Не закрывается люк ниссан х трейл т31

Обновлено: 05.07.2024

Форум: Nissan X-Trail 2 (T31)

По моему мнению люк летом бесполезен, а вот зимой и осенью очень нравится, что он есть)) в салоне светло и просторно. А ребенку особенно нравится наблюдать за катающимися каплями по стеклу люка во время дождя)) Но при наличии люка по любому меньше жесткость корпуса на кручение и пишут, что потолок ниже примерно на 5 см. И лет через 5 действительно могут возникнуть проблемы с уплотнениями. Эл. привод на люк стоит в районе 30 т.р., не дешевое удовольствие, если гарантия закончится. На дром.ру описывают проблему с эл. приводом люка, у них она решилась перепрограммированием. Когда покупал Ниссан Х-Трейл, наличие люка не было для меня критерием выбора, но японской сборки был Хитрила только с люком. Взял его, не жалею)).

Добрый день! У меня ниссан х-трейл 2010 года, сборка российская, 2,0, вариатор, рейлинги, люк. На машине заводская тонировка задних дверей и багажного отсека. Стекло люка тоже тонированное и закрывается шторкой. Никаких неудобств, в плане попадания солнца салон, люк не доставляет. Машине 10 августа ровно год, как эксплуатирую. Пробег 36000 км. Очень доволен. Если вернуть время назад, то все равно взял бы х-трейл. Всем спасибо!

Новичкам привет и задумывающимся об иксе также. Питерский икс собран ничем не хуже чем японский, читайте внимательно мой материал, так как в моих руках с салона и тот и другой, т.е Ниссан Х-Трейл 2007 год и 2011 год. Шторка, уверяю вас, есть в обоих иксах на люке, и москитная сетка отбойник тоже. Подвеска, она упруже чем в авенсисе и ход ее больше, на крупных ямах поймете. Скрипов в салоне нет в обоих моделях, рекомендую крышки над запаской закрепить на быстро-съемные саморезы 4 шт откручиваются рукой или отверткой быстро не уменьшая при этом функции ящиков и загружайте что угодно. Также чтоб багаж не скользил, купил в салоне утолщенный коврик и сетку, теперь тишина и лежачих полицейских проходите без бряцанья.

Привет всем, отпишусь для Виктора по существу. аутлендер моего друга на 6 цилиндрах пробег 70 тыс полет нормальный, год 2008. с его слов машинка очень динамичная и очень прожорлива, подвеска жесткая, только очень хороший асфальт приносит удовольствие водить этот аппарат. Ездил и сам подтверждаю. Но сейчас торгуют 4я цилиндрами, кайф не тот, поменял все стойки и торм диски. Хонда срв у моего дяди первый аппарат, заменили по гарантии на 5 тыс ел масло, второй в норме, но достал бряцающий звук багажника, официалы нашли не проварен кузов в двух верхних точках, долго искали проварили, сейчас норма. но просвет 180 см мал плюс броня бордюры объезжает. 50 тыс полет нормальный, подвеска мягче аута. Витара есть на работе, оснащение уступает выше перечисленным авто плюс сзади бараб тормоза, неровности дороги сильно ощутимы, автомат уступает варику в плавности, возможно сейчас что-то поменяли, у нас витара 2010. салон беден по сравн с хондой и мицу. Теперь хитрила: самый мягкий из всех 15 комплектаций включая камеру, дор просвет 201 это плюс, багажник тоже гут, шумка конкурент хонде и все. У меня 5 дверь на обоих не ржавела, у товарища на работе тоже все в норме, ЛПК как у всех средненькое. на сайт паджеро зайди, там и цена повыше, а жалоб больше. тигуан с турбиной вообще не рассматривал, турбина это минус на мой взгляд, дорогая при ремонте, нужно охлаждать. в общем доп затраты да и мал он в сравнении с Ниссан Х-трейл. Предлагаю новый равик как альтернативу.

Активируем скрытые функции Nissan X-Trail

X-Trail T31 черный

X-Trail

Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

X-Trail T31 черный

Скрытые функции Х-Трейл

скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

скрытые функции Х-Трейл

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Запирание дверей при движении

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

X-Trail с Intellegent Key

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

свет на рейлингах X-Trail

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Настройка люка Ниссан Х-Трейл

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

ТемператураИндикатор
А/С
Индикатор
рециркуляции
FRE
Индикатор
рециркуляции
REC
0°C---
1°C--+
2°C-+-
3°C-++
−3°C+++
−2°C++-
−1°C+-+
0°C---

Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Проблема с люком


Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

А стандартные решения пробовали? Нажать кнопку закрытия люка и подержать её секунд 10. Возможно, причиной стало не открывание люка на 160 км/ч, а сбой или ошибка в работе электроники

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

Возможно тросик с моторчика соскочил. Моторчик под обшивкой крыши стоит.

yakovlev_88 написал(а):

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

А стандартные решения пробовали? Нажать кнопку закрытия люка и подержать её секунд 10. Возможно, причиной стало не открывание люка на 160 км/ч, а сбой или ошибка в работе электроники

Держал 10 и 20 секунд не помогает. У прошлого хозяина люк повернулся боком (на скорости 160). В сервисе люк поправили.

скорее всего направляющая сломана.на днях ездил в сервис менять.менял целую конструкцию.
на самом деле ничего сложного.Главное снять обшивку и все.
не отдавай кому попало, первый раз когда снимали обшивку обосрали весь потолок и ощущения что выдергивали крепления.
если что,обращайся,запчасти остались.

у меня тоже полностью не закрывался. разбери плафон под ним моторчик. скорее всего зубья перескочили вот до конца и не закрывается.

да спасибо, действительно тросик перескочил. всё сделал открывается закрывается без проблем

приветствую друзья
вопщем у меня тоже проблема с люком, зимой перепутал, мимо света нажал, попал в кнопку люка, он с треском открылся на перекос, как его закрыть допёр сам, мотор естественно был откручен, я его прикрутил и вернул люк обратно шестигранником, работает он теперь только на микропроветривание, т.е только в верх, и мотор крутит без остоновки, вернуть его обратно (закрыть) или открыть его назад не получается, на кнопку не реагирует. пробовал так=>

Andriytv написал(а):
значит так, открути обратно моторчик и подбери шаг движак есть три шага 1-вентиляция(открить закрить) 2-закритый 3-полностю откритый (закрит открит) , потом постав обратно моторчик.

не выходит. в верх открывает и трещит не останавливается автоматически. если с открученным мотором крутит без остановки и только вверх (кнопка вперед). назад воопще не кутит, на кнопку не реагирует, если только шестигранником(((
куда копать? что смотреть?
нужна ваша помощь!
заранее благодарен.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля), Вентиляционный люк с электроприводом, Солнцезащитная шторка – Инструкция по эксплуатации NISSAN X-Trail (2011)

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

(для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

При аварии вы можете быть выброшены из
автомобиля через открытый вентиляционный
люк. Взрослые пассажиры всегда должны быть
пристегнуты ремнями безопасности, а дети
должны быть пристегнуты при помощи ремней
безопасности или детских удерживающих
систем.

Никогда не позволяйте никому вставать и
выглядывать в проем вентиляционного люка
или высовывать в него какие-либо части тела
во время движения автомобиля или при
закрывании люка.

Удалите влагу, снег, лед или пыль с крышки
вентиляционного люка перед его открыванием.

Запрещается класть тяжелые предметы на
крышку вентиляционного люка или на крышу
автомобиля рядом с ним.

Для того чтобы открыть или закрыть солнцезащит­

ную шторку ф, сдвиньте ее.

Солнцезащитная шторка откроется автоматически
при открывании вентиляционного люка. Солнцеза­
щитная шторка может быть закрыта только вруч­
ную.

Сдвижной вентиляционный люк

Для того чтобы полностью открыть или закрыть

вентиляционный люк, нажмите соответствующую

сторону переключателя («CLOSE»

(3)) менее чем на секунду и отпустите переклю­
чатель (удерживать переключатель нажатым не
требуется). Вентиляционный люк полностью от­

кроется или закроется. Для того чтобы остановить
вентиляционный люк в промежуточном положении

во время открывания или закрывания, нажмите»
переключатель еще раз.

Для того чтобы частично закрыть или открыть

вентиляционный люк, нажмите соответствующую
сторону переключателя («CLOSE»

d)) и удерживайте переключатель нажатым более

чем одну секунду. Вентиляционный люк начнет

сдвигаться и остановится, когда вы отпустите

Наклон панели вентиляционного люка

Для того чтобы наклонить люк, сначала закройте

его, а затем нажмите и удерживайте сторону «UP-

® переключателя привода вентиляционного люка

менее чем одну секунду (удерживать переключа­

тель нажатым не требуется). Для того чтобы опус­
тить люю нажмите сторону переключатела

Вентиляционный люк полностью приподнимется

или опустится. Для того чтобы остановит!,
вентиляционный люк в промежуточном положении

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Задняя дверь не открывается снаружи в Nissan X-Trail

Здравствуйте! Помогите решить проблему с Nissan X-Trail. Дело в том, что у меня перестала открываться правая задняя дверь. Причем, с открытием изнутри проблем не возникает, а снаружи ни в какую. Левая дверь открывается без проблем. Что это может быть?

Рекомендуем ознакомиться с видео по теме:

Мы нуждаемся в вашей помощи!

3 ответа

Эксперт

12.06.2017 г.

Смена положения этой детали связана с частым и сильным хлопаньем дверцы. Тросик просто не успевает вернуться на свое место. Обычно это явление происходит в холодное время года, когда температура опускается ниже нуля. Влажность, также влияет на положение тросика. Например, заклинивание двери, может произойти после того, как автовладелец помоет машину при минусовой температуре.

Есть два метода решения Вашей проблемы.

  • Первый, заключается в обращении к официальному дилеру Ниссан, который в случае наличия гарантии, должен бесплатно разобрать дверь и устранить неполадки.
  • Второй способ подразумевает самостоятельную разборку обшивки двери. Рекомендуется, делать это в теплом боксе, при комфортной температуре. Нужно разобрать дверь полностью, затем достать стекло и снять ручку. После возвращения тросика на положенное место, дверь будет нормально функционировать.

В некоторых случаях, проблема решается сама собой. С целью профилактики такого недуга, закрывайте дверь очень аккуратно, особенно во время холодов. Если хотите перестраховаться, можете попробовать нанести жидкий силикон на резинки, замок и скобы.

Обращайтесь к нам. Мы всегда рады помочь!

Так как вопрос уже достаточно раскрыт (особо добавить нечего), могу только посоветовать Вам поставить на эти тросики спец хомутики. Посадите их на лактайд, и будет вам счастье в дальнейшем. Желательно хорошенько просохнуть после автомойки зимой, чтоб проблема не повторялась.

У нас тоже была проблема с открыванием двери снаружи. Машина еще была на гарантии, поэтому заехали к официальному дилеру Ниссан и там в течении получаса мастер все починил. Вообще, механизм открывания-закрывания дверей состоит из проволочных тяг, и как было написано выше, они-то и являются причиной поломки. Скорее всего, неисправность кроется в тяге блокиратора замка. Чаще всего это происходит при минусовой температуре. Можно попробовать починить и самостоятельно, что подразумевают разборку двери. И только после этого можно установить причину.

калибровка люка

Когда купил хитрого люк открывался закрывался в несколько нажатий кнопки т.е нажал он открылся на половину потом еще нажал открылся почти полностью на третий раз открылся весь. Я думал что так и должно быть. Но почитав форум а именно что можно калибровать люк так же как передний автоматический стеклоподьемник и много чего еще. Порылся нашел много регулировок в частности у Galaxy-2007 спасибо ему! На своем опыте проверил правда получилось где то с 3 раза теперь люк открывается 1 нажатием кнопки полностью! рад как ребенок.Заказал смазку для люка сегодня пришла(фото прилагаю) маде ин германия все таки! Смазывать думаю весной сейчас уже холодно ночью -10 уже седня было брррррррр. Вот чего нашел-------------------------------------------------------------
1. Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30 сек. Можно установить до 2 минут.

2. Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

3. Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

4. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key".
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

5. В версии с верхней "люстрой" очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой или монетой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много

6. В охлаждающихся подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки (чтобы её не потерять)))

7. Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет:-) можно выходить, ставить на сигналку и топать домой.
Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!
Зеркала также, сами потом открываются, если на не выключенной машине их задвинуть в ручную.

8. Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем держим секунд 5 — сразу же не отпуская подымаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем авто работать, от одного нажатия клавиши…
или так — когда опустили стекло-не обязательно еще 5 сек держать нажатую клавишу. процедура такая: опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю процедуру делаем соответственно при включенном зажигании.
Обучение холостого хода:
1) Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
5) Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+5) если не получается сделайте 5 пункт по другому.
5) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа
И ВОТ ПРО ЛЮК! Если люк на крыше не открывается или не закрывается автоматически, проведите следующую процедуру для восстановления нормального функционирования люка.
1. Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся.
2. Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" — люк поднимется. Отпустите кнопку.
3.Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется.
4.Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите).

Не заводится Nissan x-trail

Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.


Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.

Привет всем. подниму старую тему. Попало ко мне такое же авто с таким же двигателем..

ситуация такая, с подключенним ДПРВ авто не заводиться ,схвативает димит серо-коричневым едким димом..
стоит только снять фишку с датчика ,авто заводиться работает не очень хорошо немножко димит тяги нет ошибка по ДПРВ..

клиен говорил что меняли комплект цепи..
перепроверили метки- все как и должно быть..
о чем говорят и осцилограммы сравнивал с еталоном тоже норма..

почему может не заводиться с одетым ДПРВ? синхро вроде как есть..
и еще тахомтр не подымаеться хотя КТС видит обороти коленвала.
344.jpg3232.jpg

Свечи

Очередной причиной, по которой Х-Трейл не заводится, бывает заливание свечей зажигания. Это происходит, когда неопытный водитель, не зная, как завести Х-Трейл, многократно запускает стартер. Чтобы устранить такую неисправность, свечи зажигания нужно выкрутить, и мягкой ветошью протереть контакты. Желательно всегда иметь в багажнике запасной комплект.


Заливка свечей также часто происходит, если в Ниссан комплектующие несовместимы. Экономия на этих деталях, кроме проблем с запуском мотора, приводит к преждевременному износу двигателя, а также электродвигателя. Для профилактики таких неприятностей покупайте хорошие свечки и меняйте их регулярно.

Свечи зажигания для X-Trail разработаны, чтобы воспламенять топливовоздушную смесь на основе бензина АИ-95. Если октановое число у горючего меньше, то детонация провоцирует заливание свечей. В таких случаях даже после нескольких прочисток свечей Х-Трейл не заводится.

Утром прогрел. Вышел через час, авто крутит но не заводится. Поменяли топливный фильтр. В баке бенз есть, но не подает их в камеру сгорания, свечи сухие сколько не крутили. При нагонке топлива, снимая шланг с насоса есть давление и очень хорошее. Что может быть? Есть соображения?

Так значит форсунки не работают. и искры нет.

плесни бензина на воздушный фильтр, примерно одну-две столовые ложки по объему.

закрой фильтр и попробуй завести.

1. проверить катушку форсунки, сопротивление между двумя пинами на разъёме форсунки, должно быть 10-20 ом. при кратковременной подаче питания на неё форсунка должна пытаться открыться, ощутимо щёлкая.

2. проверить сеточку на входе форсунки и сопло на выходе на предмет забитости.

это из того, что можно сделать вне сервиса.

Последний раз редактировалось Obormottt; 02.10.2013 в 20:28 .

Еще, как вариант, умер датчик положения распредвала, да и датчик коленвала проверить не мешает.

Именно распреда помер. Номер ошибки его выдал. Но поменяв завел Икса и горит чек. Икс 2006 года. Леворучка на механике. 2 литра. Ошибку не читал по чеку. Скан от Скайлайна есть но подойдет ли он.

Последний раз редактировалось Cega068; 03.10.2013 в 09:13 .

На ниссанах протоколы одинаковы, если сканер видит Скайлайн, то и Трейл должен увидеть. Ошибку надо прочитать и сбросить. Если проблема ушла, то больше не загорится. Через какое то время после нескольких запусков ошибка и сама сброситься, если вылечилось.

Вчера заводил всё норм но чек горит. Сегодня едет на ура и чек горит. Сейчас почитаю как ошибку скинуть.

А как это связано с тем что бензин в камеры не попадал? Или связано? я просто не в курсе. Или с него сигнал идет на открытие форсунок7

Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT

Если тупо мослать стартером до просадки АКБ, то многочасовое развлечение на морозе по просушке цилиндров гарантировано.
Если после пары-тройки неудачных попыток оставить машину в покое на некоторое время, то свечи более-менее подсыхают и велика вероятность завестись потом с полпинка.

Полагаю, что те случаи как раз и были связаны с заливкой свечей после пробежки на непрогретом двигателе, но ситуации еще не были критическими, все само пришло в норму.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru


Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan X-Trail QR20

Nissan X-Trail QR20

Плохо заводится.

Общество автодиагностов

Осцилки очень плохо читаемые, вы хоть бы маркеры поставили чтобы рассмотреть нормально можно было состояние цепи.

Как мне показалось, растянута цепь и очень прилично.

Участник форума
Евгений

Это уж вы сам себе объясните. Вам советы дали, проверяйте!
Смотрите при запуске осциллом сигналы на форсунках (хотя бы двух) и на катушках, станет понятнее. Сравните эти сигналы с сигналами на работающем двигателе.

Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз


Все недостатки Nissan X-Trail 2017

Качество Качество сборки
Ndant кулон
➖ Звукоизоляция
➖ быстрое загрязнение организма

плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ проникновение
➕ свет

Преимущества и недостатки Nissan X-Trail в новостройке 2016 года раскрываются на основе отзывов реальных владельцев. Более подробную информацию о преимуществах и недостатках Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматизацией и вариатором, а также дизельного двигателя 1.6 с передним приводом 4×4 и полным приводом можно найти в статьях ниже:

Отзывы владельцев

Основной недостаток по сравнению с Т-31. машина грязная! Открытые пороги собирают всю грязь на себя, и невозможно сидеть или выходить из машины, не загрязняя штаны.

Вся задняя часть машины сразу же становится пыльной (или грязной). Из-за этого, несмотря на автоматическую мойку, камера заднего вида становится бесполезной и, соответственно, функция контроля слепых зон закреплена за этой камерой.

Второй недостаток. жесткая подвеска. На трассе безупречно, на скорости. Но на «раковине» проселочной дороги моя душа полностью дрожит.

Окна стеклоподъемника на дверях не подсвечены, кнопка складывания зеркала небольшая, кнопки подогрева сидений неудобны. Кроме того, пропал обогрев заднего сиденья, который не лишний в кожаном салоне.

Двунаправленная светодиодная оптика превосходит похвалу. Королевское пространство на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с датчиком приближения очень удобен. Размытие управления, контроль полосы движения. Электронная начинка хороша и работает очень хорошо.

В целом, если вы живете в городе, новый X-Trail T32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 миллиона. Но для жителей деревни (к которой я принадлежу, я, вероятно, не рекомендовал бы это.

Николай Буров лидирует в 2015 году на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.)

Видео обзор

Ручной электрический тормоз. в движении, на светофоре или на подъеме, вы все на. нога свободна. Нужно продолжить движение, прибавить скорость и уйти, оно отключается. Циркулярный обзор. в закрытом состоянии. незаменимая вещь и все вокруг. Светодиодные светильники. длинный луч очень хорош.

Светодиодная подсветка (ближний свет). обычно перекрывают дорогу, но подъездной путь. Дело в том, что в конце зоны освещения происходит слишком резкий переход к темному контуру. Если в этой области есть препятствия, вы не сможете их увидеть в это время.

НАЧАЛО В ФРОСТ. 32 Nissan X-Trail T31

Содействие развитию канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.

Ищете что-то на морозе. 30 (NISSAN X-TRAIL)

Не запускается двигатель после замены цепи Nissan Xtrail.

Вячеслав Головцов отправил на Nissan 2015 X-Trail 2.5 (171 л.с.).

Ожидается большего от нового Nissan X-Trail T32. Звукоизоляция отвратительна, нам нужно сделать музыку громче, чтобы слышен шум колес (не шипов) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем мелочь. Передний бампер можно скошить, увеличить зазор, а затем искать что-то, чтобы поймать. Вообще машина не для наших дорог. Я не рекомендую.

Андрей Малышев покидает 2015 Nissan X-Trail 2.0 (144hp) AT

Цена денег. Приятно удивлен вариатор. Динамическое ускорение, борзая, без рывков, легко стартовать, набирать скорость, проблем с обгонами нет, картинка нужна.

Проблем с карманом не было (как многие писали), перестал. парковка вниз. пошли. Здорово. электроподогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы отлично работают на мокром снегу, на 30 см ниже льда, он устремляется как сайгак, мощный, довольно устойчивый, 190 км / ч, поддерживает нормы на треке, идеально поднимается на треке.

Елена Миргородская водит Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) для игрового автомата 2015 года.

Ожидать большего, вариатор не очень приятен: он удобен, но это своего рода медленное ускорение. Но очень удобные сиденья, такие как регулировка задних сидений: как в продольном, так и на склоне. В салоне много сидений, но багажник для такой машины слишком мал, все расходует сток.

На тест-драйве шумоизоляция окружающей среды была тише. Подвеска жесткая, вы все мелочи почувствуете, я не почувствовал внедорожник, но клиренс хороший.
После пробега (сейчас 6000 км) расход топлива уменьшился: город. 10.4, трек. 7, ну я начал бегать.

Алекс Споров ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2015 года

Машина комфортная и современная. Деньги того стоят. Отличный вариант для города. Преимуществами являются простота управления и низкий расход газа. В машине теплый, комфортный климат контроль.

Из недостатков. низкий бампер. Внедорожник неудобен. Путешествие через ямы часто ловится. Прежде чем бояться ям. На скорости он просто падает вперед, как стена. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгон до 120 км / ч, автомобиль начинает колебаться, становится нестабильным.

Обзор Nissan X-Trail 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017 года он приобрел за 1 770 000 рублей (набор ГП). В начале июля, пробег 600 км, появился крикет, даже не крикет, а настоящий писк в багажнике. Я пришел к «офицерам», поговорил о проблеме, и они говорят, что нет ни одного специалиста с нуля, и вообще бизнес не гарантирован, мол, когда приезжает специалист.

Через 2 недели, когда их специалист вышел, я приехал. Скребок был устранен через 2 часа, объяснив, что машина не была предпродажной, но теперь они все смазаны, остановлены, и все в порядке.

Все было хорошо. на некоторое время. После первого выхода (багажник был загружен даже под шнур), в скрип того же багажника добавился звук пластикового скручивания.

Помимо шума в багажнике, автомобилем доволен. Для семьи из четырех человек достаточно мести, она растягивается в гору, плавно едет по дороге, хорошая видимость.

Nissan X-Trail 2.0. обзоры полноприводных автомобилей и отзывы CVT 2016.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Появление рывков в движении

Рывки и толчки при движении и переключении передач характерны для проблем АКПП. Чаще всего так проявляется неисправность редукционного масляного клапана. Клапан слегка заклинивает в промежуточных положениях, что приводит к рассогласованию трансмиссии.

Для Ниссан Кашкай данная проблема проявляется в режиме круиз контроля. Модель Nissan X-Trail в значительной степени защищена от подобных проблем после серьезной переработки масляного насоса и ведущих шкивов.


Основа вариатора: конусы(шкивы) и металлический ремень

Чем опасна данная неисправность. При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Стоит ли говорить, что кроме прямых повреждений шкивов, в результате трения образуется губительная для механизмов металлическая стружка?

Ремонт заключается в шлифовке шкивов при незначительных повреждениях и замене ремня Nissan X-Trail.

Правильная эксплуатация

Все эти проблемы могут быть связаны как с износом самой коробки передач, так и с ее неправильной эксплуатацией.

Поэтому, чтобы в будущем таких проблем не случилось, соблюдайте элементарные правила эксплуатации внедорожника с автоматической коробкой передач.

Речь идет о правильном прогреве транспортного средства, особенно это касается зимнего времени года:

  • Если температура воздуха составляет 10 градусов мороза и выше. В этом случае заведите двигатель, рычаг коробки передач выставьте в положение «D». Вам нужно подождать несколько минут, при этом зажав педаль тормоза. В таком положении нужно стоять на месте не менее 7 минут.
  • Если на улице мороз от -10 до -25 градусов, то заведите мотор и подождите около пяти минут. После этого выставьте рычаг АКПП в положение «D» и прогревайте ваш автомобиль не менее семи минут, зажав педаль тормоза. В общей сложности время прогрева вашего авто при вышеуказанной температуре составляет не менее 12 минут.
  • Если же температура воздуха упала от 25 градусов мороза, выполните все действия, указанные в предыдущем пункте. Но при этом нужно увеличить время прогрева в два раза. Таким образом, прогрев транспортного средства в сильный мороз должен занимать не менее двадцати минут.
  • Забудьте о резком трогании с места и пробуксовке — во многих случаях это может летально отразиться на работе вашей коробки «автомат».

Следуя этим правилам, вы можете не только увеличить ресурс службы вашего авто, но и обезопасить себя от возможных поломок и неисправностей. Также не нужно забывать и о трансмиссионной жидкости. Ее качество напрямую влияет на функционирование агрегата, поэтому замене этого расходного материала также следует уделить внимание.

Тема: X-Trail 2011 Т31 ржавчина

X-Trail 2011 Т31 ржавчина

У отца начал ржаветь Х-траил а именно на крышке багажника.




в итоге сейчас перечитал форум Х-траилов, проблема распространенная, причем ни чего не предвещает, а просто пучится краска и потом проявляется ржавчина, как на старых авто как будто ему 20 лет.

Смотрели джетту сегодня в новом кузове, в комфорте 1002000руб, оцинкована, но не полный привод как в х-траиле, х-траил реально сейчас продать за 800тыс. в нашем регионе, а вот тигуан уже от 1400000руб.

Кто что может сказать по этому поводу?
Действительно ли так все плохо с ЛКП у Ниссана?
Может по вариатору кто что скажет, сколько он живет? может действительно пора продавать под 100тыс. пробег ведь.

BLOODY, а ты на какой-то хром гнал на пассате, что мол цветет. Хром можно оттереть весной, а ржавчину - врядле Так что я думаю все точки над i расставлены?

Однозначно продавать! 100 тыс для них - это похоже предел беспроблемной эксплуатации. Речь про машины с вариатором. Не один случай знаю, один из них - мой напарник по работе. Еле продал на 110 тысячах - было ощущение, что вариатор вот-вот отвалится. Щелчки издавал и долго переключал м-ду R и D.

--- Добавлено чуть позже ---

справедливости ради, у пассатов тоже хуже стало с этим делом. Твои любимые экологи стараются

обычно после кроссовера на пузотерку пересаживаться это то же самое что и жить на высоких этажах и переехать жить на 1 этаж.

--- Добавлено чуть позже ---

весной видно будет как оттотрется)

--- Добавлено чуть позже ---

частенько вижу рекламу этого чудовища))

--- Добавлено чуть позже ---

я после пассата сел офигел, не едет(

--- Добавлено чуть позже ---

ну надо уметь его разгонять.
едет он нормально, 10 с до 100

--- Добавлено чуть позже ---

ну надо уметь его разгонять.
едет он нормально, 10 с до 100

нет такой реккомендации, если на гарантии,дилер меняет варик целиком.

Skodник, мой друг со своей проблемой обращался в несколько контор по ремонту вариаторов. Как он понял, ремонт - весьма паленое дело. Гарантия - только с заменой на новую кпп. Это правда? Там ценник под 8 тысяч евро вроде был тогда (2 года назад)

ХЗ. Для снегохода - отличная коробка. Только ремни рвет иногда На машинах не вкусил кайфа, в т.ч. на легковых (ниссан примера)

--- Добавлено чуть позже ---

Ну коробас дай бог там в 2008 году стали ставить, изначально считался вообще не ремонтно пригодным, через год, умельцы уже делали и давали гарантию год. При мне лично разбирали мой вариатор, за 30 минут. Там такая же гидроплита, 2 парные тарелки между которыми цепь ( если цепь рассыпалась писец) на каждой тарелке по 2 полшипника и 2 на дифференциале, в корпусе вариатора. В первый год был бум оказалось подшипники бракованные, причем только на ситроенах. Если коробка отходила более 50000 км она ездила и дальше, но брак как правило вылазил раньше, еще там косяк с жижой, ее раб температура 60-80 градусов.
У меня на хонде джазз вариатор, но нагрузка там смешная, веса 900 кг и 83 л.с. На цкроссере вес 1.8 т и 170 л.с. Имхо перебор.

--- Добавлено чуть позже ---

У соседа было 2 аутландера 2.4 на вариаторе, с пробегами под 200 000 км и о проблеме с вариатором он узнал от меня через 3 года езды на аутах

Ребят, местный диллер предлагает из шоу-рума Jetta 2014год, 1,4АТ -7DSG 120л.с. , Комфортлайн - цена 947тыс. руб.
из опций: комфорт (датчики света и дождя, круиз, парктроники перед и зад, система управления дальним светом) и возможно мультируль(?)

нормальный ценник за 2014год? или еще можно как то поторговаться?
А Наш Х-траил 2011года оценили в 805тыс. в трейд ине.

Читайте также: