Не заводится ниссан цефиро а33 причины

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Cefio VQ20 перестал заводится на холодную!

Товарищи, нужна помощь!
В общем сам сабж: цефир VQ20 96 года. На этой недели, с брелка перестал заводится при минус 10 за бортом. До этого и в минус 25 заводилась. Если пытаться завести с ключа, то крутит стартером легко, схватывает, т.е. пытается завестись, но не заводится. Заводится только с третьего раза, каждый раз кручу по 5 сек. Когда заведется, работает ровно, но первые секунды три обороты плавно поднимаются до 1000, потом после прогрева работает как положено. При движении не пинается, не дергается, едет как положено.
Сегодня с утра завелась с брелка, вчера днем отказалась заводится по хорошему.
Подскажите куда копать?
Сегодня попробую поменять воздушный фильтр, хотя он и не сильно грязный.
p.s. свечи иридевые стоят, менял два года назад, сколько на них вообще ездят? заправляюсь на роснефте 92ым.

2 Ответ от Denkin11 05.12.2015 13:13:48 (5 лет 8 месяцев назад)

Кость, а как аккумулятор себя чувствует? старенький поди? С оборотами так и должно быть. Той зимой тоже машина перестала заводиться с брелка в мороз, помогла замена АКБ.

Отредактировано Denkin11 (05.12.2015 13:16:24, 5 лет 8 месяцев назад)

3 Ответ от starick 05.12.2015 13:18:40 (5 лет 8 месяцев назад)

Кость, а как аккумулятор себя чувствует? старенький поди? С оборотами так и должно быть.

Да старенький, но бодрый, он крутит стартером резво, еще ни разу не подводил. Тоже была мысль что аккум, но пока отдавать 3 штуки за новый нет желания пока не узнаю в чем конкретно проблема.

Кость, а как аккумулятор себя чувствует? старенький поди? С оборотами так и должно быть. Той зимой тоже машина перестала заводиться с брелка в мороз, помогла замена АКБ.

А у тебя как она пыталась заводится, тоже схватывала но не стартовала? У меня на предыдущей машине аккума когда умерла, то стартер крутил двигу на холоде вообще всего секунд 10, потом дох окончательно. А тут не так все.

Отредактировано (05.12.2015 13:21:00, 5 лет 8 месяцев назад)

4 Ответ от Konstantin23 05.12.2015 13:25:34 (5 лет 8 месяцев назад)

щас набегут патриоты тойот и про ниссан плохое напишут ))

5 Ответ от Denkin11 05.12.2015 13:25:46 (5 лет 8 месяцев назад)

А у тебя как она пыталась заводится, тоже схватывала но не стартовала? У меня на предыдущей машине аккума когда умерла, то стартер крутил двигу на холоде вообще всего секунд 10, потом дох окончательно. А тут не так все.

У меня с брелка не заводилась, с ключа тяжело, но все же схватывала, но когда стало -25, то АКБ сдох за 5 секунд. После замены аккума все норм. Как вариант АКБ устал, и пусковой ток у него упал.

6 Ответ от starick 05.12.2015 13:27:22 (5 лет 8 месяцев назад)

А у тебя как она пыталась заводится, тоже схватывала но не стартовала? У меня на предыдущей машине аккума когда умерла, то стартер крутил двигу на холоде вообще всего секунд 10, потом дох окончательно. А тут не так все.

У меня с брелка не заводилась, с ключа тяжело, но все же схватывала, но когда стало -25, то АКБ сдох за 5 секунд. После замены аккума все норм. Как вариант АКБ устал, и пусковой ток у него упал.

Чем пусковой ток замерить можно? обычный амперметр подойдет?

щас набегут патриоты тойот и про ниссан плохое напишут ))

что бы не говорили, но у нисцанов двигло лучше чем у тойот )

Отредактировано (05.12.2015 13:28:02, 5 лет 8 месяцев назад)

7 Ответ от Konstantin23 05.12.2015 13:28:45 (5 лет 8 месяцев назад)

щас набегут патриоты тойот и про ниссан плохое напишут ))

что бы не говорили, но у нисцанов двигло лучше чем у тойот )

8 Ответ от Denkin11 05.12.2015 13:32:25 (5 лет 8 месяцев назад)

Чем пусковой ток замерить можно? обычный амперметр подойдет?

Вот тут не подскажу, я бы на твоем месте заехал в мир аккумуляторов, у них там диагностика бесплатная вроде была.

9 Ответ от starick 05.12.2015 13:34:57 (5 лет 8 месяцев назад)

щас набегут патриоты тойот и про ниссан плохое напишут ))

что бы не говорили, но у нисцанов двигло лучше чем у тойот )

Он надежней, и сложно его перегреть, плюс цепь которая даже при 230 тысяч пробега стоит родная целехенькая не растянутая, и сальников там всего два (если не ошибаюсь). Конечно я не спец по этим делам, но за 2.5 года владения я на движке только помпу поменял и все . я про VQ20 говорю. Той зимой в минус 30 зводил с утра с брелка, и всяких чайзеров, королок, ипсумов приходилось прикуривать.

10 Ответ от fantom9 05.12.2015 13:49:46 (5 лет 8 месяцев назад)

Товарищи, нужна помощь!
В общем сам сабж: цефир VQ20 96 года. На этой недели, с брелка перестал заводится при минус 10 за бортом. До этого и в минус 25 заводилась. Если пытаться завести с ключа, то крутит стартером легко, схватывает, т.е. пытается завестись, но не заводится. Заводится только с третьего раза, каждый раз кручу по 5 сек. Когда заведется, работает ровно, но первые секунды три обороты плавно поднимаются до 1000, потом после прогрева работает как положено. При движении не пинается, не дергается, едет как положено.
Сегодня с утра завелась с брелка, вчера днем отказалась заводится по хорошему.
Подскажите куда копать?
Сегодня попробую поменять воздушный фильтр, хотя он и не сильно грязный.
p.s. свечи иридевые стоят, менял два года назад, сколько на них вообще ездят? заправляюсь на роснефте 92ым.

Давление в рампе
померь,мож сеточку фильтра подзабило или сам насос на подходе,давления при пуске не хватает.

11 Ответ от starick 05.12.2015 13:56:37 (5 лет 8 месяцев назад)

Товарищи, нужна помощь!
В общем сам сабж: цефир VQ20 96 года. На этой недели, с брелка перестал заводится при минус 10 за бортом. До этого и в минус 25 заводилась. Если пытаться завести с ключа, то крутит стартером легко, схватывает, т.е. пытается завестись, но не заводится. Заводится только с третьего раза, каждый раз кручу по 5 сек. Когда заведется, работает ровно, но первые секунды три обороты плавно поднимаются до 1000, потом после прогрева работает как положено. При движении не пинается, не дергается, едет как положено.
Сегодня с утра завелась с брелка, вчера днем отказалась заводится по хорошему.
Подскажите куда копать?
Сегодня попробую поменять воздушный фильтр, хотя он и не сильно грязный.
p.s. свечи иридевые стоят, менял два года назад, сколько на них вообще ездят? заправляюсь на роснефте 92ым.

Давление в рампе
померь,мож сеточку фильтра подзабило или сам насос на подходе,давления при пуске не хватает.

Не заводится ниссан цефиро а33 причины

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Ниссан Цефиро нет искры.

Ниссан Цефиро нет искры.

Адиль » Пт янв 07, 2011 5:55 pm

Ниссан 98 год. Объём-2. Прежде чем, задавать вопрос узнал очень много интересного, что такое нет искры. И масса- пустил дополнительную массу-толстую, заменили стартер с исправной тачки, ДКВ- POS тупо поставили на другую тачку, она завелась а наша х-й. ДКВ PES вонится 500 ом. Осцилограф у меня древний, но вроде бы всё правильно, если сравнить с мануалами. Сканер Х-431 пишет -чисто. Включаешь зажигание- насос 3 секунды отрабатывает. Комп со сканером общается, заходишь в текучку всё видит. Крутим стартером, всё начинает двигаться, кроме оборотов. Сняли валюметр, отсоединили все 6 катушек, ДКВ. Опрашиваю- ошибок нет. Захожу в NATS- чисто. Что за хрень. Может быть всё-таки противоугонка? Пультом и открывали и закрывали-0,0. Никакой реакции. 2-й день еб-ся. Началось всё с того, что Ниссан 1 января не завёлся утром, крутили так, что сел аккум. У нас здесь с 1 января мороз- под -25 градусов, куча машин не завелась. Супер электрики приговорили стартер исправно его починили. Короче она к нам попала на третий день, когда кто-то наконец узнал, что нет искры. С Ниссанами стараюсь не связываться, но тут уговорили. Столько тачек завели и тут на тебе огурец с кроликом. Такое ощущение, что кто-то или что-то вырубает усё. Как у тех ребят, у которых искра появлялась, когда держали ДКВ левой рукой- искра появлялась, а когда правой она исчезала. Вопрос - может это -NATS- противоугонка? И как это проверить с Х-431.

-- Пт янв 07, 2011 5:55 pm --

Олег ТМ » Пт янв 07, 2011 6:22 pm

alert » Пт янв 07, 2011 7:29 pm

Ro_m@n » Пт янв 07, 2011 7:41 pm

Адиль писал(а): Ниссан 98 год. Объём-2. Прежде чем, задавать вопрос узнал очень много интересного, что такое нет искры. И масса- пустил дополнительную массу-толстую, заменили стартер с исправной тачки, ДКВ- POS тупо поставили на другую тачку, она завелась а наша х-й. ДКВ PES вонится 500 ом. Осцилограф у меня древний, но вроде бы всё правильно, если сравнить с мануалами. Сканер Х-431 пишет -чисто. Включаешь зажигание- насос 3 секунды отрабатывает. Комп со сканером общается, заходишь в текучку всё видит. Крутим стартером, всё начинает двигаться, кроме оборотов. Сняли валюметр, отсоединили все 6 катушек, ДКВ. Опрашиваю- ошибок нет. Захожу в NATS- чисто. Что за хрень. Может быть всё-таки противоугонка? Пультом и открывали и закрывали-0,0. Никакой реакции. 2-й день еб-ся. Началось всё с того, что Ниссан 1 января не завёлся утром, крутили так, что сел аккум. У нас здесь с 1 января мороз- под -25 градусов, куча машин не завелась. Супер электрики приговорили стартер исправно его починили. Короче она к нам попала на третий день, когда кто-то наконец узнал, что нет искры. С Ниссанами стараюсь не связываться, но тут уговорили. Столько тачек завели и тут на тебе огурец с кроликом. Такое ощущение, что кто-то или что-то вырубает усё. Как у тех ребят, у которых искра появлялась, когда держали ДКВ левой рукой- искра появлялась, а когда правой она исчезала. Вопрос - может это -NATS- противоугонка? И как это проверить с Х-431.

-- Пт янв 07, 2011 5:55 pm --

Адиль » Сб янв 08, 2011 6:22 am

На POS Питаниа есть. Красный 12вольт. Черный масса- есть. Когда крутим стартером сигнал появляется и исчезает. Но на другой машине POS работает. Не могу понять, что такое (д.б. д.б. для запуска стабильно 180).Искры вообще нет. Когда включаещь зажигание- насос отрабатывает 3 сек. А когда крутим стартером - тишина- насос молчит, форсы молчат, искры нет. На катушках, форсах, и POSе +15 присутсвует.Так что такое д.б. для запуска стабильно 180?

Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Здравствуйте, ребята подскажите пожалуйста, у меня ниссан максима а33 у меня такая же проблема машина на хаду глохнет не дергая просто как будто отключилась электроника, и через 10 минут заводится, вот уже второй раз первый раз так сильно не обратил внимание заглох завёлся поехал дальше вот второй раз уже начинает беспокоит, подскажите пожалуйста..

Здравствуйте у меня такая проблема ниссан цефиро 1996 года 2 л не запускается, искра есть, бензин есть но не заводиться подскажите пожалуйста как решить проблему ваш подписчик

@Daniar Tuleganov перекинь массу с родного места на болт стартера или возьми массовый провод и с болта стартера кинь на минус акб и заводись

@Daniar Tuleganov здравствуйте, посмотрите компрессию , а также все метки

Стартер крутишь газ нажимаешь после долгий прокрутки еле еле заводится и сразу без поднятие оборотов глохнет

@Max Tigrov форсунки проверял импульс плюс есть искра есть постоянная давления бензаноса нормальное стартер ремонтировал менял щетки генератор новый свечи катушки поменял валюметр поменял

@Daniar Tuleganov здравствуйте, гбо может блокировать форсунки бензина , когда машина на бензин переключена надо проверить если на форсунках (+) и импульс, удачи

Vq20de при тех же симптомах почистил дросель, клапан холостого хода и все заработало

Брат помаги пожалуйста у меня такая беда ошибка паказвает дросельная заслонка я две чтук менял дросел заслонка результат ноль фишку снимаешь валюметр она заводится но валюметр робочи на газ ноль емуци в чом причина компиотер касои менял, сам педаль газ тоже, тнвд тоже менял результат ноль подскажи пожалуйста

на 32 кузов такой же датчик? тоже 3литра

здраствуйте подскажите пожалуйста у меня ниссан сефиро32 расход топливо валюметор поменя ну к сожеленю так же кто знает подскажите пожплуйста

Братя помагите пожалуйста заводится глохнет причина немогут наити вес Казахстан ниссан цифра 2,5 азз

@bober xoxo привозной

@Жанбырбай Кобейсинов бу салдынба или новыйма?

Валюметр, менде болган солай 2 - 2,5 оборот аспайды ауысьырдым норма.

Иногда нармално роботает иногда Вавше невидет газ тупо нажимаешь поднимается до 2000 обарот дальше не поднимается валюметр робочи проверил пол двигатель поминял остался компьютер и касы менять причину немогут наити подскажите пожалуйста

добрый вечер, подскажите проблема с nissan cefiro a33 2.5
заводиться горит чек, и не может набрать обороты выше 2500.

Датчик распредвала меняй

Брат уменя тоже токая подскажите пожалуйста

N 16 было так же

Здравствуйте ребята! Помогите с проблемой,у меня максима 1996г заводится и плавают обороты, то на больших то на маленьких пока не заглохнет.зараннее спасибо.

Спасибо за подсказку. Ваше видео помогло сэкономить деньги на автосервисе и на покупке не нужных запчастей. Ниссан цефиро А33 2.5 NeoDi точно так же, в минусовую температуру, заводился и через 2-3 сек глох. Все что угодно думал, но оказалось ДМРВ.

Как можно с вами проконсултироваца есть инстаграм или ватсап за ранние спасибо

Была аналогичная проблема , проваливались обороты , глохла при езде , глох на светофорах ,был на обычном сто проверили компьютером ошибок не выдавал , сказали типо виной всему КХХ . Хотел уже купить новый КХХ но друг посоветовал съездить к офицалам там точно все скажут . Поехал в ниссан центр подключили они свой ниссановский комп и воаля ДМРВ не рабочий ! Сделали замену на новый и все ОК ! Проблема решена ! да и сразу поставили новый воздухан . Цена вопроса : Диагностика 8 $ , новый ДМРВ(оригинал ) 120 $ , новый воздушный фильтр (оригинал) 16 $. Итого 144 $

@Baur Kenshilik Волюметр, или ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель .

@Джон Джон ДМРВ это дмрв а валюметр это вообще другая вещь

@Abz Датчик массового расхода воздуха , проще говоря Волюмет

@Тилек Кушмаков Вы с Алматы ?

Здравствует машина А33 кузов 3.0 куб, тоже такое проблема заводится и глохнет,от катализатора может быть помогите

Бензонасос или датчик распредвала

У меня МАксима 32 кузоб на холодном заводится нормально а как уже ездиш уже на хаду глохнут

@Daniel Kazubaev датчик массового расхода это где

+996551196964 мой ватсап если что туда пиши

@Баха Бахош среди знакомых есть сефиро у него возми датчик постав на сваю машину

@Баха Бахош датчик массового расхода воздуха припаяйай попробуй

@Daniel Kazubaev Диагностика ездиль причину не нашел показывает угол зажигание нето играет

салам брат помаги пожалуста цефиро 1996 года 2.0 объем глохнет на хаду.

Ниссан сефиро а32 на ходу глохнет

Решил проблему у меня такая же ситуация

У меня тоже самое только когда постоит минут 15-20 потом заводится

@Арман Асырдай @Дмитрий Шевченко В итоге после замены бензонасоса. оказалось что неисправен датчик коленвала (их два один со стороны АКПП второй со стороны правого крыла), после замены второго стал заводиться с полоборота.

@Дмитрий Шевченко В итоге после замены бензонасоса. оказалось что неисправен датчик коленвала (их два один со стороны АКПП второй со стороны правого крыла), после замены второго стал заводиться с полоборота.

@Арман Асырдай пока не уверен но кажется регулятор давления топлива его ещё "обратный клапан" называют. Он стоит на рампе ближе к салону со стороны дросселя. Цена на него кусается, от 8.5 тысяч рублей. Но где то читал что подходит от шевроле ланос 1.5 только чуть спилить надо трубку на которую шланг обратки одевается.. Этот уже 2.5 тысяч стоит .

Вы нашли проблему? Если да подскажите. У меня тоже самое

Подскажите пожалуйста,33 кузов, 2.0 нету 5 вольт на дмрв и ддз,куда копать,машина заводится но обороты не набирает.

@Damian Woodlion в чем было проблема?

Тоже такая проблема?решили?

авто хлам привет!, такая же проблема((((( как вы ее решили, помогите плиз!

Все поменял серавно гонет после дегностика вавше гонет незнаю что сделать присина блок управления может быт

@BAUNTY 200 причина не болды?

Пречинасы не болды, таптыңыз барма.
Менде кешеден бери сондай болып жур

@bober xoxo на ходу ошип калд тоже тутанадта ошип калад нестим

Салам комек керек менде холостой ход устамайды нестеу керек айтып жберши

лежу на него километр 10-15 она чаще греется

Здорово брат скажи пожалуйста у меня Nissan Cefiro Год 2002 двигатель 2 6 цилиндров Я езжу на него кроме 31015 она греется сразу и пар выходит помоги пожалуйста в чём проблема

Спасибо братан твои ролик реально помог мне.проблема была как у тебя поменял волюметр и все👍👍👍

Дмрв лямды или суппорта клинят

Анара Курманова 🙋‍♂️ у вас машина на газу?

Хочу поделиться, была проблема, Ниссан максима А33 2,0 авт. На холодную и зимой и летом не держала холостые, плавали, машина глохла. Прогреется держала холостые. Проблема усугублялась, начали плавать обороты и на прогретом двигателе, начала глохнуть иногда. Чистка дроссельной заслонки, проверка расходомера, датчиков, подсоса воздуха результата не дала. Почитал форумы, купил прокладки впускного коллектора, заменил. Всё! Заработала, как часики. Цена вопроса- прокладки(на Екзист.Уа)=320 грн.,работа=500 грн. Можно самому побаловатся с заменой, немножко хоботливо, есть нюансы. Если нет возможности купить новые прокладки, можно все промыть, наложить в посадочные места термо герметик, установить старые прокладки, какое то время походит, но лучше новые.

Такая же проблема Nissan cefiro A33 2.0, в холодную погоду не держат холостые, как прогрелся работает отлично. Также зимой появился расход бензина.

@Moroz M как получилось??

Такая же проблема,на холодную глохнет,как прогреется начинает держать обороты,в пределах 500,буду менять прокладку ,сделаю отпишусь

Вадим Дубас спасибо буду знать !

Совет не Даш оригинал брать или аналог?

Golyi японские аналоги норм. можно устанавливать

Golyi для себя оригинал конечно

Спасибо братан это ДМРВ фишку снял работает не глохнет буду менять его.

Подскажите пожалуйста Ниссан максима 95 г а32 3 куб заводиться и глохнет. Волюметр поменял тоже самое. Помогите пожалуйста разобраться.

Читайте также: