Не запускается опель омега а

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Почему не заводится Опель

Почему не заводится Опель

Вопрос, почему не заводится Опель, начинает волновать автовладельца, как правило, уже после появления проблемы. И, в этом случае, требуется как можно скорее найти ее решение. Мы собрали список самых актуальных проблем, для каждой из популярных моделей.

Почему не заводится Опель Астра?

Чаще всего, причина заключается в отсутствии тока в бортовой сети машины. Чтобы проверить, в этом ли дело, поверните ключ и изучите панель приборов. Потухшие контрольные лампы и “мертвые” стрелки индикаторов ясно укажут на то, что Вы разобрались, почему не заводится машина Опель.

В этом случае проверьте есть ли ток в аккумуляторе. Если нет необходимых инструментов, будет достаточно простой лампы-переноски, подключенной к контактам батареи. Решение проблемы, если дело именно в аккумуляторе, очевидно - зарядка либо замена.

Почему не заводится Опель Вектра?

В данном случае, нередко проблема будет в системе зажигания. Всего их существует три типа:

  • Комбинированная
  • Контактная
  • Бесконтактная электронная.

Тем не менее, в любом из случаев система будет включать в себя три составляющие.

В контактном варианте это контакты прерывателя;

В бесконтактном варианте это специальный датчик и электронная начинка, дающая искру, в специальной коробке.

Высоковольтная часть - это распределитель, либо электронный, либо механический, свечи зажигания и провода, которые идут к ним.

Начать проверку стоит со свечей

car

Причины по которым Опель Вектра Б не заводится

Здесь, довольно часто, речь будет идти не о неисправности, а, скорее, недоразумении. Проблема может крыться в неправильно подсоединенных клеммах аккумулятора, из-за которых специальное реле блокируют работу всех электроцепей.

Причины по которым Опель Омега не заводится

Первым делом, стоит исключить неисправность стартера. Сделать это без подъемника или ямы практически невозможно, однако, к счастью, проблема чаще всего кроется в ненадежном креплении проводов, которое приводит к проблемам с работой втягивающего реле. Если дело в нем, то, в первое время, будет достаточно несильно постучать по его корпусу. Но, учитывайте, что это уже четкий знак, что пора задуматься о ремонте.

Причины по которым не завелась Опель Зафира

Тут схожая по локализации проблема. Если втягивающее реле издает щелчки, но стартер остается неподвижным, скорее всего, имеет место нехватка напряжения в бортовой сети авто. Проверить в этом ли дело поможет подключение исправного аккумулятора.

Важно понимать, что каждая из этих проблем может возникнуть в любой модели автомобиля, просто, с меньшей вероятностью.

Киевский Opel Клуб : не заводится машина. - Киевский Opel Клуб

Логотип

у меня Омега, 91 года, на днях на светофоре машинка просто заглоха. Пытался завести - не заводиться, в том числе с толкача (знаю что с толкача заводить не желательно)
проверил свечи - норм, искра есть, бензином не залиты,
проверил топливный нассос - работает, давление создаётся
да и стартер крутит.

может кто знает в чём может быть причина ?

может у кого=то были похожие случаи ?

Slevin (20 May 2012 - 21:06) писал:

у меня Омега, 91 года, на днях на светофоре машинка просто заглоха. Пытался завести - не заводиться, в том числе с толкача (знаю что с толкача заводить не желательно)
проверил свечи - норм, искра есть, бензином не залиты,
проверил топливный нассос - работает, давление создаётся
да и стартер крутит.

может кто знает в чём может быть причина ?

может у кого=то были похожие случаи ?

Andres (22 May 2012 - 13:56) писал:

Только на 1-й свече

Andres (22 May 2012 - 13:56) писал:

Slevin (22 May 2012 - 15:34) писал:

В смысле, только на первой есть искра или только первую проверял?

у меня Омега, 91 года, на днях на светофоре машинка просто заглоха. Пытался завести - не заводиться, в том числе с толкача (знаю что с толкача заводить не желательно)
проверил свечи - норм, искра есть, бензином не залиты,
проверил топливный нассос - работает, давление создаётся
да и стартер крутит.

может кто знает в чём может быть причина ?

может у кого=то были похожие случаи ?

спасибо
после того как остыла завелась или нет если да и периодически падали обороты с нажатой педалью газа лопнула диафрагма регулятора давления я пока у себя нашол эту причину пол машины поменял

если искра есть, топливный насос работает, давление в топливной рампе в норме, тогда смотреть подсос воздуха по гофре и на форсунки, т.е. подается ли на них ток. Так же не забываем про расходоме и РХХ.
Расходомер самая последняя причина

Женя_Ш (25 June 2012 - 20:34) писал:

Slevin (20 May 2012 - 21:06) писал:

у меня Омега, 91 года, на днях на светофоре машинка просто заглоха. Пытался завести - не заводиться, в том числе с толкача (знаю что с толкача заводить не желательно)
проверил свечи - норм, искра есть, бензином не залиты,
проверил топливный нассос - работает, давление создаётся
да и стартер крутит.

Не запускается опель омега а

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Opel Omega B 2.0DTI 1999 не заводится.

Opel Omega B 2.0DTI 1999 не заводится.

Alex uz » Вт авг 21, 2007 6:26 pm

ELK » Вт авг 21, 2007 7:57 pm

P1631 Injection Pump Malfunction 1
Injection pump control unit hardware failure (EEPROM defective)
or
Injection pump control unit hardware failure (A/D converter defective).
Effect:
Engine is stopped
P1631 Injection Pump Malfunction 2
Injection pump control unit hardware failure
Effect:
Maximum performance will be reduced.
P1631 Injection Pump Malfunction 3
Communication error between injection pump control unit and engine control unit
Effect:
Engine is stopped.
P1631 Injection Pump Malfunction 4
Following trouble codes not stored: P0725, P1345
Comparison between engine speed and injection pump speed results in an implausible value.
Effect:
Engine is stopped.
P1631 Injection Pump Malfunction 5
Software fault of injection pump control unit (pump map not programmed)
or
Injection pump control unit hardware failure (RAM defective)
Effect:
Engine is stopped.
Note:
The programming of the pump map can only be performed by the manufacturer.
P1631 Injection Pump Malfunction 6
Injection pump control unit hardware failure
Effect:
Maximum performance will be reduced.
P1631 Injection Pump Malfunction 7
Injection pump control unit hardware failure
Effect:
Engine is stopped

Вот варианти проявления этой ошибки из ТИСа. Проавда под каждим вариантом ещо длинний список требуемих проверок.
Прверь масси и питание насоса, а так же провода САН связи между насосом и блоком управления двыгателем.
Датчик оборотов насоса, скорее всего внутри насоса сигнал мерил. Там он может и быть хороший. Дальше его мозги насоса обрабативает и передаёт по КАНу мозгам двыгателя. Так что, или нету надёжной связи между блоками , или действительно кирдик мозгам насоса.
Также - проверь нету ли завоздушивание насоса ( на обратку прозрачную трубку и наблюдай, что там проиисходит) Очень боятся эти насоси завоздушивания.

Opel Omega 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Горячий движок не заводиться

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Клубные пользователи Cообщений: 886

Fuck Oil Economy!

Клубные пользователи Cообщений: 3 321

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелевод со стажем

av-13620.jpg
Постоянные посетители Cообщений: 1 090

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Двигатель X20SE, 95года,2литра,бензин. Датчик температуры вроде работает, в салоне показывает температуру,включается вентилятор автоматом.

Клубные пользователи Cообщений: 350

как мне говорили в моторе стоит два датчика температуры (один на приборку, а второй на мозги) вот поетому на приборке у тебя все правильно показывает . а мозги получают другую инфу! попробуй зделать диогностику

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

а они рядом стоят.

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 886

Клубные пользователи Cообщений: 2 760

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 4 787

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

kanat133, если у вас не включается стартер, смотрите силовую проводку, втягивающее реле и контактную группу замка зажигания

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Клубные пользователи Cообщений: 350

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

я не спорю я просто описал свою ситуацию «на холодную заводилось с пол оборота, а как только нагревается то еле заводилась ИТОГ: вылечелось заменой датчика температуры идущего на мозги» (про датчик узнали после диагностики)
ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ЗДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ (может где просто контакт отходит)

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Это почему не рядом? Между ними сантиметров 10-12. Это не рядом?

Notu konnektukedo (Дима)

av-1677.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 4 469

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Че значит не заводится? не крутит совсем? не схватывает? схватывает, но не заводится?

opel omega B 2.5 v6 не заводится

заливает свечи, давление в рампе 3 бара, компрессия 12-14, искра есть (синяя) вроде как схватывает на первом обороте стартера и все., заливает свечи как будто в ведре с бензином лежали,по оп кому т-ра ож +15, т- ра воздуха +12, расходомер отключен и кол во воздуха 0 кг(при подключенном не заводится тоже но показания не смотрел), самое странное что оп ком показывает время впрыска 31 мс . с чего бы ему добавит пайки в 10 раз больше нормы. ошибок нет. что делать надурить датчик ОЖ до 150 градусов цельсия.

А что с ней до этого делали? Высоковольтные провода правильно подключены?

до этого она ездила потом все хуже и хуже заводилась и теперь перестала(было так что дернешь и потом она заводится пока полностью не остынет). 30 мс это нормально для v6 на старте.

Это ваша машина, или со слов клиента?

может лямда накрылась, видет бедную смесь и обогощяет?

машина товарища врать не должен!

в 10 раз.? попробуем отключить. хотя обычно так расходомер делает, да лямбда все равно при запуске не работает , она же греется с минуту и потом начинает участвовать в смесеобразовании.

почитал. с проводами веселуха. 1. завтра проверю. если я понял верно то стоя лицом к мотору спереди авто то слева 135, справа 246, и надо проверить через тест в опкоме где есть искра вопрос только в опкоме указаны номера цил, или порядок их работы

да, но адаптацыю могло запомнить и лить при запуске как вариант

труба меняная, вареная. наврядли вварили новый кусок с новым катализатором.

вот по этому и попробуйте откинуть выпуск

В бак что залито?не понял что показует датчик ож. если 150 то хер заведеться.в момент запуска впрыск такой и будет

При прокрутке тапку в пол, должна работать «продувка». Если нет сними фишки с форс продуй и потом одень вов ремя прокрута, когда заведётся смотри уже время впрыска и т.д.

Впускной коллектор побыстрому скинуть?

зачем снимать фишки и коллектор,для продувки двигателя просто крутим стартером с полностью нажатым газом.Топливо при этом не подается.Но педаль нужно выжать до прокрутки.

нет прросто интернет тока с телефона пока, не удобно очень.
каталика нет, искра синяя такая же как й вдругих машинах на вид., есть вариант что лбют форсы
пока стартерру каюк, ждем замену. будем пробовать отключить бензо насос и аварийно запустить на газу. о результатах отпишу. обязательно.
спасибо всем за помощь,

а вот в альфа ромео подается (жму газ кручу и заводится и сразу до отсечки рвет если не успеешь газ отпустить)

Залитый инжектор опеля тоже заведётся,когда цилиндры достаточно продуются,уже на нормальной смеси,просто не будет именно пусковой подачи т.е.дальнейшего перелива.И так-же точно нужно вовремя сбросить газ.Когда жарко многие старшие автомобили только так можно легко завести.Ресивер наполнен парами бензина,не хочет гореть без воздуха.Признак негерметичных форсунок.Кстати,часто встречал именно опелевские форсунки,убитые при промывке в режиме кавитации,начинают течь постоянно.Нельзя их так мыть,только в нежном режиме,без форсажа.Вообще,лучше менять на таких древних аппаратах,они своё честно отработали.

динамическая коррекция может уводить так впрыск.(зависимость производительности форсунки от напряжения питания) питание блока проверить на пуске по диагнозе и на разъёме эбу.

"Самая большая трата на эту машину - налог на дороги". Мнение владелицы Opel Omega A

Если Аню спросить, кого она считает своими лучшими друзьями, она без колебаний ответит, что это ее машина и собака. Именно поэтому эти трое всегда неразлучны.

- Машину я взяла за смешные деньги, - вспоминает девушка. - Бюджет был всего 700-900 долларов.

Анин Opel Omega A, по словам владелицы, за пять лет пользования ни разу не побывал в ремонте. На мой недоверчивый взгляд девушка понимающе улыбается:

- Сама бы не поверила. Но честно, совсем не вру! Машина в обслуживании простая, словно велосипед. Самая большая трата в год на нее - налог на дороги…


… Этот Opel - 1987 года выпуска, брала его у человека из Борисова за 700 долларов всего. Так мне еще в нагрузку "донора" дали, то есть по факту я заплатила 700 долларов за две машины. Она даже не заводилась, представляешь? Я ее на буксире в Минск притянула. А вечером муж поковырялся в гараже - и завел!

У привезенной машины проблем поначалу хватало.

- На момент покупки в ней был сломан датчик коленвала, - продолжает Аня. - Были проблемы с охлаждением двигателя - пришлось менять прокладку ГБЦ, которая стоила примерно 10 долларов. Поменяли задние амортизаторы, пара обошлась в 30 долларов. Еще поменяли задние тормозные диски - тоже примерно 30. Какой у машины был пробег, уже и не вспомню, но очень приличный. А я наезжаю на ней в зависимости от обстоятельств. Иногда только по маршруту "работа - школа - дом" примерно 50 километров в день, а иногда тысяча в сутки, если еду в Киев или Москву, но это редко. В среднем получается примерно 1500 километров в месяц и 15-20 тысяч в год…

… А по "расходникам" считай сама: масло "полусинтетика" - 22 рубля за 5 литров, фильтр масляный - 10, воздушный - 15, антифриз - 10 рублей за 5 литров. Тормозные колодки - тоже копейки какие-то. Да, еще меняли всю переднюю подвеску - 50-70 долларов примерно. Вот и все расходы.


Автомобилями Аня увлеклась еще во времена веселого студенчества. Просто как-то не выпадал случай купить себе машину, да и денег не всегда хватало.

- Все знакомые заранее меня настроили, что с машиной дешевле 5000 "баксов" нечего и ловить, мол, за сколько ни купишь, вложишь еще больше. Ну я и сидела на попе ровно, а потом разозлилась и подумала, что тянуть с покупкой можно до бесконечности, а разобраться в начинке - дело нехитрое. Единственное - перекрасить сама не смогу, но мне это пока и не надо.

Да, машина чинится в своем гараже, что тоже удешевляет ее содержание, благо спецоборудования она не требует. Все работы может сделать муж или я под его руководством.


К удивленным взглядам других автомобилистов Аня уже привыкла.

- Иногда, бывает, пишут в чате: надо "прикурить" машину. Если я рядом, то приезжаю. И когда приезжаю, вижу такие взгляды (смеется. - Прим. авт.)! А я что? Я не только "прикурить" могу.

Сейчас хрупкая девушка может самостоятельно перебрать двигатель, заменить свечи зажигания и даже колесо.

- Сила, конечно, важна, - не спорит она. - Но если есть сноровка, большинство проблем решить можно самостоятельно.


- Коробка передач механическая, движок - 2.0 бензин, - перечисляет Аня характеристики автомобиля. - Задний привод, колеса "пятнадцатые". Комплектация: ABS, люк (его варили сами), сигнализация с обратной связью, центральный замок, фаркоп, MPЗ. Салон велюровый, и с ним немножко беда - из-за Юты он постоянно в шерсти. Но мне это по барабану, а кого не устраивает, может со мной не ездить.





В багажнике у Ани только самое необходимое: запасное колесо, несколько ключей, компрессор, большая труба, которую она использует в качестве рычага при замене колес. "А еще ею можно от всяких оленей отбиваться", - шутит девушка.






Как объяснила Аня, машину она покупала в основном для того, чтобы Юту по выставкам возить. А потом так сложилось, что без собаки теперь не обходится ни одна поездка.

Юта - это вельш-корги-кардиган. "Сука редкой породы", - двусмысленно шутит хозяйка. Шустрая собачка ездит с Аней постоянно, для нее автомобиль что дом родной. Собака с интересом следит за дорогой, проверяет обзор из окон и утыкается холодным мокрым носом мне в щеку: давай знакомиться, мол. К посторонним в машине относится спокойно, однако стоит ей почуять, что пассажир к ней неравнодушен, может позволить себе забраться к нему на колени и подставить ухо для почесывания.

- Она со мной вот прямо везде и всегда! - заводя разговор о любимице, Аня заметно оживляется. - Самая умная собака на свете! С ней нескучно в поездках, я уже и не представляю, как ездить без нее.





Впрочем, пока Юта вынашивала и выкармливала подрастающее потомство, Аня была вынуждена ездить без нее. Но теперь, когда семь очаровательных щенков подросли и могут обходиться без мамы, верная спутница Ани снова сопровождает ее в каждой поездке.

- Когда останавливают гаишники, всегда интересуются, какой породы собака. Я называю - они всегда говорят, что не знают такую. А потом просят разрешения погладить!


Водительский стаж у Ани относительно небольшой - 6 лет, включая срок обучения на "права". Но за все это время у нее был лишь один штраф за непропуск пешехода. По ее словам, то нарушение было спорным: пешеход выбежал наперерез автомобилю на мигающий зеленый. Но постановление ГАИ она даже оспаривать не стала, "чтобы не дурить себе голову".

А в целом девушка считает себя очень дисциплинированным водителем:

- Не нарушаю, техосмотр прохожу всегда вовремя… Знаешь, лучше подсуетиться заранее, чем потом оплачивать штрафы… Машина у меня досмотренная, замена масла через каждые 10 тысяч километров. Резина - зимняя Cordiant Polar 2 195/65 R15, "переобулась" еще в ноябре.


Со временем Аня планирует сменить машину на более просторную чисто из соображений, что там, где одной собаке комфортно, большой собачьей семье будет уже мало места.

- Расставаться будет очень жалко, - поясняет она, - но для поездок по выставкам удобнее универсал.

Почему Не Заводится Опель Омега Б Не Заводится Машина Опель Омега В

В этом видео расскажу причину поломки Опель Омега В (в моём случае). Резко перестала заводиться. И чем может забиться бензонасос.

опель омега не заводится Opel Omega will not start

опель омега не заводится Opel Omega will not start.

HELP ME. Не заводится Опель Омега Б (Opel Omega B)

Подскажите бездарю, в чем причина?

Почему не заводится Опель омега Б

Опель омега Х25ХЕ, 175л.с. универсал. механика. 1994 г.в.

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины

Не работает бензонасос на Opel Omega B

Не работает бензонасос после замены от Волга/Газель/УАЗ на Opel Omega B ВК https://vk.com/o_omega_b.

Проверка датчика коленвала Opel vectra b omega b x20xev

Ошибок нет, а машина не заводится

Opel Astra H с двигателем Z18XER. Проблема как обычно на поверхности, но чтобы её обнаружить необходимо проверять всё поэтапно и следовать .

Opel Vectra не заводится! Как найти причину?

На ремонте опель вектра б, в 1998 году с моторм 1.8 бензин.Машину притянули, не заводится! Начал по диагностике авто сканером Делфай, сканер не .

не заводится на бензине опель омега а C20NE

не заводится на бензине опель омега аc20ne, какая самая частая проблема что двигатель не заводится зимой на бензине! ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

Opel Omega B плохо заводится. Диагностика. Замена датчика коленвала

Игорь с Надёжным

Всем кто смотрит меня дружеский салют. Конечно же всегда легче посмотреть подсказку и решить задачку. Приятного просмотра, да и не забудь .

Плохо заводится Опель Омега Б / Bad start Opel Omega B

Подскажите, какие могут быть причины, на холодную заводится раза с тридцатого. на ролике завожу на прогретую, завелась со второго, почему?

Не заводится Opel Vectra B Проблема с иммобилайзером.

Вечный вопрос - отключать иммо или нет))) ссылка на опком .

Не заводится Opel Omega X30XE

не заводиться опель омега б 1994 год 2.0

двигатель X20XEV искра есть, бензин есть, схватывает но не заводиться.

Не заводится 20 ne Опель кадет,Омега,Вектра

Не заводится Опель 20ne А вот что бывает когда обрывает шаровую https://youtu.be/yCRNLgP0hSg.

Двигатель Не заводится, машина? Мы расскажем почему!

Опель омега Б-лэть глохнет помогите

Опель омега б глохнет подсобите пожалуйста.

Мой Первый стрим( Нет Искры На Опель Омега,вектра ) при вкл.зажигания не горит чек!

Утиль Шоу Продакшн

Омега. Незаводится после замены масло

Заменил дачик уровня масло.

Перемыкание выводов стартера ОПЕЛЬ ОМЕГА Б V6 2.5 (принудительный,аварийный запуск мотора).

Для самых УМНЫХ . + Плюсовой вывод на втягивающем прокручивался. Обломок клеммы не снять в полевых условиях без съёма стартёра. Винтики .

Opel Omega 2.5 V6 X25XE, проблема была, машина глохла на ходу. Проблему решил

Be Smarter Будь Умнее

Была проблема, машина на ходу глохла. Глохла именно на горячую на холодную ни разу так не делала. Отодвинул провода от ДПКВ (датчик .

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

ОК Оспанов Карим

Самодиагностика ошибок на опель омега б 2002год. Self diagnostic on opel omega b 2002 year.

Опель омега 2001 г 2.0 I Не заводится двигатель Троит глохнет проблема оказалась банальной

Со слов владельца: Заводится идеально, причем на улице минус, через минут 2-5 начинает колбасить (троить-двоить как я понял) , затем совсем .

Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак

Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Решенные проблемы. Как завести авто, лайфхак Купить Автомобильный .

МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, а ИСКРА и БЕНЗИН ЕСТЬ (простое решение)

Опель. Не заводится двигатель. Признаки неисправности коммутатора.

В видео рассказал о неисправности коммутатора. На что обратил внимание: Искра была, но не было подачи топлива. Далее обратил внимание, что .

Opel vectra / НЕ ЗАВОДИТСЯ / Сигнализация виновата?

опель не заводтся, не шумит насос

Сельский Мастер Михаил

опель агила с моторм z10xer не заводится, то ли ЭБУ , то ли насос или еще что то с проводкой, как узнть? помогает прибор ОБД и мультиметр, чиню и .

Не працює бензонасос в ООА (Opel Omega A)

Пропала искра опель омега c20ne. Нашел виновника!

Проблема может быть в том о чем сразу не подумаешь.

Опель вектра б. Не заводится

Вектра 1.8 бензин, 96г. Крутит, но не заводится. Нужна помощь.

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

в этом видео я расскажу 6 основных причин,почему не заводится или плохо заводится двигатель на горячую. 1 датчик температуры охлаждающий .

Не крутит Стартер Опель Вектра А// Как искать причину поломки

Сегодня с трудом доехал домой на своём опеле вектра а, а причиной всему оказалась поломка стартера. В этом видео я собственно и решил показать .

Датчик коленвала - ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.

Carzis - диагностика и проверка авто

Почему авто не заводится? В этом видео описание работы ДПКВ, способы проверки, виды неисправностей. Как работает датчик положения .

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

Почему машина плохо заводится на горячую. При этом хорошо заводится холодная. В этом видео разберем все возможные причины затрудненного .

Замок зажигания Опель Омега б. Opel omega b.

Как снять контактную группу и вытянуть личинку замка зажигания.

Машина иногда глохнет, категорически не заводится на горячую. Секреты - Решение проблемы

Машина иногда глохнет и не заводится на горячую. Стартер крутится, но не заводился. признаки неисправности регулятора давления топлива и .

Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина

Автосервис в Самаре

Долго крутит стартер при заводке? Часто автолюбители сталкиваются с такой проблемой как затруднительный пуск двигателя, в частности на .

Не запускается опель омега а

Суть проблемы при включении зажигания то загорается лампочка чек то нет, соответственно если загорается то двигатель заводиться . а если нет то не заводиться. в чем причина пропадает питание контролера? или сам контролер глючит, и еще бывает на заведенном двигателе либо промаргивает, тогда двигатель начинает глохнуть но востанавливается, либо загорелась тогда он глохнет, а после этого можно либо сразу завести либо через какое то время, в зависимости загорелась ли лампочка чек при включении зажигания, если нет то можно маслать безрезультатно ,но бывает такое что помаслаеш секунд 10 она вдруг загорится, и двигатель заводиться а лампа после этого соответственно гаснет Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
не подскажешь как пины проверить Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Что то я в схеме реле питания мозгов не нашел, а блок чек контроля не может как то влиять? Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

Добавлено (09.11.2013, 12:34)
---------------------------------------------
вчера осцилом снял показания ДПКВ , полностью откинул штекер и снимал через клемы, когда лампочка чек горит осцила похожа похоже на исправный. а когда двигатель нагрелся полная хрень, соответственно лампочку чек уже не горит при включенном зажигании, единственное что питание на него не подавалось, крутил стартером , но все равно осцила вырисовывалась, хотя его недавно заменили, решено попробовать старый, что получится отпишусь пос же

Добавлено (11.11.2013, 11:23)
---------------------------------------------
все оказалось намного проще, что и говорить нет нечего хуже чем ремонтировать старые авто над которыми поработали кулибины, а еще хуже чудо электрики, суть проблемы заключалось вот в чем: после того как штатный датчик через который включается вентилятор СО крякнул, был врезан в патрубок, с обычным вазовским датчиком включения вентилятора, но как бы все работало и не конфликтовало, но до меня машина попала к другому электрику, не знаю с какой цель но он перезапитал все по своему, через датчик взял массу, а плюс вентиля тора взял, не чего лучше не придумая. с цепи питания реле мозгов, там же + есть когда зажигание включено, вот отсюда и пошла вся жопа, как толь ко двигатель нагревается датчик включения вентилятора подает массу на вентилятор, и в результате получается сбой питания мозгов, и пока двигатель не остынет искры соответственно нет, все оказалось намного проще, есть у нас в городе электрик зовут Грачик, все его знают , но не все знают какие он иногда коры мочит, по крайней мере хозяин машины сказал больше к нему не ногой, у него пропала искра , в результате была заменена катушка и датчик ПКВ, и зачем то переделано подключение вентилятора, искра появилась, но и появилась раннее писаная проблема. спасибо всем кто пытался помочь, может еще кому будет полезно суть и решение проблемы. Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

Коды ошибок опель омега б скрепкой

Для мониторинга всех ошибок электронного блока управления и показаний датчиков приходится пользоваться мобильным устройством, работающим под управлением операционной системы Android.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС.

При включении зажигания должна загореться лампочка Check Engine пресловутая молния. Если она не загорается, то машина и не заведется, так как не отступает питание на систему управления двигателем. В чем заключается этот глюк я не знаю, у меня пропал только после замены проводки двигателя. Коммутатора в привычном жигулевском понимании в ООА нет.

Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к ней. Родные катушки дохнут, но довольно редко.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания "опрашивает" показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет.

В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС. А по поводу датчиков я знаю что говорю. Теоритически может на любом, но так что бы еще и ехало, то только на 8 клапанном.

Диагностика Opel omega b

Клемму "-" снять на 1 минуту, но вместе с ошибками "сотруться" и адаптации, так что авто некоторое время будет "подкалбашивать", пока снова не обучится ЭБУ. Community Forum Software by IP.

Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено. Пробег на тот момент был тыс км, мотор до меня не вскрывали ни разу. Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км всего.

Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали. Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Комментарии:

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.

Диагностика Opel Omega B 20 X20se

И тут на занятиях он мне заявляет: Последний раз редактировалось Кирявчик; В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Считал коды ошибок двигателя скрепкой! Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза.

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Modern usage

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Transportation

Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Диагностика Opel omega b

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.

Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

Вообщем продиагностировал методом скрепки машин.

На иммобилайзер мне похер, машина заводиться. С холостым ходом всё в порядке. Кто служивому нальет, тот п.. Сотри ошибки покататься проверь снова.

Иммобилайзер в Опель Омега б

Иммобилайзер Опель Омега б

Иммобилайзер

Иммобилайзер считается практическим самым популярным устройством защиты транспортного средства. Иммобилайзер относится к типам противоугонных систем, препятствующих незаконному проникновению злоумышленника в ваше транспортное средство, а если быть точнее, то он не дает возможности злоумышленнику запустить двигатель автомобиля. Сегодня мы немного подробнее поговорим об иммобилайзере или, как его еще называют иммо, для машины Опель Омега б.

Опель Омега б

И так, в этой статье мы ответим на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое иммобилайзер?
  • Где размещается иммо в автомобиле Опель Омега б?
  • Конструкция иммо;
  • Как ускорить запуск машинного двигателя на Опель Омега б?
  • Почему не заводится автомобиль Опель Омега б с иммобилайзером?
  • Что делать если не заводится автомобиль с иммобилайзером?
  • Как отключить иммо на авто Опель Омега б?

Основная информация об иммо

Большинство владельцев недавно приобретенных автомобилей даже не знают о том, что в комплект его машины уже было встроено противоугонное устройство. Иммобилайзером называется электронное оборудование, лишающее возможности проведения запуска машинного двигателя. Основной функцией иммобилайзера считается разрывание электрических цепей машины, таким образом, вероятность угона автомобиля злоумышленником сводятся на минимум. Злоумышленник вообще может не заметить иммобилайзер, так как он почти не виден. А если вор все же заметит его, то вряд ли сможет отключить.

Иммобилайзер Опель Омега б

Сегодня существует несколько типов иммобилайзеров, таких как стандартные и добавочные. С помощью специально предназначенного программного обеспечения стандартным иммобилайзером ограничивается доступ к руководящему блоку машинного двигателя. В качестве стандартного иммобилайзера чаще всего применяется дистанционный иммобилайзер.

Его конструкция включает в себя такие элементы:

  • Блок руководства, который является мозгом всей системы, так как именно благодаря ему отдаются команды и обрабатываются сигналы;
  • Ключ, чип, карточка, код или пароль владельца авто, который распознается системой иммо;
  • Электромагнитное реле, при помощи которого осуществляется разрывание цепей.

Где же находится иммобилайзер на автомобиле Опель Омега б? В иммобилайзере используется несколько типов антенн, а самой популярной из них является кольцевидная антенна, которая размещается по контуру замка зажигания. Именно благодаря антенне обеспечивается радиообмен блока руководства и ключа иммо. На сегодняшний момент иммобилайзер с дистанционным руководством для автомобиля марки Опель Омега б оснащается несколькими антеннами иммо. Иммобилайзер размещается на языке замка машины и закрепляется с помощью одного-единственного винтика, а сама антенна размещается в середине панели.

Иммобилайзер Опель Омега б

Как функционирует иммобилайзер?

Принцип функционирования данного оборудования заключается в обрывании соединений электрических цепей транспортного средства в необходимых местах машинного двигателя. Благодаря этому машина марки Приора в любом случае останется на автомобильной стоянке, даже если в нее проникнет злоумышленник. Прежде чем завести машинный двигатель Опель Омега б, владелец машины должен воспользоваться брелоком для включения иммобилайзера.

При помощи сигнализации владелец автомобиля получает оповещение о том, что его автомобиль в опасности. В этом режиме иммобилайзер осуществляет контроль над дверями, капотом, багажником, замком зажигания, стояночным тормозом, педалью тормоза, рычагом КПП, датчиком сигнализации и охраняемой зоне.

В случае попытки незаконного проникновения в автомобиль срабатывает звуковая и световая сигнализация. Также можно включить скрытое оповещение, тогда владелец авто будет получать оповещения через мобильный телефон или автомобильный пейджер. Благодаря использованию элитного противоугонного комплекса автомобиль будет находиться в безопасности даже, если владелец случайно забудет ключи в замке зажигания, так как без хозяина двери транспортного средства будут заблокированы. Если злоумышленникам все же удалось угнать ваше авто, то вы легко можете заблокировать его при помощи мобильного телефона. В таком случае ваше транспортное средство медленно остановится и больше не будет заводиться, пока вы не сядете в него и введете секретный код.

Как же проводится отключение иммобилайзера на транспортном средстве Опель Омега б? С самого начала необходимо отсоединить иммобилайзер от блока питания. Для того чтобы отсоединить его от блока питания нужно воспользоваться воротком, карданным шарниром, крестообразной отверткой, фигурной битой и удлинителем. Прежде всего нужно открутить аккумуляторную батарею и снять защиту панели приборов. Обязательно перекройте подачу питания, для этого нужно вытянуть штекер, одновременно удерживая специальный пластиковый фиксатор. Также обязательно нужно реанимировать линию диагностики после удаления иммобилайзера. После отключения иммобилайзера проведите настройку АПС.

Извлеките из иммобилайзера разъем стандартной проводки и свяжите вместе 9,1 и 18 контакты. После этого нужно вставить чип, оснащенный стандартной утилитой и проверить заводится ли двигатель авто.

Читайте также: