Пт крузер течь масла

Обновлено: 06.07.2024

По поводу утечки масла из АКПП

Изучать стоит ТО, что требует изучения:-) проблема пробковых прокладок НА ВСЕХ автомобилях известна давным давно. затягивать их правильно надо, с правильным моментом и в определенной (производителем) последовательности. чуть перетянешь - структура прокладки нарушается и она начинает пропускать масло.

как решить эту проблему? очень просто.. проще простого.. снять прокладку и посадить на ЛЮБОЙ силиконовый герметик.. да-да.. именно на любой! Не надо утруждать себя поисками оригинального герметика Мопар для автоматичских коробок передач. Вполне пойдет ЛЮБОЙ силиконовый герметик из ЛЮБОГО совкоавтомагазина. Цена - 50 рублей.. При особом желании и особой любви к своему авто, можно купить точно такой же но поискать просто подороже, например за 75:-).

p.s. я когда перебирал свою АКПП смазал все ТРИ крышки (поддон, крышку диффа и крышку шестерен сбоку) самым обычным АБРО герметиком.. черного цвета. за 50 рублей.. пробег больше 3000 км - НИ КАПЕЛЬКИ масла. не то чтоб под машиной - а шов сухой абсолютно! Все соображения типа внутри отслоится, попадет в соленоиды-мозги и убьет коробку - бред сивой кобылы, т.к. путь масла к насосу лежит через фильтр.. это для начала.. а потом силикон когда остывает - его отрывать надо с усилием, не то чтоб сам отваливался:-) проверено НЕ РАЗ!!

На грячую,после 30 км пробега минимум переключать все положения селектора на несколко сек,потом в паркинге смотреть на уровень по щупу,должен быть между верхней и средней дырками

мы со Змеем сами меняли масло,и ничего не течет,тк там надо сажать поддон на спец герметик для АТФ жидкостей,продается у официалов

ммммм.. а у тебя поддон плоский штоль? че ты так печешься о смешивании герметика с АТФ?
если хочешь максимально возможно сливать жижу из коробки (полностью никогда не слить.. я даже когда свою разобрал, и она пролежала неделю на балконе, все равно потихоньку из каналов масло подкапывало старое:-), то сливать надо в два этапа..
я делал так: снимаю шланг с обратки радиатора, завожу мотор и жду, пока жижа начнет пульсировать.. как только появились пузыри и началась пульсация - глушу мотор и иду спокойно спать.. потом вечером следующего дня, когда жижа уже слилась из ГДТ, откачиваю ее шприцом из щупа (либо можно просто открутить все болты кроме пары на поддоне и слегка долбануть по крышке поддона, поставив внизу тазик для сбора отстоя) и еще из коробки сливаетя около ЛИТРА (это то что в бублике было)..
затем пока продолжает в тазик капать, тщательно протираю привалочные плоскости коробки и поддона сухой тряпкой, на ПОДДОН наношу милиметра-полтора толщиной равномерный слой обычного силиконового герметика, жду (по технологии положено) минут так 10. в это время продолжает капать из АКПП масло в тазик но сильной струи уже нет. на месте, где масло попадает на привалочную плоскость АКПП ЕЩЕ РАЗ протираю сухой тряпкой и мгновенно пришпандориваю поддон к АКПП.. затем удерживая рукой наживляю два-три-четыре (у кого как руки заточены, тот столько и сможет) болтов. докручиваю их руками.. пока весь этот процесс идет, поддон успевает немного прилипнуть. немного, это ровно настолько,чтоб свободной рукой взять приготовленный заранее ключ-вороток на 10 и докрутить-дожать наживленные болты.
все..
наживляем оставшиеся болты, не забывая их смазать графиткой.. чтоб потом открутить без проблем. равномерно, несильно, от руки затягиваем поддон и аля-улю, паси гусей..

даже если АТФ попадает на герметик, он с АТФ НЕ СМЕШИВАЕТСЯ и так и остается соплями висеть на стыке.. сразу АТФ в коробку заливать не стоит, хотя криминала в этом нет ну никакого. хошь- заливай.. обычно, самому банальному герметику хватает 4-х часов чтоб "встать" настолько, что ему уже не повредит ни температура, ни сам контакт с любой жидкостью, вплоть до кислоты (не то чтоб АТФ).

вот так наверное..
а прокладки из Мастер-кита, я даже ставить не стал в коробку.. дома валяются.. могу презентовать если кому надо на А604:-)

Chrysler PT Cruiser и его проблемы

Масло конечно же подделывают, и тем сильнее и чаще, чем масло дороже и разрекламированнее. Мобилван и кастрюль - в первую очередь. С другой стороны, какой-нить Лохойл не подделывают, но он сам по себе говно. Правда, зато и стоит не как мобилван. Обидно же заплатить много, а купить гуано в пафосной канистре. Поэтому я, например, в свои машины лью ZIC A+. Неизменно превосходный результат, и я еще ни разу не видел, чтобы в жестяных банках попадался поддельный ZIC этого самого среднего класса.

Ликвимоли гавно, да. Тут вы правы. Они вылезли когда-то на том, что смело применили молибденовые присадки в маслах для автогонок. Всё круто, прекрасные антизадирные свойста при экстремальных нагрузках, одна проблема - такое масло нельзя применять сколько-нибудь длительно при отрицательных температурах. Оксиды молибдена реагируют с влагой, конденсирующейся в масло при остывании двигателя, порождая широкий спектр кислот, включая серную - двигатель корродирует буквально на глазах. Для гонок на это было плевать, там масло заливают перед заездом и сливают сразу после, но ездить на этом на гражданке - бггг. В результате сейчас стоковые масла Ликви Моли никакого молибдена уже не имеют - это просто парашное масло уровня лохойла, продаваемое задорого.

Теперь о том, куда могло резко деваться масло. Обычно это симптом проблем с вентиляцией картера. Трубочка или сепаратор заросли нагаром, в картере при езде образуется высокое давление - масло начинает давить через сальники коленвала, распредвалов, прокладку крышки ГБЦ - короче где слабее туда и давит.

Проверяется достаточно просто - на работающем моторе открываете маслозаливную пробку и закрываете горловину ладонью. Не должно ощущаться излишнего давления, должна ощущаться пульсация и при добавлении оборотов до средних - даже некоторый вакуум. Если давление есть - у вас либо проблемы с вентиляцией картера, либо сели поршневые кольца. Но если выхлоп чистый - то скорее первое.

Дефект забавный, поскольку на стоянке с выключенным дрыглом и на холостом ходу давление в картере не особо большое и масло обычно не давит, поэтому найти лужу не судьба. А вот на ходу, особенно на больших оборотах дрыгла - начинается.

Ну и скажу пару общих слов за Петю Крузера.

Сама по себе машина PT Cruiser весьма неудачная, особенно доставляют вечно закисающие тормоза, в которых передние колодки иногда кончаются раньше, чем наступает замена масла. Соответственно и тормозные диски тоже долговечностью не радуют. Кузовня ржавеет - это Крайслер, детка, у него ряд кузовных панелей изнутри вообще не крашены, даже грунтом не покрыты, а сталь дрянная, как на ВАЗах. Ну там резинки всякие да рулевые наконечники надо все время менять, либо смириться и ездить, стуча подвеской и люфтя рулем.

Кстати, выпускали это чудо в Мексике, в городе Толука, так что американским этот автомобиль может называться только номинально. Двигатель также произведен в Мексике. За десять лет производства было изготовлено более 1,3 миллиона автомобилей PT Cruiser. Сейчас Крайслер перешел под контроль Фиата, феерическое говнокачество деталей фиата всем известно. Производство Chrysler PT Cruiser прекращено, сам Хрюслер банкрот и сворачивает свои заводы, поэтому проблемы с запчастями будут нарастать.

Небольшое количество Петя-Крузеров для европейского рынка собрали в Австрии на заводе в Граце из мексиканских деталей.

При том, что машина имеет салон размером не самого просторного гольф-класса, Петя-Крузер пустой весит 1.417 кг - примерно столько же весят представительские Hyundai Sonata или Mitsubishi Galant. Причина - Петя-Крузер сделан из дешевой низкокачественной стали, очень непрочной, соответственно чтобы набрать свои три звезды на крэш-тесте, машине пришлось навесить много-много лишнего железа. И все равно фронтальный крэш-тест Пети-Крузера по норме ЕвроНКАП - ужасен, водитель труп без ног, пассажир полутруп. Три звезды натянули только за счет состава оборудования и тестов с боковым ударом.

Плановое ТО, устранение течи масла, шиномонтаж

Добрался я до сервиса.
Искал по форумам профильный сервис по PT, и несколько человек, в том числе и на этом сайте, посоветовали автосервис "Чиним Тачки" на м. Славянский бульвар.

В пятницу вечером загоняю машину к ним и оставляю до вечера понедельника, так как уезжаю в другой город на выходные, со следующими комментариями по позициям:
1. Замена прокладки поддона. Предыдущий собственник сказал, что она протекает. Им была произведена её замена летом. Поставили китайскую. Проблема, вроде как, осталась. Опять же, еще предыдущим владельцем был куплена прокладка Филпро, которую он дослал мне по почте уже после покупки авто. С ней на сервис и поехал.
2. Плановое ТО. Масло и масляный фильтр были привезены свои. Воздушный и салонный решил брать в сервисе.
3. Полная диагностика авто на случай неизвестных мне недочетов.
4. Проблема с центральным замком. Задняя левая дверь не реагировала на закрытие/открытие ни с брелка, ни с кнопки в салоне.
5. Плохо держит ручник.
6. Заправка кондиционера. Предыдущий владелец менял опоры двигателя, разъединялись трубки кондиционера.
7. Треск при опускании стекла в водительской дверце.
8. Отломан рычажок складывания заднего сиденья со стороны правой двери.
9. Шиномонтаж.

Что имеем по факту:
1. В субботу мне набрали и сказали, что масло стекает на прокладку поддона из под кожуха ГРМ. Видимо, текут сальники. После моего согласия на разбор выяснили, что течь была с распредвалов. Установка новых сальников и ремня ГРМ, так как старый был в масле. Обидная ситуация, учитывая ремень был заменен предыдущим владельцем меньше полугода назад. 3 сальника 2 500 р, ремень 2 500 р (всё не оригинал), работа 15 000 р.

2. После заправки кондиционера выяснили, что вентилятор охлаждения не срабатывает на первой скорости. Под замену. Объявленная сервисом стоимость 9 500 р (Nissens).

3. Для проверки ручника требовалось снятие задних тормозных дисков. Учитывая, что сумма уже набежала значительная, гораздо больше изначально запланированной мной, решено оставить этот вопрос до следующего раза.

Дальше о не самых приятных моментах.
В понедельник, добравшись до компьютера, решил помониторить, что за зачасти мне ставят и сильно удивился, когда тот же вентилятор по первый ссылке на Экзисте вижу за 6 500 р с поставкой через 2 дня, и за 7 500 р с поставкой на следующий. Ну да ладно, на цену я сам согласился.
Вечером, забирая авто, обсудил с мастером этот вопрос. Мне было сказано, что специально поиском запчастей они не занимаются, у них есть сторонний поставщик, который озвучивает сумму, а они транслируют её клиенту. В общем, запчасти дешевле покупать самому и приезжать со всем своим.

Несколько удивило, что после проведения полной диагностики не было дано никаких рекомендаций, на что обратить внимание при следующих визитах на сервис. Тут я может быть уже придираюсь, а надо просто радоваться, что у меня всё ок).

Итог по треску опускания стеклоподъемника — износ.

С центральным замком — сняли и по новой подключили привод замка двери. После этого все работает.

Забрав ключи и расплатившись, выхожу на улицу на стоянку к авто. В салоне лежит резина после замены, и, на всякий случай, заглядываю в багажник убедиться, что не забыли положить накладные колпаки от неё. И вижу, что там лежит нераспечатанный масляный фильтр и стоит моя канистра с маслом. Возвращаюсь на сервис и выясняется, что эти работы "забыли провести". Со слов мастера, произошло какое-то недопонимание. Почему-то решили, что масло и фильтр меняем, только если меняем прокладку поддона. Так как её замены не было, эти работы не сделали. Но вот в заказ наряд их включили и при моей оплате про это никто не вспомнил.

Ну и напоследок, заводя авто, вижу, что магнитола требует ввести код. На мое удивление было сказано, что так и должно быть, код написан в книжке от магнитолы. Которой у меня нет. И предыдущего владельца нет и не было (сразу сделан звонок ему). Ситуация не самая приятная. К чести сервиса стоит сказать, что магнитолу мне сразу сняли, чтобы сфоткать серийник и уже сегодня с утра товарищ REZON с форума PT Cruiser (которому еще раз большое спасибо), к которому мне и посоветовали обратиться на сервисе, прислал мне код. Всё работает.

Впечатления от сервиса остались очень двоякие. С одной стороны нашли течь и, вроде бы, по технической части к ним вопросов нет.
Возможно я просто расслабился и привык к хорошему. Еще одна машина в семье — это Mazda, которую уже 3 года обслуживаем в клубном сервисе на Наметкина. Там я забыл, что такое самостоятельный поиск запчастей, так как после первых визитов и сравнения цен, я понял, что у них заказывать дешевле, чем искать самому или разница настолько незначительна, что оно того не стоит. Также, каждая необходимая и проведенная работа подробно "разжевывается" клиенту на понятном языке, так, что даже я, мало соображающий в технической части автомобиля, выхожу оттуда с пониманием что, куда и зачем.
В случаях, когда были какие то мелкие косяки сервиса, такие как двойная запись на одно время двух авто или отсутствие неоригинального аккумулятора, который должны были привезти к моему приезду, машину загоняли на бесплатную комплексную мойку на время моего ожидания или делали скидку на оригинальный аккумулятор, снижая его стоимость практически до цены неоригинала. В моем понимании это и есть сервис и клиентоориентированность, когда даже после косяков сервиса, клиент уезжает оттуда довольный и хочет вернуться.

Здесь же я получил стоимость вентилятора на 45% дороже магазинной, отсутствие контроля за проведенными работами (принимал машину один мастер, выдавал другой). На мое недовольство тем, почему перед работами не было сказано, что после может потребоваться код магнитолы, мне было сказано, что они не могут знать, есть ли у меня все документы от авто и этот самый код. И сразу после этого мастер говорит, что во время его работы у официального дилера к ним пачками приезжали авто с этой проблемой, то есть ситуация довольно частая. От профильного сервиса, специализирующегося на твоем авто, ждешь уточнения каждой мелочи, которая может быть даже не сильно значимой. Иначе зачем ехать туда через весь город? По крайней мере, мое мнение такое, может я и не прав.

Ну и напоследок, сегодня с утра обнаружил рычажок складывания заднего сиденья там же, где он и лежал, в кармашке двери. Не знаю даже, смотрел ли его кто. Вчера в этой запарке совсем про него забыл.

В общем, впечатления от сервиса очень смешанные и совсем неоднозначные.
Вроде бы и сделали, всё что нужно, но осадочек остался. Допускаю, что на фоне нескольких мелочей у меня сложилось общее не приятное впечатление, но когда с каждой ветки форумов тебе говорят, что ребята свое дело знают, хочется верить, что у нас просто возникло недопонимание друг друга в первый раз. Так что ворота сервиса для себя не закрываю, просто буду тщательнее подходить ко всем вопросам.

В дальнейших планах замена левого порога на следующей неделе.

Напоследок, пару фото с заказанными ранее дисками под зимнюю резину. Яркие колеса отправляются в подвал ждать лета).

Диагностика Chrysler PT Cruiser

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Крайслера PT Крузер, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Крайслер PT Cruiser потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Крайслера PT Cruiser как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Chrysler PT Cruiser потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Крайслер PT Cruiser невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Chrysler PT Cruiser, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Крайслера PT Cruiser не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Крайслер PT Cruiser, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Крайслер PT Cruiser обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Крайслера PT Cruiser, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Chrysler PT Cruiser с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Крайслер PT Cruiser можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Крайслер PT Крузер через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Крайслер PT Крузер;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Chrysler PT Cruiser позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Крайслер PT Крузер умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

CHRYSLER PT CRUISER. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ПТ Круизер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп PT Cruiser (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер ПТ Круизер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

38 Comments

Здравствуйте крайслер пт крузер 2006г.в рестайлинг загорается абс и встаёт в аварию акпп? Я видел вам этот вопрос задавали хотелось бы узнать чем дело закончилось

Вы думаете мы помним что ли. Ошибки считайте, скорей всего у вас проводка, датчик или блок управления абс. Поэтому и в аварию валится.

Крайслер пт Крузер 2002 года 2.4 акпп. При обгоне, в подъём, нажимаю газ в пол, двигатель ревёт, машина не едет, как будто на механике диск сцепления буксует. Что это может быть?

После чего началось? Уровень масла в норме?

кажется сдохла акпп ,не едет к вам можно обратиться?

питикантроп 2001г 2.4 коробка переключает все передачи мягко но больше 80 неразгоняется ,про ошибки невкурсе. Заранее спасибо

здравствуйте. помогитееее. пт крузер 2.4 автомат турбо 2005 год. после 25 миль загорается чек и айрбаг. иногда зависает спидометр. тахометр движется скачками. машина глючит троит и дохнет. не заводится. снимаю клему акума ставлю опять заводится и через минуту те же проблемы. выдавало ошибки кислородных датчиков 0032 0038 и форсунок 2 3 4. поменял мозги датчики форсунки. не помогло. да и когда машина троит то стреляет.

Здраствуйте у меня такая ситуация на холодную включаю передачу а машина стоит на месте немного погазовав передача при этом включена она наченает ехать но может и снова перестать ехать и так до тех пор пока акпп не прогреется в основном такая хрень с утра потом вроде ездит нормально чек не горит что может быть с пт круизёром 2003год 2.4 акпп

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

Здравствуйте. 2,4 2000г.в. загорелся чек и коробка стала иногда себя вести не адекватно, стрелка на спидометре дёргаться (то в 0 падает, то норм.скорость), в промежутке 3 месяца раз 10-15 такое, далее по эксплуатации чаще и чаще, теперь при сбросе газа (торможение двигателем) в промежутке 3-4сек. до переключения на пониженную стрелка спидометра восстанавливаться и переключает на соответствующую передачу как будто всё в норме и начинает работать нормально. Неделю назат (январь) в морозы начала задумываться о включении драйв (задержка от 1сек до 20сек.) и с реверсом так же. Такое ощущение что с электрикой проблема.

Какие ошибки были по электронной диагностике?

Здравствуйте!Крайслер пт крузер 2.4 2000г. Хруст при резком ускорении под нагрузкой и в поворотах, на вывешанной машине хруста нет, задним ходом хруста нет, не шрус))масло ок, передачи все работают

Здравствуйте. Подскажите на крзере 2.4 04г. Коробка автомат или вариатор? Спасибо заранее.

здравствуйте.Подскажите пожалуйста,может ли постоянная сильная вибрация в руле и кузове,в пробках и при долгой езде,свидетельствовать о неполадках с АКПП?Недавно меняли соленоиды.Опоры в норме,вентилятор тоже.

Здравствуйте такой вопросна крузер 2.4 2005 горит абс, чек, и нет передач только 2 и задняя. Помогите с ответом

Сначала нужно считать ошибки.

Благодарю за консультацию и сохраненные нервы,время и деньги!Еще раз -спасибо.

Примерно по самым оптимистическим раскладам?

диагностику еще не проводили.Эту машину предлагают мне на покупку с минусом проблемы.Хочу понять проблему,ее масштаб и ценовую планку ремонта.Многие мастера советуют привезти машину на диагностику,есть ли смысл ее везти если ремонт будет дорогостоящий?Возможно ее проверить на месте,не в сервисе ?

Ремонт будет дорогостоящий.

Добрый день.2002 г.Крайслер пт -работает только 2 и задняя передача.Подскажите в чем проблема и методы ее устранения.Спасибо за ранее.

Какие-то ошибки есть по электронной диагностике?

Добрый день. Крайслер пт крузер 2.0 акпп на д пропали 234 скорости, высвечивает ошибку 0765. Подскажите пожалуйста вчём может быть проблема?! Спасибо!

Д обрый день! Пт круизер 2.4 2005г масло и фильтра нормально меняем и прогреваем долго.Но переключили коробку с паркинга на движение и раздался. Хруст и толчок,но ничего не горит и нормально ездит.что это?

Игорь добрый день ! пити 2,4 на автомате сегодня на ходу лопнул шланг переходной снизу с масленого радиатора на водный ,ехал сколько так не знаю но весь бок машине в масле, ошибку не высветил ,увидел только на заправке что лужа масла снизу ,загрузил на эвакуатор на тот момент коробка пробуксововала и дергала , что с ней теперь делать? можно ли устранить течь и сменить масла с фильтрами будет ли она работать? или в в ремонт тащить его?

Подскажите не знаю что делать.У меня крайслер пт круйзер 2.4 .2004 года выпуска.Дергается коробка при переключении с1 на 2 и при переключении с D на N

Если масло давно не меняли, то поменять (частично) для начала.

Замена масла на Крайслер ПТ Крузер в Санкт-Петербурге

Замена масла в моторе Крайслер ПТ Крузер в СПб

Замена масла в двигателе Крайслер ПТ Крузер - стандартная операция при техническом обслуживании Chrysler PT Cruiser. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Крайслер ПТ Крузер - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

Замена масла в моторе Крайслер ПТ Крузер в СПб

Какое масло вы мне залили в двигатель Крайслер ПТ Крузер?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Chrysler PT Cruiser и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Моторное масло Chrysler MS-6395, есть ли альтернатива?

В подавляющем большинстве случаев для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge производитель регламентирует использование моторного масла отвечающего стандарту Chrysler MS-6395. В Северной Америке, с маслами отвечающими этому стандарту проблем нет, а вот в Европе и России все обстоит сложнее. Ввиду малой распространенности автомобилей этих марок, масло MS-6395 тоже встречается не часто. Однако официальная альтернатива все-таки существует - для стран, где принят стандарт ACEA, допускается использовать моторное масло отвечающее ACEA C3. Такие масла гораздо более распространены в России, поэтому выбор становится более широким. Эта альтернатива описана в некоторых версиях русскоязычных руководств по эксплуатации данных автомобилей, официально поставленных в Россию.

Руководство по эксплуатации автомобиля

Замена масла в двигателе Chrysler PT Cruiser на Mopar SAE 5W-30 MS-6395

Замена масла в двигателе Chrysler PT Cruiser на Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3

В свою очередь мы можем предложить Вам как полностью оригинальное масло Mopar SAE 5W-30 MS-6395, так и качественную альтернативу Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3.

Перед заменой масла на Крайслер ПТ Крузер "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Chrysler PT Cruiser: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Крайслер ПТ Крузер, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Крайслер ПТ Крузер.

Особенности замены масла на Крайслер ПТ Крузер

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Крайслер ПТ Крузер можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Chrysler PT Cruiser, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Chrysler PT Cruiser?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Какое масло заливать в двигатель Chrysler PT Cruiser?

Масло Крайслер ПТ Крузер

При выборе масла для Крайслер ПТ Крузер необходимо правильно подобрать спецификации масла и уточнить допуски, которые озвучивает производитель. Chrysler PT Cruiser – это компактный хэтчбек или кабриолет, выполненный в необычном ретро стиле. 5-дверная версия появилась в 2000 г, а спустя 5 лет были представлен первый 2-дверный кабриолет данной линейки. Первоначально задумывалось выпускать новинку под брендом Plymouth, но он был закрыт в 2001. Ближе к 2007 г производитель начал сворачивать производство авто. Сначала Крузер начали продавать только к Канаде и Мексике, а в 2010 г производство было полностью остановлено. В России Chrysler PT Cruiser продавался с 2000 по 2007 г с движками на 1.6, 2.0 и 2.4 л и мощностью от 116 до 220 л. с.

По Крайслеру допуск для масел должен соответствовать MS-6395. Обычно это оригинальные масла, которые не всегда можно легко найти в продаже. Но также можно ориентироваться по допускам API в зависимости от года выпуска авто:

Крайслер ПТ Крузер масло в двигатель

По показателям вязкости для данного автомобиля рекомендуются составы 5W-20 и 5W-30. Некоторые заливают «нулевки» (зависит от погодных условий).

Масло в Крайслер ПТ Крузер 2.4

Оригинальное масло для Chrysler ПТ Крузер

На заводах Крайсле в автомобили заливаются масла MOPAR, соответственно такие смазки и применяются в качестве оригинальных.

Оригинальное масло

MOPAR Max Pro 5W-30

5 литров Артикул: 68218921AC

-ms-6395-5w30

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Аналоги масел для Chrysler ПТ Крузер

Хоть оригинальные масла стоят относительно недорого, найти их в продаже не всегда получается. В этом случае ориентируется по допуску MS-6395 или аналогам по API.

Одобренные аналоги по допуску

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 600 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30

1 литр Артикул: 550040462

Стоимость: 650 руб.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Какое масло заливать в Chrysler ПТ Крузер 2.4

У движков EDZ 2.4 до 200 тыс. км не наблюдается никаких проблем в работе, поэтому можно использовать универсальные масла. После этого некоторые автовладельцы отмечаются повышенный расход смазки и наличие течи из сальников. Также на Chrysler ПТ устанавливаются движки EDV 2.4. на них повышенный расход смазки наблюдается уже после 100-150 тыс. км. Соответственно можно переходить на более густые составы.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Какое масло заливать в Chrysler ПТ Крузер 2.0

У силовых агрегатов ECC нет никаких серьезных недостатков, которые бы требовали более специализированных смазочных составов. Благодаря этому моторы ставились на многих других моделях Крайслер (Неон, Себринг, Авенджер).

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Стоимость: 1900 руб.

Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Стоимость: 3900 руб.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

4 литра Артикул: 1539487

Стоимость: 3500 руб.

Сколько масла в двигателе Chrysler ПТ Крузер

Объем масла в двигателе Chrysler ПТ Крузер следующий:

  • ECC (0 л) – 4,3 л;
  • EDV/EDZ (2.4 л) – 4,7 л;
  • EJD (1.6 л) – 4,3 л.

Расход масла

Для Крайслеров с пробегом менее 100-200 тыс. км нормальным расходом масла считается 0,1-0,3% от расхода топлива. В этот период не наблюдается особого масложора и обычно уходит не более 250-300 мл смазки. Исключением могут быть только движки ECC, у которых повышенный расход масла и течи из сальников иногда наблюдаются при меньших пробегах. Максимально допустимым расходом масла считается 1,5 л состава на 1000 км. При таком масложоре рекомендуется провести диагностику силового агрегата.

Проверка уровня

Проверять уровень смазки в авто рекомендуется не реже 1 раза в 2 месяца. Для этой процедуры не потребуется ничего дополнительного (только чистая тряпка без ворса):

  • Установите машину на ровной поверхности и остудите мотор.
  • Вытащите масляный щуп (находится под капотом, отличается оранжевой ручкой) и протрите его.
  • Опустите измеритель в масло.
  • Вытащите щуп и убедитесь, что смесь не опустилась ниже минимального уровня.
  • При необходимости долейте масло.

Периодичность замены

Современные масла все больше «затачивают» под постоянно дорабатывающиеся стандарты Евро. Поэтому такие составы все меньший период времени могут выполнять свои основные задачи. Даже если какой-то производитель авто говорит о периоде замены жидкости в 10-15 тыс. км, то это редко относится к России. В наших реалиях до 8 тыс. км могут прослужить некоторые полусинтетические и синтетические смазки. Но даже их рекомендуется менять каждые 5000 км, если речь идет о моторах Крайслер.

Крайслер ПТ Крузер замена масла

Также нужно учитывать количество моточасов. Если удалось намотать менее 20, то допустима более редка замена (например, каждые 8000 км).

Замена масла в двигателе Chrysler ПТ Крузер

Масло в двигателе Крайслер ПТ Крузер 2.4/2.0/1.6 можно выполнить самостоятельно:

Пт крузер течь масла

Машинка как только прехала все было в порядке, поменялось масло на синтетику 5w30 че там америкосы заливали не знаю, лил что по каталогу советовало, поездил немного, все было гуд. Потом 3 месяца стояла, после этого завел, прогрел и обнаружил начало капать масло, причем довольно обильно капля раз так в 5 сек, естессно так не поездишь. Ремни все в масле. Есть подозрение на сальник коленвала, так вот мот кто знает местных кулибыних или нормальное СТО, дабы определить сальник ли это? и соответственно отремонтировать.

Или может кто сталкивался с такой проблемой?

VladislavRoman Просмотр профиля

Ну а если предположить что из под маслянного фильтра, он вроде там же рядышком.

А если из под сальника, то сразу и на замену ГРМ с помпой

Montana Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

ну незнаю вроде не первая машина, но там просто доступа нет никакого, там даже защиту с ремней снять нереально, вот и интересуюсь спецами которые по данной машине разбираются

Серый-белый Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Дима Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Это ключевое слово Вашей проблемы. Текучесть (не вязкость) Вашей синтетики НАМНОГО выше, чем у минералки или полусинтетики. Результат Вы видите на полу в виде капель. А Вы никогда не задавались таким вопросом - почему ВСЕ не ездят на синтетике? Так вот, дело тут не в цене масла, а дело во множестве других факторов. Почитайте интернет, многое прояснится.
Удачи.

Коленька Просмотр профиля Drug Просмотр профиля

И с шампанским бубном :-)

Серый-белый Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Drug Просмотр профиля dima911 Просмотр профиля

Зубная фея Крайслер Клуба


yuzhura Просмотр профиля

Машинка как только прехала все было в порядке, поменялось масло на синтетику 5w30 че там америкосы заливали не знаю, лил что по каталогу советовало, поездил немного, все было гуд. Потом 3 месяца стояла, после этого завел, прогрел и обнаружил начало капать масло, причем довольно обильно капля раз так в 5 сек, естессно так не поездишь. Ремни все в масле. Есть подозрение на сальник коленвала, так вот мот кто знает местных кулибыних или нормальное СТО, дабы определить сальник ли это? и соответственно отремонтировать.

Chrysler PT Cruiser: 100000 км.

Если ты не в состоянии изменить окружающую действительность, принимай ее как есть. Я строил свои отношения с Крузей по такому принципу. Да и он со мной — тоже. Безропотно терпел ежедневную и круглогодичную эксплуатацию, «дальнобойные» командировки, покорно возил на дачу стройматериалы. Я же стойко мирился с его экстравагантностью, прожорливостью, неповоротливостью и весьма специфическими ездовыми качествами. Два с половиной года терпения.

Но вот что удивительно. Даже сейчас, когда я изучил эту машину вдоль и поперек, я не могу в двух словах выразить свое к ней отношение. Это самый противоречивый автомобиль из всех, на которых мне доводилось ездить! Могу ли я назвать Крузю надежным? Да. Конечно, список «гарантийных» замен выглядит внушительно. Курьезных случаев с сервисом тоже хватало. Были и внеплановые «приглашения» на ремонт, связанные с профилактикой «детских болезней». Но факт остается фактом: за 100000 км пробега по российским дорогам не было ни одной серьезной поломки! Двигатель всегда заводился.

Учитывая, что межсервисные пробеги очень небольшие, я с самого начала стал ездить на «минералке» с вязкостью 10-W30. И убежден, что это было верным решением. Видимого расхода масла нет, холодный запуск происходит без проблем, мотор не дымит, а недавний замер компрессии (12 атм в каждом цилиндре!) подтвердил, что двигатель в норме. И зачем тогда платить за дорогую «синтетику», если по требованиям сервисной книжки замена масла — через каждые 5000 км?

Понять алгоритм работы «автомата» мне так и не удалось — сдаюсь. Черный ящик! В какой-то момент, казалось, стало получаться: короткий импульс на полхода педали — скачок на ступень «вниз», ускорение. Убрал ногу — и через пару секунд вновь «выскакивает» overdrive. Но стоит включить кондиционер — и алгоритм меняется. И все же, несмотря на все свои заморочки, эта коробка окончательно избавила меня от зимней «автоматофобии». Во-первых, за два холодных сезона я не припомню случая, чтобы коробка вносила в езду элемент беспокойства или нервозности. Во-вторых, ничто не намекает на то, что она износилась. В общем, я серьезно «подсел» на «автоматы»! И впредь ежедневные городские поездки предпочел бы совершать «в две педали», пусть даже ценой повышенного расхода топлива.

На протяжении всего пробега редакционный PT Cruiser обслуживался на сервисной станции Автолайт в Новогиреево. Но однажды я решил проделать простейшую, как мне казалось, операцию сам — и. поклялся никогда больше этого не делать. А ведь всего лишь хотел заменить перегоревшую лампочку в передней фаре. Выяснилось, что нужно вывернуть колеса, встать на колени, взять широкую и плоскую отвертку, отковырнуть люк в подкрылке, просунуть в образовавшуюся «нору» руку и на ощупь повернуть пластиковую собачку патрона. На улице — холод, в колесной арке — ледяной панцирь, пластмасса превратилась в броню. Потратив два с половиной часа, испачкав всю одежду, изрезав руку по локоть и продрогнув до костей, я-таки поменял лампу. В первый и последний раз. Что касается Автолайта. Не могу сказать, что наши отношения с сервисменами были безоблачными (пару раз у меня были поводы упрекнуть мастеров в халтуре), но в целом уровень обслуживания мне понравился. Если бы не эти мизерные межсервисные пробеги. Напомню, что сервисная книжка, прилагаемая ко всем автомобилям марки Chrysler, устанавливает две линии технического обслуживания: линию «А» с межсервисным пробегом 12000 км и линию «В» с периодичностью обслуживания 5000 км. Перечень условий эксплуатации, при которых машина автоматически переводится на короткий межсервисный интервал (линию «В»), выглядит так: частые поездки на короткие расстояния, регулярная эксплуатация в городских условиях, езда в условиях низких температур, буксировка прицепа и т.д. Казалось бы, как ни крути, а при ежедневной езде владелец Крайслера вынужден посещать сервис чуть ли не каждый месяц. Но сервисная «библия» почему-то скромно умалчивает о том, что под «поездками на короткие расстояния» подразумеваются те, во время которых двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры. А что касается постоянной городской езды, то можете смело говорить на сервисе, что эксплуатируете машину исключительно на загородных трассах — доказать обратное никто не сможет. Для чего я это пишу? Для того, чтобы владельцы автомобилей Chrysler знали, что они сами могут выбирать линию сервисного обслуживания. При этом, как меня заверили сотрудники представительства DaimlerChrysler, ни один дилерский центр не имеет права отказать в гарантийном обслуживании и ремонте, за исключением тех случаев, когда будет очевидно, что поломка того или иного узла произошла из-за неправильной периодичности сервисного обслуживания. Пока что таких прецедентов не было.

СОВЕТЫ ПОКУПАЮЩИМ

Всем, кто задумывается о покупке Пи-Ти Крузера, напоминаю, что с прошлого года в Россию начали поставляться дизельные машины с механической коробкой передач и бензиновые двухлитровые версии, оснащенные новым «автоматом» (в нем предусмотрен «ручной» режим). Мерседесовский дизель рабочим объемом 2,2 литра и системой common rail отличается великолепными тяговыми характеристиками (см. АР № 5, 2002), однако общее впечатление от машины портит «неряшливый» механизм переключения передач. А от бензиновой версии с гидромеханической трансмиссией не ждите низкого расхода топлива.

А теперь — о «трехлетках». Спрос на подержанные Пи-Ти Крузеры, по словам продавцов, растет изо дня в день. Увеличивается и число желающих избавиться от них — особенно в Европе. Средняя «каталожная» цена «трехлетки» лежит в пределах от 000 до 000, однако поводов для торга предостаточно. Если вы положили глаз на машину ранних выпусков (2000 г. и начало 2001 г.), обязательно поинтересуйтесь, прошла ли она доработки по программе TSB (Technical Service Bulletin — подробнее см. АР № 9, 2002). На гарантийном автомобиле это выполняется бесплатно, на «просроченном» — за деньги. Теперь сядьте на водительское место и резко дерните на себя рулевое колесо. Год назад я от испуга чуть в кювет не улетел, обнаружив чудовищный осевой люфт рулевой колонки! Он говорит об износе одного из травмобезопасных узлов рулевой колонки. Формально это неисправностью не считается, но повод для торга есть. Теперь заведите двигатель и активно покачайте «баранкой» из стороны в сторону. Стучит? Значит, рулевая рейка «на подходе». К слову, никаких регулировок в этом узле не предусмотрено и при сильном люфте рейка меняется в сборе, причем стоит это немало.

К сожалению, даже частая смена масла не избавляет двигатель Пи-Ти Крузера от хронического недуга — залипания клапана системы вентиляции картера. Так что, обнаружив характерное пятно на крышке головки блока в районе дренажной трубки, знайте, что чисткой этого узла прежний владелец машины себя не утруждал. Еще один подводный камень — свечи зажигания и высоковольтные провода. Мелочь, казалось бы. Вот только для замены того и другого приходится снимать впускной коллектор!

Обязательно осмотрите снизу ходовую часть. Особое внимание — радиатору гидроусилителя руля (при неаккуратной езде его очень легко повредить), сайлент-блокам рычагов передней подвески (на них могут быть трещины или разрывы), тормозным дискам и шарнирам задней подвески (стойкам стабилизаторов и двуплечему рычагу механизма Уатта). Люфтов и разболтанности быть не должно!

Редакционный Chrysler PT Cruiser в нынешнем состоянии специалисты дилерского центра оценили в 000. Получается, что за два с половиной года и 100000 км пробега он подешевел вдвое. А арифметика эксплуатации такова. Услуги фирменной сервисной станции обошлись в 130500 рублей. На топливо (бензин АИ-92, средний эксплуатационный расход — 10,5 л/100 км) было потрачено 105342 рубля. Складывая эти цифры и добавляя к ним прочие расходы (шины, сигнализация, мойки и т.д.), получаем финальную сумму — 267052 рубля, или 55. К сожалению, она не подтверждает популярный тезис о том, что эксплуатация американского автомобиля обходится дешево.

Техническое обслуживание (сервисная станция Автолайт-Новогиреево)

ТО-5000 км 1300 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы

ТО-20000 км 1500 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы

ТО-25000 км 1750 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы

ТО-30000 км 8343 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена тормозных колодок

ТО-35000 км 3464 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Чистка системы вентиляции картера
Смазка направляющих тормозных
колодок
Установка эмблемы

ТО-42000 км 3347 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра

ТО-45280 км 2382 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена задних тормозных колодок

ТО-47000 км 1266 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы

ТО-52000 км 4286 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена воздушного фильтра
Смазка шаровых опор

ТО-57000 км 7898 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена передних тормозных колодок
Шиномонтаж

ТО-63000 км 5337 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена масла в АКПП
Замена воздушного фильтра

ТО-70000 км 8572 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена свечей зажигания
Замена лампы освещения
Замена щеток стеклоочистителя
Замена колодок стояночного тормоза
Замена задних тормозных колодок

ТО-76462 км 22313 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена лобового стекла
Замена воздушного фильтра

ТО-82610 км 2926 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Чистка форсунок стеклоомывателя

ТО-87441 км 5022 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена задних тормозных колодок

ТО-95269 км 16139 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Замена тормозного диска
Замена передних тормозных колодок
Диагностика подвески
Замена свечей зажигания
Замена масла в АКПП

ТО-96011 км 1434 руб.
Проверка тормозной системы
Очистка регулятора холостого хода
Диагностика подвески

ТО-106514 км 33221 руб.
Замена масла в двигателе
Проверочные работы
Проверка состояния АКБ
Замена пыльника ШРУСа
Замена тормозной жидкости
Замена высоковольтных проводов
Замена ремня ГРМ
Очистка форсунок системы впрыска
Очистка регулятора холостого хода
Диагностика подвески
Диагностика тормозной системы
Диагностика системы охлаждения
Заправка кондиционера
Замена свечей зажигания
Замена масла в АКПП
Работы, выполненные по гарантии
Замена рулевой рейки
Замена рычагов передней подвески
Замена шпильки переднего колеса
Замена стойки стабилизатора задней подвески
Замена втулки стабилизатора
Замена заднего амортизатора
Замена рычага механизма Уатта
Замена колодок стояночного тормоза

Итого 130500 руб.
Затраты на топливо 105342 руб.
(средний эксплуатационный расход — 10,5 л/100 км)
Прочие расходы 31210 руб.
ВСЕГО 267052 руб.


Константин СОРОКИН
Фото автора и Юлии Кирюшиной

Комментарии к фотоматериалам:

1. Стрелкой показано место «отпотевания» системы вентиляции картера. Масляное пятно указывает на неисправность клапана.

2. Главная проблема с лампочками на Пи-Ти Крузере заключалась в их диковинном «американском» типоразмере.

3. Свечи зажигания служили, в среднем, около 30000 км. Примечательно, что для их замены требуется снимать впускной коллектор.

4. Пыльник левого ШРУСа порвался под самый конец ресурсного теста.

5. Больше всего хлопот за два с половиной года езды мне доставляли задние тормозные колодки — прогнозировать их износ на Пи-Ти Крузере невозможно.

6. Замена ремня ГРМ оказалась самой трудоемкой операцией: чтобы к нему подобраться, работникам сервиса пришлось частично извлекать двигатель из моторного отсека — отсюда и рекордная стоимость финального ТО.

Читайте также: