Ремонт дверной карты мерседес 124

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

21.8 Разборка дверей

Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

  1. Демонтируйте кривошипную рукоятку стеклоподъемника: от оси кривошипной рукоятки вставьте под нее отвертку и прижмите крепежный язычок. Снимите покрытие к оси рукоятки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.
  2. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.
  3. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. Вывинтите их.
  4. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите по одному винту с крестообразными головками.
  5. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.
  6. Теперь ударами кулака снизу по подлокотнику слегка подбейте облицовку двери вверх для того, чтобы фиксаторы на обратной стороне облицовки вышли из пазов дверной коробки.
  7. Снимите облицовку и немного откиньте от двери.
  8. На обратной стороне размыкающего контакта двери выньте оболочку троса из направляющей и вывесьте трос.
  9. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях и на динамике.
  10. Если нужно, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.
  11. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке (если они отошли при демонтаже).
  12. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты.
  13. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки. Она должна быть вставлена в углубление по периметру облицовки.
  14. При монтаже обратите внимание на то, чтобы кнопка блокировки двери была правильно вставлена в отверстие в облицовке.

Отсоединение деталей двери

Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте дверь так, как описано выше, и положите внешней стороной на мягкую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).
  3. Выньте из крепежных зажимов штанги управления внешней ручки двери и барабана замка. Для этого откиньте на зажимах на 90° стопорную задвижку.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери.
  5. Снимите опору монтажных узлов двери вверх.

Управляющая штанга замка со следующими деталями

Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:

Демонтаж дверного замка

  1. Снимите опору монтажных узлов двери с ее основы так, как описано выше.
  2. Вывинтите два болта TORX по 6 мм.
  3. Снимите замок.

Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

Демонтаж внешней ручки двери

Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.

  1. Передняя дверь: демонтируйте внутреннюю облицовку двери.
  2. Откиньте в сторону пружинные зажимы обеих управляющих штанг (они ведут к замочному клину), вывесьте управляющие штанги.
  3. Через выемку на внутренней стороне двери вывинтите впереди на ручке двери болт TORX ключом Т25.
  4. Через коробку двери нащупайте на высоте барабана замка маленький блокирующий рычаг и откиньте его на 65° к заднему краю двери.
  5. Теперь снимите ручку двери внутрь.
  6. Снимите наружу барабан замка и внешнюю декоративную панель. При этом слегка поверните панель.
  7. Если нужно, отсоедините провод.
  8. Монтаж: нужно понять расположение деталей по отношению друг к другу еще в демонтированном состоянии. Иначе гарантированно не удастся установить деблокирующий рычаг.
  9. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной назад ручкой и откидывается вперед для фиксации.
  10. Ручка задней двери: демонтаж и монтаж похожи, но крепление двумя винтами TORX – без рычага деблокировки.

Демонтаж барабана замка

  1. Демонтируйте внешнюю ручку двери.
  2. Вставьте ключ в барабан для того, чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины.
  3. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.
  4. Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для последующего монтажа.
  5. Выньте барабан замка из декоративной панели.
  6. При монтаже проследите за тем, чтобы закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину между зубцами шестерни микровыключателя.
  7. Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования.
  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте опору монтажных узлов двери. Основа двери остается на автомобиле.
  3. Стекло двери полностью опустите.
  4. Положите опору монтажных узлов двери на мягкую подкладку.
  5. Ослабьте винтовое соединение стеклоподъемника/стекла, поднимите стекло и выньте.
  6. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.
  7. Стеклоподъемник и механизм кривошипной рукоятки представляют собой модуль и могут быть демонтированы или заменены только вместе. Не так дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и приборы).
  8. Монтаж: заклепайте стеклоподъемник, при этом вначале поставьте нижние заклепки.
  9. Отрегулируйте окно в двери.

Демонтаж окна в двери

Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).

Регулировка окна в двери

Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).

  1. Стекло в передней двери должно входить своим задним краем (стойка В) в уплотнитель примерно на 9 мм. К стеклу в задней двери относится то же самое, что для передней двери.
  2. Вверху и впереди стекло должно быть параллельно уплотнителю по всему периметру. Другими словами: оно не должно быть перекошено в дверном проеме.
  3. Если нужно, проведите фломастером линию по заднему краю переднего стекла (или по переднему краю заднего стекла) на расстоянии в 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло – следите за параллельностью линии резинового уплотнителя.
  5. Поднимите стекло почти до упора.
  6. Теперь проверьте, параллельны ли по отношению друг к другу контур уплотнителя и контур стекла.
  7. Если нет, ослабьте крепление стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно стало параллельным уплотнителю.

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

ремонт крючков \\ крепежей на дверных картах мерседес 124 и схожие модели.

Чё то не продумали немцы с картами и ручками тоже.А как починить,если обломанных кусков нет?Карта ещё как карта,на неё нагрузки нет,а вот как быть с ручками?Особенно с задним.Детям ведь не объяснишь,что нужно аккуратно закрывать дверь!

@Remizov1000 А Понял.Просто показалось,что это отломанные куски.Невнимательно,видимо,посмотрел.Спасибо.

ну вот как раз в видео и показано как изготовить крючки или недостающею часть.
берётся пластик абс и напаивается, обтачивается как надо и всё

петян красава побольше видео делаи молод

Блин, кто-нибудь покажет карты двери 190 мерседес, как отремонтировать?

учту пожелания, если появятся то засниму. хотя 190-ками я не занимаюсь особо.

Доброго времени суток!Петян скажи устанавливал ли ты сиденья с электрорегулировками с управлением в дверях?

жаль, но может в дальнейшем ты парадуешь нас таким полезным видео

да
не самое приятное занятие. много вознис проводкой. штекера приходится разбирать чтобы протащить проводку в дверь.

Постарайся рассказывать немного быстрее или говорить во время работы))) иначе долго говоришь и потом делаешь))) немного нудно получается))) говорю как постоянный зритель)))

@Remizov1000 А m

постараюсь учесть, спасибо.
просто хочется дать ещё и теорию помимо практики.) поэтому стараюсь рассказать максимально подробно.

Здарова друг токой вопрос уже 3 или 4 года мучеюсь что за проблема у меня как на улице +18 и ниже так у меня центр.замок глючит открывает двери все и моментально закрывает их прогрею машину или постоит на сонце так все ок прохладно станет опять таже проблема подскажи мне куда нужно подлесть ))спс за рание

Да и богажник тоже

0909r sss999 может конденсат в системе?))

я ни разу не сталкивался с такой проблемой. попробую предположить. что где-то может отходить контакт при низкой температуре или скорее наоборот перемыкает. а вообще нужно просто поэтапно проверить все компоненты системы. начать с блока, проводки и компрессора. вакуумные трубки думаю не причём тут. активаторы дверей и багажника тоже под подозрением ведь именно они дают импульс на срабатывание централки.

Наверное это проблема всех мерседесов или только у меня? уже на второй машине под задней правой дверью ковролан облазит из под порога.как и чем его можно закрепить заклеить?

Remizov1000 А ок,спасибо за совет. буду сажать на клей скорее всего обувной.

да, это частая проблема. но правда у меня такого нет)
в оригинале там идут несколько маленьких саморезиков прекрытые пластиковым порогом, но со временем либо край ковролина прорывается на саморезиках либо саморезики теряются или тупо згнивают. думаю, можно попробовать прихватить точечно клеем или поробовать приклеить самоклеющиюся липучку. в любом случае саморезы думаю повторно сажать не стоит это лишняя возможность получить очаг корозии)

Петян привет. сними пожалуйста видео по установке дворников на фары если конечно это возможно.

пока нет возможности , но буду иметь ввиду.

Для склеивания пластиковых поверхностей рекомендую использовать мелкую соль как наполнитель. результат приятно удивит

если делать не правильно то да. а я перед тем как отдать готовое изделие проверяю места пайки на излом с силой давлю на них. реально выдерживают нагрузки больше чем должны.

проверено. я тоже раньше паял ,теперь только с солью клею. при пайки пластик от температуры становится хрупким

не уверен что это хорошо. я паяю с прутком чтобы пластик был однородный а соль в любом случае где-то внутри останется и материал будет не однородный.

Я паял пластик. Но у меня он опять лопается в том же месте. Что не так? Паяльник такой же как у вас на видео.

У меня такой же салон только на электро сиденьеми перед срочно нужна ваша помощь

Добрый вечер , вы каком городе живете .

паяльник можно взять любой дело не в этом.
попробую объяснить на примере сварки. обычная электродуговая сварка работает так: электрод расплавляет две детали металла и они свариваются между собой, здесь примерно тоже самое нужно хорошенько проплавить обе части которые спаиваются они должны в итоге сроститься во едино. а в вашем случае видимо остаётся часть не пропаяная где то в невидном месте + нужно укреплять напаивая "прутки" ну или укрепляющие заплатки\плоски. и последнее пластик для пайки "прутки" нужно брать точно такой же как и тот что в работе. т.е. если работа с мерседесом значит 99.9% что пластик нужен ABS. он очень распостранён в автомобилях. но апять же нужно помнить что скорее всего состав может незначительно отличаться поэтому наверное лучше сего брать пластик от той же марки и примерно тех же годов выпуска.

ремонт крючков \\ крепежей на дверных картах мерседес 124 и схожие модели.

Чё то не продумали немцы с картами и ручками тоже.А как починить,если обломанных кусков нет?Карта ещё как карта,на неё нагрузки нет,а вот как быть с ручками?Особенно с задним.Детям ведь не объяснишь,что нужно аккуратно закрывать дверь!

@Remizov1000 А Понял.Просто показалось,что это отломанные куски.Невнимательно,видимо,посмотрел.Спасибо.

ну вот как раз в видео и показано как изготовить крючки или недостающею часть.
берётся пластик абс и напаивается, обтачивается как надо и всё

петян красава побольше видео делаи молод

Блин, кто-нибудь покажет карты двери 190 мерседес, как отремонтировать?

учту пожелания, если появятся то засниму. хотя 190-ками я не занимаюсь особо.

Доброго времени суток!Петян скажи устанавливал ли ты сиденья с электрорегулировками с управлением в дверях?

жаль, но может в дальнейшем ты парадуешь нас таким полезным видео

да
не самое приятное занятие. много вознис проводкой. штекера приходится разбирать чтобы протащить проводку в дверь.

Постарайся рассказывать немного быстрее или говорить во время работы))) иначе долго говоришь и потом делаешь))) немного нудно получается))) говорю как постоянный зритель)))

@Remizov1000 А m

постараюсь учесть, спасибо.
просто хочется дать ещё и теорию помимо практики.) поэтому стараюсь рассказать максимально подробно.

Здарова друг токой вопрос уже 3 или 4 года мучеюсь что за проблема у меня как на улице +18 и ниже так у меня центр.замок глючит открывает двери все и моментально закрывает их прогрею машину или постоит на сонце так все ок прохладно станет опять таже проблема подскажи мне куда нужно подлесть ))спс за рание

Да и богажник тоже

0909r sss999 может конденсат в системе?))

я ни разу не сталкивался с такой проблемой. попробую предположить. что где-то может отходить контакт при низкой температуре или скорее наоборот перемыкает. а вообще нужно просто поэтапно проверить все компоненты системы. начать с блока, проводки и компрессора. вакуумные трубки думаю не причём тут. активаторы дверей и багажника тоже под подозрением ведь именно они дают импульс на срабатывание централки.

Наверное это проблема всех мерседесов или только у меня? уже на второй машине под задней правой дверью ковролан облазит из под порога.как и чем его можно закрепить заклеить?

Remizov1000 А ок,спасибо за совет. буду сажать на клей скорее всего обувной.

да, это частая проблема. но правда у меня такого нет)
в оригинале там идут несколько маленьких саморезиков прекрытые пластиковым порогом, но со временем либо край ковролина прорывается на саморезиках либо саморезики теряются или тупо згнивают. думаю, можно попробовать прихватить точечно клеем или поробовать приклеить самоклеющиюся липучку. в любом случае саморезы думаю повторно сажать не стоит это лишняя возможность получить очаг корозии)

Петян привет. сними пожалуйста видео по установке дворников на фары если конечно это возможно.

пока нет возможности , но буду иметь ввиду.

Для склеивания пластиковых поверхностей рекомендую использовать мелкую соль как наполнитель. результат приятно удивит

если делать не правильно то да. а я перед тем как отдать готовое изделие проверяю места пайки на излом с силой давлю на них. реально выдерживают нагрузки больше чем должны.

проверено. я тоже раньше паял ,теперь только с солью клею. при пайки пластик от температуры становится хрупким

не уверен что это хорошо. я паяю с прутком чтобы пластик был однородный а соль в любом случае где-то внутри останется и материал будет не однородный.

Я паял пластик. Но у меня он опять лопается в том же месте. Что не так? Паяльник такой же как у вас на видео.

У меня такой же салон только на электро сиденьеми перед срочно нужна ваша помощь

Добрый вечер , вы каком городе живете .

паяльник можно взять любой дело не в этом.
попробую объяснить на примере сварки. обычная электродуговая сварка работает так: электрод расплавляет две детали металла и они свариваются между собой, здесь примерно тоже самое нужно хорошенько проплавить обе части которые спаиваются они должны в итоге сроститься во едино. а в вашем случае видимо остаётся часть не пропаяная где то в невидном месте + нужно укреплять напаивая "прутки" ну или укрепляющие заплатки\плоски. и последнее пластик для пайки "прутки" нужно брать точно такой же как и тот что в работе. т.е. если работа с мерседесом значит 99.9% что пластик нужен ABS. он очень распостранён в автомобилях. но апять же нужно помнить что скорее всего состав может незначительно отличаться поэтому наверное лучше сего брать пластик от той же марки и примерно тех же годов выпуска.

Ремонт дверной карты мерседес 124

ремонт крючков \ крепежей на дверных картах мерседес 124 и схожие модели.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Перетяжка карт, делаем из простых карт 124 кожаные.Подробнее

Восстановление Мерседес 124 /Снятие дверных карт, листвы/Подробнее

Мерседес W124 ремонт дверных карт своими руками.Подробнее

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card MercedesПодробнее

Как залатать дверь мерседес 124Подробнее

Обтяжка ремонт дверных карт МЕРСЕДЕС 124Подробнее

Секреты при восстановлении дверных картПодробнее

отклеился винил на карте двери W124 мерседеса, что делать?!Подробнее

Изготовление подиума в дверной карте Мерседес 124. Часть 1.Подробнее

Как снять обшивку карту задней двери MERCEDES E124 (1991)demontaz boszka drzwi tylПодробнее

Ремонт обшивки двери Mercedes w124Подробнее

Как устроены карты\ обшивки дверей на мерседес 124 купе. как разобрать?Подробнее

w124 coupe Переделка дверных картПодробнее

Жесть! дверные карты на саморезах ) ремонтПодробнее

Установка обшивки двери Mercedes benz w124Подробнее

Ремонт дверной ручки Мерседес W124Подробнее

ремонт деревянных отделок в авто на примере месредес 124 (расслоение и замутневший лак)Подробнее

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День второй. Ремонт передних сиденийПодробнее

Как починить крепления дверных карт ваз 2110 2111 2112. Ремонт дверной картыПодробнее

Мерседес W124 ремонт дверных карт своими руками.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремонт крючков \ крепежей на дверных картах мерседес 124 и схожие модели.Подробнее

Обтяжка ремонт дверных карт МЕРСЕДЕС 124Подробнее

Перетяжка карт, делаем из простых карт 124 кожаные.Подробнее

Ремонт обшивки двери Mercedes w124Подробнее

отклеился винил на карте двери W124 мерседеса, что делать?!Подробнее

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card MercedesПодробнее

Перетяжка дверных карт мерседес W124Подробнее

Восстановление Мерседес 124 /Снятие дверных карт, листвы/Подробнее

обновление салона мерседес 124 дверные карты ч 2 Update Mercedes 124 saloon door cards Part 2Подробнее

Как восстановить дверные карты (JDM Mira) [BMIRussian]Подробнее

приспособа для перетяжки дверных обшивокПодробнее

Как снять дверную карту Mercedes Benz W201 190.Removing the door card MercedesПодробнее

Топ 10 фишек Mercedes-benz W124. Мой автомобильПодробнее

Реставрация салонного дерева СВОИМИ РУКАМИ!w124Подробнее

Установка обшивки двери Mercedes benz w124Подробнее

Mercedes-Benz W124 как снять обшивки дверейПодробнее

ремонт скола лака на деревянной отделке в авто на примере мерседеса W124Подробнее

Перетяжка дверных карт материалом HornПодробнее

Регулировка дверей и замков на 124 мерседесе подробная инструкция.Подробнее

Обтяжка Ремонт Дверных Карт Мерседес 124

Загрузил: Sergii AШМ

Длительность: 3 мин и 49 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ремонт Крючков Крепежей На Дверных Картах Мерседес 124 И Схожие Модели

Обтяжка Панели Пластика Мерседес 124 Перетяжка Биластиком

Перетяжка Карт Делаем Из Простых Карт 124 Кожаные

Аквапечать В Салоне Mercedes W210

WC STYLING Krasnoyarsk

Отклеился Винил На Карте Двери W124 Мерседеса Что Делать

Как Снять Обшивку Двери Мерседес W124

Перетяжка Авто Потолка Своими Руками Glue Car Ceiling With His Hands

Мерседес W 124 Ремонт Коробки Посылкой Из Петропавловска Советую Посмотреть

Скорая помощь Вашему Агрегату

Ремонт Дверных Карт Полиуретановым Герметиком Крокодил

Реставрация Mercedes Benz 124 Седан Часть 12 Правильный Осмотр

Ремонт Кулисы Мерседес Е190

Ремонт авто Своими руками

Обновление Салона Мерседес 124 Дверные Карты Ч 2 Update Mercedes 124 Saloon Door Cards Part 2

Как Снять Карту Двери Mercedes Cl140 W140 Coupe Ремонт Подлокотника

Установка Задниих Эсп На Мерседес 124

Восстановление Дверных Карт Бмв Е34

Mercedes Benz E 190 W 201 Уцелевший Варим Кузов Часть 1

Ремонт Печки Дворника Замена Салонного Фильтра Mercedes W124

Восстановления Салона Мерс 190 Перетяжка Сидений Своими Руками Часть 2

Mercedes W124 Любимец 90 Х

Снятие Деревянных Отделок На Мерседес W124 Как Снять Дерево По Салону 124 Мерс

Soda Luv Блэсс Гад Минус

Fnf The Blue Balls Incident Instrumental

Uchradi Osha Qiz Yana

Moriarty The Patriot Op 2

Ванечка Людмила Полякова

Сенга Ухшаганлардан Ор Киламанда

Русскии Стилль Кристина Соколова Наше Время New Year S Video Premiere 2021 V4K

Рейсан Лезги Руш

Favorite Dress Lil Peep Lyrics

Эй Ты Открой Же Дверь Играй Со Мной Песня Гача Лайф

Evgen Kalina 2021

Улетная Дискотека 2021

Тайная Космическая Программа

Можно Скушать Тебя Сладкая Я Дальтоник Просто Русская Озвучка Among Us

Digos Shiva X Paky Hard Type Beat Ft Geolier Prod Xo

Free Groovychu X Pierre Bourne X Pinkgrillz88 Type Beat Flying

Armchair Detective S Many Lies Scams Armchairdetective

Free Pyrex Whippa X Yung Mal Type Beat 2021 Psychotic Prod Vicce

Miss Donna Good Deeds Program June 23 2021

Battlegrounds Mobile India Team Deathmatch Challenge Ft Realme Dizo Gopods D

My Classmate Is A Vampire Animated Story Of How I Poisoned My Classmate

Iphone 12 Pro Unboxing Pacific Blue

Sidi Donations Aunty Donna Good Deeds Program June 18 2021

Asmr Relaxing Mouth Sounds For Sleep

Crash Am X Skengdo X Zone 2 Type Beat Uk Drill Instrumental 2021

Agataliikonfuufu Sports Ying Ben Misagga Akyalina Ekirooto Ky Okukulembera Fufa

Sketching Sketchbook Slam Challenge

Asmr Cardiac Rhythms Tutoring Over Your Shoulder Whispering Writing Tapping Medical

Обтяжка Ремонт Дверных Карт Мерседес 124

Cvs Haul Deals 06 13 06 19 Hot Deals Free Oral Care Free Body Wash Free Razors More Giveaway

H Es Doja Cat X Smino Type Beat 2021

Атака Титанов Переписка Леви И Ханджи Леви Аккерман И Зоэ Ханджи Ривай Юмор

Your Majesty Chris Explain The Spirit At K What Really Happen June 13 2021

Мерседес W124 ремонт дверных карт своими руками.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремонт крючков \ крепежей на дверных картах мерседес 124 и схожие модели.Подробнее

Обтяжка ремонт дверных карт МЕРСЕДЕС 124Подробнее

Перетяжка карт, делаем из простых карт 124 кожаные.Подробнее

Ремонт обшивки двери Mercedes w124Подробнее

отклеился винил на карте двери W124 мерседеса, что делать?!Подробнее

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card MercedesПодробнее

Перетяжка дверных карт мерседес W124Подробнее

Восстановление Мерседес 124 /Снятие дверных карт, листвы/Подробнее

обновление салона мерседес 124 дверные карты ч 2 Update Mercedes 124 saloon door cards Part 2Подробнее

Как восстановить дверные карты (JDM Mira) [BMIRussian]Подробнее

приспособа для перетяжки дверных обшивокПодробнее

Как снять дверную карту Mercedes Benz W201 190.Removing the door card MercedesПодробнее

Топ 10 фишек Mercedes-benz W124. Мой автомобильПодробнее

Реставрация салонного дерева СВОИМИ РУКАМИ!w124Подробнее

Установка обшивки двери Mercedes benz w124Подробнее

Mercedes-Benz W124 как снять обшивки дверейПодробнее

ремонт скола лака на деревянной отделке в авто на примере мерседеса W124Подробнее

Перетяжка дверных карт материалом HornПодробнее

Регулировка дверей и замков на 124 мерседесе подробная инструкция.Подробнее

Communities › Новый Салон › Blog › Перетяжка салона + дверных карт (мерседес w124)

оценки в коментарии ))

FakeHeader

Comments 23

напали на пацана ни за что ни про что… Братан выкидывай эти чехлы и делай химчистку, старый салон, даже если бы были не чехлы, а нормальная перетяжка, все равно лучше смотрится, винтажно!

испортили 124! тем более был оригинальный светлый салон смотрится очень круто и богато! а сейчас получился какой то русский таз

клиенту так больше понравилось)

работа на 6, много складок, кривая строчка, неровная строчка
ужас))) нечего личного))
P.S. двери вроде хорошо

это просто чехлы

процесс пиковки был?

намного комфортнее)) чем как в ваз 2109

Жесть … Думал такой булшит навсегда остался в середине 00-х. Ан нет … Хозяин ездит в спортивном костюме, туфлях и с барсеткой ?

почему?) Мэр W124? давно уже не представительский класс)

Патамучта кривая аляпая дешёвка, которая смотрица как мешок с картошкой — с пузырями, складками, кривыми швами и т.п., как перетянуты низы дверных обшивок и задний подлокотник ващеогонь.

на счет дверей не спорю)) сделано круто

Вопрос почему именно так почему не оригинал? Я чесно незнаю человека который бы хотел изменить салон 124 140 190 210 123, ведь то что сделано инженерами и дизайнерами, это апогей апофиоза, и там просто нечего менять!

А сама работа сделано очень качественно! всё чётко.

Пожелания сделать как в оригинале в следующий раз, при том с учётом всех аспектов которые присущи оригинальному салону, и даю гарантию будет очередь. Ищу возможность ремонта своего салона уже не первый год, ещё не встретил ателье которое смогло выполнить работу так чтобы и по виду и по свойсвам это был оригинальный салон.

а есть фото того что бы вы хотели сделать со своим салоном? Это не перешитый салон это просто на просто чехлы

Да я понял что чехлы, и этот вариант я рассматривал, просто чехлы сшиты так, чтобы они не отличались от оригинального салона

а есть фото того что бы вы хотели сделать со своим салоном? Это не перешитый салон это просто на просто чехлы

Двери — снятие и установка


2. Если автомобиль имеет электрические стеклоподъемники или оборудован центральным замком, снимите обивку двери.

3. От электрического оборудования, расположенного в двери отсоедините электрические разъемы и вакуумный шланг центрального замка. Отметьте расположение, затем извлеките из скоб крепления электропроводку и вакуумный шланг. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с переднего торца двери и извлеките электропроводку и вакуумный шланг из двери.

4. Используя карандаш или маркер, отметьте расположение шарниров на стойке двери.

5. Снимите скобу крепления и шайбу и извлеките шарнирный штифт, крепящий ограничитель открытия двери к передней стойке. Если шарнирный штифт сидит очень плотно, используя выколотку и молоток, выбейте его. С торца двери снимите резиновый защитный чехол (см. рис. Расположение резинового защитного чехла на торце передней двери, Извлечение штифта, крепящего ограничитель открытия двери).

6. В то время как помощник поддерживает дверь, отвинтите болты крепления двери и снимите ее с автомобиля (см. рис. Расположение болтов крепления передней двери).

7. Проверьте состояние шарниров двери на наличие износа и повреждений. При необходимости замены шарниров двери отметьте их расположение на двери, затем отвинтите болты и снимите шарниры с двери. По меткам установите новый шарнир и закрепите его болтами, затянув их требуемым моментом.

Задняя дверь

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Если автомобиль имеет электрические стеклоподъемники или оборудован центральным замком, снимите обивку двери.

3. От электрического оборудования, расположенного в двери отсоедините электрические разъемы и вакуумный шланг центрального замка. Отметьте расположение, затем извлеките из скоб крепления электропроводку и вакуумный шланг. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с переднего торца двери и извлеките электропроводку и вакуумный шланг из двери.

4. Используя карандаш или маркер, отметьте расположение шарниров на стойке двери.

5. Снимите скобу крепления и шайбу и извлеките шарнирный штифт, крепящий ограничитель открытия двери к передней стойке. Если шарнирный штифт сидит очень плотно, используя выколотку и молоток, выбейте его. С торца двери снимите резиновый защитный чехол.

6. В то время как помощник поддерживает дверь, отвинтите болты крепления двери и снимите ее с автомобиля.

Установка

1. Установите дверь на автомобиль и наживите болты крепления шарнира двери. Выровняйте шарниры двери в соответствии с метками, нанесенными перед снятием, затем затяните болты крепления шарнира требуемым моментом.

2. Переместите резиновый защитный чехол на ограничитель, затем совместите ограничитель открытия двери с кронштейном и установите шарнирный штифт и шайбу и закрепите его скобой. Установите резиновый защитный чехол на передний торец двери.

3. При наличии протяните в дверь вакуумный шланг и электропроводку и установите резиновое уплотнение на место. Проверьте правильность расположения шланга и электрической проводки и закрепите их скобами.

4. После установки двери проверьте, чтобы зазор по периметру двери был везде одинаковый, а также, чтобы наружная поверхность двери была заподлицо с остальными элементами кузова. Для регулировки зазора по периметру двери ослабьте болты крепления шарниров двери и, перемещая дверь, отрегулируйте ее положение, после чего затяните болты крепления.

5. Для установки двери заподлицо с остальными элементами кузова ослабьте болты крепления шарнира двери к двери и отрегулируйте положение двери, после чего затяните болты крепления.

6. Проверьте, что замок двери четко заходит на ударную пластину, расположенную на стойке. Если необходима регулировка, ослабьте винты, крепящие ударную пластину, переместите ударную пластину и затяните винты крепления.

Как снять листву с мерседес 124 видео

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

W124 Как прикрепить листву №13

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Покраска листвы Mercedes

Как снимать / ставить хром на листве мерседес 124.

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

Демонтаж пластмассовой части порога(листвы) на W124

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Как снять дверные ручки на Мерс w124

Установка крыльев на W124 от E500

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Подготовку кузова к покраске я решил начать со снятия листвы с дверей.

Широкие молдинги снимаются следующим образом:

— Откручиваются два винтика с обратной стороны передней двери

— Откручивается один винтик обратной стороны задней двери

— Нижняя часть листы отщелкивается с усилием на себя

— Далее верхняя часть сдвигается: с передних дверей назад, а с задних назад

— Молдинги с передних крыльев и задний маленький "банан" отщелкиваются с усилием на себя.

Дальше оцениваем состояние дверей и крыльев под листвой. У меня на удивление там оказалось все сухо и очень даже прилично.

Как разобрать салон Мерседеса 124?

Как разобрать салон Мерседеса 124?
Необходимость в разборке салона может возникнуть по самым разным причинам. Это может делаться как для проведения профилактических или ремонтных работ, так и для полной замены деталей. Машины марки Мерседес не являются исключением.

Провести разбор салона в состоянии даже не самый опытный водитель, однако любые последующие работы с электрикой настоятельно рекомендуется проводить на СТО.

Для чего разбирать салон?

Чаще всего разобрать салон требуется в следующих случаях:

  • замена проводки;
  • проброска новых проводов назад;
  • замена шумовки;
  • чистка салона;
  • диагностика состояния элементов, скрытых обшивкой.

При разборке салоне рекомендуется делать записи или запоминать, как,что и в каком порядке крепилось.

Как провести разбор салона?

Прежде всего, нужно вытащить из салоне сиденья. Проще начать с заднего – его подушка легко снимается. После этого станут видны болты крепления спинки – их необходимо скрутить и аккуратно снять. Под сиденьем должна будет находиться заводская шумовка. В зависимости от цели, ее можно снять или оставить. Передние сиденья снимаются по аналогичному принципу. Некоторые модификации имеют хитрые защелки, поэтому лучше предварительно ознакомиться с документацией. Такой простой шаг сохранит вам немало времени и нервов.

Когда в салоне не осталось кресел, следует переходить к следующему этапу.

Декоративные накладки на стойках не должны вызвать затруднений – они снимаются с приложением небольшого усилия. Без накладок появится доступ к креплениям ремней безопасности – крепление простое и снимается без малейшего труда.

После этого черед уплотнителей дверей. Их нужно поддеть снизу и аккуратно стянуть.

Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

Судя по многочисленным вопросам, приходящим на наш форум Мерседес у многих владельцев Мерседесов возникают проблемы с ключом-«выкидушкой», оснащенным инфракрасным устройством дистанционного управления или чип ключом. Мерседес выпускает не одну модель с подобного вида ключами: W 124, C 202, S 140, E 210, ML, хотя ключи иногда немного различаются внешне.

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дороже. Потому что «народные умельцы», в основном, работают с «грязными» Мерседесами, о которых дилер будет обязан заявить в правоохранительные органы.

Информация ниже касается московских дилеров.

Требование официальных дилерских сервисов:

Для того что бы заказать ключ дилеру необходимо предоставить: автомобиль, ПТС, Свидетельство о регистрации ТС и хозяина автомобиля.

В том случае, если Мерседес находится не в Москве, а «в горах Казахстана», его следует отвезти в ближайший дилерский сервис на эвакуаторе.

В случае невозможности присутствия хозяина необходима нотариально заверенная доверенность, в тексте которой обязательно должна быть фраза о том, что лицо, получившее доверенность "имеет право на заказ и получение деталей, связанных в противоугонной безопасностью".

Время выполнения заказа от 2х недель до 2х месяцев. Все это время Мерседес может стоять на станции техобслуживания бесплатно. Вам придется заплатить за диагностику, сам ключ (ключи) и синхронизацию полученного ключа(ключей).

Сборка Porsche, плохая аэродинамика и шесть дверей: мифы и факты о Mercedes Е-Klasse W124


Точкой отсчета в извечном противостоянии двух титанов немецкого автопрома можно считать выход первого Mercedes S-класса с последующим дебютом «семёрки» BMW E23. Затем поединок продолжился в других классах – сначала между «ешкой» W123 и пятой серией BMW (E12), после чего в битву включились «сто девяностый» и «трёшка» Е30. Однако тяжелее всего пришлось Мерседесу с индексом W124, ведь за свое десятилетие он сражался сразу с парой «пятёрок» – Е28 и E34 соответственно. Сегодня мы будем вспоминать настоящие факты и правдоподобные легенды, связанные с историей и особенностями первого автомобиля из Штутгарта, который, как вы наверняка знаете, стал первым официальным Е-классом.

Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.


Предсерийные прототипы нового Мерседеса тут же попали в прицел объективов автомобильных журналистов

Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.

Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.


На фото: Серийный 230Е образца 1985 года

При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки. Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.

При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.



​«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».

Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцев

Спустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию

И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).



Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США


Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ​


И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана

Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.


На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»

В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.

К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).


При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL».


Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак.



До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника

Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!

Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.

В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года.


Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию

И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек».

Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…​

Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала.


Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.


Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.

Читайте также: