась? Может он не замерз, а сломался? На улице то всего -2 Или немцы мстят за проигранную войну

Выхода вижу тока два:
1-Вместо фена (больше мне его не доверяют) нахлобучить на выхлопную трубу кусок толстого шланга, завести машину, приставить шланг к дырке в которую ключ засовывают и устроить замку газенваген. Оттуда же тепленьким дует

2-Купить в сборе замок багажника, высверлить дрелью старый, поменять и не мучаться.

Вот страдаю и не знаю что с замком делать. Его же чтоб починить, сначала открыть нужно, а он гад не хочет меня в багажник пускать.

Крышка багажника <

Это чуть УРАЛ тебя не переехал? Крышка походу под замену, т.к. порванный метал очень трудно восстановить, а иногда нереально.

scarabaeus, сочуствую.
+1 к мнению о замене крышки багажника целиком.

пасиб, но вроде не все так страшно: найти крышку и покрасить

сделать можно. Но лучше менять.

пасиб, но вроде не все так страшно: найти крышку и покрасить

Хорошо, что обошлось, Марат. Рад, что ты не пострадал.
Заменишь. А вот с Уралом столкнуться - для любого водителя это пугающая перспектива!-)

Вообще замечаю, что Ауди делает очень крепкие авто. Знакомые попали на А4 в ДТП, в заднее крыло на скорости влетел шестисотый, проволок далеко. Ничего страшного (только испугом отделались) -металл крепкий, замялось само крыло, выправили.

Отредактировано Keisi (02.02.2010 23:25)

Вообще замечаю, что Ауди делает очень крепкие авто. Знакомые попали на А4 в ДТП, в заднее крыло на скорости влетел шестисотый, проволок далеко. Ничего страшного (только испугом отделались) -металл крепкий, замялось само крыло, выправили.

по поверхностным повреждениям реально оценить повреждения не получиться. Взять к примеру мою немочку - удар в крыло об столб, на взгляд замятое крыло и капот + вся морда уехала влево. И при детальном осмотре обнаружил лопнутый лонжерон!

Кстати после такого удара как у scarabaeus в полне возможно загнулась петля крышки багажника.

Хорошо, что обошлось, Марат. Рад, что ты не пострадал.Заменишь. А вот с Уралом столкнуться - для любого водителя это пугающая перспектива!-)

сам рад, как подумаешь если б он на меня поехал.
еще и лед под колесами

Кстати после такого удара как у scarabaeus вполне возможно загнулась петля крышки багажника.

есть немного, только не у багажника, а у крепления этой самой петли к кузову.
на фото видно, что угол капота "поддел" уплотнитель стекла
крыло вроде не деформировалось, при свете дня еще рассмотрю

Как заменить обшивку в багажнике Audi 80 B3

Модель Audi 80 b3 оказалась на российских просторах очень желанным автомобилем . На авторынки она стала поступать тогда, когда ни о каком официальном дилерстве речи не шло – машины просто пригоняли. Они бывали с большими пробегами, но после отечественного автопрома казались эталоном качества и ещё долгие годы возили своих хозяев, радуя крепким оцинкованным кузовом и продуманной эргономикой.

Однако с течением времени всё больше узлов и месте требовали обслуживания и ремонта.

Не стал исключением и багажник Audi 80 B3.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Замена обшивки

Обшивка багажника Ауди 80 B3 представляет собой жёсткий полимерный сплошной каркас, который крепится болтами в определённых местах к кузову или крышке багажника. Изнутри он покрыт приятным на ощупь износостойким материалом для удобства пользования.


К сожалению, найти эти детали в продаже непросто, ведь автомобиль давно снят с производства. Выход – поискать на авторазборках.

Чтобы не тратить время на бесплодные поиски, многие автомобилисты самостоятельно меняют обшивку, сняв старые детали и оклеив их автомобильным войлоком или бесподкладочным ковролином:

  1. Войлок или ковролин примеряют прямо по заготовке, делают припуск на оборотную сторону, после чего аккуратно отрезают по контуру.
  2. В местах сгиб делают несколько надрезов, чтобы избежать складок.
  3. С тыльной стороны загиб садят на специальный клей. Лицевую часть разогревают строительным феном, чтобы она «села» точно по размеру. В некоторых местах также можно поставить пару капель клея, чтобы покрытие не смешалось.

Замена пола

Если с накладками и обшивкой всё решаемо, то вот замена самого основания багажника – дело очень трудоёмкое. Несмотря на оцинкованный кузов и качество изготовления, время делает своё дело – пол прогнивает, особенно если внутрь под обшивку попадает вода. Есть да выхода: обратиться к кузовному мастеру или «колхозить» заднюю часть днища самому. Второй вариант выбирают чаще, так как цена ремонта на авто 30-летней давности не оправдывает его суть.


Менять всё дно сразу почти никто не берётся – трудно найти замену с более свежей или старой, но с бережной эксплуатацией машины. Поэтому ставят латки и приваривают их. Металл иногда берут с крыш и капотов – там он достаточно толщины и сохранятся отлично. Порядок работы:

  1. Срезают все прогнившие и сильно заржавленные места, срезы обрабатывают металлической щёткой, до блеска.
  2. Вырезают латки по размеру, оставляют небольшой припуск на сварной шов внахлёст. Заготовку загибают и обстукивают резиновым молотком.
  3. Прихватывают на полуавтоматическую сварку на малой мощности в нескольких точках. Продолжая подбивать и выгибать, заваривают по шву.
  4. Шлифуют шов, чтобы убрать неровности.
  5. Обрабатывают всё дно багажника антикоррозионными составами, а после их высыхания красят.

Что делать если в багажнике вода

Влага в багажник ауди 80 б3 может попадать разными путями:

  1. Через неплотно прилегающие фары. С внутренней стороны желобок модуля задней оптики залит сырой резиной. При установке фар на болты она прижимается и герметизирует соединение. Истончение слоя ведёт к проникновению воды в багажник.
  2. Сварные швы днища и стоек багажника. В этих местах могут появляться микротрещины, особенно если машина была бита и потом выровнена.
  3. Стыки крыльев и бампера. Там тоже есть швы, откуда вода проникает в багажник, так как колесо отбрасывает воду и грязь с большой силой, загоняя её в щель.

Рецепт один – тщательно осмотреть места стыков и восстановить герметичность. Если нет сварки, то можно воспользоваться специальной мастикой с высокой адгезией. Мазать лучше в два слоя, с наружной и внутренней стороны, если это не мешает эстетическому виду автомобиля.

Как сделать подсветку

А автомобилях Ауди 80 Б3 предусмотрена штатная подсветка багажной зоны. Однако при покупке подержанного автомобиля оказывается, что она не работает. Причиной может быть отсутствие плафона освещения, перегоревшая лампочка, оторванные провода, неисправный концевик-выключатель. Нужно проверить каждое соединение, воспользовавшись простой лампочкой-контролькой. Повреждённый участок под замену, и штатное освещение готово. Кстати, вместо обычной галогеновой лампочки многие ставят цилиндрический светодиод.

Также можно сделать стильную подсветку из светодиодной ленты, в том числе цветной. 12-вольтовая разновидность умеренной мощности обычно не требует установки профиля охлаждения, поэтому клеить её можно в любое место.

Багажники на крышу: разновидности и установка

Оригинальные рейлинги для багажника – большая редкость на просторах интернета. Поэтому водители обычно ставят универсальные устройства либо же продукцию для Audi 80 сторонних производителей. Это может быть фирма Fapa, среди универсальных стоит обратить внимание на отечественную фирму Атлант.

Крепление производится специальным прижимным хомутом через резиновые уплотнители затяжкой специальных гаек. На поперечные рейлинги (адаптеры) можно установить различные багажные модули – закрытые боксы для перевозки поклажи или велосипедные системы.

Ремонт петель багажника

Петли багажника Audi 80 – это довольно простые механические элементы, совмещённые с газ-лифтами. Ремонт может потребовать им в случае деформации (выравнивание) либо если петля треснула или лопнула. Металл можно заварить, сделав аккуратный стык, который нужно будет зашлифовать со стороны установки, чтобы обеспечить плотное прилегание. Впрочем, купить петли Audi 80 не составляет проблемы. Пусть они и неоригинальные, но будут служить лучше, так как не подвергаются большим нагрузкам.

Если крышка багажника Audi не остается открытой или закрывается автоматически, проблема может быть в газовых балках багажника. Это газонаполненные стойки, которые могут со временем изнашиваться. Когда они ослабевают, они могут быть опасны, потому что багажник может упасть и травмировать вас.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 4
    • 3.4 Шаг 5
    • 3.5 Шаг 6

    симптомы

    • Audi Trunk не будет спать
    • Крышка багажника не останется открытой
    • Задняя дверь остается открытой в течение нескольких секунд, затем закрывается
    • Багажник больше не будет оставаться открытым
    • Багажник закрывается автоматически

    Что тебе понадобится

    • Audi Trunk Gas Struts
    • Плоская отвертка

    инструкции

    Шаг 1


    Припаркуйте Audi на ровной поверхности и установите стояночные тормоза.


    Выключите зажигание и откройте багажник.

    Шаг 2


    Закрепите крышку грузовика или заднюю дверь в вертикальном положении. Попросите друга помочь, оставив багажник открытым. Найдите стойки багажника, которые необходимо заменить. Рекомендуется заменить обе опоры багажника, если в вашей машине их две.

    Шаг 4


    Найдите зажим, который фиксирует фиксаторы опоры капота на шаровом шарнире.


    Опора багажника Audi A4.

    Шаг 5


    Используйте плоскую отвертку, чтобы извлечь зажим, который фиксирует стойку багажника на месте. Установите новую стойку в обратном порядке.

    Шаг 6

    Выполните ту же процедуру для другого конца. Установите новую опору капота в обратном порядке. Повторите эту процедуру для другой поддержки багажника Audi.

    Хорошей новостью является то, что вы можете поменять стойки багажника Audi самостоятельно. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить газовые стойки/опоры багажника Audi. Применимо к автомобилям Audi, таким как A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

    Не закрывается багажник ауди 80 б3

    Всем день добрый.

    Самая подходящая тема - задам свой вопрос тут.

    Электробагажник открывается на половину, что с ключа, что с кнопки с салона, что с кнопки на багажнике. Если повторно удержать кнопку открытия багажника на ключе, то срабатывает открытие замка и багажник открывается максимально вверх.
    При нажатии на кнопку запоминания положения крышки багажника свыше 3 секунд (как в инструкции) - мигают поворотники, по идее должно произойти запоминание положения. При обычном нажатии на кнопку закрытия багажника - крышка не закрывается ((((.

    Кто сталкивался? Необходима адаптация по-новому?

    Добрый день!
    Нужен коллективный разум.

    Снова возникла проблема с электро багажником. Те же симптомы, открывается до середины, и с кнопки не закрывается.

    Выявили при диагностике следующий код:
    "006D Идентификатор 5.1 Счетчик защиты от игры (неоправданное выключение включение)"

    Так вот, стандартное значение = 0. Но при открывании крышки, это значение начинает увеличиваться до 4 и крышка останавливается.

    Другими словами, идёт какой-то контрольный сигнал на БУ, чтобы он при превышении определенного значения этого счетчика останавливал подъем крышки багажника.

    Какой элемент может срабатывать, что счетчик меняется => блокирует работу крышки багажника
    ?

    Спасибо, ROTEX!

    Pilgrim, я у себя разобрал дверь багажного отсека, менять датчик на самом деле не очень долго, нужна аккуратность. Его менять нужно только, если он не выдаёт достоверные данные. В моём случае он исправен.

    Добрый день!
    Нужен коллективный разум.

    Снова возникла проблема с электро багажником. Те же симптомы, открывается до середины, и с кнопки не закрывается.

    Выявили при диагностике следующий код:
    "006D Идентификатор 5.1 Счетчик защиты от игры (неоправданное выключение включение)"

    Так вот, стандартное значение = 0. Но при открывании крышки, это значение начинает увеличиваться до 4 и крышка останавливается.

    Другими словами, идёт какой-то контрольный сигнал на БУ, чтобы он при превышении определенного значения этого счетчика останавливал подъем крышки багажника.

    Какой элемент может срабатывать, что счетчик меняется => блокирует работу крышки багажника
    ?

    Замена крышки багажника Audi 80 B4

    Снятие
    1 Поднимите крышку багажника.
    2 Сместите обивку багажника над левым задним фонарем и отсоедините штекер фонаря освещения багажника.
    3 Отсоедините шланг выключателя центрального замка, закрепленный на шарнире крышки, если автомобиль оборудован центральным замком.
    4 Снимите упорные шайбы с газонаполненного амортизатора крышки багажника и отсоедините его от крышки.
    5 Попросите помощника поддержать крышку и выверните с левого и правого шарниров крышки по два болта.
    6 Снимите крышку. При необходимости шарнир можно отсоединить от кузова.
    Пригонка

    Цель пригонки крышки багажника - добиться одинаковых зазоров с левой и правой сторон багажника (примерно 4-5 мм).

    Пригонка выполняется после ослабления болтов крепления шарнира на крышке багажника.

    Кроме того, крышка багажника должна располагаться вровень с рядом находящимися деталями кузова. Пригонка по высоте выполняется после ослабления болтов крепления шарниров крышки на кузове.

    Если крышка качается или плохо закрывается, то её положение можно отрегулировать упорными буферами с левой и правой сторон на нижней стороне крышки.
    7 Ослабьте болт крепления буфера и сместите буфер вверх или вниз и снова затяните болт. Буферы стоят правильно, если закрытая крышка стоит без напряжений.

    8 Убедитесь, что крышка хорошо закрывается. При необходимости отрегулируйте положение фиксатора замка на багажнике. Для этого необходимо ослабить оба болта крепления фиксатора. Сам фиксатор закрыт накладкой, в которой имеется крышка, закрепленная двумя шурупами и обеспечивающая доступ к фиксатору (см. иллюстрацию).

    Блок фар на крышке багажника должен отстоять от фонарей на кузове примерно на 8 мм. Этого можно добиться смещением блока фар в удлиненных отверстиях болтов крепления.

    Замок крышки багажника - снятие
    9 Поднимите крышку багажника.
    10 Снимите обивку крышки, чтобы обеспечить доступ к деталям замка.

    11 Снимите выключатель замка. Для этого отверните зажим на тяге привода и отсоедините тягу (см. иллюстрацию).
    12 Отсоедините штекер центрального замка.
    13 Отверните две гайки и извлеките выключатель.
    14 Снимите корпус наружного замка. Для этого отсоедините тяги привода от выключателя и отсоедините штекер.
    15 Отверните две шестигранных гайки крепления корпуса и снимите корпус наружного замка.

    При установке откорректируйте длину тяги привода к выключателю замка. Для этого нажмите на кнопку перемещения тяг, чтобы колена тяги сложились. Не закрывая крышку багажника, поставьте собачку замка в положение «Закрыто».

    16 Вставьте в отверстие замка сверло на 6 мм, чтобы зафиксировать собачку в положении «Закрыто».
    17 Откорректируйте длину тяги привода и извлеките сверло.

    Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

    Перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2

    перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2


    Заехал в конторку, ДекорАвто называется не на правах рекламытам достаточно большой выбор материалов и цены очень даже порадовали. Выбор падал на флок или велюр обе ткани устраивали по всем критериям, только флок имел обшивка потолка audi 80 фактуру.


    Кстати оба материала были на мягкой подложке, похожей на синтепон, что сразу предопределило покупку ткани именно в этой конторке. В конце концов был куплен велюр.


    По бюджету отлично. Единственный минус сохнет примерно 10 часов и вонят жутко. Читав интернеты хотел разориться и купить аэрозольный клей один балон — р.

    Замена и ремонт потолка audi 80, 90

    Но поспрашивав в конторке, где покупал ткань, решил брать Они клеят именно. Снятие потолка Тут самая трудная часть во всем процессе.

    Снимаем плафон снимается легко, крепеж с водительской стороны. Снимаем ручки потолка болты под заглушками.

    Снимаем козырьки и крючки козырьков болты под заглушками. Обшивка потолка audi 80 необходимо аккуратно поддеть заглушки отверткой, ибо они легко ломаются.

    Вытаскиваем резинки, идущие вдоль переднего и заднего стекла. Так же придется снять пластик со стоек, иначе он будет очень сильно мешать.

    как снять обшивку с потолка ауди 80

    Потолок приклеен к крыше намертво, придется брать промышленный фен. Большая часть клея находится в середине потолка, поэтому фен направляем именно.

    У меня ушло примерно 40 минут, на то, чтоб клей расплавился. Клей отшел и потолок лежит на сиденьях.

    Везде пишут, что лучше опускать сидения или вообще их вытащить и вытаскивать потолок через заднюю дверь. Я вытаскивал через переднюю пассажирскую дверь и ничего не снимал, вышла очень хорошо.

    Оклейка потолка Замеряем и отрезаем кусок ткани по размеру потолка. Сам ремонт состоит в следующем: Будьте при этом осторожны, чтобы не повредить крышу и стенки.

    Багажник Ауди 80 Б3: описание

    Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

    1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
    2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


    С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

    1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
    2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
    3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

    Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

    Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

    Перетяжка потолка в Ауди 80 В3

    Собственно, пока только снял, ибо пришло ему время менять шкуру, отвалился и начал сыпаться сзади старым поролоном.

    Засад при съеме особых не возникло, единственно, глубоко проткнул руку отверткой, отковыривая крючки возле зеркала.

    Все снятые пластиковые и резиновые части затащил домой и отмываю от 23-х летней грязи комет — гелем. ) Деталюшки от него приобретают родной светло серый цвет. (а я считал, что салон бежевый)

    Люк за компанию ободрал, но не снимал пока, управление крепится на металл, так-что он и без картона-поролона вполне сносно функционирует. )

    В «Брависсимо» распродажа тканей, поеду, посмарю в цвет салона.

    Собираюсь наклеить сначала ткань на поролон 5 мм, а потом таким бутербродом обклеить потолок, предварительно загрунтовав.

    Ткань найдена. Точно в цвет пластика и резинок салона. Ткань качественная, нифига не карпет-винил-кожзам. Итальянский трикотаж. Материал, достойный салона Ауди. Цена, правда, космос, но она меня не остановит (1045 рублей метр, при ширине 130 см). Так-же буду перетягивать передние стойки и верхнюю часть средних стоек, верх средних оказался ОКРАШЕННЫМ, а так они из черного пластика.

    На люк нашел вообще эксклюзив: кожу молочного цвета. Она не окрашена, это цвет выделки (я в этом разбираюсь, это редкая вещщ) Маловато, правда, хватит на люк и на блок его управления, но и то будет зачотно. )))


    Вот вобщем-то, то что я вытащил с трудом из салона. Поролон практически полностью разложился.




    Собственно, купленная ткань, с парой деталей салона. В реале задняя стойка по цвету практически сливается с тканью, когда лежит на ней. Структура ткани очень близка к структуре оригинального потолка, но эта ткань плотнее.

    Ну, и собственно начало работ:

    Сначала снял лекала со старого потолка и люка, снимал на огромные листы бумаги, пасиба Алехе за них, ато-б я целый вечер газеты клеил. )))



    Какая-же грязная была ткань. Смотреть тошно, а в салоне она выглядела ничо вобщем-то.

    Затем (благо прикупил переднюю стойку от В4, на ней была ткань) снял точно так-же лекала с блока управления люком, стойки, и немного помучавшись с верхней части средней стойки.

    Затем разложил все лекала на ткани. Чудом всё влезло.


    На этом с тканью на сегодняшний вечер закончил.

    Еще поэксперементировал со стойками, а именно обклеил их поролоном, толщиной 5 мм.


    Кстати, у стоек от В4 крепление намного продуманнее и надежнее, чем у стоек на В3. А крепежные отверстия точь в точь совпадают.


    В3:

    Затем обрезал излишки канцелярским ножом.



    У меня в Уроде почти все на таких защелках

    Узбек, ты просто тканью, и только потолок. Я еще и стойки. И с поролоном. так что я покруче замахнулся (на Вильяма нашего, Шекспира).

    Сегодня ничего не делал с ним, приехал поздно, все хозмаги закрыты, а надо растворитель, отмыть остатки поролона с основания потолка.

    Итак, приступил я к перетяжке.

    Собственно, очистил потолок. И с помощю спрей клея потихоньку все наклеил. В гробу я видел спрей-клей, ибо на следующий день после поездки в сафари парк обнаружил следующее.


    Меня чуть инфаркт на месте не нахлобучил. Так мне было обидно, ведь все было практически готово. Поэтому технологию приклеивания на спрей клей не выкладываю, ибо она с треском провалилась.

    Погоревав немного решил действовать дальше, и для начала спасти ткань. очистил ее от остатков клея и поролона карбоклинером и постирал в машинке. Как новая))))
    Далее решил изобрести свой собственный клеевой состав.Растворил в 646-м растворителе баллон жидких гвоздей. Спрей сосет и рыдает. Для начала приклеил поролон к куску профиля. Даже от пыли профиль не протирал.


    Далее на поролон приклеил ткань. Тоже держит нормально. Даже спустя неделю. )))


    Обклеивал методом контакта, то есть наносил с помощю пистолета клей на основу и на поролон по отдельности, давал чуть просохнуть, а потом с силой прижимал. Результат великолепный, оторвать сендвич из поролона и ткани можно только разрушив (разорвав) поролон. Таким методом обклеил все детали, теперь осталоссь приклеить ткань.


    В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

    Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

    Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

    Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.


    После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.


    Тюнинг решетки Ауди 80


    На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

    Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

    В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

    Шумоизоляция Ауди 80


    Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

    На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

    Мой аккаунт

    Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

    Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

    Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?


    Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

    Способ № 1

    Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

    • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
    • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
    • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.


    Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

    Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами


    Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

    Старый и новый радиаторы Ауди

    По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

    1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
    2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
    3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

    Инструкция по замене

    Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

    Видео что делать если не закрывается дверь ауди 80


    Перестал работать доводчик замка на двери авто. Сделай сам.



    Ремонт пневмопривода замка, крышки багажника Ауди авант A6 c4, pneumatic lock



    Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?





    Как отрегулировать зазоры на двери Ауди 80.



    VW PASSAT B5 не открывается пассажирская дверь



    Замки закрываются со второго раза, поиск проблемы (bmw e34)


    Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог


    Как открыть дверь, если заклинил замок..



    Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла ремонтируем петли



    Как открыть how to open Audi A4 B5 / VW Volkswagen Passat B5 с севшим аккумулятором



    Как регулировать багажник ауди 80 [ @2015 ]




    Работа замка двери Audi A6



    Не открывается дверь пассат б3? Смотри как открыть.


    Не закрывается дверь.



    Как выглядит замок двери на Audi 100 /200 C3



    Вакуумная система центрального замка на AUDI A4 B5 кузов



    Что делать, если замок в автомобиле не открывается?



    Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже]



    Блокировка дверей с кнопки Audi 80


    VW Passat b5+ не работает цз с кнопки ключа. может БК?



    Приора, не открывается задняя дверь.



    Не открывается дверь из нутри ЛАЙФХАК АУДИ



    Что делать если двери машины не открываются



    Крышка багажника не закрывается



    Вскрытие замков Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche



    Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь?



    Ремонт дверной петли Ауди.



    Установка центрального замка ланос сенс № 21


    Регулировка провисшей двери Volkswagen



    Как отрегулировать зазоры на авто Audi



    Центральный замок. Подключение центрального замка.





    Дистанционное управление центральным замком



    Сломанная деталь люка на Golf 3



    Ремонт электрического стеклоподъёмника на Ваз 2114

    Замок водительской двери ауди 80 б3

    Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.

    В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.

    Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.

    Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.

    * Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *

    После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:

    Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:

    Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:

    И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:

    После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:

    И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:

    Всё, карта двери audi 80 b3 снята:

    * Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *

    Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
    В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:

    Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.

    Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:

    * Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *

    Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):

    и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:

    Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:

    * Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *

    В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :

    После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:

    Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *

    Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))

    Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:

    Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(

    Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.

    С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.

    У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:

    Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.

    Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.

    Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.

    На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.

    Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.

    Снятие

    Снять внутреннюю обшивку двери.

    Вытянуть тягу из открывающего рычага.

    Отсоединить трос узла открывания двери. Для этого отщелкнуть трос и отвернуть его от кронштейна. Потянуть трос ввести отвертку в отверстие -5-, заблокировав тем самым замок. Затем отсоединить трос от замка.

    Вывернуть 2 болта с внутренним шестигранником SW6.

    Освободить замок от блокиратора -2- и снять.

    Если требуется, вынуть облицовку дверного замка из каркаса двери. Для этого приподнять облицовку отверткой над шпильками

    Установка

    Вставить замок с прокладкой -3- в блокиратор и закрепить усилием 16 Нм.

    Отклонить рычаг -4- в направлении стрелки и застопорить отверткой через отверстие -5-.

    Подсоединить трос к замку, привернуть кронштейн и закрепить трос на двери.

    Вставить тягу в рычаг открывания замка.

    Если снималась, надеть облицовку замка.

    Внимание: При необходимости регулировки ручки открывания отсоединить тягу из пластмассового зажима. Проверить, правильно ли подсоединена тяга -3- к шарнирной втулке -2-. Вставить защелку -4- в рычаг открывания замка. Затем зафиксировать защелкой тягу без люфта, не оттягивая рычаг открывания замка: максимально допустимый люфт 1 мм. При необходимости сместить втулку наверх.

    К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

    Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

    Другие города 8 800 333 4554

    Или пишите в мессенджер:

    Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

    Ауди 80 не открывается водительская дверь

    Всем привет! С новым годом! У меня накануне перестала открываться водительская дверь — и с салона — такое чувство будто натяжения троса нет-но слышно что шоркает, и снаружи тоже — рукоятка до конца не нажимается — до заветного щелчка не доходит…Было как вечер катался по городу, все работало-помню сел в авто и случайно нажал сигналку и захлопнул дверь-двери заблокировались, нажал-открыл и поехал…к подъезду подкатил-и все не от туда …не отсюда… Грешу, что замок заклинил, так как если трос бы оборвался — то по-любому тяги есть… Защиты от детей на этих дверях нету…вот блин сижу голову ломаю, что делать…пока думаю нагреть феном-мало ли мож примерз, хотя дня 3 катался салон прогревал…х.з. вот еще хочу попробовать дверь заднюю открыть — так часть замка видно и проволокой пошурудить…Парни ХЕЛП!может кто сталкивался?

    блин, сегодня подошел к машине и открыл за ручку, 3 дня мозг выносила, а сейчас все открывается…

    Помогите, не могу открыть дверь изнутри,на Ауди 80. В4,водительскую.

      biota200011 March 16, 2016 18:06

    Открути ручку тянучку и проверь трос

      visor March 16, 2016 18:53

    biota200011, открутил, потянул за трос и нечего (.

      biota200011 March 16, 2016 18:55

    visor, трос нормально в тянучке сидит?

    Там есть фиксатор, должен в ней быть

      visor March 16, 2016 18:56

    Стоит,я потянул ручкой нечего,потом с ручки достал и потянул так тоже,незнаю что делать.

      74glom360 March 16, 2016 19:15

    visor,трос порвался.скорее всего..

      emilio811 March 16, 2016 21:45

    Резенку отдери,подсвечивая фонариком надави на собачку.минута работы

      visor March 16, 2016 21:49

    emilio811, а какая резинка?

      matson8436 March 16, 2016 22:02
      whet198412 March 17, 2016 08:18

    matson8436, а как открыл саму дверь? С снаружи?

    Как открыть заклинившую дверь ауди 80 б3

    Как открыть дверь если заклинил замок на AUDI 80

    открываем заклинившую дверь на ауди 80б4

    Замок двери АУДИ 80 б3

    Замена тросика двери | РЕМОНТ АУДИ 80

    Не открывается водительская дверь.

    Заклинила дверь. Не открывается дверь на авто ни изнутри, ни снаружи. Демонстрация решения проблемы

    Читайте также: