Не заводится тойота виш не крутит

Обновлено: 05.07.2024

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

Часто можно услышать от автолюбителей фразу: «Я сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит». Это происходит из-за поломки стартерного узла или его электроники, если:

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Ответ на вопрос, почему не крутит стартер на горячую, лежит на поверхности. Втулки при работе двигателя расширяются, узел начинает «клинить», или же он выходит из строя. Как правило, это проблема возникает у автомобилей с большим пробегом. Почему это происходит, рассмотрим в таблице.

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Не заводится моя Isis. Помогите!

ну-ну. хороший вброс.
2 щетки плюсовых, 2 минусовых.
На втягивающем два плюса - приходящий и уходящий.

"Причём две из них, от которых провод идёт к минусу" - это ПЛЮСОВЫЕ щетки, идут к уходящему плюсу на втягивающее.

по теме: стартер крутит вхолостую, без нагрузки (не прокручивая двс), или все таки двигатель крутится но не заводится?

ну-ну. хороший вброс.
2 щетки плюсовых, 2 минусовых.
На втягивающем два плюса - приходящий и уходящий.

"Причём две из них, от которых провод идёт к минусу" - это ПЛЮСОВЫЕ щетки, идут к уходящему плюсу на втягивающее.

по теме: стартер крутит вхолостую, без нагрузки (не прокручивая двс), или все таки двигатель крутится но не заводится?

По теме: стартер крутит двигатель: с другой стороны навесное оборудование также крутится от приводного ремня.

А по щёткам - как они могут быть две "плюс", а две "минус", если все четыре щётки в контакте с ротором стартера. По-моему тогда должно быть КЗ.

По теме: стартер крутит двигатель: с другой стороны навесное оборудование также крутится от приводного ремня.

А по щёткам - как они могут быть две "плюс", а две "минус", если все четыре щётки в контакте с ротором стартера. По-моему тогда должно быть КЗ.

По теме: раз крутит значит не в стартере дело, вспоминай какие разъемы расстыковывал, какие провода тянул когда стартер доставал.

Да, вот ещё что. Слышал на просторах интернета от исисоводов, что исправный топливный насос, тот что в баке, должен быть слышен несколько секунд при включении зажигания (предпоследнее положение ключа) - вроде как он включается и создаёт давление в топливной магистрали. Затем выключается, если нет запуска двигателя. Когда после этого поварачиваешь ключ на старт, он включается опять. В моём случае при включении зажигания насос молчит. А при запуске двигателя гудит. Услышать это можно, только обесточив стартер.
Сегодня приходил диагност. Ничего не смог проверить - его сканеры не видят машину. Говорит или нужен другой сканер или нет питания на ЭБУ.

Как проверить наличие питания на ЭБУ?

И как провести самодиагностику - Какие надо замкнуть контакты в диагностическом разъёме? Разъём шестнадцатиконтактный.
Благодарен тому, кто мне это разъяснит.

Сделано вот что:
Датчик давления масла - снят, помыт, просушен и установлен обратно. Попутно замерил его сопротивление: 2 Ом между корпусом и плюсом (разве это нормально?) Сделал это потому что он весь в масле. Когда снял его, в масле был и плюсовой контакт в гнезде. Через место соединения датчика масло просачивалось. После установки на место ещё раз провёл самодиагностику: ошибки двигателя нет (перепробовал несколько раз). Сначала сразу после одевания клеммы АКБ - чек вообще не мигает, затем после попытки запустить двигатель - чек мигает два раза в сек до бесконечности. ABS показывает ошибку 49 - обрыв в цепи выключателя стоп сигнала. В ABS эта ошибка была и когда первый раз диагностировал (до мытья датчика давления масла). Стопы горят все. Стартер так же крутит, двигатель так же не заводится.
До бензонасоса так и не добрался - чтобы снять кресло нужна головка на 14. Иначе задние болты никак не выкрутить. Особенно левый. Есть головки на 13, на 16, ключи. всё, что угодно, кроме головки на 14. Перенёс это увлекательное мероприятие на завтра. Эх как хочется матом сказать!

Какие будут предложения? Может двигатель не заводится из-за неисправного датчика давления масла? Как его ещё можно проверить? Ещё мне кажется, что масло он пропускает через себя - из той части, что вкручивается в двигатель, в ту, где контакт. При сушке феном заметно.

Не заводится тойота виш не крутит

всем привет, вот меня моя машина и подвела в самый нужный момент. перестала заводиться, до этого момента я ее просто заглушил как обычно, ничто не предвещало беды, а потом завожу ее, а у нее свои планы. диагност не смог найти причину, топливо поступает, искра есть и когда стартером крутишь ощущение что вот-вот схватит но нифига, грешу на цепь, т.к. до этого гремела она, слышно было.

Yakov Просмотр профиля


Тойотофил

Ну если ты ее заглушил как обычно, с чего бы на цепь грешить? По-пробуй
1. Обнулить компьютер путем снятия плюсовой клеймы аккумулятора
2. завести с открытой крышкой бензобака(слегка прикрученной)

Toyota vitz, 1SZ, SCP10

skylexx Просмотр профиля Yakov Просмотр профиля


Тойотофил

По-пробуй сделать так:

Вытащи EFI предохранитель и прокрути секунд 15, затем вкрути обратно свечи и заводи. Как начнет схватывать нажми акселератор до упора,а затем плавно отпускай.

Toyota vitz, 1SZ, SCP10

Реклама партнёров cantwoo Просмотр профиля



Тойотофил

cantwoo Просмотр профиля



Тойотофил

alex_new Просмотр профиля



Тойотофил

Мороз сильный? Моя в -25 тоже то заводится то нет
как вариант-нет компрессии. Невоспламенившийся бензин смыл маслянную пленку со стенок цилиндра. а именно маслянная пленка является гарантом компрессии. ну а для того что бы бензиновый двигатель завелся ему необходимо давление сжатия хотя бы 8 кг.
выкрутить свечи, залить в цилиндры масла грамм по десять, вкрутить свечи и пробовать заводить

еще как вариант-замерз конденсат в глушителе


Что ты знаешь о жизни, если ты не жевал гудрон?
У нас на работе не курят. Боимся, что перегар сдетонирует.

TCM-Club

Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
Без снятия можно понять - в нем косяк или нет?

зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

всем спасибо, проблема решилась просто - свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки - на неокрашеный кузов, на свечи - высоковольтные провода. Заводим - искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
Все обратно собрали, и машин завелся

как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

slash писал(а): как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Не заводится тойота виш не крутит

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Не крутит стартер


_________________

Изображение

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Изображение

Изображение


_________________
Изображение


Wish 2006 г.в., ZNE14, 1zz, 4wd, серебро

Изображение

Изображение


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Доброго времени суток. Подскажите со следующей проблемой: по холоду (ниже -10), когда пытаюсь заводить на прогретую или на холодную то стартер пытается крутонуть и как-будто что-то проскальзывает. Делаю паузу в секунд 5 и заводится с пол оборота. Что может быть и куда копать?

Ужасно нервирует. Заехал на заправку на прогретой машине, заправился за 5 минут, при этом заглушив. При попытке завести слишу такой звук громкий как что-то об что-то тирануло или свальцовывает, что аш вся заправка на меня таращится. Потом со 2го раза раз и завелась. Аккум живой, менял с другой машины для проверки.

Полазил в инетах - толи втягивающее, толи хз что. Пишет кто-то про щетки, но я чет сомневаюсь, кто-то на реле стартера грешит. Что первым делом копать и как проверить?

Что делать, если не заводится Тойота Королла

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Редкие неисправности

Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Что делать, если не заводится Тойота Королла

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Редкие неисправности

Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Toyota (Corolla, Camry или Avensis) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

В бендиксе лопнули пружины, они также тойота не включается стартер замене. Ослабла пружинка шестеренки автор видео о самостоятельной и наиболее эффективной диагностике стартерного узла в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ.

Ремонт механизма своими руками Чтобы произвести ремонт стартера на Тойота Королла или Авенсис, для начала следует взвесить свои силы. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно отремонтировать узел, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.

тойота не включается стартер

Рассмотрим пример ремонта устройства в автомобиле Тойота Карина: Демонтируйте узел и выкрутите два длинных винта, фиксирующие редуктор к электромотору. Также выкрутите еще два небольших винтика, которые крепят крышку щеточного узла. Извлеките щетки из держателя и демонтируйте. Проверьте их длину — если она составляет менее 9 мм, то щетки подлежат замене. Открутите две гайки, которые фиксируют тяговое реле к корпусу, демонтируйте реле.

Демонтируйте редуктор вместе тойота не включается стартер бендиксом, а также рычажком привода. Снимите крышку планетарного редуктора, после чего этот механизм можно разобрать. Произведите его очистку и промывку.

Также необходимо прочистить и промыть все грязные элементы конструкции. Тяговое реле лучше не тойота не включается стартер, поскольку оно не разборное. Разумеется, при необходимости вы тойота не включается стартер его снять и разобрать, но для этого вам придется произвести развальцовку отбортовки, а впоследствии реле нужно будет паять. Сборка устройства производится в обратном порядке, но перед тем, как его собрать, не забудьте поменять щетки, поскольку, как правило, проблема кроется именно в.

Новые щетки необходимо подбирать в соответствии с посадочными отверстиями в щеткодержательном узле.

тойота не включается стартер

Если их размер чуть больше, то просто обработайте их напильником. Чтобы их поменять, старые отработавшие щетки следует откусить при помощи кусачек, поскольку они приварены тойота не включается стартер других вариантов их демонтажа. Для установки новых элементов щетки необходимо припаять, для этого вам потребуется паяльник со всеми расходными материалами.

тойота не включается стартер

Когда эти действия будут выполнены, элементы следует установить в щеткодержатель тойота не включается стартер произвести диагностику отсутствия заклинивания.

Сделав это, также осмотрите коллектор ротора и произведите очистку зазоров между ламелями, как правило, здесь скапливается большой объем металлической стружки. Ротор монтируется обратно в статор, коллектор — в щеткодержатель.

После установки попробуйте вращать устройство и проверить, насколько качественно щетки прижимаются к коллекторному механизму. Любые заклинивания, а также замыкания проводов на массу должны отсутствовать. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов.

Если стартер автомобиля не реагирует на тойота не включается стартер ключа в замке зажигания и не издает звуков при определенных тойота не включается стартер стартер щелкает или жужжиттогда проверку следует начать со следующего: Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в тойота не включается стартер зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и.

Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя. Распространенной неполадкой является то, что контакт массы может пропадать не постоянно, а с определенной периодичностью.

Для устранения рекомендуется отсоединить массу в месте крепления к кузову, хорошо зачистить контакт, после чего повторить попытку запуска двигателя.

Не включается стартер в Тойота Виш

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить. Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее тойота не включается стартер.

Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, которые вызывают щелчки тягового реле вместо запуска двигателя, а также о том, как самому проверить стартер автомобиля. Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания В тойота не включается стартер случаях отмечаются сбои в работе автомобильных противоугонных систем автосигнализаций, иммобилайзеров.

Такие системы попросту блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия режима охраны.

тойота не включается стартер

При этом диагностика показывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, которые задействованы при запуске мотора от стартера. Для точного определения необходимо напрямую подать питание от аккумулятора на стартер, то есть в обход других систем. Если стартер работает, тогда высока вероятность тойота не включается стартер из строя противоугонной системы или имммобилайзера автомобиля.

Следующим элементом для проверки является втягивающее реле. При его поломке стартер может: Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель.

Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но тойота не включается стартер крутит двигатель. Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле.

тойота не включается стартер

Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков.

После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Тойота не включается стартер будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

Теперь обратим внимание на бендикс стартера. Бендикс представляет собой шестеренку, через которую крутящий момент от электромотора стартера передается на маховик.

Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для лучшего понимания тойота не включается стартер понимать, как работает стартер. Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса шестерни с венцом маховика венцовая шестерня маховика. Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик.

После запуска мотора коленвал начинает вращаться самостоятельно с исправным стартером ключ в замке зажигания отбрасывается назад, электрический ток на тяговое реле больше не поступает.

Отсутствие напряжения приводит к тому, что втягивающее выводит бендикс из зацепления с маховиком, в результате чего стартер перестает крутиться.

Не крутит стартер Toyota Corolla, ещё одна из причин.

Сегодня мы рассмотрим еще одну из причин, из за которой может не работать стартер на автомобиле Toyota Corolla.

Toyota Corolla 2000-2006 годов выпуска стала и остается очень популярным автомобилем, но годы берут свое и детские болезни проявляются все сильней.

Для начала взгляните на участок схемы запуска (речь о праворульных моделях, но может быть схема одинакова и для европеек, я не проверял).

Красной линей показано прохождение тока от аккумулятора к стартеру. Качество фото не очень, но думаю будет понятно.


Как видно из схемы ток, через замок зажигания подается на силовые контакты реле стартера, НО !, данное реле НЕ СНИМАЕТ нагрузку с контактной группы замка зажигания.

Возможно, так же неисправно само реле стартера, но это случается крайне редко.

Для проверки и замены реле стартера, необходимо отключить аккумуляторную батарею и снять верхнюю часть торпедо. Полностью панель можно не снимать,а приподняв левую часть торпедо вы получите доступ к реле стартера. Для этого:

  • Снимаем накладки стоек (снимаем уплотнитель и освобождаем от защелок накладку)
  • Снимаем облицовку щитка приборов, открутив винт и вытащив клипсу.
  • Снимаем вентиляционные решетки по бокам и в центре просто потянув на себя.
  • Откручиваем два винта крепления.
  • Откручиваем винт крепления под бардачком.
  • Отсоединяем разъем подушки безопасности, над бардачком желтый разъем.(АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН)
  • Отсоединяем разъем датчика света (в районе щитка приборов. если снимаете крышку полностью)

Верхняя часть держится на защелках, просто приподнимаем ее в районе реле и получаем доступ к нему.


Суть ремонта заключается в том, чтобы установить дополнительное реле стартера и снять нагрузку с контактной группы замка зажигания.

Реле, можно установить непосредственно возле замка зажигания, или у самого стартера. Решайте как вам будет удобно.

Подключить реле можно по схеме:


Цвета проводов соответствуют проводке, плюс еще может быть толстым белым проводом. При подключении ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвоните на правильность подключения.

При наличии блокировок стартера от сигнализации подключение проводите ДО блокировочного реле (если устанавливаете реле непосредственно возле замка зажигания)

Читайте также: