Не закрывается крышка бензобака мерседес 212

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вакуумный активатор лючка бензобака

Господа, перестал работь активатор замка лючка бензобака, слушу что он травит.Трубку снял, заглушил, хочу снять активатор, но кто знает как именно его от туда выдернуть, чтобы не поломать (как поворчивать, тянуть, толкать, дергать и пр.) Кто-нибудь снимал его чтобы не поломать, блин. Есть желание воостановить и вернуть на место. Благодарю за ответы.

E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793

Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком - 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан

Спасибо огромное, пошел снимать

E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793

Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком - 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.

ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.

Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком - 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.

E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793

не получается снять..(
не совсем понятно..у меня бензобак справа..шток нащупал..рядом с ним(правее) ещё один металлический штырь..
далее вглубь..что-то похожее на скобу..это оно и есть??давить что-то страшно..и что должно достаться-весь механизм или нет??
у меня отключен замок и он частично вращается..если искать скобу,в каком положении должна быть подводящая трубка??
и нет ли у кого картинки или фотки этого замка??
спасибо.

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

снял я это чудо..внутри похоже повреждена мембрана..как то можно это дальше разбирать.

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

снял я это чудо..внутри похоже повреждена мембрана..как то можно это дальше разбирать.

Разобрать можно, только зачем? Восстановить мембрану скорее всего не получится, она как правило рвется по контуру крышки. Можно пробывать заклеить,но это не надолго.
Так что пути вижу два: 1-магазин, 2- разборка.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

Пожалуйста, напишите подробней как его снять, у меня купе 124й кузов, есть различия в креплениях?

Снял, отвечаю если кому будет полезным, с внутренней стороны крыла активатор держится на выступающей части из которой выдвигается штырь для фиксации крышки-лючка. Для снятия нужно отогнуть (в моем случае сильней чем думал) скобу, сама скоба небольшая пластмассовая, она то и прижимает выступающую часть из которой штырь выдвигается. Сложность еще в том что все это не видно, поскольку находится с противоположной стороны багажника (снимающего).
на фото видно прижимающую скобу

E320 124Coupe Sportline 94г АКПП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Автомеханик рассказал, о чём свидетельствует пшик при открытии крышки бака, и как его устранить

    Многие автомобилисты могли слышать шипящий звук при открытии крышки топливного бака. Некоторые из них пытаются устранить проблему, но большинство списывает на особенности конструкции и забывает о ней. При этом, "пшик" может свидетельствовать о наличии неисправности, которая со временем будет прогрессировать и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Я проконсультировался со знакомым автомехаником, выяснил природу необычных звуков и способы их устранения.

    Шипящие звуки при открытии бензобака, как правило, замечаются водителям на АЗС. Изначально они могут быть достаточно тихими, но со временем усиливаются и требуют внимания со стороны автовладельца . Причина такого явления – разряжение внутри топливного бака. При изменении давлений воздух резко засасывается, что и приводит к характерным звукам. На полностью исправном автомобиле такого быть не должно.

    Ещё один характерный симптом разряжения в баке – изменения динамики до и после заправки. Многие водители замечают, что после посещения АЗС автомобиль едет бодрее . Нередко такие ощущения имеют под собой реальное обоснование. В разряжённой среде насос не создаёт нужное давление, особенно на высоких оборотах. После откручивания крышки условия нормализуются, но со временем вновь приходят к неправильному состоянию.

    Помимо ухудшения динамики, разряженность в баке может повлечь за собой повреждения его конструкции. В запущенных случаях пластиковые ёмкости вгибаются с громким хлопком прямо при движении . Металлические баки способны получить значительные повреждения, особенно в нижней части. Именно поэтому автовладельцам стоит позаботиться об устранении неисправности, причём сделать это несложно.

    Изучение информации в Сети дало понять, что далеко не все автолюбители устраняют неисправность. При этом, можно найти немало историй о том, как разряжённость в баке приводила к возникновению дефектов на конструкции . Ухудшение динамики тоже не обрадует водителя, поэтому проблемой стоит заняться, а сделать это можно самостоятельно.

    В большинстве случаев, причина пшика при открытии бака находится в самой крышке. На современных автомобилях она оснащена клапаном, через который внутрь поступает воздух . Во избежание попадания пыли производители предусматривают фильтр, который со временем забивается. Клапан перестаёт пропускать достаточное количество воздуха или вовсе выходит из строя.

    На многих автомобилях крышку топливного бака можно разобрать, фильтр промывается специальными средствами или меняется. Если такая возможность не предусмотрена производителям, деталь можно замочить в химии и попробовать продуть высоким давлением. При полной неисправности клапана крышку бака также можно заменить, для большинства моделей на рынке представлены качественные аналоги запчастей .

    Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

    Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

    Не открывается лючок бензобака на машине

    Как открываются различные модели крышек

    На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

    Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

    • нажатием кнопки из салона;
    • пультом управления от центрального замка;
    • рычагом с иконкой автозаправки;
    • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

    Наиболее распространённые проблемы

    Замёрз механизм открытия лючка

    Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

    Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

    Замерз автомобильный лючок бензобака

    Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

    Застрял пластиковый штырь

    Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

    Управление лючком машины

    Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

    Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

    Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

    Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

    Открываем крышку без ключа

    При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

    Как открыть бензобак без ключа:

    • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
    • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

    Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

    Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

    Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

    Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

    • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
    • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
    • извлекаем матрицы и открываем крышку;
    • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
    • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

    Крышка люка бензобака

    При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

    Если крышка не закрывается

    Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

    Полезные советы

    Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

    Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

    Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

    В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

    Не закрывается крышка бензобака мерседес 212

    POLYARikSpb, такая же проблема и сигнализация тоже пандора 3100. Мне установщики ответили, что нельзя подцепить закрывание бака к закрыванию машины с нештатной сигнализации. Так что сначала иммобилайзером, а потом уже пандорой.

    Хм, у меня тоже самое (та же проблема и та же сигнализация), но когда я закрываю машину с штатного ключа, то сигнализация ставится автоматически, поэтому брелком почти не пользуюсь.

    Хм, у меня тоже самое (та же проблема и та же сигнализация), но когда я закрываю машину с штатного ключа, то сигнализация ставится автоматически, поэтому брелком почти не пользуюсь.

    А разве это так? Надо будет сегодня поэксперементировать. Мне казалось, что "Пандора" автоматически не встанет на охрану, после закрытия штатным ключом.

    А разве это так? Надо будет сегодня поэксперементировать. Мне казалось, что "Пандора" автоматически не встанет на охрану, после закрытия штатным ключом.

    Вчера проверил - не встает естественно. Поэтому только остается такой вариант - сначала закрыть машину штатным ключом (закрываются все двери, багажник и лючок бензобака), а затем поставить на охрану "Пандорой". Снятие с охраны - обратный порядок.

    Вчера проверил - не встает естественно. Поэтому только остается такой вариант - сначала закрыть машину штатным ключом (закрываются все двери, багажник и лючок бензобака), а затем поставить на охрану "Пандорой". Снятие с охраны - обратный порядок.

    Ну не знаю сегодня специально пробовал и с ключа и с сигналки
    все закрывается и датчик удара срабатывает, так, что на охрану ставится.

    заправщик уже прикрыл лючок, когда я открыл машину, лючок сам закрылся доконца. Как работает этот алгоритм, почему срабатывает не всегда?
    Тут два варианта, либо заправщик молодец, либо он олень
    вариант первый: сам нажал на кнопку, отталкивающую лючок при нажатии на него.

    второй: этот олень жал на лючок когда штырь заблокировался и нажал на эту самую кнопку с дури.

    P.S. А ещё многие дебилы просто бросают крышку, а не вешают на лючок. Именно бросают, а не аккуратно кладут. отсюда царапки(

    а мне кто ответит или нет?
    Все хотел спросить про логику открывания лючка и запирания авто. Насколько я понял - у Гольфа VI нет отдельной кнопки открывания лючка?
    Можно тогда поподробнее про действа: открыл лючок - закрыл машину с ЦЗ? Я так понимаю:

    * вышел с водительской двери
    * закрыл ЦЗ
    * обошел машину
    * открыл ЦЗ (вот тут я пральна написал?? все двери и лючок открываются при этом? или можно только лючок открыть?)
    * приоткрыл лючок
    * закрыл двери с ЦЗ
    * заправился, прикрыл лючок, подошел к двери, открыл водительскую дверь (ну или все), сел, закрыл ЦЗ, лючок при этом закрылся автоматом

    или как то все по другому?

    DimaS, На Гольфе где лючок бензобака? На правой стороне (т.е. по диагонали от водительской двери). Живем мы в России.

    Ситуация: Оживленная заправка
    * Подъезжаем к колонке, разблокируем лючок через ЦЗ (при этом все двери открылись?)
    * Если на АЗС нет заправщика, то обходим вокруг машины к лючку (99% водителей при этом обойдут и встанут сзади и справа от машины, чтобы открыть лючок)
    * В этот момент сбоку (справа, сзади) к вам обращается девушка с каким-нибудь милым и пустяковым для вас вопросом "блондинки", на который вы просто не можете не ответить. тем более что это занимает всего 10-15 секунд времени, а вы ведь стоите рядом со своей машиной. (или это будет еще кто-то, что, в принципе, не важно. результат - вы немного отвлеклись и обернулись)

    Вопрос - сколько нужно времени профессионалу, чтобы приоткрыть разблокированную водительскую или левую заднюю пассажирскую дверь и что-нибудь стащить из салона? (а ведь всегда может лежать что-то ценное, хотя вроде как вы все документы и деньги взяли с собой. Да и чего беспокоиться за остальное? Вы ведь всегда рядом и закрываете/ставите машину под охрану сразу после открытия лючка)

    На Шкоде у меня все очень логично:
    * все двери заблокированы
    * нажал кнопку открытия лючка в салоне (в этот момент, если есть заправщик, то он уже начинает откручивать крышку)
    * открыл изнутри за ручку водительскую и вышел
    * закрыл машину (ключом/ДУ/сигналкой)
    * подошел к открытому лючку сам или уже пошел платить в кассу, если есть заправщик
    * салон авто при этом ЗАКРЫТ СРАЗУ после выхода из него!

    Так как все же обстоят дела у Гольфа мне ответит кто-нить?

    если штатная сигналка стоит попробывать активировать функцию комфортного открывания - открытие только водительской двери
    Вопрос только - открывается ли при этом лючок? или он открывается только после открытия всех дверей. (у меня сигналка штатная.. получу машинку - проверю)

    вышел и машины, бегло посмотрел по сторонам, обошел авто сзади, открыл лючок, поставил на сигнализацию - что еще надо бы?к сожалению, никто не застрахован на 100% от всяких случайностей.

    В общем, резюме такое - разработчики Гольфа посчитали, что на заправке всегда есть заправщик, а воровства нет совсем.
    Для Российской же действительности, логика Шкоды мне более удобна.

    Первая помощь при «застрявшем» лючке бензобака

    Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

    Лючок бензобака

    Наиболее распространённые причины

    Замёрз механизм открытия лючка

    Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

    Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

    Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

    Демонтированный лючок

    Застрял пластиковый штырь

    Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

    Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

    После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

    Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

    Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

    Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

    Открываем крышку без ключа

    Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

    Крышка бензобака с ключом

    Полезные рекомендации

    Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

    Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

    Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

    В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

    Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

    Заключение

    Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

    Не закрывается крышка лючка бензобака.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Не закрывается крышка лючка бензобака.
    • brisko
    • Подробно
    • Dneper
    • Подробно
    • Реклама

    • butch
    • Подробно
    • Максимус
    • Подробно
    • brisko
    • Подробно
    • brisko
    • Подробно
    • Максимус
    • Подробно
    • hammy
    • Подробно
    • Реклама

    Я так понимаю номер 5. Линк

    • Zeke
    • Подробно
    • hammy
    • Подробно
    • Stealth
    • Подробно

    Вот эта штука померла наверное.


    • Zeke
    • Подробно
    • Nigritosina
    • Подробно
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Не закрывается крышка лючка бензобака.

    Без усилий?:) Т.е главное чтобы палец пролез, а дальше спокойно открываешь.. да?:)
    Если так, то у меня все в порядке.. тоже вровень с кузовом:) Но пружинку на всякий случай уже заказал в Экзисте:) Она стоит 16 рублей.

    • Zeke
    • Подробно

    Nigritosina
    Вот ты спамер куда не посмотрю у тебя везде этот смайл Андерсона догнать хочешь?
    hammy

    Да без усилий,отпиши если не забудешь когда поменяешь пружину изменилось ли что нибудь.

    • hammy
    • Подробно

    Nigritosina
    Вот ты спамер куда не посмотрю у тебя везде этот смайл Андерсона догнать хочешь?
    hammy

    Да без усилий,отпиши если не забудешь когда поменяешь пружину изменилось ли что нибудь.

    • V_l_a_d_i_m_i_r
    • Подробно

    А шток, который закрывает крышку, выезжает?

    Кстати, про крышку лючка бензобака немного обсуждали в этой теме:

    • Реклама

    • brisko
    • Подробно
    • Zeke
    • Подробно
    • brisko
    • Подробно
    • hammy
    • Подробно

    Zeke
    Поставил пружинку новую:) Стало гораздо лучше! Крышка более тугая стала на открытие.
    Внешне старая пружинка и новая были мало похожи.. старую жизнь потрепала и форму она вообще потеряла:))

    Не закрывается крышка бензобака мерседес 212

    ICEMAN » 08 июл 2014, 19:00

    Автолюбитель » 29 июл 2014, 14:58

    Недавно снял адсорбер. На вид почти не забит (пропускает сквозь себя воздух под небольшим напором в обоих направлениях), уголь не воняет бензином. МОТ качает неплохо из одной трубки, хотя и периодически включается разряжение большое, на несколько секунд соединил с трубкой бака - мигом создалось большое разряжение в баке. Так же трубка из бака до адсорбера пропускает воздух, но с какими то затруднениями. В общем заметил что даже с отключенными обоими трубками в баке все равно идет избыточное давление почему-то. Открываешь крышку и пшик, постоит просто машина (на улице+30) и снова через 5 мин. небольшой пшик.
    Как думаете почему пары не выходят сквозь открытую трубку на улицу и давление не выравнивается?

    PS судя по устройству всего этого, чтоб возникла проблема с сильным разряжением из-за МОТа нужно постараться)) По крайней мере адсорбер сверху должен быть очень сильно забит или отверстие в крышке.

    Бенц210 » 29 июл 2014, 15:31

    Автолюбитель » 29 июл 2014, 15:45

    sur1255 » 27 ноя 2014, 00:03

    sur1255 » 27 ноя 2014, 10:29

    EVGEN1678 » 27 ноя 2014, 10:37

    sur1255 » 27 ноя 2014, 11:19

    насос вроде как качает.не проверял,менял его два дня назад.все начиналось с того что новый насос(прошел примерно 4000км) начал издавать странные звуки,из бака бульканье доносилось и как то натянуто он работал(звук примерно был как когда насос накачивает перед запуском с периодиностью в пару секунд.)Когда поменял на старый это поджуживание стало меньше.Потом пока стоял ждал(на холостом) начала глохнуть и поджуживание прекратилось, машина заработала нормально,но глохнет и глохнет только на горячую.на холодную вообще работает нормально. двигатель 112 2.4.

    Хотя она давно начала заводится не с первого раза.тогда с катами проблема была и я поменял бензонасос и фильтр.

    Gorec » 30 янв 2015, 12:38

    Бенц210 » 30 янв 2015, 12:52

    Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

    Крышка люка или бензобак, несмотря на свое скрытие, играет важную роль в общей производительности двигателя. Обложка является обязательным атрибутом автомобиля. На подержанных автомобилях это может пойти не так, и вам придется использовать различные методы ремонта, включая полную замену.

    Подробная классификация крышек бензобаков

    Автомобилист должен понимать, что крышка. это не просто элемент, который блокирует доступ к резервуару. В современном автомобиле он по-прежнему выполняет ряд других функций: стабилизирует давление внутри топливного бака, изолирует бензин или дизельное топливо от негативного воздействия окружающей среды и т. Д.

    Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

    Крышка топливного бака является важным функциональным элементом автомобиля.

    Конструкция элемента напрямую зависит от формы горловины топливного бака. По большей части все определяется диаметром и типом резьбы (она внешняя и внутренняя). Также важна глубина входа крышки в горловину, объем и т. Д.

    Материал покрытия всегда выбирается для обеспечения пожарной безопасности. Это особенно важно для автомобилей, оснащенных бензиновыми системами. Топливо этого типа обладает свойством взрываться от избыточного давления, оно более чувствительно к пару.

    По дизайну чехлы делятся на несколько типов:

    1. Первый вариант самый простой. Крышка оснащена единственной функцией изоляции топливной жидкости от воздействия атмосферы.
    2. Второй вариант. это сложная система, оснащенная клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
    3. Крышки с замком. Помимо основных функций они защищают топливный бак от несанкционированного проникновения.
    4. Модели памяти. Такие чехлы специально разработаны для бдительных автолюбителей; они подключены к горловине бака или люка.

    Пластиковый чехол или цепочка специально разработан для того, чтобы забыть владельцев автомобилей.

    Кроме того, крышки классифицируются по типу механизма блокировки:

    • байонетные крепления, которые закрываются путем изменения угла;
    • резьба;
    • крепление как на металлических банках.

    Чаще используются байонетные и резьбовые крышки. Первые легче закрывать и открывать, но они редко размещаются на автомобилях, большинство из них тракторы и грузовики.

    Крышки с резьбой могут быть как внутренними, так и внешними. Разница в расположении основной и встречной резьбы на горловине резервуара или цилиндрической поверхности крышки.

    Крышки также делятся по вентиляции:

    1. Безклапанные модели установлены в топливных баках, которые обеспечивают автономную стабилизацию давления и системы рекуперации пара.
    2. Резервуары оснащены крышками с одним клапаном, которые имеют только систему улавливания паров, но не имеют отдельной системы стабилизации.
    3. Наконец, крышки с двумя клапанами устанавливаются на резервуарах без автономных систем. Их целью является стабилизация давления при снижении уровня бензина и выпуск пара.

    Наиболее распространенными в наши дни являются однолистные веки. Это связано с конструктивными особенностями современных моделей автомобилей, оснащенных только автономной системой улавливания паров топлива.

    Чехлы также классифицируются по типу защиты от кражи:

    1. Стандартные варианты без какой-либо защиты.
    2. Модели с замками на специальных кронштейнах.
    3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально интегрирована.
    4. Кодовые обложки.
    5. Модели с замком, открывающим ключ зажигания конкретного автомобиля.

    Стандартные крышки более распространены, потому что их легко установить. Однако в последнее время возникла потребность в крышках кодовых замков. Замок практически не используется сегодня. Крышка с замочной скважиной Ключ зажигания, нашел на некоторых топовых иномарках.

    Крышки топливного бака также можно классифицировать по наличию дополнительных компонентов:

    • с цепью или пластиковым соединителем;
    • со специальной роликовой ручкой для легкого открывания.

    Наконец, они металлические или пластиковые, универсальные или предназначены для одной модели автомобиля.

    Как открываются разные модели обложек

    Крышки топливного бака можно открыть различными способами. Как правило, на отечественных автомобилях это легко сделать, на иномарках. гораздо сложнее. Чтобы открыть кодовые штриховки, нужно установить желаемое соотношение чисел. Одним словом, сколько моделей, столько способов открыть.

    1. Люк открывается при нажатии соответствующей кнопки в салоне. Он расположен либо на боковой двери водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой топливного бака расположена на двери водителя
    2. Крышка открывается с помощью стандартного пульта дистанционного управления из центрального замка. В этом случае дверной люк может быть параллелен дверным замкам.
    3. Вариант открытия люка с рычагом, изображающим заправку. Рычаг, как и кнопка, расположен у двери водительской двери.
    4. Простые крышки открываются легким нажатием на них, пока они не щелкают. Затем, цепляясь за углубление, нужно потянуть люк на себя.

    Крышка слота открывается потянув на себя

    Общие недостатки

    При активном использовании чехла автомобиля топливный бак это портит. В любом случае, не паникуйте, почти все проблемы легко решаются, иногда чехол можно легко заменить на новый. Общие недостатки включают в себя:

    • механизм заморозки;
    • застрял пластиковый штифт;
    • повреждение личинок замка и тому подобное.

    Замораживание крышки

    Крышка бензобака замерзает из-за разницы температур воздуха внутри и снаружи

    Мерседес w210 не открывается Крышка бензобака

    Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

    Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

    Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

    Конечно, это не вина автопроизводителя. Дизайнеры впервые позаботились о материале обложки на стадии разработки. В большинстве случаев он морозостойкий, но во время движения кабины очень горячий, паровой горячий воздух циркулирует по всему салону автомобиля, включая механизм крышки. Последний на спине при низких температурах «сдавливает» мороз.

    Таким образом, на крышке образуется конденсат. Булавка ближе всего к холодному воздуху. Влага превращается в лед, механизм открывания люка затвердевает, крышка не работает.

    Что мне делать? Очевидно, решение говорит само за себя. Вам нужно прогреть замерзшие детали, что приведет к оттаиванию механизмов и их производительности.

    Опытные автомобилисты рекомендуют заливать жидкость VD-40 в механизм с наступлением холода. После обработки необходимо открыть и закрыть крышку 2-3 раза. Это предотвратит замерзание.

    к открыто Крышка люка в мороз, просто обрызгайте ее горячей водой из термоса. Лед мгновенно тает, и механизм открывается.

    Варенье варенье

    Если крышка не открывается в теплое время года, скорее всего, пластиковый штифт заблокирован. Многие современные люки управляются из кабины с помощью рычагов. Последний может «ходить» плотно, а при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в этой ситуации не будет реагировать на манипуляции водителя, поскольку она находится в закрытом положении, удерживает свой штифт, который освобождается при открытии центрального замка.

    Задача решается с помощью помощника. Вы можете попросить пассажира удерживать рычаг в салоне и вытолкнуть люк наружу. Как только крышка слегка открывается, автомобилист должен ответить и взять люк. Если помощника нет, рычаг можно заблокировать в одном положении с помощью ковра для водителя или другого предмета. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется наматывать отвертку тканью.

    Если не открывается топливный бак, Вы можете аккуратно оторвать его с помощью ножа или отвертки

    Под обшивкой в ​​багажном отделении некоторых автомобилей расположен электропривод, предназначенный для аварийного открывания бака в случае неисправности. Обычно она закрыта крышкой. Чтобы открыть люк, вам нужно вставить указательный палец в прямоугольное отверстие, коснуться пальца и сдвинуть его в противоположном направлении.

    Обрыв нити

    Если крышка имеет резьбу, она менее подвержена поломке. Однако, если это происходит, это не работает; бак можно открыть, только разобрав или разбив его. Просто не существует альтернативного способа его удаления.

    Владельцам автомобилей с таким покрытием рекомендуется не допускать полного опустошения топливного бака, если вам необходимо добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

    Секреты открытия обложки и кода

    Модели заглавных букв довольно распространены в последнее время. Они оснащены большинством современных иномарок. Помимо базовых функций, такое покрытие не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ потерян или сломан, владелец не сможет открыть резервуар сам.

    Крышка бака с ключом защищает от кражи

    Конструкция таких крышек предполагает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг с другом они вращаются, препятствуя открытию крышки. Ключ заключается в том, чтобы выступать в качестве фиксатора одной из частей, поэтому, погрузив ее внутрь личинки, вы можете открыто люк.

    Инструменты, которые вам нужны

    Вот что нужно подготовить для быстрой и продуктивной работы:

    • Саморез;
    • отвертка;
    • дрель.

    Действия ремонтника

    Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

    1. В этом месте будет просверлена крышка, а винт будет привинчен. Это необходимо для соединения обеих частей крышки. Мы будем сверлить крышку в этом месте
    2. После завинчивания винта на глубину 75-80 процентов обе части крышки соединяются, и вы можете открутить их пальцами. Откручиваем крышку после завинчивания винта

    Крышка теперь откручивается и откручивается без использования ключа. Вы можете оставить эту сторону в стороне, отсрочить замену. Саморез займет много времени для выполнения своих функций, но без ключа.

    открытие ограничения кода

    Есть также кодовые обложки. Принцип работы в них аналогичен клавишным крышкам. Одна часть мобильна с номерами, другая исправлена. Владелец автомобиля, который знает код, фиксирует движущуюся часть крышки в одной позиции, например, как на фото. 5 и 11, и открывает ее.

    Кодовая обложка установлена ​​на 5 и 11

    Для надежности такие чехлы оставляют желать лучшего. Особенно те чехлы, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ. Импортированные модели немного лучше. Недостатком является то, что после нескольких минут жесткого выбора, вы можете открыть крышку, введя код.

    Код ограничения можно изменить в любое время. Для этого просто выполните ряд элементарных действий:

    1. Извлеките стопорное кольцо из задней части крышки с помощью отвертки или другого аналогичного инструмента с острым штифтом. Снимите стопорное кольцо с задней крышкой
    2. Затем снимите часть крышки, которая прикручена к корпусу дроссельной заслонки. Часть крышки кода, которая привинчена к горловине бака
    3. Затем нужно снять пружины и фиксатор матрицы.
    4. Теперь матрица должна быть удалена. Плашки с кодовым покрытием также являются съемными.

    Эти же матрицы являются деталями, которые создают код. Чтобы открыть крышку, два углубления в форме полумесяца должны собраться вместе.

    Полумесяцы должны совпадать

    Они должны быть соединены под этим штампом, одно отверстие которого сделано большим.

    Отверстие ограничения кода с большими размерами

    Все матрицы должны быть удалены для создания нового кода. Затем вы должны установить любой код, вращая движущуюся часть крышки. Сборка производится аккуратно и аккуратно, чтобы не забыть поставить все штампы, пружины и штифты на место.

    Как убрать Крышка бензобака

    Довольно часто заслонка бензобака снимается и отображается в цвете, чтобы выбрать цвет краски. Например, если кузов автомобиля необходимо перекрасить или отремонтировать. Он прилипает к направляющим. Чтобы снять его, нужно слегка его открыть, слегка потянуть вверх и осторожно переместить вперед. автомобильные запчасти. Таким образом, можно добиться снятия люков с зацепления с направляющими.

    Направляющие люка удерживают крышку топливного бака

    Ремонт крышки

    Если крышка регулируется, ее снимают и ремонтируют. Чаще всего заменяют люк и трос привода, управляющий крышкой из салона.

    Замена люка

    Крышка люка была подробно описана выше. Он опирается на направляющие, которые легко сломать из-за халатности. Например, на автомобиле Volvo антенны в этих местах часто ломаются возле направляющих.

    Антенны люка в этих местах ломаются

    Вы можете сделать самодельные крепежные детали, заново просверлив отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

    Просверлить отверстия с помощью тонкого сверла

    А затем затяните болты, отрежьте их колпачки и согните. Получите идеальные новые крепления.

    Замена кабеля

    Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку сбоку отсека (со стороны емкости), снять пластиковые накладки на пороге, под которым проложен трос.

    Вынимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до кабеля

    Вот что вам нужно сделать:

    1. Под обшивкой заднего сиденья находится рычаг, отвечающий за открытие крышки. Вы можете увидеть болт здесь. Следует открутить. Откручиваем трос тросового механизма
    2. Затем потяните механизм вместе с тросом на себя. Кабель в сборе должен быть перетянут
    3. Замените кабель, сняв его с механизма и установив новый.
    Видео: замените кабель самостоятельно

    Как важный элемент топливной системы и всего автомобиля, крышка топливного бака заслуживает периодической проверки. Эта ответственность лежит на владельце автомобиля, который должен своевременно замечать и исправлять неисправность.

    Читайте также: