Не заводится пежо 407 причины

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

407-й не завелся, вопрос

Ну вот он и не завелся :(( Теперь вопросы -
1. Насколько я понял прикуривать его можно, никаких последствий не будет?
2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?
3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?

Заранее спасибо за ответы ;)

500 уев. Денег было жаль, но сейчас очень доволен, ИМХО - стоит она (Вебаста) этих денег. Насчет автозапуска много читал и думал, решил что Вебаста лучше.

ИМХО > 1. Насколько я понял прикуривать его можно, никаких последствий не будет?

Можно, но не нужно. Последствия могут быть, если перепутать полярность или что-то закоротить.

> 2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?

> 3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?

Зачем? Думаешь, автоматически она будет лучше заводиться.

1. Не насиловать авто и подождать легкого потепления.
2. ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР.

> 2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?
--- не противопоказано, но скорее не просто.
при включении зажигания бензонасос включается на нескокльо секунд и выключается.
если таскать машину просто с включенным зажиганием, то запустить не получится, так как бензанасос будет выключен.
можно попробовать сгачала разогнаться, включить вторую передачу и только после этого зажигание (при этом нужно помнить о блокировке руля)

так давление в топливной рампе (или как там это называется) создается же. а как только падает насос опять включается. или я не прав?

> если таскать машину просто с включенным зажиганием, то запустить не получится, так как бензанасос будет выключен.
> можно попробовать сгачала разогнаться, включить вторую передачу и только после этого зажигание (при этом нужно помнить о блокировке руля)

--- Глупости! При включенном зажигании б\насос начнет работать с первыми оборотами к\вала!

не прав.
насос имеет производительность постоянную и больше, чем нужно двигателю на самой большой нагрузке. "излишек" сливается обратно в бак с помошью регулятора давления.
блок управления насосом ни сыхом о давлении в рампе

407-й не завелся, Ответ: [em]Теперь вопросы -[/em]
[em]*********[/em]Ответы:
[em]1. Насколько я понял прикуривать его можно, никаких последствий не будет?[/em]
********* Небудет, все номано!

[em]2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?[/em]
[em]*********[/em]Можно, но ты должен знать что: засрешь Катализатор, как следствие его умерщвление, как следсвие Полюции и ККФ

[em]3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?[/em]
[em]**********[/em]Можно! Можно все! только как ты собираешься дурить фирменную сигналку (иммобилайзер)? Оставлять ключь в машине.

> 2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?
> *********Можно, но ты должен знать что: засрешь Катализатор, как следствие его умерщвление, как следсвие Полюции и ККФ

то естьб правильно понимаю что лучше не надо?

>
> 3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?
> **********Можно! Можно все! только как ты собираешься дурить фирменную сигналку (иммобилайзер)? Оставлять ключь в машине.

машина на стоянке могу и ключ в ней оставить, а вторым закрыть механически.
так есть ыарианты с такой сигналкой и если да то какую кто порекомендует? главное что от нее нужно это автозапуск ;) по таймеру с какой-то периодичностью.
>
>
>
>
>

Ответ: [em]> 2. Можно ли азаводить его с толкача, то бишь потаскав на тросу? или это по каким-то причинам противопоказано?[/em]
[em]> *********Можно, но ты должен знать что: засрешь Катализатор, как следствие его умерщвление, как следсвие Полюции и ККФ[/em]

[em] то естьб правильно понимаю что лучше не надо?[/em]
************Я бы сказал можно, но не злоупотребляй Этим! заводится будет так же как и карбюраторная, т.е. ключь на зажигание, сцепление в пол, вторая передача, ГАЗ не трогать вообще! когда разгоньшься, бросай сцепление и крепко держи баранку (будет рывок со сносом морды - скорее всего)

[em]> [/em]
[em]> 3. Можно ли на 407-1 воткнуть сигналку с автозапуском (например по таймеру)? и есть ли у кого-то такой опыт?[/em]
[em]> **********Можно! Можно все! только как ты собираешься дурить фирменную сигналку (иммобилайзер)? Оставлять ключь в машине. [/em]

[em]машина на стоянке могу и ключ в ней оставить, а вторым закрыть механически. [/em]
[em]так есть ыарианты с такой сигналкой и если да то какую кто порекомендует? главное что от нее нужно это автозапуск ;) по таймеру с какой-то периодичностью. [/em]
*************Вебаста нынче не в моде. :)) А Яндекс Гугель Рамблер Яха для чего сделаны. :))

АКБ с утра был абсолютно живой Я на машине много езжу поэтому АКБ с утра крутил раз 10-12 точно не помню. были даже какие-то короткие вспышки.

И еще вопрос - вспоминая свой тазик 2112, помню следующее - если в такой мороз перед запуском выжать педаль до упора, потом начинать крутить и плавно отпускать педаль, то это вроде как называлось "продувкой" и иногда помогало. в пыже такое есть или это вазовское изобретение? ;))

Help! Перегрев двигателя Пежо - не заводится

случилась у меня неприятность, ехал на своем пежо 306, перегрелся мотор (я незаметил) и электроника автоматически выключила двигатель. Машину совместными усилиями с хорошими людьми закатили в гараж, стартер прокручивается - но не заводится.

zeroOne, проверь жидкость охлаждающую, обычно при перегреве или выкипает, или патрубок рвётся, и вытекает. хез, вдруг у тя датчик какой стоит, вот и не заводится.

Вообще загоняй на лафет и прись на СТО

ПС:Переименуй тему: "Перегрев двигателя Пежо - не заводится" или чОт в этом роде, иначе карту получишь

ПС:Переименуй тему: "Перегрев двигателя Пежо - не заводится" или чОт в этом роде, иначе карту получишь

+1, а то не поймёшь, о чём пишут.

А почему ты считаешь, что двигатель автоматически выключила электроника? Откуда такой вывод?

А почему ты считаешь, что двигатель автоматически выключила электроника? Откуда такой вывод?

Ну. Может вообще заклинило, вот и не заводится.

Электроника выключила двигатель, ты уверен?

IMHO попал на капиталку.

В 306 электроника? я за то что повело голову, пробило прокладку со всеми возможными последствиями

вот как все было:

ехал. стали видимо стучать пальцы, при нажатии педали газа. я принял это за шум выхлопушки. Потом, когда при нажатии газа машина начала "тупить" я посмотрел на приборы и увидел что зашкаливает стрелка температуры. Мгновенно включил печку, как меня учили - чтобы жар ушел в салон. Буквально в секунды после этого двигательвыключился сам, по инерции я доехал до обочины и остановившись открыл капот. Все, с левой стороны, где генератор, ремни, и т.д. было залито жидкостью, которая, как поняли была тасолом(т.к. его осталось 1/3 или меньше). Бак и трубки радиатора вроде целые, по-видимому жидкость брызгала через клапан когда кипела. Когда двигатель остыл и все просохло машина не завелась.

Стартер ремни прокручивает, но машина не заводится. Уровень масла нормальный, воды в масле нет. Искра на свечи тоже есть. Подумал что прокрутился ГРМ ремень т.к. метки были сбиты(стояли неправильно). выставил его и поршни в исходное положение. Это не помогло. Знакомые сказали что это было наверное зря сделано, т.к. метки могли стоять "левые".

zeroOne, Что у вас больно странно и ГРМ стоит фиг поймешь как.Похоже что капут движку повело голову и ещё и лопнула-раз так тосола нагнало.Электроники ИМХо там нет никакой.

Пежо 407 Дизель Не Заводится

Пежо 407 Дизель Не Заводится

Все свечи зажигания неисправны, но все же запускает.

скорее всего потому что

Хотя пыжы они есть, с электроникой у них один геморрой.

Хотя пыжы они есть, с электроникой у них один геморрой.

Здесь меня всегда тронули такие посты.

Там, где развивается сервис (Москва, Санкт-Петербург). проблем с ремонтом нет. Я думаю, что цивилизация затронула и Ярославль-Иваново. Автомобиль пежо не заводится. причины и неисправности Мы все еще на кону.

Купить дизель и бензин

В Костроме был дилерский центр Peugeot, и я уверен, что оттуда мастера с опытом поселились и где-то работают.

Были продажи, не было ремонта. Поэтому я создал для них тему.

Купить дизель и бензин

Были продажи, не было ремонта. Поэтому я создал для них тему.

Есть Ано Стоу. Дизель не запускается. Пежо 307. Пежо Клуб Россия Пежо фанат. Но ребята не знали. )))

Хотя пыжы они есть, с электроникой у них один геморрой.

Здесь меня всегда тронули такие посты.

Со скольким Peugeot я не сталкивался, у всех без исключения были похожие проблемы. ВЫКЛ Ford Mondeo дизель не заводится. Новые машины могут не иметь их в начале работы.

что не запустится? стартер крутится? или мб ты не видишь ключ. никаких симптомов тут никто тебе не поможет

но мне это здесь не нужно, я делаю ремонт сам, мне нужно львиное руководство со сканером

Купить дизель и бензин

Тогда посмотрите на универсальный сканер. дизель не заведется [Архив]. Peugeot Partner Tepee Rifter New. Я не думаю, что у львов есть сканеры, которые являются фирменными. Дизель не заводится! дерьмо тоже не стоит, но у меня есть один, я думаю, я продам этот Форд и куплю спринтер Мерседес, теперь мы создадим тему. Животные короли, трассы и елки не любят ремонтировать

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт


Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

`peugeot 408 1.6 mev17.4.2

Парни. Вопрос такого плана. на машине варили. говорят что аккум отключали. теперь машина не заводится и кроме бси нет связи ни с моторным. ни с абс. в бси ошибки по связи с блоками. вин машина отдаёт. с чего начать?

  • mednik это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

Познание бесконечности требует бесконечного времени.

в моторном палёного не нашёл

преды все целые

моторный иногда дёргает дроссельной заслонкой. иногда бензонасос включит. в общем не понятно

  • Наверх
  • Ник или цитата

Ну дак надо проверить все ли питания есть на моторном.

  • Наверх
  • Ник или цитата

тогда машину ждать надо. почему же тогда остальные блоки не на связи?

  • Наверх
  • Ник или цитата

Вы авто что по удалёнке ремонтируете? Проверяем преды! Далее проверяем питание на ABS, как положительное так и отрицательное.Даее если все хорошо смотрим CAN шину от BSI до ABS. Так Вы разберетесь с ABS. Даее снимаем разъем с блока ABS и ставим две перемычки на CAN шину, звоним её до моторника. Проверяем питание на моторнике. CAN проходит через блок ABS, надеюсь это понятно.

  • Наверх
  • Ник или цитата

во. терь понятно.!

  • antikiller это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

Zello канал: диагносты нью

Игорешка.. неужели заранее готовишься?увидь машину и пиши..со скринами.. кашпировский..

  • Наверх
  • Ник или цитата

моторный иногда дёргает дроссельной заслонкой. иногда бензонасос включит.

Где-то массу не прикрутили?

  • Наверх
  • Ник или цитата

в моторном палёного не нашёл

смотрели только сверху? выдерните его из коробки, там снизу еще силовые есть

  • Наверх
  • Ник или цитата

кого? плату блока или про блок предохранителей?

  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Французские автомобили
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Пежо 407 заглохла на ходу и не заводится

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Не заводиться Пежо Експерт 2.0 HDI Peugeot Expert не заводиться Сітроен джампі, фіат скудо

Peugeot 407 глохнет при включении 1-3-5 скорости

Не запускается двигатель Пежо 308

почему не заводиться или глохнет ситроен ксара пикассо

Проблема Запуска мотора Peugeot 206 1.4 Бензин

MOV08: PEUGEOT 206 не заводится, а стартер крутит

Стартер крутит в холостую и не схватывает. | Почему?

Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода

  • Шум в двигателе Ниссан жук
  • Сканер для Тойота прадо 150
  • Ремкомплект на главный цилиндр сцепления Хонда СРВ
  • Сетка на окна автомобиля Фольксваген
  • Инструкция по эксплуатации и ремонту Ниссан альмера 2014
  • Причина увеличения расхода топлива на Хонде
  • Накладка на задний бампер для Субару Форестер 2012
  • Штатная сигнализация Мазда 6 2003
  • Mitsubishi delica 2004 технические характеристики
  • Как заменить радиатор печки на Фольксваген джетта
  • Как установить камеру заднего вида на Lexus gs300
  • Диодные фары на Мерседес 124
  • Nissan x trail механика проблемы
  • Компрессия двигателя Фольксваген поло седан
  • Не заводиться машина Пежо 308

Главная » Выбор » Пежо 407 заглохла на ходу и не заводится

Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 408 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 408 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.



ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 408 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 408 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.




ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 408. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.



ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 408 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 408

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot 408.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot 408. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Отзывы владельцев

Для более детального ознакомления с поведением Пежо 408 в реальных условиях эксплуатации, предлагается ознакомление с отзывами владельцев.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Скажите пожалуйста какое реле отвечает за катушку зажигания ситроен с 4 2007 механика то же что и за бензонасос?

спасибо реально все работает как показано .у нас пежо407

Добрый день подскажите,Пежо 307 заводится едет метров 500и глохнет,проворачивает два раза ключ зажигания машина заводится,и можно проехать метров 500 потом опять глохнет,ошибок по компьютеру не выдает ,бензонасос работает

Здравствуйте у меня Пежо 308 12 года. Перестал работать омыватель фар, заехал к официалам сказали что надо менять блок всм . Посоветуйте что можно сделать.

Доброго. Сначала заехать к хорошему Автоэлектрику-диагносту, а после что-то менять.

🖐в моем случае ключ вставляешь в замок, бензонасос начинает работать без остановки, думал реле залипло, убрал его, все равно работает, при том, что ключ в положении of.

бензонасос начинает подкачку, как только открываете дверь в салон

Подскажи пожалуйста каким диагбоксом тебе удобней пользоваться, 6 или 7

Здравствуйте.У меня стоит блок L11 PEUGEOT CITROEN МОДУЛЬ BSM L11-00 9664055780 подскажите пожалуйста как на нем проверить реле бензонасоса.Спасибо

если можно киньте пожалуйста схему электрическую с этим блоком при стоянке щелкает какое то реле не работает кондиционер горит стоп не работает спидометр изредка включается все вместе?

спасибо за видео очень полезно француз у меня впервые только купил в августе думал голова лопнет от приколов с электроникой у меня вопрос ситроен джампи 2014 вин VF7XD9HHCEZ031393 на нем стоит BSM-R03 9675878080 подскажите пожалуйста родовой он или нет бывший хозяин в этом дуб в экзисте бьется другой номер бсма

Здравствуйте, А не могли бы вы подсказать какой и куда провод припаять в этом реле.
Заранее огромное спасибо

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста . На пежо 207 1.4 88 л.с. на ходу иногда включается стартер.
Сейчас езжу так,- завел ,вытащил предохранитель F8 и поехал.
Стартер снимал разбирал, все в порядке.

КРАСАВЧИК. ПРИЯТНО КОГДА МАСТЕР ЕЩЕ И УМНЫЙ.

Привет из Болгарии, у меня была такая же проблема. Я благодарен, что есть такие люди, как ты.😊👍

Здравствуйте. А вы в каком городе? Ещё вопрос - вы говорите про ошибки после всех этих проблем. Горит ЕSP ABS, лексией не смогли скинуть. Как их убрать? И насколько проблемно будет если ездить на перемычке на топливный насос?

@ВИТКОМ Это понятно. Как с вами связаться не через Ютьюб? Может ватсап или ещё что?

Доброго. Витебск. Ремонт автомобиля это не удаление ошибок, так же как и диагностика это не чтение ошибок. Перемычка равносильна наложению шины в полевых условиях при переломе конечности. Хотите необратимых последствий и дорогостоящего ремонта? Думаю нет, потому сделайте один раз и хорошо, обращайтесь к мастеру, который делает на совесть, а не на "соплях".

Можете подсказать почему машина дёргает и на месте и на ходу Ситроен С5 2002 г

@Арсен Саркисян Что значит не понять? Найдите тогда мастера, который понимает. У форсунки есть параметры, проверяются или на стенде, или на столе, если умеет мастер и понимает что хочет увидеть. Форсунки местами поменяйте 2-3. И не забудьте, что у Пежо начало от КПП.

Я понимаю диагностика показывает что 3 фарсунка она контакт не даёт когда штекер вынемаешь щас не понять дело в контакте или в проводке или ещё где-то снимали форсунку чистили опять вставили то же самая я уже не пойму в чем причина ??можем хоть по ватцапу позваните или как то по видимо чтоб вы увидили как работает мотор

@Арсен Саркисян Анекдот: "Командир штурману: - Штурман, приборы. - 16. - Что 16? - А что приборы?"
И что 3-я форсунка? На стенд ее, или на машине, на столе проверяйте, на крайний случай местами поменяйте 2-3. Неисправна, значит под замену, исправна - копайте дальше. Вы поймите, я не Ванга, не предсказываю, на кофейной гуще тоже не гадаю. Есть машина с проблемой, значит нужно диагностировать неисправность, особенно если она явная, а не плавающая - то есть, то нет.

Ну делали показывает что 3 фарсунка

Сломалась.
Каков вопрос, такой и ответ. Делайте диагностику, все станет ясно. Диагностика у специалиста, а не у человека с компьютером!
Зажигание, топливо, фазы, электрика и электроника, причин много.

Скажите пожалуй Сто у миня Пежо 407 вот у миня не работает спедометор и абс стоп гарит и гудит насос 2005гг кпп мт

Здравствуйте,у автомобиля низкая посадка?

Доброго. Нормальная. Поменяйте пружины, только подбирайте по ВИН, чтобы соответствовали комплектации (нагрузке). И не берите Китай, сядут через короткое время, лучше БУ с небольшим пробегом.

Здравствуйте подскажите, пожалуйста, на Ситроене С5 2008 гв дизель машина на ходу глохнет , но через минуту она заведётся нормально. Когда глохнет, вылезает много ошибок. Глохнет на низких оборотах и сбросе газа. На скорости не глохнет

@Эдуард Сизов Я вам подсказал и посоветовал в самом начале переписки - найдите мастера.

Я вас не прошу ремонтировать а подсказать а не выпендриваться

@Эдуард Сизов Доброго. Вы видимо меня не хотите услышать. Я не ремонтирую автомобили удаленно. Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (Д. Шрайби).

Здравствуйте компьютер показал три ошибки по педали газа P1607 P2133 P2131 , машина глохнет присбросе газа ,могут они влиять на работу двигателя?Ошибки не удаляются,показания реостата не соответствует положенному

@Эдуард Сизов Приезжайте. Контакты в группе ВК

Здравствуйте. С Новым Годом! Нужна Ваша помощь, у меня автомобиль Citroen C5 2002 г. vin VF7DCRHZB76285822 Вы бы не могли поделиться схемой под копотного BSM номер основной SII8464DND, на нём есть маленькая плата управления с номером SII8463DND её когда шевелишь то пропадает и появляется связь с ЭБУ всех датчиков. Основной платы схема примерная есть, а этой маленькой платы нигде найти не получается.

@ВИТКОМ Спасибо и вас с Рождеством.

Доброго. С Новым Годом и наступающим Рождеством. Схемы увы нет. Все ищу методом тыка. Если такое происходит, заменить блок, иначе счастья не видать, все равно что-то отвалится от этой платы.

Молочага что снял но почему не показал как паял.

Спасибо. Кто умеет работать с паяльником, тому показывать особо нечего)

скажите, как поставить дополнительное реле бензонасоса для его отключения при работе на газе. Или может другие способы есть? пежо 5008

В цепь управления реле бензонасоса от ЭБУ врезаетесь и при включении газового отключаете насос. Схему надо смотреть.

Молодец что не поленился снять.Многим помог. Слава Богу.

Спасибо за отзыв.

Только что подкинул проводки и лев заработал. Спасибо Вам больше.
Ещё бы схему подключения реле, было вообще идеально

Валентин Бойко Нужно отдать машину мастеру и запаять реле правильными руками, чтоб потом не ремонтировать эбу и бси)

@ВИТКОМ причина в главном реле бсм. Его уже до меня вскрывали и паяли. Сначала кинул проводками и запустилась но потом все же кинул через реле, от греха подальше.

@ВИТКОМ подключил реле на бсм, но вроде как теперь постоянно работает бензонасос. Что можно сделать?

Валентин Бойко Схема будет зависить от блока бсм, я копал методом тыка, так как схема есть, но нет толку от нее, плата залита герметиком и где что не понять.

Всем мира и добра .
У нас ПЕЖО 407 . 2,2 бензин .
потихоньку начал здыхать монтажный блок .
Сначало отказала печка, затем сигнал и пошло-поехало .
Мы нашли от трёхлитрового Пежо .
Болтуны шипели , что не подойдёт . надо строго по номеру .
УРАААААА , ВСЁ ЗАРАБОТАЛО .
все системы работают исправно и без сбоев .
Смело ставте и никого не слушайте . если по виду и разьёмам подходит , значит работать будет .
Всем привет из Казахстана 😊 😊 😊 👍 🏽 👍 👍

@Тельман Гамзаев Ключевое слово - почти, а чтоб два раза не бегать, лучше сразу предусмотреть варианты и сделать правильный выбор)

Доброго. Абсолютно верно, но все же комплектация важна, блок с более богатой комплектацией подойдет, а наоборот нет.

Такая же проблема Пежо 407. Завтра видео покажу электрику.

Добрый день.Автомобиль Citroen Xsara Picasso 1.8 двигатель 6FZ,при включении зажигания в блоке BSM появляется треск какой то релюшки и двигатель завести невозможно на экране показатели скорости переходят в две черты и выскакивает надпись паркинг брейк.После открытия блока и снятии 20А предохранителя ( если ним часто тыкать в разъем треск пропадает и в блоке по центру двигателя раздастся тихий писк машину можна завести.На форумах ни одного ответа или предположения не дождался.Не подскажете возможную причину проблемы и как ее вычислить и устранить.Блок Simens.Буду очень благодарен.

Здравствуйте. Такая же проблема. Заказал блок bsi новый. Скажите можно ли пару дней,пока идёт запчасть, поездить на перемычке (куске провода) как у Вас на видео между двумя предохранителями?? Очень жду ответ.

Здравствуйте, если не секрет, где заказывали блок новый?

Доброго. Можно, только перемычку не забудьте снимать.

Доброго дня. Проблема з кондиціонером. Двигатель, блок предохранителей: кондеционирование воздуха, цепь управление муфти компресора.
Розомкнутая цепь. Постоянное значение. Ошибка 994. Перевіряли автокомом. Авто берлінго 2. Куда лізти де шукати. Підкажіть будьласка.

Это полезные совет спс

А схему подключения не могли бы подсказать , просто я не электрик .

Спасибо вам огромное за видео! Уже и не знал что делать)) сделал все как вы, все идеально работает)) было бы ещё не плохо схему подключения приложить, а то пришлось ставить на паузу и смотреть куда какой провод идёт))) а так же номер релюшки)) ещё раз спасибо)

Добрый день! С периодичностью в год, сгорели 2 реле: катушки и блока управления двигателем. Слава Богу, электрики знали где искать и аналогично вынесли обычные реле (до этого несколько мастеров не смогли продиагностировать ошибки (не было связи с блоком управления двигателем) и грешили, что оный накрылся!)
Сейчас не включается насос дополнительной подачи воздуха (для разогрева ката). Напрямую насос работает. Все предохранители целы. Не могу найти реле насоса (ни под блоком управления двигателем, ни возле предохранителей в салоне). Может Вы знаете где оно в блоке?

Доброго! Не подскажу. Единственный способ определить - схема, найти пин управления реле с ЭБУ и вынести внешнее реле.

Добрый день. Случилась такая же история на ситроене с5 2002 1.8 бензин. но кроме отсутствия питания на предохранителях топливного насоса и 30 амперном отсутствует питание и на питающих этот блок проводах . при повороте ключа показывает 2v. что это может быть? и можно ли запитать на прямую от аккамулятора? чтобы доехать разумеется км 20 осталось.

@ВИТКОМ спасибо. пока ищем.

Доброго. Не стоит на прямую, и скорее всего проблема в массе.

Здравствуйте Пежо 206 1.1 бензин 1998года вечером приехал Домой а на утро уже не смог завести машину проблемы в том что перестал работать бензонасос и нет искры на свечах

Доброго. Надо делать диагностику, может и главное реле, а может датчик колена сдох. Берите тестер, ищите + на катушке и форсах, если есть значит нет управления, проверяйте +12 на ЭБУ, если и там все на месте звоните ДПКВ, он вроде на этом моторе индуктивный, а значит должен звониться не более 500 Ом.

Пишет при включение авоомобиля 407 abs sistem,ecp sistem, пишет автомат sistem. подскажите причину?

Попробуйте скинуть разъем с датчика температуры, если запустится, значит на горячую очень бедная смесь, нужно делать диагностику впуска и датчиков системы впрыска - ДМРВ, вихревые заслонки, лямбда, дроссель, давление топлива и прочее. По свечам так же можно определить чего не хватает.

На холодную хорошо заводится,когда прогреется и заглушишь ,то не хочет заводится. с 20 раза только

Задайте, пожалуйста, вопрос корректно, я мысли читать не умею. Есть возможность, сделайте фото и задайте вопрос в группе в Контакте.

Добрый день
Видео очень хорошее у меня пежо 407. 2литра но бензин
Так-же проверил на 30 пред идёт 0.2 А
А релюшек нету в этом блоке не подскажете где они могут стоять

Сейчас приеду потеплело дома буду пробовать

Нет нету могу фото скинуть
Только номера нет вашего

Доброго. Этот мотор тоже бензин, но 2,2. Реле в блоке есть, только они скрыта под слоем герметика.

. кроме того мне всё интересно, нет монотонности как у робота.

Спасибо за быстрый ответ, у меня свой небольшой авторемонт в Швеции уже 15 лет, приходится делать всё чтобы заработать, при этом не забывая про качество, так чтобы люди были довольны. Ещё раз благодарю!

Мужик, скол ко контактов было на оригинальном реле и сколько на бошевском, как подключил, можно нарисовать схему. Спасибо за дельное видео.

Не важно сколько контактов будет на реле, вскрывайте и смотрите, два тонких управление на Боше 85 и 86, остальные силовые, соответственно 87 и 30. Если не уверены в своих знаниях, обратитесь к мастеру, чтоб потом проблем не было.

Та же хрень сегодня с утра
31-го декабря поставил работающую машину в гараж , а сегодня не смог завести.
Проверил на искру, все на месте, снял шланг с топливной рампы, топливо идет.
Правда последнее время засыпало ошибками по ЕСП и Усилителю руля, но с приходом влажной погоды все затихло.
.

Не исключено, что проблема в реле. По 4 форсунке не торопитесь делать выводы, если свечи не менялись давно, меняйте все. Не экономьте, а то попадете на модуль, а это от 100$ Китай. Если проблема с 4-м цилиндром не исчезнет, попробуйте поменять местами форсунки 3 и 4 цилиндров и повторите проверку. Форсунки Sagem тоже не сильно надежные, бывает выходит из строя, заменить можно на 107 Бош, видео на канале есть.

@ВИТКОМ
Машину удалось завести но дико троила.
Сегодня подкинул Лексию, показала ошибки по несоответствию заслонки и давления в коллекторе, а также пропуски в 4-м цилиндре(грешу на свечи)
Заслонку откалибровал, на холостую не троит под нагрузкой-да (полагаю свеча)
Но волнует меня другое, когда она не заводилась то при включенном зажигании на предохранителе главного реле №10 (зеленый 30А) напряжения не было.
При помощи перемычки машину удалось завести после чего она стала заводится и без перемычки.
Все манипуляции по катушкам, форсункам, клапанам провел, все работает.
Как думаете, проблема та же что и на вашем видео?

Что в ошибках пишет ЭБУ? Давление топлива какое и держат ли его насос и рампа? Импульс на форсунках и катушке присутствует? Нужно искать Диагноста и искать причину, уверен там же где-то и кроется косяк с ЕСП и ЭУРом. Только ищите Диагноста, а не Васька с компьютером и 3 классами образования. Подключите Лексию, поиграйте исполнительными механизмами (катушки, форсунки, насос и т.д.) посмотрите наличие сигнала ДПКВ и его синхронизацию с ДПРВ, может фазокрутилка (если есть) дурит голову.

Читайте также: