Неисправность bos toyota hilux

Обновлено: 05.07.2024

Эксплуатация Toyota Hilux.

Проверка регулировки передних фар (при необх регулировка)
Проверка и регулировка давления в шинах, измерение высоты протектора
Проверка крепления и состояния системы выхлопа (коррозия), тормозных,топливных трубок и шлангов на наличие повреждений (трещины, подътеки, коррозия), состояние валов привода и защитных чехлов
Замена масляного фильтра мотора и масла
Проверка состояния запасного колеса (давление, износ)
* - добровольное обслуживание.


15000 км обслуживание (15т)

Проверка освещения (вкл. салон и панель приборов) также звукового сигнала (необходимый ремонт за доп. плату)
Проверка регулировки передних фар (при необх регулировка)
Проверка и смазка замков дверей (необходимый ремонт за доп. плату)
Проверка работы и состояния омывателя лобового стекла и фар (ремонт за доп. плату)
Заполнения бачка омывателя
Проверка уровня жидкостей: сцепления и тормозов
Проверка уровня охлаждающей жидкости и температуры замерзания
Проверка акумулятора: уровень электролита, чистота клемм, крепеж
Проверка и чистка воздушного фильтра
Проверка и регулировка давления в шинах, измерение высоты протектора
Замена масляного фильтра мотора и масла (добровольная замена на автомобилях с дизельным двигателем)
Проверка состояния запасного колеса (давление, износ)
Окончательная проверка:- очистка автомобиля от мусора, - проверка рабочего состояния заменённых деталей, - проверка на подтёки заменённых жидкостей


30000 км обслуживание (30т)

Проверка эфективности и свободного хода стоян. тормоза, проверка ручного тормоза
Проверка освещения (вкл. салон и панель приборов) также звукового сигнала (необходимый ремонт за доп. плату)
Проверка регулировки передних фар (при необх. регулировка)
Замена фильтра салона
Проверка и смазка замков дверей (необходимый ремонт за доп. плату)
Проверка работы и состояния омывателя лобового стекла и фар (ремонт за доп. плату)
Заполнения бачка омывателя
Проверка уровня охлаждающей жидкости и температуры замерзания
Проверка состояния шлангов и соединения в системе смазки, охлаждения и топлива
Проверка акумулятора: уровень электролита, чистота клемм, крепеж
Проверка и чистка воздушного фильтра
Замена жидкости сцепления и тормозa
Проверка и регулировка давления в шинах, измерение высоты протектора
Проверка и обслуживание дисковых тормозов (пер. и задн.) вкл. чистку и смазку тормозных элементов (при необх. ремонт за доп. плату)
Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма, а также люфта
Проверка крепления и состояния системы выхлопа (коррозия), тормозных,топливных трубок и шлангов на наличие повреждений (трещины, подътеки, коррозия), состояние валов привода и защитных чехлов
Проверка кузова автомобиля на отсуствие коррозии
Замена масляного фильтра мотора и масла
Замена масла в переднем и заднем мосту
Анализ выхлопных газов
Проверка состояния запасного колеса (давление, износ)
Окончательная проверка:- очистка автомобиля от мусора, - проверка рабочего состояния заменённых деталей, - проверка на подтёки заменённых жидкостей

Проверка освещения (вкл. салон и панель приборов) также звукового сигнала
Проверка регулировки передних фар (при необх. регулировка)
Проверка и смазка замков дверей
Проверка работы и состояния омывателя лобового стекла и фар
Заполнения бачка омывателя
Проверка уровня жидкостей: сцепления и тормозов
Проверка уровня охлаждающей жидкости и температуры замерзания
Проверка акумулятора: уровень электролита, чистота клемм, крепеж
Проверка и чистка воздушного фильтра
Проверка уровня масла раздаточной коробке
Проверка и регулировка давления в шинах, измерение высоты протектора
Проверка тормозных барабанов (износ и коррозия) чистка и проверка износа тормозных колодок (замена)
Замена масляного фильтра мотора и масла (добровольная замена на автомобилях с дизельным двигателем)
Проверка состояния запасного колеса (давление, износ)
Окончательная проверка:- очистка автомобиля от мусора, - проверка рабочего состояния заменённых деталей, - проверка на подтёки заменённых жидкостей


60000 км обслуживание (60т)

Проверка эфективности и свободного хода стоян. тормоза, проверка ручного тормоза
Проверка освещения (вкл. салон и панель приборов) также звукового сигнала
Проверка регулировки передних фар (при необх. регулировка)
Замена фильтра салона
Проверка и смазка замков дверей
Проверка работы и состояния омывателя лобового стекла и фар
Заполнения бачка омывателя
Проверка уровня охлаждающей жидкости и температуры замерзания
Проверка уровня масла в коробке передач
Проверка состояния шлангов и соединения в системе смазки, охлаждения и топлива
Проверка акумулятора: уровень электролита, чистота клемм, крепеж
Проверка и чистка воздушного фильтра
Замена жидкости сцепления и тормозa
Проверка и регулировка давления в шинах, измерение высоты протектора
Проверка и обслуживание дисковых тормозов (пер. и задн.) вкл. чистку и смазку тормозных элементов (при необх. ремонт)
Проверка тормозных барабанов (износ и коррозия) чистка и проверка износа тормозных колодок (замена)
Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма, а также люфта
Проверка крепления и состояния системы выхлопа (коррозия), тормозных,топливных трубок и шлангов на наличие повреждений (трещины, подтеки, коррозия), состояние валов привода и защитных чехлов
Проверка кузова автомобиля на отсуствие коррозии (вкл. днище) (ремонт защитного покрытия)
Замена воздушного фильтра (модели начиная с 2003 г.; LC120; Hiace; Hilux; Dyna)
Замена топливного фильтра (дизель)
Проверка приводных ремней (замена)
Замена масляного фильтра мотора и масла
Замена масла в переднем и заднем мосту (вкл. RAV4 aut. распред. кор.)
Анализ выхлопных газов
Проверка состояния запасного колеса (давление, износ)
Окончательная проверка:- очистка автомобиля от мусора, - проверка рабочего состояния заменённых деталей, - проверка на подтёки заменённых жидкостей

Проверка освещения (вкл. салон и панель приборов) также звукового сигнала (необходимый ремонт)
Проверка регулировки передних фар (при необхю регулировка)
Проверка и смазка замков дверей (необходимый ремонт)
Проверка работы и состояния омывателя лобового стекла и фар (ремонт)
Заполнения бачка омывателя
Проверка уровня жидкостей: сцепления и тормозов
Проверка уровня охлаждающей жидкости и температуры замерзания
Проверка акумулятора: уровень электролита, чистота клемм, крепеж
Проверка и чистка воздушного фильтра
Проверка уровня масла в ATM
Проверка и регулировка давления в шинах, измерение высоты протектора
Проверка и обслуживание дисковых тормозов, вкл. чистку и смазку тормозных элементов
Замена масляного фильтра мотора и масла (добровольная замена на автомобилях с дизельным двигателем)
Проверка состояния запасного колеса (давление, износ)
Окончательная проверка:- очистка автомобиля от мусора, - проверка рабочего состояния заменённых деталей, - проверка на подтёки заменённых жидкостей


90000 км обслуживание (90т)

Проверка эфективности и свободного хода стоян. тормоза, проверка ручного тормоза
Проверка освещения (вкл. салон и панель приборов) также звукового сигнала (необходимый ремонт)
Проверка регулировки передних фар (при необх. регулировка)
Замена фильтра салона
Проверка и смазка замков дверей (необходимый ремонт)
Проверка работы и состояния омывателя лобового стекла и фар (ремонт)
Заполнения бачка омывателя
Проверка уровня охлаждающей жидкости и температуры замерзания
Проверка и чистка воздушного фильтра
Проверка состояния шланков и соединения в системе смазки, охлаждения и топлива
Проверка акумулятора: уровень электролита, чистота клемм, крепеж
Проверка и чистка воздушного фильтра
Замена жидкости сцепления и тормозa
Проверка и регулировка давления в шинах, измерение высоты протектора
Проверка и обслуживание дисковых тормозов, вкл. чистку и смазку тормозных элементов (при необх. ремонт)
Проверка тормозных барабанов (износ и коррозия) чистка и проверка износа тормозных колодок (замена)
Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма, а также люфта
Проверка крепления и состояния системы выхлопа (коррозия), тормозных,топливных трубок и шлангов на наличие повреждений (трещины, подтеки, коррозия), состояние валов привода и защитных чехлов
Проверка кузова автомобиля на отсуствие коррозии (вкл. днище) (ремонт защитного покрытия)
Замена воздушного фильтра (модели начиная с 2003 г.; LC120; Hiace; Hilux; Dyna)
Замена топливного фильтра (дизель)
Проверка приводных ремней (замена доп. работа)
Замена масляного фильтра мотора и масла
Проверка шума клапанного механизма (регул.)
Замена масла в переднем и заднем мосту
Анализ выхлопных газов
Проверка состояния запасного колеса (давление, износ)
Окончательная проверка:- очистка автомобиля от мусора, - проверка рабочего состояния заменённых деталей, - проверка на подтёки заменённых жидкостей

Проверка освещения (вкл. салон и панель приборов) также звукового сигнала (необходимый ремонт)
Проверка регулировки передних фар (при необх. регулировка)
Проверка и смазка замков дверей (необходимый ремонт)
Проверка работы и состояния омывателя лобового стекла и фар (ремонт)
Заполнения бачка омывателя
Проверка уровня жидкостей: сцепления и тормозов
Проверка уровня охлаждающей жидкости и температуры замерзания
Проверка акумулятора: уровень электролита, чистота клемм, крепеж
Проверка приводных ремней (замена доп. работа)
Проверка и чистка воздушного фильтра
Проверка уровня масла в ATM
Проверка и регулировка давления в шинах, измерение высоты протектора
Проверка и обслуживание дисковых тормозов, вкл. чистку и смазку тормозных элементов
Замена масляного фильтра мотора и масла (добровольная замена на автомобилях с дизельным двигателем)
Проверка состояния запасного колеса (давление, износ)
Окончательная проверка:- очистка автомобиля от мусора, - проверка рабочего состояния заменённых деталей, - проверка на подтёки заменённых жидкостей


120000 км обслуживание (120т)

Проверка эфективности и свободного хода стоян. тормоза, проверка ручного тормоза
Проверка освещения (вкл. салон и панель приборов) также звукового сигнала (необходимый ремонт)
Проверка регулировки передних фар (при необх. регулировка)
Замена фильтра салона
Проверка и смазка замков дверей (необходимый ремонт)
Проверка работы и состояния омывателя лобового стекла и фар (ремонт)
Заполнения бачка омывателя
Проверка уровня охлаждающей жидкости и температуры замерзания
Проверка уровня масла в коробке передач
Проверка состояния шлангов и соединения в системе смазки, охлаждения и топлива
Проверка акумулятора: уровень электролита, чистота клемм, крепеж
Проверка и чистка воздушного фильтра
Замена жидкости сцепления и тормозa
Проверка и регулировка давления в шинах, измерение высоты протектора
Проверка и обслуживание дисковых тормозов, вкл. чистку и смазку тормозных элементов (при необх. ремонт)
Проверка тормозных барабанов (износ и коррозия) чистка и проверка износа тормозных колодок (замена)
Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма, а также люфта
Проверка крепления и состояния системы выхлопа (коррозия), тормозных, топливных трубок и шлангов на наличие повреждений (трещины, подтеки, коррозия), состояние валов привода и защитных чехлов
Проверка кузова автомобиля на отсуствие коррозии (вкл. днище) (ремонт защитного покрытия)
Замена воздушного фильтра (модели начиная с 2003 г.; LC120; Hiace; Hilux; Dyna)
Замена топливного фильтра (дизель)
Проверка приводных ремней (замена доп. работа)
Замена масляного фильтра мотора и масла
Замена масла в переднем и заднем мосту (вкл. распред. кор.)
Анализ выхлопных газов
Проверка состояния запасного колеса (давление, износ)
Окончательная проверка:- очистка автомобиля от мусора, - проверка рабочего состояния заменённых деталей, - проверка на подтёки заменённых жидкостей

Что делать, если мигает индикатор датчиков раздаточной коробки Хайлюкс 2012

Расположение

Раздаточная коробка расположена за трансмиссией, прямо перед центром автомобиля.

Функция раздаточной коробки

После того как от двигателя к трансмиссии передается вращение, оно направляется через раздаточную коробку на задние колеса или на передние и задние колеса одновременно, если водитель активирует полный привод.

Для справки! В ситуациях, когда автомобиль с задним приводом застревает из-за отсутствия достаточного веса на ведущих колесах, раздаточная коробка позволяет автомобилю вытянуть себя с помощью передней оси.

При переключении раздаточной коробки между режимами привода на два или четыре колеса следуйте рекомендациям производителя. Переключение раздаточной коробки на слишком высокой скорости приводит к повреждению трансмиссии и выходу автомобиля из строя.

Индикаторы ошибок

Раздаточная коробка является механическим устройством, для правильной работы которого требуется регулярное техническое обслуживание.

Состояние шин является жизненно важным фактором. Небольшие различия в диаметре колес, а также одной или нескольких плоских либо чрезмерно изношенных шин вызывает трудности при переключении передач. Поэтому необходимо накачивать все шины до рекомендуемого давления, особенно когда автомобиль работает с максимальной нагрузкой. Следует избегать использования переднего привода на жестких дорожных покрытиях, так как это приводит к быстрому износу передних шин.

Ошибка двигателя

Ошибка переключателя раздаточной коробки

Ошибка модуля управления в раздаточной коробке

Модуль является основным микропроцессором, управляющим электронной системой полного привода. Он отвечает за интерпретацию команд от контроллера через переключатель режимов передачи и управление компонентами автомобиля для обеспечения требуемого диапазона или режима работы устройства. Если у этого модуля возникают проблемы с программированием либо внутренними цепями, он активирует датчики системы полного привода.

Привод передней оси

Проводка

Индикатор системы полного привода также загорается из-за неисправности проводки. В случае коррозии или обрыва провода разомкнутая цепь управления не принимает сигналы, необходимые для правильной работы. Обрыв провода может повредить модуль, вызвав прием сигнала, который подтверждает правильную работу. В этом случае модуль сигнализирует об этой неисправности с помощью индикатора системы полного привода.

Поломка МКП

Корректное функционирование коробки передач необходимо, чтобы система трансмиссии автомобиля не портилась и не влияла на работу двигателя.

Есть три симптома, которые говорят о возможной поломке МКП:

  1. Блокировка при попытке переключения передач: чтобы две передачи не включались сразу, предохранительные болты блокируют доступ. Если они изношены, то вторичный вал будет заклинивать, так как две активированные шестерни заставят его вращаться с двумя разными скоростями. В этом случае нужно поставить новые предохранительные болты на коробку.
  2. Шум при попытке включения передачи: если при переключении передач обнаруживается шум, то это, скорее всего, неисправность сцепления, поэтому рекомендуется затянуть трос сцепления и снова отрегулировать упор так, чтобы сцепление было полностью отключено, а также продуть гидравлический контур управления. Также необходимо учитывать износ узла синхронизатора и менять изношенные уплотнительные кольца.
  3. Сложность с включением передач: возможно, управление сцеплением ослабло, и необходимо снова натянуть трос. Если ситуация сохраняется, смажьте приводной стержень переключателя. В случае неправильного расположения стержня отрегулируйте его.

Если коробка передач продолжает доставлять неудобства, то, вероятно, произошла внутренняя поломка. При внутренних неисправностях коробку передач демонтируют и проверяют состояние подшипников, шестеренок и другие компонентов. Затем производят замену неисправных деталей.

Отказ АКП

Можно говорить об отказе АКП, если:

  1. Зубчатые колеса проскальзывают при попытке переключения передач. Скорее всего, это связано с плохой смазкой, поэтому рекомендуется довести уровень масла до отмеченного предела.
  2. Недостаточное ускорение на всех передачах. На низких скоростях ускорение падает, если гидротрансформатор ломается и препятствует работе однонаправленного подшипника реактора. Желательно заменить гидротрансформатор, но сначала проверьте уровень масла, так как недостаточное количество смазки вызывает такую же проблему.
  3. Переключение передач не производится. Это общая поломка, которая требует полной проверки, либо плохая настройка регулятора, и тогда нужно проверить давление и отрегулировать его снова.

Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом

Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко вырос, хотя совсем недавно мы в большом количестве могли их наблюдать только в Америке. Так как данная модель довольно популярна в нашей стране, мы подробно разберем болячки и недостатки Тойоты Хайлюкс 7 поколения, которые имеют автомобили на вторичном рынке.

Сегодня разговор будет идти именно о 7-го поколении Toyota Hilux, дебют которого состоялся в 2004 году. По сравнению со своими предшественниками, обновленная версия обзавелась более внушительными габаритами и интеллектуальной системой доступа в автомобиль. Следующие изменения произошли в ходе рестайлинга в 2011 году, когда авто получил обновленный экстерьер, а именно улучшенный капот и бампер, более стильную решетку радиатора и современные фары.

Слабые места тойота хайлюкс

Слабые места Toyota Hilux Pick Up 2004-2015 гг. выпуска

Автомобиль не лишен болячек, что особенно остро проявляется с увеличением пробега, поэтому следует крайне внимательно выбирать автомобиль на вторичном рынке. Основные слабые места Тойота Хайлюкс:


  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • сборка;
  • климатическая система;
  • экстерьер.

Разберем теперь подробнее:

В Россию данная модель начала официально поставляться только в 2011 году, до этого на российский рынок машины поставляли с Европы или США. Здесь мы остановимся на силовых агрегатах именно «официальных» версий – это были модификации с турбинами объемом 2,5 (144 л. с.) и 3.0 (171 л. с.). Данной мощности для машины явно недостаточно, так что о динамичном вождении не следует мечтать. Тяги для езды по городу вполне хватает, но если выехать на бездорожье, то становится печально.

Намного меньше проблем с дизелем – за исключением шума и постоянного тарахтения, в нем практически нет недостатков. Главный плюс – низкое потребление топлива.

Купить Тойоту Хайлюкс можно как на «ручке», так и на автомате. Обе коробки отличаются своей долговечностью – при условии правильного и регулярного обслуживания срок службы АКПП составляет 300-350 тыс. км., у механики ресурс работы чуть меньше.

Больше всего проблем может возникнуть с механикой. В первую очередь в глаза бросается неудобное положение педалей – чтобы дотянуться до сцепления нужно сильно вытянуть ногу, в то время как педали тормоза и газа находятся на комфортном для человека со средним ростом расстоянии. Самая большая проблема трансмиссии – низкий ресурс работы сцепления. Постоянная эксплуатация в жестких условиях может привести к его поломке уже после 50 тыс. км. пробега. Также на МКПП иногда случаются проблемы с включением 3 передачи, автомат же работает безукоризненно.

При покупке б/у авто следует уточнить у владельца, как часто он включал полный привод. Дело в том, что постоянное включение привода уменьшает срок службы коробки примерно вдвое. Также могут наблюдаться такие проблемы, как течь раздатки и сальников переднего моста.

Здесь проблем больше всего! Владельцы регулярно жалуются на такие неисправности:


  1. регулярно вырывает нижние шаровые опоры (по отзывам их нужно менять каждый сезон во избежание более серьезных проблем);
  2. часто требуется замена ступичных подшипников;
  3. скрип задней подвески, требуется смазка рессор;
  4. если автомобиль не нагружен, то подвеска не поглощает неровности дороги;
  5. при экстремально низких температурах на ходу замерзает рулевая рейка.

Хоть автомобиль стоит недешево, производители сэкономили на отделочных материалах. Особенно сильно брякает бардачок. Наблюдается интересная тенденция – чем проще комплектация, тем больше неприятных скрипов в салоне можно услышать.

Мультимедийная система хорошо синхронизируется со смартфонами Apple, однако Android и USB флэш-карты воспринимает через раз. Положительные стороны – множество полезных опций, многими функциями можно управлять с руля.


  • автомобиль долго прогревается;
  • плохо работает подогрев сидений;
  • часто запотевают стекла;
  • отсутствие подогрева руля даже в топовой комплектации;
  • примерзание дворников.

Еще одно из слабых мест Toyota Hilux 2004-2015 гг. – очень тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие. Железо крайне неустойчиво к коррозии, особенно часто ржавчина появляется на колесных арках, порогах, уголках дверей, стыках между лобовым стеклом и кузовом.

Недостатки Тойоты Хайлюкс 7-го поколения

Владельцы японца отмечают следующие минусы от эксплуатации авто:


  1. дорогие оригинальные запчасти и техническое обслуживание;
  2. большой расход топлива в зимний сезон;
  3. неудобный и тесный салон (особенно задний пассажирский ряд), низкие сиденья;
  4. плохая шумоизоляция;
  5. неудобства при открывании пятой двери;
  6. слабые двигатели для езды по бездорожью.

Заключение.

Если вы не слишком привередливый водитель и при выборе пикапа ориентируетесь на высокую проходимость, надежность и неприхотливость, то Toyota Hilux – один из лучших вариантов, представленных на российском рынке. Большинство вышеперечисленных поломок можно избежать при условии своевременного технического обслуживания по регламенту.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а. - Приобретение личного автомобиля – это в первую очередь поиски. Часто ограничением вступает бюджет, но это не критично. Многие недорогие машины на. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.

У меня такое чувство!, что данную статью писал какой нибудь юзер лэ200.
У меня эта машина 8 лет, сука, я ее и в хвост и в гриву, ничего! на 80ти тыс поменяли накладки с дисками, лампочка первая сгорела на 7-м году жизни. Расход сука 5,8 при 60, 6,4 при 80, 7,2 при 100 и на 110 км/ч расход 8,5 литров. заткнитесь нахер. Ездию по болотам, озерам, песку и просто в городе, на трассе 140 комфортно идет, выше нет потребности, 160 стабильно, на любых скоростях фуры обходит не напрягая мой мозг.
Естественно, спринцевание, замена масла и всего остального строго по регламенту, и промывка топливной системы (форсунки родные, движок журчит, тарахтения видать не слышали.
Думаю если ей 8 лет не менять ничего, тож протянет.
Эта машина разрабатывалась для трудных условий.
Ездию на тойотах уже 17 лет (Карина 2.0, авенсис 1,8, теперь хай) Это чрезвычайная надежность!
Остальным производителям этим не похвастать.
Автор точно не имел таких машин.

Коды неисправностей ABS

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

4. Напряжение на выводе "IG1" более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

- Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

- Ротор датчика частоты вращения колеса.

- Установка датчика частоты вращения колеса.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Датчик частоты вращения переднего левого колеса - неисправность цепи

Датчик частоты вращения заднего правого колеса - неисправность цепи

Датчик частоты вращения заднего левого колеса - неисправность

Электромагнитный клапан переднего правого колеса - обрыв или короткое замы­кание цепи

Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

Электромагнитный клапан переднего левого колеса - обрыв или короткое замы­кание цепи

Электромагнитный клапан заднего правого колеса - обрыв или короткое замы­кание цепи

Электромагнитный клапан переднего левого колеса - обрыв или короткое замы­кание цепи

Реле электронасоса - обрыв цепи

- Условия выполняются более 0,1 с:

1. Напряжение на выводе "ЮТ' более 9,5 В.

2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON").

- Условия выполняются в течении 0,1 с:

4. Напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В.

5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении "ON").

Реле электронасоса - короткое замыкание цепи

При переключении реле в положение "OFF" контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

Обрыв в цепи реле

- Условия выполняются более 0,2 с:

1. Напряжение на выводе "IG1" более 9,5 В.

2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении "ON").

- Условия выполняются более 0,2 с:

3. Напряжение на выводе "Ю1" становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение "ON".

4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

- Предохранитель "ABS2" или "ABS3".

- Цепь или реле электро­насоса.

- Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле "OFF".

Цепь или реле электрона­соса.

- Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

- При переключении электромагнитного клапана в положение "ON" ("OFF") происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

- Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

- Цепь электромагнитного клапана.

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе "IG1" не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

2. Установка датчика.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

Аккумуляторная батарея - слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

- При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе "IG1" менее 9,5 В в течение 10 с или более.

- Реле электромагнитных клапанов в положении "ON", напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

- Реле электронасоса в положении "ON", напряжение на выводе "Ю1" менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

- Напряжение на выводе "IG1" более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Датчик замедления - за­едание

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков "GL1" и "GL2" более 16 раз.

Датчик замедления - об­рыв или короткое замыка­ние цепи

- Сигнал на выводах "GL1" и "GL2" не соответствует номинальным значениям.

- Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов "GL1" и "GL2" более 0.6G

и через 60 с не становится меньше 0.4G.

- Датчик и цепь датчика замедления.

Датчик замедления - неверный выходной сигнал

Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре - неисправность

1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе "РМС" 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

3. Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF". Напряжение на выводе "РМС" более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

4. Напряжение на выводе "Ю1" 9,5 -17,2 В. Напряжение на выводе "VCM" не соответствует номинальному значению (4,4 - 5,6 В) более 1,2 с.

5. Напряжение на выводе "VCM" 4,4 - 5,6 В. Напряжение на выводе "РМС" менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

- Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

- Цепь выключателя стоп-сигналов.

Выключатель стоп- сигналов - обрыв в цепи

Напряжение на выводе "ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

- Выключатель стоп- сигналов.

- Проводка или разъем выключателя.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Электронасос - обрыв цепи питания

При выполнении одного из следующих условий:

- Электронасос системы ABS неисправен.

- Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

2. Цепь электронасоса.

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении "OFF", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON"

в течении 10 с или более,

3. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении "ON", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "OFF", давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

4. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении "ON", датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "OFF", давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Датчик-выключатель ре­жима "L4"раздаточной коробки - неисправность цепи

Не поступает сигнал к выводу "EXI4" блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

- Датчик и цепь датчика- выключателя режима "L4" раздаточной коробки - неисправность цепи.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

- Блок управления полным приводом.

Размер одного из колес отличается от других

При выполнении одного из следующих условий:

- Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

- Неисправность датчика частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения колеса.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

1. Предохранитель "ABS1".

2. Цепь реле электронасоса.

3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

- Датчик и цепь датчика замедления.

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

- Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

- Датчик частоты вращения колеса.

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

- Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

1. Датчик частоты вращения колеса.

2. Ротор датчика.

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

- Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

- При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

- При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

- Датчик частоты вращения колеса.

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего левого колеса

1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего правого колеса

- Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

- Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего правого колеса

- Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

- Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего левого коле­са

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе "IG1" выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса

- Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

- При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

- При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса

- Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

- При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

- При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса

- Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

- При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

- При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неверный сигнал от датчика частоты вра­щения заднего левого ко­леса

- Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

- При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

- При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

- Датчик частоты вращения колеса.

- Цепь датчика частоты вращения.

- Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Повышенное напряжение питания (вывод "IG1")

Напряжение на выводе "IG1" более 17,4 В в течение 0,8 с или более

1. Предохранитель "ECU-IG 1".

2. Аккумуляторная батарея.

3. Система зарядки.

4. Цепь источника питания.

5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

Неисправность внутрен­ней цепи датчика замед­ления

От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности

- Датчик замедления (бокового перемещения).

Датчик замедления - не­исправность

После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находит­ся в неподвижном состоянии), разница оста­ется не менее 0,4G в течение 60 с или более

- Датчик замедления (бокового перемещения).

Датчик давления в глав­ном тормозном цилинд­ре - обрыв или короткое замыкание цепи

- Напряжение на выводе "IG" находится

в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выво­де "VCM" находится в диапазоне 4,64 - 5,37 В в течение 0,1 с или более.

- Напряжение на выводе "VCM" находится в диапазоне 4,64 - 5,37 В, напряжение на выводе "РМС” находится в диапазоне 0,26 - 4,56 В

в течение 0,1 с или более.

- Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

Неверная настройка ну­левой точки (высокий сигнал) датчика давле­ния в главном тормозном цилиндре

Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF", напряжение на выводе "РСМ" не менее 0,86 В в течении 5 с или более

- Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.

- Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.

в главном тормозном цилиндре.

Неверная настройка ну­левой точки (низкий сиг­нал) датчика давления в главном тормозном цилиндре

Напряжение на выводе "РСМ" не более 0,27 В в течении 5 с или более

- Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

Неверный выходной сиг­нал датчика давления в главном тормозном ци­линдре

1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.

2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе "РМС" находится в диапа­зоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормоз­ном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.

3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе "РМС" более 1,0 В, давле­ние в главном тормозном цилиндре не изме­няется на величину более 0,048 МПа в тече­нии 30 с или более.

4. Шум на сигнале датчика (вывод "РМС") обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.

- Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

Обрыв в цепи выключа­теля стоп-сигналов

Напряжение на выводе "IG1" 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более

- Выключатель стоп- сигналов.

- Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Залипание выключателя стоп-сигналов в положе­нии "OFF"

Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении "ON", давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении "OFF" в течении 2 с или более

- Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.

- Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

Неисправность при ра­боте электронасоса

Неисправность при работе электронасоса

- Масса модулятора давления.


Видео по теме "Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS"

How to remove Abs on Toyota hilux 2011 ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

Неисправность bos toyota hilux

Если надо, могу выложить все листы со сканера. Данную проблему выкладывал на пикапклубе в ветке Тойота Хайлюкс. Соклубники посоветовали обратиться сюда.
С уважением ,Дмитрий.

и купишь новую машину.

зачем тебе морщить ум и ходить по форумам спрашивая совет-"изза чего это может быть"
это не твоя проблема,а проблема инжинера по гарантии.

сканер autocom CDP+ в программе autocom 2015.1 - считывает устойчивую ошибку P1226 (стираешь её - после загоревшегося чека опять считываешь),
но как убеждает интернет - всё не так просто, мол, "давления не хватает"и "утечка".
что вполне подтверждается тем же тестером - давление в рампе ("Рейка/рампа, давления" - так это там называется) - вполне устойчивое и адекватное оборотам и мощности, и падает оно не ПЕРЕД загоранием чека и туплением, а сразу ПОСЛЕ - т.е. как следствие тупления (которое похоже происходит арчредством перекрытия дроссельной заслонки, которая по этому же тестеру у меня сразу по чеку впадает в НЕИЗМЕННОЕ состояние «Положение дроссельной заслонки - 193 шаг», хотя на холостом ходу показывает - 167, а с полным газом - уменьшается до

60.
нет, не давление это.
а что?
и вот на что обратил я своё внимание:
есть там в списке контролируемых параметров такая строка: «Основной впрыск / контрольное устройство ВЫКЛ.» («M-INJ/PILOT OFF»)
и пока у меня обороты двигателя где-то меньше 2400 об/мин - циферки чуть бегают вокруг 560-660 us (микросекунд?),
а вот когда обороты становятся БОЛЬШЕ 2500 об/мин - этот параметр резко падает - в ноль, просто "0", и всё.
если затем обороты плавно снижать - параметр возвращается обратно - опять где-то на 2400, и тоже резко - сразу около 600(?).
а главное,
параметр этот возникает и пропадает АБСОЛЮТНО СИНХРОННО - с каким-то левым стуком в двигателе =)
я бы сказал, что так стучат. клапана =) т.е. стук и звук от него похожи именно на это.
подскажите пожалуйста! - ЧТО может ТАК стучать в двигателе? и ЧТО связанное с этим стуком оказывает влияние вот на этот самый параметр «Основной впрыск / контрольное устройство ВЫКЛ.» («M-INJ/PILOT OFF»)?
Константин

Добавлено (17 Мар 2017, 02:23)
---------------------------------------------
моя проблема с ошибкой DTC 1226 на двигателе 2KD-FTV находилась вовсе не в "давлении в топливной магистрали" и вообще НЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (как это должно было следовать из кода ошибки), а находилась - где-то в районе системы EGR (EGR system), а именно - в районе, т.н. "электро-пневмоклапана ЕГР". причём, я так и не понял точно - в чём конкретно заключался мой косяк, но когда я ручками, при работающем двигателе!, добрался до этого клапана - мотор сразу "взбрыкнул" и тут же затупил высветив всё тот же чекин 1226. меня это напрягло - и я сразу - заглушил двигатель, и покрутил и расправил две вакуумные (резиновые) трубки, подходящие к этому клапану (одна из них была нещадно загнута на 180 градусов сразу же по выходу из штуцера!), также снял разъём, подходящий к клапану - попробовал завести двигатель - двигатель заработал нормально - посмотрел на данные с тестера в таком положении - "система ЕГР - вкл.", "клапан ЕГР - 1В". странно всё это :( ещё снял с клапана - кругленький такой бочкообразный пластиковый - то ли ограничитель(давления), то ли распылитель, то ли хрен-знает-чо (не понял что это, но точно - для стравливания воздуха из клапана) - промыл-продул его - поставил обратно - разъём подсоединил - трубки расправил.
всё! - с тех пор (а уже неделя езды прошла!) я ни чекина, ни этой ошибки 1226 - так и не видел, хотя ДО этого - они появлялись на раз - по пять раз в час :(( особенно на холостом ходу - в пробках :((
вобщем,
кто бы мне рассказал - ЧТО это было с двигателем?! =)
а также - что такое ЕГР, и как конкретно оно работает на моторе 2KD-FTV.
ну а, всем «счастливцам им. "ошибка 1226"» советую искать её разрешение не только по адресу "топливная система", но также и по адресу - "система ЕГР".
пока тут всё :)

Toyota Hilux – оправдывая легенды

Появившееся в 2005 году новое поколение Тойота Хайлюкс получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota - объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

Новое седьмое поколение пикапа было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Тойота Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Интерьер и оснащение

Внутри Тойота Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Грузоперевозки

С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux - добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Читайте также: