Неисправность gra acc порше macan

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Активный круиз контроль (ACC), система удержания в полосе, громкая связь, pdls+ установка. Часть. 1

И снова приветствую в моем бж.
Взяв Макан в довольно хорошей комплектации и с детским пробегом был очень рад, но так же омрачало отсутствие полезных фишек, которые стали уже неотъемлемой частью в моих авто.
Например pdls+ и круиз. По круизу для меня, конечно, вообще дикость дикая не взять его опционально:)

Итак не имея базового, решил делать по-максимуму.
Решил найти информацию в по драйву и сети, но как-то все очень разбросано, по крупицам, а в куче ничего не собрано. Поэтому буду писать как делал это я со всеми шишками, ошибками и вопросами, получаемыми по ходу:)

Для начала выложу все запчасти, которые были куплены.
Номера дополню в ближайшее время. Тут важны нюансы.

Итак главное это дистроник под бампер со всеми пластиками, болтиками и прочим крепежом. Важно взять все по схеме не изобретая велосипед. Решетка — под дистроник под ваш бампер и с парктрониками/без. Блок кнопок салона — взял сразу все что были чтоб дополнить вид консоли — система ужержания в полосе, спортвыхлоп. Стрекоза подрулевая (это там где рычаг с активным круизом) заодно с кнопкой голосового управления. Камера на лобовое, под камеру обогрев зоны камеры(для метели, обледениения И так далее). Главный гемор был новое лобовое. Очень лениво было платить за новое, но тут на счастье пошла трещана и вариантов не осталось. Под камеру было по наличию в каргласе неоригинал и я не парясь взял без заказа за 22 с установкой — просто подарок:)

Одно из главных элементов это проводка. Все просто как колесо:) не изобретая ничего на алике уже есть готовая, только втыкай и подтыкай:)
Собирал неспешно, было много дел попутно. Но месяца за 3 всё заказал привез и положил в кучку😸

И начался этап сбора информации по схемам и подключению. Покурил интернет, схемы. В помощь особо ничего не нашел, поэтому полез по схемам. В целом всё в доступности. Выкладываю основное.

Так как всё надо собрать в кучу, выложу частями как что разбирал, что почем, что куда втыкать и где потом шить:)

95B производство 2014>>2018 (L) Вибрации/дергание при ускорении автомобиля: проверка раздаточной коробки PORSCHE MACAN

информация
В настоящее время коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) часто заменяются вместе с раздаточной коробкой.
При проверке поставщиком состояние коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) оценивается как "в порядке". Как правило, неисправна только раздаточная коробка.

Перед выполнением дальнейших работ необходимо проверить следующие пункты и процедуры.

информация
Раздаточная коробка Hang-On сконструирована как активная главная передача, динамически подстраивающаяся под соответствующий режим движения.

Регулирование передачи усилия между передней и задней осями происходит электронным способом посредством серводвигателя полного привода (раздаточной коробки) и многодисковых муфт, встроенных в раздаточную коробку.

На полноприводных автомобилях при активированном внедорожном режиме концепция такова, что при медленной скорости движения и сильном повороте управляемых колес возможно возникновение напряжений в трансмиссии.
При экстремальных условиях упомянутые выше напряжения могут возникнуть и в случае деактивированного внедорожного режима.
Клиенты, не обладающие достаточным опытом управления полноприводными автомобилями, воспринимают такое поведение как неисправность, что на СТО ведет, в свою очередь, к ошибочной диагностике.

Подлежащая проверке жалоба со стороны клиента:
двигатель работает не плавно, или
автомобиль вибрирует, или
рывки двигателя под нагрузкой/при ускорении.

Уведомление
Движение с отсоединенными разъемами компонентов ходовой части или блоков управления.
Возможно повреждение подшипников в раздаточной коробке Hang-On.

Передвигаться на автомобиле только с максимальной скоростью 50 км/ч (30 миль/ч).
Не эксплуатировать автомобиль в верхнем диапазоне нагрузки, то есть на полных оборотах.

1 Выполнить проверочную процедуру, соблюдая указанные ниже условия:
Остановить автомобиль при движении по прямой со скоростей ниже 20 км/ч (10 миль/ч) в зоне частичной нагрузки.

Если во время данной проверочной процедуры:
ощутимы рывки, то для локализации причины необходимо дополнительно выполнить проверочную процедуру под пунктом → 2. (далее).
рывки не ощущаются, следует учитывать следующие сведения по уровню развития техники:

информация
Раздаточная коробка Hang-On сконструирована как активная главная передача, динамически подстраивающаяся под соответствующий режим движения.

Регулирование передачи усилия между передней и задней осями происходит электронным способом посредством серводвигателя полного привода (раздаточной коробки) и многодисковых муфт, встроенных в раздаточную коробку.

На полноприводных автомобилях при активированном внедорожном режиме концепция такова, что при медленной скорости движения и сильном повороте управляемых колес возможно возникновение напряжений в трансмиссии.
При экстремальных условиях упомянутые выше напряжения могут возникнуть и в случае деактивированного внедорожного режима.
Клиенты, не обладающие достаточным опытом управления полноприводными автомобилями, воспринимают такое поведение как неисправность, что на СТО ведет, в свою очередь, к ошибочной диагностике.

2 Отсоединить разъем от блокировки межосевого дифференциала (разъемное соединение на серводвигателе раздаточной коробки).

2.1 Выполнить проверочную процедуру, соблюдая указанные ниже условия:
Остановить автомобиль при движении по прямой со скоростей ниже 20 км/ч (10 миль/ч) в зоне частичной нагрузки.

2.2 Снова подсоединить разъем к блокировке межосевого дифференциала.

Если (при отсоединенном штекере межосевого дифференциала) причины для жалобы больше нет, требуется замена раздаточной коробки HangOn

информация
В соответствии с этим коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) надежно исключается как неисправный компонент, также запрещается заменять ее вместе с раздаточной коробкой.

Если причина для жалобы (при отсоединенном штекере межосевого дифференциала) сохраняется, причину следует искать в области коробки передач с двойным сцеплением или трансмиссии.

Необходимость замены раздаточной коробки (HangOn) / блока управления раздаточной коробки: Учитывать связь между раздаточной коробкой HangOn и ПО блока управления

Модельный ряд:

Относительно:

Раздаточная коробка HangOn и блок управления раздаточной коробки (блок управления полного привода)

Для раздаточной коробки HangOn изменен метод нанесения покрытия дисков сцепления на “нитроцементацию (GNC)”

Соответственно, для этого должно быть обновлено ПО в соответствующем блоке управления раздаточной коробки.

⇒ Смешанная установка раздаточной коробки HangOn с дисками сцепления обработки GNC и ПО блока управления со старой версией данных или наоборот запрещена.

Также запрещена перекрестная замена (с другим автомобилем).

В случае рекламации клиента о симптоме или, главным образом, при необходимости замены раздаточной коробки HangOn или соответствующего блока управления раздаточной коробки необходимо обязательно соблюдать следующую информацию и особенности.

В зависимости от необходимости замены следует придерживаться соответствующего порядка действий.

Дата начала реализации:

Начиная с марта 2018 г. в производство внедряется новая раздаточная коробка HangOn с дисками сцепления обработки GNC.

Тестер PIWIS 3 с установленным проверочным ПО версии 37.200.020 (или новее)
Зарядное устройство АКБ с номинальным током не менее 40 A, рекомендуется, например, VAS 5907 - зарядное устройство АКБ 45 A

Для индикации в тестере PIWIS 3:

Отметить в блоках управления “Обзор” ⇒ Блок управления “Полный привод” ⇒ F12 ⇒ “Расширенная идентификация”:

Индикация в тестере PIWIS: ⇒ Номер запчасти Porsche для блока управления после ввода в эксплуатацию:
Раздаточная коробка без обработки GNC (до этого) 95B.927.755.BJ
Раздаточная коробка с обработкой GNC – НОВОЕ – 95B.927.755.CB

Индикация в тестере PIWIS: ⇒ Версия ПО блока управления
после ввода в эксплуатацию
Раздаточная коробка без обработки GNC (до этого) 1204
Раздаточная коробка с обработкой GNC – НОВОЕ – 1360

Маркировка раздаточной коробки
(Маркировка номера запчасти (на раздаточной коробке)) - наносится лазером и с нижней стороны
Раздаточная коробка без обработки GNC (до этого) 95B.341.010
Раздаточная коробка с обработкой GNC – НОВОЕ – 95B.341.010.A

Индикация в тестере PIWIS: ⇒ PR-номер * в заказе на автомобиль
(Дополнительное меню – F7)
Раздаточная коробка без обработки GNC (до этого) – без –
Раздаточная коробка с обработкой GNC – НОВОЕ – LU2 – Раздаточная коробка усилена

Каталог запасных частей Porsche (PET2)
Раздаточная коробка без обработки GNC (до этого) 95B.341.010
Раздаточная коробка с обработкой GNC – НОВОЕ – 95B.341.010.A

•PR-номер можно считать с помощью тестера РIWIS 3: в “Обзор блоков управления” ⇒ F7 - Дополнительное меню ⇒ Обработка данных автомобиля
•PR-номер автоматически записывается в заказ на автомобиль при вводе в эксплуатацию новой раздаточной коробки, включая блок управления.
•Начиная с календарной недели 12/2018 он записывается в заказ на автомобиль уже при производстве.
•На основании PR-номера с помощью тестера PIWIS 3 программируется соответствующее ПО.

Заменитьраздаточную коробку HangOn и блок управления раздаточной коробки (вместе, Раздаточная коробка с блоком управления).

На новой раздаточной коробке HangOn соответствующий блок управления раздаточной коробки уже установлен. Тестер PIWIS 3 автоматически выбирает соответствующий правильный набор данных и устанавливает PR-номер LU2.

1 1 Предварительные работы:

1.1 Подключить зарядное устройство АКБ с номинальным током минимум 40 А.

1.2 Включить зажигание.

1.3 Соединить тестер PIWIS 3 с установленным ПО версии 37.200.020 (или новее) по кабелю USB с модулем связи автомобиля (VCI), подключить модуль связи к автомобилю и включить тестер PIWIS.

1.4 На стартовом экране тестера PIWIS открыть меню ⇒ «Диагностика».

После этого запускается диагностическое приложение, а также создается список для выбора блока управления.

2 Замена блока управления полного привода (блок управления раздаточной коробки) вместе с раздаточной коробкой:

2.1 Блоки управления ’обзор’
Блок управления полного привода выделить F12

2.2 ”Техобслуживание ремонт”
Работы по замене раздаточной коробки выделить F12

2.3 Замена блоков управления с раздаточной коробкой выделить F12

2.4 Замена блоков управления с раздаточной коробкой:

Этот процесс используется для замены блоков управления вместе с раздаточной коробкой.
Выполняются следующие отдельные шаги:

•Запись идентификационного номера автомобиля
•Автоматическое программирование
•Автоматическая кодировка
•Очистка памяти неисправностей

2.5 Функция “Старт” F8

3 Программирование иммобилайзера:

3.1 Блоки управления ’обзор’ Вызов дополнительного меню F7

3.2 Ввод иммобилайзера в эксплуатацию выделить F12

4 Калибровка блока управления коробки передач Porsche Doppelkupplung:

4.1 Блоки управления ’обзор’ “Коробка передач Porsche Doppelkupplung” выделить F12

4.2 “Техобслуживание и ремонт ”калибровка выделить F12

4.3 “Калибровка после замены механических компонентов коробки передач” выделить F12

5 5 Дополнительные работы:

5.1 Считывание и очистка памяти неисправностей.

5.2 Выключить зажигание.

5.3 Отсоединить тестер PIWIS от автомобиля.

5.4 Отключить и отсоединить зарядное устройство АКБ.

Вариант 2: Замена только блока управления раздаточной коробки:

1 1 Предварительные работы:

1.1 Подключить зарядное устройство АКБ с номинальным током минимум 40 А.

1.2 Включить зажигание.

1.3 Соединить тестер PIWIS 3 с установленным ПО версии 37.200.020 (или новее) по кабелю USB с модулем связи автомобиля (VCI), подключить модуль связи к автомобилю и включить тестер PIWIS.

1.4 На стартовом экране тестера PIWIS открыть меню ⇒ «Диагностика».

После этого запускается диагностическое приложение, а также создается список для выбора блока управления.

2 2 Замена блока управления полного привода (блок управления раздаточной коробки):

2.1 Блоки управления ’обзор’

Блок управления полного привода выделить F12

2.2 ”Техобслуживание ремонт”

Работы по замене раздаточной коробки

2.3 Замена блоков управления выделить F12

2.4 Замена блоков управления:

Этот процесс используется для замены блоков управления. При этом остается установленной “старая” раздаточная коробка.
Далее выполняются следующие отдельные шаги:

•Считывание данных
•Замена блока управления
•Запись данных
•Автоматическое программирование
•Автоматическая кодировка
•Очистка памяти неисправностей

2.5 Функция “Старт” F8

5 Дополнительные работы:

5.1 Считывание и очистка памяти неисправностей.

5.2 Выключить зажигание.

5.3 Отсоединить тестер PIWIS от автомобиля.

5.4 Отключить и отсоединить зарядное устройство АКБ.

Замена коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) вместе с раздаточной коробкой HangOn:

Необходимо проверить номер запчасти на новой раздаточной коробке HangOn (маркировка номера запчасти, -Индекс-):

a) Номер запчасти новой раздаточной коробки не соответствует новой версии ⇒ Номер запчасти заканчивается на 010 и не имеет индекса (отсутствуют буквы, например, “A

⇒ Раздаточную коробку на новой коробке передач PDK необходимо заменить на новую раздаточную коробку (с индексом-буквами).

и загрузить новое ПО

b) Номер запчасти новой раздаточной коробки не соответствует новой версии ⇒ Номер запчасти имеет индекс-буквы (-красные рамки- “A”)

⇒ Раздаточную коробку в сборе можно оставить на новой коробке передач PDK и установить в автомобиль.

Номер запчасти:

Коробка передач Porsche Doppelkupplung:

Тип автомобиля:

Номер запчасти коробки передач Porsche Doppelkupplung:

Macan S Diesel (V6 TDI)
9A7.300.040.NX.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Macan Turbo
9A7.300.040.PX.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Macan S
9A7.300.040.QX.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Macan GTS
9A7.300.040.RX.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Базовая модель Macan R4 (185 кВт)
9A7.300.040.SX.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Macan Turbo с пакетом Performance
9A7.300.040.TX.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Базовая модель Macan R4 (174 кВт)
9A7.300.041._X.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Ищем гены донора в кроссовере Porsche Macan

Кроссовер Porsche Macan S в России стоит от 2 550 000 рублей, а версия Turbo — от 3 690 000. Уже собрано 600 заказов, но из-за ограниченной квоты (всего тысяча машин на этот год) очередь неумолимо растягивается. Готовьтесь — скоро Маканы заполонят Галактику!

Тяжела судьба соплатформенных автомобилей, продающихся под разными брендами. Особенно когда у них заметная разница в цене. Помните, как злые языки называли Саабы 9-3 Вектрами, намекая на техническое сходство с Опелем? А как было трудно Ягуару X-Type, к которому приклеился ярлык дорогого Форда Mondeo. Да и внедорожнику Porsche Cayenne первого поколения досталось изрядно из-за его родства с Туарегом. Ждёт ли подобная участь новенький Porsche Macan («тигр» по-индонезийски), который построен на одной платформе с Audi Q5? «Знатоки» могут орать что угодно про перелицовку Audi, но Macan — это настоящий «поршак» новой волны. И в нём столько Porsche, сколько вообще влезает в кроссовер D-класса.

Но и Audi Q5 в Макане присутствует. У них общие панель пола, моторный щит, алюминиевые подрамники и подвески (двухрычажная спереди и многорычажная сзади). Заглянув в недра колёсных арок Макана, можно увидеть маркировку Audi на некоторых элементах шасси. Но передняя и задняя колея у Porsche значительно шире, а конструкция силовой структуры пересмотрена — дополнительными усилителями в передней части увеличена жёсткость ради лучшей безопасности. Также прибавилось жёсткости на кручение благодаря изменённому сечению стальных профилей.

Macan и Q5 сходны пропорциями, однако Porsche длиннее, шире и ниже Audi. Из-за чуть большего количества высокопрочных сталей в конструкции кузова снаряжённая масса базовой версии не превышает 1865 кг (Audi Q5 с мотором V6 3.0 весит 1910 кг). Самобытен Macan и внутри: своей низкой посадкой, рулём а-ля Porsche 918 Spyder, мириадами кнопок на центральном тоннеле и нерегулируемым задним диваном с ограниченным пространством над головой.

Дальше — больше. Линейка двигателей у Макана своя, и россиянам предложат те же агрегаты, что и европейцам. Бензиновые моторы — с системой смазки с сухим картером. Версия Macan S получила V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами, знакомый нам по обновлённой Панамере. Меньшее давление наддува и иной софт предопределили меньшую же отдачу — 340 л.с. и 460 Н•м (у Панамеры — 420 и 520 соответственно). Следом идёт битурбомотор V6 3.6 на Макане Turbo. Блок цилиндров заимствован у трёхлитровой «шестёрки», но инженеры увеличили ход поршня, подняли степень сжатия и переписали программу управления. В итоге агрегат развивает 400 «лошадей» и 550 ньютон-метров. А в конце 2015 года на наш рынок выйдет Macan S Diesel со всефольксвагеновским наддувным V6 3.0, выдающим 258 сил и 580 Н•м.

Семиступенчатый преселективный «робот» PDK на Макане — это тот же S tronic, что ставится на модели Audi. Но на Porsche коробка передач получила другую программу управления, адаптированную под поршевские режимы Sport и Sport Plus, и новый корпус, позволивший без проблем пристыковать «робот» к элементам полноприводной трансмиссии. А она у Макана фундаментально отличается от той, что использует Audi Q5 с его постоянным полным приводом через несимметричный дифференциал Torsen (в обычных условиях — 60% тяги на заднюю ось).

Макану досталась электронноуправляемая многодисковая муфта в приводе передней оси от модели Cayenne, способная быстрее чем за 0,1 с направлять на передок до 100% доступной в конкретный момент тяги. А если учесть, что на Porsche можно установить блокировку заднего дифференциала (вкупе с системой изменения вектора тяги) и пневмоподвеску, позволяющую поднимать кузов со 190 до 230 мм, то можно ещё на стадии теории констатировать у Макана несравненно лучший внедорожный потенциал по сравнению с Audi Q5. К слову, пневмоподвеска, как и карбонокерамические тормоза, доступные на Макане, причислены к опциям, которых в данном классе пока ни у кого нет.

Всё ещё думаете, что Macan — более дорогой Q5? Тогда при первой возможности прокатитесь на Porsche, как сделали это мы. Различных модификаций на площадке завода Porsche в Лейпциге много, но российское представительство сузило наш выбор. В России, например, все Маканы изначально получат пневмоподвески и электронноуправляемые амортизаторы PASM с тремя режимами работы. На таких машинах мы и ездили. Сначала — по испытательному треку, а потом — по дорогам общего пользования. Наш фаворит на закрытой трассе — Macan Turbo с композитными тормозами. Битурбомотор несёт так, что забываешь обо всём на свете! От нуля до сотни — за 4,6 с (с пакетом Sport Chrono, как у нас), максимальная скорость — без малого 270 км/ч. И это, господа, семейный кроссовер.

Даже на тестовом треке неиссякаемого потока живительной тяги хватает всегда и везде, его вполне достаточно, чтобы дышать в спину инструкторской Каррере. Большая снаряжённая масса? Высокий центр тяжести? Да это почти спорткар, по ошибке оказавшийся в теле паркетника! Руль наполнен жизнью, его настройки постоянны вне зависимости от режима работы мехатроники, а передаточное отношение электроусилителя ниже, чем у «ку-пятого». Подвеска в режиме Sport и Sport Plus монолитна, а крены почти отсутствуют. Конечно, перед входом в вираж Macan упирался передней осью, но после небольшого сноса вставал на дугу и даже под газом не расширял траекторию, крепко опираясь на все четыре широкие покрышки. Macan был бы ещё точнее и устойчивее, если бы на машине стояли не зимние шины, а летние высокоскоростные.

Macan с 340-сильным V6, как говорят инженеры, по настройкам шасси не отличается от старшей модификации. Подтверждаем — на треке он так же послушен и по кроссоверным меркам творит чудеса. Но у «эсок» те же шестипоршневые суппорты обнимали обычные чугунные диски, которые быстро перегрелись. А вот карбонокерамические тормоза на версии 3.6 поразили стабильностью работы круг за кругом. И ещё — после Макана Turbo кажется, что «эска» не едет. Особенно дефицит момента ощущается, когда нужно быстро выйти из медленного поворота или когда скорость переваливает за 100 км/ч. Это отлично видно, если перед тобой как раз мчится 400-сильный вариант, с рёвом уносящийся к горизонту под ударные включения передач образцовым «роботом» PDK.

В город мы выехали на тех же машинах, но вернулись обратно уже с другими впечатлениями. Например, на общественных дорогах динамика версии Turbo воспринимается даже избыточной. Вы бы видели, с каким спорткаровским остервенением 400-сильный кроссовер набирает 250 км/ч на автобане. А в городе и на обычных шоссе и вовсе нужно сдерживать себя — хватит малейшего нажатия на акселератор, чтобы полиция объявила на вас охоту. Оптимально в таких условиях ведёт себя Macan S. Ты по-прежнему остаёшься одним из самых быстрых в потоке автомобилей, но за рулём как-то спокойнее. В том числе и потому, что PDK работает плавнее и понятней именно с мотором V6 3.0.

Не было сомнений, что Macan едет азартней Audi Q5. Но Porsche ещё и комфортнее. Если выбрать режим Comfort пневмоподвески и амортизаторов, может показаться, что едешь в Мерседесе. Дорожная мелочь без следа растворяется, небольшие и средние неровности идентифицируются скорее на слух, а поперечные швы между бетонными плитами на автобане разглаживаются до идеально ровной поверхности — словно и нет их вовсе. Ощущение Porsche возвращается, как только переводишь подвеску в Sport или Sport Plus. Телом чувствуешь буквально каждую ямку, каждую трещинку, а та же некогда гладкая автомагистраль превращается в стиральную доску. В «ку-пятом» тоже можно менять степень демпфирования амортизаторов, но такого комфорта не добиться ни в одном из режимов.

Люди из Porsche выдают за достоинство то, что в основе Макана лежит платформа талантливой модели Audi Q5. Но в конце концов какая разница, что немцы брали за фундамент и что конкретно делали с ним. Важен результат. По нему оценят автомобиль и его создателей. Своему донору Macan уступает разве что по простору салона и по объёму багажника, но в остальном между ними — пропасть. По асфальту Macan мчит, словно двухместная «зажигалка», а по пересечённой местности передвигается с упорством внедорожника. При этом он не лишён комфорта, отделке его салона позавидуют модели побольше и подороже, а его ценник заставит задуматься о членстве в элитном клубе Porsche.

Базовый Macan S стоит от 2 550 000 рублей, но в его комплектацию включены пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и биксеноновые фары. Машину в богатой комплектации можно взять без малого за три миллиона. Адекватных денег стоит и Macan Turbo — от 3 690 000 рублей. Для сравнения, Audi SQ5 (354 л.с.) стоит от 2,6 млн рублей, BMW X3 xDrive35i (306) — от 2,22 млн. А что будет, когда на рынок выйдет ещё более доступная версия Макана с бензиновой «турбочетвёркой»? Мы получим очередной массовый Porsche от фирмы, которая научилась зарабатывать деньги так же виртуозно, как и создавать автомобили.

Porsche MacanS DieselSTurbo
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм468146814681
Ширина, мм192319231923
Высота, мм162416241624
Колёсная база, мм280728072807
Колея передняя/задняя, мм1655/16511655/16511655/1651
Снаряжённая масса, кг188018651925
Полная масса, кг257525502550
Объём багажника, л500–1500500–1500500–1500
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно6, V-образно
Число клапанов242424
Рабочий объём, см³296729973604
Макс. мощность, л.с./об/мин258/4000–4250340/5500–6500400/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин580/1750–2500460/1450–5000550/1350–4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная семиступенчатаяроботизированная семиступенчатаяроботизированная семиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины передние/задние235/60 R18 / 255/55 R 18235/60 R18 / 255/55 R 18235/55 R19 / 255/50 R19
Дорожный просвет, мм180–230180–230180–230
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230254266
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,3 (6,1)5,4 (5,2)4,8 (4,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,911,611,8
— загородный цикл5,97,67,8
— смешанный цикл6,39,09,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л606575
ТопливодизтопливоАИ-98АИ-98

Техника

За кадром

Как обнулить датчик давления в шинах Порше Макан?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, преимущества тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам комфорт при использовании вашего Porsche Macan, однако, примечательно, что технологии говорят об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, иногда случаются нарушения в работе. разрешить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Macan, чтобы у вас больше не было этого индикатора на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: сначала мы объясним традиционные обстоятельства возникновения светового индикатора давления в шинах и метод, которым следует следовать, а затем обстоятельства, при которых индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины, так что как сбросить этот датчик шины на Porsche Macan.

Как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Macan? Изучив давление в шинах

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Porsche Macan, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Porsche Macan с помощью манометра и придерживайтесь инструкций производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичная процедура того, как сбросить датчик давления в шинах на Порше Макан. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам просмотреть следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Macan, который все еще включен, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Porsche Macan

Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Porsche Macan: замените неисправный датчик давления в шинах

Чтобы получить больше советов по Porsche Macan, взгляните на Porsche Macan категория.

Неисправность gra acc порше macan

Опрессовку и вакуум проверь.
Датчики абс на передних колесах - проводку

от датчиков абс обороты бы не прыгали

Уточни хотя бы код ошибки, а то сейчас тебе тут насоветуют столько что захочется бежать машину продавть. А маф новый лишний здесь продай, вещь нужная

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Это по ошибке. Но если абс и псм то скорее жгут проводки под передним подкрылкам (слева и справа) а на сколько прыгают обороты?

Так же всё чаще и чаще загорается PSM. Будем разбираться вместе.

А можете показать какой конкретно жгут вы меняли?

Отключите МАФ совсем, машина и без него поедет. Если глохнет на холостых - это скорее подсос/выброс воздуха в "замафовое" пространство.

Если после отключения проблемы с оборотами пропадут - проблема в мафе/подсосе/проводке к мафу.

Таже самая проблема.

АБС/ПСМ на годовалом бошевском мафе. Сегодня выбивало 4 раза за поездку в 15 км. Завтра еду на комп. Народ в юсе пишет что это мафы умирают, распространенная болезнь. Почему умирают - надо искать причину.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг - выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг - выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Машина может ехать и без мафа, там дад стоит и дроссель. Отключите маф и посмотрите на поведение авто.

Вчера встал по такой же причине - обороты скачут, psm + abc загорелись, потом check в догонку.
У официалов версии:
1. по их словам наиболее вероятная - проводка
2. Дроссель
3. не помню ))

что есть МАФ?
сколько стоит и где оперативно достать? (СПб)

я там уже )), вернее машина.

им подсказать хочу. за свои деньги.

Код ошибки нужен. Коробка фильтра родная ? Фильтр родной ?

Обратный клапан на вакуумник надо посмотреть

Корпус и фильтр родные. Ошибка новая 0102 - подсос воздуха. Ранбше была ошибка по мафу - неверные значения. Помоему 0103. Но точно не помню.

102 это точно подсос воздуха?

Забрал. Дует супер. Реально валит лучше на 10% по жопомеру. Ошибок пока нет.

так в итоге трабл в чем был? расходомер? Бош не канает,получается?
Надо только оригинал ставить:shock:

Получается что после того как поставил новый оригинальный он сразу выбил.

Начали копать - был подзабит канал в дросельной заслонке, из-за нагара видимо проход воздуха уменьшен был. Сегодня целый день ездил - ошибок больше нет.

Porsche Macan обзор надежности




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

диагностика перед покупкой

Эндоскопия двигателя Порше Выезд

Некоторые клиента иногда просят проверить двигатели, в которых задиров не бывает. Смысла в этом нет, но если Вам очень хочется, то это также можно сделать. Однако 3.6 моторы обязательны к эндоскопии

подбор автомобиля

Porsche Macan S 2014

— Слабый перегрев трансмиссии
— Нет существенных технических нареканий

Выполнена Эндоскопия цилиндров, существенных повреждений не обнаружено


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Неисправность gra acc порше macan

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблемы с АКПП Porsche Macan S

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Проблемы с АКПП Porsche Macan S

Добрый день,
Нужна Ваша помощь и рекомендации. Porsche Macan S 2015 года выпуска, VIN: WP1ZZZ95ZFLB41937
Уже более 3х месяцев не могу решить проблему с машиной.

Все началось с ошибки по коробке передач - “Ошибка коробки передач, возможная нет задн. пер., возможно продолжать движения”, во время диагностики были выявлены многочисленные ошибки по коробки передач и обнаружена стружка в масле.

На основе этого была заменена коробка на контрактную, практически новую, полностью рабочую.
Это также не помогло, через неделю опять начала вылезать ошибка “Ошибка коробки передач, возможная нет задн. пер., возможно продолжать движения”, и диагностика показывала следующие ошибки - не действительный сигнал от температурного датчика 2 или высокая температура коробки передачи датчик 2. Ошибка сбрасывалась после перезапуска автомобиля, при этом коробка работала идеальна, без пинков или других нареканий. В итого по рекомендации дилера и других нескольких сервисов был заменен блок мехатроник в сборе с гидроблоком на абсолютно новый, купленный у дилера, проведенао программирование и адаптация

Через несколько дней ошибка опять начала повторяться, по диагностики показала повышенное давление сцепления 1. Уже в другом сервисе по коробкам DSG и PDK на основе данной ошибки был установлен ремкомплект фрикционов сцепления, но и это не помогло – через несколько дней ошибка повышенное давление сцепления 2, периодически пропадает задняя скорость.
Все в один голос говорят, что по коробке все в порядке, т.к. поменяли уже все и осматривали ее неоднократно.
Далее, в нескольких сервисах осмотрена проводка и кабеля, несколько раз программировали мехатроник – никаких дефектов не выявлено.

Ошибки выскакивают не системно, машина может ездить без проблем по несколько дней, потом появляться ошибки, может пропадать задняя скорость, переодически машина падает в аварийный режим.

Неисправность gra acc порше macan

Проблемы с АКПП Porsche Macan S

Добрый день,
Нужна Ваша помощь и рекомендации. Porsche Macan S 2015 года выпуска, VIN: WP1ZZZ95ZFLB41937
Уже более 3х месяцев не могу решить проблему с машиной.

Все началось с ошибки по коробке передач - “Ошибка коробки передач, возможная нет задн. пер., возможно продолжать движения”, во время диагностики были выявлены многочисленные ошибки по коробки передач и обнаружена стружка в масле.

На основе этого была заменена коробка на контрактную, практически новую, полностью рабочую.
Это также не помогло, через неделю опять начала вылезать ошибка “Ошибка коробки передач, возможная нет задн. пер., возможно продолжать движения”, и диагностика показывала следующие ошибки - не действительный сигнал от температурного датчика 2 или высокая температура коробки передачи датчик 2. Ошибка сбрасывалась после перезапуска автомобиля, при этом коробка работала идеальна, без пинков или других нареканий. В итого по рекомендации дилера и других нескольких сервисов был заменен блок мехатроник в сборе с гидроблоком на абсолютно новый, купленный у дилера, проведенао программирование и адаптация

Через несколько дней ошибка опять начала повторяться, по диагностики показала повышенное давление сцепления 1. Уже в другом сервисе по коробкам DSG и PDK на основе данной ошибки был установлен ремкомплект фрикционов сцепления, но и это не помогло – через несколько дней ошибка повышенное давление сцепления 2, периодически пропадает задняя скорость.
Все в один голос говорят, что по коробке все в порядке, т.к. поменяли уже все и осматривали ее неоднократно.
Далее, в нескольких сервисах осмотрена проводка и кабеля, несколько раз программировали мехатроник – никаких дефектов не выявлено.

Ошибки выскакивают не системно, машина может ездить без проблем по несколько дней, потом появляться ошибки, может пропадать задняя скорость, переодически машина падает в аварийный режим.

Как не угробить Porsche на бездорожье - инструкция (ну, мало ли!)

Каменистая тропа идет вниз. Скорость 3 км/ч, похрустывает тормозами ассистент спуска с холма — это минимум его настройки. Инструктор снаружи показывает, как аккуратнее переваливать через самые крупные камни, но вдруг показывает «стой!». Предательское шипение не оставляет сомнений: острые края валунов сжевали очередную чисто асфальтовую покрышку Pirelli PZero на 21‑м диске.

Тем не менее, способности кроссовера Porsche Macan на бездорожье внушают уважение. На эту дорогу с горы Большой Бермамыт в сторону Хасаута сунется не всякий джипер — а мы проползли ее на гламурном и дорогущем 380‑сильном Макане GTS.

GT c приставкой S

Сам по себе Macan не нов, ему восемь лет от роду. Но GTS — самая свежая версия из рестайлинговых. Обновление, пришедшее в Россию в начале 2020 года, принесло ей другой мотор. Если раньше GTS был форсированным вариантом Макана S, то теперь битурбомотор V6 2.9 такой же, как на топовом Макане Turbo — пусть и дефорсированный с 440 до 380 лошадиных сил. Плюс традиционно «поджатая» подвеска с уменьшенным на 10 мм клиренсом, спортивный выхлоп и темные детали экстерьера, включая задний диффузор. Аббревиатура GTS во всех поршевских семействах означает наиболее «рулильные» версии, однако не щеголя­ющие топ-моторами.

Да и к любому Макану по мере того, как бежит время, появляется особый интерес. В следующем поколении это будет уже полностью электрический автомобиль на платформе Тайкана. Уходит эпоха настоящего турбонаддува, клокочущих выхлопных, механического полного привода — пусть и с подключаемым передком, как сегодня.

Какое-то время — года три-четыре, наверное, - старый и новый Маканы будут выпускать параллельно. Для тех, кому по силам, это отличный шанс заполучить в свой гараж «живую классику». Для остальных — прекрасный пример машины, которую лет через 30 будет не стыдно поставить в музей.

Вечные ценности

В салоне царит автомобильный классицизм, разбавленный только 12‑дюймовым дисплеем медиасистемы. Но даже ее режимы можно переключать тугими, сочно клацающими кнопками — на высоком тоннеле таких разбросано еще десятка два. Никаких сенсоров или джойстиков: управление всем и вся интуитивно понятно и не отвлекает от дороги. Точнее, от процесса наслаждения ею.

Схваченный плотным креслом с массой регулировок водитель сливается с машиной, любуясь лучшими в мире приборами — мастерски совмещенными классическими шкалами и электронным дисплеем в правом «кругляше». Даже в «Драйве» перед глазами постоянно номер включенной передачи 7-ступенчатого преселектива PDK. С ощущением монолитного, плотно сбитого автомобиля не стыкуются разве что хлипенькие «всефольксвагеновские» подрулевые рычажки.

А еще не понятно, на что растрачено внутреннее пространство. Macan GTS не такой маленький, как кажется — почти 4,7 метра от переднего бампера с активными жалюзи до четырех жерл глушителя сзади. Но если идеально прямоугольный багажник соответствует ожиданиям, то на втором ряду едва просторнее, чем в маленьком Sandero.

Дорога к бездорожью

Мотор пробуждается вращающимся «ключиком» слева за рулем: тоже традиция марки. На холостых его голос не громогласен. Да и на ходу, пока не активируешь какой-нибудь из спортрежимов, уши лишь поддерживаются в тонусе, но не вянут от бубнежа и всхлипов.

Рестайлинговый GTS формально «выезжает» из пяти секунд в спурте до «сотни», однако характер мотора не такой взрывной, как у Turbo. Автомобиль быстр, но не безумен, и даже покладистый робот отмечает смены передач на удивление нежно. При этом контроль тяги — точнейший.

Как и рулежка. Уже на выезде с парковки руль ощутимо наливается тяжестью, но помногу его поворачивать не приходится. По шоссе Macan GTS идет монолитно, уходя в сторону лишь на колеях. Это влияние широченных покрышек — сзади шириной без малого 30 см, да и спереди немногим меньше.

При этом «катки» не так и шумят. Их слышно, но вкупе с голосом выхлопа и внешними звуками складывается вполне гармоничная акустическая картина. Не шибко громкая.

И швец, и жнец

Съезжать с дороги трепетно: а вдруг не хватит клиренса, вдруг растрясет заниженная подвеска? Первая проблема хотя бы частично решается кнопкой Off Road: пневмобаллоны приподнимают Macan GTS с начальных 180 мм до высоты 220 мм. Не рекорд, но вкупе с плоским днищем — неплохо. Свесы тоже не торчат: по факту за два дня лазания по устрашающим камням я нигде не царапнул «подбрюшьем».

И тряски особой нет. Шасси «поджато» довольно условно — хотя GTS действительно передает на кузов побольше средних неровностей, чем даже Turbo, костотрясом его не назвать. И на асфальте, и вне его энергоемкости хватает, а порой Macan даже благородно качнется на длинной волне. Казавшееся жестким сиденье на деле хорошо распределяет нагрузки и не вызывает желание выйти после первого же грейдера. Руль чист от ударов, связанных с неровностями. Порода!

А что касается скальных пород, то здесь добрую помощь оказывает электроника. Имитации межколесных блокировок работают споро, а в Off Road-режиме и межосевая муфта ощутимо «поджимается». Внедорожные программы акселератора и робота логичны — переключений становится минимум, контроль пробуксовки акселератором интуитивно понятен, а коробка стоически терпит даже ползание со скоростями 3–4 км/ч: сцепления не буксуют и не дергают. Лишь бы только шины держали удар…

На такой случай есть «складная» докатка. Macan — не неженка, о чем говорят наклеенная по низу дверей прозрачная пленка от пескоструя и омыватель камеры заднего вида.

Удивительной универсальности автомобиль. В нем есть одновременно и характер, и дружелюбие. Я не уверен, что электро-Macan будет способен подарить такие же эмоции. Да, скорее всего, он будет лучше «принимать с места» за счет крутящего момента электромоторов, но вне дорог его будет «топить» тяжелая батарея, удар по которой камнем снизу может быть фатальным. И где на Большом Бермамыте искать зарядку? Поэтому пусть подольше звучит эхом от скал искренний рык нынешнего Макана GTS.

Читайте также: