Не закрывается дверь фиат добло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замок задней двери не закрывается.

Случилась у меня печалька. Вчера открыл заднюю дверь, а закрыть не смог. Сначала вообще никак не хотел закрываться замок. Я дверь закрываю, а она опять отходит. Несколько раз попробовал, никак. Снял ручки и карту. Заглянул внутрь. Брызнул на все элементы ВДшкой. Разработал туда-сюда все движущие части в замках и в механизме ручки замка. И вот что обнаружил. Дверь стала закрываться плотно. Но не блокируется ни центральным замком, ни сигналкой, ни ключом. Все двери блокируются, а задняя дверь открывается ручкой замка. Сам механизм замка работает всеми способами, но не блокируется. В чём может быть дело? Кто нибудь сталкивался с таким?

FIAT Doblo 2012, 78 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Fiat Doblo, 2008


Fiat Doblo, 2011


Fiat Doblo, 2010


Fiat Doblo, 2008

Комментарии 12

Андрей, скажите пожалуйста ваша проблема с замком задней двери разрешилась ? А то из коментариев не совсем понятно, у меня точно такая же ситуация как и у вас . Дверь закрывается, но не запирается не с сигналки ни с ключа . Как решили проблему ? Спасибо .

Пока проблем нет с тех пор. Ничего не делал, кроме как смазал весь механизм замка. Не помню, какая была смазка, но в баллончике, типа спрей. Прошлой зимой пару раз не смог открыть дверь. Пришлось пару раз включать-выключать ЦЗ, и один раз открывать через багажник ручкой. Потом снова всё нормально. Не понятно. Но пока всё работает, лишний раз туда не лезу.

Первый звоночек у меня был совсем недавно. Оставил машину на несколько часов закрытой. Потом подошёл к ней, открыл с сигналки. Сел, завёл. Потом решил почистить лобовое от слоя спёкшегося снега. Пошёл к задней двери, у меня в багажнике лежит запасной скребок. И дверь не открылась. Т.е. она была блокирована. Заглушил машину, вытащил ключ и несколько раз открыл-закрыл кнопкой ключа, т.е. ЦЗ. И только с пятого раза замок разблокировался. Завтра пойду смотреть на эту пружинку. Может попробовать размораживателем, а потом смазать? Есть ВД, силикон, графитовая смазка. Или чем смазать?

serg07051975

Ну вот, всё и разрешилось. Спасибо за указанную причину. Именно прошёлся по стрелке, увидел эту ось через 2 пружины. Полил размораживателем. Всё заработало. Теперь нужно промазать чем нибудь незамерзающим и ладушки. Главное, что не успел весь замок разобрать:)
Теперь можно собирать всё обратно.

Размораживатель- то не на долго, там постоянно влажно. Периодически нужно будет туда лазить. Как вариант- снимать полностью ручку и сажать ее на герметик чтоб хоть как то перекрыть доступ влаге. Вообще на дублонах ( да и на других "пирожках") это болячка, задняя дверь постоянно мокрая и грязная. Отсюда и все проблемы.

В соей эксплуатации Доблик всего 3-ю зиму. И такое в первый раз, раньше не было. А пружинка там действительно закисла в грязи. буду посмотреть, что можно сделать с герметизацией.

Замок задней двери — болезнь Доблика…

И посмотри нижний замок на самой двери.
Бывает, что язычек западает в другую сторону и дверь с цз не закрывается.
При этом на панели горит индикатор незакрытой двери.

Спасибо. Но у меня дверь закрывается на замок. Но не ключом, не приводом центрального замка не блокируется. Дверь захлопнул, нажал на кнопку ЦЗ, всё щёлкнуло. Все двери не открываются, а задняя открывается. Снова открыл, потом захлопнул, провернул ключ в замке для блокировки. Потом потянул за ручку, дверь открылась. На панели индикатор дверей не горит. Верхний и нижний замки плотно закрывают дверь. Сейчас по второй ссылке посмотрел на фото и увидел на поворотной части замка (которая ключом и приводом ЦЗ проворачивается) Г-образную отливку, которая при поворачивании ключа, по всей видимости, должна заходить за пластиковую площадку, которая тянет тягу нижнего замка. И тем самым не давать ручкой открыть двери. Т.е. как бы блокировка. У себя я её не помню. Завтра посмотрю. Но, по моему, её нет. Отломалась, что ли? В общем, нет чего то, что блокирует замок. Завтра откручу нижний замок и поищу в полости двери какой нибудь обломок чего то. Хотя это будет сделать трудно.

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Что делать, если в машине не закрывается дверь

Самое неприятное, что с этой неисправностью нельзя никуда ехать, если каким-то образом временно не закрепить двери в закрытом положении. В то же время оставлять на улице незапертый автомобиль небезопасно. Ситуация — не позавидуешь.

Чаще всего подобное случается на морозе после автомойки или зимой при снижении температуры после оттепели. В одном случае причиной может быть образовавшаяся наледь на уплотнителе или порогах, которая препятствует полному прилеганию двери к проему. Чтобы устранить проблему достаточно аккуратно убрать лед, но главное при этом не повредить лакокрасочное покрытие, обшивку и сам уплотнитель.

Если нет возможности загнать машину в теплый гараж, лучше всего запастись терпением и хорошенько прогреть автомобиль, плотно придерживая дверь в закрытом положении. В салоне должно быть, как можно теплее, и в этом случае часть льда сама по себе оттает.

В другом случае может замерзнуть замок, а точнее запорный механизм с «собачкой», фиксирующей поворотную скобу. Если «собачка» примерзнет, она перестанет двигаться, и дверь уже не закроется.


В такой ситуации несложно заметить, как скоба упирается в паз, препятствуя закрытию. Чтобы решить проблему, необходимо прогреть замок, и о способах это сделать портал «АвтоВзгляд» уже писал.

В теплый сезон водители также не застрахованы от подобных неприятностей, и особенно если речь идет о старых автомобилях, где на просевших неотрегулированных дверях установлен старый замок. Нередко это происходит и на битых машинах с нарушенной геометрией кузова. Чаще всего дверь автомобиля может не закрываться от того, что замок на двери элементарно не совпадает с ответной частью в проеме. Для устранения проблемы необходимо отрегулировать петли дверей.

Кроме того, причина может быть в механическом повреждении элементов замка, а также из-за других неисправностей, которые приводят к заклиниванию «собачки». В этом случае ничего не остается делать, как заменить замок.

При любых раскладах для регулировки петель и ремонта замка лучше вызвать профессионального автослесаря. Даже если у вас на это нет времени, крайне не рекомендуем придумывать хитрые способы привязать дверь к кузову с помощью веревок или жгутов. Вряд ли это будет надежно, а открывшаяся на ходу дверь может вызвать аварийную ситуацию на дороге.

в меню есть такая позиция.. Тока не помню как она называется =-)) Что то там Lock вроде. Ее надо поставить в положение off.

Попозжа в машину пойду. посмотрю как называется =-)

в меню есть такая позиция.. Тока не помню как она называется =-)) Что то там Lock вроде. Ее надо поставить в положение off.

Попозжа в машину пойду. посмотрю как называется =-)

слева кнопочка меню, там шукаешь функцию Speed lock - ставишь off и запоминаешь. Вуаля, ты на коне))))

слева кнопочка меню, там шукаешь функцию Speed lock - ставишь off и запоминаешь. Вуаля, ты на коне))))

все сработало, тока вот не пойму в книге по другому написано по этому и смутился

Что то там про Boot. Boot Open чтоли. =-)) Непомню точных названий =-)) У него тоже 2 положения on или off .

тоже в меню либо rear boot, либо как то так. Ставишь ON и все работает. Вообще поищи тут в поисковике про бортовой компьютер, там все расписано

Скажу даже больше. Есть тема со скрытыми тестами магнитолы и климат контроля =-))

я про поиск уже устал повторять =-) Тут без админа не справится. надо вверху закрепленную тему сделать которая не будет спукаться с названием "ПОПРОБУЙ ПОИСК ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРОСИТЬ" =-))) Самое интересное когда ищешь по 1 слову часто выскакивает всего тем 5-10 =-) если это не частое слово, типо сцепление, поворотник, лампочка и т.д. =-))

Скажу даже больше. Есть тема со скрытыми тестами магнитолы и климат контроля =-))

я про поиск уже устал повторять =-) Тут без админа не справится. надо вверху закрепленную тему сделать которая не будет спукаться с названием "ПОПРОБУЙ ПОИСК ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРОСИТЬ" =-))) Самое интересное когда ищешь по 1 слову часто выскакивает всего тем 5-10 =-) если это не частое слово, типо сцепление, поворотник, лампочка и т.д. =-))

Эксплуатация

И так продолжим, Что я в итоге получил. Первые километры показали, что подвеске хана! Перегон показал, что ехать в автомобиле вполне комфортно, спина не затекает. Крейсерская скорость по трассе 120 км\ч. Если ехать больше, машина ревет как раненый зверь! Обороты уходят к 5000,а так же начинает жрать топливо .Расход по трассе около 7л. По городу летом,с кондиционером около 9л. Зимой с прогревами 10-11л.

По приезду домой,провел полную ревизию автомобилю. Выяснились следующие косяки:

течь сальника между коробкой и двигателем, течь топливного шланга, мертвые стойки, шаровые, шумит ступичный подшипник, слабый кондиционер.

Теперь расскажу мифы и реальное положение дел с запчастями. У нас в довольно небольшом городе запчасти есть, но цены кусаются!

Либо можно возить под заказ с эмикс или автодок.И тогда все вполне демократично! Приведу пример, подшипник ступицы в магазине 2600, с автодок 1200 р. Как говарится почувствуй разницу. Поменял свечи, обошлись по 200р\шт NGK. Сальник 600р,работа по замене 3000р. За одно посмотрели сцепление, оно к слову сказать оказалось новое.Шланг бензо стойкий,305р\ м. Шаровые по 450р,Так же поменял масло,залил Shell 5w40, синтетика. Фильтр манн 290р. Стойки по 3100 KYB. Кондиционер просто до заправил. И началась каждодневная эксплуатация машины. Двигателя для города вполне хватает, чтобы оставаться в потоке. Для трассы он слаб.Обзорность и маневриность у машины просто отменная. Большая площадь остекления, огромные зеркала лопухи. Единственный минус обзор на зад- высокая площадь остекления, оставляет сзади большую мёртвую зону! В этом я убедился буквально через неделю, не заметив стоявшую сзади под уклоном гранту! Печальный итог- у гранты бампер под замену. И тут же выяснился еще один плюс, крепкий задний бампер,со швеллером внутри! Выдерживает груз до 15о кг. Для устранения проблемы поставил зеркало с монитором и камеру заднего вида!!

вот тут просто в не всяких похвал!! Багажник просто огромный. При сложенных задних сиденьях 3000л!! Коляска или велосипед, теперь не проблема, открыл дверь, поставил и поехал!! Даже сиденья не нужно складывать. Что я только не возил, кресла на дачу

,холодильник, в машину спокойно входит евро палет! Низкая погрузочная высота позволяет грузить груз комфортно! Салон комфортный, много места пассажирам, много кармашков,удобная багажная полка сверху. Ездили отдыхать на Алтай,5 человек, полный багажник всякого шмурдяка, без проблем! Спал в нем в полный рост!! Из минусов могу отметить слабую шумоизоляцию, точнее её полное отсутствие! Печка у автомобиля слабоватая, большой салон дает о себе знать. До -25 она справляется нормально, дальше её просто не хватает.

В целом машина очень надёжная! Менял в основном только расходники. На 180000ткм сдох генератор, новый стоит 20000тр.по этому в ремонт, 6000р (замена щеток, медного кольца и подшипников). заклинил как то компрессор кондиционера. новый 26600р.бу 10000, ждать неделю. Плюнул, снял сам. обошелся заменой подшипника,300р. и поменял ремень 700р.Одна из не приятных поломок -регулятор холостого хода. Машина не слушается газа, плохо работает и не едет! Стоит эта дрянь внимание. 6500. 6500 Карл. За кусок пластика с микросхемой! Ставится только оригинал , фирмы магнетти марели! Еще одна неприятность случилась зимой. После мойки выехал на улицу, постоял не много и поехал домой! НА ходу послышился треск, и осыпалось стекло двери багажника. Причем его никто не трогал!! Стоит оно 6000р с установкой!

Понравился ли мне данный автомобиль? Однозначно да. Куча места, удобная посадка , и не большая цена!! Я бы взял его с удовольствием новый!! И проездил без проблем года 3-4 .Но новый стоит 1,200,000. Не потянуть. Д

Да кстати он не гниет,было много сколов по порогам, пару по аркам, но ни одного рыжика!! Вот так!

Багажник моего Fiat Doblo больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет дорого вам платить, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Мы постараемся шаг за шагом объяснить, как проверить причину неисправности и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Fiat Doblo. Однако будьте осторожны, это логически не заменяет труд профессионала, но может быть полезно в ситуации, когда у вас нет реального выбора.

Неисправности багажника моего Fiat Doblo

Замки багажника Fiat Doblo состоят из механических и электронных компонентов. Все эти элементы могут со временем изнашиваться, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто отрегулировать. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Fiat Doblo.
Обратите внимание, что эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет другого выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, во время этих неисправностей происходит металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Fiat Doblo.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Не исключено, что механизм таким образом заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать его часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Fiat Doblo

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к механизму закрытия.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь будет снята, вы должны дотянуться до механизма с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Получив доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который может означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрыть багажник своего Fiat Doblo. В этом случае его необходимо перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но их обычно не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка сейфа работает правильно. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических деталей. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете обойтись без этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не оказаться в сложной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри вдали от дома.

Открыть Fiat Doblo — без повреждений

Открыть Fiat Doblo — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – сервис, который оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях Fiat Doblo. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть Фиат Добло без ключа, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы и способы, как открыть Фиат Добло без ключа

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Fiat Doblo
Заблокированный багажник в штатной обстановке создает неудобства при выгрузке предметов через салон. Но способ не работает, когда дело идет о габаритных предметах. Вопрос становится особенно актуальным при попытке достать запасное колесо. Как самостоятельно открыть замок на багажнике?

  • Если багажник не поднимается из-за износа шляпки концевика или защелки, следует снять обшивку и установить новые детали взамен старых;
  • При нарушении питания в районе замка поможет одновременное нажатие на кнопку открытия крышки и поворот ключа по часовой стрелке;
  • Скопившуюся грязь из отверстий можно удалить жидкостью WD-40;
  • Восстановлению работоспособности системы после попадания воды способствует отладка кнопочных контактов.

Как добраться до багажника со стороны салона? Для этого следует отодвинуть задние кресла и открутить болты, которые крепят к кузову замочную систему. После этого багажник откроется. Для предотвращения подобных проблем рекомендуется своевременно смазывать и регулировать петли замка, проверять расходные элементы на функциональность.

2. В Фиат Добло задняя дверь не открывается

Владельцы Fiat Doblo в морозы часто сталкиваются с ситуацией залипания штока, которая приводит к заблокированной пассажирской или водительской двери. Для решения проблемы необходимо плоской отверткой снаружи снять декоративную накладку, после чего открутить болты и демонтировать обшивку двери. Замок освободится, если отогнуть тягу.

После разбора и осмотра конструкции можно увидеть, что пружина не справляется с функциями из-за заржавевшего штока. Поверхность элемента следует очистить, попутно смазав узлы и петли силиконовой смесью.

Что делать, если в Doblo не открывается задняя дверь из-за отсутствия питания в районе замка? Потребуется диагностическое оборудование для поиска неработающих контактов. После аккуратного демонтажа обшивки и снятия дверной карты специалисты выявят место поломки и восстановят функцию подачей питания извне.

3. Как открыть капот Фиат Добло

Открыть капот Fiat Doblo
Подобраться к отсеку капота через салон невозможно. Для замены свечей зажигания, заливки масла или стеклоочистителя потребуется быстро решить возникшую с замком проблему.

В большинстве случаев источник поломки – обрыв троса, на который указывает характерный звук при попытке открыть капот. Ремонт отличается в зависимости от локализации повреждений. Конечная цель водителя – найти обе части троса, соединить их, а помощник в это время должен повернуть рычаг. Предотвратить такие ситуации в будущем поможет замена муфты Боудена.

Оставить заявку на вскрытие автомобильной двери, багажника или капота можно на сайте, а также по телефону.

Установка сигнализации на Fiat Doblo

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2005

Повороты – синий разъём, оранжевый и оранжевый/белый
Центральный замок (-) – чёрный (запирание) и синий/голубой (отпирание) в чёрном разъёме
Ручник – розовый/черный в чёрном разъёме
Генератор – жгут под капотом между аккумулятором и бачком тормозной жидкости, желтый/красный
Всё без диодов прекрасно работает. Сигнализация Старлайн В9.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый

Общий провод концевиков (-) – голубой/жёлтый (2008 год – оранжевый/синий) в чёрном разъёме снизу BCM (чёрный штекер), задержка 10 секунд
Концевик багажника (-) – чёрный/красный (2008 – тонкий красный/зелёный) у плафона (2008 год – чёрный разъём снизу BCM, диод в разрыв)

Поворотники – красный и розовый/белый (2008 – толстый белый/чёрный и толстый оранжевый/белый) в синем разъёме снизу BCM

Центральный замок (-) – белый/коричневый (запирание) и голубой/синий (2008 – белый/синий) (отпирание) в чёрном разъёме снизу BCM

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008

Дверь водителя (-) – оранжевый/серый из двери
Дверь пассажира – оранжевый/белый в левом пороге
Дверь боковая – белый/фиолетовый в левом пороге
На каждую дверь по 2 диода

Чёрный разъём снизу ВСМ:
Багажник – красный/зеленый через диод
Центральный замок (-):
закрытие – белый/коричневый
открытие – белый/синий
Повороты:
белый/черный и оранжевый/белый

Левый порог:
Ручник – оранжевый/белый через 2 диода
Бензонасос – коричневый/серый

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – оранжевый
Зажигание 2 – синий
Асс – синий/чёрный
Стартер – коричневый

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2011

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый
стартер – коричневый

Нижний чёрный разъём блока ВСМ:
Повороты (+) – оранжевый/синий и оранжевый/чёрный
Центральный замок (-) – белый (отпирание) и белый/синий (запирание)
Ручник – оранжевый/белый
Двери (-) – оранжевый/серый (водительская) и оранжевый (пассажирские)
Багажник (-) – красный/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – синий
acc – чёрный/синий
стартер – коричневый

В пороге водителя всё остальное.
передняя левая дверь – оранжевый/серый (в жгуте двери)
передняя правая дверь – оранжевый/белый
боковая дверь – белый/фиолетовый
задняя дверь – красный/зелёный
на концевики дверей по 2 диода в развязку.

Центральный замок (жгут из двери):
закрыть – серый толстый
открыть – желтый толстый

ручник – оранжевый/белый
поворотники – красный/зеленый и оранжевый/синий

Тахометр взял с катушки зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017

Зажигание 1 – желтый, черный разъём с белой защелкой в BCM

BCM, черный разъём с синей защелкой:
центральный замок – фиолетовый/красный
открытие – минус
закрытие – на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
концевик передний левый – белый/фиолетовый
концевик передний правый – белый/красный

Аварийка (-) – зеленый/красный в блоке кнопок

BCM, фиолетовый разъём с синей защелкой:
концевик задний правый – белый/зеленый
концевик задний левый – белый/фиолетовый
концевик багажника – белый/серый
Все концевики отрицательные.

Закрытие стёкол:
черный/красный в чёрном разъеме; разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричневый/белый и зеленый/оранжевый в разъеме кнопок в водительской двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов).

Комментарии

Fiat Fiorino 2010
Отвечу сам себе, может еще кому пригодится:

+12 красно-зелен на замке
Зажигание - оранжевый на замке

ЦЗ:
Фиолетово-красный с двери водителя. Открыть - минус. Закрыть - разрыв на 1кОм.
При отпирании открывается только перед. Для отпирания багажного отделения - доп канал "двойной импульс отпирания" на фиолетово-оранжевый на кнопке.

Концевики:
водит - бело-фиолетовый с двери водителя.
пассажир - бело-красный на БСИ слева внизу черный разъем.
сдвижн. - бело-зеленый в водит пороге. он же есть на БСИ нижн правый зеленый разъем.
задн. - серо-белый в водит пороге.он же есть на БСИ нижн правый зеленый разъем.
Все концевики через 2 диода.

Повороты:
Задние - сине-черн и сине-бел на зеленом разъеме
Передние+повторители - сине-черн и сине-бел (4 провода) на черном разъеме.
На всякий случай также через 2 диода все делал.

BCM, черный р-м с белой защелкой
- зажигание 1 - желтый

BCM, черный р-м с синей защелкой
- Ц.З.: фиолетово-красный
открытие - минус
закрытие - на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
- концевик ПЛ: бело-фиолетовый
- концевик ПП: бело-красный

- аварийка - зелено-красный в блоке кнопок (---)

BCM, фиолетовый р-м с синей защелкой
- концевик ЗП: бело-зеленый
- концевик ЗЛ: бело-фиолетовый
- концевик БО: бело-серый

- дотяжка - черно-красный в чёрном разъеме - разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричнево-белый и зелено-оранж в разъеме кнопок в вод.двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов)

п.с. на концевиках минусы

ставил на 15 год ни где не нашел пришлось искать, вот кому надо:
замок зажигания:
acc- черн\син
зажиг 1-оранж
зажиг 2-синий
+12 -красный
стартер -коричневый
остальное все в пороге водителя:
двери:
пер\лев- оранж\серый (в жгуте двери)
пер\прав- оранж\бел
боковая- бело\фиолет
задняя- красн\зел

ЦЗ (жгут из двери):
закрыть- серый толстый
открыть- желтый толстый

ручник- оранж\бел
поворотники- кр\зелен
оранж\син
таху взял с катушки зажигания.
на концевики дверей по 2 диода в развязку.

Снятие и установка обивки передней двери Fiat Doblo

1. Откройте переднюю дверь автомобиля.

Открываем переднюю дверь автомобиля Fiat Doblo

2. Открутите крестовой отверткой болт крепления внутри рычага открытия двери.

Откручиваем крестовой отверткой болт крепления внутри рычага открытия двери Fiat Doblo

3. Демонтируйте блок открытия двери.

Демонтируем блок открытия двери Fiat Doblo

4. Отверткой с плоским лезвием подденьте блок управления стеклоподъемником.

Отверткой с плоским лезвием поддеваем блок управления стеклоподъемником Fiat Doblo

5. Отсоедините клипсу питания блока управления стеклоподъемника.

Отсоединяем клипсу питания блока управления стеклоподъемника Fiat Doblo

Отсоединяем клипсу питания блока управления стеклоподъемника Fiat Doblo

6. Выкрутите шестигранником болт крепления дверной ручки внутри отсоединенного блока управления стеклоподъемника.

Выкручиваем шестигранником болт крепления дверной ручки внутри отсоединенного блока управления стеклоподъемника Fiat Doblo

Выкручиваем шестигранником болт крепления дверной ручки внутри отсоединенного блока управления стеклоподъемника Fiat Doblo

7. В углу, под ручкой, выкрутите шестигранником еще один болт крепления.

Под ручкой, выкручиваем шестигранником еще один болт крепления Fiat Doblo

8. Под ручкой выкрутите шестигранником последний болт крепления дверной карты.

Под ручкой выкручиваем шестигранником последний болт крепления дверной карты Fiat Doblo

9. Подденьте с нижней части дверную карту и начните постепенный демонтаж.

Поддеваем с нижней части дверную карту и постепенно демонтируем дверную карту Fiat Doblo

Примечание: дверная карта держится на плотных клипсах, которые необходимо постепенно вытаскивать из пазов. Будьте аккуратны, чтобы не повредить их.

Читайте также: