Не закрывается крышка багажника ауди q7

Обновлено: 05.07.2024

Крышка багажника не открывается, отпирается и сразу закрывается снова

доводчика замок снова запирается и возвращается в закрытое положение.

У автоматически приводимой крышки багажника привод продолжает управляться. Он пытается открыть крышку до достижения защиты от неправомерного использования (крышка багажника поднимается только справа).

1. Внедрение отбойников крышки багажника с подъёмным штифтом. За счёт этого крышка багажника после отпирания поднимается настолько, что выскочивший доводчик не может больше запереть замок крышки багажника.

с 10.08 ; номер шасси: 4E9N007531

2. Оптимизирована регулировка отбойника крышки багажника с подъёмным штифтом.

с 11.08; номер шасси: 4E9N009906

1. В случае претензии следует установить (как описано ниже) в автомобилях, в которых ещё не установлены отбойники с подъёмным штифтом, два отбойника с подпружиненными подъёмными штифтами номер оригинальной детали 8H0 827 249 A.

- Вывернуть отбойники слева/справа без подъёмных штифтов -A- из крышки багажника.

- Вывернуть отбойники с подъёмными штифтами -B- из сборки отбойников с подъёмными штифтами -E-номер оригинальной детали 8H0 827 249 A и ввернуть их в кронштейн на крышке багажника.



Регулировка отбойников:

- Ввернуть отбойники до упора.

Снова постепенно выворачивать отбойники -B- , пока при закрытой крышке багажника они не будут опираться на нагрузочный край -D- . (Проверка при помощи отпечатка пластилина).

- Активировать подъёмные штифты -C- посредством вдавливания крестообразного шлица в центре отбойника и небольшого вращения влево.

Появляются подъёмные штифты.


2. В автомобилях, в которых уже установлены отбойники с подъёмными штифтами, однако которые не правильно отрегулированы, необходимо отрегулировать отбойники с подъёмными штифтами.

Регулировка отбойников:

- Постепенно выворачивать отбойники -B- , пока при закрытой крышке багажника они не будут опираться на нагрузочный край -D- .

(Проверка при помощи отпечатка пластилина)

Номер оригинальной детали: 8H0 827 249 A

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Если крышка багажника Audi не остается открытой или закрывается автоматически, проблема может быть в газовых балках багажника. Это газонаполненные стойки, которые могут со временем изнашиваться. Когда они ослабевают, они могут быть опасны, потому что багажник может упасть и травмировать вас.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 4
    • 3.4 Шаг 5
    • 3.5 Шаг 6

    симптомы

    • Audi Trunk не будет спать
    • Крышка багажника не останется открытой
    • Задняя дверь остается открытой в течение нескольких секунд, затем закрывается
    • Багажник больше не будет оставаться открытым
    • Багажник закрывается автоматически

    Что тебе понадобится

    • Audi Trunk Gas Struts
    • Плоская отвертка

    инструкции

    Шаг 1


    Припаркуйте Audi на ровной поверхности и установите стояночные тормоза.


    Выключите зажигание и откройте багажник.

    Шаг 2


    Закрепите крышку грузовика или заднюю дверь в вертикальном положении. Попросите друга помочь, оставив багажник открытым. Найдите стойки багажника, которые необходимо заменить. Рекомендуется заменить обе опоры багажника, если в вашей машине их две.

    Шаг 4


    Найдите зажим, который фиксирует фиксаторы опоры капота на шаровом шарнире.


    Опора багажника Audi A4.

    Шаг 5


    Используйте плоскую отвертку, чтобы извлечь зажим, который фиксирует стойку багажника на месте. Установите новую стойку в обратном порядке.

    Шаг 6

    Выполните ту же процедуру для другого конца. Установите новую опору капота в обратном порядке. Повторите эту процедуру для другой поддержки багажника Audi.

    Хорошей новостью является то, что вы можете поменять стойки багажника Audi самостоятельно. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить газовые стойки/опоры багажника Audi. Применимо к автомобилям Audi, таким как A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

    Багажник моей Audi Q7 больше не закрывается

    По понятным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
    В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать возможной встречи.
    Мы постараемся объяснить вам, откуда взялась неисправность, и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Audi Q7. Однако будьте осторожны, это логически не заменяет труд профессионала, но может быть вам полезно в деликатной ситуации.

    Неисправности багажника моей Audi Q7

    Замки багажника Audi Q7 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
    Если вы заметили какие-либо признаки неисправности защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто отрегулировать. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
    Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Audi Q7.
    Обратите внимание, что эта процедура работает только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

    Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемую часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Audi Q7.
    Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Следовательно, механизм может быть заблокирован.
    Для этого вам потребуется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

    Различные шаги по ремонту багажника вашего Audi Q7

    1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

    В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

    Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

    2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

    3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

    Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрыть багажник Audi Q7. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

    4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

    Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

    Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

    5. Ударник также может иметь признаки износа, но их обычно не нужно корректировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

    Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

    6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

    Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

    7. Убедитесь, что защелка сейфа работает правильно. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

    Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
    При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

    8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

    Вывод:

    Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, хранящиеся в механизме, вы можете обойтись без этого за небольшие деньги.

    Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри, вдали от дома.

    Не открывается ку7. Нужен совет.

    Приехал на работу, закрыл брелком машину.
    Вечером выхожу, не открывается (думаю замерзла дверь после мойки). Подергал все двери - тольку ноль. Присмотрелся - авто на брелок никак не реагирует (на нем диод загорается, а в машине ничего не щелкает, габариты не моргают). Заглянул в салон - горят сигнальные лампа на панели приборов (эйрбэг, абс, ручник и т.п.), т.е. такое ощущение, что машина была заведена и заглохла (хотя обычно еще в таких случаях датчик масла загорается).

    Поменял батарейку в брелке - никаких изменений.
    Ключом естественно личинка не открывается (ни разу в жизни им не пользовались).

    Помогите решить вопрос: ее сразу на эвакуаторе в сервис тащить или вызвать умельца, чтоб через личинку дверь открыл (хотя что дальше делать понятия не имею)?

    П.С. машина 2007, бензин, на расширенной гарантии (хотя на это естественно по закону подлости распространяться не будет).

    продолжение. Открылось ключом только сеня утром, ни на какие телодвижения и кнопки тачка не реагирует.
    Заодно заблокировала в личинке замка ключ, позвонил в сервис, подсказали кнопочку разблокировки.

    Заодно сказали, что скорее всего сел аккумулятор. Под капотом аккумулятора не нашел, позвонил в сервис - аккумулятор под креслом водителя, менять только у них. Эвакуатор ее не утянет, нужен манипулятор. Он стоит 6500. Позвонил в сервис, сказали, что прикурить можно под капотом, туда выведены шлейки. Перед работой купил провода для прикуривания. В ауди севере согласились любезно мне провести диагностику (зачем. ) и поменять аккумулятор 7-го февраля.

    Записался на ауди проспект мира утром сдать, вечером забрать. Сегодня вечером буду пробовать прикуривать (хотя логичнее наверное утром, чтоб сразу в сервис угнать).

    но у меня Golf II 87 г.р. а не Q7 опять же НЛ.
    по делу могу только вот этим помочь

    Телефон эвакуатора в подписи, не дорого и адекватно, на нем всегда и таскали.

    Ауди q7 не закрывается багажник с кнопки

    Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

    Но закрыть обратно крышку багажника можно только с кнопки на самой крышке багажника.С завода идёт одна кнопка с права, у меня же их две так как я ставил дублирующую кнопку на левую сторону, когда менял замок крышки багажника…

    Тогда же я и хотел сделать закрытие крышки багажника с кнопки в салоне и ключе.Но что то со схемами у меня туго, а на тот момент в теме на Ауди Клубе самопальных бюджетных решений ещё не было.В итоге забил на эту доработку и забросил в долгий ящик)Возможно бы и не стал делать.Но тут появился вариант вообще без пайки)То что мне нужно, так как с паяльником и микросхемами я не особо дружу.Предоставил этот вариант одноклубник epth с Ауди Клуба, за что ему огромное спасибо.Вот собственно первоисточник
    Итак нам понадобятся два модуля с али:
    1. модуль задержки питания на основной модуль.
    2. основной модуль, обработка сигнала с замка и формирование сигнала на кнопку закрытия

    3. Схема подключения…(немного поправил фишку замка крышки багажника, а то непонятно куда было подключаться)

    Схему распечатал для удобства…

    Дублирующая кнопка закрытия багажника у меня была подключена скрутками а провод до кнопки заклеен под шумкой на обшивке крышки багажника…Пришлось разъединять скрутки что бы снять обшивку багажника.Да и для подключения схемы всё равно это надо было бы сделать)

    Собираем схему сначала на столе.На первый взгляд для неопытного электрика без пузыря не разобраться, но не так всё и сложно!)))

    Для того что бы в дальнейшем если понадобится снимать обшивку багажника и не надо было опять разъединять скрутки я решил сделать разъём.Купил вот такие две фишки…

    И попутно подключению схемы к кнопке подцепил разъём…(пины вытаскивал по очереди)

    Пины на фишке кнопки пронумерованы, так что по схеме куда что подключать было понятно…

    Управляющий провод, который на схеме обозначен жёлтым цветом цепляем на шишку багажника.Пин номер три…

    Модули спрятал в корпус из под губки для обуви…

    Разумеется надо выбрать нужную программу…
    — при подключении загорается индикатор с номером программы.
    — нажимаем и удерживаем кнопку SET до тех пор пока не начнёт мигать индикация.
    — кнопками NUM+ и NUM- выбираем программу номер 13 для подтверждения жмём и удерживаем SET.
    — после переходит в режим выбора задержек.Ставим паузу 0,3сек при получении сигнала с замка.Для этого кнопками NUM+ и NUM- выбираем 0003 и ставим точку нажав и удерживая кнопку SWI.Затем нажимаем и удерживаем кнопку подтверждения SET.
    — после выбираем 0,1сек для эмуляции нажатия кнопки закрытия багажника.Для этого так же кнопками NUM+ И NUM- выбираем 0001 и нажатием и удерживанием кнопки SWI ставим точку.Затем нажимаем и удерживаем кнопку подтверждения SET.
    — настройки переходят опять к номеру программы, но индикация уже не мигает.Всё готово к эксплуатации!)

    Механизм открытия крышки багажного отсека посредством движения ноги (A6 Avant с кодом комплектации PGB или комбинация из 4F2 и 4E7; A6 седан, A7 и A8 с кодом комплектации PGD или 4F2) иногда не срабатывает.

    1. Наилучшим условием для срабатывания является движение ногой под бампером вперёд и назад. Другие движения, например слева направо или удержание ноги под бампером, не всегда воспринимаются системой должным образом.

    2. Для оптимального распознавания движения ноги стопа должна быть расположена относительно голени под углом 90°.



    Если стопа вытянута, область чувствительности нижнего сенсорного провода может быть не достигнута.

    3. Оптимальное положение ноги для распознавания движения показано на следующем рисунке.



    В других местах слева и справа от этой области возможности для срабатывания системы ограничены.

    4. При выполнении движения ногой человек должен находиться на расстоянии не менее 20 см от задней части автомобиля. Если человек выполняет движение ногой под бампером, находясь ближе 20 см к автомобилю, это движение может быть не распознано.

    5. Система способна распознавать потоки воды и обеспечивает защиту от ложных срабатываний, которые могут произойти при обильном течении воды (например, во время мойки). Тем самым предотвращается непреднамеренное открытие крыши багажника. При распознавании потока воды система открывания крышки багажного отсека посредством движения ноги по соображениям безопасности отключается на одну минуту. Защита срабатывания от потока воды также может быть активирована, если при этом выполняются другие движения, отличные от описанных в пункте 1.

    6. Загрязнения и солевые отложения на заднем бампере и в задней части днища автомобиля, где расположены сенсорные провода, негативно сказываются на электрическом поле, которое используется для распознавания движения ноги.

    7. Сразу после закрытия крышки багажного отсека система открывания багажного отсека посредством движения ноги блокируется на несколько секунд.

    8. Система активна только при выключенном зажигании.

    9. Данная система работает по принципу Advanced Key. При этом имеются следующие ограничения, обусловленные устройством системы:

    a) Если ключ находится в непосредственной близости (например, в кармане куртки) со смартфоном (например, с iPhone), функция Advanced Key может быть подвержена помехам.

    b) функция Advanced Key при значительном перекрытии по частоте с передатчиками, которые работают в том же

    диапазоне частот (например, мобильные телефоны, телевизионные передатчики, радионаушники,

    системы связи строительных кранов, радиопередатчики систем наблюдения за детьми, автомобильные пульты дистанционного управления и т. д.)

    может на время отключаться, поскольку однозначная идентификация становится невозможной.

    Если не выполняется не один из этих пунктов, то в случае A6/A7 с номером шасси до 4G*EN052000 и A8 с номером шасси до 4H*EN005240 следует ознакомиться с TPI 2029043.

    Проверить пункты, приведенные в «техническом обосновании». Если эта сводка не подходит, см. TPI 2029043.

    1. Наилучшим условием для срабатывания является движение ногой под бампером вперёд и назад. Другие движения, например, слева направо или удержание ноги под бампером не всегда воспринимаются системой должным образом.

    2. Для оптимального распознавания движения ноги стопа должна быть расположена относительно голени под углом 90°.



    Если стопа вытянута, область чувствительности нижнего сенсорного провода может быть не достигнута.

    3. Оптимальное положение ноги для распознавания движения показано на следующем рисунке.



    В других местах слева и справа от этой области возможности для срабатывания системы ограничены.

    4. При выполнении движения ногой человек должен находиться на расстоянии не менее 20 см от задней части автомобиля. Если человек выполняет движение ногой под бампером, находясь ближе 20 см к автомобилю, это движение может быть не распознано.

    5. Система способна распознавать потоки воды и обеспечивает защиту от ложных срабатываний, которые могут произойти при обильном течении воды (например, во время мойки). Тем самым предотвращается непреднамеренное открытие крыши багажника. При распознавании потока воды система открывания крышки багажного отсека посредством движения ноги по соображениям безопасности отключается на одну минуту. Защита срабатывания от потока воды также может быть активирована, если при этом выполняются другие движения, отличные от описанных в пункте 1.

    6. Загрязнения и солевые отложения на заднем бампере и в задней части днища автомобиля, где расположены сенсорные провода, негативно сказываются на электрическом поле, которое используется для распознавания движения ноги.

    7. Сразу после закрытия крышки багажного отсека система открывания багажного отсека посредством движения ноги блокируется на несколько секунд.

    8. Система активна только при выключенном зажигании.

    9. Данная система работает по принципу Advanced Key. При этом имеются следующие ограничения, обусловленные устройством системы:

    a) Если ключ находится в непосредственной близости (например, в кармане куртки) со смартфоном (например, с iPhone), функция Advanced Key может быть подвержена помехам.

    b) функция Advanced Key при значительном перекрытии по частоте с передатчиками, которые работают в том же

    диапазоне частот (например, мобильные телефоны, телевизионные передатчики, радионаушники,

    системы связи строительных кранов, радиопередатчики систем наблюдения за детьми, автомобильные пульты дистанционного управления и т. д.)

    может на время отключаться, поскольку однозначная идентификация становится невозможной.

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Если крышка багажника Audi не остается открытой или закрывается автоматически, проблема может быть в газовых балках багажника. Это газонаполненные стойки, которые могут со временем изнашиваться. Когда они ослабевают, они могут быть опасны, потому что багажник может упасть и травмировать вас.

    • 1 симптомы
    • 2 Что тебе понадобится
    • 3 инструкции
      • 3.1 Шаг 1
      • 3.2 Шаг 2
      • 3.3 Шаг 4
      • 3.4 Шаг 5
      • 3.5 Шаг 6

      симптомы

      • Audi Trunk не будет спать
      • Крышка багажника не останется открытой
      • Задняя дверь остается открытой в течение нескольких секунд, затем закрывается
      • Багажник больше не будет оставаться открытым
      • Багажник закрывается автоматически

      Что тебе понадобится

      • Audi Trunk Gas Struts
      • Плоская отвертка

      инструкции

      Шаг 1



      Припаркуйте Audi на ровной поверхности и установите стояночные тормоза.



      Выключите зажигание и откройте багажник.

      Шаг 2



      Закрепите крышку грузовика или заднюю дверь в вертикальном положении. Попросите друга помочь, оставив багажник открытым. Найдите стойки багажника, которые необходимо заменить. Рекомендуется заменить обе опоры багажника, если в вашей машине их две.

      Шаг 4



      Найдите зажим, который фиксирует фиксаторы опоры капота на шаровом шарнире.



      Опора багажника Audi A4.

      Шаг 5



      Используйте плоскую отвертку, чтобы извлечь зажим, который фиксирует стойку багажника на месте. Установите новую стойку в обратном порядке.

      Шаг 6

      Выполните ту же процедуру для другого конца. Установите новую опору капота в обратном порядке. Повторите эту процедуру для другой поддержки багажника Audi.

      Хорошей новостью является то, что вы можете поменять стойки багажника Audi самостоятельно. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить газовые стойки/опоры багажника Audi. Применимо к автомобилям Audi, таким как A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

      Комментарий

      Последние посетители

      • Мне сказали 27 раз
      • Я сказал 10 раз

      Следующий код должен быть применен:

      1. выберите СТГ 6D (задняя дверь)
      2. СТГ Права доступа -> Функция 16
      3. 12345: код

      4. регулировка СТГ функция -> 10
      5. Управление с помощью переключателя Heckklappenfernentriegelung - функция кнопки при закрытии
      6. надеты неактивным

      7. Управление с помощью кнопки для ключа открывание багажника дистанционного управления - ключевой функции при закрытии
      8. надеты неактивным

      9. Управление с помощью переключателя Heckklappenfernentriegelung - функция Совет при закрытии
      10. надеты активный

      11. Управление с помощью кнопки для открытия задней двери дистанционный ключ - функции сенсорного при закрытии
      12. надеты активный

      Другие возможные настройки / коды задней двери
       Шаг звукового предупреждения здесь у вас есть возможность регулировать высоту (частоту). Выберите этой цели соответствующие регулировки канала и настройки частоты. По умолчанию, 680 ГЦ сохраняются

       Порог скорости для автомобиля диски у вас есть возможность регулировать порог скорости в открытии / закрытии задней двери можно здесь. По умолчанию, 10 км / ч определена, она может быть произвольно установить.

       Предупреждение при закрытии с кнопки внутри или с помощью ключа дистанционного управления здесь у вас есть возможность отключить сигнализацию при закрытии двери багажного отделения. Таким образом, не раздражает gepiepe больше.

       Предупреждение при открытии с помощью кнопок в интерьере или с помощью ключа дистанционного управления здесь у вас есть возможность , чтобы отключить сигнал тревоги при открытии двери багажника. Таким образом, не раздражает gepiepe больше.

       Общайтесь с FFB, выход при выходе из замкнутой области , где у вас есть возможность отсрочить закрытие через FFB при выходе из закрытой области и , таким образом раздражает ранний конец , чтобы изменить закрытие.

      Поиск неисправности у кабриолета (багажная дверь/складной верх с электродвигателем/автоматический)

      Неисправность Причина неисправности Способы устранения
      Складной верх с электромеханическим приводом (автоматический) не открывается или не закрывается а) Напряжение аккумуляторной батареи < 10,5 В
      б) Не включен контакт "R"

      в) Автомобиль катится > 5 км/ч

      г) Открыта крышка багажника

      д) Неисправен микровыключатель (S5) на замке багажной двери

      е) Неправильно отрегулирован микровыключатель

      ж) Неисправны предохранители

      з) Оборваны провода

      и) Обрывы в штекерных соединениях

      к) Неисправен электронный блок управления

      л) Замок на складном верхе не разблокирован, верх поднят за точку над линий центра

      а) Зарядить аккумуляторную батарею, запустить двигатель
      б) Включить контакт "R", проверить предохранитель контакта "R"

      в) Остановить автомобиль

      г) Закрыть крышку багажника

      е) См. Диагностику и Руководство по ремонту

      ж) См. Распределение предохранителей

      з) См. Диагностику

      и) Отремонтировать штекерное соединение

      к) См. Диагностику

      л) Неисправен электродвигатель (замка)

      Складной верх не открывается и не закрывается электроприводом а) Напряжение аккумуляторной батареи < 10,5 В
      б) Не включен контакт "R"

      в) Складной верх не разблокирован и не поднят за мертвую точку

      г) Автомобиль катится > 5 км/ч

      д) Открыта крышка багажника

      е) Неисправен микровыключатель (S5)

      ж) Неправильно отрегулирован микровыключатель

      з) Неисправны предохранители

      и) Оборваны провода

      к) Обрывы в штекерных соединениях

      л) Неисправен электронный блок управления

      а) Зарядить аккумуляторную батарею, запустить двигатель
      б) Включить контакт "R", проверить предохранитель контакта "R"

      в) Открыть складной верх в соответствии с указаниями

      г) Остановить автомобиль

      д) Закрыть крышку багажника

      ж) См. Диагностику и Руководство по ремонту

      з) См. Распределение предохранителей

      и) См. Диагностику

      к) Отремонтировать штекерное соединение

      л) См. Диагностику

      Багажная дверь не открывается а) Открыта крышка отделения для складного верха
      б) Неисправен микровыключатель (S6)

      в) Неправильно отрегулирован замок отделения для складного верха справа

      а) Закрыть крышку отделения для складного верха
      б) См. Диагностику ZKE IV

      S5 (S213*): микровыключатель на замке багажной двери

      S6 (S214*): микровыключатель на замке отделения для складного верха справа

      * обозначение на электрической схеме

      Принцип работы контрольной лампы выключателя складного верха.

      Во время открывания или закрывания.

      а) Выключатель складного верха отпущен во время открывания или закрывания.

      б) Складной верх закрыт, но неисправен микровыключатель (S7) левого замка складного верха (заблокирован).

      в) Складной верх открыт, но неисправен датчик Холла (HG) электродвигателя привода складного верха.

      S7 (S231*): микровыключатель на замке отделения для складного верха (заблокирован)

      HG (M100*): датчик Холла на электродвигателе крышки отделения для складного верха

      [Вопрос] AUDI Q5 багажник с кнопки

      Комментарий

      Последние посетители


      • Мне сказали 27 раз
      • Я сказал 10 раз

      Следующий код должен быть применен:

      1. выберите СТГ 6D (задняя дверь)
      2. СТГ Права доступа -> Функция 16
      3. 12345: код

      4. регулировка СТГ функция -> 10
      5. Управление с помощью переключателя Heckklappenfernentriegelung - функция кнопки при закрытии
      6. надеты неактивным

      7. Управление с помощью кнопки для ключа открывание багажника дистанционного управления - ключевой функции при закрытии
      8. надеты неактивным

      9. Управление с помощью переключателя Heckklappenfernentriegelung - функция Совет при закрытии
      10. надеты активный

      11. Управление с помощью кнопки для открытия задней двери дистанционный ключ - функции сенсорного при закрытии
      12. надеты активный

      Другие возможные настройки / коды задней двери
       Шаг звукового предупреждения здесь у вас есть возможность регулировать высоту (частоту). Выберите этой цели соответствующие регулировки канала и настройки частоты. По умолчанию, 680 ГЦ сохраняются

       Порог скорости для автомобиля диски у вас есть возможность регулировать порог скорости в открытии / закрытии задней двери можно здесь. По умолчанию, 10 км / ч определена, она может быть произвольно установить.

       Предупреждение при закрытии с кнопки внутри или с помощью ключа дистанционного управления здесь у вас есть возможность отключить сигнализацию при закрытии двери багажного отделения. Таким образом, не раздражает gepiepe больше.

       Предупреждение при открытии с помощью кнопок в интерьере или с помощью ключа дистанционного управления здесь у вас есть возможность , чтобы отключить сигнал тревоги при открытии двери багажника. Таким образом, не раздражает gepiepe больше.

       Общайтесь с FFB, выход при выходе из замкнутой области , где у вас есть возможность отсрочить закрытие через FFB при выходе из закрытой области и , таким образом раздражает ранний конец , чтобы изменить закрытие.

      Не закрывается крышка багажника ауди q7

      Файловый архив
      Главная
      Файлы пользователей
      Медиа файлы
      Общая статистика
      Статистика скачиваний
      К странице.

      Два варианта:
      1) обрыв/залом проводов
      2) смерть замка/концевика

      Обрыв смотреть по всей стороне в местах переходах дверь/кузов

      Еще на приборке горит индикация открытого багажника не работает задний дворник и скорее всего не включаются фонари заднего хода. Так ?

      Щелкает хоть замок при нажании на кнопку двери багажника ?
      Я так понимаю концевик замка багажника не работает, или обрыв провода (мало вероятно). Попробуй WD-40 залить замок открой закрой дверь - несколько раз.

      Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
      Mods processed: RS3 look, BCM.
      Mods wish: Steering III generation.

      Еще на приборке горит индикация открытого багажника не работает задний дворник и скорее всего не включаются фонари заднего хода. Так ?

      Щелкает хоть замок при нажании на кнопку двери багажника ?
      Я так понимаю концевик замка багажника не работает, или обрыв провода (мало вероятно). Попробуй WD-40 залить замок открой закрой дверь - несколько раз.

      неа, я чето спутал :) . Сорри.

      Автор. Даю 99 % решение проблемы т.к. сам это прошел летом.

      У меня перетерлись провода в передней водительской двери. Фишка в том что бу задней левой двери включен в бу передней левой двери и когда этот провод рвется . задняя дверь отключается полностью.

      1. Не вздумай заднюю левую дверь разбирать - толку нет.
      2. Разбираешь водительскую дверь : снял обшивку снял динамик снял в салоне боковинку и начинаешь колдовать с проводами в гофре. Как восстановишь все заработает.

      Я пока разобрался сделал так.
      Снял обшивку задней левой двери. Вынул разъем их БУ и напрямую на замок подал 12в он закрылся. После этого дверь была всегда закрыта.
      В настройках блока комфорта (или блока центральной электроники не помню точно) указал что машина 3 двери. ВСЕ. После этого все остальные двери закрываются открываются нормально. Система комфорта забывает про концевик неисправной двери перестает показывать ее открытой на табло, и мигает аварийкой при закрытии с ключа.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Шумоизоляция Audi Q7 второго поколения (4M) в полной мере относится к премиальному сегменту кроссоверов, а заодно и флагманом концерна Ауди. Конечно же, этот автомобиль обязан быть тихим и комфортным, он им и является. Но, вкусы современных автовладельцев таковы, что существует необходимость сделать тихий и комфортный автомобиль еще тише. Забегая вперед скажем - что это реально возможно! Не секрет, что автомобиль при езде имеет контакт с дорогой в четырех точках и здесь возникает большинство шума, который в той или иной мере передается в салон, каким бы тихим автомобиль ни был. Вот и в этот раз, владелец новенького Audi Q7 ставит нам задачу сделать автомобиль еще комфортнее, еще премиальнее, а заодно, разобраться со всеми сверчками в салоне, которые беспокоят владельца нового авто.

      Шумоизоляция Audi Q7 4M

      К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Шумоизоляция капота Audi Q7 начинается с очистки металла капота и обработки его легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, после чего изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается дополнительным теплоизолятором на основе ППУ.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Шумоизоляция потолка Audi Q7 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки. Мастер по потолку работает только в чистых перчатках и делает свою работу максимально аккуратно и со знанием автомобиля. После снятия обшивки перед нашими глазами возникает картон-усилитель (характерен для многих VAG), который приклеен к металлу на полиуретановый клей.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      После снятия штатного "картона" мы подготавливаем крышу к обработке вибродемпфирующим материалом. Наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл крыши и прикатываем максимально плотно специальным инструментом. Материал имеет очень высокую адгезию и ни при каких обстоятельствах не появится даже намека на отклеивание.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Завершает шумоизоляцию один из лучших поглотителей звука Comfort mat Soft Wave Expert 15 с эффектом памяти.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Шумоизоляция дверей Audi Q7 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Поскольку, мастера Авто-Локер знают наизусть практически каждый автомобиль, мы делаем это без зацепов и сломанного крепежа на самом высоком уровне.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Вибродемпфирование внешней стенки двери производится 3-миллиметровым Comfort mat Dark D3. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных участках двери.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Затем в двери мы используем двухслойный мембранный материал Comfort mat Integra 6, и что немаловажно, 100% влагостойкий. Это легкий мембранный изолятор звука, разработанный специально для дверей.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Завершает работу над дверью вибродемпфер Dark D3 на каркас двери, а так же шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      В нашем боксе каждый день происходит шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, и все они по большей части из премиум сегмента. Мы располагаем большой командой мастеров, которые разделяются по группам и делают каждой своей группой отдельный автомобиль.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Audi Q7. К тому моменту, когда шумоизоляция капота, потолка и дверей завершены, на наших часах прошло примерно 4 часа и наша команда приступает к шумоизоляции самой главной части автомобиля - днища.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Для того, чтобы сделать свою работу максимально эффективно и качественно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Спустя примерно 1,5 часа мы завершили виброизоляцию днища. На полу в салоне мы уложили мощнейший и горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 4 мм. Заранее отметим, что весь материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до 55 градусов, что позволяет просто брать готовые листы материала и незамедлительно приступать к их монтажу на кузов автомобиля.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Comfort mat Ultra Loker 4 мм это эксклюзивный материал, плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра Авто-Локер и производителя материалов Comfort mat. Ultra Loker построен на современной легкой мастике Dark Extreme и имеет низкие весовые характеристики при большой толщине и эффективности. Современная формула мастики позволяет материалу не дубеть на морозе, а это значит, что мы имеем постоянные характеристики вне зависимости от времени года. Адгезия материала потрясающая, что позволяет сделать свою работу на 100%. Этот материал не продается в розницу и доступен для установки только в спеццентре Авто-Локер

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Задние арки и задняя часть пола, как одна из самых вибронагруженных, так же обработаны Ultra Loker 4.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      После завершения вибродемпфирования, мы начинаем укладку изолирующего слоя Comfort mat Blockshot 7, который состоит из двух слоев и имеет в качестве финишного покрытия звукоизоляционную мембрану.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Профиль днища Audi Q7 считается сложным, поэтому работать нужно максимально аккуратно, чтобы дальнейшая сборка салона не конфликтовала с нехваткой места под обшивки.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Таким образом, весь пол и арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции с финишным слоем звуковой мембраны. Днище автомобиля покрыто по схеме Виброизоляция + двухслойный Блокшот, а колесные арки еще толще обработаны: Вибродемпфер + Vision 6 + Блокатор 3

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Не забываем и про дверь багажника. Металл демпфируем, а на обшивку укладываем шумоизоляционные пирамидки с памятью.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Шумоизоляция колесных арок это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Услугу строго рекомендуем, поскольку она оказывает прямое влияние на шум и гул колес, ощущающихся в салоне и очень хорошо дополняет шумоизоялцию в салоне. Начинается работа со снятия колес, снятия штатных подкрылков и обезжиривания металла арок.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      После того как все отмыто и чисто в арке, мы наносим наш горячий флагман Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги при температуре 55 градусов. Прикатываем.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      После прикатки виброизоляции задуваем арку жирным слоем шовного герметика. Это 100% полиуретан, который используется на любом автозаводе для герметизации сварных швов. Таким образом, мы ставим жирную точку в вопросе гидроизоляции арок и шумоизоляции. Сам подкрылок обрабатывается слоем вспененной резины Comfort mat Vision (красный).

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Начинается сборка салона и наши мастера действуют последовательно, четко зная что за чем следует и как делается.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      После сборки салона Ауди Ку-7 мы производим его протирку, а так же проверку всех систем автомобиля. Зная все автомобили концерна VAG назубок, наши мастера производят сборку салона в соответствии с заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Наша фирменная гарантия защитит вас от всего, что может вас расстроить после проведения работ без всяких проволочек.

      Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

      Шумоизоляция Audi Q7 произведена нашими профессионалами в течение 12 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы смонтировали в автомобиль около 62 килограммов самых качественных и актуальных материалов, попутно излечив новенький салон от скрипов панелей, на которые жаловался владелец автомобиля. Теперь этот премиальный кроссовер стал еще более защищен от проникновения дорожного шума в салон и убаюкивает пассажиров максимально возможным комфортом, доступным для этого Audi Q7. Владельцы отзываются после шумоизоляции исключительно положительно и говорят что результат реальный, а не мифический. Не зря у нас в работе постоянно находится большое количество Q7 и Q8. Спасибо за Ваши рекомендации!

      Читайте также: