Не заводится рено 19 причины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Рено 19 не заводится

рено 19 не заводится

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная.

Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Ремонт Рено 19: Система зажигания Renault 19

Точная проверка упомянутых далее элементов системы зажигания описана ниже. Поверхностный осмотр Крепко ли присоединены провода и соединительные контакты к катушке зажигания и прибору управления?

Имеются ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы обгорания от искровых разрядов? Имеются ли повреждения на крышке распределителя зажигания. Проверьте прочность установки и состояние центрального провода высокого напряжения рено 19 нет искры проводов свечей. На электронных системах зажигания значительно чаще происходит утечка тока и искрение, чем на более старых системах зажигания.

Отсоедините провод свечи и выкрутите свечу зажигания.

Система зажигания Рено 19

Снова оденьте на свечу зажигания провод и расположите ее таким образом на корпусе двигателя, чтобы она имела хороший контакт с массой. Раннее зажигание: Сжатие является наибольшим, и поршень готов к движению вниз от энергии сгорания топлива. Но было бы ошибкой установить момент зажигания точно на ВМТ. Поэтому сигнал для возникновения искрового разряда передается еще во время подъема поршня, однако давление сгорания начинает действовать только после прохождения ВМТ.

С увеличением количества оборотов двигателя искра должна проскакивать все раньше и раньше, так как для воспламенения рабочей смеси всегда необходимо одно и то же время. Таким образом, сгорание должно происходить точно в определенное время, а именно, когда поршень снова начнет движение. Скорость сгорания рабочей смеси зависит также от ее состава. При не рено 19 нет искры нажатой рено 19 нет искры газа неполной нагрузке рабочая смесь в камерах сгорания воспламеняется хуже; поэтому она сгорает медленнее.

В этом случае зажигание также должно быть более ранним. Позднее зажигание: В этом случае зажигание происходит только тогда, когда поршень уже рено 19 нет искры ВМТ.

Оно осуществляется почти во время такта выпуска, что улучшает состав отработанных газов, правда, при этом снижается мощность двигателя. Поэтому позднее зажигание можно считать нормой, если двигатель работает без нагрузки например, во время качения с возвышенности без нажатия на педаль газа.

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.

Иногда катушка начищена до блеска, но под рено 19 нет искры сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.


Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки рено 19 нет искры автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, рено 19 нет искры автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.


Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему рено 19 нет искры проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе.

Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор рено 19 нет искры и карбюратор.

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо рено 19 нет искры, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает.

Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры.


Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая рено 19 нет искры при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень рено 19 нет искры вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на рено 19 нет искры воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить.

Распространённые причины

Можно выделить несколько основных и наиболее распространённых неисправностей, которые затрагивают печку на автомобилях Renault 19. Связана плохая работа или полная поломка отопителя со следующими факторами:

  • сгорел предохранитель;
  • уровень жидкости охлаждения упал до критической отметки;
  • засорился салонный фильтр;
  • вышел из строя вентилятор печки или электромотор;
  • дал течь или сломался радиатор отопителя;
  • вышло из строя реостат (терморезистор печки).

Когда автомобилисты сталкиваются с тем, что на их автомобилях Renault 19 не работают печки, действовать нужно по пути наименьшего сопротивления, постепенно переходя к более сложным неисправностям.


Renault Megane 3 Не Заводится

Доброго времени суток .Нужна распиновка ЭБУ valeo V40 (нет постоянного плюса на ЭБУ) И вообще он должен там быть(авто не заводиться)Спасибо!

Прикрепленные файлы
  • IMG_2821.JPG145.03К 13 Количество загрузок:
  • IMG_2859.JPG115.17К 9 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Ник или цитата

Не reno. Renault

Плюса постоянного на ЭБУ не должно быть.

0082_A3.PDF 54.89К 123 Количество загрузок:

Не синхра ли слетела? Как ведет себя стартер? Каковы статусы ИММО в ЭБУ впрыска? Какого состояние ET831 в ЭБУ впрыска?

  • add24 это нравится

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

  • Наверх
  • Ник или цитата

Renault понял. Стартер крутит 2-3 секунды и отключается.ошибки не стираются( кетагом читал писал все нормально) клипа нет. Скорей всего синхранизация слетела

  • Наверх
  • Ник или цитата

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

  • Наверх
  • Ник или цитата

У меня наверное такая же проблема.

Справились? Все же была синхра?

  • Наверх
  • Ник или цитата

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

  • Наверх
  • Ник или цитата

Сегодня вечером буду пробовать потом сообщу

  • Наверх
  • Ник или цитата

Клип нашел. Когда у Вас время будет?

  • Наверх
  • Ник или цитата

Синхронизация слетела в итоге

  • Наверх
  • Ник или цитата

Господа, похожая ситуация, Рено флюенс 11 года, пропало питание на эбу пин м2, может кто подскажет где капать, предохранители в норме, подкидывал плюс на этот пин, машина заводится, но работает некорректно, больше 3000 обороты не поднимает

  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Французские автомобили
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Замена колёс на Ауди 80


Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.

  1. Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
  2. Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
  3. Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
  4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
  5. Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
  6. Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
  7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
  8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
  9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
  10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.


Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.


Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Заключение

Если вы решили сэкономить деньги и не платить за ремонт специалистам на СТО, при выполнении процедуры необходимо быть наиболее внимательным. Для того, чтобы выполнить замену, нужно точно знать о схеме монтажа всех компонентов механизма. Само по себе реле — это достаточно простое устройство, при необходимости его можно будет без проблем отремонтировать. В том случае, если силовой агрегат не крутится, нужно осуществить тщательную диагностику механизма. Наиболее оптимальным вариантом, которые покажет самый точный результат, является компьютерная диагностика с применением тестера.

Если у вас нет опыта в проведении своих работ или вы не можете отличить бендикс от вилки, лучше не поскупиться и заплатить немного денег специалистам. Пусть вам придется потратиться, зато вы будете уверены в работоспособности механизма. Чтобы стартер прослужил долго, отдавайте предпочтение только качественным оригинальным устройствам. При установке некачественного стартера, сделанного в Китае, вы обрекаете свой автомобиль на возможные проблемы в будущем. Пусть на покупку оригинала придется больше потратиться, зато вы будете уверены в его функциональности и качестве.

Рено 19 не заводится + видео

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните.

Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Рено 19 не заводится. Реанимация

Проверка искри и впрыска Renault 19

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором ! Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Тойота королла замена грм Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Рено 19 не заводится

Многие владельцы автомобилей с двигателем F3R столкнулись с неисправностью лямбда-зонда. Если зонд совсем выходит из строя или возникает обрыв в его цепи, то появляется соответствующая ошибка.

Если лямбда-зонд изношен, то он влияет на состав топливо-воздушной смеси. Двигатель может работать нестабильно, может глохнуть, а расход топлива увеличивается на 1,5-2 литра. Точно определить неисправность лямбда-зонда можно диагностическим сканером. В норме показания с зонда должны постоянно меняться в пределах от 50 до 900 милливольт. Если показания меняются медленно или скачут в меньших пределах, то лямбда-зонд нужно менять.

Диагностика

Большинство неисправностей можно диагностировать своими силами не обращаясь к специалистам автосервиса. Распишем основные:

Диагностика датчика давления топлива проходит довольно просто. Нужно раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Включаем зажигание и если напор большой, то он — «мертв». Для лечения неисправности в пути достаточно немного пережать патрубок, чтобы давление уменьшилось, но ездить так постоянно нельзя и сразу, же стоит заменить датчик.

Диагностика неисправности в системе зажигания делается тоже легко. Выкручиваем свечи и подсоединяем к высоковольтным проводам. Затем крутим стартер. Если искры нет или она в стороне, то необходимо заменить элемент.

Неправильная установка меток дает о себе знать почти сразу, поскольку двигатель тяжело завести и работает он с хлопками, а потом глохнет. Это связано, с неверное работой фар газораспределения. Самостоятельно или в пути эту неисправность не устранить.

В случае выхода со строя дроссельной заслонки, ее также нельзя починить без специального инструмента, поэтому прямой путь на автосервис.


Неисправное реле.

Топливные форсунки и фильтр также не поменять в пути, но диагностировать просто. Автомобиль сначала несколько раз заводится, а потом совсем перестает это делать.

Все знакомы с разрядкой АКБ. Это может стать причиной того, что не хватает электроэнергии для пуска стартера, который заводит двигатель. В пути лечится простым «прикуриванием» или запуском с толкача.

Неисправность бензонасоса диагностируется просто. Отсоединяется шланг подачи топлива и включается зажигание. Если горючее подается нормально, то все хорошо, если нет — то неисправен насос подачи топлива.

Все остальные неисправности лечатся и устраняются только на автосервисе, и не стоит проводить экспериментов, поскольку это может плохо закончиться для автомобиля.

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.


Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.


Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Что делать если Renault Kerax не заводится?

В данном случае проводить самостоятельный ремонт и диагностику не рекомендуется. Отсутствие профессионального опыта и специальных знаний могут стать причиной дальнейшей неисправности транспортного средства. Альтернативный выходом из данной ситуации будет обращение к высококвалифицированным автоэлектрикам.

Причины поломки

Почему не заводится Рено Каркас? Опытные эксперты выделяют ряд причин, по которым автомобиль может выйти из строя.

Они включают в себя:

• Механические повреждения в области блока реле и предохранителей;


• Сокращение работоспособности контактов в районе разъёмов электропроводки;

• Поломка замка зажигания;

• Неисправность стартера;

• Недостаточное напряжение в зоне блока управления двигателя;

• Замыкание жгутов проводки.

Выявить подобные причины поможет тщательная диагностика с использованием автосканеров. Наша компания работает с дилерским оборудованием, которое подходит для любой марки грузового автомобиля.

Почему Рено Керакс заглох и не хочет заводится? В большинстве случаев при повороте ключа стартер начинает активно, крутится, но со стороны двигателя отсутствуют какие-либо признаки работоспособности. Подобные признаки указывают как на неисправности в области электропроводки, так и в отдельных частях механизмы.

Выделяют несколько аспектов, которые провоцируют подобные явления при использовании грузового автотранспорта.

К ним относятся:

• Поломка или неисправности в районе топливного насоса;

• Появление «завоздушивания» в области топливной аппаратуры;

• Засоры топливных фильтров;

• Поломка и неисправность форсунок;

• Деформация в районе обратного клапана;

• Засоры топливопровода.


В нашем сервисном центре оказывают большой спектр разных видов диагностики и ремонта. Мы гарантируем быстрое удаление поломки. Большой опыт наших специалистов и диагностов помогают быстро и своевременно устранить возможные причины дальнейших неисправностей.

Для ремонтных работ мы используем качественные расходные детали, инновационное программирование и проектирование. Благодаря этому нам удается сократить время для диагностики.

При обращении в техпомощь на дороге вы можете быть уверены в качестве и надежности, оказанных нами услуг. По окончанию монтажных работ мы выдаем гарантию на 6 месяцев.

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.


Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.


Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Устранение неисправностей Рено 19

Многоточечная система впрыска

Измерьте давление.
Проверьте датчик.

Проверьте в автомастерской.
Проверьте в автомастерской.
Проверьте в автомастерской.
Проверьте провод по всей длине.

Проверьте все места соединений шлангов.

D. Холодный двигатель вибрирует на холостых оборотах.

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.


Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится


Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

Не заводится Рено Логан: причины и методы устранения

Рено Логан

С каждым новым поколением автомобилей, инженеры-конструкторы стараются улучшить двигатели внутреннего сгорания. При этом придумывая все новые и новые усовершенствования для более стабильной работы. Конструкторы Рено делают все возможное для того, чтобы модели Логан работали стабильно и без перебоев, но поломки случаются и машина выходит со строя.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и методы устранения того, что автомобиль не заводится

Причины

Существует достаточно много причин, почему может не заводиться Рено Логан. Стоит разобраться более детально в этом вопросе. Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Рено Логан по порядку:

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Рено Логан может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Проверка аккумулятора Рено Логан

Процесс проверки АКБ.

Диагностика

Большинство неисправностей можно диагностировать своими силами не обращаясь к специалистам автосервиса. Распишем основные:

Диагностика датчика давления топлива проходит довольно просто. Нужно раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Включаем зажигание и если напор большой, то он — «мертв». Для лечения неисправности в пути достаточно немного пережать патрубок, чтобы давление уменьшилось, но ездить так постоянно нельзя и сразу, же стоит заменить датчик.

Диагностика неисправности в системе зажигания делается тоже легко. Выкручиваем свечи и подсоединяем к высоковольтным проводам. Затем крутим стартер. Если искры нет или она в стороне, то необходимо заменить элемент.

Неправильная установка меток дает о себе знать почти сразу, поскольку двигатель тяжело завести и работает он с хлопками, а потом глохнет. Это связано, с неверное работой фар газораспределения. Самостоятельно или в пути эту неисправность не устранить.

В случае выхода со строя дроссельной заслонки, ее также нельзя починить без специального инструмента, поэтому прямой путь на автосервис.

Поломаное реле Рено Логан

Неисправное реле.

Топливные форсунки и фильтр также не поменять в пути, но диагностировать просто. Автомобиль сначала несколько раз заводится, а потом совсем перестает это делать.

Все знакомы с разрядкой АКБ. Это может стать причиной того, что не хватает электроэнергии для пуска стартера, который заводит двигатель. В пути лечится простым «прикуриванием» или запуском с толкача.

Неисправность бензонасоса диагностируется просто. Отсоединяется шланг подачи топлива и включается зажигание. Если горючее подается нормально, то все хорошо, если нет — то неисправен насос подачи топлива.

Все остальные неисправности лечатся и устраняются только на автосервисе, и не стоит проводить экспериментов, поскольку это может плохо закончиться для автомобиля.

Вывод

Рассмотрев все возможные виды неисправностей в пути можно прийти к выводу, что Рено Логан требует постоянного ухода, своевременного технического обслуживания и правильной настройки. Все это предотвратит причины того, что двигатель глохнет или не заводится, и не создаст дискомфорта своему владельцу.

Рено 19 не заводится

Неисправность можно устранить только при наличии специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно производить настройку фаз ГРМ если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.


Неправильная настройка дроссельной заслонки или ее загрязнение могут быть выявлены несколькими способами. Самым эффективным является отсоединение воздушного патрубка и рено логан не заводится искра есть состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов выработки. Если не заводится Рено Логан или сразу же после запуска глохнет, то нужно посмотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая расположена на панели приборов. Причина может быть в потери связи с чипом. Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.

рено логан не заводится искра есть Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала. Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами. Диагностика Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять.

Нужна помощь в заводке Рено 19 инжектор.

Значит машина рено 19, двигатель 1.7 полный инжектор, такие еще на вольвы ставили.

э, типа не моновпрыск.

После простоя она заводится с пол оборота и начинает прогреватся, потом обороты начинают падать,движок сильно калбасит, а потом минут через 20 после заводки она глохнет и ее больше ни какими силами не завести.

Но сегодня простояв неделю она напрочь отказалась заводится с ключа, как тока мы ее прицепили на буксир она завелась через 2 минуты и поработала на 3000 оборотах минут 20, а потом резко заглохла.

типа сел аккум, вы ее на трос, она завелась, прогрелась до рабочих темератур (за 20 минут на 3тыках) а потом заглохла? с проводкой (контактами ко всяким разным датчикам впрыска) точно все нормально?

  • Наверх

Значит точно не моновпрыск, а именно инжектор с 4 фарсунками. С проводкой на 99% тоже вроде все нормально потому как сухо или сыро, зима или лето на улице ей по барабану. Если каждый день ездить то все ок.,если постоит 3-4 дня то извеняюсь за выражение жопа.

на 90 % датчик температуры или оба.

Классическая болезнь рено.

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.


Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.


Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Что делать если Renault Kerax не заводится?

В данном случае проводить самостоятельный ремонт и диагностику не рекомендуется. Отсутствие профессионального опыта и специальных знаний могут стать причиной дальнейшей неисправности транспортного средства. Альтернативный выходом из данной ситуации будет обращение к высококвалифицированным автоэлектрикам.

Причины поломки

Почему не заводится Рено Каркас? Опытные эксперты выделяют ряд причин, по которым автомобиль может выйти из строя.

Они включают в себя:

• Механические повреждения в области блока реле и предохранителей;


• Сокращение работоспособности контактов в районе разъёмов электропроводки;

• Поломка замка зажигания;

• Неисправность стартера;

• Недостаточное напряжение в зоне блока управления двигателя;

• Замыкание жгутов проводки.

Выявить подобные причины поможет тщательная диагностика с использованием автосканеров. Наша компания работает с дилерским оборудованием, которое подходит для любой марки грузового автомобиля.

Почему Рено Керакс заглох и не хочет заводится? В большинстве случаев при повороте ключа стартер начинает активно, крутится, но со стороны двигателя отсутствуют какие-либо признаки работоспособности. Подобные признаки указывают как на неисправности в области электропроводки, так и в отдельных частях механизмы.

Выделяют несколько аспектов, которые провоцируют подобные явления при использовании грузового автотранспорта.

К ним относятся:

• Поломка или неисправности в районе топливного насоса;

• Появление «завоздушивания» в области топливной аппаратуры;

• Засоры топливных фильтров;

• Поломка и неисправность форсунок;

• Деформация в районе обратного клапана;

• Засоры топливопровода.


В нашем сервисном центре оказывают большой спектр разных видов диагностики и ремонта. Мы гарантируем быстрое удаление поломки. Большой опыт наших специалистов и диагностов помогают быстро и своевременно устранить возможные причины дальнейших неисправностей.

Для ремонтных работ мы используем качественные расходные детали, инновационное программирование и проектирование. Благодаря этому нам удается сократить время для диагностики.

При обращении в техпомощь на дороге вы можете быть уверены в качестве и надежности, оказанных нами услуг. По окончанию монтажных работ мы выдаем гарантию на 6 месяцев.

Причины

Существует достаточно много причин, почему может не заводиться Рено Логан. Стоит разобраться более детально в этом вопросе. Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Рено Логан по порядку:


Рено Логан.

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Рено Логан может не запускаться или производить старт с большим трудом.


Процесс проверки АКБ.

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.


Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.


Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

Читайте также: