Самый новый мерседес майбах

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Maybach S-Класса 2021 года: комплектации и цены абсолютно нового кузова

Высоко мотивированные успешными продажами сотрудники немецкого подразделения концерна Daimler AG очень быстро представили Mercedes-Maybach S-Class Z223 2021 модельного года, не дожидаясь появления в продаже базового Мерседеса.

Они действовали по проверенной годами схеме и, прежде всего, увеличили колесную базу: на этот раз было решено добавить 180 мм, что сделало расстояние между осями равным 3396 мм.

При этом длина нового кузова нового роскошного Mercedes-Maybach составила 5469 мм. Следующий традиционный этап – увеличение размера задних дверей для более удобной посадки VIP-пассажира и увеличение площади бокового остекления с его заходом на заднюю стойку.

На странице все подробности о новом поколении Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове Z223.

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Maybach S 580

Maybach S 680

Обзор нового кузова Z223

Mercedes-Maybach S Class 2021

Компания Maybach переживает очередной взлет, о чем красноречиво свидетельствуют цифры: если еще 5 лет назад продажи автомобилей возрожденного бренда неумолимо падали, то теперь они стабильно растут: за период 2016-2020 гг. немцам удалось продать более 60 тысяч своих роскошных седанов, причем, спрос на основных для этой модели рынках – российском, китайском, американском и южнокорейском – ничуть не угасает.

Mercedes-Maybach S Class 2021


Очевидно, что этого не произойдет и после выхода нового Майбаха 2021 года, построенного на базе нового S-класса от Mercedes-Benz, а точнее, его удлиненной версии W/V223.

Кузов

Mercedes-Maybach S Class 2021

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Mercedes-Maybach S Class 2021

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Mercedes-Maybach S Class 2021

Mercedes-Maybach S Class 2021
Роскошный салон нового Майбаха


Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Mercedes-Maybach S Class 2021

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?

Россия входит в список стран, активно покупающих Майбахи, и обеспечивает немецкому производителю почти четверть всей реализации этих эксклюзивных машин.

Mercedes-Maybach S Class 2021

Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только ближайшей весной.

Новый Mercedes-Maybach S-Class: массаж икр, фары-рисовальщики и последняя гастроль V12


Концерн Daimler представил роскошную Maybach-версию нового Мерседеса S-класса, которая получила собственное заводской обозначение Z 223. Ожидания целевой аудитории новинка, скорее всего, оправдает: размеры больше, чем у предшественника, технических и эстетических наворотов тоже больше — будет, что поизучать и чем похвастаться.

Конверсия Maybach из самостоятельной марки в суббренд Мерседеса оказалась верным маркетинговым решением: прежний Mercedes-Maybach S-Class образца 2015 года разошёлся по миру тиражом около 60 тысяч экземпляров. Россия стала одним из главным потребителей этой модели, но всё-таки позади Китая. Год назад Maybach-версией впервые обзавёлся кроссовер Mercedes-Benz GLS, а сегодня дебютировало второе поколение Mercedes-Maybach S-Class.

По сравнению с длиннобазным стандартным седаном S-класса поколения W 223, справившим премьеру в сентябре, колёсная база Z 223 выросла на 180 мм до 3396 мм, габаритная длина — также на 180 мм до 5469 мм. Для сравнения скажем, что у Mercedes-Maybach S-Class прошлого поколения колёсная база составляет 3365 мм, габаритная длина — 5453 мм. То есть прибавка хоть и символическая, но есть, а для клиентов таких машин это важно.

Визуально отличить новый Майбах от старого довольно просто: у нового куда более щедрая отделка хромом и оригинальная фальшрадиаторная решётка с вертикальными прутьями, на рамке которой теперь выштампована надпись Maybach. Одна из самых дорогих опций — двухцветная окраска, которая наносится вручную в течение недели. Также за доплату предлагаются светодиодные фары Digital Light, в каждую из которых встроены 1,3 млн микрозеркал — они позволяют проецировать на дорогу дополнительную разметку и вспомогательные знаки (увы, в России эта функция будет недоступна). Расширенные задние двери могут быть снабжены электроприводом. Элегантные выдвижные дверные ручки входят в базовую комплектацию.

Спереди салон — такой же, как у обычного S-класса, но с более изысканной отделкой (например, на педали установлены накладки с эмблемой Maybach). В задней части — два индивидуальных кресла с расширенным диапазоном регулировок. С полным набором удобств из списка опций пассажиры второго ряда могут воспользоваться холодильником, обогревом шеи и плеч, а также массажёром икр, вмонтированным в подставку для ног. От внешнего шума пассажиров изолирует система активного шумоподавления, а благоприятную атмосферу создадут 253 салонных светодиода. Для задних седоков кроме того предусмотрены собственные фронтальные подушки безопасности и механизмы подачи ремней безопасности.

По части «железа» Maybach-версия унифицирована с обычным S-классом: она предполагает стандартную превмоподвеску и опциональные подруливающие задние колёса, существенно улучшающие манёвренность крупной машины. Для Германии на вторую половину следующего года анонсирован автопилот третьего уровня по классификации SAE, позволяющий водителю в пробках заниматься своими делами и не следить за дорогой (такую же систему на днях анонсировала Honda для Японии).

Mercedes Maybach 2021: стильный и роскошный седан с солидными возможностями

В последние годы немецкие мастера из Штутгарта нечасто радуют своих поклонников новинками премиального сегмента, именно поэтому Mercedes Maybach 2021 года стал настолько ожидаемым в автомобильном мире, что его презентовали сразу в двух уголках земного шара: Северной Америке и Китае. В новой модели удачно соединились яркая, атлетичная внешность, роскошный салон и выдающиеся подкапотные характеристики, что позволит автомобилю на равных конкурировать в элитном сегменте с представителями немецкой «большой тройки», оставаясь при этом вполне узнаваемым. В то же время некоторые решения, связанные с оформлением внешних проекций и внутреннего пространства, опережают время и позволяют причислить машину к числу инновационных разработок.

Mercedes Maybach 2021

Экстерьер

Внешнее обличье нового кузова получилось не просто роскошным, но нарочито-дорогим. Громадные размеры светотехнических и воздухозаборных элементов, обилие хрома, плавные линии обводов кузова – все это в совокупности и обеспечивает неповторимый шарм престижного автомобиля с нотками спортивности.

Mercedes Maybach 2021

Ярче всего у модели Мерседес Майбах 2021 вышла передняя часть. Она поставлена невысоко, однако очень длинна и широка, что подчеркивает спортивную стать машины. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом помещается щедро сдобренная волнистым рельефом крышка капота с традиционно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней красуется значок бренда «Мерседес», а чуть ниже – «улыбающаяся» воздухозаборная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными ламелями, между которыми находится мелкая сетка рисунка. Все это, так же как и широкая окантовка, щедро сдобрено хромом. Справа и слева решетку «поддерживают» крупные овалы многосекционных светодиодных фар, которые могут быть дополнительно декорированы кристаллами Swarovski.

Ниже начинается обвес, состоящий из множества аэродинамических переходов, причем во все это удачно вписываются хромированные декоративные элементы, обозначающие стильные четырехугольные прорези по краям бампера и более строгую трапецию с площадкой под номерной знак посередине.

Mercedes Maybach 2021

Рестайлинг основательно увеличил длину новинки, что сказалось на визуальном восприятии боковой проекции немецкого седана. Плавные линии крыши переходят в довольно крупные боковые стекла округлой формы с широкими стойками и тонкой окантовкой. Ниже все это гармонично продолжает плавный рельеф с ярко очерченными порогами и циркульными колесными арками, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, выдвижные ручки дверей футуристического вида и новые огромные колесные диски.

Mercedes Maybach 2021

Корма новинки, судя по фото, отличается особой изящностью. Под сильно наклоненным стеклом примостилась небольшая, заваленная назад крышка багажника с фирменной звездой возле верхней кромки. Ниже расположились треугольные большие габаритные огни, объединенные хромированной полосой, а также изящная полукруглая выштамповка под номерной знак. Обвес выполнен скромно и содержит узкие полосы противотуманных огней, парктроники, а также небольшой металлический диффузор внизу с двумя хромированными овалами выхлопных труб.

Mercedes Maybach 2021

Mercedes Maybach 2021

Mercedes Maybach 2021

Интерьер

Салон Mercedes Maybach 2021

Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Салон Mercedes Maybach 2021

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Салон Mercedes Maybach 2021

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Салон Mercedes Maybach 2021

Салон Mercedes Maybach 2021

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes Maybach 2021

Для Mercedes Maybach 2021 инженеры заготовили новую модульную платформу с полноуправляемым шасси и двумя вариантами пневмоподвески. Из моторов стоит отметить шестицилиндровый 2,9-литровый турбодизель на 286 «лошадок», который может работать в паре как с полным приводом, так и только задним. Все остальные силовые установки идут исключительно вкупе с системой 4х4. Так, турбодизель того же объема покажет уже 330 сил, а трехлитровый бензиновый силовой агрегат – уже 367 либо 435. При всем разнообразии двигателей трансмиссия на всех одна: девятиступенчатый полноценный «автомат».

Чуть позже, вероятно, появится и «гибрид». А вот четырехцилиндровых установок в Европе ждать не стоит, зато они будут предлагаться, например, китайским покупателям. Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно будет справляться с ездой по городу и трассе, демонстрируя относительно небольшой расход топлива.

Комплектации и цены

На различных рынках могут быть представлены пять комплектаций нового Майбаха, причем каждую можно дополнить соответствующими пакетами. Цена в рублях за самую простую версию составит примерно 11,2 миллиона. Наиболее навороченные автомобили будут стоить на 8 миллионов единиц российской валюты больше.

Старт продаж в России

В Германии новинка поступит в автосалоны ближе к концу 2020 года. Дата выхода в России состоится в первой половине следующего, 2021 года.

Mercedes-Maybach S-класса расцвёл в новых комфортных опциях

Вертикальные планки в решётке радиатора и двухцветная окраска кузова (опция) позволят издали отличить Mercedes-Maybach от собрата под маркой Mercedes-Benz, сбоку же всё на свои места расставляют иные остекление, задняя стойка и колёсные диски. (Проработку мелких деталей лучше оценить в «Крупном плане».)

Седан Mercedes-Maybach S-класса вполне ожидаемо по ключевым техническим особенностям повторил простой S-класс, правда, вместо раскрытия задуманного набора моторов немцы пока просто сказали, что они «взяты из ассортимента компании». Новое для модели — умеренная электрификация в виде 15-киловаттного интегрированного стартера-генератора ISG. К работе с такой системой адаптирован и «автомат» 9G-Tronic. Также известно, что в базовое оснащение машины входит теперь полный привод.

Американские СМИ уточняют, что начнётся карьера Майбаха всё же с твинтурбовосьмёрки 4.0 (503 л.с., 700 Н•м), хотя позднее вероятны иные варианты. Может, это окажется полновесный (а не умеренный) гибрид на 800 с лишним сил, адаптированный от гипотетического S73e (по сути та же система на базе мотора 4.0, что и у AMG GT 73), а может, всё же в виде некоего ограниченного издания и V12 6.0. Его ещё до нынешней премьеры обещали Майбаху представители компании.

При опции First-Class в машине появляется несколько примечательных деталей на втором ряду вроде двойных подстаканников с функцией нагрева и охлаждения, лотка для заднего планшета управления развлекательной системой MBUX, выдвижных столиков и других приятных мелочей. Опциональный холодильник в заднем подлокотнике регулируется в диапазоне температур от одного до семи градусов. Задние двери повышенной комфортности с электроприводом (опция) открываются и закрываются не менее чем семью способами (в том числе с места водителя, с передних и задних дисплеев, прикосновением к сенсорной ручке). И этот привод блокируется, если система контроля слепых зон видит приближающийся сзади объект.

В особенностях седана также числятся адаптивное освещение задней части салона, активная анимированная окружающая подсветка, фронтальные подушки безопасности для второго ряда (к слову, общее число эйрбэгов — 18). Среди опций: активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляемая задняя ось, цифровые фары на основе микрозеркальных проекторов с разрешением 2,6 мегапикселя (по 1,3 на фару), способные выводить на дорогу графику и надписи, Drive Pilot третьего уровня (со второй половины 2021 года). На отдельные рынки (фирма не уточнила пока их список) новый Maybach попадёт до конца года, но дома, в Германии, продажи стартуют только весной, США и Китай запланированы на апрель, а остальная Европа включится лишь летом 2021 года.

10 фактов о новом Mercedes-Maybach S-класс

19 ноября на специальном мероприятии в Штутгарте компания Daimler представила свой новый флагман. Мы изучили самые интересные детали новинки.

Казалось бы, сделать S-класс еще шикарнее – задача не из простых, но Mercedes-Maybach S-класс доказывает, что нет ничего невозможного, вот 10 доказательств.

1. Размер решает

Колесная база новинки на 18 сантиметров больше, чем у длиннобазного S-класс (3396 мм).

2. Двери открываются сами

Чтобы владельцу не утруждаться упражнениями с длинными и тяжелыми дверьми, их оснастили электроприводом.

3. Яркое шоу

Когда счастливый пассажир (эта машина все же не для водителя) окажется внутри, его ждет приветственное световое шоу от адаптивной системы освещения, состоящей из 253 светодиодов.

4. Теплый прием

На втором ряду теперь есть обогрев зоны шеи и плеч. Спинки передних кресел отделаны дорогим деревом.

5. Массаж ног

Помимо спины, Mercedes-Maybach S-класс отныне умеет делать еще и массаж икроножной зоны.

6. Пристегнуться подано

Автомобиль будет подавать ремень безопасности в руку пассажиру, чтобы тому не приходилось тянуться.

7. Без шума

Впервые Mercedes применяет систему активного шумоподавления. Нежелательные низкочастотные шумы гасятся с помощью противофазных звуковых волн. Для их генерации используются низкочастотные динамики акустической системы объемного 4D-звучания Burmester.

8. Обучающийся ассистент салона

Такая функция в бортовой мультимедийной системе MBUX позволит Mercedes-Maybach S-класс предугадывать желания пассажиров.

9. Дороги лучше, чем кажется

Подвеска E-Active Body Control оснащена системами сканирования дорожного полотна и контролем наклона кузова в поворотах. За окном дорога может быть извилистой и тряской, в салоне – всегда близкой к идеалу. По крайней мере, в теории.

10. На автопилоте

Увы, не все возможности Mercedes-Maybach S-класс доступны в России. Так, у нас не будет системы Drive Pilot, фактически являющейся автопилотом, работающим в пробках и на автобанах, благодаря чему водитель может на ходу заниматься другими делами, например, просматривать веб-страницы в интернете или обрабатывать электронную почту в «Офисе на колесах» (в салоне 5 дисплеев, один – с функцией 3D). Также не будет у нас и системы проецирования на дорогу предупреждающих знаков. Сам автомобиль стоит ждать не ранее лета 2021 года.

Вероятно, вам также будет интересно:

Почему Mercedes-Benz был признан самым инновационным автопроизводителем

Вирджил Абло превратил Mercedes G-Class в гоночный болид

Mercedes-Benz показал лимузин Maybach нового поколения

alt=" Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz." />
 Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На открывшемся сегодня международном автосалоне в Гуанчжоу (Китай) немецкий концерн Daimler AG представил стретч-седан Maybach S-Class нового поколения, он создан на базе последней генерации Mercedes-Benz S-Class, которая вышла в сентябре. Если стандартный седан носит обозначение W223, то стретчу присвоили собственный индекс X223.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Новый Maybach сделан по тому же рецепту, что и машина предыдущего образца X222, то есть до средней стойки кузова он повторяет S-Class, но далее у него оригинальная удлиненная конструкция, дверь с прямым разъемом и треугольное окошко в крыльях. Длина новинки - 5469 мм, колесная база - 3396 мм. Относительно обычного S-Class в длиннобазной версии Long Maybach длиннее на 214 мм, а его колесная база больше на 180 мм.

Весь прирост используется для повышения комфорта задних пассажиров. В задней части салона Maybach комплектуется раздельными креслами повышенной комфортности Executive. Помимо множества регулировок, в них есть выдвижная подпорка ног, для правого седока также предусмотрена раскладная опора ступней в спинке переднего пассажирского места. Ход регулировки подпора для ног увеличен примерно на 50 мм по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, в рамках комфорт-пакета подпор для ног оснащается новой функцией икроножного массажа.


Новый Maybach планируют комплектовать только выдвижными наружными дверными ручками (как у Tesla или Range Rover Velar). Напомним, что для стандартного S-Class W223 такие ручки - опция, а базовым решением являются традиционные под естественный хват.

Фото: www.instagram.com/therock/

Помимо удлиненного кузова, Maybach отличают от обычного S-Class оригинальная решетка радиатора с вертикальными зубьями вместо горизонтальных ламелей и возможность заказа двухцветного окраски с разделительной линией. Она наносится вручную с соблюдением высочайших критериев качества.

Maybach S-Class X223 будет выпускаться в бензиновых модификациях S580 и S650. Первая оснащается 4,0-литровым битурбированным V8 мощностью 496 л.с., вторая - 6,0-литровым битурбированным V12 отдачей 603 л.с. Оба мотора работают в связке с 9-ступенчатым "автоматом". Также ожидается появление варианта "подзаряжаемый гибрид" с 3,0-литровым турбомотором и интегрированным в трансмиссию электродвигателем. Адаптивная пневмоподвеска входит в стандартное оснащение. В качестве опции - подруливающие задние колеса.

Целевыми рынками для Maybach называют Китай, Ближний Восток и Россию. Продажи новинки стартуют в начале 2021 года.

Нынешний Mercedes-Maybach S-Class X222 стоит в России от 10 200 000 рублей.

Самый царский Mercedes-Maybach S-Class 2020-2021

Для тех, кому недостаточно роскоши лонгового S-Class у Мерседеса есть Maybach. Это на 20 сантиметром удлиненный седан, который еще вместительней и роскошнее оснащением сзади. Последняя его версия X222 вышла в 2018 году на Женевском автосалоне – по сути изменения под рестайлинг «младшего» брата.

Да, бренд уже не отдельный, это по сути другая модель. Если вы не в курсе, Майбах существовал как отдельный бренд до 2012 года, но популярности он не снискал. После прикрытия марки концерн Daimler отчитался о больших убытках, не сумев подвинуть Британцев. Сейчас модели удается конкурировать только с Бентли, правда если отбросить ценник, то машины сегмента примерно одинаковы уровнем.

Содержание:

Попробуй отличить

Шильдик Maybach
Шильдик Майбаха на стойке

Внешне узнать самый превосходный автомобиль линейки можно, но придется заходить сбоку. Узнать машину спереди намного сложнее, ведь она отличается хромированной обводкой воздухозаборника бампера и шильдиком, где обычно красуется надпись «AMG». В глаза такие мелочи бросаются не сразу.

Профиль Майбаха 2020-2021 выдает себя сразу – размеры, их сложно не заметить. Плюс помогают всякие мелочи в виде хромированной накладки центральной стойки и шильдика на задней стойке. На стойке красуется логотип, ранее используемый в качестве отдельного бренда.

Боковая часть Mercedes-Maybach S-Class

Сзади найти разницу можно только в надписях и других мелочах. Но есть разные опциональные решения выдающие модель, например, радиаторная решетка с вертикальными прутьями, напоминающими Maybach 57 или фирменные диски. Также модели полагается двухцветный окрас по желанию клиента.

Опциональная решетка нового Майбаха

Размеры немца:

  • длина – 5462 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1498 мм;
  • колесная база – 3365 мм;
  • колеса – R19 (опционально R20).

Разные кузова

Да, производитель решил еще выпустить ограниченную серию 4-местных удлиненных кабриолетов. Эти модели уникальны размерами, мощным двигателем и кристаллами Swarovski в головной оптике. Таких моделей выпустили 300 штук по цене 300 тысяч евро. Цель кабриолета конкурировать с Rolls-Royce Dawn и Bentley Continental GT.

Mercedes-Maybach Cabriolet 2020-2021

Также есть иной седан – бронированный Maybach. Машина бронируется по классу B7/B6 и стоит на 5 миллионов дороже. Визуально ее отличить сложно, ведь другие здесь только мелочи.

Тем, кому и такой длины недостаточно есть в линейке лимузин Pullman, купить его обычному человеку очень сложно, да и стоит он минимум в 5 раз дороже. Кстати, именно на этой линейке до выхода Ауруса ездил президент России.

Важные люди сзади

Салон нового Майбаха

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Задние сиденья Maybach S-Class
Разложенные задние кресла Майбаха

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Задняя мультимедиа
Опциональные столики
Серебряные бокалы Майбаха X222

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12
Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Задняя часть Mercedes-Maybach S-Class

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Дешевле конкурентов

В ценовом сегменте у него действительно нет конкурентов, ведь британцы дороже, некоторые даже сильно. Возможно из-за этого модель продается лучше конкурентов, хотя у Роллс-Ройса своя политика продаж.

Цены:

  • S450 – 9,9 миллиона рублей;
  • S4560 – 11,38 миллиона рублей;
  • S650 – 15 миллионов рублей.

Цена конечно не максимальная, ведь есть разные опции, способные добавить пару миллионов и помним про бронированные версии. Думаю, какие-то выводы делать о Mercedes-Maybach S-Class 2020-2021 глупо – лучший экземпляр за свои деньги в классе.

Мерседес Майбах S-Class 2021 — самый роскошный седан с двумя версиями мотора

В конце 2011 года руководством было принято решение о прекращении выпуска премиального немецкого автомобиля Maybach. Причиной стала неконкурентоспособность с известными брендами Bentley и Rolls Royce. Тем самым компания несла колоссальные убытки. За каждый выпущенный авто концерн уходил в убыток на 300 тысяч евро. В декабре 2012 с конвейера сошел последний автомобиль бренда.


Но спустя три года было объявлено о возрождении марки Maybach.

Мерседес-Майбах — это подразделение концерна Daimler AG. Весной 2015 года был представлен Maybach S600 Pullman. Авто было выполнено в кузове лимузин.

В августе 2016 года появился в кузове купе. Осенью того же года в автосалоне Лос-Анджелеса был презентована модель S650. Этот автомобиль стал первым кабриолетом бренда.

Осенью 2021 года стало известно об очередной новинке Mercedes-Maybach S-Class.

Внешний вид

Дизайн кузова элитной машины очень схож с Mercedes-Benz S-класса. Именно он и лег в основу обновленного Майбах. Но отличия всё же есть. Это обновленный дизайн капота с хромированным плавником, фирменная решетка радиатора, выполненная также из хрома, более широкие двери задних пассажиров со спрятанными ручками, которые появляются при приближении к автомобилю.


Головная оптика получила новый дизайн и трехточечные ДХО. В топовой комплектации Майбах будет оснащен новой Digital Light оптикой, проецирующей на дорогу вспомогательные элементы. Задние фонари получили треугольную форму и плавно перетекают на крышку багажника.

Кузов разработан с улучшенной аэродинамикой и составляет 0.26 Сх. Показатели сравнимы со спорткаром BMW i8.


В профиль авто выделяют фирменные диски от 19 дюймов до 21 на выбор. Самым заметным отличием является двухцветная гамма кузова.

Салон и комплектация

Все прелести этой машины находятся внутри. Салон предназначен для комфортного размещения четырёх человек. Увеличенная база добавила ещё больше простора внутри автомобиля.

Передняя часть напоминает S-класс, а вот задняя полностью изменена и наполнена роскошью. Уже в базовой версии задние пассажиры получают шикарные кресла с вентиляцией, многочисленными режимами регулировки, массажем и даже подставками для ног.


Атмосферу сзади улучшает раздельный климат-контроль, подушки-подголовники, ионизация воздуха. Развлекать пассажиров в поездке будет мультимедиа с дистанционным управлением, и премиальная музыка Burmester с 24 динамиками.

Отдельного внимания заслуживают выдвижные столики, бар с бокалами ручной работы и система общения с водителем и передним пассажиром. Чтобы не приходилось повышать голос. Кстати, разработчики утверждают, что хорошо поработали над шумоизоляцией и новый Мерседес они называют самым бесшумным современным авто.


Задний ряд сидений доработан обновленной системой безопасности, и включает встроенные в спинки передних сидений, новые подушки безопасности. За счёт трубчатой конструкции эффективность защиты существенно увеличивается.


За безопасность в общей сложности отвечают 18 подушек. Кроме этого, при боковом столкновении, автомобиль приподнимается снижая риск получения травм.

Технические характеристики

Майбах стал длиннее и шире, но благодаря новому рулевому управлению задними мостами, маневренность не потерял. Ранее S-класс имел исключительно задний привод.

Новая модель будет полноприводной с гидропневмоподвеской E-Active Body Control, а также системой Drive Pilot, то есть автопилот.


Версия S650 оборудована 12-цилиндровым V-образным 6-литровым движком с двойным турбонаддувом. Топовый мотор способен выдать 630 «лошадок».

Доподлинно неизвестно в связке с какой КПП будут работать движки. Однозначно это будет полноценный автомат, а вот сколько передач узнаем позже.

Полных данных о габаритах нового Мерседеса нет. Известно лишь, что длина составляет 5469 мм, а колесная база 3396 мм. Полная информация появится в начале следующего года.

Конкуренты

Основными конкурентами были и остаются Rolls Royce и Bentley. Ранее Майбах не смог составить конкуренцию этим брендам и был вынужден уйти с рынка. Но спустя несколько лет всё же восстал из пепла и борется за своё место под солнцем. Насколько успешно, узнаем со временем.

Дата выхода и цены

Старт продаж запланирован на начало 2021 года, а на некоторых рынках уже в конце этого года. Вероятнее всего и Россия в этом списке. Точных данных о стоимости обновленной модели нет.

Для понимания предыдущая модель стоит от 11 миллионов рублей. Новый однозначно будет дороже.

Mercedes-Maybach GLS 600: роскошная версия флагманского внедорожника

На ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу две тысячи девятнадцатого немцы представили роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600. Новинка построена на базе обычного GLS и отличается от последнего иным декором экстерьера.

Снаружи версию от Майбах легко распознать по фирменной решетке радиатора, повсеместному использованию хрома и многоспицевым легкосплавным колесам, которые могут быть на 22 или 23 дюйма. Плюс на D-образных задних стойках модели красуются шильдики премиального суббренда.

Mercedes-Maybach GLS 600

Комплектации и цены Mercedes-Maybach GLS 600

Комплектация Цена, руб.
4.0 (557 л.с.) GLS 600 4MATIC AT9 16 470 000

Еще одной особенностью Майбах ГЛС 600 2021 является двухцветная окраска кузова, причем на выбор предложено сразу восемь вариантов сочетания цветов. Также нельзя не отметить наличие у машины выдвижных подножек с электроприводом. Они способны выдерживать нагрузку до 200 кг и выезжают из-под порогов примерно за секунду после открытия дверей, дополнительно подсвечиваясь если снаружи темно.

Уже в базе интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 обтянут натуральной кожей наппа, хотя за доплату можно выбрать еще более дорогие материалы отделки. Самих цветовых схем для салона также предложено несколько, причем все они эксклюзивные, то есть недоступны для обычного ГЛС.

Mercedes-Maybach GLS 600

По сравнению с последним, роскошный кроссовер имеет исключительно двухрядный салон. Оформление переднего ряда практически полностью повторяет таковое на донорской модели: на передней панели здесь по-прежнему находятся два 12,3-дюймовых дисплея, хотя графика цифровой приборки и оформление меню мультимедийки все же немного иное.

Сзади изменения уже более существенные. Отказ от галерки позволил немцам сдвинуть второй ряд назад на 120 мм, что положительно отразилось на объеме свободного пространства в ногах пассажиров. По умолчанию здесь установлен трехместный диван. Он имеет обогрев, вентиляцию и встроенный массажер, при этом с помощью электропривода спинки его боковых секций можно откинуть назад на 43,5 градуса, тем самым позволив пассажирам расположиться полулежа.

Mercedes-Maybach GLS 600

За доплату машину можно приобрести с раздельными креслами второго ряда с расположенной между ними высокой консолью, предоставляющей доступ к холодильнику и раскладным столикам. Плюс порадовать пассажиров сзади призваны шторки на окнах и отдельный двухзонный климат-контроль. Из прочих особенностей салона стоит отметить 1 590-ваттную аудиосистему Burmester с 27 динамиками, контурную подсветку интерьера и панорамную крышу.

Mercedes-Maybach GLS 600

При этом стандартное оснащение модели предусматривает трехместный диван с электрорегулировкой боковых секций, обивку салона кожей Nappa, аудиосистему Burmester, панорамную крышу, ароматизатор воздуха, контурную подвеску интерьера, адаптивный круиз и пр.

Читайте также: