Ремонт опель после дтп

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Восстановление автомобиля после ДТП

В феврале 2012 года со мной произошел классический случай — ехал с работы, никого не трогал и после остановки на запрещающий сигнал светофора — получил очень неприятный пинок от водителя маршрутного автобуса "ПАЗ". Результатом нашей встречи стали:
— У меня
1. Вмятые "гармошкой" крылья;
2. Выбитые фонари;
3. Пошедшая во внутрь крышка багажника;
4. Ушедший во внутрь и выбитый с краев бампер.

— У него:
1. Выбитая заглушка на бампере…

В результате разбора полетов и оформления справок виновник ДТП отделался штрафом в 500 р. за несоблюдение дистанции, а я остался один на один с разбитой машиной.
После обращения в страховую компанию (виновника) я решил потихоньку начать восстанавливать машину, не надеясь на полноценную выплату со стороны страховой компании (ОСАГО (РОСГОССТРАХ)).
Проехавшись по нескольким мастерским я выяснил, что:
1. Полное восстановление с покраской у оф. дилера — около 60-70 т.р.
2. Кузовной ремонт (без покраски) в "гаражах" — 15 000 р. + неопределенные накладные расходы (все кузовщики говорили одно и то же — мол крылья попробуем вытянуть, а крышка багажника, фонари и бампер точно под замену…)

В итоге прикинув, что кузовные работы мне обойдутся примерно в 40-45 т.р. я решил съездить к малярам, дабы узнать, возможно на дилере еще и дешевле получиться!

И тут произошла удивительная вещь — МАЛЯРЫ решили взяться не только за покраску, но и за восстановление кузова по очень даже приятным ценам:
1. Восстановление кузова (крылья, багажник, бампер) — 6 000 руб.
2. Покраска кузова — 14 000 руб.
+ привезти им новые фонари для установки.

Купив два фонаря (по 2 000 руб. каждый) и договорившись с мастером я оставил автомобиль в боксе на неизвестный срок… Меньше чем через 2 дня мне позвонили и попросили забрать готовый автомобиль. Осмотрев работу со всех сторон нареканий по качеству работы и подборке краски не возникло.

Таким образом — весь ремонт мне обошелся в 24 000 руб. (вместо 60-70 т.р. у дилера), а по стаховке я получил 18 980 руб.

Кузовной ремонт Опель Opel в Москве

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт после ДТП

Осенью произошло нелепое ДТП — в меня на перекрестке влетел пьяный в хлам водила. Даже в начале и не понял, что произошло. Сильный удар, а затем справа пролетающий с разбитой мордой авто с летящими за ним обломками. Пару секунд какого то недоумения, я выхожу из машины и в этот момент второй участник дает по газам и сваливает вдоль по улице, волоча по асфальту куском бампера. Я вообще в шоке — как так? Свидетели подсказали цифры номера авто. Гайцы, приехавшие на место, сразу сказали, что поиск авто лишь по тем данным, что были у меня дело бесперспективное. Ну да ладно….

Тот авто по другим каналам нашелся всего через три часа в одном из дворов многочисленных питерских новостроек. В салоне мирно спал в сопли пьяный водила, который даже не сразу понял, о каком ДТП идет речь и вообще что от него хотят. Спустя некоторое время сдали это тело на руки подъехавшему экипажу. Пошли разборки со страховой. Само собой, что доблестный РосГосСтрах с учетом годков Омеги выплатил лишь небольшую часть, требующуюся на ремонт авто. Была сделана независимая экспертиза, которая насчитала почти в 3(!) раза больше. Вот как раз этих денег чисто на кузовню и было достаточно

. Под самый НГ как раз и загнал Опель в малярный бокс и пошел длительный и кропотливый ремонт. Помимо кузова было сделано очень много мелочевки, до которой так и не доходили руки. Заменена акустика, подкапотная шумка, старый глушитель, треснутые уже давным давно противотуманки, ремень ГРМ и еще много чего по мелочи. Ремонт затянулся почти на месяц..

На чем только я не ездил за это время — от маленького Матиза до S80 3.2 AWD. Говорят, что «Если выйти тихой ночью в такой же тихий двор, то…» Ну да, можно услышать, как сгнивает нахрен твой Опель. Вспомнился старый анекдот из далеких 90-х…Решил «добить» заметку о кузовном ремонте небольшими размышлениями о той самой Дикой Рже — грозе всех Опелевидных. Эта Омега уже далеко не самый первый Опель. Позади осталась долгая история эксплуатации 2 Кадеттов (1982 и 1986), две Вектры (1992 и 1994) и Астры 1992 года. Все эти тачки были технически исправны на тот момент, когда они просто сгнили напрочь! То есть сгнили ну просто в хлам.А что из себя представляет кузов 20 летнего Опеля на базе Омеги Б? Регион эксплуатации с 2001 года — только вечно мокрый Питер. У Дикой Ржи как раз в Питере штаб-квартира.:)И, осматривая в процессе ремонта кузов Омеги, я пришел к выводу, что ребята с Россельхайма из отдела по борьбе с Дикой Ржой сказали как то дружно — «А мы пойдем другим путем!». Тогда как остальные производители трудились над качеством металла и его дополнительной антикоррозийной обработкой они решили зайти с другого конца. «А давайте»- сказали они, «Мы не будем заморачиваться, как другие, а просто сделаем металл у этого Опеля такой нев@бенной толщины, чтоб до дыр он мог прогнить не раньше, чем через пару-тройку десятков лет.» На том и порешили. И сдав на металл одну Омегу можно получить обратно два Ланоса и один Матиз на сдачу.:))

Жуки и жучищи появились на 20 летнем Опеле лишь по усилителю бамперов, который больше напоминает небольшую рельсу, кромке задних арок и немного по низу водительской двери. И все… Больше нигде ржи не обнаружено. Вот вам и вечно гниющий Опель…

Итог ремонта достиг рекорда по своей сумме — около 80 тысяч. Столько за один заход я не вкладывал ни в один свой авто. Не знаю — окупится ли хоть как то это или нет… Был ли смысл в старый Опель вкладывать такие суммы? Или нужно было его просто продать в том виде, каком он был и взять что то другое? Этим вопросом я задавался еще до ремонта.. Но так и не найдя на него ответ, загнал уже наугад Опель в глубокий ремонт. Правильно я сделал или нет покажет лишь время. Ну или проблемная или нет будет дальнейшая эксплуатация Омеги. Будет ли отдача от авто после такого вливания бабла? Ну а сегодня я забрал обновленную Омегу с бокса и она как раньше пошла проглатывать километр за километром.

Ремонт Opel

Автосервис «А1-Моторс» выполняет работы по диагностике, техобслуживанию и ремонту автомобилей Опель. Строго соблюдаем стандарты и регламенты немецкого автоконцерна, применяем современное техническое оснащение и только оригинальные запчасти, комплектующие. Доверьте ремонт Опель настоящим профи, и ваша машина будет служить максимально долго, надежно и без нареканий.

Типовые поломки автомобилей Opel

«Немцы» славятся комфортом безопасностью и практичностью. Но без квалифицированного обслуживания и ремонта даже они подвержены преждевременным поломкам. Среди наиболее частых неисправностей Опелей выделяются:

  • Проблемы с двигателем.
  • Неполадки тормозной системы и сцепления.
  • Коррозия кузова и низкая сопротивляемость ржавлению.
  • Преждевременный износ электроники и электрики.
  • Чрезмерный расход топлива.
  • Сбои в работе трансмиссии.
  • Сбои в работе систем рулевого управления.

Большинство проблем возникает по вине водителей. Чрезмерно агрессивная манера управления, несоблюдение правил и рекомендаций по эксплуатации, хранение и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях – все это факторы, которые существенно сокращают срок безупречной работы любой машины.

Несвоевременное прохождение ТО, использование неоригинальных запчастей и низкопробных ГСМ, расходников также негативно сказываются на работоспособности, надежности и безопасности транспортного средства.

Комфортное обслуживание в автосервисе «А1-Моторс»

Мы реализовали наиболее прозрачные и выгодные условия взаимодействия с владельцами автомобилей марки Опель в Москве:

  • Честное и доступное ценообразование, никаких переплат и скрытых комиссий.
  • Работаем со всеми моделями и поколениями «немцев».
  • Оплата наличными, по карте или безналичным расчетам.
  • Бесплатное консультационное обслуживание.
  • Официальная гарантия на ремонтные и диагностические работы, запчасти, комплектующие.
  • Отсутствие очередей и дополнительные скидки для клиентов по предварительной записи.
  • Собственный склад автозапчастей оригинального производства.

Чтобы записаться на техобслуживание, диагностику или ремонт автомобилей Opel, звоните по контактным телефонам или оставляйте онлайн-заявку. Менеджеры сориентируют по ценам на услуги, расскажут о преимуществах автосервиса «А1-Моторс», наших скидках, акциях и специальных предложениях для постоянных клиентов.

Продать битый автомобиль или отремонтировать

авария

Если вы попали в ДТП и думаете, ремонтировать авто или продавать, почитайте наш материал. Возможно, он поможет сделать правильный выбор. Мы дадим несколько практических советов по ремонту и продаже битого автомобиля и расскажем, на что обратить внимание при принятии решения.

Почему не получится скрыть факт ДТП

Вот пример. Свежий BMW X5 продается с пробегом далеко за сотню.

отчет автокод

Продавец признается, что брал авто через лизинговую фирму. Из косяков по кузову – ц арапина на правой двери. Сейчас она закрашена и не видна. О ДТП ни слова.

отчет автокод

отчет автокод

Схема ДТП показывает, что в аварии пострадала правая передняя часть и вся правая боковина Х5.

отчет автокод

Расчет ремонтных работ проводился дважды.

отчет автокод

Меняли накладки колесных арок, наружное зеркало, крепеж, облицовку бампера и многое другое по мелочи, после чего машину действительно красили. Степень удара неизвестна, но геометрия кузова уже нарушена.

Окончательное «нет» хочется сказать из-за залога и кучи неоплаченных штрафов:

отчет автокод

Их у BMW X5 20, почти на 15 тыс. рублей. Чтобы продать такое проблемное авто, надо оплатить штрафы, снять залог вместе с покупателем и сделать большую скидку.

Когда нужно продать битое авто

ДТП

Кузов автомобиля состоит из силового каркаса и его элементов и «оперения»: крыльев, декоративных накладок и молдингов, не несущих силовой нагрузки при ДТП и не являющихся элементами безопасности. К кузову снаружи крепится оптика, зеркала заднего вида, а изнутри – электропроводка и элементы шумоизоляции.

В небольших авариях страдают внешние элементы, которые можно относительно недорого заменить на новые или с разборки. Если кузов серьезно не пострадал, а двигатель и коробка передач целые, можно отделаться «легким испугом» при ремонте.

Но даже если получится, силовые элементы уже не будут обладать таким запасом прочности, как заложено заводом-изготовителем. Сделанный кое-как безопасный Volvo, например, может на практике оказаться опаснее ВАЗа. А «вытянутый» на китайском стапеле Mercedes-Benz S-класса может криво ехать, потому что геометрию кузова восстановить невозможно. Использование высокопрочных сталей при изготовлении кузовов современных машин еще более усложняет ремонт.

Если в ДТП пострадал силовой каркас кузова (лонжероны, стойки, крыша), ремонтировать авто нецелесообразно. Проще продать его целиком или по запчастям.

Кузовной ремонт очень дорог. Например, несложный ремонт повреждений двух дверей и крыла одной стороны автомобиля легко «перешагнет» сумму 100 тыс. рублей. Если повреждена передняя часть машины, где располагается двигатель, да еще подушки безопасности сработали, сходу готовьте несколько сотен тысяч рублей. И готовьтесь к нескольким месяцам ожидания.

Если вы не готовы к таким финансовым затратам и ожиданию, битый автомобиль лучше продать.

Когда битое авто можно отремонтировать и ездить дальше

аварийное авто

Если повреждения незначительные

Если вы попали в ДТП, прежде всего, необходимо понять характер повреждений автомобиля.

Если вы не являетесь специалистом в области кузовного ремонта и его стоимости, лучше привлечь независимого эксперта-оценщика. Средняя стоимость на вызов такого специалиста варьируется в пределах 2000-5000 рублей. Это позволит сэкономить на кузовном ремонте гораздо больше.

Так, видимые небольшие повреждения бампера могут по факту вылиться в большое (и дорогое) количество скрытых повреждений, видимых только профессионалу или при дефектовке машины перед ремонтом.

Если повреждения незначительные, то и стоимость ремонта должна быть небольшой. Но так бывает не всегда.

Стоимость деталей напрямую зависит от марки и класса автомобиля, года выпуска, степени распространенности в вашем регионе. Важен и бренд производителя запчастей. Стоимость ремонта может зависеть также и от того, для себя вы ремонтируете машину или на продажу.

Например, при повреждении только переднего крыла на Skoda Octavia А7 2016 года выпуска замена может составить небольшую (по меркам кузовного ремонта) сумму: 6 000 рублей за оригинальное крыло, а также порядка 10 тыс. рублей за работы по снятию/установке и покраске.

Ремонт аналогичных повреждений на Volvo S80 2011 года выпуска выльется с заменой в 23 тыс. рублей за само крыло (оригинал), плюс также около 10 тыс. рублей за работы.

Конечно, если использовать неоригинальные запчасти китайских или тайваньских производителей или купить их с разборки, сэкономить на материалах (грунтовке, краске) и сделать ремонт в гаражном сервисе, стоимость будет ниже. Но и качество ремонта будет невысоким.

Если можно воспользоваться страховкой

страховой полис

После ДТП автовладельца может сильно выручить страховка. Если машина застрахована по КАСКО, ремонт можно осуществить по направлению страховой в специализированном кузовном центре. Этот вариант для тех, кто решил оставить авто себе. Ремонт, как правило, делается оригинальными запчастями и хорошими материалами на хорошем оборудовании.

Стоимость восстановительных работ обычно определяется страховыми компаниями в процентах от остаточной стоимости автомобиля.

Пример: Ford Focus 3 2015 года выпуска с пробегом под 100 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 550 тыс. рублей. Если стоимость ремонта после ДТП составит 70% или 385 тыс. рублей, ремонтировать его экономически невыгодно.

В таких случаях страховые компании используют термин «тотал» или «полная гибель транспортного средства» и выплачивают владельцу стоимость авто.

Пример: Hyundai Creta 2019 года выпуска с пробегом 23 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 1,1 млн рублей. Если стоимость ремонта составит 150 тыс. рублей (или 13,64% от стоимости), то машину есть смысл восстановить и ездить дальше.

Можно выбрать денежное возмещение ДТП. Но в этом случае страховые стараются занижать размер выплаты. Можно выбрать «деньги», а получив их, осуществить ремонт неоригинальными или неновыми запчастями, немало на этом сэкономив.

Если уцелели элементы безопасности

ДТП

Главной причиной того, чтобы оставить себе авто и ездить дальше, должна являться функциональность автомобиля после ДТП и стоимость ремонта. Если элементы безопасности целые, подушки не «выстрелили», а ремонт обойдется в посильную сумму, ремонтируйте и ездите дальше.

Если повреждения критические, геометрия кузова нарушена, подушки безопасности требуют замены, даже после ремонта использовать автомобиль небезопасно. «Вытянуть» кузов в заводские показатели практически невозможно, и, даже если и получится, жесткость кузова будет уже не та.

Так продать или отремонтировать битое авто

продать битое авто

Смотреть надо от ситуации.

Если ДТП было несильное, без повреждений элементов пассивной безопасности, а ремонт стоит приемлемых денег, автомобиль можно отремонтировать и ездить дальше . Если ездить в битой машине психологически сложно, лучше выставить ее на продажу.

Если повреждения серьезные и ремонт финансово не оправдан, от автомобиля лучше избавиться. Машину можно продать перекупам или компаниям, выкупающим битые авто, либо разобрать самому и продать по частям.

Автор: Владислав Кукель

Как вы поступили с автомобилем после ДТП? Расскажите в комментариях.

Opel Astra после серьёзного ДТП

В данной статье представлен небольшой фотообзор восстановления геометрии и кузовного ремонта автомобиля Опель Астра.

Опель Астра после ДТП

Автомобиль прибыл на территорию кузовного центра компании BIPART24, на эвакуаторе. Предварительная дефектовка повреждений и деталей подлежащих замене, выявила 48 наименований деталей и мелкого крепежа.

  • кузовной ремонт опель в Москве
  • кузовной ремонт опель астра, восстановление опель астра, ремонт опель астра москва, ремонт опель астра, кузовной ремонт, восстановление геометрии, кузовной ремонт молодогвардейская, кузовной ремонт молодежная, кузовной ремонт кунцево, кузовной ремонт крылатское

Кузов Опель Астра восстановлен

Геометрия кузова автомобиля полностью восстановлена. Детали покрашены и установлены на автомобиль. Основной сложностью в ремонте данного авто, оказался не только дефицит запчастей, но и их стоимость. В связи с закрытием представительств компании GM в России, цены на запчасти для автомобилей, с которыми компания тесно связана, значительно выросли. Но даже в такой ситуации, отдел снабжения BIPART24, нашел оригинальные детали на Опель Астра, по стоимости ниже рыночной.

  • кузовной ремонт опель астра, восстановление опель астра, ремонт опель астра москва, ремонт опель астра, кузовной ремонт, восстановление геометрии, кузовной ремонт молодогвардейская, кузовной ремонт молодежная, кузовной ремонт кунцево, кузовной ремонт крылатское
  • кузовной ремонт опель астра, восстановление опель астра, ремонт опель астра москва, ремонт опель астра, кузовной ремонт, восстановление геометрии, кузовной ремонт молодогвардейская, кузовной ремонт молодежная, кузовной ремонт кунцево, кузовной ремонт крылатское

Доверяйте свой автомобиль только профессионалам! Специалисты кузовного центра BIPART24 на ул. Молодогвардейская, д. 65, стр. 5, м. Молодежная, м. Кунцевская, м. Крылатское, всегда к вашим услугам. Кузовной ремонт любой сложности, малярные работы высокого качества, бережное отношение к автомобилю клиента.

Кузовной ремонт Opel Chevrolet Cadillac

Компания «Автоцентр Сити» является официальным дилером Chevrolet, Opel, Cadillac, поэтому работы по ремонту кузова этих автомобилей являются для нас профильными.

Более 15 лет наши мастера кузовного ремонта выполняют работы по полному окрасу автомобиля, снятию и установке бамперов, рихтовке крыльев, покраске багажников; ставят новые пороги, исправляют геометрию лонжеронов и панелей, полируют царапины на капотах, производят любой вид ремонта пластиковых деталей автомобилей, мотоциклов, квадрациклов и моторных лодок.

Если Вы выполняете кузовной ремонт за собственные средства, компания «Автоцентр Сити» сохранит Вашу мобильность на время ремонта и предоставит Вам бесплатный подменный автомобиль.

«Автоцентр Сити» производит кузовной ремонт для автомобилей Шевроле, Опель, Кадиллак:

Opel Chevrolet Cadillac
Astra (Астра) Lacetti (Лачетти) Cadillac ATS (Кадиллак АTS)
Astra J (Астра Джей) Rezzo (Реззо) Cadillac BLS (Кадиллак BLS)
Astra H (Астра Эйч) Aveo (Авео) Cadillac CTS (Кадиллак CTS)
Astra G (Астра Джи) Evanda (Эванда) Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)
Astra GTC (Астра GTC) Cobalt (Кобальт) Cadillac SRX (Кадиллак SRX)
Astra Family (Астра Фемели) Cruze (Круз) Spark М300 (Спарк) Cadillac STS (Кадиллак STS)
Meriva (Мерива) Epica (Эпика) Captiva C140 (Каптива) Cadillac SRX New (Новый Кадиллак SRX)
Zafira Family (Зафира Фемели) Camaro (Камаро)
Zafira Tourer (Зафира Турер) Malibu (Малибу)
Combo (Комбо) Lanos (Ланос)
Mokka (Мокка) Orlando (Орладно)
Antara (Антара) Captiva C100 (Каптива С100)
Insignia (Инсигния) Traiblaizer (Трейблейзер)
Omega (Омега) Aveo T300 (Авео T300)
Corsa C (Корса С) Tahoe GMT800 (Тахо)
Corca D (Корса D) Spark М250 (Спарк М250)
Vectra (Вектра) Traiblaizer (Трейблейзер)
Vectra C/Signum (Вектра С/Сигнум) New Tahoe GMT900 (Новый Тахо GMT900)

Преимущества ремонта кузова в дилерском автосервисе «Автоцентр Сити»:

Качество

  • Гарантия на поставленные запасные части — 1 год
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие и кузовной ремонт — 6 месяцев
  • Опыт работы более 15 лет
  • Большие производственные мощности и современное оборудование. Мы производим ремонт любой сложности в минимальные сроки
  • Лакокрасочные материалы ведущих производителей

Удобство

  • Оперативно принимаем автомобиль с эвакуатора
  • Удобная транспортная доступность сервисного центра (внешняя сторона МКАД, 22 км или ТТК в районе Москва-Сити)
  • Предлагаем удобную клиенту дату и время сервиса
  • Имеем в наличии огромный склад оригинальных запасных частей и быстро доставляем заказные
  • Предоставляем подменный автомобиль
  • Оказываем поддержку в оформлении страхового события
  • Скидка до 40% на запчасти кузова
  • Скидка 25% на работы по кузовному ремонту
  • Гарантия минимальной цены на основе точного расчета стоимости кузовных работ Опель, Шевроле, Кадиллак программой «Audatex»

Цены* на полную покраску кузовных деталей

VW GM (Opel+DAT) GM (NAV) Hyundai
Переднее крыло 6490 ₽ 5920 ₽ 8260 ₽ 5920 ₽
Заднее крыло 7632 ₽ 7024 ₽ 9520 ₽ 7024 ₽
Передний бампер 7632 ₽ 7024 ₽ 9520 ₽ 7024 ₽
Задний бампер 7632 ₽ 7024 ₽ 9520 ₽ 7024 ₽
Капот 9400 ₽ 8640 ₽ 11760 ₽ 8640 ₽
Дверь 9595 ₽ 8740 ₽ 12250 ₽ 8740 ₽
Крыша 12052 ₽ 11064 ₽ 15120 ₽ 11064 ₽
Зеркало 3105 ₽ 2820 ₽ 3990 ₽ 2820 ₽
Порог 5757 ₽ 5244 ₽ 7350 ₽ 5244 ₽

* Точная стоимость ремонта повреждений кузова может быть определена только после оценки ущерба через систему «Аудатекс». Указанны ориентировочные цены на работы кузовного цеха на 2015 год . Точную стоимость ремонта кузова уточняйте у операторов отдела приемки автосервиса «Автоцентр Сити».

Ремонт пластиковых детелай на мотоциклы, квадрациклы, моторные лодки

Наш автосервис производит следующие виды работ:

  • восстановление утраченных элементов,
  • ремонт трещин с использование сварочного оборудования,
  • ремонт царапин, потертостей,
  • устранение деформации и вмятин.

Сроки ремонта — от одного дня в зависимости от сложности.

Вид работы Стоимость (руб.)*
Незначительный ремонт (небольшая трещина до 5 см.) от 2.000р.
Ремонт средней степени (трещина от 5 см до 10 см) от 5.000р.
Серьезный ремонт по устранению больших повреждений от 7.500р.

Представлен минимальный ценовой норматив. Конечная стоимость зависит степени сложности повреждения детали.

Работа кузовного цеха в дилерском автотехцентре

Оценка стоимости ущерба (дефектовка) деталей кузова производится с использованием программного обеспечения «Аudatex», которое специально разработано для расчета точной стоимости работ по кузовному ремонту. В базе данных программы содержатся данные в виде графических изображений каждой кузовной детали, предоставленной компанией автоимпортером (Опель, Шевроле, Кадиллак). «Аудатекс» автоматически рассчитывает стоимость кузовного ремонта по прайс-листу, исходя из сложности повреждения, стоимости нормочаса и объема подготовительных работ.

Восстановление и ремонт любой сложности пластиковых деталей автомобилей, мотоциклов, квадрациклов, моторных лодок (в том числе и использованием специального сварочного оборудования).

Полная диагностика геометрии кузова производится на электронной системе «Shark».

Установка лобого стекла или полная замена автостекол на любой моделе Опель, Шевроле, Кадиллак производится из оригинальных запчастей, поставляемых со склада импортера напрямую.

Сложные работы по восстановлению геометрии кузова производятся на стапельной раме «Korek» с векторными выпрямителями и опорами для фиксации, вмонтированными в пол.

При разрывах и трещинах поверхности кузовных деталей любой сложности применяем многофункциональный сварочный аппарат «Blackhawk WEL 400S».

Исправление геометрии скрытых полостей (Opel, Cadillac, Chevrolet): карманов капота, дверей; нижней поперечины рамки радиатора; передних/задних лонжеронов пола; порогов и задней поперечины пола; полость между усилителями передних подвесок и брызговиками; соединителей боковин и передка и др. Используем возможности специального оборудования «Blackhawk WEL 101».

Рихтовка повреждений кузова (Кадиллак, Опель, Шевроле) любого диаметра и глубины проводится тремя способами: ручной, вакуумный, с нагревом. При выравнивании деформаций кузова диаметром от 25 см без нарушения целостности лакокрасочного покрытия применяется вакуумная рихтовка. Проверить качество выполненной рихтовки автомобиля просто: при обычных кузовных ремонтных работах толщина краски и шпаклевки не должна превышать 300-500 микрон, при сложных до 800-1000, но ни как не больше.

Обязательна антикоррозийная обработка поврежденной поверхности во избежании появления ржавчины на кузове. Именно эта трудоемкая работа гарантирует отсутствие вздутий (шелушения) краски по истечении нескольких месяцев эксплуатации.

Грунтование исправленной кузовной детали (например, крыла) необходимо для обеспечения прочной адгезии металлической или пластиковой поверхности к слою шпатлевки и лакокрасочному покрытию.

Шпатлевание выправленных вмятин (на бампере, капоте, крыле, багажнике) осуществляется с обязательным обезжириванием поверхности и зашкуриванием под покраску.

Покраска автомобиля (Chevrolet, Cadillac, Opel) проходит в окрасочно-сушильной камере «Wolf».

Подготовительные работы к покраске деталей кузова производятся с обязательным снятием мелких деталей: ручек двери, молдингов, поворотников, замков. При окраске мы не оклеиваем их скотчем, а снимаем во избежание шелушения лака через несколько месяцев.

Подбор краски мы делаем в специальной лаборатории по подбору цвета автоэмали «Sikkens».

Восстановительная и защитная полировка бампера проводится с использованием оригинальных расходых материалов.

Шлифование и полировка деталей кузова в цеху официального дилера Opel, Chevrolet и Cadillac в Москве «Автоцентр Сити» — финальная стадия кузовного ремонта.

Как ремонтируют кузов автомобиля в «Автоцентр Сити»?









  • Если повреждения кузова (вмятины, сколы, проломы, царапины, потертости и т.д.) были получены в результате ДТП, аварии, форс-мажора, то оформляется страховой ремонт. Владельцы автостраховки (КАСКО или ОСАГО) в нашем сервисном центре имеют возможность воспользоваться услугой удаленного урегулирования убытков, то есть все формальности ремонта кузова по страховому случаю оформляют специалисты «Автоцентр Сити» напрямую со страховыми компаниями «Согласие», «АльфаСтрахование», «ВСК», «РЕСО», «Ингострах».
  • При необходимости мы сами закажем оригинальные запасные части у импортера.



Отзывы

Получить консультацию и записаться на кузовной ремонт можно по телефонам:

Кузовной ремонт Opel



Кузовной ремонт Опель требуется в разных ситуациях – и при незначительных повреждениях, и при масштабных ДТП нужно восстанавливать геометрию и реставрировать декоративные покрытия. И чем серьезнее авария, тем сложнее будет вернуть машину в исходное состояние.

Сервисные центры компании Magic Cars могут выполнить кузовной ремонт Opel любой сложности. Мы используем профессиональное оборудование и работаем по самым современным методикам – так что даже при сильных повреждениях вероятность полной реставрации автомобиля будет очень высокой!

Выберите модель Opel

Стоимость ремонта кузова Opel

Цена на кузовной ремонт Опель зависит от нескольких важных факторов:

  • Характера и объема повреждений, нанесенных машине.
  • Масштаба ремонта (локальный/частичный/капитальный с восстановлением нарушенной геометрии).
  • Возможности сохранения лакокрасочного покрытия.
  • Потребности в дополнительных восстановительных работах (пайка, сварка, замена деталей).

Также цена зависит и от конкретной модели машины. модельный ряд Opel включает автомобили с разными характеристиками кузова, и многие из них заметно влияют на стоимость ремонта.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Что входит в кузовной ремонт авто?

При проведении кузовного ремонта Opel могут выполняться такие операции:

  • Восстановление геометрии кузова после масштабных повреждений.
  • Замена лонжеронов и других несущих элементов.
  • Восстановление деталей кузова (арки, пороги, бампера, крылья) или полная замена элементов в случае невозможности починки.
  • Армирование поврежденных элементов для восстановления их прочности и несущей способности.
  • Рихтовка деталей для устранения вмятин и аналогичных дефектов.
  • Сварка, пайка, лужение и аналогичные операции с основными деталями кузова.

В любом случае перед проведением ремонтных работ автомобиль осматривается для выявления повреждений и определения оптимального алгоритма починки.

После завершения кузовного ремонта почти гарантированно потребуется реставрация Opel. Мастера подготовят машину к покраске, нанесут несколько слоев ЛКП (цвет подбирается с помощью компьютерной программы), после чего отполируют покрытие, обеспечив полную незаметность отреставрированного участка.

Исключение составляют работы, в ходе которых восстановление поверхности производится с сохранением лакокрасочного покрытия. Эти операции требуют высокой квалификации мастеров – но зато в результате вмятины устраняются полностью, и деталь не приходится перекрашивать.

Кузовной ремонт Opel

АвтоТехЦентр на Обручева проведёт профессиональный кузовной ремонт «Опель». Полный комплекс услуг и отдельные предложения по восстановлению автомобиля.

Особенности кузова Опель

Автомобили Opel – превосходное сочетание немецкого качества и эффектного лаконичного дизайна. Приемлемые цены и адаптивность под отечественные дороги делают эту марку одной из самых популярных. Кроме того, большинство автодилеров предлагают широкие возможности в комплектации.

Невзирая на надежность, автомобиль может попасть в ДТП даже стоя на стоянке во дворе. Исследования мест аварии с участием Opel показали, что данная марка авто обладает высокой прочностью кузова, способного выдерживать серьезные нагрузки. Но, тем не менее, есть у него и свои слабые точки.

Основная поломка, с которой сталкиваются водители – деформация остова. Среди других типичных причин, по которым владельцы «Опелей» обращаются в мастерскую кузовного ремонта:

  • разборка и сборка навесных элементов (например, бамперов) на моделях Корса, Виваро, кроссоверах Мокка;
  • деформация передней или задней кузовной панели (чаще всего, нужен такой кузовной ремонт для Астра, Вектра и Синтра);
  • износ пластиковой обшивки;
  • восстановление цвета (особенно на черных «Опелях»);
  • профилактика и устранение дефектов в геометрии;
  • локальная или полная покраска;
  • рихтовка и полировка.

Что нужно знать, выбирая мастерскую

Кузов «Опель», как и других марок авто является самой дорогой частью. Поэтому ремонтные работы должны производиться профессионально и ответственно. От этого зависит, как внешний вид, так и безопасность транспортного средства, расход горючего, износ шин, маневренность и т.д.

Кроме того, осуществляя кузовной ремонт Opel, мастер должен учитывать и ряд особенностей этой конструкции. Главная из них – это оцинковка, о которой следует знать при проведении жестяных работ.

Ещё один важный момент – правильное определение оттенка краски для окрашивания поверхностей. Оттенок лучше подбирать при помощи специально созданной для этого высокоточной технике.

Мастера АвтоТехЦентр – это сертифицированные специалисты, которые чётко знают характерные нюансы в кузове любого автомобиля. Наличие профессионального инструмента и даже собственной лаборатории по подбору краски, позволяет добиться наивысшего качества, осуществляя кузовные работы на «Опель» и прочих авто. Мы заботимся о наших клиентах и их транспортных средствах, предоставляя 2 года гарантии на лакокрасочные услуги.

Помимо оборудования, компания обладает также собственным складом запчастей. Это позволяет завершать работы по замене комплектующих в кратчайшие сроки и в целом приблизить завершение кузовного ремонта.

Мы дарим новую жизнь автомобилям с любой степенью повреждений, без следов ремонта и лишних нервов.

Читайте также: