Не закрывается багажник шкода октавия а5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Ремонт замка багажника на Шкода Октавия A5 ФЛ

Решил я как-то просканировать машину ВАГКОМом. В итоге - неубирающаяся ошибка по замку двери багажника.
Вроде все работает, потом только заметил, что не горит свет в багажнике.
По электросхеме стало ясно, что в замке - два микрика. Оба идут на 09 блок. Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось. Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно. Только через салон.
Покупать новый замок за 60 баксов - жаба давит.
В общем так, решил я таки заморочиться с разборкой "неразборного" замка багажника.
На том, как снимать обшивку багажника и сам замок останавливаться не буду. По этому поводу все разжевано Эткой.
И вот он лежит на столе


Снимаю декоративную накладку и вижу, что он не разборный.


Ладно, думаю, была-не была. Уж очень руки чешутся. На худой конец придется покупать новый.
Короче, высверливаю заклепки и с помощью хорошей отвертки раздвигаю корпус замка так, что бы вытянуть середину.


Вот так выглядит замок в средине. Чтобы понять, насколько маленькие микровыключатели, я положил спичку.




Весь механизм крепится на тех же заклепках, которые я высверливал, чтобы разобрать корпус. Вот такой они хитрой формы


Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится. Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое. Как-то коряво мысли в слова складываются, но я думаю, что суть ясна.
Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы), на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ). Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить. Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки. Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения. Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было. Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.


Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.
Вот что получилось.



Можно ставить на машину! Провозился я весь день. Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов. Но оказалось, что результат стремится к нулю. Ошибка как была, так и осталась. Света как не было, так и не появился. На следующий день разбираю замок снова. Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает. А установленный на машине - не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел. Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет. Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет! Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене. Вот только где его найти такого маленького. На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину, чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно. Может найду микрик, может замки подешевеют.

Дребезг при закрытии багажника Octavia a5 FL

Меня сильно раздражает дребезг от крышки багажника (5-ой двери) когда её закрываешь. Звук как будто в ней вообще ничего не прикручено. У друга на Октавии а7 такого звука нет. Может быть там что-то отвалилось, кто-нибудь это лечил? (заднего стеклоочистителя нет)

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Дребезг при закрытии багажника издаёт номерной знак. При этом, там громыхать больше нечему, так как сам долго мучился с этой проблемой и разобрал весь багажник, где даже проводка вся закреплена как следует.

Итак по порядку:

1) Номерной знак на Шкодах крепится на двух саморезах в пластиковые втулки, расположенные в крышке багажника чуть ближе к центру номерного знака, чем ГОСТовские отверстия на номерной пластине. При этом, поскольку правила крепления номерного знака запрещают сверлить в нём дополнительные отверстия, крепление возможно только посредством пластиковой рамки номерного знака.


2) Отмываем и оттираем площадку: сначала мыльной водой, потом обезжиривателем (можно также пройтись абразивной полиролью). И делаем мы это для того, чтобы увидеть результат этого дребезжания. А именно то, что пластиковая рамка при закрывании "прыгает" и шкрябает (в прямом смысле слова) по краске на крышке багажника, в результате чего получаем вот такие следы:


3) Для того, чтобы зафиксировать крепко номер, я принял решение - добавить крепёжных отверстий. А именно сделать так, чтобы напротив ГОСТовских отверстий номерной пластины в крышке багажника были втулки для саморезов. Для разметки я использовал саму рамку номерного знака, где уже есть разметка на кучу отверстий, в том числе и для тех, что нужны нам. Прикладываем рамку к багажнику и делаем две отметки маркером, там где будут находится отверстия для крепежа. Потом сверлим там отверстия в соответствии с тем, какие втулки будем использовать. У меня были пластиковые втулики от Alfa Romeo с резиновым уплотнителем, для отверстий диаметром 9 мм. Соответственно такие отверстия я просверлил.


4) После того, как отверстия просверлены, нужно снять фаску и заусенцы с обеих сторон отверстия, покрасить весь оголённый металл оригинальной краской-карандашом, просушить минут 20-30 краску и забить в отверстия втулки (как вариант можно использовать тяговые резьбовые заклёпки - они будут надёжнее, но нужен заклёпочник). После установки втулок я бы рекомендовал залить их мовилем (например 6107 Li qui Moly Hohlraum-Versiegelung hellbraun), чтобы не заржавело наверняка.


5) После того, как втулки надёжно установлены, ещё раз обезжириваем поверхность крышки багажника под номерным знаком и клеим заводской оригинальный уплотнитель KEA 075 004, при этом отрываем боковые элементы подкладки и клеим их по отдельности так, чтобы отверстия попадали на втулки для саморезов (но в комплекте 2 уплотнителя и я рекомендую клеить сразу оба, так как одного по толщине оказалось мало):


В результате дребезг пропадает, но раз уж мы с вами так глубоко залезли то давайте ещё и шумоизоляции добавим.

Плохо закрывались двери на новой Octavia за 1.4 млн, как мы решили проблему без регулировки замков

У близкого друга уже около 3-х лет во владении BMW X5m, мечтал он о нём очень долго, к мечте пришел, хоть и к поддержанной. Вопреки всем ожиданиям за 3 года автомобиль не потребовал ничего очень дорогого, но надо признать банальное обслуживание этого авто – уже дорого. Но суть не в X5m, а в доводчиках дверей, который там были установлены. Впервые с этой опцией я познакомился именно на этом автомобиле – очень удобная опция, наконец никто не хлопает по несколько раз дверями и не спрашивает: “А я закрыл?”.

Но всё-таки спустимся на землю к более простым автомобилям и проблемам. Имеется Skoda Octavia A7 2019 года выпуска, неплохой автомобиль в паре с 1.4 и МКПП. Однако прямо с салона не понравилось следующее – двери очень плохо закрывались, если водитель привык быстро, то пассажиры регулярно хлопали по 2-3 раза (вроде и сильно хлопать не хочется, а по-другому с первого раза не закрыть). Эта Octavia, автомобиль ещё одного товарища. Так как есть официальная гарантия, владелец решил первым делом задать вопрос дилеру. Всё дело в том, что у автомобиля в выставочной зале, подобной проблемы не было, но мастер твердо стоял на следующем – уплотнители немного приработаются и станет лучше. Когда прошло 10 000 км, появилась другая теория – ну у Octavia хорошие герметичные уплотнители, что вы хотите?

В общем случае дилера можно было дожать. Что для этого сделать – пишем посменную претензию с требованием устранить недостаток, оставляем автомобиль и устраняемся. Но не каждый может себе такое позволить. Именно поэтому мы решили разобраться своими силами.

Первым делом, опустили одно окно и закрыли по очереди все двери – проблем нет, закрывается легко, чётко, следовательно, проблем с замками дверей, а конкретно с их регулировкой, нет. Дальше вспоминаем, что в каждом автомобиле есть специальный клапан вентиляции, обычно стоит в крыле и прячется за бампером. Этот клапан служит для сброса избыточного давления в салоне.

Например, все окна закрыты, включен вентилятор климатической системы, который нагнетает воздух в салон, при этом воздух должен где-то выходить. В общем случае он должен работать так – видео выше(реакция клапана на закрытие двери).

Итак – решено снимать обшивки в багажнике и смотреть, а как вообще работает клапан, может с ним что-то не так? Снимаем левую по ходу движения авто обшивку – пусто, клапана нет (вот и экономия, на многих авто ставят по два клапана), снимаем правую – вот и клапан. Дальше тест – закрываем все двери, окна и пробуем снова открыть и закрыть дверь. Немного неожиданно, но двери стали отлично закрываться, прямо хорошо.

А разгадка в шумоизоляции, посмотрите на эти листы войлока, приклеенные к обшивке – один из листов в аккурат перекрывает клапан по контуру из-за чего сброс воздуха происходит плохо. В итоге мы оторвали лист войлока, собрали обшивки обратно и теперь проблем с дверями нет. Более того, появился слышимый хлопок от клапана.

Кстати, некоторые владельцы подобной проблемы не замечают. Предполагаю, что количество шумоизоляции может меняться в зависимости от комплектации автомобиля.

Как открыть багажник Skoda Octavia

По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.В этой статье мы хотим помочь вам избежать обращения к механику, который заставит вас дорого заплатить, а также того, что вам, возможно, придется довольно долго ждать возможной встречи.Мы постараемся шаг за шагом объяснить, как проверить причину неисправности и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашей Skoda Octavia. Будьте осторожны, это не логическая замена профессиональному труду, но может пригодиться в непростой ситуации.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Skoda octavia

Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

Проверить детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте оба на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который может означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, смещенная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник своей Skoda octavia. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар. это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Не открывается багажник на Skoda Octavia Tour

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Неисправности багажника моей Skoda octavia

Замки багажника на Skoda Octavia состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, в результате чего ваш автомобиль будет иметь плохо функционирующую защелку или, в некоторых случаях, вообще не работать.Если вы заметили какие-либо признаки неисправности защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто поставить обратно. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.В этой статье будет рассказано, как ремонт замка багажника Skoda octavia.Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, то, что происходит во время этих неисправностей. это металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашей Skoda octavia.Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Вполне вероятно, что механизм таким образом заблокирован.Так что вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Тем не менее, по очевидным причинам безопасности, мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценностями внутри вдали от дома.

Элементы фиксации багажа

Чтобы во время поездки, вещи не перемещались по багажному отделению, в «Октавии» предусмотрено довольно много удобных крепежных элементов. Под верхней полкой установлена сетка для мелких вещей. сейчас крышку багажника держит крышки багажника Octavia как снять обшивку. Еще есть сетки, которые можно натянуть из стороны в сторону.

Для этого на стенках багажника предусмотрены крючки. При желании на них можно повесить пакеты. А к полу на липучках крепятся уголки, позволяющие просто, но надежно закрепить коробки, чемоданы и прочее. Хранятся уголки и сетки в специальных отделениях, не уменьшая объем багажника.

«Skoda Octavia», как показывает практика, лучше всего продается в кузове седан и универсал. О втором варианте и пойдет речь ниже.

Габариты

Начнем с сладкоречивых цифр. Габариты машины последующие: длина – 4659, ширина – 1814, а высота – 1461 мм. Колесная база автомобиля составляет 2686 мм. 12-10-2012 15:56 как снять обшивку багажника Octavia крышку багажника, как их снять. Руководство по замене свечей зажигания на двигателе 1.6 mpi 102 л.С. Skoda Octavia а5, как поменять свечи, номер по каталогу оригинальных свечей.

Как итог – «Octavia» заслуженно считается одной из более емких машин в собственном классе. Ни один соперник не способен предложить настолько удачное сочетание места для ног и простора над головой. Длина салона модели 3-го поколения составляет 1782 мм. У задних пассажиров более чем довольно места для ног – 73 мм от дивана до спинки фронтального кресла, находящемся в самом заднем положении. Высота салона на заднем ряду равна 980 мм.

Обычно простор в салоне негативно оказывает влияние на объем багажника. «Skoda Octavia» способна сломать этот стереотип.

Приятные мелочи

В багажнике «Octavia Комби» установлены два светильника и 12-вольтовая розетка. Чтобы сложить спинки заднего ряда прямо с багажника, нужно всего-навсего потянуть за соответствующие рычажки. Отдельного внимания заслуживает опционный двусторонний коврик в багажник. «Skoda Octavia» поможет своему владельцу держать багажное отделение в чистоте. Одна сторона коврика ворсистая, предназначенная для чистых вещей, а вторая – прорезиненная, отталкивает воду и грязь.

Аптечка, знак аварийной остановки, сетки и прочая важная мелочевка крепиться липучками по бокам багажника. Оградить верхнюю часть отсека от салона помогает рулонная шторка или специальная плотная перегородка.

Общая информация о модели

Первое, о чём сразу же нужно сказать – это двигатель Skoda Octavia А5. В самой популярной модификации (2.0 МТ6), его объем составляет 1984 кубических см, а мощность при 6000 оборотов в минуту – 150 лошадиных сил. Если рассматривать модификацию 1.6 МТ5, то мощность двигателя составляет 102 лошадиных силы (при 5600 оборотов в минуту), а объем – 1595 кубических см.

Размеры кузова Octavia А5 составляют 457,2 сантиметров в длину, 176,9 в ширину и 146,2 в высоту. Это средняя величина автомобиля Skoda Octavia А5, который соответствует эконом классу. База для колес насчитывает 257,8 см, а клиренс (он же – дорожный просвет) – 140 миллиметров.

Внутри Skoda Octavia достаточно просторная, позволит с комфортом разместиться даже высокому водителю. На заднем сидении могут спокойно расположиться три человека. На передних сидениях расстояние от сиденья до крыши составляет 98 сантиметров, во втором – 96 сантиметров.

Octavia универсал

Эта версия имеет не меньше интересных деталей, чем седан. Подскажите как снять задний бампер — Skoda Octavia а5. Итак, пятая дверь универсала открывает водителю доступ к 610 литрам полезного объема. Сложив спинки задних сидений, можно увеличить цифру до 1740 литров.

Во-первых, это практически на 100 литров больше, чем у аналогичного авто второго поколения. А во-вторых – это рекорд среди «одноклассников». Но, как говорят инженеры «Шкоды», главное не количество литров, а то, как их используют. Особенности ремонта замка багажника. Как снять автомобиля Skoda Octavia.

Делать это с умом — это их конек, в чем мы уже убедились, рассмотрев эргономику седана. Теперь немного поговорим о багажнике универсала.

Держатель жилета

Те, кто возят с собой светоотражающий жилет, будут рады узнать, что в салоне автомобиля «Skoda Octavia» есть для него специальный отсек. Больше не нужно искать жилет в недрах багажника и думать, куда его приткнуть, чтобы не мешался постоянно под руками. Удобный пластиковый отсек для жилета расположился под сидением водителя. Кстати говоря, такое же отделение есть и под передним пассажирским креслом. Практичные чехи не ставили без дела не один свободный уголок.

Контейнер для мусора

Еще одна вещь, которая посодействовала прирастить объем багажника. «Skoda Octavia» во всех комплектациях имеет удобный пластикой контейнер для мусора, который помещается в отсек на двери.

На первый взгляд кажется, что это мелочь. Но каждый водитель, который хотя-бы раз ездил на машине с семьей в дальние поездки (если он, конечно, не загрязняет обочину), знает, что после нескольких часов пути и салон, и багажник превращаются в мусорку.

Скребок

Зимой в багажнике каждой машины лежит скребок для окон. В «Октавии» он комфортно расположился под крышкой люка бензобака. Как снять обшивку багажника Octavia а5фл. Естественно, чтоб вполне очистить стекла, таким скребком придется полдня действовать, но оперативно подчистить стекло в подходящем месте можно.

К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia а5 довольно часто беспокоит владельцев. И еще одна изюминка. Как выдумаете, что встроено в скребок? Никогда не догадаетесь – увеличительная линза. Но это еще хорошо.

Представьте лишь на лобовом стекле установлен особый держатель для парковочных талонов. Ох уж эти чехи.

Не открывается дверь багажника Skoda Fabia? В чём причина?

открыть, багажник, skoda, octavia

Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления ВАЗ-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку, нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.

А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.

Заперли в SKODA OCTAVIA? Как открыть багажник изнутри?!

Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле.

Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…

Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Skoda Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери))

Ремонт замка багажника шкода октавия а5

Ну вот и меня не миновала ещё одна характерная для ВАгов проблема — умирание выключателей в замках дверей и багажника. Недавно стал через раз загораться свет в багажнике. Поиск информации в интернете выдал неутешительную информацию: умирает микровыключатель (он же микрик). Выхода из этой ситуации 2: простой и сложный. Простой: купить замок в сборе и поменять. Недостатков у этого способа 2: цена вопроса

2 тр плюс вопрос "А надолго ли?". Второй — сложный: разбор неразборного замка, замена или ремонт микрика и сборка замка. Проблема в том, что, во-первых, нужно найти микрик, а во-вторых, собрать замок как был. Пока с заменой морочится не стал, хотя, как известно, самое постоянное, это временное =) Выход был найден, а точнее подсмотрен. Суть работы микрика заключается в замыкании проводов. подходящих в нему. Решение заключается в следующем: повесить 2 провода от фишки, подходящей к микрику, на замок: один — на корпус, второй — на пружину. Таким образом контакты замыкаются при открытии багажника. Минус в этом один: неполностью закрытый багажник (на один щелчок) БК понимает как полностью закрытый. Возможно, в будущем поменяю микрик или замок.

— где находится концевик багажника в А5,
— можно ли отдельно поменять концевик,
— фото отчет разборки замка,
— отчет с вариантом разборки №2 — список деталей,
— размеры микриков,
— кат.номер и цена замка,
— несколько нюансов,

Если у вас:

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

1-а) Посмотрите видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться — вот здесь я собрал подборку

3) Ну, и последнее — замена замка.

Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист

Если дорого — авито в помощь, ищите б/у.

Габариты — 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.

Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок.
Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать,
судя по отзывам на форумах.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Нюансы

1. Эта болячка встречается на машинах до 12-го года выпуска.
Кто с этим столкнулся — пишите в комменты в подтверждение.

2. Отдельно поменять нельзя — только полностью замок.

3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Ремонт замка багажника на Skoda Octavia A5 ФЛ — фото отчет от BBOORRYYSS, Oсtavia FL 1.6 MPI BSE 2009 г.

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

«В замке — два микрика. Оба идут на 09 блок.
Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось.
Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка
и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно.
Только через салон.

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.


Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.

На следующий день разбираю замок снова.
Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает.
А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.

P.S. В общем, лишний раз убедился в том, что если один человек что-то собрал, то другой всегда сможет разобрать!
Всем удачи!» (с)

Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

«Столкнулся с проблемой отсутствия подсветки багажника.

Решил разбирать замок.
Предварительно купил:

1) Трубка тормозная медная 8мм (Камаз, Газель)
2) Шайбы медные с внутренним диаметром 8мм — 2 шт
3) Винт на 8 — 2 шт. (нашел в закромах)
4) Гайка на 8 тонкая — 2шт (нашел в закромах)
5) Микрики длиной 19мм (не понадобились)
6) тонкая пружинистая пластина

Высверлил 2 заклепки сверлом.
Вскрыл замок, микрики оказались целы, но пластины родных микриков не доходили до штока 1-2мм, решил туда засунуть пластину пружинистую, чтобы чуть-чуть поджать их.

Далее столкнулся с проблемой сборки замка.
На самом деле, замок можно собрать.

В тисках сделал 4 медных втулки наружным диаметром 8мм, длиной 5-6мм, сточил заподлицо с движущимися пластинами при помощи напильника. Т.к. метал, из которых изготовлен замок довольно толстый, при помощи сверла 13мм высверлил большую фаску в четырех отверстиях, чтобы в них гайка утопилась и винт сидел заподлицо, смазал замок Литолом-24 и собрал замок.

Самое трудное оказалось найти тонкие гайки и изготовить 4 втулки.

Если кто-то будет менять микрики, то ищите по таким габаритам, как 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY. (с)

Как открыть багажник шкода октавия

как открыть багажник шкода октавия

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать). Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.

Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось. Набейте смазки в корпус кнопки.

Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают. Через полгода пружинкам хана. В морозы открывается медленнее или до половины.

Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник. В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.

Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть.

Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина.

После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

4 комментария

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.

Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .

Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину.

Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть.

Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина.

После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Автор Тема: Как открыть багажник?)Нужна срочная помощь! (Прочитано 4576 раз)

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia 2 Octavia Tour Octavia Scout (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • Как открыть багажник?)Нужна срочная помощь!

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Не открывается багажник

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Не открывается багажник

Ср, 30 сен 2009, 8:45

Ср, 30 сен 2009, 20:45

Ср, 30 сен 2009, 20:51

Чт, 01 окт 2009, 8:19

Не открывается замок багажника

Пн, 04 янв 2010, 3:47

Пн, 04 янв 2010, 4:12

Пн, 04 янв 2010, 6:14

Пн, 04 янв 2010, 9:00

Да, и еще на некоторых других машинах я такое тоже видел, на Тойотах, и еще где-то, как я понял, это типа для того, чтобы изнутри открыться, если в багажнике случайно (или не очень ) оказался закрытым. На своей с фонариком лазил, не нешел ничего подобного, есть какая-то крышечка вроде на нижней части, но она не открывается сразу, а сильно дергать побоялся, сломаю там еще чего нибудь. Так он должен все таки изнутри открываться?

Пн, 04 янв 2010, 11:54

Пн, 04 янв 2010, 12:03

Пн, 04 янв 2010, 13:07

Пн, 04 янв 2010, 13:44

Пн, 04 янв 2010, 15:26

Пн, 04 янв 2010, 15:54

Пн, 04 янв 2010, 15:55

Как удачно тема появилась — сам собирался такую же создавать )

Вчера произошел следующий казус. После непродолжительной стоянки на теплой парковке стал самопроизвольно срабатывать замок багажника (открываться).

Через некоторое время это прекратилось, но перестала работать кнопка на двери багажника, открыть можно было только с брелока ключа. Сегодня утром все работало, как положено. Вмешательств в электронику не было, все системы родные.

Я думаю, что проблема может быть в кнопке или ее проводке.
Теперь собираюсь навестить дилера, чтобы узнать что же это такое было — глюк или симптом.

«Глазастая машина» и другие прозвища автомобиля

Кроме небезызвестных глаз, среди владельцев авто с завидным постоянством обсуждаются размеры Шкоды Октавии А5. Модель в производстве уже не один год, но особое внимание на неё обратили после модернизации, выполненной в последние годы. Габаритные размеры у Шкоды А5 отличаются в зависимости от модификации. Именно о технических характеристиках Шкоды мы сегодня поговорим.

Читать еще: Как промыть инжектор на ваз 2110

Общая информация о модели

Первое, о чём сразу же нужно сказать – это двигатель Шкоды Октавии А5. В самой популярной модификации (2.0 МТ6), его объем составляет 1984 кубических см, а мощность при 6000 оборотов в минуту – 150 лошадиных сил. Если рассматривать модификацию 1.6 МТ5, то мощность двигателя составляет 102 лошадиных силы (при 5600 оборотов в минуту), а объем – 1595 кубических см.

Размеры кузова Octavia А5 составляют 457,2 сантиметров в длину, 176,9 в ширину и 146,2 в высоту. Это средняя величина автомобиля Шкода Октавия А5, который соответствует эконом классу. База для колес насчитывает 257,8 см, а клиренс (он же – дорожный просвет) – 140 миллиметров.

Внутри Шкода Октавия достаточно просторная, позволит с комфортом разместиться даже высокому водителю. На заднем сидении могут спокойно расположиться три человека. На передних сидениях расстояние от сиденья до крыши составляет 98 сантиметров, во втором – 96 сантиметров.

Как открыть крышку багажника на шкода фабия

Открываем заклинившую заднюю дверь на шкоде октавия.

Не открывается багажник на Skoda Octavia Tour

Отсутствует подсветка багажника в Octavia II (A5)? Вместо покупки замка VAG 1Z5 827 501 D возможно произвести

Что касается ширины салона, то она габаритами особо не отличается. В переднем ряду она составляет 141 сантиметр, а во втором, заднем – 142 (замеры производятся на уровне бедер). Возвращаясь к комфорту: пассажирам задних сидений будет сложнее.

Для ног у них остается пространство в 88 сантиметров, в то время, как впереди – 116 сантиметров. Сложнее всего будет пассажиру посередине – ему может немного мешать выступающий блок.

В целом, можно с уверенностью сказать, что у Шкоды Октавии А5 габариты и размеры полностью соответствуют требованиям для среднестатистического человека.

Багаж и «обувь»

Размер багажника Октавии А5 не изменяется по модификациям, равняется 590/1580 л. Полная масса авто колеблется от 1780 до 1900 кг, в зависимости от модели (чем новее, тем больше объем).

Размер дисков у автомобиля Skoda А5 напрямую зависит от размеров шин на Октавию А5. Наиболее популярная резина – 195/65R15. Это самый маленький вариант. Сейчас чаще встречаются 205/60 или 205/55 (r15/r16). Существует такое соответствие дисков и шин для Шкоды Октавии А5:

Рулевое управление и другие приятные моменты

Читать еще: Расход топлива рено лагуна 2

Отдельного внимания заслуживает элемент питания. Размер аккумулятора Шкоды Октавии, который устанавливается на заводе, составляет 24,2*17,5*17,5 сантиметров. Напряжение в 12 Вольт, обратная полярность клемм.

И напоследок, о мелких, но таких важных деталях. Щетки стеклоочистителей для Шкоды Октавии отличаются по длине, в зависимости от места установки. Водительские дворники – 600 миллиметров, пассажирские – 475 миллиметров, что полностью соответствует заводским стандартам.

Как Поменять Термостат На Ваз 2114

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Пока.

Как Слить Антифриз Киа Сид

Замена охлаждающей жидкости Применяйте охлаждающие воды на базе.

Сколько Литров Антифриза Заливать В Солярис

Своевременная смена технических жидкостей гарантирует исправность.

Замена Масло В АКПП Шевроле Кобальт 2013

Замена масла в коробке передач Шевроле Авео чаще всего свзана с ремонтом.

Не закрывается багажник шкода октавия а5

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
лектросхемы
Толковый словарь

В 2008 году компания Skoda представила модернизированную версию второго поколения Octavia.
Автомобиль отличается от предшественницы полностью обновленным дизайном. Так, машина получила новую головную оптику, передний бампер с широкими воздухозаборниками, новые задние фонари. Внутри также все поменялось. Следуя своему фирменному стилю, Skoda порадовала современным дизайном передней панели, рулевого колеса и панели управления.
Через полгода после дебюта хэтчбека был официально представлен универсал Skoda Octavia II Combi в передне- и полноприводном (Combi 4x4) вариантах. Главное преимущество нового универсала - объем багажника. Грузовой отсек вмещает от 580 до 1630 л в зависимости от того, сложены или нет сиденья заднего ряда.
А объем багажника хэтчбека в обычном состоянии (с разложенными сиденьями) составляет 560 л, но, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1350 л. Также, как и ранее, в Octavia предусмотрено множество отделений для мелкой поклажи. Одним из достоинств нового автомобиля является погрузочная высота. Примечательно, что полноразмерное запасное колесо не входит в базовую комплектацию, как на большинстве европейских автомобилей, а вместо него предлагается комплект-реаниматор.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных двигателей. На новинку могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,4 л (с мощность от 80 до 122 л.с. в зависимости от модификации); 1,6 л (102 л.с.); 1,8 л (с непосредственным впрыском топлива и мощностью 160 л.с.), а также 1,6- (105 л.с.), 1,9- (105 л.с.) и 2,0-литровые (140 и 170 л.с.) турбодизели TDI. Существует и спортивная версия RS с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. С 2010 года автомобиль может комплектоваться 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 105 л.с.
В зависимости от мощности двигателя, в стандартной комплектации предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая КПП, а в качестве опции можно заказать 6- или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG.
У автомобиля независимая подвеска: передняя со стойками McPherson, задняя - многорычажная. Установлен электромеханический усилитель, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости.
По части комплектаций Octavia впереди планеты всей. Самая простая из них включает в себя иммобилайзер, ABS (антиблокировочную тормозную систему), EBD (распределение тормозного усилия), MSR (контроль тормозного момента), ASR (противобуксовочную систему), центральный замок, электрокорректор фар, электромеханический усилитель руля, тахометр с часами, радиоподготовку - 4 динамика, регулируемую рулевую колонку, подогрев заднего стекла, антенну, фильтр от попадания пыли в салон, регулировку сиденья водителя по высоте, 2 регулируемых по высоте ремня безопасности с трехточечной фиксацией и с электронным натяжителем, 3 автоматических трехточечных ремня безопасности сзади, подушку безопасности водителя, задние дисковые тормоза, боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов, пакет «плохая дорога». Комплектация Ambiente: Classic + электрическая регулировка наружных зеркал и подогрев, электростеклоподъемники, атермические стекла, бортовой компьютер, возможность раздельного складывания задних сидений, боковые молдинги. Elegance: Ambiente + подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные колесные диски, внешние зеркала с подсветкой пространства возле двери, кондиционер Climatic, передние сиденья с регулировкой по высоте и поддержкой поясничной области, подлокотник передний, подлокотник задний, радиоподготовка - 8 динамиков.
Позже появилась Octavia II Scout, созданная на базе Octavia II Combi 4x4 и оснащенная системой полного привода с электронно-управляемой муфтой подключения заднего моста Haldex Lamella. Конструктивных отличий, кроме повышенного на 16 мм клиренса, от Octavia Combi нет. Из несущественных отличий: новые бамперы - передний с противотуманными фарами и задний с большими демпферами, пластиковые накладки на колесные арки, защитные боковые молдинги и регулируемые дверные пороги.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia II/ Octavia II Combi/Octavia II Scout, выпускаемых с 2008 года.

Skoda Octavia ll/Octavia II Combi/Octavia II Scout
1.2 8v
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1197 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 MPI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее
Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1390 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.6/5.6 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1390 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.6 MPI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1595 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
1.6 FSI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.8 TSI (160 л.с.)
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1798 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
2.0 16v
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1984 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
1.9 TDI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1896 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1968 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: