Не закрывается боковая дверь мерседес спринтер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка


2. Затяните винты (4) крепления уловителя двери (10) (см. рис. MS7.015).

3. Ослабьте винты (5) крепления направляющего клина (9), отрегулируйте положение направляющего клина (9) относительно уловителя (10).

4. Отрегулируйте горизонтальный зазор (В). Равномерность данного зазора обеспечивается двумя регулировками, в задней и передней частях двери. Для регулировки:

- зазора (В) в задней части двери ослабьте винт (3) и передвигайте дверь вверх или вниз. Затяните винт (3) (см. рис. MS 7.016),

- зазора (В) в передней части двери

ослабьте винты (1,2) крепления верхнего и нижнего опорных кронштейнов и передвигайте дверь вверх или вниз. Затяните винты (1, 2) (см. рис. MS7.017).




5. Ослабьте винты (8) и отрегулируйте положение скобы замка относительно нового положения двери. Затяните винты (8)(CM.pиc.MS 7.018).


6. Ослабьте винт (3) и отрегулируйте зазор (С), перемещая дверь в горизонтальном направлении (см. рис. MS7.019).

7. Отрегулируйте наклон двери относительно плоскости задней стойки передней двери. Для этого:

- ослабьте винты (6, 7) (см. рис. MS 7.020),


- произведите регулировки, перемещая дверь в направлениях, указанных стрелками,

- затяните винты (6,7) (см. рис. MS 7.020).

8. Отрегулируйте углубление или высту-пание задней части двери. Для этого:

- ослабьте винты (8) (см. рис. MS 7.021),

- перемещайте скобу замка в направлениях, указанных стрелками, до тех пор, пока углубление или выступание задней части двери не будет меньше 1 мм,

- затяните винты (8).




9. Отрегулируйте положение направляющего клина (9) (см. рис. MS 7.022). Для этого:

- ослабьте винты (5). Перемещайте направляющий клин так, чтобы его центр совпадал с центром уловителя двери (10),

- закройте дверь и проверьте положение передней части двери относительно задней стойки передней двери. Углубление или выступание двери должно быть меньше 1 мм,

Ремонт сдвижной двери Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

От квалифицированного ремонта автомобиля Mersedes Sprinter зависят его эксплуатационные характеристики. Каждый водитель хочет передвигаться на комфортном и безопасном автомобиле, тем более при перевозке людей и грузов.

Наш сервис занимается ремонтом Mersedes Sprinter с 2001 года, и уже долгое время мы сохраняем свою высокую репутацию среди организаций, которые предоставляют автосервисные услуги. Наши специалисты подробно знают устройство вашего авто и выполняют свою работу на самом высоком уровне, о чем говорят многочисленные отзывы наших довольных клиентов, которые много лет доверяют нам обслуживание своего автомобиля. О степени квалификации говорят и многочисленные успешно сданные экзамены нашими сотрудниками представителям марки Мерседес и многопрофильность выполняемых нами работ.

Ремонт сдвижной двери

Сдвижная или боковая дверь осматривается на техническом обслуживание на предмет целостности лакокрасочного покрытия, отсутствия следов коррозии и правильности регулировки. А обслуживание сводится к смазыванию замков, петель и роликов пластичной смазкой. Однако в процессе эксплуатации встречаются неисправности сдвижной двери Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), которые качественно устраняют наши специалисты. А список поломок следующий:

  • нарушение регулировок двери, вследствие чего она закрывается не плотно;
  • износ роликовых элементов в нижней, средней и верхней части двери;
  • дверь не фиксируется в полностью открытом положении;
  • нарушение геометрии вследствие ударов;
  • не работает электропривод замка закрывания двери;
  • через уплотнительные элементы попадает влага в салон;
  • необходима замена направляющих двери;
  • попадание песка и посторонних предметов в подвижные элементы и замок.

Все эти неисправности вам помогут устранить сотрудники нашего сервиса, чтобы вы могли и дальше эксплуатировать Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Также наши клиенты могут воспользоваться следующими выгодами при обращении к нам на сервис:

  • работы выполняют высококвалифицированные сотрудники;
  • использование современного ремонтного оборудования;
  • большой ассортимент запасных частей;
  • скидки на запасные части до 20%;
  • удобный график работы сервиса;
  • обслуживание без очередей;
  • действует своя служба эвакуации;
  • дисконтные программы для постоянных клиентов.

Профессиональный ремонт сдвижной двери

В наше время мобильность передвижения очень важна, как и важен профессиональный и квалифицированный ремонт автомобиля, поэтому многие владельцы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) доверяют нашему сервису обслуживание своего авто.

Не закрывается боковая дверь мерседес спринтер

Кнопка управления сдвижной дверью или впереди на нижней части центральной консоли



Кнопка управления сдвижной дверью для левой сдвижной двери
Кнопка управления сдвижной дверью для правой сдвижной двери
Клавишный переключатель
Блокирующая кнопка
Кнопка управления сдвижной дверью в проеме двери
Открывание сдвижной двери при помощи кнопки управления сдвижной дверью в проеме двери или при помощи клавишного переключателя ручки двери возможно только в том случае, если устройство обеспечения пассивной безопасности детей на ней не активировано. Открывание: коротко нажмите на соответствующую кнопку управления сдвижной дверью или на центральной консоли. Коротко нажмите на кнопку управления сдвижной дверью в проеме двери. Коротко потяните клавишный переключатель назад. При заблокированной сдвижной двери блокирующая кнопка передвигается вверх. Производится разблокировка сдвижной двери, автоматический режим включается и сдвижная дверь открывается. При использовании кнопки управления сдвижной дверью или на центральной консоли во время открывания звучат два звуковых сигнала. Во время работы автоматического режима контрольная лампа на соответствующей кнопке управления сдвижной дверью или на центральной консоли мигает. Закрывание: коротко нажмите на соответствующую кнопку управления сдвижной дверью или на центральной консоли. Коротко нажмите на кнопку управления сдвижной дверью в проеме двери. Коротко нажмите клавишный переключатель вперед. При использовании кнопки управления сдвижной дверью или на центральной консоли во время закрывания звучат два звуковых сигнала. Если сдвижная дверь закрыта, то контрольная лампа на соответствующей кнопке управления сдвижной дверью или на центральной консоли выключается. Прерывание автоматического режима: еще раз нажмите на соответствующую кнопку управления сдвижной дверью или на центральной консоли.

Как легко заварить дыры на кузове❓| Показываю на примере дверей "Mercedes Sprinter"

На днях ко мне обратился старый товарищ с просьбой "залатать" дыры на креплениях петель своего старенького микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter , которые, с течением времени, прогнили насквозь.

Саша, так зовут товарища, по долгу своей работы и личному увлечению часто "общается" с различным автотранспортом. Подобная проблема с дверями, по его словам, встречается довольно часто среди владельцев стареньких "бусов" различных марок и моделей.

Предлагаю на примере данного частного ремонта научиться быстро и качественно "лечить" подобные кузовные "травмы" в любом месте, где имеется сварочный полуавтомат и простая шлиф.машинка. Уверен, что с такой проблемой справится любой, кто имеет пару прямых рук и пару внимательных глаз:). Итак, поехали! ;)

1. Подготовка металла:

Первое, что нужно сделать - это изучить геометрию будущего монтажа, чтобы понять как утраченная область кузова выглядела изначально "по заводу".

Зоны крепления навесных петель на моём примере имеют разную высоту по своим торцам, поскольку полотно двери выполнено в форме небольшой дуги:

Не обязательно идеально вымерять точные высоту и ширину структуры поверхности этой области: плюс/минус 2 милиметра сильной "погоды" для вас не сделают и в большинстве случаев компенсируются и скроются при монтаже на общем фоне кузова. Но если у вас совсем плохо с глазомером, то конечно лучше всё детально промерять для надёжности.

Далее нам нужно отшлифовать плоскость под нужную геометрию и удалить всю ржавчину с лишней толщиной, если таковая присутствует. Для этого на "болгарку" понадобится установить специальные фибровые круги , которыми нужно запастись заранее в строительном магазине, не забыв о пластмассовой фиксирующей тарелке для полноты комплекта.

Оптимальный размер зерна фибрового круга для кузовных работ - Р36 . Таким кругом, по моему опыту, можно быстро делать гладкую и ровную структуру на любом металле от 1 мм толщиной.

Далее примеряемся прямо на изделии куском металла для будущей латки и вырезаем нужную фигуру:

В данной работе, я решил максимально придерживаться родной заводской формы, поэтому сделал заготовку чуть уже, оставив место сварным швам внутри границы штамповки. Из-за этого у меня получились небольшие зазоры в отдельных местах, которых вам лучше избегать, если у вас недостаточно опыта в сварке.

2. Сварка:

Как правильно выставить силу тока, чтобы не прожечь тонкий металл? Тут всё вычисляется по классической схеме: ставим 30-40 Ампер на 1 миллиметр толщины свариваемого металла . Оптимальный диаметр сварочной проволоки - 0.8 мм с расходом защитного газа от 5 до 8 м/мин.

Если ваш "полуавтомат" не имеет режима синергетики, то есть сам не подбирает нужные параметры под выбранный "ампераж", то точно также сперва установите силу тока (A) по схеме описанной выше, а напряжение (V) и скорость подачи проволоки пробуйте подбирать последовательно, сваривая на отдельном куске металла идентичной толщины.

Открыть Mercedes Sprinter — без повреждений

Открыть Mercedes Sprinter — без повреждений

Дорога непредсказуема, порой возникают ситуации, когда нужно знать, как открыть Мерседес Спринтер без ключа, чтобы вовремя доставить груз или людей в нужное место. Неполадки, которые могут настигнуть каждого автомобилиста:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Действия во внештатных ситуациях

1. Как открыть дверь Мерседес Спринтер

  • Шнурок просовывается через верхний угол двери и движениями вправо-влево опускается вниз, пока петля не наденется на блокиратор.
  • Осторожно затягивается и отщелкивается вверх рычажок блокировки. Если его нет, можно пробовать оттянуть верхний угол двери деревянным или пластиковым клином.
  • Также можно просунуть в салон что-нибудь длинное и жесткое и пытаться нажать кнопку стеклоподъемника (если он электрический), кнопку ЦЗ (если она есть) или зацепить ручку открытия на противоположной стороне.

Данный способ хорошо работает, если в микроавтобусе Спринтер не открывается дверь, а окно разбивать не хочется.

При возникновении проблем с открытием задней двери в первую очередь нужно пытаться отчистить замок от коррозии и грязи. Забрызгать WD-40, прочистить, попытаться воздействовать на запорное устройство изнутри и снаружи. Если это не помогло, и по-прежнему не открывается задняя дверь Мерседес Спринтер, остается только ломать личинку замка отверткой или ключом. Делать это нужно аккуратно, чтобы не оставить в скважине инородный предмет.

Открыть боковую дверь Mercedes Sprinter
Если не открывается боковая дверь Спринтера, нужно получить доступ в салон, снять с нее обшивку и смотреть целостность тросов. Причина может крыться в засоре запорного механизма или ржавчине. Также могут быть проблемы с регулировками тяги двери. В случае неисправности непосредственно замка, поможет только механическое повреждение. Варианты: высверливать личинку либо пытаться ее провернуть.

2. Как открыть капот на Спринтере

Открыть капот Mercedes Sprinter
Вышеупомянутым способом просунуть в кабину проволоку и дернуть ручку открытия. Попытаться получить доступ к запору через решетку радиатора при помощи изогнутой отвертки или подобного инструмента. Когда проблема обусловлена обрывом запорного троса, пробовать дотянуться конца, идущего на замок из-под авто, и дергать за него вручную.

Самостоятельное вскрытие Mercedes Sprinter

Компания LOCKSERVICE поспособствует в любых экстренных ситуациях аварийному вскрытию машины. Опытные мастера слесарной практики быстро прибудут на помощь. На вооружении специалистов отмычки, спец. ключи и богатый опыт их использования, посредством которых работа будет выполнена с гарантированным результатом и без повреждений.

Доверьте вскрытие Вашего авто профессионалам! Свяжитесь с нами по телефону, и наш мастер приедет к Вам в течение 15 минут!

Не закрывается боковая дверь мерседес спринтер


Mercedes-Benz Sprinter | Задние распашные двери | Мерседес Спринтер

9.10.1 Задние распашные двери

9.10.2 Общий вид

9.10.2 Общий вид
.

9.10.3 Снятие и установка

9.10.4 Регулировка

9.10.4 Регулировка
1. Проверьте зазоры. 2. Откройте распашные двери, ослабьте винты (2) и закройте двери. Ослабьте винты (1) через отверстия в петлях и произведите регулировку, перемещая двери в нужном направлении. Затяните винты (1), а потом, открыв двери, - винты (2) (см. рис. MS 7.028). 3. Для регулировки замка и выравни.

9.10.5 Элементы крепления дверей

9.10.5 Элементы крепления дверей
.

9.10.6 Замок правой задней двери

9.10.6 Замок правой задней двери
.

9.10.7 Замок левой задней двери

9.10.7 Замок левой задней двери
.

9.10.8 Стекло

9.10.8 Стекло
.


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Mercedes Sprinter classic 2013г. 311 cdi, подключение ЦЗ


Нашел. Под водительским сиденьем штатный блок ЦЗ. Разобрав его, можно подпаяться к управляющим контактам реле запирания/отпирания. Управление минусом.




Вот подключение ЦЗ, что описывал выше.








Мужики как на Спринтере сделать закр/открыть!?


перекид от жёлтого к зелёному провода от любого замка с разрывом второго,удобно за приборкой от правой двери(зел\красный и жёл\синий )

организовано как на ваз олько обязательно с разрывом второго

реле закр. рвём провод масса откр НЗ контактом к блоку ЦЗ

НРконтакты к обратному реле

При этом прекрасно выходит синхронизация цз в отличии от однопроводного импульсного на кнопке

при ЗАКР закрывается ВСЁ,при открывании Кабина,грузовой отсек могно допканалом на кнопке зделать;-)

Сдвижная дверь с электроприводом не закрывается, реверсирует

Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Неправильная регулировка сдвижной двери.

Проникновение влаги в заклёпочное соединение сдвижной двери и направляющей.

Неисправность контактной пластины стойки В, неисправен предохранительный выключатель.

В случае замков с дистанционным управлением с электроприводом, принципиально действует правило:

Перед ремонтом необходимо создать протокол диагностики и приложить его к DISS-уведомлению! При наличии соответствующего события провести Ведомый поиск неисправностей!

Отправлять «технический запрос» не требуется.

К пункту 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционный привод) работает со сбоями

Для проверки состояния закрывания считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4 в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние закрывания у всех установленных замков должно быть идентичным! Возможные состояния закрывания: «отперта, заперта, заблокирована». Проверка осуществляется при закрытой двери. Открыть дверь можно только в состоянии «отперта»!

Если состояние закрывания «отперта» не достигнуто, удалить обивку сдвижной двери и открыть дверь вручную с помощью привода/рычага отпирания поворотного замка.

Проверка микровыключателя в поворотном замке (предварительное положение фиксации, основное положение фиксации), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание замка с дистанционным управлением.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание замка с дистанционным управлением.

Проверить надлежащую работу предохранительного выключателя (2) (илл. 2)! Он перемещается вверх или вниз при включении замка с дистанционным управлением? Если нет, снять предохранительный выключатель и проверить работу ещё раз с помощью ключа с ДУ. Проверить, свободно ли перемещается предохранительный выключатель и не заедает ли он.

Ослабить винты крепления замка с дистанционным управлением к внутренней панели двери и снова проверить работу.

Отсоединить соединение троса от замка к поворотной защёлке. Проверить работу (перемещение) троса. Если проверка работы даёт нормальный результат, необходимо проверить поворотный замок, если результат проверки работы не в норме, замок с дистанционным управлением необходимо заменить!

Илл. 1. Контактная пластина сдвижной двери/стойки В

Илл. 2. Внутренний привод и предохранительный выключатель

Автомобили оборудованы так называемой «защитой от игры»! После многократного открывания и закрывания функция центрального замка на короткое время – для защиты АКБ от разряда – отключается. Следует немного подождать.

К пункту 2. Сдвижная дверь не закрывается электроприводом

Опросить регистратор событий. При наличии события диагностировать неисправность с помощью диагностики исполнительных механизмов и схем электрооборудования.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание электродвигателя V423 (электродвигатель поворотной защёлки).

Проверить функцию защиты от защемления с помощью блока измеряемых величин 3.4.

Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.

Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно сделать либо через

Ведомые функции, либо вручную!

Закрыть сдвижную дверь.

Отсоединить АКБ (в моторном отсеке или под сиденьем водителя --> в зависимости от года выпуска!)

Подождать примерно 30 секунд.

Снова подсоединить АКБ.

Открыть и закрыть сдвижную дверь с помощью внешнего привода.

К пункту 3. Соударение деталей при закрывании сдвижной двери в результате неправильного положения или проседания

При необходимости, адаптировать позицию доводчика, поворотной защёлки, Z-образных фиксаторов или положение упоров, иначе слишком большое усилие прижима затрудняет закрывание двери -> Дверь слишком далеко затягивается в салон! Неправильное положение сдвижной двери может привести к стиранию лакокрасочного покрытия или соударению деталей.

Соблюдать указания по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»).




Илл. 3. Z-образные фиксаторы сдвижной двери

Илл. 4. Регулируемый упоры сдвижной двери, верхний (1) и нижний (2)



Илл. 5. Поворотный замок сдвижной двери, возможно образование заусенцев в результате столкновений


Илл. 6. Царапины из-за просевшей сдвижной двери -> Соударение деталей



Илл. 7. Износ нижней роликовой опоры в результате просевшей сдвижной двери

«Регулировка сдвижной двери».

Проверить надёжность резьбовых креплений сдвижной двери. Необходимые номинальные моменты затяжки следует взять из руководства по ремонту.

Заменить повреждённые детали новыми! Для предупреждения коррозии подкрасить повреждённые места лакокрасочного покрытия или отремонтировать повреждения согласно указаниям производителя.

Направляющие поверхности должны быть чистыми. При необходимости очистить поверхности.

К пункту 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Проверить, не проникала ли вода к блоку управления.

Возможными местами проникновения являются заклёпочные соединения направляющей (илл. 9, 10, 11),

а также уплотнитель электродвигателя привода сдвижной двери (илл. 8).



Илл. 8. Уплотнитель электродвигателя сдвижной двери



Илл. 9. Заклёпочное соединение направляющей


Илл. 10. Исправное соединение Илл. 11. Неисправное соединение

На стороне автомобиля должны быть видны 2 полных витка резьбы, выступающих над заклёпкой с внутренней резьбой. В этом случае

заклёпочное соединение в норме! Заклёпки с внутренней резьбой (вытяжные гайки) можно подтянуть с помощью болта M6 класса прочности 10.9 моментом 12 Н·м.

Перед заменой деталей в обязательном порядке проверить работу!

Детали, работоспособность которых не ограничена, следует использовать повторно. Присланные эксплуатировавшиеся детали подвергаются проверке. Если будет установлено, что детали исправны, расходы на их замену возмещаются за счёт дилера.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Читайте также: