Не закрывается дверь мерседес w203

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт замка двери

Значится так… обратили внимание на то, что замок на пассажирской двери щелкает и не всегда закрывается с первого раза. Особого значения не придали, не до этого было.

Позже вычитал на 203 форуме, и отзывы владельцев данной модели, что такие случаи у некоторых встречаются.
Но решение этой проблемы нигде не расписывается. Все сводится к тому, что нужно купить на разборке замок (где ее найти), отдать машину на СТО или же смириться с этой проблемкой.

Решено. делаю сам!
Разобрал дверь, снял замок. Еле вытащил его с двери. Высверливал клёпки. Снимал подушку.

После снятия замка с двери, снимаем с него крышку и вытаскиваем ось шестеренки, которая крутится червяком от моторчика. Это нужно для того, чтобы рассмотреть взаимодействие механизма и причину неисправности. Так вот внимательно все покрутив, я пришел к выводу, что при прокручивании большой шестеренки с двумя штифтами, которые заходят в зацепление с коромыслом, как при закрытии двери, так и при открытии (с брелка), это коромысло должно остаться в некотором положении, при котором один из штифтов упирается в одно из его плеч.
И бесконечное вверх-вниз клацание кнопки замка именно по этому и происходит, что коромысло не фиксируется. Так вот, что странно — замок не разбирался, это видно по заклепкам, по шумке. А при открытии замка там нет даже остатков пружины, которая должна была выполнять роль фиксатора коромысла в нужном месте при открытии, и при закрытии.
Какая конфигурация этой пружинки, как, и где она стояла, конечно можно покопаться и всё это найти, но когда на это нет особо времени, то задачу можно решить другим путём. Именно так я и решил поступить.

Из видео видно, где должно фиксироваться коромысло, чтобы первый штифт, проворачивая его не доходил до того момента, когда он может выскочить из паза коромысла, а второй штифт упирается в верхнее его плечо (это при закрытии). Так вот именно в том месте, до куда должно дойти нижнее плечо коромысла я сделал упор.

Теперь конкретно про упор. На глаза попался пластмассовый гвоздь строительный, длиной 200 мм с двумя шляпками, как видно из фоток. Это по-моему крепеж фасадных утеплителей

Далее я отрезал от этого гвоздя 20 мм верхней части со шляпками, и слегка надфилем подточив одну из ребер жесткости нижней направляющей в замке 3 мм выше основания, я вставил этот кусок гвоздя между направляющей и плоской пружиной рычага открывания замка из салона

W203 Центральный замок работает некорректно!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

W203 достаточно сложный автомобиль, в любом случае придется с этой неисправностью ехать в сервис.
Если машина встает на сигнализацию, то проблема скорее всего, с управлением ЦЗ. Если и на сигнализацию не встает, то проблема с ИК приемником.

Мы пробовали выяснить неиспраность при помощи сканирования, но в отчете в разделе центрального замка ошибок не было. Я тоже считаю, что проблема с ИК приемником, потому что в последнее время ( с наступлением холодов) машина вообще не реагирует на брелок, и замки я закрываю вручную. Насколько я понимаю, что такого рода неисправность не является распространенным "заболеванием" у подобных машин? Мне страшно нашим сервисникам эту машину доверить, у нас в городе их всего 2. Не думаю, что кто-нибудь сталкивался с подобным ремонтом. Последствия некомпетентного ремонта могут очень дорого обойтись. :(

придется ехать к дилерам, вопросы связанные с противоугонной безопасностью решаются только там.
У Вас это Голубая звезда Казахстана и IPC моторс ЛТД.

привет!
у меня w203 и та же проблема
то закрывается с брелка то нет
как решили этот вопрос?

Если то закрывают, то нет, оба ключа, то скорее всего проблема в приемнике ИК сигнала . Такие вопросы решают дилерры.
Если так ведет себя только один ключ, то скорее всего проблема в нем.
Самостоятельно можно попробовать заменить элементы питания и перепрописать ключ.

Юль, а звук есть, похожий на выходящий воздух?? после того как ты открыла или закрыла двери??

Проблема отчасти аналогичная, при выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка зажигания не слышно характерного звука запирания руля и при этом машина периодически не закрывается с брелка. При попытке снова всавить ключ и включить зажигание, ключ в замке не поворачивается. Через несколько минут начинает машина закрываться-открываться и проворачивается замок зажигания. Пробовал со всеми ключами, в т.ч. с сервисным, ничего не меняется. Пробовал перепрописывать ключ, как Вы рекомендуете, все так же.
Обратился в сервисный центр, сделали диагностику и сказали, что проблема в замке зажигания, якобыв нем есть флэш память, которая заполнена и единственное средство это менять замок зажигания, стоит это дело около 15т.р. и только у официалов.
Действительно ли это так? Или можно как-то эту флэш память очистить?

Мы не стали бы употреблять термин "флеш память", но суть вопроса не меняется.
Судя по симптомам, неисправен замок зажигания и меняют замки, только, дилеры.

сколько будет стоить ремонт замка зажигания у вас?

Мы не дилеры и только дилеры имеют право заказывать запчасти, которые относятся к группе "безопасности".

w203 Mercedes Замок двери

Первый способ это поменять пружину на новою (если вы ее сможете найти!), или попытаться ее скрутить самому. Что весьма сложно по тому что родная пружина маленькая и жесткая, к тому-же момент фиксации теряется при наличии люфта между деталями.

Второй способ намного проще,и надежнее, хоть и не совсем корректен. Смысл заключается в создании фиксатора который будет ограничивать ход механизма.

Теперь давайте разберем подробнее, начнем с снятия обшивки двери.

отковыриваем пластиковые крышки, заглушки

обшивка двери общий вид

выкручиваем спрятанные за ними болты

обшивка двери

остаются пластиковые пукли (клипсы), их нужно просто оторвать, просто отрывайте на себя обшивку,

начиная с нижней части! когда все клипсы оторвете, стяните обшивку вверх с паза

оттяните рубашку тросика в сторону и стяните его

( когда будете отрывать обшивку не оттягивайте далеко, можно повредить пластиковый фиксатор рубашки троса)

трос ручки двери

отстегивайте фишки от эбу двери

эбу двери

Высверливайте две заклепки указанные стрелочкой ( это нужно для того что-бы вытащить сам замок, вытаскивать его будем именно через это отверствие, причем с матами и не с первой попытки, возможно даже слегка погнув нижнее ребро жесткости двери)

заклепки направляющей

Выкручиваем три болтика

крепление замка

выкручиваем еще один болтик, в глубине отверствия спрятанный под резинкой. Отверствие то которое находится напротив личинки замка

крепление личинки замка

Теперь можно отковыривать личинку, она бывает туго выходит!

личинка

личинка демонтаж

Откручиваем болтик, и стягиваем пластиковую крышку замка

замок общий вид

замок вид внутри

вот та самая пружинка которая так часто ломается

В моем случае ее уже кто-то пытался делать, это не родная.

Я их делал и из канцелярских прищепок и из колечек от ключей, и калил для придания жесткости, короче запасайтесь нервами)

пружинка замка

Это был вариант номер рас.

Вот вариант номер два-

прежде чем чтото делать советую снять моторчик и подвигать руками механизм, чтоб понять принцип его работы

Смысл в том чтоб не дать выскочить железному штырю из черной детали, и дать ему зависнуть в конце хода в отверствии, тем самым механизм будет зафиксирован от возвратного движения самим моторчиком и группой шестеренок.

сверлим отверствие под болтик, очень точно вымерив место

отверствие для болта

отмеряем длину так чтоб он тормозил черную деталь, и не мешал верхней металлической детали

ключи и запоры. Единый замок Мерседес W203

К элементам комплектации автомобиля относятся два основных ключа с устройством дистанционного управления. Для лучшего различия кнопки отпирания (2) имеют различные цвета.

Не подвергайте ключи повышенному электромагнитному излучению. Возможны нарушения в работе!

Кнопку нажмите два раза, отпираются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.

Отпирание автомобиля и выключение противоугонной сигнализации системы (EDW) подтверждаются одноразовым миганием фонарей указателя поворота.

Если после отпирания автомобиля ни двери, ни крышка багажника не открывались, то приблизительно через 40 секунд автомобиль автоматически запирается.

Запирание замков автомобиля

Кнопку нажмите один раз, блокируются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.

При закрытых дверях и двери багажника активирование системы проверки санкционированного управления автомобилем или эксплуатационная готовность противоугонной сигнализации (EDW) после запирания подтверждаются трёхразовым миганием фонарей указателя поворота.

Контроль заряженности элементов питания

При каждом пользовании ключом кратковременно загорается контрольный светодиод заряженности элементов питания.

Если контрольный светодиод не загорается, необходимо немедленно произвести замену элементов питания.

Установка функций отпирания автомобиля

Одновременно нажмите кнопки и и удерживайте их нажатыми в течение примерно 6 секунд.

Контрольный светодиод (4) загорается два раза.

Производится переключение между установками «Отпирание двери водителя» и «Полное отпирание».

Замена элементов питания основного ключа

Замену элементов питания производите попарно.

Выньте аварийный ключ.

Нажмите ключ в отверстие (1), затем отсек для элементов питания несколько приподнимите по направлению стрелки (2) и выньте по направлению стрелки (3).

Вставьте элементы питания (4) под контактную пружину (5), пользуясь матерчатой салфеткой, не оставляющей ворсинок. Знаком плюс вверх!

Отсек для элементов питания задвиньте в корпус ключа до фиксации.

Автоматическое запирание дверей во время движения

При скорости выше 15 км/ч, производится запирание единого замка автомобиля.

При открывании одной из передних дверей изнутри производится отпирание всех замков автомобиля при условии, что последнее отпирание единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.

Включение и выключение функции автоматического запирания единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.

Включение и выключение функции автоматического запирания дверей может производиться в меню «VEHICLE» (АВТОМОБИЛЬ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки «AUTOMATIC DOOR LOCK» (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). (Обратитесь к Части «Индивидуальная установка» Раздела Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Автоматическое отпирание дверей при аварии

Двери отпираются, начиная со столкновения точно определённой силы.

Переключатель единого замка

Переключатель единого замка находится на средней консоли.

1 — Запирание
2 — Отпирание

Переключателем единого замка автомобиль может быть отперт или заперт изнутри. Запирание может производиться только в том случае, если передние двери закрыты.

Если запирание было произведено ключом, то отпирание переключателем невозможно.

Открывание или закрывание боковых стёкол и панорамной сдвигаемой панели крыши (функция открывания в летнее время года/комфортное закрывание)

Функция открывания в летнее время года:

производится открывание панорамной сдвигаемой панели крыши и опускание боковых стёкол.

Комфортное закрывание: производится закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши и подъём боковых стёкол.

Из соображений безопасности включение функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания может производиться только с ближайшего расстояния через инфракрасную функцию устройства дистанционного управления. Поэтому острие ключа направьте на ручку двери водителя.

Функция открывания в летнее время года:

Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока боковые стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши не достигнут требуемого положения.

Прерывание процесса открывания: Кнопку отпустите.

Комфортное закрывание: Заприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не закроются все стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши до конца.

Покидая автомобиль, проконтролируйте, подняты ли все боковые стёкла и закрыта ли панорамная сдвигаемая панель крыши.

1. Открывание двери снаружи

Дверь поддается открыванию снаружи только в том случае, если она была предварительно отперта.

2. Открывание двери изнутри

Дверь поддается открыванию изнутри также и при запертом автомобиле. При открывании двери водителя либо переднего пассажира, отпираются обе двери.

Отпирание двери подтверждается выдвиганием блокирующей кнопки (3).

1. Кнопка отпирания
2. Аварийный ключ

Аварийным ключом (2) может быть отперта и заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта или освобождена крышка багажника.

Выдвигание аварийного ключа из основного ключа:

Кнопку отпирания (1) сместите по направлению стрелки и выдвиньте аварийный ключ (2).

Задвигание аварийного ключа на основном ключе:

Задвиньте аварийный ключ (2) до фиксации.

Аварийное отпирание двери водителя

Если автомобиль не отпирается устройством дистанционного управления ключа, дверь водителя отоприте аварийным ключом.

Замечания для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:

Противоугонная сигнализация срабатывает при открывании двери аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив ключ в выключатель зажигания или нажав кнопки или на основном ключе.

Аварийное отпирание двери багажника

Замковый цилиндр находится в углублении для заднего номерного знака.

Если дверь багажника при неисправности не поддается открыванию, то освобождение двери багажника произведите аварийным ключом.

Аварийный ключ поверните в положение (1) и потяните за ручку.

Замечание для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:

Противоугонная сигнализация срабатывает только при открывании двери багажника аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив в выключатель зажигания или нажав кнопки или на основном ключе.

Открывание крышки багажника

Ручка находится в углублении для заднего номерного знака.

Крышка багажника поддается открыванию вручную, если перед этим единый замок автомобиля был отперт.

Для открывания потяните за ручку.

Закрывание двери багажника

Опустите дверь багажника, потянув её вниз за выемку (1), и закройте, нажав сверху.

Аварийное отпирание крышки лючка топливного бака

Поверните защёлку правой боковой облицовки и отведите боковую облицовку в сторону.

Потяните за ручку освобождения (стрелка) и одновременно откройте крышку люка топливного бака снаружи.

Потеря ключа или аварийного ключа

Поручите одной из СТО «Mercedes-Benz» блокирование ключа и немедленно поставьте в известность о потере ключа страховую компанию.

При потере аварийного ключа следует заменить механические элементы замков.

Новый или аварийный ключ можно приобрести только на СТО «Mercedes-Benz».

Общие замечания по системе замков

Если автомобиль не поддается отпиранию или запиранию:

Острие основного ключа направьте на ручку двери водителя.

Проконтролируйте заряженность элементов питания основного ключа (материалы в начале Раздела).

Откройте автомобиль аварийным ключом. Ключ вставьте в замок зажигания и подождите до тех пор, пока ключ в замке зажигания не будет поддаваться поворачиванию.

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Не закрывается дверь мерседес w203


2.2. Замки, ключи и запоры. Единый замок

Замки с устройством дистанционного радиоуправления

1 — Основной ключ
2 — Кнопка отпирания
3 — Функции ключа
4 — Контроль заряженности элементов питания

Устройством дистанционного радиоуправления автомобиль может отпираться с большого расстояния, даже вне пределов видимости.
Во избежание проникновения в автомобиль посторонних лиц пользоваться устройством дистанционного радиоуправления только с ближайшего расстояния.

К элементам комплектации автомобиля относятся два основных ключа с устройством дистанционного управления. Для лучшего различия кнопки отпирания (2) имеют различные цвета.

Кнопку нажмите два раза, отпираются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.

Отпирание автомобиля и выключение противоугонной сигнализации системы (EDW) подтверждаются одноразовым миганием фонарей указателя поворота.

Если после отпирания автомобиля ни двери, ни крышка багажника не открывались, то приблизительно через 40 секунд автомобиль автоматически запирается.

Запирание замков автомобиля

Кнопку нажмите один раз, блокируются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.

При закрытых дверях и двери багажника активирование системы проверки санкционированного управления автомобилем или эксплуатационная готовность противоугонной сигнализации (EDW) после запирания подтверждаются трёхразовым миганием фонарей указателя поворота.

Контроль заряженности элементов питания

При каждом пользовании ключом кратковременно загорается контрольный светодиод заряженности элементов питания.

Если контрольный светодиод не загорается, необходимо немедленно произвести замену элементов питания.

Установка функций отпирания автомобиля

Одновременно нажмите кнопки и и удерживайте их нажатыми в течение примерно 6 секунд.

Контрольный светодиод (4) загорается два раза.

Производится переключение между установками «Отпирание двери водителя» и «Полное отпирание».

Замена элементов питания основного ключа

Выньте аварийный ключ.

Нажмите ключ в отверстие (1), затем отсек для элементов питания несколько приподнимите по направлению стрелки (2) и выньте по направлению стрелки (3).

Вставьте элементы питания (4) под контактную пружину (5), пользуясь матерчатой салфеткой, не оставляющей ворсинок. Знаком плюс вверх!

Отсек для элементов питания задвиньте в корпус ключа до фиксации.

Автоматическое запирание дверей во время движения

При скорости выше 15 км/ч, производится запирание единого замка автомобиля.

При открывании одной из передних дверей изнутри производится отпирание всех замков автомобиля при условии, что последнее отпирание единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.

Включение и выключение функции автоматического запирания единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.

Включение и выключение функции автоматического запирания дверей может производиться в меню «VEHICLE» (АВТОМОБИЛЬ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки «AUTOMATIC DOOR LOCK» (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). (Обратитесь к Части «Индивидуальная установка» Раздела Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Автоматическое отпирание дверей при аварии

Двери отпираются, начиная со столкновения точно определённой силы.

Переключатель единого замка

Переключатель единого замка находится на средней консоли.

1 — Запирание
2 — Отпирание

Переключателем единого замка автомобиль может быть отперт или заперт изнутри. Запирание может производиться только в том случае, если передние двери закрыты.

Если запирание было произведено ключом, то отпирание переключателем невозможно.

Открывание или закрывание боковых стёкол и панорамной сдвигаемой панели крыши (функция открывания в летнее время года/комфортное закрывание)

Функция открывания в летнее время года:

производится открывание панорамной сдвигаемой панели крыши и опускание боковых стёкол.

Комфортное закрывание: производится закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши и подъём боковых стёкол.

Из соображений безопасности включение функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания может производиться только с ближайшего расстояния через инфракрасную функцию устройства дистанционного управления. Поэтому острие ключа направьте на ручку двери водителя.

Функция открывания в летнее время года:

Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока боковые стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши не достигнут требуемого положения.

Прерывание процесса открывания: Кнопку отпустите.

Комфортное закрывание: Заприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не закроются все стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши до конца.

Покидая автомобиль, проконтролируйте, подняты ли все боковые стёкла и закрыта ли панорамная сдвигаемая панель крыши.

1. Открывание двери снаружи

Дверь поддается открыванию снаружи только в том случае, если она была предварительно отперта.

2. Открывание двери изнутри

Дверь поддается открыванию изнутри также и при запертом автомобиле. При открывании двери водителя либо переднего пассажира, отпираются обе двери.

Отпирание двери подтверждается выдвиганием блокирующей кнопки (3).

1. Кнопка отпирания
2. Аварийный ключ

Аварийным ключом (2) может быть отперта и заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта или освобождена крышка багажника.

Выдвигание аварийного ключа из основного ключа:

Кнопку отпирания (1) сместите по направлению стрелки и выдвиньте аварийный ключ (2).

Задвигание аварийного ключа на основном ключе:

Задвиньте аварийный ключ (2) до фиксации.

Аварийное отпирание двери водителя

Если автомобиль не отпирается устройством дистанционного управления ключа, дверь водителя отоприте аварийным ключом.

Замечания для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:

Противоугонная сигнализация срабатывает при открывании двери аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив ключ в выключатель зажигания или нажав кнопки или на основном ключе.

Аварийное отпирание двери багажника

Замковый цилиндр находится в углублении для заднего номерного знака.

Если дверь багажника при неисправности не поддается открыванию, то освобождение двери багажника произведите аварийным ключом.

Аварийный ключ поверните в положение (1) и потяните за ручку.

Замечание для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:

Противоугонная сигнализация срабатывает только при открывании двери багажника аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив в выключатель зажигания или нажав кнопки или на основном ключе.

Открывание крышки багажника

Ручка находится в углублении для заднего номерного знака.

Крышка багажника поддается открыванию вручную, если перед этим единый замок автомобиля был отперт.

Для открывания потяните за ручку.

Закрывание двери багажника

Опустите дверь багажника, потянув её вниз за выемку (1), и закройте, нажав сверху.

Аварийное отпирание крышки лючка топливного бака

Поверните защёлку правой боковой облицовки и отведите боковую облицовку в сторону.

Потяните за ручку освобождения (стрелка) и одновременно откройте крышку люка топливного бака снаружи.

Потеря ключа или аварийного ключа

Поручите одной из СТО «Mercedes-Benz» блокирование ключа и немедленно поставьте в известность о потере ключа страховую компанию.

При потере аварийного ключа следует заменить механические элементы замков.

Новый или аварийный ключ можно приобрести только на СТО «Mercedes-Benz».

Общие замечания по системе замков

Если автомобиль не поддается отпиранию или запиранию:

Острие основного ключа направьте на ручку двери водителя.

Проконтролируйте заряженность элементов питания основного ключа (материалы в начале Раздела).

Откройте автомобиль аварийным ключом. Ключ вставьте в замок зажигания и подождите до тех пор, пока ключ в замке зажигания не будет поддаваться поворачиванию.

двери плохо закрываются :(

*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз

Ну а замки, что на стойках подвигать не пробовали? Скорее всего при покраске снимали двери. вот и не выставили как надо. Когда покупал 190-ка, двери закрывались так, что жигулятина отдыхает. По два винта под шестигранник или под торкс, двигайте.

W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан

Ну а замки, что на стойках подвигать не пробовали? Скорее всего при покраске снимали двери. вот и не выставили как надо. Когда покупал 190-ка, двери закрывались так, что жигулятина отдыхает. По два винта под шестигранник или под торкс, двигайте.

спасибо за ответы, я сам толком не присматривался, видать без костоправа самому разобраться не получится, хотел попробовать.

*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз

спасибо за ответы, я сам толком не присматривался, видать без костоправа самому разобраться не получится, хотел попробовать.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Ну да, красил то прежний хозяин непутёвый, вернее история с полной покраской была до моего приобретения.
Что ж, буду искать нормальных костоправов.

*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз

Щас вот такаяже беда, хлопать приходится сильно, двери по зазорам стоят отлично, двигал зацепы эти на стойках, либо закрываются хорошо но большой зазор получается (дверь - кузов) либо хреново но зазор как надо. и чем теплее на улице тем лучше закрываются двери

Для начала сними регеля (ответку замка,что на стойке),затем петлями отрегулируй зазоры.
Потом прикрути регеля на стойку так,чтоб зазоры при закрытом замке остались такимм-же,как были без них.

Для начала сними регеля (ответку замка,что на стойке),затем петлями отрегулируй зазоры.
Потом прикрути регеля на стойку так,чтоб зазоры при закрытом замке остались такимм-же,как были без них.

не понял смысла трогать петли. дверь стоит по зазорам идеально. чувствую если полезу к петлям то у меня еще и ветер дуть будет по мимо хреново закрывающихся дверей

не понял смысла трогать петли. дверь стоит по зазорам идеально. чувствую если полезу к петлям то у меня еще и ветер дуть будет по мимо хреново закрывающихся дверей

Сними регель,и посмотри на свои зазоры.
А если боишся трогать петли,то сам ничего не делай,доверь это профисионалам.

че за регель такой ? ато в названиях путаница ))) непойму, но интересно для себя узнать )))

Замена ограничителя двери Mercedes-Benz W203

Поломку увидеть нельзя, но можно услышать, появляется хруст при открывании. Так как чаще всего открывается дверка водителя, она то и выходит из строя первой.

Ремонт не сложный но требуется, иначе хруст все сильнее начинает бесить. Перед заменой запаситесь новым ограничителем двери, его цена примерно 1500 руб, номер в каталоге: A 203 720 01 16.

На авторазборках мерседеса можно приобрести подешевле, но ищите снятую с кузова после 2004 года выпуска.

Новый ограничитель хода


Новый ограничитель хода

Открученный палец замка двери


Открученный палец замка двери

Отжимаем обшивку двери снизу


Отжимаем обшивку двери снизу

И в верхней части так же.

Отжимаем обшивку двери сверху


Отжимаем обшивку двери сверху

Открутим пластиковую накладку на замке двери.

Когда обшивка отойдет от корпуса двери, аккуратно отсоединим клемму подушки безопастности, чтобы не мешала.

Снятая обшивка двери с ручкой и электрикой


Снятая обшивка двери с ручкой и электрикой

Соединение доводчика двери со стороны петель


Соединение доводчика двери со стороны петель

Соединение доводчика снаружи двери


Соединение доводчика снаружи двери

Замена ограничителя двери Mercedes-Benz W203

Есть у C-классов, начиная с 2000 по 2004 года, одна — проблема. Упор двери, или ограничителя хода двери — ломается!
Поломку увидеть нельзя, но можно услышать, появляется хруст при открывании. Так как чаще всего открывается дверка водителя, она то и выходит из строя первой.
Ремонт не сложный но требуется, иначе хруст все сильнее начинает раздрожать. Перед заменой приобретите новый ограничитель двери номер в каталоге: A 203 720 01 16.

Новый ограничитель хода.


Необходимо снять интерьер, обшивку двери. Для удобства выкрутите штырь дверного замка. Не поленитесь — скиньте с аккумулятора клеммы.

Открученный палец замка двери.


Далее с нижнего левого угла начинаем поддевать, любым удобным пластиковым инструментом — обшивку и идем по всем сторонам.

Отжимаем обшивку двери снизу.


И в верхней части так же.

Отжимаем обшивку двери сверху.


Открутим пластиковую накладку на замке двери.

Накладка на замок.

Когда обшивка отойдет от корпуса двери, аккуратно отсоединим клемму подушки безопастности, чтобы не мешала.

Снятая обшивка двери с ручкой и электрикой.


Ручки снимать и откручивать — ненужно, не потребуется так же и электронику на двери. Пусть все остается на ней.

Соединение доводчика двери со стороны петель.


Соединение доводчика снаружи двери.


Теперь с наружи петель открутим болты держащие ограничитель с обоих сторон. Теперь — он снят. Ставим новый и так же плотно закручиваем.

Читайте также: