Замена порогов bmw e38

Обновлено: 30.06.2024

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов БМВ Е38 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Особенности замены порогов на BMW E38

Всем добрый день.Занимаюсь кузовным ремонтом более 10 лет.
Так же сварочными работами более 12 лет.
Столкнулся с таким авто как BMW E38, на котором нужно было заменить пороги:

2.Будьте Осторожны!Для того что бы не повредить проводку и ковролин салона, нужно произвести разборку салона.
При разборке салона были обнаружены дефекты днища:

В следствии чего начинаем ремонт днища автомобиля.Первым делом чистим и вырезаем коррозию:

Далее ввариваем латку:

После того как вварили латку, нужно обработать ёё кислотным грунтом(т.к он защищает металл от окисления и ржавчины):

Возвращаемся к ремонту порогов, после того как мы вырезали пороги, зачищаем внутреннюю часть порога, усилитель и поддамкратники, для выявления деффектов этих частей:

После зачистки, обнаружил что поддамкратники требуют ремонта и частично внутренний усилитель.
Отремонтировали усилитель и поддамкратники, нанесли кислотный грунт:

Далее зачищаем внутреннюю поверхность новых порогов для нанесения кислотного грунта:

После того как кислотный грунт высох, приступаем к монтажу порогов:

При установке порогов, главное варить пунктиром.
Установили пороги, зачистили сварочный шов, обработали кислотным грунтом внешнюю часть порогов.
Затем обрабатываем антикором наружнюю часть ДНИЩА:

После чего необходимо произвести малярные работы порогов.
Всем спасибо за внимание.Если есть вопросы спрашивайте))

Метки: bmw, пороги, пороги бмв, замена порогов спб, восстановление порогов санкт-петербург, сварочные работы санкт-петербург, антиккорозийная обработка

Комментарии 61

прочитал комментарий типа "на два года хватит" ниже… совершенная реальность. в 2014 году на своей е34 заменил пороги у разрекламированного мастера, который все работы фиксировал на фото для отчётности. использованы все известные способы исключения попадания воды… всё покрыто чудодейственными грунтами по технологии производителя… пипец чистота и прозрачность работ со всеми возможными проливами порогов тектилами. к моменту продажи машины (2020 год) — (!) сквозная коррозия размером в палец

Это как так он делал?

Интересно, сколько стоит замена порогов на bmw e38?

Если такая, то недорого.

чем чем варить.пунктиром?_)))) это что то новое в сварном деле.это простите.как?)))

Красное это что? Грунтовка или сурик?

Вы меня извините, но это пародия на замену порогов… На е38 есть готовые штампы, это не 12 лет стажа

Ссылку на штампы прикрепите пожалуйста на будущее, а то пришлось изголяться —

кстати про особенности я что то ничего тут и не заметил…тупо отрезать приварить-не особености.особенности они в другом заключены тем более в этом авто…

нет ну лучше конечно закрыть кислотным грунтом чем не закрыть им вовсе))))) но любой грунт кроме эпо-гигроскопичен) т.е пропускает влагу.

Для того, чтобы сделать качественно, надо, хотя бы, разобрать более полно. Вы даже проводку не удосужились нормально отодвинуть. О каком качестве идёт речь? Липуха.

У меня есть вопрос… Почему учить лезут те, кто ничерта не умеет, а кто умеет, тот молчит?

Молчим порой потому, что порой бесполезно объяснять.

Кислотный грунт надо закрывать акриловым. Он первичный. Его толсто не наносят и по нему не красят.

так и акриловый тоже гигроскопичен)))) как и кислотный.)

Дело не в гигроскопичности а в том что по первичному-кислотному не красят не шпаклюют. Его наносят тонко как пленку для повышения адгезии так как травить он ничего не травит из ржи, ну может еле видимый желтоватый налет а так он больше для адгезии и никаких защитных свойств у него нет.Акриловый тоже гигроскопичный но по нему можно работать. А чтобы закрыть доступ влаги на акриловый наносим боди автофлекс 951.но я под него еще и прокращиваю краской по грунту. Мне так больше уверенности что все будет зебест

конечно не красят и не шпаклюют) я об этом даже не стал упоминать как и о том для чего кислотник нужен и что он ни с какой ржой по определению ничего делать не может.он как вы правильно отметили.для создания адгезии.химическим способом…-ибо тут бесполезно.тут скорее было бы уместнее просто замазюкать все кисточкой из банки строительной эмаль краски 3 в 1) было бы лучше)))

Так себе качество работы…

На своей (нашей с сыном, "беленькой ласточке" — BMW E34), у меня "красная" BMW E34 M52B28tu, Так вот, почти все лето убил на замену порогов.
Салон полностью разбирали ( сиденья, потолок, ковры с пола, все двери снимали, полностью центральная консоль, низ приборной панели-торпедо).
Ржавчину удаляли электрохимией, преобразователями, щетками вручную и на болгарке. после этого обрабатывали кислотником, акриловым и затем эпоксидным грунтами и покраска (это все что будет втутри порога), ну а затем сварка. Далее зачистка ну таже технология что и пред сваркой. После покраска снаружи, а внутрь задули раствор пушсала смешанный с расстопом. Да, перед сваркой все сварные швы промазывал пушсалом.

как их после пушсала варить?

Так вот после пушсала и варил, повторяюсь, промазывал перед сваркой только область шва, где металл на металл накладывается. Иногда пушсало горит, ну дунул пару раз и потушил, зато разогретое от сварки пушсало очень хорошо заполняет пустоты шва.

я всегда мажу выше шва, когда варишь металл нагревается и сало затекает прямо в шов

Отчет об установке рестайлинговых пластиковых порогов на дорестаил е38

Уплотнитель стыка двери и порога лев. перед. SW SEIDENMATT 51 21 8 158 185 -1шт
Уплотнитель стыка двери и порога прав. перед. SW SEIDENMATT 51 21 8 158 186 - 1шт
Уплотнитель стыка двери и порога лев. зад. SW SEIDENMATT 51 22 8 158 187 - 1шт
Уплотнитель стыка двери и порога лев. зад. SW SEIDENMATT 51 22 8 158 188 - 1шт
Защитная планка лев. SW SEIDENMATT 51 13 8 236 893 - 1шт
Защитная планка прав. SW SEIDENMATT 51 13 8 236 893 - 1шт
Защитная планка лев. SW SEIDENMATT 51 13 8 236 895 - 1шт
Защитная планка прав. SW SEIDENMATT 51 13 8 236 899 - 1 шт
Пылезащитная кромка лев. 51 71 7 000 339 - 1шт.
Пылезащитная кромка прав. 51 71 7 000 340 - 1шт.

Зажим (клипса) 51 71 8 259 025 - 22 шт.
Заклепка с распорной втулкой (клипса) 51 71 8 259 788 - 20 шт.
Зажим металичнский 51 71 7 037 660 - 4 шт.


Сначала примеряли порог, как он должен стоять, куда прилегать


Были откручены все пластиковые защиты снизу, которые мешали установке


Измеряли расстояние от места, которым порог прилегает к кузову до центра клипсы,
далее сделали такую же разметку на кузове для того что бы наметить центры отверстий


А вот и первое отверстие, при замере белой части клипсы, которая входит в кузов было
установлено, что сверло на 7,5 возможно подошло бы больше, но его не оказалось,
поэтому еще раз всё измерив было принято решение сверлить на 8мм.
При сверлении отверстия на переднем правом крыле нужно быть аккуратным, что бы
не просверлить пластиковый бочек омывателя.


Две части этой клипсы поставляются в сборе и разъединить их очень сложно


Клипса отлично защелкнулась, можно сверлить дальше


После того как все отверстия были просверлены, они подверглись небольшой обработке,
что бы немного закрыть голый металл


Клипсы имеют небольшой ход вправо и влево, поэтому маленкая неточность в сверлении
отверстий не критична


Металлические зажимы


Ставятся по краям пластиковых порогов


Зажимаются изнутри пластиковыми гайками, в комплекте их нет поэтому мы использовали
подходящие оригинальные пластиковые гайки. Для того что бы закрутить гайки на
металлические зажимы на задних крыльях, нужно проникнуть рукой под пластиковый
подкрылок. На передних крыльях доступ к ним свободен т.к. защиты днища сняты


Все клипсы защелкнуты, порог на месте


Пластиковая защита днища под № 51 71 8 172 661 была нами немного изменена


Далее на такие клипсы пластиковый порог крепится к днищу


Пылезащитная кромка


Уже на месте


Установка закончена, новые уплотнители установлены на двери, защита днища установлена.


Вот такой получился дорестаил с рестайловыми порогами

Огромнейшее спасибо Сане Bubnoff,
а также спасибо Жексону за помощь и пердоставленное помещение и инструмент

[e39] Ремонт подгнившего порога и поддомкратника

Приветствую. Трёшку жона катает, а вот пятёрка моя сгнила (= Не полностью конечно, но малёхо есть. Во время переобувки с зимы в апреле провалился внутрь порога задний левый поддомкратник.


Поддомкратник провалился внутрь порога, в проеме двери образовались выпуклости – усилитель поддомкратника поднялся вверх и выдавил металл в проеме.


в недрах коррозии имеется пластина с овальным отверстием – она ушла вверх.

При более тщательном но не окончательном осмотре выяснилось, что подгнили пороги в районе всех четырех поддомкратников – у заднего левого был самый сильный очаг – почти не отставал от него задний правый, передний левый казалось замыкает тройку лидеров, но передний правый превратил-таки тройку в четверку. И плюс к порогам не очень хорошо обстояло дело с полами в районе дренажных заглушек.

За дело взялись болгарка, дрель, молоток и зубило. во многих местах проходят трубки – либо топливные слева, либо тормозные справа, да и сам бензобак в нескольких сантиметрах от очагов коррозии задних порогов.








на фото видно в каком уже состоянии тормозные трубки – одна даже влажная.



поддомкратник с усилителем в сборе – почти выпал из порога – весь деформированный и ржавый.



вот так мы размечаем плохие места





затем их вырезаем




а это ржавчина в салоне под ковром



вот мы ее вырезали

на фото ниже мы изготавливаем новый фрагмент по останкам старого


и далее ввариваем его на место


аналогичная операция



все свежие металлы, как вваренные, так и зачищенные – мы покрываем специальным грунтом – аналогом корабельного сурика





а это ремонт усилителя поддомкратника с левого заднего порога




он можно сказать изготовлен заново – в силовой части металл толщиной 4 мм

поддомкратник с усилителем вварен на место

а это мы уже закрываем порог наружним листом

закрываем торец

вот результат снаружи

вот результат со стороны бензобака

это вид с торца от колеса

общий вид с ракурса первых фотографий

в итоге наружние поверхности грамотно загрунтованы и подготовлены к покраске


про покраску решили не рассказывать, так как объем и так уже не малый – об этом может быть в следующий раз

Ещё в альбоме (ссылка в начале) – как в конце любого современного фильма – кадры, которые не вощли в основной ролик – остались как бы за кадром, но глянуть можно

  • Рекомендуем

Как снять порог БМВ Е60?

Как снять порог БМВ E60?
BMW Е60 по праву считается одной из красивейших моделей баварской марки. Однако некоторые владельцы желают придать еще большей уникальности этой машине. Один из способов достичь этого является замена порога.

Снятие порогов на BMW Е60

Необходимость снятия порогов на BMW E60 может возникнуть по разным причинам. Чаще все это будет нужно для тюнинга, ведь предложений на рынке масса. Начиная от самых обычных порогов М-серии и заканчивая уникальными порогами от различных тюнинг-ателье. Но иногда может понадобиться не замена, а просто снятие. В таком случае, процесс отличаться ничем не будет кроме одного нюанса: порог крепится специальными пластиковыми клипсами, которые при демонтаже могут легко сломаться. Поэтому лучше заранее запастись ими в полном комплекте. Потому что в противном случае, вы не сможете прикрепить порог полностью, а это приведет к неплотному прилеганию и, соответственно, к вибрациям.

Сама по себе эта операция простейшая и не требует какой-либо подготовки. Уже одного взгляда на порог достаточно, чтобы понять, как его нужно монтировать либо демонтировать.

пороги бмв е60

Итак, перейдем к описанию процесса:

  1. Снимаем верхние крепления порогов к кузову. Их по пять штук в переднем дверном проеме и заднем.
  2. Начиная с передней части порога, аккуратно снимаем защелки со стороны днища машины. Здесь важно не перестараться с усилием, так как если дернуть очень сильно, то есть вероятность деформировать порог.

Вот собственно и все, порог снят. Для удобства демонтажа, можно воспользоваться плоской отверткой или любым другим подобным инструментом. Однако будьте аккуратны и не повредите лакокрасочное покрытие.

Замена порогов BMW

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонтируем кузов BMW своими руками на примере моделей Е39 и Е34

Кузовной ремонт BMW

Ремонт, как кузова, так и агрегатов особо актуален для старых автомобилей. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E39.

Актуальность

БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.

БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Автомобиль BMW Е34

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.

Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.

В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Требования

Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение. Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы.

Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ. Однако желательно приобретать универсальное оборудование на случай его применения для восстановления различных повреждений кузова в дальнейшем.

Автомобиль BMW Е39

Выполнение ремонта

Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.

  • Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
  • После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
  • Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.

БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • нарезанная проволока либо сетка;
  • шпатлевка;
  • абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
  • лакокрасочные материалы.

Ремонт BMW

Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.

После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.

В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.

Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.

К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.

Спасибо за просмотр. На работу ушло примерно 25 часов.

Здравствуйте,а сколько будет стоить работа по замене порогов и арок на Ваз2115?

Круто мужики, подход на совесть стоит дороже денег.

Приветствую! Мне тоже надо делать порок 39 кузов порок заказать хотел я из Қазақстан.

Да что тут писать. Как всегда отлично!

Ведро на помойку надо бы, а вы чинить ))

Резиновые поддомкратники как в оригинале не устанавливали? Как поднимать родным домкратом?

@AutoCraft спасибо за ответ от потенциального клиента)))

До ремонта сняли, после ремонта поставили назад.

Страшное дело . Смотреть аж страшно как всё сгнило .

Сколько будет стоить замена порогов на е39?

Мужики жирний лайк. .

Просто обалдеть! Мне тоже надо пенять. 2000 г. Как бы.еще терпимо,.но.думаю делать. Другое авто не хочу.

Дак в каком видео вы про ремонтные накладки на пороги расскажете и почему из не надо полностью проваривать?

парни привет. Кузовщина в виде порогов, арок ваша или заказчика?

В данном случае пороги нашего производства.

Сделали на совесть 👍
Вопрос пороги сами делали или хозяин машины привозил

Интересно сам за день поменяю))

Бля кажется лучше с дырками ездить чем так покрашенным порогом цвет молочный у машины они порог в белый покрасили и говорит со временем сойдется 😂😂😂😂

спасибо оченнь круто

escio odno klassnoe video

можно ли использовать в качестве латок металл 0.6мм ?

Это не имеет смысла, тяжело варить (прогарает) и совсем не долговечно получится. Если очень хочется, то почему нет, но советую поискать металл по-толще, хотя бы единичка.

Сколько стоили эти пороги? И можно ли изготовить такие из нержи?

@AutoCraft а что нержавейка хуже варится?по мне намного лучше или вы о чем

Из 1.5мм оцинковки 1 порог стоит 2.5тр. С нержавейки (например 0.8мм) будет дороже процентов на 70, только вот кто их будет вам варить.

Я когда увидел думал бэха труп))) но золотые руки мастера оживили ее

Там следы пены в пороге?

Это родная пена, вернее ее остатки.

Здравствуйте ,почему пороги сгнили а остальное нет? (например подкрылок)

День добрый. Как это остальное не сгнило? А дыры на днище ногами протерлись? Все в коррозии, просто не везде она еще сквозная.

Вот они хваленные немцы

Молодцы, из лохматых - сделали хорошие пороги, как думаете на сколько хватит новых порогов?

За все года на повторную замену к нам еще ни разу не возвращались, поэтому сложно сказать.

Можете оставить контактный телефон? Хотелось бы задать пару вопросов по крылу

Здравствуйте, очень качественно работаете! Озвучивайте пожалуйста цены ремонтов, это привлечёт клиентов, думаю иногда проще пригнать машину на ремонт, чем за космические деньги ремонтироваться в сервисе родного города. а через год кузов цвести начинает, и тд и тп.

Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Читайте также: