Не запускается ауди тт

Обновлено: 05.07.2024

Опрос. Не заводится (плохо заводится) на холодную 1.8т. РЕШЕНО.

3 месяца назад. Чем холоднее на улице — тем хуже запуск. Допустим при минус 1: включаю зажигание, насос прогудел, секунд 7-10 подождал, заводится после 3-4 попыток, как завелась — колбасит мотор прилично где-то секунд 20. Если при минус 1 включить зажигание и оставить машину на 3-4 минуты — заводится с перового раза, но всё равно колбасит, правда секунд 5-7. Если машина не успела остыть (после поездки прошло 3 часа или меньше) — пуск нормальный, без перебоев. Если при расколбасе поиграть педалью газа — машине становится полегче.

Из того, что бы поменяно:

4 оригинальных датчика ДТОЖ (два из которых были проверены мультиметром и показаниями вагкома на холодную и на горячую), оставлен оригинал;
3 эжекционных насоса (два из которых дулись по разному), оставлен оригинал.
сделана опрессовка, утечек нет (воздух из запаски уходит внутрь системы, звуков выходящего воздуха нет, но запаска почти сдувается. На второй такойже машине — тоже самое);
3 РДТ, один из которых был на 4 бара, другой с заведомо исправной машины, третий взят на день на разборе.
Замер давления топлива — на пробку 3, на заведенной 2.3, при прогазовке скачет до 3, за 20 минут падает до 2.2 (после этого за час падает до 2-х). При замере на холодную — всё тоже самое.
Замер производительности насоса — за 30 секунд работы вытекло с обратки 0.75 литра.
Замена свечей и катушек с такойже машины (естетвенно на которой проблем с пуском нет) — не дало эффекта.
На холодную разницы в показаниях датчиков ДТОЖ, на интеркулере, за дроссельной заслонкой — нету, везде всё одинаково.
Разбирался и чистился стартер — всё в норме. Замерялся ток утечки — тоже в пределах нормы. На ночь ставил заряжаться аккум — утром всё равно не заводится.
Метки ГРМ и шпонку шкива проверяли, адаптацию ДЗ делали несколько раз — всё в норме.
Фильтра новые, форсунки чищены, уплотнительные кольца и направляющие форсунок поменяны.
Угол открытия ДЗ на холодной при включенном зажигании — 4.7. На полностью прогретой прыгает 0.0 — 0.4. Обмен дроссельными узлами к положительному результату не привёл.
Тест исполнителей ваг комом в блоке двигателя — всё щелкает, все реле включаются и выключаются, в том числе и клапан адсорбера.
Ошибок по вагкому в блоке двигателя нет, при снятии логов маф выдаёт 149г/с, ретардов нет вообще, показания в 032 группе 0.8 -1.6, турбина дует как с завода.
Вентиляция бака — вчера проверили оба клапана. Оба щелкают, оба не продуваются без подачи напряжения, оба всасывают воздух при снятом патрубке адсорбера.

Есть вторая такаяже машина, разница в пробеге и акпп. Все процедуры, которые делались на проблемной — делались и на нормальной (моей) для сравнения (за исключением смены эжекционных насосов). Разницы в показаниях по всем параметрам нет, за исключением угла открытия ДЗ на холодной и на горячей.

Господа, что по вашему мнению ещё нужно проверить, что бы найти причину этому явлению?

Эксперимент завершился удачно. Если на холодную утром заводить машину сразу, не ожидая пока насос накачает — машина заводится с первого раза, без перебоев, с пол тычка. На очереди замена форсунок.

Как запустить Audi с разряженным аккумулятором?

Есть два способа запустить Audi. Вы можете использовать вспомогательный автомобиль для запуска разряженного аккумулятора Audi или использовать поле для прыжков. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как запустить Audi с помощью обоих этих методов.

Это общие инструкции, предназначенные для помощи владельцам Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 выньте ключ из замка зажигания
    • 3.2 Открытый капюшон
    • 3.3 Найдите клеммы аккумулятора
    • 3.4 Подключите отрицательный кабель
    • 3.5 Быстрый старт Audi
    • 3.6 Запустить двигатель

    симптомы

    Типичные симптомы разряженной батареи Audi включают в себя:

    • Audi не заводится,
    • Двигатель Audi не заводится,
    • Вы слышите щелчок, щелчок, щелчок, когда вы нажимаете старт

    Что тебе понадобится

    • Переносная коробка для прыжков
      -или же-
    • Соединительные кабели

    инструкции

    Если ваша батарея Aud разряжена, брелок не будет работать. Выньте металлический ключ из брелка и вручную откройте дверь водителя. Для получения дополнительной информации о том, как извлечь металлический ключ из брелка, посмотрите эти видео.

    выньте ключ из замка зажигания

    Выньте ключ из замка зажигания. Современные автомобили очень чувствительны к перепадам напряжения, и такие модели Audi, как A3 A4, A5 S6 Q5 TT, не являются исключением. Чтобы избежать электрических проблем, убедитесь, что зажигание выключено.


    СОВЕТ . Если вы не можете отпереть дверь с помощью пульта дистанционного управления, используйте аварийный металлический ключ, вставленный в ваш брелок, чтобы вручную отпереть дверь водителя.

    Открытый капюшон

    Откройте капот. Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.

    Найдите клеммы аккумулятора

    Найдите терминалы, где вы можете начать свою Audi. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору. Вместо этого используйте клеммные стартовые клеммы.



    Позиционные клеммы Audi A4 и Q5.

    Подключите соединительные кабели здесь, если ваша Audi не имеет отдельного положительного поста, показанного на предыдущем шаге. На этом терминале вы можете подключить красный зажим из вашей перемычки или красный зажим перемычек.


    Подключите отрицательный кабель

    Здесь вы можете подключиться к отрицательному терминалу.



    Болт на стойке стойки или специальной стойке также можно использовать для подключения отрицательного кабеля (черный зажим).

    Быстрый старт Audi

    Если вы используете поле перехода, не забудьте включить его. Если вы используете другое транспортное средство для быстрого запуска Audi, подключите соединительные кабели к другому автомобилю. Помните красный на красном (положительный), черный на черном (земля).

    Запустить двигатель

    Запустить двигатель. Если автомобиль не заводится с первого раза, проверьте зажимы, чтобы убедиться, что они хорошо соприкасаются. Дайте батарее зарядиться в течение нескольких минут, прежде чем уезжать.

    Не запускается Audi TT?

    Выездной ремонт автоэлектрики Audi TT в Санкт-Петербурге.

    Не заводится двигатель Audi TT

    Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Audi TT сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

    Что случилось?

    Симптомы неисправностей и первые действия


    У вашего Audi TT не крутит стартер

    Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

    У вашего Audi TT Стартер крутит но не заводится

    Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


    Двигатель Audi TT Заглох на ходу

    При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

    Решение проблемы

    В 90% случаев у Audi TT виновата электрика и ремонтируется на месте

    Неисправность сигнализации Audi TT

    Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

    Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

    Проблемы с электропроводкой Audi TT

    Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

    Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

    Неисправность датчиков Audi TT

    В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

    Audi TT (8N, 1996-2006) – пороки и изъяны

    В 1999 году на рынок вышла версия родстер. На рубеже 1999/2000 года была улучшена управляемость автомобиля, увеличился задний спойлер, система стабилизации ESP вошла в список стандартного оборудования, получила изменения подвеска.

    Audi TT (2003-2006)

    В 2003 году линейка моторов пополнилась новым бензиновым двигателем VR6 рабочим объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с. Год спустя появилась новая коробка DSG.

    Интерьер

    Высококачественные материалы, использованные для внутренней отделки, даже спустя много лет выглядят безупречно. Все детали интерьера подогнаны с предельной точностью. Первые заметные признаки износа появляются на кожаной оплетке рулевого колеса. Удобное положение за рулем легко подобрать, благодаря огромному диапазону регулировок сидений и рулевого колеса. Переднему пассажиру так же не придется жаловаться на недостаток комфорта. На задних сиденьях смогут разместиться только дети.

    Багажник из-за сильно покатой линии кузова очень маленький – всего 270 литров. Если откинуть вперед спинки задних сидений, то багажное отделение увеличится до 540 литров.

    В список стандартного оснащения Audi TT вошли электрические стеклоподъемники, климатическая установка и две подушки безопасности. Подавляющее большинство экземпляров на вторичном рынке дополнительно оборудованы высококачественной аудиосистемой, бортовым компьютером и боковыми подушками безопасности.

    Audi TT (2003-2006)

    Двигатели

    Большая часть автомобилей укомплектована хорошо известным и глубоко уважаемым бензиновым двигателем 1.8 Т в различных вариантах мощности. Мотор 1.8 Т несомненно удачный. Даже при больших пробегах неисправности встречаются редко. Тем не менее, зафиксированы неоднократные случаи существенного увеличения расхода моторного масла. Распространенная проблема – растрескивание прокладки между выпускным коллектором и турбонагнетателем. Неприятное подергивание оборотов зачастую является следствием загрязнения расходомера. Гораздо дороже обойдутся проблемы с системой газораспределения. Появившийся стук, может означать необходимость замены натяжителя малой цепи ГРМ, соединяющей распределительные валы, или гидрокомпенсаторов. Стоимость такого ремонта оценивается в 15-30 тыс. рублей.

    Всех этих проблем лишен второй двигатель VR6 3.2 250 л.с., предлагавшийся с 2003 года. Это очень технологичный, но в тоже время надежный мотор, развивающий фантастическую мощность и имеющий отличное звучание. Единственный его недостаток – сравнительно высокий расход топлива, иногда превышающий 12 л/100 км.

    Наиболее рациональный выбор – 1,8 Т мощностью 180 л.с. Он обеспечивает идеальный компромисс между эксплуатационными расходами и удовольствием от вождения. Этот агрегат характеризуется умеренным топливным аппетитом – в среднем 8,1 л/100 км (для версии с передним приводом). Однако спортивные кресла, плотная подвеска и сильные двигатели провоцируют на динамичное вождение, что приводит к незначительному росту расхода топлива. Мотор 1,8 Т весьма уязвим ко всякого рода переделкам, повышающим мощность. Вследствие этого увеличивается вероятность его выхода из строя. Поэтому лучше приобрести экземпляр, который не подвергся тюнингу.

    HELP! Проблемы с Audi TT

    Всем привет. Ищу помощи у знающих людей. Автомобиль — Audi TT, двигатель 1.8T APX 225 сил.

    Имеются такие проблемки:
    1. В холодную погоду, с утра двигатель заводится, поднимает прогревочные обороты. Если нажать на газ либо начать пытаться ехать — жестко троит, приходится ждать пока стрелка ОЖ начинает ползти вверх — тогда ехать можно без вопросов. Если с утра температура на улице +5 градусов и ниже — авто заводится, работает на прогревочных и секунд через 30 сам глохнет. Повторный запуск двигателя очень сложный, есть ощущение будто нет компресии(легко крутится двигатель). Компрессия в двигателе — 12 очков по всем цилиндрам на горячую. Бензонасос — новый. Давление топлива — норма. Свечи — новые. — Виноват был заклинивший рециркуляционный клапан в корпусе масляного фильтра (который подпружинен под гайкой). Всего в двигателе два рециркуляционных клапана, первый в самом маслонасосе, второй — в корпусе фильтра. Виноваты могут быть оба. Объяснение проблемы нашел для себя одно — из-за слишком высокого давления масла на холодную гидрики забиваются маслом, и клапана до конца не закрываются. От этого пропадает компрессия и двигатель не заводится.
    2. После выхода двигателя на температуру 90+ градусов и после прогрева всего подкапотного пространства — при нажатии на газ в пол после 3000 оборотов появляется странный свист, при этом машина перестает толком ехать, будто буст уходит. Видео прилагаю ниже. Делал опрессовку впуска — все в норме. ВКГ — проверена, заменены все шланги, блидер, не заменен только грибок. Диагностика — ошибок нет. Сорвало хомут на патрубке после турбины.

    3. Проблема (а может и нет) тоже проявлятся только на горячем двигателе. Из задней части двигателя доносится странный периодический шум. Видео также прилагаю ниже, хорошо слышно на 13-15 секундах. Шум пропадает сам, потом опять появляется Это звук работы клапана вентиляции бака, нормальное явление. Если снять фишку с клапана — звук пропадает

    Предохранители ауди тт

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Audi tt фото

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Общая схема размещения блоков предохранителей и реле ауди тт

    общая схема

    • коммутационный блок спереди слева в моторном отсеке;
    • плата предохранителей, на панели приборов слева у стойки;
    • блок управления бортовой сети и дополнительная плата реле слева под панелью приборов;
    • главный блок предохранителей непосредственно у АКБ;
    • дополнительная плата реле справа в багажном отсеке под обивкой.

    Основная плата с предохранителями в салоне на панели приборов

    Точное описание предохранителей для Вашего автомобиля сверяйте с описанием на обратной стороне защитной крышки.

    для автомобилей выпущенных до 2005 год (8N)

    p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

    реальное фото

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    блок предохранителей

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Описание схемы

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    1. обогреваемые инджекторы стеклоомывателей, обогреватели боковых зеркал
    2. поворотные сигналы
    3. освещение бардачка, климат контроль, реле противотуманных фар, лампы парковки
    4. освещение номерного знака
    5. обогрев сидений, bulb monitor (хз), какое то там соединение для круз контроля, переключатели и моторы боковых зеркал, климат контроль
    6. система центрального запирания
    7. лампы заднего хода
    8. телефон
    9. АБС тормоза
    10. ГРМ двигателя
    11. панель управления
    12. бортовой компьютер, телефон
    13. лампы тормозов
    14. система центрального запирания
    15. панель управления
    16. магнитное сцепление, электрический водяной насос
    17. лампы дневного света (для Канады только)
    18. дальний свет правый
    19. дальний свет левый
    20. ближний свет правый автоматический регулятор фар
    21. ближний свет левый автоматический регулятор фар
    22. лампы габаритных огней (перед и зад) правые
    23. лампы габаритных огней (перед и зад) левые
    24. щетки и омыватели стекол
    25. нагнетатель горячего воздуха (климат контроль)
    26. обогрев заднего стекла
    27. не используется
    28. топливный насос
    29. ГРМ двигателя
    30. не используется
    31. сцепление Haldex (кваттра только)
    32. инджектора топлива в двигатель
    33. реле омывателя фар
    34. ГРМ двигателя
    35. не используется
    36. лампы противотуманных фар
    37. S-контакт (радио)
    38. система центрального запирания
    39. Система аварийной остановки
    40. Сигнал
    41. прикуриватель
    42. Радио, противоугонный сенсор салона
    43. ГРМ двигателя
    44. обогрев сидений

    p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41.

    для автомобилей выпущенных после 2005 год (8J)

    Схема

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    блок в салоне

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Таблица с обозначением

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    110А реле двигателя, блок управления топливным о блок управления двигателем, лампа Airbag-off, выключатель света (освещение выключателей) диагностическая розетка
    25А ABS, ASR, ESP, выключатель сигнала торможения
    35А AFS-фары (слева)
    45А сенсор уровня масла (WIV), индикация давления шин, выключатель электронной системы динамическом стабилизации (ESP), AFS-фары (блок управления), кондиционер (датчик давления), выключатель света фар заднего хода
    55/10А автоматическое регулирование угла наклона фар, AFS-фары (справа) / ручное регулирование угла наклона фар, галогенные фары
    65А блок управления передачи данных CAN (Gateway ), электромеханический усилитель рулевого привода, кулиса переключения передач автоматической трансмиссии
    75А помощь при парковке, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим экранированием, устройство для открывания гаражных ворот, обогреваемые жиклеры стеклоомывателя, насос стеклоомывателя, реле ветрозащитного экрана (Roadster)
    85А муфта Haldex
    95А блок управления Audi magnetic rade
    105А блок управления подушками безопасности
    115/10А расходомер воздуха, отопление картера
    1210А блок управления дверями (система замков с центральным управлением водитель/передний пассажир)
    1310А диагностическая розетка
    145А сенсор дождя, кулиса переключения передач автоматической трансмиссии
    155А плафон потолка
    1610А кондиционер (блок управления)
    175А индикация контроля шин (блок управления)
    18отсутствует
    19отсутствует
    20отсутствует
    2110А клапанные форсунки (бензиновый двигатель)
    2230А ветрозащитный экран (Roadster)
    2320А звуковой сигнал
    2415А трансмиссия (блок управления)
    2530/20А обогрев заднего стекла Coupe/Roadster
    2630А стеклоподъемник сторона водителя
    2730А стеклоподъемник сторона переднего пассажира
    28отсутствует
    2915А насос стеклоомывателя
    3020А прикуриватель
    3140А стартер
    325А модуль рулевой колонки
    335А комбинация приборов
    3415А радионавигационная сиегема, радио
    3530А звуковой усилитель
    3610А двигатель (блок управления)
    375А CAN (Gateway)
    3820А прикуриватель
    39отсутствует
    40отсутствует
    41отсутствует
    42отсутствует
    43отсутствует
    44отсутствует
    45отсутствует
    46отсутствует
    475А SDARS-тюнер, подготовка подключения мобильного телефона, ТВ-тюнер
    485А VDA-интерфейс
    49отсутствует

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

    Блок предохранителей с левой стороны в моторном отсеке (8J)


    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    Главный блок предохранителей на аккумуляторе

    fuses main

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Дополнительная информация

    Виде о замене предохранителя на главном блоке для восстановления работы вентилятора радиатора.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Электросхема audi tt

    Audi TT. Покупать или нет?

    Сегодня стать владельцем Audi ТТ может не только разжиревший на нефти купчина. Приобрести подержанную «тэтэшку» вполне может себе позволить и человек умеренного достатка. И, учитывая надежность модели, это будет неплохой выбор.

    Но, покупая Audi TT, нужно четко понимать, что эта машина должна быть хотя бы второй в семье. Эксплуатировать Audi TT круглый год довольно сложно, ведь зимой на спортивном купе с мощным мотором особо не разъездишься. Когда Audi TT только появилась в продаже (премьера купе состоялась в 1998 году), знатоки восприняли модель с определенной долей сомнения. Ведь в основе ТТ лежала платформа Volkswagen Golf. К тому же вскоре выяснилось, что Audi TT ездит далеко не самым лучшим образом. Оказалось, что на высокой скорости (более 150—170 км/ч) заднюю часть машины заносит! Из-за этого произошло даже несколько серьезных аварий. Виноватыми в этом оказались недостаточно проработанная аэродинамика и ошибки при конструировании ходовой. Производство Audi TT срочно приостановили, все проданные машины отозвали. В результате в ходовую были внесены серьезные изменения — появились новые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, рычаги. Кроме того, машину стали оснащать в базовой комплектации противозаносной системой ESP (ее, правда, можно отключить), а также небольшим антикрылом на крышке багажника. В итоге Audi TT стала просто отлично ездить на высоких скоростях и дарить опытному водителю массу положительных эмоций.

    Хотя отметим, что часто ТТ покупают не для скоростной езды, а из-за внешнего вида и имиджа автомобиля. И если вы берете эту машину исключительно для того, чтобы производить впечатление на окружающих, то, наверное, стоит обратить внимание не на купе, а на очень стильный родстер (он появился в 1999 году). Audi TT Roadster в России совсем немного, но при желании найти такую машину можно. Она имеет складной матерчатый верх (с электроприводом), но при желании можно заказать и жесткую снимаемую крышу.

    Audi TT относится к тем автомобилям, которые попадают в аварии чаще других, но в данном случае машина ни в чем не виновата. Просто за рулем Audi TT обычно сидят довольно горячие головы. Поэтому надо очень внимательно осмотреть кузов, проверить сход/развал и так далее. Также посмотрите, как закрываются двери — боковое стекло (здесь оно не имеет рамки) должно четко входить в резиновый уплотнитель. Последний в России рекомендуется периодически обрабатывать силиконовой смазкой, а иначе стекла в холода могут просто-напросто примерзнуть.

    Главная опасность при эксплуатации двигателей объемом 1,8 л — поломка турбины. Если водитель не даст мотору поработать после активной езды хотя бы пару минут, турбина может выйти из строя примерно на 100 000—130 000 км пробега. Турбину можно менять целиком, но в продаже встречаются и специальные ремкомплекты стоимостью около $600—800. Хотя многие специалисты рекомендуют не скряжничать и брать всю турбину в сборе — ее замена обойдется в $1600—1700. Другой относительно серьезной поломкой может стать выход из строя расходомера воздуха, который на СТО «Audi» предпочитают называть более серьезным словосочетанием «MAF Sensor». Говорят, этот датчик редко когда выдерживает больше пяти лет эксплуатации (обычно ломается уже через три года), а стоит весьма прилично — более $500. Но если вспомнить цену на ТТ, становится ясно, что владелец этого автомобиля не должен особо страдать от потери нескольких сотен долларов. Остальные наиболее часто встречающиеся неприятности мотора можно решить за гораздо менее значительные суммы. Например, подтекающие прокладки клапанной крышки или натяжителя цепи распредвалов легко заменить за $150 и $220 соответственно.

    Естественно, при эксплуатации такого автомобиля, как Audi TT, надо регулярно менять масло и фильтры (экономить здесь смерти подобно). Кроме того, следует помнить, что в России ремень ГРМ с роликами стоит обновлять через 70 000—90 000 км, хотя сама компания «Audi» этого и не требует (работа с запчастями — $500).

    К надежности коробок передач ТТ претензий никаких нет. А вот сцепление на машинах с «механикой» может серьезно огорчить. Особенно когда под капотом стоит мотор мощностью 225 л.с. Оказывается, если водитель будет постоянно резко стартовать да к тому же давать слишком много газу, сцепление способно выйти из строя уже через 10 000—20 000 км. Причем известны случаи, когда особо ретивые владельцы Audi TT «убивали» сцепление так, что приходилось менять даже маховик коробки! Но и без последнего замена комплекта сцепления потребует более $550 для 150- и 180-сильных моторов и $700 для 225-сильного автомобиля.

    Самые мощные Audi TT оснащались системой полного привода (машины со 180-сильным мотором имеют ее не всегда). Если ТТ правильно эксплуатировать, то полный привод не доставит никаких хлопот. И ничего сложного в езде на Audi TT quattro нет — надо лишь вовремя менять масло в муфте и использовать колеса одного и того же размера. Стоит отметить один момент. Мы все привыкли, что полный привод на Audi постоянный, с использованием муфты типа Torsen (он, между прочим, считается одним из лучших и надежных в мире). Но на Audi TT, построенной на базе Volkswagen Golf, привод несколько иной. Там уже стоит муфта Haldex. Ее особенность в том, что при спокойной езде по сухому асфальту машина является переднеприводной, а вот при пробуксовке ведущих колес подключаются задние. Так что привод на Audi TT не очень честный.

    Если вы будете брать автомобиль с небольшим пробегом, о подвеске можно особо не беспокоиться (конечно, если есть уверенность, что пробег не скручен). Пожалуй, до 100 000 км на ТТ придется менять лишь втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 30 000—50 000 км), но эти детали не слишком дорогие. В случае покупки автомобиля с пробегом под 100 000 км нужно готовиться к определенным вложениям в подвеску. Так, на этом рубеже могут прийти в негодность амортизаторы, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и пр. Фирменные детали на СТО «Audi» стоят очень дорого (например, цена амортизаторов составляет $300—400, а шаровых опор — почти $200), но при желании сэкономить можно. Достаточно пойти в один из многочисленных магазинов запчастей и купить там весьма качественные детали примерно вдвое дешевле. Хотя легко понять многих владельцев Audi TT, предпочитающих не экономить пару сотен долларов, а ставить только проверенные запчасти с гарантией.

    На Audi TT quattro при пробеге более 100 000—120 000 км уже может быть изношена задняя подвеска. Она там многорычажная, а на переднеприводных машинах применена обычная скручиваемая балка (ломаться там, по сути, нечему). Так вот замена рычагов задней подвески с сайлент-блоками будет стоить больше $1200 (при условии использования оригинальных деталей). Довольно дорого стоят элементы тормозной системы, ведь один только передний диск продают за $220, да и колодки недешевы. Причем, учитывая спортивный стиль езды на Audi TT, колодки изнашиваются достаточно быстро, но экономить на них не стоит.

    Красивая и эффектная Audi TT — одно из самых популярных купе на нашем вторичном рынке. Обычно эти автомобили имеют небольшой пробег и находятся в хорошем техническом состоянии, что гарантирует их беспроблемную эксплуатацию. В пользу выбора 3—5-летних Audi TT говорит и тот факт, что они достаточно медленно падают в цене. Приобретенный сегодня автомобиль через несколько лет можно будет продать, не слишком много потеряв.

    ЭКСКУРС
    В сентябре 1998 года на автосалоне в Париже компания «Audi» представила модель под названием ТТ, ставшую самой спортивной из всех построенных на базе Volkswagen Golf (на той же платформе созданы Skoda Octavia, Audi A3, Seat Toledo). Интересно, что ТТ — не просто две буквы Т, поставленные рядом. Это аббревиатура гонки Tourist Trophy, проходившей в начале XX века.

    В марте 1999 года был показан родстер на базе Audi TT с мягкой складывающейся крышей (при желании можно было заказать и жесткий пластиковый верх). Первое время Audi TT оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 1,8 л с турбонаддувом мощностью 180 л.с. или 224 л.с., причем автомобиль с 224-сильным агрегатом имел в базе полный привод (для менее мощных Audi TT опционно).

    Вскоре после того, как Audi TT стали поступать в продажу, оказалось, что они… опасны. Выяснилось, что на высокой скорости машина держит дорогу не самым лучшим образом. «Audi» немедленно приостановила продажи ТТ и в конце 1999 года объявила об отзыве всех ранее выпущенных машин. Модернизация Audi TT коснулась подвески, автомобиль стали оснащать системой ESP в базовой комплектации, а на крышке багажника появился маленький спойлер.

    Ну а в 2006 году «Audi» представила совершенно новое поколение ТТ. Машина стала заметно больше своей предшественницы. А под капот Audi TT теперь устанавливают два двигателя — 4-цилиндровый объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и V6 объемом 3,2 л, выдающий 250 л.с.

    Сделать диагностику двигателя Audi TT

    Если же с Audi TT что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ауди в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ауди ТТ.

    Так как все иномарки, не исключая Audi TT, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ауди ТТ - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

    Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ауди ТТ. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Audi TT, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Audi.

    • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
    • Обороты двигателя в об/мин;
    • Температура двигателя Ауди ТТ;
    • Напряжение в бортовой сети Audi TT;
    • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
    • Угол опережения зажигания Ауди TT;
    • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
    • Показания датчика расхода воздуха Audi TT;
    • Нагрузка двигателя;
    • Показания кислородного датчика Ауди ТТ;

    1. Для диагностики двигателя Ауди ТТ в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ауди TT от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

    2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Audi TT, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

    Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

    3. Проверка свечей зажигания Ауди TT. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

    Если на свечах Ауди ТТ имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ауди, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

    Красный налёт на свечах Audi TT образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

    4. Катушка зажигания Ауди TT выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ауди, её необходимо снять.

    После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ауди TT дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Audi TT, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

    5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ауди TT? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

    Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ауди ТТ. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

    Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Audi TT расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ауди ТТ, который не справляется с очисткой таких примесей.

    6. Диагностика двигателя Ауди ТТ по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Audi TT, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

    • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
    • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
    • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

    7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ауди ТТ. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Audi TT в холодное время года.

    Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ауди TT (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ауди ТТ открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

    Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ауди ТТ, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

    8. Типичные неисправности охлаждающей системы Audi TT. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ауди ТТ и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

    Работоспособность термостата Ауди ТТ проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

    AUDI TT. РЕМОНТ АКПП

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ауди ТТ с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ТТ, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп TT 8N 8J (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди ТТ и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    18 Comments

    Здравствуйте,проблема такая ТТ 04 года 6ст АКПП, с 1на 2 передачу неприятный небольшой пиночек (не всегда),со второй на третью микропробуксовка, остальные передачи четко,что посоветуете?

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Ауди тт 2007 года 2 литра достаточно ощутимый пинок коробки когда трогаешься , что на D. что на R, в остальном проблем нет . Ошибок не показывает.В чём может быть причина.

    Здравствуйте! Приобрёл Ауди тт 2007 г. робот 2 литра турбо с реальным пробегом 70000км чистый немец с такой проблемой, при трогании с места (когда отпускаешь тормоз) причём что на D, что на R ощущается достаточно сильный пинок, и такое ощущение, что диск сцепления, 2-3 раза соединяется с маховиком, а в процессе езды абсолютно ни каких отклонений, передачи переключаются просто мгновенно, до первого светофора и полной остановки наD, потом при трогании всё по новой. подскажите пожалуйста что делать.

    Здравствуйте! периодически коробка встает в аварийный режим,заглушил завел и все работает отлично,не пинается не дергается. В чем может быть причина? и какова примерная стоимость ремонта (у вас)?

    Здравствуйте! У меня такая проблема, пропали 1 и 2 передачи плюс ко всему включил заднюю и теперь она не выключается! Все механизмы идущие к коробке посмотрел, разобрали все в норме! У меня ауди тт 2002 года 1.8 кватро

    не занимаемся мкпп.

    Здравствуйте. Подскажите плиз! Ауди тт 2009 года 2 литра дергается коробка когда трогаешься и останавливаешься. Ошибок не показывает.

    В режиме D или R ещё?

    У меня таже проблема. На горячую дергает,как правило с 2ой на 1ую когда переключается.

    Добрый день! у меня Audi tt 2002 год 8N, Поломка в следующем: автомобиль при езде изначально сбросил скорость до 10 км/ч и начал дергаться. Сразу после этого поменяли масло в АКПП, машина стала ехать лучше но не переключала с 3 на 4 передачу. При езде обороты росли, а скорость выше 90 не подымалась. В сервисе разобрали автомат заменили фильтр, муфту, все резинки. Поставили новый гидроблок. Но машина также не переключает передачи с 3 на 4. Что это может быть?

    А ошибки какие были до разбора?

    Читайте также: