Не заводится тойота таун айс дизель причины

Обновлено: 05.07.2024

Почему не заводится двигатель 3S-FE


Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье. Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.

Двигатель 3s-fe не заводится

Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

3S-FE не заводится, свечи мокрые

Двигатель 3s-fe не заводится - свечи мокрые

Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.

Блок предохранителей для 3S-FE

Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.

После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.

Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.

Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.

Сопротивление провода 4 цилиндра самое маленькое - должно быть меньше 5 кОм

Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.

Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.

Не заводится 3S-FE – свечи сухие

Предохранитель EFI на 3S-FE

Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

Заключение

Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.

Видео: двигатель 3S-FE не заводится:

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

ACE не заводится


Грузовик Toyota Lite Ace
  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ACE, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер ACE

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится спецтехника ACE

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Тойота Таун Эйс , 2 литра, Граждане, что вы творите, дизельный двигатель

На делику денег не хватало, зато хватало на тауна, а возможность установить бензиновый мотор убедила меня окончательно, ну, следом как обычно поиски, осмотры, куча гнилья, мертвяки Был еще один экземпляр заинтересовавший меня, но находился он за километров от Новосиба, по фото выглядел вроде достойно. Друг тойота таун айс 1990 отзывы скатал меня посмотреть машину, и вот ее мы и купили.

тойота таун айс 1990 отзывы

Теперь подробнее о состоянии описываю как было и что сделал за полтора года пользования: Кузов — честно говоря удивился когда приехал осматривать буса, скольких до этого пощупал, все были как тот дуршлаг. Этот же внешне выявил партаки на арках и лопнувшие стойки в верхней части лобовухи.

тойота таун айс 1990 отзывы

В общем раскидал я салон до железа, отодрал всю старую виброизоляцию и отогнал его на сварку, гнилые места на арках вырезали и приварили латки. Местами точечная сварка оторвалась, так же проварили.

Лобовое стекло кстати было отклеено в верхнем левом углу, решил когда буду переклеивать тогда и проварю стойки. Больше года уже катаюсь с отклеившимся стеклом.

тойота таун айс 1990 отзывы

Но вернемся к тойота таун айс 1990 отзывы. После сварки проклеил новой виброй весь кузов кроме дверей, пока не дошли рукичастично наклеил шумоизоляцию. Салон — пришлось повозиться и с ним, сидухи постирал на улице возле работы, ковроланы утащил на соседскую мойку, через полчаса администратор сообщила что отстирать их не получится, пролитую когда то солярку в багажнике не брало.

Тойота Таун Эйс 1990 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Только на прогретый двигатель не помогает эта процедура, только на холодный. Опять тойота таун айс 1990 отзывы зима градусов все работает, тепло в машине, заводится с пол оборота, машина на улице бывает.

Так и не понял в чем проблема. Так и простояла машина до лета, с надеждой что в теплое время заведется.

Вот и лето, пытаюсь завести ,а не как, решил оставить ни мучать ни себя ни машину. И вот так в общем простояла машина 9 месяцев.

тойота таун айс 1990 отзывы

Вновь вернулся я к ней, думая что же с тобой делать. Все прошло. Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни регулярная смена масла с моющими присадками в нем вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать тойота таун айс 1990 отзывы двигатель, забивая все на своем пути.

Тойота Таун Эйс 1990, дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время. Тогда я узнал конструкцию своего двигателя книжки были в страшном дефиците. Простой карбюраторный двигатель, с гидроклапанами и электронной регулировкой угла опережения зажигания, что позволяло ему переваривать ЛЮБОЙ советский бензин, начиная с ого. Вот эта ШНЯГА и забивала гидроклапана из-за чего и происходила потеря мощности двигателя вплоть до его полной остановки.

Резюмируя сказанное, хочу сказать что машине уже 17лет кстати тойота таун айс 1990 отзывы под окнамипробег тыс.

До сих пор машина заводится в любых условиях даже не садясь в салон с нескольких оборотов отремонтированного за руб. Поменял все одним блоком.

тойота таун айс 1990 отзывы

Пару раз пытался поменять, но снимая, убеждался в их работоспособности и в конце концов забросил эти попытки. Видно в сочетании с передней торсионной подвеской они образуют не убиваемое сочетание хотя по судьбе задних рессор вы тойота таун айс 1990 отзывы представить как я ее грузил-тонна,тонна двести-обычное. При норме кг. Ну естественно каждые 10 тыс.

Отзыв Toyota Town Ace (1990 г.)

Вру, забыл, на тыс. Пока это самая беспроблемная из тех полутора десятков японских машин, которые я сносил за 15 лет, хотя и с теми проблем не помню. По комплектации особо расписывать нечего, все обычное для Таун Айса — салон трансформер, 4 WD, отличный кондиционер, дизелек 2-литровый с турбинкой. О дизеле вообще писать нечего, до сих пор чистенький, зимой при 30 градусах заводится с первого тычка, кстати аккумулятор тойота таун айс 1990 отзывы еще японский, не менял.

Амортизаторы TEMS, по моему не убьются никогда, немного разбились резинки, этой осенью буду менять. Конечно, это не HIASE, дизелек слабоват, но идет уверенно, без надрыва, а больше практически и не .

Тойота Таун Эйс , 2 литра, Граждане, что вы творите, дизельный двигатель

На делику денег не хватало, зато хватало на тауна, а возможность установить бензиновый мотор убедила меня окончательно, ну, следом как обычно поиски, осмотры, куча гнилья, мертвяки Был еще один экземпляр заинтересовавший меня, но находился он за километров от Новосиба, по фото выглядел вроде достойно. Друг тойота таун айс 1990 отзывы скатал меня посмотреть машину, и вот ее мы и купили.

тойота таун айс 1990 отзывы

Теперь подробнее о состоянии описываю как было и что сделал за полтора года пользования: Кузов — честно говоря удивился когда приехал осматривать буса, скольких до этого пощупал, все были как тот дуршлаг. Этот же внешне выявил партаки на арках и лопнувшие стойки в верхней части лобовухи.

тойота таун айс 1990 отзывы

В общем раскидал я салон до железа, отодрал всю старую виброизоляцию и отогнал его на сварку, гнилые места на арках вырезали и приварили латки. Местами точечная сварка оторвалась, так же проварили.

Лобовое стекло кстати было отклеено в верхнем левом углу, решил когда буду переклеивать тогда и проварю стойки. Больше года уже катаюсь с отклеившимся стеклом.

тойота таун айс 1990 отзывы

Но вернемся к тойота таун айс 1990 отзывы. После сварки проклеил новой виброй весь кузов кроме дверей, пока не дошли рукичастично наклеил шумоизоляцию. Салон — пришлось повозиться и с ним, сидухи постирал на улице возле работы, ковроланы утащил на соседскую мойку, через полчаса администратор сообщила что отстирать их не получится, пролитую когда то солярку в багажнике не брало.

Тойота Таун Эйс 1990 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Только на прогретый двигатель не помогает эта процедура, только на холодный. Опять тойота таун айс 1990 отзывы зима градусов все работает, тепло в машине, заводится с пол оборота, машина на улице бывает.

Так и не понял в чем проблема. Так и простояла машина до лета, с надеждой что в теплое время заведется.

Вот и лето, пытаюсь завести ,а не как, решил оставить ни мучать ни себя ни машину. И вот так в общем простояла машина 9 месяцев.

тойота таун айс 1990 отзывы

Вновь вернулся я к ней, думая что же с тобой делать. Все прошло. Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни регулярная смена масла с моющими присадками в нем вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать тойота таун айс 1990 отзывы двигатель, забивая все на своем пути.

Тойота Таун Эйс 1990, дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время. Тогда я узнал конструкцию своего двигателя книжки были в страшном дефиците. Простой карбюраторный двигатель, с гидроклапанами и электронной регулировкой угла опережения зажигания, что позволяло ему переваривать ЛЮБОЙ советский бензин, начиная с ого. Вот эта ШНЯГА и забивала гидроклапана из-за чего и происходила потеря мощности двигателя вплоть до его полной остановки.

Резюмируя сказанное, хочу сказать что машине уже 17лет кстати тойота таун айс 1990 отзывы под окнамипробег тыс.

До сих пор машина заводится в любых условиях даже не садясь в салон с нескольких оборотов отремонтированного за руб. Поменял все одним блоком.

тойота таун айс 1990 отзывы

Пару раз пытался поменять, но снимая, убеждался в их работоспособности и в конце концов забросил эти попытки. Видно в сочетании с передней торсионной подвеской они образуют не убиваемое сочетание хотя по судьбе задних рессор вы тойота таун айс 1990 отзывы представить как я ее грузил-тонна,тонна двести-обычное. При норме кг. Ну естественно каждые 10 тыс.

Отзыв Toyota Town Ace (1990 г.)

Вру, забыл, на тыс. Пока это самая беспроблемная из тех полутора десятков японских машин, которые я сносил за 15 лет, хотя и с теми проблем не помню. По комплектации особо расписывать нечего, все обычное для Таун Айса — салон трансформер, 4 WD, отличный кондиционер, дизелек 2-литровый с турбинкой. О дизеле вообще писать нечего, до сих пор чистенький, зимой при 30 градусах заводится с первого тычка, кстати аккумулятор тойота таун айс 1990 отзывы еще японский, не менял.

Амортизаторы TEMS, по моему не убьются никогда, немного разбились резинки, этой осенью буду менять. Конечно, это не HIASE, дизелек слабоват, но идет уверенно, без надрыва, а больше практически и не .

Устранение неисправности снижения мощности на toyota townace

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются
устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать
пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то
есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в
газообразное состояние, резко поднимается давление в системе.
Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества
горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При
этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая
призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать
разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может
привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к
растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса
охлаждения можно полить радиатор.

Профилактика

Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева
двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам
это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти
двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения,
постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного
режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно
двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то
вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии
отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые
ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы
кипят только летом.

Технические параметры Toyota Town Ace 2.0 / Тойота Таун Айс в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 97 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1996 г.

Двигатель
  • Тип двигателя: L4
  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 97
  • Достигается при об. в мин.: 4800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160/3800
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
Габариты
  • Длина, мм: 4360
  • Ширина, мм: 1685
  • Высота, мм: 1825
  • Колесная база, мм: 2230
  • Колея колес спереди, мм: 1440
  • Колея колес сзади, мм: 1385
  • Клиренс, мм: 180

Рывки при троганьи

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок
ведомого диска
Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали
уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков
и маховика. Устраните причину замасливания (замените саль­ник
коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний,
износ ведомого диска
Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки
передач, сильный износ шлицов ступицы диска
При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На
шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных
обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее
распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя,
может быть несколько:

Проблемы с радиатором

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для
устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее
загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от
используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В
некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только
установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть
пробит, для устранения течи и используются герметики, или
осуществляется замена.

Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего
из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа
уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других
причин. Это может происходить из-за использования некачественных
охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды,
форсирование водных преград..

Неработающий термостат или его клапан

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля
(или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной
перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем
в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Поломка помпы (водяного насоса)

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой
циркуляции по системе охлаждения.

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или
муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не
крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают
прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра,
деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту
причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому
повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также
по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить
конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило,
только после частичной разборки двигателя.

Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром - заводится

Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром - заводится

Дизели - это двигатели, в которых горючая смесь воспламеняется под действием температуры, создающейся от сжатия воздуха в пространстве над поршнем в конце такта сжатия, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания. Говоря проще, чтобы дизель завелся, требуется, чтобы воздух в цилиндрах был сжат до такого давления, при котором его температура превысит температуру самовоспламенения топлива.


Поскольку при низких температурах окружающего воздуха температура в цилиндрах может оказаться ниже необходимой, перед запуском и некоторое время после него воздух в цилиндрах подогревается с помощью свечей накаливания. Если они не работают, запустить дизель стартером становится проблематично.

Воспрепятствовать созданию нужного давления может загустевшее на морозе масло, вязкость которого не соответствует температурным условиям запуска. Чересчур вязкое масло создает сопротивление проворачиванию коленчатого вала и других движущихся деталей.


Из-за этого поршни ходят в цилиндрах медленно. Часть сжимаемого воздуха успевает просочиться через поршневые кольца в картер, давление над поршнем не достигает необходимой величины. Кроме того, из-за контакта воздуха, находящегося над поршнем, с холодными днищем поршня, а также с поверхностью головки и стенками цилиндров происходит теплообмен. В результате этих процессов воздух не набирает требуемую для воспламенения топлива температуру.

Повинными в том, что коленвал вращается с недостаточной скоростью, могут быть аккумулятор и стартер. Аккумулятор может оказаться недостаточно заряженным либо по причине старения его характеристики, в частности, пусковой ток, характеризующий силу, с которой стартер затем провернет коленвал, снизились до величин, делающих запуск маловероятным при низких температурах окружающей среды, тем более что с понижением температуры характеристики АКБ ухудшаются сами по себе.


В цепи аккумулятора и стартера могут появиться окисления, создающие переходное сопротивление, мешающее электрическому току достичь стартера без потерь. В стартере могут быть изношены подшипниковые втулки, из-за чего якорь стартера перекашивает. Это создает сопротивление вращению якоря, а вяло вращающийся якорь не способен раскрутить коленвал до пусковых оборотов.

Наконец, поршневые кольца, о которых упоминалось в связи с вязкостью масла, а также канавки под кольца в поршнях и поверхности цилиндров могут быть изношенными. Из-за этого, даже если масло правильно подобрано по вязкости и стартер достаточно энергично вращает коленвал, воздух из надпоршневого пространства будет успевать уходить в картер при движении поршня в верхнюю мертвую точку, компрессия окажется недостаточной.

Причиной того, что дизель не запускается с помощью стартера, может быть любой из указанных факторов либо их сочетание. Однако наличие этих факторов не имеет значения при запуске с буксира, так как в этом случае проворачивается коленчатый вал не от стартера, а от трансмиссии. При включенной в буксируемом автомобиле 4-й передаче даже при сравнительно невысокой скорости движения за буксировщиком скорость перемещения поршней в цилиндрах оказывается выше необходимой для создания достаточной компрессии.


Что делать? Начинайте с простого. Замените масло, памятуя о том, что его низкотемпературная вязкость закодирована в числе, стоящем в маркировке SAE перед литерой W. Чем меньше это число, тем более жидким масло будет оставаться в мороз.


Проверьте свечи накаливания, а также реле их включения. Зарядите аккумулятор, а если ему больше пяти лет, подарите батарею другу, у которого бензиновая машина, - на ней аккумулятор еще года два прослужит точно. Очистите от окислов клеммы. Проверьте компрессию в цилиндрах - на любой уважающей себя СТО есть необходимые для этого приборы. Если она окажется ниже нормы - это очень плохо, так как без переборки двигателя с заменой поршневых колец, а может, и еще каких-то деталей цилиндро-поршневой группы проблему не решить. Но если компрессия будет в порядке, отвезите на диагностику стартер.

Прежде чем описать основные аспекты этого автомобиля, нужно помнить автомобиль японский. В самом начале производства автомобилей, японские машины считались самыми плохими. Но с конца двадцатого века эта концепции очень сильно поменялась.

Итак, технические характеристики Тойота Таун Айс Ноах:

Самостоятельная замена

Производители транспортных средств настоятельно рекомендуют помимо ремня ГРМ менять и ролики с натяжителями, а также помпу. В большинстве случаев продаются специальные комплекты, содержащие ролики и резинотехнический компонент. Финансовые и временные затраты на замену каждого из вышеуказанных компонентов примерно одинаковые. Также следует заметить, что определить визуально степень изношенности довольно сложно. Исходя из представленной информации разумнее менять все сразу.

Чтобы осуществить вышеуказанную процедуру владельцу транспортного средства понадобятся определенные инструменты.

Список инструментов, необходимых для замены ремня ГРМ:

  • Комплект рожковых ключей;
  • Шестигранник «пятёрка»;
  • Баллонный ключ;
  • Специальный регулировочный ключ для ролика натяжителя;
  • Большая отвертка или монтажка;
  • Домкрат.

Ключ для натяжки ролика ГРМ

После того как вышепредставленные инструменты были подготовлены, можно приступать к замене.

Подготовительные работы:

  • Для начала следует установить транспортное средство на ровной поверхности.
  • После затягивается ручник, а также под колеса авто ставятся дополнительные фиксаторы.
  • С аккумулятора отсоединяется минусовая клемма, а также откручивается крышка моторного узла.

Снятие ремня ГРМ

Чтобы снять резинотехническое изделие газораспределительного механизма следует до этого по определенному порядку раскрутить ряд деталей авто.

Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ на Toyota Town Ace Noah:

  1. Для начала откручиваем болты крепления защитной крышки резинотехнического изделия. Осуществляется обозначенный процесс при помощи шестигранника.
  2. Далее на датчике коленвала следует отсоединить разъем.
  3. После проверяется, существуют ли совпадения отметок на шестернях каждого из распредвалов с треугольными высеченными метками на корпусе привода ГРМ.

Метки на распредвалах и кожухе ГРМ

Выставление меток на шестерни коленчатого вала

Установка нового элемента

После того как старый ремень газораспределительного механизма был снят, можно приступать к установке нового элемента.

Установка нового ремня ГРМ:

  • Новый резинотехнический элемент устанавливается на шкив коленвала, помпы, а также шестерни распредвалов.
  • После следует хорошо зафиксировать опорный ролик. Натяжка ремня ГРМ осуществляется при помощи ролика натяжителя. Для этого водителю требуется вращать его по часовой стрелке. Степень натяжки компонента водитель может проверить и вручную. Для этого требуется повернуть его. Если он хорошо натянут, то автолюбитель не сможет повернуть его более чем на 90 градусов.
  • На обозначенном этапе необходимо извлечь отвертку, при помощи которой маховик был зафиксирован.
  • В завершении требуется выполнить два полных оборота коленвалом. Также следует проверить все метки на распредвале и шестернях маховика. Если все совпадает, то водитель авто может приступать к обратной установке деталей.

Основные параметры машины:

  • — Длина — 4475 миллиметров
  • — Высота 1935 миллиметров
  • — Ширина 1695 миллиметров
  • — Клиренс 165 миллиметров
  • — Топливный бак объемом 55 литров

Как мы видим, машина является достаточно компактной и мощной. Боле того, в контексте городского цикла, машина потребляет около восьми литров топлива. Когда мы двигаемся на ней за городом, показатель опускается до четырех литров. Таким образом, автомобиль достаточно экономный.

Он отлично подходит для городской и межгородской езды. Он станет отличной находкой для любого, кто очень часто передвигается по городу. Из минусов машины, можно выделить только маленькую скорость. Этот автомобиль разгоняется всего лишь до ста пятидесяти пяти километров в час.

Быстро из города в город на нем не доедешь, но что касается экономии топлива, то тут этому автомобилю просто нет равных.

Тойота Таун Эйс 1996 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

7 главных причин почему не заводится дизель (на примере мотоблока)

Когда не заводится дизель, причин на самом деле может быть не так много. Основных и наиболее часто встречающихся всего 7. Неисправностей, из-за которых эти причины возникают, тем больше, чем сложнее двигатель. Самый простой пример — одноцилиндровый дизельный мотоблок —неисправностей в нём может быть всего в полтора раза больше, чем причин. Зная их, вы на 90% сможете найти, устранить проблему, и успешно запустить мотор. Остальные 10% приходятся на специфику того или иного двигателя, а потому вероятность столкнуться с ними не очень большая.

Даже если вы считаете себя не новичком, и хорошо разбираетесь в дизельных двигателях, не ленитесь периодически возвращаться к азам. Очень часто, когда возникает проблема, мозг наотрез отказывается признавать элементарные вещи, из-за чего вы можете упустить из виду простейшую неисправность. Поэтому, если никак не получается запустить дизель, освежите в памяти азы. Это часто помогает.

Условия успешного запуска дизельного двигателя

Одноцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель

Одноцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель

Для начала освежим в памяти, что происходит внутри дизельного двигателя, когда мы пытаемся его завести:

  1. Впуск воздуха.
  2. Сжатие и впрыск.
  3. Рабочий ход.
  4. Выпуск отработанных газов.

Каждый из этих пунктов называется тактом, а всё вместе — это один цикл работы четырёхтактного дизельного двигателя. Рассмотрим такты детальнее.

Такты рабочего цикла дизеля

Такты рабочего цикла дизеля

1. Впуск воздуха

Воздух нужен для того, чтобы воспламенялась и горела солярка. В камеру сгорания он всасывается за счёт разрежения, создаваемого цилиндропоршневой группой.

Здесь и далее ЦПГ — это цилиндропоршневая группа, в состав которой входит цилиндр (или гильза цилиндра), поршень и поршневые кольца.

На первом такте поршень двигается вниз, создавая в цилиндре разрежение. Когда он только начинает это делать, должен открыться впускной клапан. Воздух, пройдя через фильтр, всасывается в цилиндр, где интенсивно завихряется. Последнее необходимо для того, чтобы впрыснутая позже солярка моментально с ним смешалась, и получилась пригодная для воспламенения и горения топливовоздушная смесь.

Такт впуска заканчивается, когда поршень доходит до нижней мёртвой точки (далее НМТ). В это же время должен полностью закрыться впускной клапан.

2. Сжатие и впрыск

Пройдя после первого такта НМТ, поршень двигается вверх. Поскольку оба клапана должны быть закрыты, набранному ранее воздуху некуда деваться, кроме как сжиматься. Это приводит к резкому скачку давления, из-за чего температура в камере сгорания стремительно растёт. Температура воспламенения дизельной топливовоздушной смеси составляет 800°C. Соответственно, в камере сгорания должно развиться давление, достаточное для такого разогрева.

Когда поршень подходит до ВМТ, должна сработать форсунка. Из неё под высоким давлением вылетает солярка. Это должно произойти раньше, чем поршень проскочит ВМТ, то есть, с так называемым опережением. Нужно это по двум причинам. Во-первых, так форсунка успеет выполнить большую часть своей работы до начала следующего такта. Во-вторых, солярка должна оказаться в камере сгорания в то время, когда воздух в ней максимально сжат и разогрет.

С впрыском тоже не всё так просто. Помимо опережения должны выполниться ещё пара условий. Главное из них — солярка должна впрыскиваться в виде мелко распылённого тумана, а не вяло вливаться струйками. Это необходимо для того, чтобы топливо лучше смешалось с воздухом и быстрее превратилось в легко воспламеняемые пары.

На этом такт сжатия и впрыска заканчивается. Если условия благоприятные, при подходе поршня к ВМТ происходит воспламенение топливной смеси.

3. Рабочий ход

Воспламенившаяся топливовоздушная смесь горит, образуя газы. Температура резко повышается, объём газов увеличивается, из-за чего в камере сгорания растёт давление. Солярка отдала свою энергию. Эта энергия в виде давления давит на поршень и толкает его вниз. Двигатель запускается. Мы слышим характерный звук. Если не слышим — воспламенения не произошло.

4. Выпуск отработанных газов

Преобразовав энергию топлива в движение коленвала, поршень проходит НМТ. В этот момент должен открыться выпускной клапан. Поршень по инерции двигается вверх, вытесняя продукты горения через выпускное отверстие и глушитель в атмосферу. Когда поршень доходит до ВМТ, выпускной клапан должен закрыться, и не открываться до начала следующего такта выпуска.

На многих дизельных двигателях в конце этого такта уже «спешит» открыться впускной клапан. Это позволяет «проветрить» камеру сгорания и набрать побольше воздуха на следующем такте впуска. Именно по этой причине регулировка клапанов должна выполняться на такте сжатия, когда оба клапана точно закрыты.

Не заводится дизель: причины

Теперь, если у вас не заводится мотоблок или просто дизельный двигатель, берите рассмотренные далее 7 причин, и по порядку исключайте их.

1. Нехватка воздуха

Грязный фильтр — причина нехватки воздуха

Грязный фильтр — причина нехватки воздуха

Чтобы солярка воспламенилась и качественно сгорела, отдав всю свою энергию, нужен не просто воздух. Его должно быть достаточно. Воздух в элементарном дизеле попадает в камеру сгорания через воздушный фильтр. Соответственно, если тот забит пылью, возникают проблемы. Чаще всего из-за засорённого воздушного фильтра сначала возникают проблемы не с запуском двигателя, а с его мощностью. Он её не развивает. Для запуска воздуха требуется меньше, чем для работы под нагрузкой. Поэтому, чтобы дизель не запустился из-за этой причины, фильтр должен быть буквально закупорен.

Чтобы исключить эту причину, достаточно временно снять воздушный фильтр с двигателя. Если без него проблема ушла, и дизель запустился — замените, прочистите, продуйте, промойте фильтрующий элемент. Если же двигатель всё равно не заводится, не спешите устанавливать фильтр на своё место. Возможно, проблем у вас несколько. Исключением могут быть только случаи, если вы установили абсолютно новый фильтрующий элемент, либо вычистили старый так, что точно уверены в его пропускной способности.

Снимать фильтр и пробовать запустить дизель можно только тогда, когда у пыли и прочего мусора нет шансов проникнуть в мотор. Если на улице ветер или в гараже сквозняк, пыль поднимется с пола, и в качестве жёсткого абразива навредит впускному клапану и гильзе цилиндра.

2. ЦПГ не даёт компрессии

Выглядит красиво, но зазоры колец.

Выглядит красиво, но зазоры колец.

Исключив проблему с тактом пуска, переходим к сжатию. Здесь самое главное (но не единственное) — исправность цилиндропоршенвой группы. Если изношены или имеют повреждения цилиндр, поршень и компрессионные кольца, то впущенный воздух не сможет сжаться и раскалиться до требуемой кондиции. К слову, на это также влияет скорость, с которой поршень двигается на такте сжатия. Если её недостаточно, воздух даже при полностью исправном двигателе будет успевать стравливаться через зазоры между поршнем с кольцами и цилиндром (в основном через зазоры колец).

Исключить эту причину можно несколькими способами. Самый верный и надёжный — это замер компрессии при помощи компрессометра. Если рассматривать в качестве примера простейший дизельный мотоблок, то в его двигателе должна быть компрессия от 20 до 28 атмосферных попугаев. Если компрессометр показывает меньше 18, дизель запуститься сможет только чудом. В других двигателях рабочая компрессия может немного отличаться, но в среднем для дизелей ориентироваться можно на эти цифры.

Второй способ определения компрессии дизеля мотоблока очень неточный, но позволяет сориентироваться, если под рукой нет компрессометра. Выполняется он следующим образом. Сначала выворачивается пробка для заливки моторного масла, чтобы исключить усилие, «придерживающее» поршень при движении вверх за счёт разрежения, создаваемого в картере.

Далее двигатель неспеша проворачивается вручную при закрытом декомпрессоре, и оценивается его сопротивление. Если говорить о мотоблоках, то при хорошей компрессии провернуть его плавно на такте сжатия довольно сложно. Сделать это удаётся только тогда, когда очень сильно и долго воздействовать на рукоятку, давая время воздуху из камеры сгорания просочиться через зазоры колец в картер. Если же у вас такт сжатия проскакивается с незначительным сопротивлением — с компрессией явно проблемы. Нужен компрессометр.

Чтобы восстановить компрессию, если виновата ЦПГ, в зависимости от степени её износа (или поломки), придётся:

  1. Заменить кольца.
  2. Заменить поршень.
  3. Расточить гильзу и установить ремонтный поршневой комплект.

Иногда бывает достаточно замены колец, однако, чаще всего приходится менять их вместе с поршнем, а при сильном износе неизбежен третий вариант.

3. Клапаны не держат создаваемую ЦПГ компрессию

Такт впуска — на сжатии и рабочем ходу оба клапана закрыты

Такт впуска — на сжатии и рабочем ходу оба клапана закрыты

Одновременно с отработкой предыдущей причины важно помнить о том, что в дизеле компрессия зависит не только от ЦПГ, но и от клапанов. Поэтому, не отработав эту причину, не спешите лезть в поршневую. Задача клапанов в момент запуска дизеля очень простая — они должны быть полностью закрыты и через них не должен просачиваться сживаемый поршнем воздух.

Основных неисправностей, из-за которых клапана со своей работой не справляются, пять:

  1. Неверно отрегулированы зазоры. Особенно, если они маленькие или отсутствуют вовсе. В таких случаях на такте сжатия коромысла давят на клапаны, из-за чего они остаются слегка приоткрытыми. Отрегулируйте зазоры. Для двигателей мотоблоков инструкция с подробными пояснениями есть на сайте Авто без СТО.
  2. Клапаны не притёрты. Клапаны своей рабочей фаской должны прецизионно прилегать к рабочим фаскам головки цилиндра. Если там есть царапины, неровности, нагар и прочее — компрессия будет убегать либо в воздушный фильтр, либо в глушитель. Притирка не сильно изношенных клапанов занимает буквально несколько минут, а эффект от неё иногда колоссальный.
  3. Изношены втулки. «Ножки» клапанов двигаются туда-суда во втулках. Когда изнашиваются они, либо направляющие самих клапанов, может происходить небольшой перекос, из-за которого рабочие фаски клапанов и головки цилиндров не совмещаются при закрытии. Особенно часто эта проблема наблюдается на впускном клапане, так как он подвержен быстрому износу из-за некачественной работы воздушного фильтра.
  4. Ослаблены пружины. Клапаны прижимаются при закрытии пружинами. Если они ослабли, то закрытие происходит недостаточно резко и плотно.
  5. Прогар. Прогоревшие клапаны обычно видно невооружённым взглядом, но посмотреть на них можно только после снятия головки цилиндров.

Итого проблемы с компрессией могут возникать как из-за ЦПГ, так и из-за клапанов, которые не держат сжимаемый поршнем воздух.

4. Несвоевременный впрыск топлива

Момент впрыска очень важен для дизеля

Момент впрыска очень важен для дизеля

Впрыск топлива бывает своевременный, ранний или поздний. Чтобы дизельный двигатель нормально запускался и отдавал номинальную мощность, солярка в камеру сгорания должна подаваться с так называемым опережением. То есть, до того, как на такте сжатия поршень дойдёт до ВМТ. Для разных двигателей момент впрыска отличается, но в среднем он находится в диапазоне от 13° до 22°.

Успешно запускаться и кое-как работать дизель способен и при более позднем или раннем впрыске, чем положено. Например, двигатель мотоблока вполне сносно удавалось эксплуатировать при опережении впрыска на 32°. А это, между прочим, треть хода поршня на такте сжатия.

Если впрыск слишком ранний, то может быть две проблемы. Во-первых, при запуске солярка будет воспламеняться раньше времени, и вы (либо стартер) не сможете пересилить резко возрастающее сопротивление расширяющихся газов. Часто этот эффект ощущается на рукоятке в виде обратного удара. Слишком поздний впрыск — тоже плохо, и успешному запуску дизеля не благоприятствует. Самый первый признак этой неисправности — чёрный дым из выхлопной трубы и едкий запах тлеющей (а не горящей нормально) солярки.

Промокните бумагу соляркой и подожгите спичкой, соблюдая меры противопожарной безопасности. Оцените цвет и запах дыма. Если из выхлопной у вас идёт такой же, то, скорее всего, установлен слишком поздний впрыск. Важно понимать, что причина чёрного вонючего дыма может быть не только в моменте впрыска.

5. Некачественный впрыск топлива

Так выглядит качественный впрыск

Так выглядит качественный впрыск

Качественный впрыск дизельного топлива — это когда солярка распыляется форсункой из всех предусмотренных отверстий в виде кратковременных резких факелов тумана. Чтобы это происходило, должна быть исправная как сама форсунка, так и ТНВД (топливный насос высокого давления). Диагностика топливной аппаратуры — это целая наука, и в рамках этого материала рассматриваться она не будет.

Поскольку мы рассматриваем проблемы с запуском дизеля на примере мотоблока, вот вам элементарный способ оценки качества впрыска. Извлеките форсунку из двигателя, и подсоедините её к ТНВД «на улице». Зафиксируйте декомпрессор, откройте топливный краник, переведите ручку остановки двигателя в положение, как при запуске, и откройте «газ на всю катушку». Медленно проворачивайте двигатель ручным стартером (не электрическим) и наблюдайте, как срабатывает форсунка. Если она быстро распыляет туман с характерным клацающим звуком — это норма. Если солярка льётся струйками и капает — форсунка свою работу не выполняет.

Если выполнять эту проверку при помощи стартера, то может сложиться ложное мнение о работоспособности неисправной форсунки. Вы будете видеть туман, однако, он может создаваться исключительно за счёт ТНВД.

6. Плохое качество топлива

Плохая солярка = тяжёлый запуск дизеля

Плохая солярка = тяжёлый запуск дизеля

Несмотря на то, что дизельные двигателя менее требовательные к топливу, чем бензиновые, откровенно плохая солярка гореть не будет. Также частой проблемой бывает вода в топливе, которая имеет способность оседать на дне бензобака и первой проникать в ТНВД, форсунку и камеру сгорания.

Чтобы исключить эту проблему, полностью слейте топливо, прокачайте систему, залейте заведомо нормальную солярку и попробуйте запустить дизель.

Заодно проверите, нормально ли поступает топливо в ТНВД. Возможно, у вас засорился фильтр, и двигателю просто не хватает солярки.

7. Засорён выхлоп

Сажа в глушителе

Сажа в глушителе

Остался последний такт рабочего цикла дизельного двигателя — выпуск отработанных газов. Если выхлопная система забита сажей, поршень не сможет вытолкнуть из цилиндра весь дым, и он останется в нём на следующий такт. Это приведёт к тому, что на такте впуска в цилиндр попадёт меньше воздуха, а значит и кислорода для нормального воспламенения солярки будет недостаточно.

Исключить эту проблему можно в два этапа. Во-первых, если всё исправно кроме выхлопной трубы, при попытке запуска вы будете слышать детонацию топливовоздушной смеси (хотя бы одну). Если же этого звука нет, скорее всего, причина не в выхлопе. Во-вторых, снимите выхлопную трубу, и попробуйте запустить дизель. Если заведётся, тут же остановите его и решайте проблему с глушителем.

Если вы тщательно проработали все описанные выше причины, и уверенно можете сказать, что дизель не запускается по какой-то другой неведомой причине — обратитесь к более квалифицированному специалисту, чем вы.

Поддержать Авто без СТО:

Система донатов — DONATIONALERTS

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

Спасибо!

  • Авто без СТО />
  • Двигатель />
  • ⚙️ 7 главных причин почему не заводится дизель (на примере мотоблока)

Популярные материалы

  • 🔋 Как заряжать кальциевый (Ca/Ca) аккумулятор | Напряжение и другие особенности
  • ☝️🚗 Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы
  • 🔋 Как заряжать необслуживаемый аккумулятор — подробная инструкция
  • 🧑‍🔧 Проваливается педаль тормоза — 12 причин и ремонт без СТО
  • 🍺 Сколько выветривается алкоголь | Алкогольный калькулятор | Таблицы
  • 📻 Плохо ловит радио в машине: поиск причины и улучшение приёма
  • ⚡ 10 характерных неисправностей генератора и признаки их проявления
  • 🔋👎 Почему разряжается новый аккумулятор на машине
  • 💧 Потёк амортизатор: можно ли ездить, что делать
  • 🔊 Хрипят динамики в машине: 15 причин с понятными объяснениями

Поддержать Авто без СТО:

Система донатов — DONATIONALERTS

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

Спасибо!

Читайте также: