Не запускается мерседес w211 что делать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится 211

Добрый вечер! Такая вот проблема. Поехал, заглушил авто , зашел в магазин на 15 мин. Вернулся сел, начал заводить не заводится, стартер крутит машина не заводится. Бензонасос работает стартер крутит , в чем может быть проблема не могу понять. Если у кого есть какие соображения , буду благодарен!

Е211 320 2002 Г

sasha19
Активный пользователь
Smooth
Активный пользователь

Не заводится - полная тишина, рычаг заблокирован, выдает ошибки по тормазам

Проблема возникла на машине соседа-друга.

Машина не заводится. Точнее она не реагирует на попытку с ключа - полная тишина. Замок-зажигание открывается, прибор высвечивает то, что должен. Но не стартует, точно так, как обычно бывает в положении D или R

Что замечено: на дисплее ошибка - сбой ЕСП и АБЦ (Display faulty

Блок СВЦ не переставая жужжит, тихим "голосом", это скорее ной, чем жужжание

И главное - рычаг АКПП заблокирован в положении "P"

Опаздывали на работку, пришлось оставить машину.

Считаю, что проблемы с тормозной системы возникли из-за сбоя в электронике, а то что, машина не реагирует на пуск с ключа никак не связан с данными ошибками.

С чего начинать?

Думаю, в первую очередь необходимо снять блокировку - возможно, что проблема в этом. Теоретически знаю как - практически никогда не пробовал.

И проверить предохранители.

Кто знает, хотя бы с какого блока-предохранителей начинать?

Кто сталкивался с подобной проблемой и как она была решена?

(Хозяин недавно купил машину и абсолютно не знаком с ней - надеется на наш опыт)

Johnsonnew
Легенда форума
Pavel M
Известная личность
Smooth
Активный пользователь

Так и сделали. По словам диагноста, он перезапустил мозг (а чего конкретно уточнить не удалось - так говорит хозяин) и "болячка" прошла.

Я просто не успел застать его за делом - пока доехал, он уж удалился. А хозяин особо не знаком прелестями этой модели, да и вообще подобных систем. Единственно запомнил совет мастера-диагноста: следует перепрошить ключ.

superzem
Пользователь

Перестал заводится

Целый букет сразу вылез. Спутниковая сигналка не видит метку и постоянно ищет её, съела АКБ. Подцепили новый аккумулятор, отключили спутник. Стартер крутит, а подача не идет. Поменяли бензонасос. Проблема осталась. То заводится, то нет. Достали топливный фильтр, сказали поменять, ибо засран. Сегодня меняем. если проблема не в этом, то сказали, что проблема в блоке DME. Что за блок DME и кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Pavel M
Известная личность
superzem
Пользователь
Юрич Ростов
Новый пользователь

Не заводится двигатель

Всем добрый день! С наступающим новым годом и наилучшими пожеланиями! Помогите в решении проблемы! Поставил в гараж свой мерс W 211 NGT год выпуска 2007 (работает на газе), в отличном состоянии, простоял 7 дней я его завел прогрел ддо рабочей темпер-ры, простоял еще 4 дня и вот приз он не заводиться, все включается, шумит, горит и загорается, стартер мотает так, что можно разить скорость до 100 км, ну вообщем на первый взгляд все в норме, а нет результа приятного роката двигателя.

NavyMan
Известная личность
Storm_07
Активный пользователь

Срочно! W211 не заводится

Начну с начала. W211 320CDI 2003 года. С наступлением морозов еще в декабре при включение зажигания загаралась надпись Battery. И что то далее типа слабый аккумулятор но машина заводилась. При стоянки более суток или мороз более -15 машина заводилась только от прикуривания. Заехал в ближайший шаражный сервис сказали аккум норм и держит норм. Решил выяснить сам, на ночь снял клейму с аккумулятора (в ночь температура была -27) с утра одел клейму и машина завелась с пол тычка без всяких предупреждающих надписей. Вчера отогнал машину в АНТРИБ сказали что жрет блок навигации, отключили. Сегодня с утра предупреждений не было, но машина не завелась на 5 попытку снова загорелась надпись Battery. Но это уже думаю стартер подсадил аккум. Уехал на работу на метро(( вечером опять начал прикуривать, но машина не в какую так и не завелась((( час прикуривали, стартер крутит нормально, предупреждений нет, но так и не завелась((( что может быть? Очень нужна машина на выходные, как завести? АНТРИБ в выходные уже забит, могут принять только в понедельник вторник, да и за эвакуатор платить не хочется. Помогите пожалуйста.

Если живой w211 не завелся + 3 ошибки…Без паники!

Недавно произошла такая засада… Взял машинку на праздники, приехал, поставил, а с утра она просто отказалась заводиться! Насос качает, а стартер молчит…Ну думаю ясен пень, в ключе засада, взял второй ключ, и та же песня, параллельно светятся ошибки по esp, abs, и пневме… Ну думаю отлично… Приехал… Но я не сдавался, и продолжал поворачивать ключ зажигания, и Voi la, она все таки завелась! Не теряя времени погнал к ребятам у которых есть все необходимое оборудование+голова, поэтому был на 100% уверен что найдем проблему… Я думал что ключи делают голову, мастер сперва грешил на стартер, затем на блок sam, т.к. помимо запуска, мелькали еще пару тройку ошибок, а за все это дело как раз таки отвечает блок sam(в подкапотном) мол их часто заливает, не конкретно на w211 конечно, а на разных мерседесах… и после того как "старуха" не смогла связаться с блоком esp, машина не запускалась, мастер принял единственное верное решение снять блок sam и проверить его состояние на воду, контакты и т.д…

Первым делом едем к мастеру и открываем капот, ну если вы ничего не понимаете(как я пару недель назад)

затем подключаетесь к старухе…хотя по правде сказать машина сама говорила ребята, вот вам ошибки, а еще фиг я заведусь, попробуйте поменять реле а?!

но мы пошли самым сложным путем, и сняли блок предохранителей, вместе с sam блоком, разобрали его. Почему то я не был удивлен что он в идеальном состоянии… Может быть потому что у меня пластмасски на днище в лучшем состоянии, чем блоки sam на каких нибудь w220 c 98 года, уличного хранения с пробегом до луны? Проверили как на влагу, так и на проводимость контакта…Идеал! Ставим обратно…

Получилось примерно как у Брюса в ролике про газель бизнес))

Ну а если серьезно и ближе к делу, вот под этой защиткой находится блок предохранителей и реле, который связан с блоком sam думаю это нужно знать каждому владельцу w211

если ее снять(защитку) покажется еще одна такая коробочка, и хотя она закрыта крышкой, я бы посоветовал(у кого нет) приобрести защитный кожух тот что на предыдущем фото, т.к. водичка при открытом капоте в дождь, или после дождя льется на него, и стекает далеко от блока предохранителей! Знаю некоторых товарищей, у которых эти крышки валяются в гараже, а потом возникают проблемы как у меня когда то на волге, где при открытом капоте водичка текла на реле бензонасоса и не только)

Как вы догадались, красненькой стрелочкой обозначена виновница торжества… именно она выдавала ошибки abs, esp, airmatic и не давала сигнал стартеру…кстати рядом(маленькая серая) релюшка тоже ругается на esp если ее вытащить, вероятно она "хандрила" еще у прежнего хозяина, и зачем то были облужены все контакты. Серая кстати Boch(заводская черная хелла) они взаимозаменяемы…

а вот наша "виновница тожества" нифига не взаимозаменяема с бош(номерок вам к сведению, который не подойдет), хоть мой дилер и спорил со мной…

и вот почему! Моя, серая оригинальная хелла имеет более длинные и более широкие контакты, в следствии чего бош просто не может обеспечить нужный контакт, автомобиль не заведется!

и вот наконец то что нужно! Я изначально и заказывал хеллу, но ввиду отсутствия разницы в цене, и присутствии разницы в сроках, мой товарищ решил заказать мне бош, дабы я мог побыстрей насладиться поездками на любимой машине, но не вышло увы…

А делают в китае)) Надеюсь прослужит не меньше заводской, испанской…

хелла испания/хелла китай

На месте, все работает как часики!

Мораль сей басни такова : Возите с собой запасные предохранители и реле! И начинайте ремонт и обслуживание не как мы или Брюс Уиллис из ролика)) Всем Мир;)

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Мерседес не крутит стартер


Мерседес не крутит стартер

Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

1.jpg
Стартер в разрезе..jpg

На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

Электрические проблемы

Если у вас на машине были предпосылки к возникновению электрических проблем, то искать дефект нужно в блоках управления, либо проводке, либо в самом реле управления. Для поиска проблем с электрикой требуется найти документацию на ваш автомобиль - инструкцию по ремонту, либо электросхему. По ним требуется «прозвонить» все необходимые цепи: проводку, разъёмы, реле стартера. Если реле стартера не срабатывает, можно его заменить, либо попробовать включить напрямую, а также - проверить наличие питания и управляющего сигнала на нём.

Механические проблемы

Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

Электронные проблемы

Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

Например, ключ должен быть распознан и замок зажигания, или иммобилайзер обязаны передать статус «запуск разрешён», а блок управления двигателем должен распознать данный сигнал, оценить состояние системы и, также – установить статус «запуск разрешён». Блок управления селектором должен отследить положение селектора, то, что коробка находится в паркинге, машина не сдвинется с места при запуске двигателя и тоже дать разрешение на запуск. Блок управления, установленный внутри коробки передач оценивает состояние системы санкционирования доступа, он определяет: ключ распознан, зажигание включено, защитный код системы верный и совпадает с кодом автомобиля. Только тогда ЭБУ КПП даёт разрешение на запуск. Другие блоки системы не препятствуют запуску автомобиля, блок отстрела клемм аккумулятора и блок SRS подушки безопасности «не видят» состояния аварии и не запрещают пуск. Также не активирована функция component protection защиты от кражи и т.д.

Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

На фото - диагностика стартера Мерседес.

81.jpg
Диагностика стартера Мерседес..jpg

На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Не заводится мерседес 211 причины

Не заводится мерседес 211 причины

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109.

Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора): 1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. 2.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 4.

Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания. 1.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. 3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна. 4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: 1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит. 2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 3. Конденсат под капотом.

Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes E 200 NGT / Мерседес Е-Класс в кузове (W211) 4 дв. седан с двигателем 163 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Двигатель

  • Наддув: механический компрессор
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 227
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1665
  • Допустимая масса, кг: 1900
  • Объем топливного бака, л: 65
  • Диаметр разворота, м: 11.4
  • Гарантия от коррозии, лет: 2

содержание .. 422 423 424 ..

Автомобиль не заводится после аварии

Не заводится мерседес 211 причины

В этом руководстве вы найдете инструкции по устранению неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии. Даже если вы замените подушки безопасности, ремни безопасности, модуль SRS, преднатяжители, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится после аварии (или удара оленя). Производители транспортных средств применяют различные методы предотвращения пожаров в случае аварии.

Когда вы попадаете в автомобильную аварию, первое, что происходит, — это срабатывание подушек безопасности. Но это не все. Критические системы, такие как стартер или топливный насос, часто отключаются.

Эти системы отключены для предотвращения возгорания в случае короткого замыкания или утечки топлива. Многие автомобили, включая Mercedes, BMW, Audi, VW, Honda, Acura, Lexus, Ford, GM, Dodge, Chryslers, могут перегореть, или блок управления двигателем может быть запрограммирован на отключение топлива или отключение запуска двигателя.

В этом руководстве по поиску и устранению неисправностей мы рассмотрим несколько пунктов, которые вы должны проверить, если ваш автомобиль не заводится после аварии.

Внимание!
Вы должны убедиться, что нет риска возгорания. Не управляйте автомобилем без надлежащего обслуживания системы подушек безопасности. Если после запуска автомобиля индикатор SRS продолжает гореть, подушки безопасности не работают. Ваши подушки безопасности не сработают или не защитят в случае другой аварии.

симптомы

причины

  • Блок предварительного предохранителя
  • Перегорел предварительный предохранитель — как правило, рядом с аккумулятором. Будет дуть во время развертывания подушки безопасности.
  • Перегорел пиро-предохранитель — установлен на положительной клемме аккумулятора
  • Защитная блокировка — запуск двигателя отключен в Motor Electronics
  • Обрыв цепи
  • Противоугонная система была активирована

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

Установите флажок Prefuse

Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

Терминал безопасности аккумулятора

На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

Включить запуск двигателя

Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

Инструкции

  1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
  4. Выберите блок управления в главном меню
  5. Выберите Диск .
  6. Выберите Motor Electronics.

Инструкции для других сканеров

  1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель вашего автомобиля.
  4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
  5. Выберите Адаптации .
  6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

Запустить диск авторизации

Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

Отключение топлива

Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

Моя машина не заводится, что дальше?

Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? - start error - стартер не крутит

start error можно увидеть на панели почти любого класса мерседеса. start error часто всего возникает если аккумулятор разряжен и вы попытайтесь запустить двигатель с помощью такого аккумулятора. start error может также возникнуть если клеммы плохо присоединены на аккумуляторе. Причин много.

start error у нас возникла после того когда мы попытались завести машину с разряженным аккумулятором на мерседес мл 270 с дизельным двигателем с автоматической коробки передач.

Аккумулятор сразу же мы поменяли и поставили другое но start error опять показывал панель приборов и машина не заводилась. Стартер вообще не крутился. На этом машине и раньше была такая проблема. Тогда по совету специалиста мы поменяли антенну иммобилайзера и машина сразу завелась.

Решили мы что причина снова в антенне иммобилайзера и начали разбирать панель. Как мы знаем иммобилайзер это противоугонное средство. Если иммобилайзер не сможет прочесть код из чипа которая установлена в ключе, машина не заведется.

Принесли мы другую антену иммобилайзера. Заменили ее, но машина снова не завелась. Тогда мы решили использовать другой – запасной ключ. Думали причина в ключе откуда иммобилайзер не может прочесть код для запуска двигателя. Попробовали завести с другим ключом, но машина снова не завелась и прибор показывал информацию start error.

Это означало что причина не в антенне иммобилайзера и не в ключе. Начали искать другую причину.

Перечитали форумы и выяснили что в разных марках в мерседесах на работу иммобилайзера может влиять предохранители. Например в спринтерах если некоторые предохранители перегорели это может влиять на работу иммобилайзера. Так как вся система электроники всех марок машин так или иначе похожи решили проверить предохранители. Проверили и оказалось, что все работают.

Проблема исчезла и мы сами не верили, что так легко смогли сделать это. Оказывается, что иммобилайзер с коробки передач получает информацию, анализирует и потом бортовой компьютер решает завести машину или нет. Разряженный аккумулятор повлиял на правильную работу иммобилайзера и в компьютере сохранилось информация которая мешало завести машину даже на хорошем аккумуляторе. Вот так мы проанализировали эту ситуацию, но в действительности так или нет это трудно сказать.

Вот такая история случилось с нами. Если кому то этот видео помогло пожалуйста пишите в комментарий какая именно причина была у вас и как ее решили.

Видео Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? - start error - стартер не крутит канала My Videos

Приговорили блок SBC на 211. подскажите что делать?

Здраствуйте, у меня мерс 211 кузов 2003 года выпуска 3.2 обьема у меня такая проблема выходила Servis brake visit workshop потом недавно у меня появился надпись уже на красном Reduced braking effect. Longer stopping dist после этого машину заглушил и через час заводил опять Servis brake visit workshop что делать кто такими проблемами сталкивался кто что знает подскажите что делать.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

А как на счёт перепрошивки? Говорят что на фрунзе-свердлова есть сервис там они типа делают прошивку то есть убирают счётчик нажатий на тормоз да? надёжно ли это??

adikolon

ИМХО Тех кто шьет такие блоки и тех кто просит такие блоки прошить нужно сажать года на 2-3. Вместе с ними посадить лет на 15 бошевских маркетологов , или кто там придумал всучить такую систему потребителям.

Блок заказывать и ставить исключительно новый, если не охота попадать в ДТП и отвечать потом за чьи-то жизни.

И если уж нет никакой возможности заказать- поставить , то нужно не просто шить а провести полную ревизию мотора, все критичные вещи заменить.

Mercedes E-Class (W211) – дядюшкин сон

Особенность этого 320-го: первый владелец заказал почти все дополнительное оборудование, которое можно было установить в Mercedes E-Class в 2005 году. Система поддержания безопасной дистанции до впереди идущего транспортного средства Distronic, пневматическая подвеска Airmatic, панорамная стеклянная крыша, динамические мультиконтурные передние кресла с вентиляцией, обогревом и функцией массажа, мультимедиа Comand с навигацией, парктроник и многое другое. Все это увеличило стоимость базовой версии Мерседес Е-класса на 27 865 евро с 49 851 евро до 77 716 евро. Рыночная цена подобного экземпляра сегодня 10 200 евро.

Договорились забрать автомобиль за 9 400 евро, но прежде отправились в сервис на обследование. Предварительный осмотр в мастерской выявил первый диагноз: изношены задние шины, порван патрубок турбокомпрессора, подтекание масла. Кроме того не полностью функционирует кресло: неправильно работает подогрев, не работает массаж. Возможные причины: неисправен компрессор, порвалась воздушная камера, лопнул, слетел или потрескался шланг.

Диагностический компьютер не выдал ни одной ошибки. Этот Мерседес Е-класса абсолютно здоров! Совет покупателю: обязательно при покупке везите Мерседес в сервис, чтобы считать ошибки из памяти. Многие неисправности можно не заметить как при осмотре, так и во время тест-драйва.

Следует знать, что Mercedes E-class, построенные до большого фейслифтинга в июне 2006 года, страдают от проблем с электрогидравлическими тормозами SBC. Мерседес предписал всем своим сервисным центрам произвести замену дефектного гидроблока тормозов бесплатно, по гарантии. Также Даймлер проводил сервисные акции по устранению проблем с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи и различным неисправностям электроники. Отрадно, что W211 избавился от коррозии, которая не давала покоя кузову предшественника W210. Кроме того остерегайтесь AMG версий W211. Стоимость ремонта огромная, а для замены изношенных компонентов, например, тормозов, требуются только оригинальные детали.

До июня 2006 года устанавливались SBC -тормоза, основа которых – гидравлический блок управления с интегрированным электронасосом. Чтобы гарантировать эксплуатационную надежность, Мерседес предписывает производить его замену по прошествии определенного времени. Стоимость: до 2000 евро.

Мерседес не реагирует на ключ — что делать

Автомобили немецкого автоконцерна Mercedes славятся неизменно высокой надежностью и качеством сборки. Несмотря на оснащенность и техническую сложность конструкции, они также не лишены уязвимых мест. К распространенным проблемам относится система защиты от угона. При появлении данной неисправности автовладельцы не могут завести двигатель ключом. Машина либо не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, либо включает в ответ часть электроники.

Предыдущие линейки автомобилей Мерседес были оборудованы замком зажигания с более простой конструкцией: при вставке и повороте ключа проворачивалась личинка при одновременном снятии блокиратора руля и замыкании группы контактов. На последних моделях Mercedes устанавливается сложная электронная система защиты.

Однозначного определить причину неполадки, из-за которой авто перестало воспринимать ключ в замке зажигания, невозможно. Все вероятные причины можно разделить на три категории:

  • дефекты самого замка зажигания;
  • поломки ключа;
  • неисправности в механизмах машины.

Если ваша машина перестала заводиться ключом, не открываются двери, одна из распространенных рекомендаций автомехаников – замена батареек в ключе. На практике это редко помогает, так как степень заряда элемента питания не влияет на способность инструмента запустить мотор. Если в дополнение к невозможности завести авто возникает проблема с открыванием дверей, причина может скрываться в отсутствии питания на самой машине: сел аккумулятор, сломался предохранитель на каком-либо блоке системы, отвечающий за доступ в салон.

Решить проблему поможет использование резервного ключа. Если дополнительный инструмент утерян, придется заняться поисками компании, предлагающей услуги по привязке дубликатов, либо обращаться за помощью к официальным дилерам, что автоматически увеличивает сумму расходов на сервис.

В отношении новых моделей Мерседес возможен только второй вариант, так как обычные СТО не обладают оборудованием, позволяющим выполнить запись ключей по доступной цене.

Сложность защитной системы, установленной на Мерседес, определяет нюансы записи ключей. Такая задача под силу только официальным сервисам либо крупным специализированным мастерским, работающим с электроникой.

Читайте также: