Стук при трогании с места опель омега б

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Почему стучит в подвеске при трогании с места?

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса - возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую - покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В слесдтвии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Неисправно сцепление

Примечания и дополнения

Первый этап диагностики причин возникновения стука в подвеске - тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

Стук по днищу при резкой езде с места

При трогании с места с пробуксовкой что то стучит по днищу кузова на первой скорости сильно, на второй поменьше, по ощущениям слышно что с правой стороны! в сто толком пока не могут определить, говорят может это может то …мне что теперь пол машины разобрать из за этих гребанных сто-ков?ребят я просто не спец, подскажите как и что проверить на яме…я так понял это может 3 причины быть…:РЕДУКТОР, КОРОБКА, КАРДАН

Opel Omega 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Omega, 1991


Opel Omega, 1993


Opel Omega, 1987


Opel Omega, 1987

Комментарии 18

"Патисоны". Точка.
Тоже самое было.

развалилась эластичная муфта на кардане

глянь еще на опоры (подушки) двс и кпп.

Подвесной подшипник в первую очередь проверь, резинка порвана

резинка вроде цела, но по виду кардан в ней не по центру а в нижней части лежит, это так и должно быть?

нет конечно же ., там на новом работающем подвесном должна быть отцентровка самого подшипника . т.е. резинки …

в каком состоянии подвесной ? что с патиссонами задних рычагов ? сайлентблоки, задний стабилизатор …надо эти проблемные места проверять …, хотя поможет после полной замены на новое …

как проверить подвесной? а то на него посмотрели и ответили ":ну не знаю, может быть и он!"

в яме кардан пошатай в разные стороны …, вверх вниз, и в стороны …, в это время смотри на подвесной, по нему и определишь … если холодец значит под замену .
но и про патиссоны рычагов не забывай …, при резком начинающемся движении авто, на них тоже идёт не малая нагрузка …, если в патиссоне раздолбаная выемка под алюминиевую втулку, то будет бить и стучать при нагрузке первой передаче однозначно … и колбасить в разные стороны при резких поворотах или просто когда едешь прямо по волнистой дороге …

про выхлопную забыл у меня тоже тарабанит когда поямкам едиш ни как руки не дойдут

выхлоп смотрел поставил резинки где их не хватало, но все равно также

про выхлопную забыл у меня тоже тарабанит когда поямкам едиш ни как руки не дойдут

по ямам тишина полная

знач кардан или редуктор возможно чет гдет открутилось полистай журнал не далеко дето у кого то видел про открученый болт редуктора

кстати это уже читал и смотрел у себя, болты на месте

знач кардан или редуктор возможно чет гдет открутилось полистай журнал не далеко дето у кого то видел про открученый болт редуктора

там что то кто то говорил про какой то успокоитель на коробке? не в курсе для чего он и может ли он такие звуки при старте издавать?

про него не вкурсе кроме подушки под коробкой у меня больше ничего нету разве что крепление выхлопной об которое она у меня и билась

спасибо, на днях залезу посмотрю все нюансы

знач кардан или редуктор возможно чет гдет открутилось полистай журнал не далеко дето у кого то видел про открученый болт редуктора

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

стук при трогании с места

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

при трогании с места слышен стук спереди

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

при трогании с места слышен стук

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

стук спереди при трогании с места

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

стук при трогании с места ваз

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

стук при трогании с места 2110

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Стучит что-то спреди.

Передний амортизатор имеет свойство стучать, и особенно на кочках. И возможно не сам он, а его нижнее крепление. Там обычно разбивает сайлентблок. Ну а если у вас еще есть морозы. то воможно грохочет ледышка за защитой. У меня такое было неделю назад Пока на следующий день машина опять не оттаяла стук не исчез.

Всех приветствую. Вопрос такой, при движении по кочкам на небольшой скорости спереди идет стук(что-то типа хруста). Стучит с левой стороны. Что делалось: менялись рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, был снят и перебран угловой рулевой редуктор(люфтил немного). При стуке ударов на руль нет, руль не люфтит. Так же хрустит при торможении когда машина немного клюет носом и при трогании с места, когда нос немного приподымается. ПП включается и выключается без проблем. Машина едет ровно. А самое интересное, что когда машина простоит ночь на морозе, то с утра при езде по тем же кочкам стука не слышно, а дальше(когда немного поездишь) стук опять появляется. Вот как-то так. Что это может быть?

Всех приветствую. Вопрос такой, при движении по кочкам на небольшой скорости спереди идет стук(что-то типа хруста). Стучит с левой стороны. Что делалось: менялись рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, был снят и перебран угловой рулевой редуктор(люфтил немного). При стуке ударов на руль нет, руль не люфтит. Так же хрустит при торможении когда машина немного клюет носом и при трогании с места, когда нос немного приподымается. ПП включается и выключается без проблем. Машина едет ровно. А самое интересное, что когда машина простоит ночь на морозе, то с утра при езде по тем же кочкам стука не слышно, а дальше(когда немного поездишь) стук опять появляется. Вот как-то так. Что это может быть?

Я в списке замененного/починенного маятниковый рычаг не увидел, он может стук создавать.

Шаровые не стучат вообще. У нас слишком тяжелые машины. чтобы подпрыгивать до выдергивания пальца, и дальнейшего его стука. Тогда амортизатор. Больше причин не вижу. Хотя любой застрявший камешек тоже будет падла стучать по чему нибудь.

Петли капота, подушки кузова смотри.

Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

причины стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

качаем колесо в горизонтальной плоскости

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

вынимаем хвостовик

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

подтягиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

детали верхней опоры передней стойки Рено Логан

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

В следствии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Проверяем передний сайлентблок рычага

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

отворачиваем болты крепления передней стойки

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

k7j, крепление задней опоры

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

поднимаем плавающую скобу

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

повреждения задней опоры k7j

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

Тема: Стук в моторе. Опель омега б

Подгонял зазоры и пятно контакта в посадочных местах вала, сам вал не трогал, там всё ровно.

Вы даже не можете свою проблему, своими же словами описать, о каких моторых в которых волокёте может идти речь.

Зачем мне описывать, если можно скопировать? Я считаю что человек достаточно подробно описал свою проблему, а у меня встретилась аналогичная.
Ну а Вам если нечего сказать по сути, тогда ваши комментарии здесь излишне.

Стук в моторе, и не только при движении.

Подгонял зазоры и пятно контакта в посадочных местах вала, сам вал не трогал, там всё ровно.

и эти люди говорят что они знают как ремонтировать моторы?
вы вообще это как делали? я видел как восстанавливают постели распредвалов, надеюсь вы на наждаке подгоняли крышки подшипников распределительного вала [/QUOTE]с помощью притирочной поверхности и пасты, а вы видели мастеров которые с помощью наждака равномерно убирают сотки мм.

с помощью притирочной поверхности и пасты, а вы видели мастеров которые с помощью наждака равномерно убирают сотки мм. [/QUOTE] и как он на овальных отверстиях? ну да ладно так сколько мм осевой люфт колена?[/QUOTE]

Почему на овальных? Я же говорил что притерал пятно контакта, просто балванку которую я выточил на станке под размер вала, я тоже называю притирочной поверхностью. Ну а впрочем, какое это имеет отношения к стуку?

и как он на овальных отверстиях? ну да ладно так сколько мм осевой люфт колена?[/QUOTE]

Почему на овальных? Я же говорил что притерал пятно контакта, просто балванку которую я выточил на станке под размер вала, я тоже называю притирочной поверхностью. Ну а впрочем, какое это имеет отношения к стуку?[/QUOTE]
Я не мотористь но если распред не будет садится в пастелях то будет перебад давленыие ,но на данном движке не может бить такое из за того
что кришка распредов не целая как на ваз -е а устанавливаются по отдельности

Стук сзади При резком трогании

Я бы акцентировал внимание на кардан-крестовины-шрус. ну вобщем не на ходовку.

Прежде всего ТС должен хотябы сказать куда лазил, чё смотрел и т.д. А так типа есть звон но не знаю где он..

Я бы залез на яму и дергал все,шатал,шевелил(бывает что и глушак где-то достает).
Ну тогда подождемся ТС,че он там конкретно имел ввиду,а там уже если че насоветуем,какую фару протирать

Изменено: Respect, 07 Июль 2011 - 10:09

возможно:
1) разболтан шрус привода
2) кардан (подвесной подшипник, но он ближе к центру машины или если в жопе стучит - то крестовина в конце)
3) сам редуктор - повышенный зазор в зацеплении шестерен
4) возможно сама подвеска редуктора раздолбана и при подаче усилия его дергает и он стучит об крепление

Правда режет сознание

Не стоит прогибаться под изменчивый мир.

Si vis pacem, para bellum

ТС, меняй подвесной, а то тут тебе щас насоветуют

Да будет известно всем вышеотписавшимся специалистам крестовина у кардана ООА одна, сразу после подвесного, по краям эластичные муфты, стучать при резком старте с большей долей вероятности убитый или просто некачественный (других не бывает) подвесной. Надо ставить от ООБ или от Газели.

Нарисовался такой проблем. Если сартовать резко слышен кратковременный (т.е. 1 раз в момент троганя) стук в задней части ходовки. Шо воно має бути?

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan

Rasp, Человек пишет ,что разовый удар при троганьи,каким образом может так стучать подвесной ?

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) В. Цой

Суми - рідний сіті :)

Спасибо большое за советы. Сразу забыл написать. с ямы смотрел, дёргал. вроде всё на мсте никакого криминала. Но колёса вывешивать не пробовал.

Сейчас на море, нет толком доступа к тырнету, да и ямы тоже нет. Через пару дней буду дома - вот там и появятся опять вопросы =)

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

Стучит что-то спреди.

Передний амортизатор имеет свойство стучать, и особенно на кочках. И возможно не сам он, а его нижнее крепление. Там обычно разбивает сайлентблок. Ну а если у вас еще есть морозы. то воможно грохочет ледышка за защитой. У меня такое было неделю назад Пока на следующий день машина опять не оттаяла стук не исчез.

Всех приветствую. Вопрос такой, при движении по кочкам на небольшой скорости спереди идет стук(что-то типа хруста). Стучит с левой стороны. Что делалось: менялись рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, был снят и перебран угловой рулевой редуктор(люфтил немного). При стуке ударов на руль нет, руль не люфтит. Так же хрустит при торможении когда машина немного клюет носом и при трогании с места, когда нос немного приподымается. ПП включается и выключается без проблем. Машина едет ровно. А самое интересное, что когда машина простоит ночь на морозе, то с утра при езде по тем же кочкам стука не слышно, а дальше(когда немного поездишь) стук опять появляется. Вот как-то так. Что это может быть?

Всех приветствую. Вопрос такой, при движении по кочкам на небольшой скорости спереди идет стук(что-то типа хруста). Стучит с левой стороны. Что делалось: менялись рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, был снят и перебран угловой рулевой редуктор(люфтил немного). При стуке ударов на руль нет, руль не люфтит. Так же хрустит при торможении когда машина немного клюет носом и при трогании с места, когда нос немного приподымается. ПП включается и выключается без проблем. Машина едет ровно. А самое интересное, что когда машина простоит ночь на морозе, то с утра при езде по тем же кочкам стука не слышно, а дальше(когда немного поездишь) стук опять появляется. Вот как-то так. Что это может быть?

Я в списке замененного/починенного маятниковый рычаг не увидел, он может стук создавать.

Шаровые не стучат вообще. У нас слишком тяжелые машины. чтобы подпрыгивать до выдергивания пальца, и дальнейшего его стука. Тогда амортизатор. Больше причин не вижу. Хотя любой застрявший камешек тоже будет падла стучать по чему нибудь.

Петли капота, подушки кузова смотри.



Около 2 недель назад начала тупить на низких оборотах двигателя после разогрева средняя температура По передачам: Причем на холодную такого не наблюдается и раньше езжу на ней пол года тоже такого не было, то есть можно было плавно тихо ехать никуда не спеша и крутя обороты.

Вопрос. Рывки при разгоне и движении. — 4 цилиндровые — Opel Omega Club

При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. опель омега б при разгоне дергается

Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса. Причинами опель омега б при разгоне дергается давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением опель омега б при разгоне дергается шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос. Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см.

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки см. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Чтоб вытащить фильтр, снимите крепление подкачивающего насоса, выверните из детали нижнюю пластиковую пробку и саму деталь.

опель омега б при разгоне дергается

Не страшитесь разрушить ее нижнюю часть, зажимая деталь тисками: Оттереть фильтр нам поможет жаркий керосин. Для этого налейте незапятнанный керосин в всякую железную емкость миску, кастрюлю и.

опель омега б при разгоне дергается

Естественно, что испарения керосина запахами не назовёшь, так что данные манипуляции рекомендуется проводить в отлично открытом помещении, заранее позаботившись и о средствах личной защиты.

Следя за водой на деньке кастрюли, можно проследить нагрев керосина. Когда вода закипит, можно опускать в емкость фильтр, за ранее сняв с него все пластмассовые детали.

Придерживая фильтр пинцетом, прополощите его в нагретой воды. По мере надобности можно после выкипания воды остудить керосин, а потом повторить всю опель омега б при разгоне дергается поновой.

Как уже наверное стало понятно, вода здесь играет только роль индикатора температуры. Таким методом мы выпариваем из фильтра воду и очищаем его от ржавчины. Кипящий керосин способен очистить деталь и от парафиновых опель омега б при разгоне дергается, которые оседают на сетке, если в автомобиле употребляется горючее с их высочайшим содержанием.

Керосин растворяет парафины, и фильтр после схожей чистки сумеет вам прослужить еще около 10 тыщ км естественно, если вы не станете заливать после чего в бак плохое горючее. Opel Vectraл.

опель омега б при разгоне дергается

Некие водители ловко переделывают систему фильтров узкой чистки, что позволяет им использовать российские модели фильтрации. Модернизация состоит в том, что базисный ввезенный фильтр дополняется стаканом, который можно разобрать. Такая переработка животрепещуща, если вы находитесь в местах, где неосуществим ремонт автотранспортного средства либо подмена детали на новейшую. Да и здесь вы сможете столкнуться с трудностями.

Модели японских сменных фильтров имеют часто двойные стены с наполнителем меж ними, потому сварочные работы могут стать не только лишь трудозатратными, да и пожароопасными, потому что наполнитель горюч. Также, говоря о фильтрах узкой чистки, необходимо подразумевать, что при загрязнении этой детали движок может работать с перебоями, но при всем этом не дергает машину. В особенности это становится опель омега б при разгоне дергается при езде на подъем — движок повсевременно глохнет, чихает.

То, что движок растерял мощность, можно найти, остановившись на обочине и начав ручным насосом опель омега б при разгоне дергается топливный фильтр. В норме кнопка должна ворачиваться в начальное положение, но при нажатии на газ ее будет задерживать нажатой давление от питательного насоса от ТНВД.

Если же при опель омега б при разгоне дергается машина дергается, то виной этому может быть неисправность дисков сцепления, или необходимо находить причину в Коробка автомат.

Дизельные движки снабжены схожими системами фильтрации узкой чистки, потому подбирать к ним детали проще — они не зависят от типа мотора либо марки машины. В неких случаях топливная система может быть снабжена еще одним сетчатым фильтром. Чтоб узреть и вытащить его, снимите болт, прикрепляющий трубопровод к насосу, и увидите пластмассовый корпус, в каком установлена данная деталь.

Если гласить о карбюраторном движке… А что делать, если у вас карбюраторный движок? Сначала статьи мы уже упоминали несколько ситуаций, в каких машина дергается на ходу по вине неверной работы карбюратора.

3.5 Автомобиль движется рывками

Но предпосылкой могут стать и фильтры узкой чистки горючего. Проще всего в данном случае, естественно, их поменять, но не всегда в дорожных критериях это можно сделать.

опель омега б при разгоне дергается

Если неувязка нашлась в опель омега б при разгоне дергается и посетить автомастерскую опель омега б при разгоне дергается представляется вероятным, 1-ое, что может посодействовать — промывка фильтра оборотным ходом бензина, потому что на машинах японских марок его в большинстве случаев ставят на прямой направляющей к бензонасосу.

Это поможет вам добраться хотя бы до наиблежайшего автосервиса либо гаража. Некие водители прибегают к протыканию этого фильтра, но таковой совет не только лишь неверный, но даже вредный.

Ворсинки, отделяющиеся при всем этом, непременно попадают в карбюратор, что очень стремительно выводит эту деталь из строя, таким макаром, будет нужно подмена этой дорогостоящей детали.

В большинстве случаев электронный бензонасос будет находиться рядом с бензобаком, а фильтры — перед. Не запамятовывайте, что в движках такового типа есть и 3-ий фильтрующий элемент. Он находится в самом карбюраторе, в месте, где поступает бензин. Весь процесс работы заключается в последующем: Отвинтить крепежный болт подводящего патрубка. Достать фильтрующую сеточку, находящуюся прямо под ним, и прочистить.

Поставить фильтр на прежнее место и прикрепить патрубок. В случае если таковой способности нет, вам придется выполнить последующий ряд манипуляций: Снимаете верхнюю крышку опель омега б при разгоне дергается и переворачиваете.

Снимаете поплавок и запорную углу. Дальше перебегайте к игловатому клапану и вывинчиваете его седло для этой цели вам пригодится небольшой гаечный ключ либо рядовая плоская отвертка.

Снимаете седло, переворачиваете его, вычищаете фильтр—сетку на его оборотной стороне. Время от времени полного снятия седла не требуется, довольно легко после снятия запорной иглы продуть струей сжатого воздуха образовавшееся отверстие.

Эта обычная манипуляция поможет отменно очистить фильтр. Но 1-ая система фильтрации, которую проходит горючее в карбюраторных движках — это сетчатый фильтр на приемной трубке в бензобаке. Его чистка похожа на чистку фильтров в дизельных опель омега б при разгоне дергается, о которой мы уже писали выше.

Читайте также: