Плохо заводится опель инсигния дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Устранил я причину плохого пуска по утрам ОВБ

Наконец-то появилось время написать. Если помните, долго мучался с проблемой - с наступлением холодов машина (ОВБ Х18ХЕ) стала заводиться с третьей, четвертой попытки и заведясь работать так, как будто не хватает топлива.
За время диагностики неисправности узнал много нового и решил написать - может кому пригодится.
Итак для запуска двигателя требуются три вещи - топливо под необходимым давлением и в необходимой пропорции с воздухом, сам воздух и искра. Тут я думаю ничего нового не сказал. Теперь детали:
Искра.
Причиной проблем с искрой на холоде могут в первую очередь быть ВВ провода. Необходимо проверить их на сопротивление. Сопротивление нормальных проводов в районе 3 КОм. Поскольку длинна проводов разная, то и сопротивление отличается более чем на килоом. Свечи от перемены температуры обычно не страдают.
Воздух. Причиной отсутствия нормального количества воздуха может быть регулятор холостого хода. Выяснить - он причина или нет просто - перед запуском нажмите немного на акселератор и заводите. Если заводится нормально - чистить или менять.
Топливо - Давление в системе перед заводкой может быть даже 0. Главное, что бы после того, как включил зажигание и подождал пока не отработает насос, давление стало 3 Атм. Именно при таком давлении срабатывает обратный клапан на рампе. Для того, что бы убедиться, можно просто снять разъем шланга обратки на баке, и поместив его в емкость, включить зажигание.
А вот далее самое интересное:
Соотношение воздуха и бензина.
Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков.
Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три.
1 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Он находится на Х18ХЕ под трамблером. Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок. Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе. У меня был неисправен именно он. Ему казалось, что всегда +12.
2. Датчик температуры воздуха. Он расположен в воздушном патрубке сразу после воздушного фильтра. Измерения основаны на изменении сопротивления резистора. Его кстати видно. Выяснить целый или нет своими силами без прибора не получится.
3. Датчик расхода воздуха (кажется так он называется). Расположен рядом с датчиком 2, но ближе к дроссельной заслонке. Механики уверяли меня, что неоднократно причиной был он. Но причиной плохой его работы оказывалось его загрязнение. Рекомендуется промыть из детской клизмочки спиртом. Аккуратно. Не касаясь руками.
4. Подсос воздуха в патрубке воздушного фильтра. Распространенная проблема. Патрубок от времени может порваться на изгибе перед дроссельной заслонкой. В итоге неверные показания датчика расхода воздуха

Ну и еще одна проблема - грязные форсунки. Основной признак - не держание давления в магистрали.

С утра не завелась Opel Insignia

час назад пытался уехать с работы, машинка не хотела заводиться ни в какую. раз 10 пробовал - электрика вся включается, фары-сиденья настраиваются, но вместо стартера щелчок и все. думал аккумулятор, но с чего бы - езжу месяц, в пробках утром особенно сегодня не стоял, на улице +12, ну влажность правда, но не так чтобы очень. в итоге завелась, когда надежда уже почти умерла - и только когда перед поворотом ключа на зажигание фары принудительно выключил из автомата. поехал тестить дальше. что это было?

могут быть свечи , съездий на сервис пусть протестируют ! А когда завелась двигатель нормально работал ? Не троил ?

да нет вроде - все как обычно. мне кажется, если бы свечи барахлили, хоть какой-то чих-пых был бы при повороте ключа в крайнее положение, а так только щелк и тишина. как будто зажигание блокируется или аккумулятор разряжен до самого донышка. сейчас поездил, пока больше не повторялось. про аккумулятор все же не верю - все электричество работало как обычно, да и столько электрики на синьку заведено, что аккумулятор должен по идее все это держать с запасом нескольких часов холостого хода, а у меня сильного разряда быть не могло.

Я бы на твоём месте съездил к офицалам , проверил бы через комп , что да как .

Свечи тут абсолютно ни при чем и аккумулятор тоже. Ведь двигатель даже не крутится! А все приборы гаснут при запуске и с нормальным аккумом.

Скажи, а щелчки сильные? Как маленькое реле щелкает или погромче из под капота? У тебя надо что то нажимать при запуске? (Ну например если коробку поставить на драйв, наверняка ругнется и заводить не будет) Ну вот на механике надо нажать сцепление, если не нажать и провернуть ключ на стартер, то просто приборка гаснет и ничего не крутит.

Ты сравни щелчки что были когда не заводилась с теми которые идут если что-то не нажал.

Если громко щелкает под капотом то это у тебя реле стартера срабатывает, но стартер не запускался. Распространенная неисправность стартера.
Надо чинить, конечно.

Ну а если до стартера дело не доходит даже, то тут поле для поиска, от маленького датчика положения рычага АКПП до глюка в ПО BCM, который управляет всем процессом запуска. И то что ты покрутил регулятор света вывело BCM из ступора.

Отстойная неисправность когда плавающая.

Кстати, у друга на новой Королле такая же тема, в один прекрасный день, бац и не заводится, не крутит и все. И у него каждое утро лотерея, а живет за городом

У меня была такая же шняга и на вектре раза 3, и что интересно на Женьке тоже один раз, сканер у дилера ошибок не покажет, сужу потому что когда свою отдавал на трейд дилеры долго удивлялись за 3,5 года сканер не считал ни одной ошибки, вообщем отвлекся, мое личное мнение, что действительно дело не в механике и электирике, а именно в электронике, то бишь в системе запуска, мне в этом случае помогали два варианта
1. поставить и снять заново с сигнализации
2. если не ставиться, открыть ключом, попробывать завести и опять поставить, снять,
помогало без проблем, хотя у меня всегда была механика, мож здесь другая шняга. Да совсем забыл, когда на Женьке такое случилось, горела надпись , вольный перевод с английского, Всё пипец, звоните дилеру"""

скорее всего стартер. "Пятаки" не доходят. Езжай к ОД, и сразу гри, реле стартера щелкает но не крутит, чтоб они тебе мозг не конопатили всякой лажой.

Тема: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Получается ТНВД не сливает в обратку топливо, так как пробовал снимать фишку с клапана регулировки давления, что стоит на насосе. Двигатель работает, но нужно ослаблять трубку на высокой стороне, чтоб немного текло топливо (выполняя роль обратки). Будем снимать насос ТНВД.

Скрин параметров где?

Какое давление видит ЕСМ при незапущенном движке? Авто запускается и сразу глохнет? "Кессон" на входе в СP исключён?

Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

При снятом разъеме машина работает, если топливо подтекает. Закручиваешь трубку, скачек давления и глохнет. Клапан уже менял на новый(оригинал) на старом тоже самое

Какой то полтергейст. Клапан регулировки открыт, а давление в рампе больше чем надо.

Почему при открытом клапане, не сливается в обратку избыточное давление?

Что происходит при снятом с регулятора разъёме?

При снятом с регулятора разъеме он открыт полностью и подача с обраткой открыто напрямую. Так?

При включении зажигания на регуляторе +12В

Запуск мотора и дальше ШИМ сигнал на регуляторе

При отключенном разъёме регулятор держит около 70 кг.
Сигнал управления нам него должен быть прерывистым (Широтно Импульсно Модулированным) проверяй светодиодной контролькой! При диагностике в параметрах и на холостых обозначается процентовка по ширине импульсов управления клапаном.
Если там постоянно 12 вольт . значит выходному ключу в ЕСМ кирдык и соответственно клапан закрыт полностью , отсюда и идёт превышение по давлению!

P.S.Изучай книжку. Ссылку я дал!

Я пробовал вот так: так как старый регулятор и новый рабочие, оба продуваются ртом без усилий совсем. То я снял с регулятора , который поставил на насос (новый), фишку и подкинул на фишку старый регулятор. Включил зажигание. Регулятор, который подкинул не закрылся, а так же продувался напрямую без усилий. Машина схватывает и глохнет по высокому давлению. Значит если одеть фишку на насос, то регулятор тоже открыт. Машина не должна заводиться при открытом регуляторе, а у меня наоборот.

ИНСИГНИЯ ДИЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ИНСИГНИЯ ДИЗЕЛЬ


Размещенное изображение

Олександр Л,а в приёмную зайти для начала не пробовал?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Представим ситуацию: едешь себе спокойно ночью и тут бац - машина глохнет. Зайдешь сразу в приемную, а потом создашь тему?

Тему конечно он создал абы как, но человека понять можно.

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Представим ситуацию: едешь себе спокойно ночью и тут бац - машина глохнет. Зайдешь сразу в приемную, а потом создашь тему?
Тему конечно он создал абы как, но человека понять можно.

А на том дизеле ремень в ГРМ?

Dream On. Dream On .

Представим ситуацию: едешь себе спокойно ночью и тут бац - машина глохнет. Зайдешь сразу в приемную, а потом создашь тему?

Тему конечно он создал абы как, но человека понять можно.

А ты ночью будешь тему ждать? Или много помощи видно тут?

как спросил-так и ответили гадалки

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Насос підкачки в баку є?

там багато нюансів може бути . від ременя (чи ланцюга), тиск палива і до клина двигуна . тому найліпше взяти іповезти авто на сервіс а не гадати на форумі по одному тільки признаку . незаводиться авто.

Была похожая ситуация. Op com сказал - датчик распредвала, а google сказал - 99.9% провернуло шпонку на шестерне коленвала. Вскрытие подтвердило что google знает все))

Все попытки завести (после замены датчика распредвала и сразу после того, как заглохла) привели к большим затратам. Под замену шестерня коленвала, 8 рокеров, ну и новый ремень. К плюсам в этой истории можно отнести только полные штаны радости от того, что на этих моторах нужно очень сильно постараться чтоб загнуло клапана.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

Дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. Немецкий автомобиль предлагался с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Через год после премьеры, в честь юбилея OPC - спортивного отдела бренда, был показан самый мощный в истории марки Opel – Insignia OPC с 325-сильным V6 турбо. С тех пор в салонах появились пакеты OPC Line, позволяющие обычную внешность превращать в спортивную.

Время фейслифтинга пришло только в 2013 году. Кузов получил мало изменений. Незначительно обновилась передняя и задняя части. Интерьер приобрел более богатое оснащение и новую панель приборов – аналоговую или цифровую (на выбор).

В том же году модельный ряд пополнил Insignia Country Tourer – универсал с накладками из черного пластика и увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль лучше приспособлен для дорог плохого качества.

Конструктивные особенности

Клиенты знали, за что платили деньги. Разумная стоимость, красивый внешний вид, солидные габариты и хороший выбор дополнительного оборудования. При желании Опель Инсигния можно было оснастить адаптивной подвеской, кожаной обивкой и адаптивным светом AFL.

Ходовая Opel Insignia получила стойки Макферсон спереди и «многорычажку» сзади. Несмотря на большую массу (самый главный недостаток), автомобиль всегда ведет себя уверенно и предсказуемо, оставаясь неизменно комфортным.

Опционная подвеска FlexRide отличается от стандартной амортизаторами и наличием двух кнопок на передней панели: Sport и Tour. Если ни одна из них не нажата, то сила демпфирования подбирается автоматически.

Некоторые версии двигателя были доступны с системой полного привода и классической автоматической коробкой передач. Автомат с гидротрансформатором своей работой напоминает аналоги из 90-х, но за подключение задней оси отвечает современная и эффективная муфта Haldex четвертого поколения.

Интерьер, вопреки расхожему мнению, не балует простором, несмотря на очень крупные габариты кузова. В то же время салон тесным не назовешь. Однако хотелось бы получить больше места, особенно сзади - в области колен и головы.

Универсал, в свою очередь, не поражает размерами багажника. Теоретически 540 литров – это много, но на практике быстро выясняется, что погрузить крупные вещи не просто, особенно длинные. Мешает невероятно толстая дверь багажника, которая частично ограничивает пространство. В иллюзии участвует и обширный бампер, который зрительно увеличивает длину Insignia.

Интерьер Опель Инсигния выглядит очень эстетично, хотя не каждому нравится большое число кнопок на центральной консоли. На практике же, после адаптации, решение кажется вполне оправданным и эргономичным. Некоторое беспокойство вызывает глянцевая консоль рычага переключения передач, которая отражает солнечные лучи прямо в лицо водителя. К недостаткам можно отнести легкомысленную графику дисплея бортового компьютера и магнитолы. Похвалы заслуживают удобные кресла и хорошее положение за рулем.

Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7, чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю. Именно В6 досталась его худшая версия. Между тем, Опелю перепал дизельный двигатель Fiat.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Opel Insignia очень богатая, хотя выбор на вторичном рынке заметно беднее, чем в каталоге. Базовые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра – мало популярные и слишком слабые. Второй из этих двигателей хорошо подходит для установки газового оборудования. Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование – расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью 220 и 250 л.с. Неплох и 1.6 Turbo, развивающий 180 л.с. Не стоит гнаться за V6 объемом 2,8 литра / 260 л.с. Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень прожорливый, да и динамика оставляет желать лучшего.

Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива.

Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени форсировки – от 130 до 195 л.с. Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В 2015 году его заменил 170-сильный агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR. В тоже время самый слабый вариант уступил место 1.6 CDTI мощностью 120 и 136 л.с.

Характерные проблемы и неисправности

Инсигния, по мнению опытных владельцев, является типичным Опель, но более дорогим в ремонте, чем предшествующая Вектра. В то же время Insignia надежнее своих европейских оппонентов.

Противотуманные фары (от 5 000 рублей) легко повредить при наезде на высокий бордюр. А передние фары зачастую потеют, и адаптивное освещение теряет свои преимущества. Для замены одной блок-фары AFL потребуется не меньше 40 000 рублей.

Тем не менее, самая острая проблема модели – это электроника. Среди капризных элементов оборудования следует отметить панель управления климат-контролем и аудиосистемой. В машинах первых лет выпуска наблюдались сбои в работе привода стеклоочистителей и элементов управления стеклоподъемниками. Одним постоянно приходилось бороться с центральным замком, а другим - с электрическим стояночным тормозом (не в каждой версии). Общее правило гласит: чем больше оборудования, тем больше проблем. Стоит отметить, что после модернизации в 2010 года львиная доля болячек отступила.

Ошибки в программном обеспечении до июля 2010 года приводили к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и владельца. При износе компонентов ходовой приходится сталкиваться с неравномерном износом шин. Передний поперечный алюминиевый рычаг обойдется минимум в 10 000 рублей. Замена шаровой отдельно от рычага конструкцией не предусмотрена. Задние стальные рычаги (от 5 000 рублей) гораздо прочнее.

Еще один важный элемент – амортизаторы. Передние для обычной подвески стоят от 6 000 рублей, для FlexRide – от 23 000 рублей. К счастью, они достаточно долговечные. Однако перед покупкой автомобиля с адаптивной подвеской амортизаторы следует тщательно проверить. Если они еще не менялись, а пробег приближается к 150 000 км, то будьте уверены – замена ляжет на Ваши плечи.

Зачастую владельцы замечали появление вибраций на рулевом колесе уже через несколько тысяч километров. Причина в некачественных тормозных дисках, которые быстро перегревались и деформировались.

Другое слабое место в ходовой – рулевое управление. А если точнее – система теряет герметичность.

Коррозия Opel Insignia не страшна. Если и обнаруживаются маленькие очаги, то, как правило, в местах скрытых от глаз. Впрочем, «рыжики» не склонны к разрастанию. Зачастую можно услышать нелестные отзывы в адрес лакокрасочного покрытия, но для Опель – это обычное дело.

Порой коррозию можно обнаружить на болтах и шайбах дверных петель.

2.0 CDTI

2-литровый турбодизель предлагался в следующих вариантах мощности: 110, 120, 130, 140, 160, 170 и 195 л.с. Силовой агрегат – не что иное, как детище Fiat, известный так же под именем 2.0 M-Jet (MultiJet). Данный мотор устанавливался в Fiat Bravo, Freemont, а так же в Alfa Romeo 159 и Lancia Delta. Внутри немецкого концерна этот турбодизель можно найти под капотом Astra, Combo (Fiat Doblo) и Zafira Tourer. Опель не принимал активного участия в разработке силового агрегата, ограничившись адаптацией под собственные нужды: изменил некоторые элементы навесного оборудования и программу управления. Только 195-сильная версия би-турбо получила более существенные доработки.

В конструкции двигателя не применялось каких-либо революционных решений. В 2015 году стали устанавливать более дорогие пьезоэлектрические форсунки Bosch (36 000 рублей вместо 25 000 рублей), а так же систему нейтрализации вредных веществ SCR, которая требует использования жидкости AdBlue.

За привод ГРМ отвечает прочный зубчатый ремень с интервалом замены 140 000 км. Стоимость комплекта ГРМ с помпой – от 17 000 рублей.

Турбокомпрессор переменной геометрии очень прочный. Так же, как и клапан EGR с электронным управлением, который почему-то часто ломается именно в автомобилях Фиат. Выделяются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик. Последнее сильно удивляет, если учесть большую массу Опеля. Возможные проблемы с двухмассовым маховиком полностью устраняет присутствие автомата, так как в пару ему устанавливается обычный маховик. АКПП имеет сравнительно простую конструкцию, но требует регулярной замены масла – не реже, чем каждые 50 000 км. Периодически обновлять рабочую жидкость необходимо и в муфте Haldex (при ее наличии).

А вот срок службы моторного масла стал предметом жарких споров среди Европейских владельцев. Теоретически о необходимости замены жидкости подскажет бортовой компьютер, который даже может распознать состояние масла. В Европейских сервисах рекомендован срок замены – каждые 30 000 км. Но это слишком много для любого двигателя. В Российских условиях периодичность замены необходимо сократить до 8 000 км.

Заключение

Opel Insignia не станет обременительным в эксплуатации при условии, что не имеет большого пробега и не сильно изношен. К сожалению, в случае с самыми старыми экземплярами при пробеге более 200-250 тыс. км следует ожидать дорогостоящих в устранении поломок. Запчасти стоят не дешево, а заменителей все еще мало. Чем богаче оснащение модели, тем выше риск и стоимость ремонта.

Сегодня на вторичном рынке за дизельный Инсигния первых лет выпуска просят от 550 000 рублей. За самые молодые экземпляры владельцы хотят получить до 1 500 000 миллиона рублей.

Распространенные болячки дизеля Опель Инсигния: о чем стоит думать до покупки

Выбирая машину, следует заранее поинтересоваться, есть ли у понравившейся модели слабые места. Тут многое зависит от варианта комплектации. Характерные болячки для Опель Инсигния (дизель) не позволяют российским автолюбителем в полной мере оценить достоинства этого неплохого, в целом, автомобиля.

Чего стоит ожидать

Опель Инсигния

Основной проблемой, с которой приходится сталкиваться владельцам Opel Insignia с моторами, работающими на тяжёлом топливе, является износ деталей в результате масляного голодания. Возникает она, зачастую, уже при пробеге в 100 тыс. километров.

Сильнее всего страдают коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца. Поскольку затраты на устранение возникших неисправностей оказываются высоки, важно знать причины напасти и то, какие профилактические меры следует предпринимать, чтобы избежать напасти. Попробуем разобраться.

Все двигатели семейства A20DT и их производные ведут свою родословную от разработанных итальянскими специалистами FIAT моторов Multijet II. Среди особенностей их устройства:

  • Чугунный блок цилиндров архитектуры 4R.
  • Отлитая из алюминиевого сплава ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр.
  • Верхнее расположение распределительных валов.
  • Зубчатый ремень ГРМ, одновременно приводящий в действие ТНВД.

Разница в мощности достигается, в основном, за счёт степени нагнетения, создаваемой системой турбонаддува, и особенностей программного обеспечения.

Не стоит пытаться найти ответ на вопрос, какой двигатель лучше – A20DT, A20DTH или A20DTR. Из-за конструктивного сходства моторов источники возникновения проблем у них схожие.

Обязательно посмотрите:

Фильтр салона для Инсигнии
Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию Опель Инсигния ошибка
Разбор частых ошибок Опель Инсигнии Предохранители Вектра
Схемы расположения реле и предохранителей на автомобилях Opel Vectra поколений B и C
alt="Габариты всех типов кузова Опель Инсигния" width="150" height="89" />
Габариты всех типов кузова Опель Инсигния

Главные причины проблем

Основными виновниками всех бед, с которыми приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, являются:

  • Низкое качество топлива. Солярка, содержащая большое количество посторонних примесей – это бич дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в нашей стране.
  • Несоответствие характеристик моторного масла требованиям разработчиков.
  • Несоблюдение интервалов и регламента технического обслуживания.

Для ясности поясним, как эти факторы влияют на работу различных систем рассматриваемых моторов.

Сажа, образующаяся при сгорании солярки, содержащей большое количество примесей, через модуль рециркуляции отработавших газов неизбежно попадает в картер двигателя и смешивается с моторным маслом. Впоследствии эта грязь не только поступает в систему смазки, забивая её каналы (это характерно для двигателей разных типов), но и скапливается в фильтре-сепараторе.

Обратите внимание, что речь идёт не об обычном масляном фильтре, который заменяется во время ТО, а о детали с артикулом GM 55575980, установленной на тыльной стороне ДВС. Если сетка сепаратора забивается, а стоящая в нём мембрана теряет эластичность, то масляного голодания не избежать. Из-за грязи может засориться и закиснуть в открытом положении клапан масляного насоса. А ещё возникают сложности с запуском мотора в мороз, при низких температурах. Выход один – замена пришедшего в негодность компонента.

Эта проблема может усугубляться засорением сажевого фильтра. Говоря по совести, в российских условиях эксплуатации эта вещь не только совершенно бесполезна, но и является источником головной боли для автовладельца. Забитая сажей, она препятствует свободному выходу выхлопных газов, что, в свою очередь, затрудняет работу и запуск силового агрегата.

Если стартер крутит, двигатель временами схватывает, но всё-таки не заводится, а на панели приборов горит CHECK ENGINE, то, с высокой долей вероятности, виноват именно сажевый фильтр. Подтвердить или опровергнуть гипотезу позволяет компьютерная диагностика.

Прожигание, которое предлагают выполнить сотрудники сервисных центров, не всегда даёт положительные результаты, а новая запчасть стоит дорого. За оригинал просят более 100 тыс. рублей. Покупка аналога обойдётся минимум в 30 тыс. рублей. Не случайно некоторые фирмы предлагают услуги по удалению капризного аксессуара.

Теперь о моторном масле. Вязкость – это, конечно, важно. Соответствуя стандарту по SAE 0W-30 или 0W-40, она существенно облегчает запуск мотора на холодную. Но прежде чем выбирать моторное масло по этой характеристике, убедитесь, что оно имеет допуск Dexos 2.

Этот стандарт определяет требования, установленные разработчиками по зольности, для одобренных к использованию лубрикантов. Зола, образующаяся при сгорании остатков масла, забивает систему смазки и сажевый фильтр ничуть не хуже, чем посторонние вещества, содержащиеся в солярке. Необходимым нормам соответствуют смазочные материалы, выпускаемые под марками GM и Opel. Но сертификацию проходит и продукция других производителей.

Используя лубриканты стандарта Dexos 2, автовладельцы увеличивают ресурс силовых агрегатов. Но только при одном условии – если замена моторного масла производится своевременно.

С чем еще сталкиваются автовладельцы

Судя по отзывам автовладельцев, существует и ещё ряд слабых мест, характерных именно для дизельных версий Opel Insignia. Пользователи жалуются на то, что с наступлением холодов:

  • Плохо работает печка.
  • Начинает капризничать коробка-автомат.

Проблемы с печкой и АКПП связаны с работой системы охлаждения. Спроектированная с запасом, чтобы дизель не перегревался при высоких температурах, она не обеспечивает нормального прогрева двигателя в сильный мороз. Страдают от недостатка тепла и другие агрегаты.

Размышляя о том, с каким двигателем брать Опель Инсигния, автолюбители нередко пытаются почерпнуть информацию из различных источников. Некоторое представление о достоинствах и недостатках модели в разных вариантах комплектации позволяет получить грамотно написанный обзор.

Но всегда следует помнить о том, что экономичный и тяговитый, дизель требует высоких затрат на обслуживание и ремонт , а за расписываемыми специалистами по маркетингу достоинствами нередко скрываются существенные недостатки.

"Проходные" Opel: у дизелей есть проблемы, остальные "болезни" из-за возраста

Продолжаем знакомить вас с нюансами "проходных" моделей различных марок. Сегодня черед Opel.

Многим это покажется удивительным, но разговор о проблемах автомобилей данной марки получился довольно коротким. Специалисты уверяют, что специфических "болячек" у Astra K, Zafira C или Insignia обоих поколений минимум, если не считать нюансов дизельных моторов объемом 1,6 и 2 литра. Остальные проблемы возрастные.

Обо всех нюансах, которые могут возникнуть на свежих моделях Opel из-за границы, рассказывает ведущий специалист СТО "МикИнтер" Александр Шрубок:

Материалы по теме:

Из современных дизелей хлопот не доставляет только мотор объемом 1,3 литра

– Проблемы дизеля 1.6 независимо от модификации заключаются в основном в растягивающейся цепи ГРМ, причем растяжение происходит на очень разном пробеге: у кого-то ее приходится менять на 50 тысячах километров, кто-то доезжает и до 250 тысяч. Чтобы поменять цепь, необходимо снять двигатель и КПП, так как привод ГРМ находится со стороны маховика. Комплект цепи стоит около 480 долларов, причем это цена запчастей в Польше. В чуть более 300 долларов (800 рублей) оценивается работа по замене.

Иногда выходят из строя форсунки, но с этой проблемой так или иначе сталкиваются владельцы любых дизелей. Форсунки обычные пьезоэлектрические, ремонтируются недорого.


Еще один нюанс машин с 1,6-литровым дизельным двигателем – помпа с муфтой, которая включается и выключается по команде блока управления. Также есть версии с дизелем 1.6, в которых применяется AdBlue (мочевина) для очистки выхлопных газов. Это автомобили, отвечающие экологическим нормам Евро-6. Варианты Евро-5, которые в основном и стараются пригонять в РБ, лишены данной "опции".

У двухлитровых моторов, которые ставятся с 2016 года, другие "косяки": привод ГРМ у них ременный, но два распредвала соединяются между собой цепью. Она постоянно растягивается, ломается башмак натяжителя – об этом можно узнать по сумасшедшему грохоту из-под капота.

По сравнению с дизелями 1.6 и 2.0 маленький дизельный мотор объемом 1,3 литра вообще беспроблемный. Там растягивается только цепь, но она стоит едва ли не дешевле ремня ГРМ – 140 рублей за INA. И меняется она просто и недорого. Дизель 2.2, который еще можно встретить на Antara, также не доставляет проблем.


Сажевые фильтры "ходят" 150-200 тысяч, затем либо дорогостоящая замена, либо физическое удаление и перепрошивка блока управления.

Бензиновые моторы надежны, но есть пара нюансов

– Бензиновые двигатели вполне надежны. В первую очередь выходят из строя катушки зажигания на всех моторах. "Болезнь" двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 – клапанные крышки, которые приходится менять из-за клапана вентиляции картерных газов. Плюс постоянно текут прокладки масляного теплообменника – их хватает примерно на 100 тысяч километров. Во многом это связано с расположением теплообменника под турбиной, что приводит к его перегреву и преждевременному износу прокладок.


Турбированные моторы каких-то других специфических сюрпризов не преподносят. Сами турбины "живут" долго как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Для всех двигателей производитель рекомендует использовать оригинальные масла GM. Проблем с их доступностью нет, стоимость такая же, как и у любого хорошего масла.

Никаких "роботов" и вариаторов

– Механические коробки передач беспроблемны и не вызывают нареканий. В сцеплении дизельных автомобилей используются двухмассовые маховики, но ресурс сцепления вполне адекватный – 200-250 тысяч километров . Стоимость деталей и замены такая же, как и на большинство других автомобилей: комплект сцепления – в пределах 200 долларов, маховик – около 600.

Opel уже довольно давно отказался от "роботов" и вернулся к ним лишь в 2019 году. Поэтому если на актуальных для пригона автомобилях автоматическая КПП, то это именно классический гидротрансформаторный "автомат" Aisin. Эти коробки очень надежны, каких-то серьезных проблем по ним не возникает.

В АКПП производителем рекомендуется менять масло через 60 тысяч километров , но наш опыт говорит о том, что стоит сократить этот интервал. Если машина эксплуатируется только в городе, лучше менять масло в "автомате" каждые 30 тысяч.

Снизу все хорошо

– Никаких проблем по подвескам нет. Спереди у всех моделей – McPherson, шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Сзади на Insignia – "многорычажка", на Corsa, Astra и Zafira – балка. Независимо от конструкции задние подвески очень долговечны.


Нет вопросов и к рулевому управлению, даже рейки стучат довольно редко. Усилитель руля электрический, стоит на рейке.

Тормоза также не вызывают нареканий, в том числе электрический стояночный тормоз. Иногда через 5-7 лет эксплуатации "закисают" тросы, но эта проблема может возникнуть и на машинах с обычным "ручником". В модификациях с "электроручником" нет необходимости в подключении компьютера для замены задних тормозных колодок. Задние ступичные подшипники меняются отдельно от тормозных дисков.

Во избежание проблем раз в год стоит проводить профилактику суппортов с полной разборкой и смазкой.

К электрике вопросов нет, зато есть к полному приводу

– Электрика надежна, никаких вопросов не вызывает. Не "болеют" даже современные системы помощи водителю. Если какие-то вопросы и возникали, то устранялись в гарантийный период.

Встречаются ситуации поломок термостатов и датчиков температуры. Это приводит к тому, что блок управления включает вентиляторы радиатора даже на непрогретой машине.


У Antara есть проблемы с разрушением подшипников в раздаточной коробке. Часто они разваливаются через 30 тысяч километров пробега. Что касается полного привода Mokka, то там проблемы есть только с блоком управления муфтой, который расположен на заднем мосту и подвержен попаданию влаги. Новый блок в России стоит 400 долларов.

Наш вердикт

У "проходных" моделей Opel нет проблем по бензиновым моторам, а вот дизели беспроблемными не назовешь, за исключением старого мотора 2.2, который встречается на единичных Antara, и маленького 1.3. Зато в гамме КПП нет "роботов" и вариаторов, есть лишь "механика" и традиционные гидротрансформаторные "автоматы", которые при своевременной замене масла и правильной эксплуатации весьма надежны. Лишь раздаточная коробка Antara – недоразумение, требующее регулярного ремонта.

Нет никаких нареканий в адрес подвески, рулевого, тормозной системы и электрики. Однако специалисты отмечают, что многие возрастные проблемы автомобилей проявляются на пробеге свыше 150.000 км – именно с таким пробегом приезжают в Беларусь многие машины из Европы, что может повлечь большое ТО сразу после покупки.

Тем не менее покупка бензинового Opel – вполне здравое решение. А вот к приобретению машины с дизелем объемом 1,6 или 2 литра нужно подходить осторожно.

Будет так, как ты захочешь. Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Плохо заводится опель зафира 2 0 дизель

С 2000 года дизельные двигатели преследуют типичные, довольно серьезные сбои и они не заводятся, либо плохо заводятся. Это результат значительного усложнения двигателей после введения норм токсичности Евро 3 и выше.

Автомобили с дизельными двигателями являются весьма привлекательным приобретением для покупателей. Несмотря на то, что характеристики соответствуют бензиновым авто, они обеспечивают около 30% экономии в расходе топлива. Однако, стоимость их обслуживания, оказывается, вовсе не такая маленькая. Причина — очень дорогие в ремонте неисправности. Оказывается, что их источником является очень высокая степень сложности оборудования дизельных двигателей.

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

Симптомы неисправности:

  • дизель не заводиться или плохо заводиться
  • дым из выхлопной трубы — черный
  • неравномерная работа силового агрегата
  • повышенный расход топлива.

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

  • Dacia Logan 1.5 dCi — имеет чрезвычайно чувствительные к чистоте топлива, форсунки Delphi.
  • Ford Mondeo III 2.0 TDCi — имеет насос common rail, который разрушает форсунки.
  • Ford Focus 1.8 TDCi — имеет аппаратуру Delphi с очень ограниченным сроком службы.
  • Jaguar X-Type 2.0 D — двигатель (Форд) оснащен ненадежным насосом высокого давления.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор обеспечивает дизельному двигателю хорошие показатели, а свой привод черпает из энергии выхлопных газов. И именно работа в присутствии очень горячих выхлопных газов вызывает большинство проблем, связанных с долговечностью турбокомпрессора. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству моторного масла. Вращающийся даже несколько сотен тысяч раз в минуту ротор турбины может застрять, если масло «не держит» параметров.

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

  1. BMW 320D E90 — имеет не слишком прочный турбокомпрессор с электрическим управлением.
  2. Ford C-Max 1.6 TDCi – присутствует тонкий турбонагнетатель.
  3. Peugeot 206 1.6 HDI -имеет проблемы со смазкой турбины (неисправный маслопровод).
  4. Renault Scenic II 1.9 dCi — турбокомпрессор подвергается быстрому износу через дефектные смазки.
  5. Renault Espace IV 2.2 dCi — имеет столь же непостоянный турбокомпрессор, что и автомобили с двигателями 1.9 dCi.

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI — имеет дефектно выполненный насос, в котором разрушается вал.
  2. MERCEDES C 220 CDI (W202) — часто имеет проблемы с утечкой топлива из насоса высокого давления.
  3. NISSAN X-TRAIL II 2.0 DCI — имеет серьезные проблемы с валиком насоса.
  4. RENAULT LAGUNA III 2.0 DCI — один и тот же двигатель, что и в Nissan, и те же проблемы с валом.

Маховик двух массовый

Устанавливается (в подавляющем большинстве) на дизельных двигателях. Его задача — погашение вибрации в кривошипно-поршневой системе. Двух массовый маховик не только повышает комфорт вождения, но, прежде всего, уменьшает нагрузки на коробку передач, а также позволяет снизить скорость холостого хода (снижение выбросов CO2). В одних автомобилях двух массовые колеса выдерживают четверть миллиона километров, а в других до 100 тысяч километров. Срок годности уменьшает городская езда (низкие обороты, частые запуски).

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

Дизельные модели:

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI – двигатель крайне хрупкий.
  2. MAZDA 6 2.0 CD — отстает от других «японцев» прочностью колеса.
  3. PEUGEOT 406 1.6 HDI — это тяжелый автомобиль со слабым двухсекционным маховиком.

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

Симптомы, неисправности:

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

Дизельные модели:

  1. MAZDA 6 2.0 MZR-CD — имеет пресловутые проблемы с процедурой выжигания сажи.
  2. OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI — имеет очень чувствительный фильтр к частой городской езде.

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

Дизельные модели:

  1. MERCEDES C 220 CDI — это модель, в которой свечи накаливания могут ломаться.
  2. OPEL VECTRA C 2.0 DTI — также имеет проблемы при выкручивании свечей.
  3. TOYOTA AVENSIS 2.0 D-4D — двигатель с тонкими свечами накаливания.

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

Дизельные модели:

  1. BMW 320D E46 — есть проблемы с регулятором, как и в версии 330d.
  2. PEUGEOT 307 2.0 HDI — это типичные авто с аварийным регулятором давления.
  3. SKODA OCTAVIA 2.0 TDI CR — имеет частые сбои регулятора, как и все 2.0 TDI CR.

Не хочет заводится дизель на морозе — низкие обороты.

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

Opel Zafira 2.0 dti маленьки епель) Плохо заводится по утрам

С приходом температуры начала плохо заводиться. пока свечки раз 10 не погреешь не заводится, на жаркую и деньком норм, длительно постоит снова еле еле заводится. куда смотреть?

Opel Zafira 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

то что звоняться свечи это не значит что они норм их только когда снимешь узнаешь что и как они !
подкидуй другие свечи ! либо подсос где то

Штатный фильтр у нас вообще геморный, подсасывать может как на быстросъемах, так и по уплотнительным резинкам на корпусе и центральном болте, а ещё говорят, что и по разъёму подогрева фильтра сифонит, правда у меня такого не было, но всё равно стоит проверить. чего-то щелкает и даже стартер не крутит! Авто,авто не заводится есть опель астра. Двигатель 2.0 td 2000—2006 5 мотор не заводится в форд транзит плохо заводится при засорении. Можно для пробы вообще попробовать завести машину без фильтра соединив трубки входа и выхода на фильтре между собой. Opel zafira 2001 2.0 dti не заводится на холодную Только не езди без фильтра, не баламуть осадок в баке, экспериментируй стоя на месте.

Что значит еле-еле заводится? Плохо крутит? Или крутит, но не схватывает? Схватывает и глохнет? Уличная температура какая? Если до -10, то и без свечей должна заводиться норм.

Не заводится!

Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. опель зафира Плохо заводится дизель 2.0 dti Ошибка P1630!

Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. Главная opel zafira 2001 2.0 dti не заводится на холодную — . По каким причинам не заводится автомобиль опель астра? С чем это может быть связано и как решить проблему своими силами. Ошибка P1630! Диагностика блока управления тнвд.

Крутит но не схватывает.температура 5

Как заведётся, троит, дымит?

Если дым густой и белый, вонючий до жути, ищи причину завоздушивания топливной системы, на зафирах это болезнь. Автомобили рено ; не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу язык . English (usa). На просторах инета по этому поводу ужу море информации, с описанием и картинками, в первую очередь глянь трубки обраток на форсунках, если сопливят — меняй, пошевели быстросъемные разъемы на топливном фильтре, если болтаются — меняй колечки (на любом авторынке подберешь по образцу маслобензостойкие, бери чуть толще родных), осмотри топливный насос, чтобы был без подтеков особенно если смотреть с передней части авто. Ну и не лишним будет заехать на эстакаду и осмотреть весь топливный тракт, там быстросъемов тоже хватает и по всем ним может подсасывать. Как заводится дизель в мороз -26 c. Opel astra gtc 2.0 dtj. После замены тнвд ford transit 2.0 не заводится сына значит что я могу написать про тот форд!. День добрый подскажите пожалуйста опель астра не заводится 2008г. Машина диагностика 1 3 4. Если все эти манипуляции не помогут, потом придётся смотреть уплотнители под траверсами форсунок.
И ещё, если есть возможность, установи грушу или какой нибудь другой подкачивающий насос перед фильтром и создай избыточное давление — проблемные места, под капотом, сами себя выдадут, засопливят.

А вот у меня схватывает сразу, но троит пару секунд и дым вонючий белый

Как решал проблему?

Воздух был, поджал трубки топливные на форсах и всё ОК.

Попробую поджать, у меня такая же беда.Утром при старте выкидывает белый вонючий дым

Только не переусердствуй

Что значит еле-еле заводится? Плохо крутит? Или крутит, но не схватывает? Схватывает и глохнет? Уличная температура какая? Если до -10, то и без свечей должна заводиться норм.

Читайте также: