Не заводится машина сузуки sx4 причины

Обновлено: 05.07.2024

Не заводится машина сузуки sx4 причины

Suzuki SX4 (2020 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Не заводится машина (даже не крутит стартёр)

Всем привет.
Сегодня утром сел в машину, поворачиваю ключ, а стартёр даже не попытался маслать, при этом фары включаются, печка дует, лампочки и подсветка на торпеде горят, центральный замок работает без нареканий.
Точно не аккумулятор.

Видимо что-то с электрикой. Вопрос: где начинать искать?

Съездили на другой машине развезли детей по школам-садикам, вернулись, попробовал завести Сузуку ещё раз — завелась как обычно, будто ничего и не было. Что за ё-маё?

Update:
Итак, по совету присутствующих тут джентельменов, я попытался снять управляющую клемму с втягивающего реле. Пока там шерудил — исцарапал все руки, но снять её так и не получилось. Там либо клипса, на которую надо нажать (но я так и не понял как), либо надо очень сильно тянуть за провод. Потом вдобавок постучал гаечным ключом по самому реле. После этого машина завелась 5 раз подряд в штатном режиме.
Получается либо реле, либо контакт управляющего проводка.
Стоит сразу купить и поменять реле или забить? По-хорошему надо ехать в сервис, там разбирать и зачищать контакты. Самому там ковыряться — это *** конец, товарищи, так неудобно стоит реле!

Мужики, всем спасибо!

Suzuki SX4 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 112 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 20

Окислились скрутки сигналки т. к. сделаны в сыром месте и не аккуратно!
Ищи слева, переход панели в порог. Замаскированные под заводскую проводку. Было подобное…

Была такая проблема — решил "шевелением" управляющей клеммы на стартёре.
Шевелил прямо сверху, только мотор надо "обнять" и до стартёра руку дотянуть

+1, только на другой машине было))

блин, как кучно пошли-с аналогичной проблемой писал человек мне меньше недели назад. 🙄

Надо помочь товарищу в беде…

дал примерно те же советы.

Если при положении ключа IGN-2(старт) не слышно щелчка втягивающего реле стартера, то возможно min 7 вариантов неисправности: 1 — контактная группа IGN-2 замка зажигания; 2 — реле стартера; 3 — втягивающее реле стартера; 4 — щётки стартера; 5 — электропроводка на этих участках; 6 — ненадёжный контакт на клемах аккумуляторной батареи; 7 — неисправен предохранитель на участке реле стартера. Чтобы с узить место поиска нужно внимательно слушать — что происходит при попытке запуска: щёлкает ли реле стартера, стукает ли втягивающее реле стартера. Так же следует обратить внимание, что у вас плавающая неисправность. Ведь позже всё сработало. Похоже, что где-то ненадёжный контакт в местах, о которых написал выше.

Спасибо. Сосед автоэлектрик тоже сказал что вероятнее всего втягивающее реле стартера. Ща пойду мерить напряжение на нем и шевелить контакты

Если при положении ключа IGN-2(старт) не слышно щелчка втягивающего реле стартера, то возможно min 7 вариантов неисправности: 1 — контактная группа IGN-2 замка зажигания; 2 — реле стартера; 3 — втягивающее реле стартера; 4 — щётки стартера; 5 — электропроводка на этих участках; 6 — ненадёжный контакт на клемах аккумуляторной батареи; 7 — неисправен предохранитель на участке реле стартера. Чтобы с узить место поиска нужно внимательно слушать — что происходит при попытке запуска: щёлкает ли реле стартера, стукает ли втягивающее реле стартера. Так же следует обратить внимание, что у вас плавающая неисправность. Ведь позже всё сработало. Похоже, что где-то ненадёжный контакт в местах, о которых написал выше.

Итак, по совету присутствующих тут джентельменов, я попытался снять управляющую клемму с втягивающего реле, пока там шерудил — исцарапал все руки, но снять так и не получилось. Либо там клипса, на которую надо нажать (но я так и не понял как), либо надо очень сильно тянуть за провод. Потом вдобавок постучал гаечным ключом по самому реле. После этого машина завелась 5 раз подряд в штатном режиме.
Получается либо реле, либо контакт управляющего проводка (пока "дрочил" его — контакт появился).
Стоит сразу купить и поменять реле или забить?

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Завод двигателя. Suzuki SX-4 (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

1. Убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью отклонён.

2. Ручная коробка передач: передвиньте рычаг в положении "N" (нейтраль) и всё время прижимайте педаль сцепления к полу. Удерживайте педаль сцепления во время того, как заводите двигатель.

Автоматическая коробка передач: если переключатель передач не находится в положении "Р" (парковка), то передвиньте его в положение "Р". Если же вам требуется перезапустить двигатель во время работы машины, передвиньте переключатель в положение "N".

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Если вы не будете прижимать педаль к полу в машине с ручной коробкой передач, то двигатель не запустится.

2. Машина с автоматической коробкой передач имеет блокировочное устройство стартера, которое предназначено для того, чтобы не запускать стартер, если коробка передач находится в какой-либо рабочей позиции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Перед тем, как запустить двигатель, убедитесь, что парковочный тормоз полностью отведён, а коробка передач находится в нейтральном положении (ручная) или в позиции "Парковка" (автоматическая).

2) Завод холодного двигателя.

Если вы отпустите ногу с педали акселератора, заведите двигатель с помощью поворота ключа зажигания в положение "START". Выньте ключ, когда двигатель заведётся.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1. Стоит прекратить поворачивать стартер после того, как двигатель завёлся, либо в случае, если система стартера повреждена.

2. Не заводите двигатель вручную чаще, чем раз в 15 секунд. Если двигатель не завёлся с первого раза, подождите 15 секунд, а лишь потом попробуйте второй раз.

Если после того, как вы подождали 15 секунд и попытались снова завести двигатель, последний не заводится, подождите ещё 15 секунд, затем нажмите на педаль газа примерно на 1/3 возможного и попробуйте снова вручную завести двигатель. Когда двигатель заведётся, выньте ключ из замка зажигания.

Если и после этих действий двигатель не заводится, попытайтесь вдавить педаль полностью в пол и снова повторить завод. Это должно очистить двигатель, если он был загрязнён.

Если и после этой процедуры двигатель не заводится, следует обратиться за проверкой системы к вашему официальному дилеру.

3) Завод тёплого двигателя.

Осуществляется аналогично заводу холодного двигателя.

4) Система старта без помощи ключа.

Система зажигания может быть приведена в действие без помощи ключа зажигания, если дистанционный контроллер расположен в любом месте поблизости машины, кроме задней зоны багажника.Чтобы система зажигания сработала, прежде всего нужно нажать на выключатель.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Вы должны перевести замок зажигания из положения "LOCK" в положение "АСС". Чтобы вернуть положение "LOCK" из положения "АСС", поверните замок зажигания против часовой стрелки в то время, как будете жать на выключатель.

Если синий индикатор системы старта без помощи ключа отображается на приборной панели, вы должны повернуть замок зажигания. Если же горит не синий, а красный индикатор, вы не должны поворачивать замок зажигания.

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Замок зажигания может быть переведён в позицию "АСС", когда горит синий индикатор системы старта без помощи ключа. Синий индикатор будет гореть в течение нескольких секунд, когда вы включите замок зажигания, а затем перестанет мигать и будет служить в качестве защиты системы. В таком случае, вы должны отпустить переключатель зажигания и вновь включить его, чтобы загорелась синяя лампа индикатора.

2. Если загорелся красный индикатор системы пуска без ключа, то, возможно, что дистанционного контроллера нет в машине либо батарея дистанционного контроллера не функционирует.

3. Если батарея дистанционного контроллера не работает, либо если по близости есть сильные радиоволны либо шум, дистанция для работы контроллера сужается, в результате чего он может не работать.

4. Переключатель зажигания может не включиться, когда дистанционный контроллер находится на приборной панели, в бардачке, в дверном кармане, на солнце или на полу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Надо учитывать, что дистанционный контроллер - чувтствительный электроприбор. Чтобы избежать его повреждения, не подвергайте его воздействию влаги, механическим воздействиям, а также высокой температуры (например, не кладите его на инструментальную панель под прямыми лучами солнца).

Тема: SX4 не заводится

SX4 не заводится

Пользователь сказал cпасибо:

2009г

Батарейку не менял, так как чип в ключе должен работать без всяких батарей. Второй ключ пробовал (но прошлый хозяин говорил что он не прописан в мозгах).

А ключ вот такой Как я понимаю, батарейка меняться в брелке, чтобы открывать и закрывать двери на расстоянии. Но чип вмонтирован в ту часть ключа, где батареек никаких нет.

Да,с 2010 ключ другой.

Может проблема где-то тут-почему не прописан,что-то установлено "противоугонное" кустарным способом. Однозначно, манипуляции какие-то проводились,возможно малограмотные.

Хуже некуда,когда предыдущий владелец "лазит",а ты потом разбирай сопли.

И каков результат со вторым ключом?

И каков результат со вторым ключом?


Что индицировалось на приборке, и вообще что поменялось в реакции автомобиля, когда машина перестала заводиться просто бабочкой?

При попытке запустить мотор просто бабочкой, старым ключом, она не разблокировалась, на приборке горел красный ключик. Новый ключ бабочка видит и разблокируется, горит синий ключ на приборке, но при попытке запуска все равно горит желтый знак с машинкой и замком на приборке. И кпп заблокировано в паркинге.

у меня самого такие мысли.
-вышел из строя стартер (а почему горит желтый знак не знаю)
-отвязался первый ключ, а второй действительно не прописан.
-умер иммобилайзер
- сломалась нештатная сигналка (но я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание)

При попытке запустить мотор просто бабочкой, старым ключом, она не разблокировалась, на приборке горел красный ключик. Новый ключ бабочка видит и разблокируется, горит синий ключ на приборке, но при попытке запуска все равно горит желтый знак с машинкой и замком на приборке. И кпп заблокировано в паркинге.

у меня самого такие мысли.
-вышел из строя стартер (а почему горит желтый знак не знаю)
-отвязался первый ключ, а второй действительно не прописан.
-умер иммобилайзер
- сломалась нештатная сигналка (но я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание)

Скорее всего дефект не связан с электроникой. Стартер должен быть живой. При включении стартера не подается напряжение на втягивающее реле и поэтому горит блокировка. Неисправность в замке или в проводке. В первую очередь нужно проверить целостность предохранителей.

Не заводится машина сузуки sx4 причины


Suzuki sx4 проблеммы с автозапуском

Suzuki sx4 проблеммы с автозапуском

avo-hunt » Сб 12 янв, 2013 11:19

Иван Поважнюк » Вс 13 янв, 2013 2:11

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

avo-hunt » Вс 13 янв, 2013 8:12

Иван Поважнюк » Вс 13 янв, 2013 8:22

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

avo-hunt » Вс 13 янв, 2013 8:50

Иван Поважнюк » Вс 13 янв, 2013 9:21

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

avo-hunt » Пт 18 янв, 2013 12:26

Старик » Пт 18 янв, 2013 14:19

Правильность -понятие относительное, так же как "Все говорят, что у Кутузова НЕ БЫЛО ОДНОГО ГЛАЗА - это НЕПРАВИЛЬНО - БЫЛ У НЕГО ОДИН ГЛАЗ. ".
Вы не профессиональный установщик, иначе знали бы, что ПЕРВЫМ (главным) зажиганием с точки зрения монтажа систем с запуском мотора является ТО ЗАЖИГАНИЕ, с которого запитывается контроллер двигателя и происходит "впрыск/зажигание" топлива. Во многих автомобилях есть ВТОРОЕ зажигание, питающее вспомогательные агрегаты. И далеко не всегда нумерация на заводских схемах именно такова. Тут и начинается путаница - "первый-второй". Если коротко- ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации (главное зажигание) должен сесть на ГЛАВНОЕ зажигание проводки автомобиля и очень часто это зажигание - IGN2 по заводской схеме замка зажигания. Примерно так.

А еще при этом моргают фонарики автомобиля (габариты-повороты - смотря куда зацепили световую индикацию) и ПИЛИКАЕТ брелок, говоря - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАНО на замок зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, а на тормоз нажать - машина заглохнет совсем с другим сопровождением свето-звуковых сигналов и ДЫМА на брелке, как и ключика НЕ БУДЕТ. Дым означает работающий мотор, ключ - то, что зажигание включено КЛЮЧОМ (на авто/дистанционном запуске ключа на экране нет).

Все верно ведь - ключ не воткнули, не повернули - перехвата зажигания нет - ключа на экране нет, машина заглохла - дыма нет, тормоз нажали - надпись ТОРМОЗ есть.

Ну и славно. Просто учтите, что ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАНЕ БРЕЛКА происходит либо ПО СОБЫТИЯМ (что-то включилось в авто из зон, находящихся под контролем - к которым провода сигналки подключены), либо ПО НАЖАТИЯМ КНОПОК брелка, ЛИБО ПРИ очередном КОНТРОЛЕ КАНАЛА СВЯЗИ (если эта опция есть у системы охраны).

Насколько я понимаю - У ВАС ВСЕ КОРРЕКТНО - пора остановиться в экспериментах с таблицами программирования и ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с возможностями системы, описанными в инструкции.

Что-то тут лишнее. Или не хватает слов "НО ЕСЛИ КЛЮЧ ВЕРНУТЬ в положение OFF, вытащить и вставить обратно , то все норм". Тут сказать могу только одно - РУЛЬ ЗАБЛОКИРОВАТЬ не так просто. У Вас получается (я так понимаю - РУЛЬ блокируется, а не ЗАМОК зажигания). Ставил на такую машину совсем недавно А91. Ничего не блокировалось (поворачивал ключ по-разному - так уж получилось - проверял аксессуары, не включаемые сигналкой - так делал монтаж, чтоб магнитола не пела на прогреве).

Не сталкивался с такой проблемой ни разу.

avo-hunt » Пт 18 янв, 2013 16:30

Старик » Пт 18 янв, 2013 18:17

Посмотрел свои записи по SX-4. Главное зажигание - ЗЕЛЕНЫЙ. В картах монтажа бывают ошибки - все люди, все имеют право на ошибку. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я предпочитаю ВСЕ ЦЕПИ перепроверять (жизнь приучила), даже если есть карта-подсказка.

А я Вам тоже написал, что ОБНОВЛЕНИЕ ИНФЫ на экранчике брелка идет по определенным событиям и/или нажатиям кнопок брелка. События, возникающего в той последовательности действий, что совершаете Вы - нет в перечне поддерживаемых системой. Очевидно потому что при постановке на охрану (нажатие кн.брелка) ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ, но разработчики не подумали, что Вы станете такие опыты ставить - глушить машину, уходить из неё, НО НЕ СТАВИТЬ на ОХРАНУ. Возникли сомнения в достоверности картинки на брелке - жмите кнопку "проверка состояния".

Вот теперь действительно понятнее стало - уВас не обычный замок зажигания, а Keyless.

Естественно - Вы же наверняка НЕ ИМИТИРОВАЛИ дополнительным реле контакты "ключ в замке". А этот дополнительный контактик где-то на теле замка зажигания есть (он не обязательно выведен через колодку силовых проводов, даже наоборот, обычно через отдельный слаботочный разъемчик).

Это не совсем (я бы даже сказал СОВСЕМ НЕ) индикатор ключа в замке. Это индикатор ИММОбилайзера. Он загорается красным, если штатная система не видит Вашей метки бесключевого доступа, внутри которой "живет" ЧИП доступа. Если ЧИП в момент включения зажигания система увидит - индикатор вспыхнет зеленым И ПОГАСНЕТ. Он точно также вспыхивает при автозапуске, а когда Вы приходите и садитесь в ЗАВЕДЕННОЕ авто, все проверки пройдены и индикатор НЕ ЗАСВЕТИТСЯ до очередного включения зажигания тем или иным способом.

maikl72 » Вт 12 мар, 2013 8:44

После всего вышенаписанного вы должны догадаться, что если втавить ключ в замок, то контактик замыкается - штатка не может сопротивляться повороту ключа в замке - ВЕДЬ ОН ЖЕ ВСТАВЛЕН.

Не на всех авто по видимому. Инфинити FX35 ключ интеллектуальный ,при запуске подача питания на провод ключ в замке и на нажатие крутилки( на 2провода через диоды) снимаем с охраны(при мягкой посадке надо вкл. зажигание,) а крутилка не поворачивается. хотя питание на статус ключа есть.
Заглушил авто. все, зажигание включается. Видимо при вкл. зажигании и статусе ключа авто(образно говоря) видит ,что этот барашек повернут.

Старик » Вт 12 мар, 2013 10:22

Кто сейчас на конференции

Не заводится машина сузуки sx4 причины

Ведь было же нормально, когда только из Японии пришла. Первые 8мес. и зиму нормально первую проблем никаких не было, а потом всё хуже и хуже.

Обратные хлопки были (когда педалькой газа отрабатываешь.). иной раз приличные, что защелки на воздухане срывало, ..всё ждал, сколько это безобразие будет держать расходомер. В один момент. не выдержал. Сдуло "волосок".

Пришлось купить контрактный.

Если было и пропало, значит можно найти (чисто теоретически, а вот практически. )

так мысли вслух.

насколько помню отечественные драндулеты.
- Хлопки в глушитель - льет бенз, богатая смесь
- Хлопки в возд.фильтр - бедная смесь, вялое горение, бенза не хватает.

По сабжу - выставил таки УОЗ 5 град. Т.к. не нашел диагн. разьем, то на мозгах перемыкал контакты. Все, зажигание у мня в норме, все как в букваре.
На очереди определение компрессиии на холодную - горячую и дефектовка форсунок

Обновление теме.
Плохо заводится после стоянки, т.е. плохо заводится остывший двигатель.
Что сделано:
1. ВСЕ. или почти все))
а именно
- отмыта ДЗ+клапан ХХ+клапан прогрева в ДЗ, выставлен по щупу зазор ДПДЗ и прозвонен на авто, все в норме претензий не придумать
- заглушил все возможные подсосы воздуха, т.е. ЕГР, продувка адсорбера, клапан вентиляции картера работоспособен и промыт для профилактики
- проверен датчик температуры ОЖ и прозвонен до мозгов- соответствует мануалу
- заменен бензонасос тк слабо давал давление и регулятор давления топлива - поставлен от рабочего двигателя
- форсунки промыты сначала снятые ультразвуком, затем на автомобиле ВИНСом
- зажигание выставлено по мануалу, провода проверены, бегунок заменен т.к. была трещина. Свечи новые.
- сделана раскоксовка поршней, давление в цилиндрах соответственно 1-13,7 2-13,2 3-12,5 4-13,5 ну в 3 цилиндре однако клапана подвисают, надо регулировать в районе этого цилиндра похлапывание бывает
- ставился датчик расхода воздуха (МАФ) и мозги от рабочей машины (это было седня кстати). Однозначно у меня исправны эти детали
-заменен лямбда-зонд
-прозвонил заземление по авто
Вроде перечислил все.
Какие симптомы. Завожу с ТОМАГАВКа брелка, это 4 попытки.
1 попытка - просто крутит стартет вспышек нету
2 попытка - дает вспышки отдельные
3 попытка - схватывает и тут же перестает
4 попытка - примерно как и третья, может даже начать работу на 2 цилиндрах потом заглохнет
Если поиграть акселератором после того как начинает схватывать двигатель заведется, но пытается заглохнуть, надо аселератором поддержать обороты, через несколько секунд схавтывается выходит на прогрев и далее никиких претензий к работе. Прогрев ровный, ХХ отлично, на горячую заводится с полпинка, расход 9-12 литров.

Добавлено через 6 минут
Мне кажется не хватает при заводке на холодную бензина, потому что даже когда сам схватит, обороты низкие и неустойчивые, до тех пор пока мозги не прочитают информацию с датчиков и не откорректируют количество подаваемого бензина. Чтоли еще раз мыть форсунки. разве такое может быть? Или где еще может воздух лишний сосать??

Есть смысл снять с донора форсунки и проверить? А комп не подключается ?

Добавлено через 3 минуты
Если на горячий двигатель хорошо заводится, может быть подсос гонит?

Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки

Броский облик — авторства именитого ателье ItalDesign. Помимо пятидверных хэтчбеков (их упорно позиционировали как кроссоверы), у нас продавали и седаны. Только у хэтчей есть версия 4×4.

Большинство машин — венгерской сборки, часть экземпляров из Японии. С весны 2010 года в России пошла рестайлинговая версия: модернизирован мотор 1.6 (внедрена система изменения фаз газораспределения VVT) и тормозная система (дисковые тормоза по кругу на всех версиях). С появлением в 2013 году SX4 второго поколения прежняя модель оставалась в продаже под именем SX4 Classic. Имеет клона — это Fiat Sedici.

Достоинства

  • Надежные и долговечные агрегаты.
  • Кузов отлично оцинкован.
  • Неплохая управляемость.
  • Богатое оснащение в «базе».
  • Дорогие оригинальные запчасти и расходники.
  • У хэтчбека невелик багажник.
  • Трясучая подвеска, слабая «шумка».
  • Есть просчеты в эргономике, интерьер незатейлив.

Официально к нам поставляли машины с бензиновым атмосферником 1.6 (М16А, 106 или 112 л.с.). Гидрокомпенсаторов зазоров нет, контроль предписан каждые 30 000 км, но в реальности и 60 тысяч — достаточный интервал.

После 100 000 км обычно растет расход масла на угар. К отметке 150 000 км желательно поменять кольца и провести чистку клапанов, а заодно и клапана EGR. Цепь привода ГРМ служит до 150 000 км (на полноприводных вариантах меньше), заменять её лучше вместе с натяжителями. В целом мотор считается беспроблемным — жалобы на серьезные поломки единичны. Ресурс при хорошем уходе достигает 350 000 км.

Коробки передач

Механическая пятиступка проста, неприхотлива и жизнестойка. Претензии есть только к ресурсу сцепления — около 100 000 км (у версий 4×4 примерно на треть меньше).

Четырехступенчатый автомат Aisin также родом из прошлого века, но управляющая электроника хороша, так что неспешность переключений ощутима только при резвой езде. Ему иногда вменяют в вину «слабый» планетарный механизм. На самом деле он просто не любит агрессивную езду и продукты естественного износа в масле, что нормально для всех аналогичных агрегатов. Учащенная замена рабочей жидкости замедляет старение узлов, так что автомат нередко доживает до 250 000 км.

Подключаемым полным приводом заведует муфта BorgWarner. Система довольно нежная, при нагрузках быстро перегревается и отключает заднюю ось. Карданный вал в сборе с крестовинами отличается довольно скромным ресурсом — люфты и вибрации могут проявиться уже после 50 000 км. Поэтому не стоит ­рассматривать SX4 как внедорожник.

Эксплуатационные болячки

  • Жесткость подвески плохо отражается на ресурсе амортизаторов — передние нередко сдаются после 70 000 км. Ступичные подшипники задних колес иногда требуют замены к 50 000 км. Втулки стабилизаторов живут 25–40 тысяч км, стойки чуть более живучи. Сайлентблоки ходят свыше 100 000 км.
  • Лампочка Check engine во многих случаях ­сигнализирует о… реакции на российское топливо «второго» кислородного датчика на нейтрализаторе (это случается не только на Suzuki). Сам нейтрализатор реагирует на плохой бензин ускоренным разрушением.
  • Самый распространенный посторонний звук у SX4 — постукивание рулевой рейки на неровностях. Он не прогрессирует, такова особенность конструкции.
  • Генератор плохо защищен от влаги и грязи, потому срок его жизни непредсказуем — иногда коррозия приговаривает его на переборку к 70 000 км.

Euro NCAP: (2006, тестировали хэтчбек): водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Subaru Impreza III. Audi A3 Sportback II, Toyota Auris, Mini Hatch II, VW Golf VI

SX4 не заводится

Сначала все было хорошо, ключ лежал в кармане и авто заводилось простым поворотом бабочки справа от руля. Потом машина стала заводиться только если непосредственно вставить ключ в замок зажигания. А вчера приехал домой, поставил на стоянку и с утра машина вообще не завелась. Стартер не реагирует. На панели при включенном зажигании горит желтый значок машинки с замком (в инструкции написано что иммобилайзер блокирует запуск). Коробка не выходит из паркинга. Ключ везде прикладывал и к спидометру

не заводится Сузуки СХ4


читаем внимательно конец созданного поста! Картинки с описанием есть в интернете и мне они не нужны. Нужен совет грамотного механика/электрика и т.д., а не интернетная туфта!

Второй ключ ( запасной из комплекта) есть? Пробовали?

тут конечно грамотные электрики и механики каждый второй, самое место нашли вопрос задать

читаем внимательно конец созданного поста! Картинки с описанием есть в интернете и мне они не нужны. Нужен совет грамотного механика/электрика и т.д., а не интернетная туфта!

прям заявка на победу от просящего помощи))) уж послала, так послала (с)

Очень распространенная штука, если машина с безключевым доступом, это нахождение в салоне сразу двух брелков одновременно. Еще вариант отключить АКБ на 5 мин, перед этим выключив сигналку и для простоты в брелках вытащив батарейки. Потом в последовательности подключить АКБ и брелки. (Не забыть, что в штатном брелке тоже батарейка).

Ваши права в разделе

Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

SX4 не заводится

Сначала все было хорошо, ключ лежал в кармане и авто заводилось простым поворотом бабочки справа от руля. Потом машина стала заводиться только если непосредственно вставить ключ в замок зажигания. А вчера приехал домой, поставил на стоянку и с утра машина вообще не завелась. Стартер не реагирует. На панели при включенном зажигании горит желтый значок машинки с замком (в инструкции написано что иммобилайзер блокирует запуск). Коробка не выходит из паркинга. Ключ везде прикладывал и к спидометру и под панель его пихал, но результата нет. АКБ заряжен. Помогите пожалуйста. Просто не знаю что уже делать.

люч везде прикладывал и к спидометру и под панель его пихал, но результата нет.

Ну батарейку в ключе меняли хоть? Второй ключ использовали?

Pticyn, у вас SX классик, рестайл или New?

Ну батарейку в ключе меняли хоть? Второй ключ использовали?

АКБ заряжен. Помогите пожалуйста.

я никогда не видел чтобы такие сигналки блокировали стартер, обычно блокируется бензонасос или зажигание

Я проверю конечно вашу теорию, но стартер действительно не щелкает. Фары горят нормально, приборка как новогодняя елка не моргает.

Для аккумулятора важен такой параметр как напряжение. Ты его измерял?

У меня ничего не щелкало, горел ключик (желтый или зеленый) и лампочка иммо, стартер не включался.

Читайте также: