Неисправность интеллектуальной системы посадки и запуска тойота рав 4

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт системы запуска Toyota RAV4

Система запуска автомобиля Toyota RAV4 принадлежит к традиционным схемотехническим решениям, поэтому на примере этой статьи можно рассмотреть последовательность действий для аналогичных ремонтов других автомобилей. Очень часто такой ремонт в нашей практике приходится делать на выезде. Часто автовладельцы экономят на дорогостоящей эвакуации. Очень важно во время приема заказа поинтересоваться у клиента: не было ли таких случаев ранее, не снимался ли аккумулятор, не разряжался ли он, был ли ремонт стартера, ели был, как давно, есть ли внештатная сигнализация или дополнительный иммобилайзер, давно ли менялся аккумулятор в брелке. Симптом неисправности один: приехал, заглушил авто, через пару минут (дней, месяцев) начал заводить, огоньки на панели горят, ничего не клацает (или клацает чуть-чуть), движок не жужжит, стартер не крутится.

  • Вероятно, причина неисправности банальна – слабый аккумулятор, возможно, не работает система зарядки. В этом случае втягивающее реле будет клацать, а вот энергии будет не хватать для замыкания пятаком контактов на запуск двигателя стартера. Проще подкинуть свежий аккум или дать прикурить от другого авто.

Иногда случаются плохие контакты клемм или проводов аккумулятор-стартер-масса. Но в таком случае в момент запуска будут гаснуть лампочки на приборке. Если пункт первый не прокатил, идем далее.

  • В некоторых автомобилях иммобилайзер блокирует запуск стартера (наиболее часто встречается в BMW, американцах). Часто это случается после снятия или полной разрядки аккумулятора, попытки завести неродными ключами. А это уже серьезно. Даже, если найти реле стартера и его закоротить, включив зажигание, автомобиль все равно не заведется. Может, правда, и запыхтеть на пару секунд, но потухнуть. Тогда уже точно без помощи специалиста, специализирующегося на привязке иммибилайзеров, не обойтись, тут нужно спецоборудование. Для начинающих автолюбителей поясню: иммобилайзер (дословно обездвиживатель) – система блокировки автомобиля в случае несанкционированного доступа. Она пришла на смену простым сигнализациям, которые злобно выли и не вызывали никаких других чувств, чем взять биту и разбить все стекла. Так в Америке и делали, пока там же не придумали систему, которая позволяет влезть в автомобиль, с помощью нехитрых приемов попытаться завести авто, он может даже пару метров проехать и глохнет. За это время агрессия спадает, стекла остаются целыми.

В Toyota RAV4 радиоиммобилайзер встроен в ключи, подходишь к автомобилю, он его разблокирует. Если слабоват внутри брелка элемент питания, на открытие дверей его может хватить, а на разблокировку – увы. В любом случае, если давно не менялась батарейка, следует заменить.

  • В некоторых автомобилях, преимущественно немолодых, стартер запускался сигналом, приходящим непосредственно с контактной группы замка зажигания. Часто она выходила из строя. Кстати, это болезнь многих авто VW-групп. Для новых автомобилей стартер управляется через реле, оно находится, как правило, в блоке предохранителей в подкапотном пространстве, надо только определится какое, можно с помощью Google. Опять же, замкнуть крайние пусковые контакты (на корпусе реле они часто обозначены). В Toyota RAV4 расположение реле показано на рис.1
  • Добираемся до стартера. Откручиваем болты крепления аккумулятора и снимаем его. Откручиваем два болта, снимаем пластину поддона аккумулятора, затем еще два Б и достаем усилительную скобу поддона.


Наконец, стартер наш. Не спешим снимать. К стартеру подходит два провода: толстый + с аккумулятора и тонкий Пр на втягивающее реле.


Зачищаем тонкий провод, проводами прикуривания подключаем минус аккумулятора к массе авто в любой точке, лучше на двигателе. Плюс – к тонкому проводу стартера, очищенному чуть-чуть от оплетки. И если не слышен клац-клац – снимаем стартер. Он крепится в Toyota RAV4 на двух болтах (в других обычно на трех, добраться до третьего иногда проблема, надо использовать гибкий удлинитель).
В Toyota RAV4 поражаешься – какой он маленький! – стартер, конечно. И разбирается очень легко: откручивается пара винтиков длинных шпилек. Достаем якорь с блоком щеток и видим море графитовой пыли и изношенные щетки. Они вполне оригинальные в этой модели: расположение контактных зон торцевое (обычно вдоль якоря и коллектора).

Можно, конечно почистить спиртом, попшыкать силиконовой смазкой, но проблему надолго не решишь. Забыл напомнить, что если беда случилась вдали от дома, можно перед всем этим постучать по торцу стартера чем-то тяжелым, но без экстремизма. Щетки, как правило, отлипают, можно завестись и добраться до дома. Но вопрос надолго решает только приобретение новых щеток (они достаточно недорогие – около 1000 рублей).

Вообще, установив новые щетки, необходимо шлифануть поверхность коллектора (тех мест на якоре, по которым они скользят). Это делается, для того, чтобы щетки медленнее изнашивались. Но если медные ламели коллектора не сильно изъедены, можно эту процедуру пропустить, если позволит совесть. После ремонта стартера ставим всё на свои места – и в путь.

Напоследок дам пару советов, как продлить жизнь стартера. Не следует более пятнадцати секунд крутить стартером незапускающийся двигатель. Даже новые щетки могут пригореть, поплавиться их крепление. В холодное время года следует залить в двигатель менее вязкое масло, лучше синтетику, чтобы стартер не так напрягался. Прочитайте руководство по эксплуатации, там есть рекомендуемые расходники. Ну и конечно, если двигатель заводится не с первого «тыка» — проверьте компрессию, эффективность форсунок, свечи накаливания (зажигания), угол опережения зажигания с помощью компьютерной диагностики.

Toyota RAV 4, 2019 - 2020 (XA50), кнопка Start-Stop (beta-версия)


Срабатывает ли тревога при запуске через 5 минут после постановки в охрану?

Она и будет срабатывать, штатную сигнализацию надо глушить.

С прошивкой блока 2.18.2 и прошивкой кан 5.2.6.26020 B96 2can2lin GSM GPS работает отлично.

После дистанционного запуска,если открыть машину с брелка сигнализации, штатка орет?

Нет, всё работает адекватно.

Приедет на ТО обязательно обновлю прошивки

Добрый день.При дистанционном запуске кратковременно появляется надпись(неисправность системы интеллектуальной посадки и запуска).


Здравствуйте. Здравствуйте. Важно чтоб надпись не появлялась при штатном запуске с использованием ключа.

Здравствуйте. При постановке а/м в охрану и истечении 1 минуты произвожу запуск а/м, срабатывает штатная система охраны, но не наружние клаксоны, а внутренняя сирена. Как с этим бороться? Система S96

Штатной системе надо не дать в стать в охрану. При постановке показать открытый замок двери.

Тогда я остаюсь без штатной системы ораны, этого не хотелось бы.

От штатной системы охраны пропадет фукция- орать при открытии двери, остальное без изменений.

Здравствуйте! Вопрос тот же! С системой Е96ВТ, срабатывает внутренняя сирена при дистанционном запуске с новой прошивкой блока и can, но не всегда. Когда исправят эту ошибку? Дилер говорит, что сирена управляется и контролируется по can! Клиент принципиально хочет оставить полный функционал штатной охранной системы!


Тогда на сегодня нужно дополнительными подключениями блокировать штатную сирену при автозапуске.

Ваше пожелание реализовать этот функционал на уровне шины CAN передано разработчикам.

всемм привет, у кого есть прошивка 5.2.3 2can-2lin на rav4 xa50 очень нужно..


Здравствуйте. На can.starline в разделе точки подключения указаны провода "Аналоговое управление штаткой". Не вводите народ в заблуждение.Это провода личинки замка водительской двери,и провод запирания никогда не активировал штатку.Посему этот провод нам бесполезен и к управлению штаткой не имеет никакого отношения.


Рекомендую включить управление штатной охраной по личинке замка водительской двери через диагностическое оборудование. Тогда этими проводами будет и включаться, и выключаться штатная охрана.


Так может эту рекомендацию поместить на can.starline? Получается,о самом главном условии работы данного подключения Вы умалчиваете.


Пришлите, пожалуйста, скриншот окна Security из раздела Customize Settings. Что именно Вы включили?


Даже после включения управления штаткой диагностическим прибором,команда с личинки только снимает со штатки,но ни коим образом не активирует её.Проверил только что,если надо,могу видео приложить. Я всего лишь пытаюсь навести порядок. Если есть вопросы по штатной проводке Тойот и Лексусов,всегда готов помочь.


Это кто тут минусами раскидывается? Напиши в личку,пообщаемся,умник.





Это стандартная функция на многих авто, и включить её приходится хоть на RAV4,хоть на CamryX70,хоть на LC200. И только включив эту функцию и подключившись к проводу отпирания личинки можно быть уверенным,что штатка не сработает при съёме с охраны Старлайном. И ни на одном из перечисленных авто,провод "закрыть" личинки,неставит на штатку.

Коды ошибок Toyota Rav 4

Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.

Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.

Расшифровка кодов ошибок РАВ 4

  • Р — ошибки КПП или мотора;
  • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
  • С — поломки ходовой;
  • U — неисправности электроники.

Цифровая часть блока включает в себя:

  1. первая — 0, общий для всех кодов;
  2. вторая цифра — номер производителя;
  3. третья — поломанный узел;
  4. четвертая и пятая — № неполадки.

С1201 — ошибка РАВ 4

Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.

C1223 — неисправность

Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.

С1241 — поломка Rav 4

Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.

С1280 — поломка

Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.

Неисправность С1298

Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.

С1441 — поломка

Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.

C1299 — неисправность RAV4

Панель Тойоты

Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.

B279A — ошибка

В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.

В1421 — неисправность Рав 4

Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.

Ошибка В2799

Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.

Код Рав 4: U011B

Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.

Ошибка Р0012

Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.

Р0037 — поломка Рав 4

Показатели

Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.

Неисправность Р0138

В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.

Ошибка Р0171

Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

P0420 — поломка Рав 4

Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.

Ошибка P0627: Rav 4 дизель

Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.

Ошибка 41

Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.

P264A — ошибка

Приборная панель

Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.

P1047 — ошибка RAV4

Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.

Неисправность Р1049

Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.

Поломка Р1155

Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.

Неисправность P1603

Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.

P1604 — код

Самодиагностика

Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.

Р1605 — код

Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.

Р1589 — неисправность

Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.

Р1750 — ошибка

Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.

Поломка Р2195

Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.

P2238 — поломка

Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.

Ошибка Р2646

Rav 4

Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.

Рав 4: ошибка AWD

Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.

Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель

Если к требованию проверки двигателя и 4 WD добавляется необходимость проанализировать VSC, а авто со временем вообще не заводится, владелец машины вероятнее столкнулся с поломкой одного из лямбда-зондов.

Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4

Рав 4: ошибка АБС

Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.

Ошибка подушки безопасности

Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.

Ошибка ТРС

Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.

Рав 4: сброс ошибок

Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
  • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
  • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
  • отключить зажигание и разомкнуть контакты.

Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Система PCS не работает

Toyota Safety Sense 2.5 основана на TSS 2.0 с улучшенными функциями.
TSS 2.5 может обнаруживать пешеходов и велосипедистов в условиях низкой освещенности среди других усовершенствований.
Модели Camry и Highlander 2021 года в стандартной комплектации получают TSS 2.5.
Toyota уже несколько лет предлагает своим легковым и грузовым автомобилям набор передовых систем помощи при вождении, обещая снизить количество травм и смертельных случаев на дорогах. Его последнее поколение пакета, получившее название Toyota Safety Sense 2.5 , основано на предыдущем поколении, получившем название TSS 2.0, с обновленным программным обеспечением и новыми возможностями.

Toyota Safety Sense 2.5 , или TSS 2.5 , включает в себя все основные функциональные возможности предыдущей системы roundup, но с большей вычислительной мощностью и повышенной сложностью камер, радаров и компьютерных систем, используемых для обеспечения безопасности автомобилей марки.
В дополнение к предупреждению о прямом столкновении, которое уже было включено в TSS 2.0, Toyota Safety Sense 2.5 имеет автономное аварийное торможение, которое обнаруживает не только автомобиль впереди, но и пешеходов и велосипедистов, как в дневное время, так и в условиях низкой освещенности. Кроме того, когда водитель совершает левый поворот, система обнаруживает встречные транспортные средства, велосипедистов и пешеходов, обеспечивает звуковое и визуальное оповещение и в конечном итоге может при необходимости нажать на тормоза.

Функция динамического круиз-контроля имеет полную скорость, что означает, что она может следовать за предшествующим движением—на городских улицах или на шоссе—и при необходимости полностью останавливать автомобиль. Он также может предвидеть маневр попутного движения, ускоряясь, когда водитель приближается к медленно движущемуся впереди транспортному средству, включает сигнал поворота и начинает поворачивать рулевое колесо. Таким образом, система уменьшает задержку разгона и поддерживает заданную крейсерскую скорость. Динамический круиз-контроль также может снизить скорость автомобиля, если он чувствует, что последний слишком быстро входит в кривую.
Как и прежде, система предупреждения о выезде с полосы движения и система помощи удержанию полосы движения включены в Toyota Safety Sense 2.5 , которые более точно выполняют свои функции с помощью помощи рулевого управления, обнаружения края дороги и помощи центрирования полосы движения. Если на траектории движения транспортного средства обнаружен пешеход, система активирует систему помощи уклоняющемуся рулевому управлению, чтобы избежать столкновения с человеком, идущим по улице, не выталкивая транспортное средство из своей полосы и не вызывая перекрывающего столкновения. Автоматические дальние лучи и помощь дорожных знаков также являются частью комплекта безопасности.

Toyota Safety Sense 2.5 стандартно устанавливается на обновленные Toyota Camry и Camry Hybrid 2021 года, Toyota Highlander 2021 года, который предлагает новый спортивный уровень отделки XSE и другие усовершенствования, а также Highlander Hybrid. Затем TSS 2.5 будет постепенно интегрирован в линейку автомобилей Toyota в ближайшие годы.

www.alflash.com.ua

Доброго всем дня!
Toyota RAV4, JTMBE31V60D, 3ZRFAE. Установлена сигнализация Pandora. А также спутниковая Cobra.
Перестала включаться приборная панель, перестал запускаться ДВС. При нажатии на кнопку старт включается магнитола, происходит разблокировка руля, включаются часы и всё. При нажатии на тормоз кнопка меняет свой цвет на зеленый, разрешая тем самым запуск. Самое интересное: с автозапуска авто заводиться и горит приборка. Стоит нажать тормоз - логично глохнет и дальше никак. Понимаю что вопрос может показаться глуповатым, но с такими системами как кнопка Старт-Стоп дела никогда не имел, так же как с сигнализациями, тем более спутниковыми (я сторонник всего штатного и все эти варварские манипуляции с машиной очень не люблю).
Что сделал:
Поменял батарейку в спутниковой, метка моргает как положено. В смарт-ключе батарейку тоже заменил.
Сейчас определяю точки врезки сигналки. Склоняюсь с ключу который на руках, потому как без домашнего ключа машина запускается с сигнализации прекрасно. Через несколько попыток высвечивает надпись - "не найден ключ." Но происходит это не всегда и даже редко. Кнопки на пульте авто закрывают и открывают.

Вопрос: Нужна электросхема кнопки запуск и т.д. Благодарю!

Все "стопы" исправны?
Лог (.TSE в архиве) Body / Entry&Start / Data List?
Коды неисправности?

1. Рамки в данном авто нет. Стоит безключевой обходчик, т.е. чипа в панели нет.
2. При нахождении смарт-ключа в салоне индикатор кнопки старт-стоп горит зеленым, стоит смарт-ключ вытащить в окно, то кнопка начинает гореть желтым - хороший признак того что ключ видит.
3. Блокиратор рулевой колонки разблокирует ключ при нажатии на кнопку запуска - тоже хороший признак.
4. Климат-контроль работает, магнитола тоже. В общем все адекватно кроме работы приборной панели и запуска двс.
5. Стопы горят все. При нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет цвет с оранжевого на зеленый - тоже хороший признак.
6. TechStream смогу подцепить только завтра. А вот мультимарочник авто не взял, хотя должен точно. Питание +12В в колодке диагностики есть. А вот Кана мне кажется нет. Но TS буду пробовать.
7. Успел добраться только до блока сигнализации за приборкой и кнопки. Теперь остается понять принцип работы системы и начать проверки.
8. По выложенной схеме интересует Power Source System. Буду начинать с этого, что есть, а чего нет.

1. Открываем дверь, сел в авто. Лампа Security моргает 1 раз в 2 сек. Кнопка старт-стоп не горит. Причем на самом ключе после закрытия двери светодиод моргает 1 раз в 5 сек. и причем СЕМЬ раз и потом перестает. Стоит только открыть дверь светодиод на ключе опять начинает моргать СЕМЬ раз и опять перестает.
2. Нажимаем кнопку старт-стоп один раз. Индикатор кнопки старт-стоп загорается оранжевым. Происходит разблокировка руля. Лампа Security перестает моргать. Но приборка не горит. Стоит только открыть дверь, на приборке просыпается инфо-табло и загорается надпись дверь открыта, начинает пищать зуммер.
3. Нажимаем кнопку старт-стоп еще раз. За приборной панелью слышно как щелкает несколько реле и больше ничего не происходит. Приборка так и не горит. Запуска нет.

При всех трех пунктах при нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет свой цвет на зеленый. Стоит только вытащить ключ в окно, кнопка запуска перестает загораться зеленым - просто не горит.

TechSteam не соединяется с авто, так же как и мультимарочник.

14 - белый = 2.38В
6 - черный = 2.69В
4 - коричневый = 0.01В
5 - коричневый = 0.00В
7 - белый = 0.00В
9 - серый = 0.00В
12 - красный = 10.48В
13 - зеленый = 0.05В
16 - синий = 12.00В

Всё относительно массы кузова.

Теперь самое интересное - сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками.

Это данные когда "все ок" или когда

Лог "контактов" с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)?

* При "замок зажигания в положении ON (ВКЛ)" напряжение на контакте No.13 (Tc) lдолжно быть 11-14 В (см. вложение)

Это данные когда "все ок" или когда

?
Лог "контактов" с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)?

Это значения напряжения при включенном зажигании, именно тогда когда нет связи с автомобилем вообще, и именно тогда и сделан тест Cable Check. Как только авто закрыто и заведено с автозапуска при прохождении теста кан-шина отвечает и горит в утилите зеленым - соответственно именно тогда и сделан тест здоровья, т.е. на заведенном автомобиле. Но стоит заглушить - опять не горит приборка, нет запуска и нет диагностики.

Что еще обнаружил - при одной из попыток запуска сигналка начала процедуру старта - и тут приборка не загорелась, и не завела авто, даже крутить не стало. Словно как у меня в ручную. Затем прозвучал сигнал на брелке сигнализации что двс остановлен. При повторной автоматической попытке, приборка уже загорелась и запуск произошел успешно.

Лог "контактов" с БУ. Немного не понимаю что имеется ввиду.

Резюме за вечер:
От нормального поведения ситуация отличается лишь:
1. Отсутствие индикации на панели приборов.
2. Нет запуска двс.
3. Нет связи по кан-шине.
Все остальное ведет себя как обычно. при включении зажигания - работает климат, стекла, магнитола и т.д. Индикация на кнопке, разблокировка руля и т.д.

Что планирую сделать утром:
1. Еду до того кто ставил эту сигнализацию и попрошу схему подключения Pandora DXL.

13 - зеленый = 0.05В*
Действительно, есть повод за что "зацепиться". Тогда начну с этого.

Стоит DXL3700, в ней еще и радиореле есть) И в спутниковой еще парочка таких есть. В общем чую что придется выдирать это безобразие и бороться с нормальным автомобилем.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Коды ошибок Toyota Rav4

У каждого автомобиля, вне зависимости от страны производства, время от времени возникают неисправности. Часто можно самостоятельно диагностировать и устранить ошибку без обращения к профессионалам. Данная тема особенно популярна среди автовладельцев, ведь не всегда удобно обращаться в автосервис и ремонт может обойтись недешево.

Как диагностировать ошибку?

Сейчас практически в каждом автомобиле есть множество электронных датчиков, которые передают информацию о существующей неисправности в блок управления двигателем. Исходя из этого формируется определённый код ошибки, который и нужен для диагностики и устранения неисправности.

Существует несколько индикаторов, сообщающих о разных проблемах:

  • Если обнаружена неисправность в работе двигателя, на приборном щитке автомобиля Toyota появляется индикатор Check Engine.
  • Индикатор O\D OFF оповещает водителя о том, что что-то не так с АККП.
  • При обнаружении проблемы в системе пассивной безопасности, то высветится SRS.
  • Индикатор ABS говорит о том, что неисправна антиблокировочная система торможения.
  • Если же поломка в антибуксовочной системе, то водитель увидит светящуюся лампочку TRC.

Диагностика ошибки

Как провести самодиагностику автомобиля?

В автомобилях Toyota обычно установлено 3 блока динамических разъёмов: DLC 1, DLC 2 и DLC 3. Эти блоки могут быть как под капотом, так и внутри салона. Все зависит от года выпуска машины. Без наличия специального сканера можно провести самодиагностику автомобиля. Для этого потребуется проволока. Ее следует согнуть, как букву П.

Для проведения диагностики, в первую очередь, необходимо отключить зажигание в автомобиле. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Нужно открыть капот рав 4 и снять крышку с блока DLC 1. На крышке будет написано Diagnostic.
  2. На этой крышке есть список разъёмов.
  3. Заранее подготовленную проволоку необходимо вставить в гнезда, которые подписаны на крышке как TE1 и E1. Если в машине разъём DLC3, тогда нужны гнезда TC и CG.
  4. Замкнуть проволоку.

Дальше нужно завести автомобиль и проверить индикатор CHECK. На основании этого можно определить номер ошибки.

Определить код ошибки несложно. Нужно посчитать, сколько раз мигает индикатор с интервалом в полсекунды или меньше. Если лампочка перестала мигать примерно на 1,5-2,5 секунды, тогда следующие мигания будут означать вторую цифру. Например, индикатор может мигнуть 2 раза с интервалом в полсекунды, потом пауза на 1,5-2,5 секунды и снова мигает 3 раза. Значит код ошибки 23.

Диагностические значки

Бывает ситуация, когда сразу обнаружены несколько неполадок. Тогда будет не один код. Пауза между миганиями продолжительностью 2.5-4.5 секунд означает переход к следующему коду.

Если индикатор моргает больше 11 раз без пауз, значит неисправностей с трансмиссией и двигателем нет.

Водителю будет легче определить суть проблемы, если будет специальный автосканер для диагностики. С помощью него можно провести настройку и провести диагностику бортового компьютера. Без сканера необходимо расшифровывать коды ошибок самостоятельно с помощью таблицы.

Различают ошибки, в основном связанные с неисправностями:

  • трансмиссии;
  • датчиков;
  • кузовных составляющих;
  • двигателя;
  • электрики.

На Тойота рав 4 обычно код ошибки состоит из пяти символов, но встречаются и двузначные.

Выполнение диагностики

Распространенные ошибки на Тойота Рав 4

Код ошибкиРасшифовка
c1298Обнаружение данного кода неисправности означает, что работа соленоидного устройства регулировки давления нарушена. Необходимо проверить механизм, цел ли он. Если да, то нужно проверить проводку, а затем и модуль управления полным приводом
С1201Этот код ошибки фиксируется, когда обороты двигателя ниже той нормы, которая установлена. Необходимо поверить датчик холостого хода и диагностировать валы. Нужно провести проверку силового агрегата.
P1047Появляться код P1047 может, когда в настройках модуля Valvematic обнаружена проблема. Возможно, что повреждена цепь питания В1.
P2646Обнаруженный код неисправности дает понять, что от датчика VTEC не поступает информация о наличии давления, при этом открывается клапан
Р1750Код Р1750 появляется, когда есть неполадки в блоке управления тормозной системой.
Р0138Комбинация Р0138 является знаком того, что в первом баке превышен уровень выхода кислорода.
P2757Когда обнаруживается ошибка P2757, следует проверить работу датчика DSU на коробке передач.
Р1604Код Р1604 может появляться на автомобилях 1992, 1997, 1993 годов выпуска, когда была неуспешная попытка запустить двигатель. Это может происходить по нескольким причинам:
  • аккумуляторная батарея разрядилась или повредилась;
  • замок зажигания неисправен;
  • водитель использует некачественное топливо;
  • иммобилайзер работает некорректно;
  • противоугонная система неисправна;
  • поломка в двигателе;
  • фильтр, влияющий на запуск двигателя, забит;
  • проблема в форсунках или кислородных датчиках.

Как можно сбросить ошибку?

После проведения диагностики нужно стереть код неисправности. Это можно сделать, выполнив пошагово следующий алгоритм действий:

  1. Включить систему зажигания.
  2. Замкнуть контакты под названием TC и E1. После этого память блока управления обнулится.
  3. Водителю нужно быстро нажимать на тормозную педаль в течение 3-х секунд (минимум 8 раз).
  4. Далее необходимо проверить индикатор. Он должен мигать каждые 0.5 секунд
  5. Отключить систему зажигания, после чего отсоединить перемычки с пинов. Чтобы убедиться, что код неисправности правильно сброшен, нужно проверить, чтобы на приборной панели не светился индикатор антиблокировочной системы. Если он не светится, значит, все правильно.

Сбросить коды ошибок можно и с помощью технических средств. Например, в этом может помочь ноутбук. Для этого потребуется специальная программа, предназначенная для этих целей.

В статье описаны наиболее распространенные коды ошибок. При наличии ошибки, отсутствующей в материале, рекомендуем обратиться в сервис.

Тема: Toyota RAV4 2010 Smart Key не включается зажигание

СИСТЕМА ЗАПУСКА 2AZ-FE > СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА > B2287 Сбой ведущего устройства связи LIN / B2289 Истечение времени ожидания сверки ключа
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА > СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ > B2785 Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети LIN
СИСТЕМА ЗАПУСКА 2AZ-FE > СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА > B2287 Сбой ведущего устройства связи LIN / B2289 Истечение времени ожидания сверки ключа
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА > СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ > B2785 Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети LIN

Без защелки зажигание включается(не путать с Рено) проверено на 100% но не включается стартер

Неделю машиной не занимался. Вчера затолкали в другой бокс и заигание включилось. Машина заводится и глохнет. В моторном ошибка по Иммо. По LIN ошибок нет

Добрый день! Прошу не карать строго, но за неимением прав создать свою тему и отсутствию разъяснений (я не нашел) задам свой вопрос здесь. Возникла подобная проблема, только вот машина никаким воздействиям не подвергалась (мойке и т.п.). Машина Kia Sorento 2010 (XM). Систма smart key (дополнительные сигнализации, противоугонки и обманки отсутствуют). С приходом низких температур (ноль и ниже) появились перебои с запуском, а также включением зажигания, непостоянная реакция на кнопку "старт стоп". Бесключевой доступ (открытие дверей) работает стабильно. Зажигание может включиться с 20-го нажатия на кнопку, а может и через минут 25 и долгого хождения вокруг машины. Вставка ключа smart key в держатель также ни к чему не приводит. Как только температура на улице становится плюсовой, либо машина прогрета, то проблема уходит. Ошибок не выдает. Сейчас в авто отключены все салонные антенны и зажигание можно включить посредством помещения ключа в держатель, предназначенные на случай севшей батарейки, но проблема все равно появляется. В чем может быть дело? Какие можно провести дополнительные тесты? Не хочется остаться с недвижимым имуществом когда прийдут морозы.

Тесты подтвердили: у нового Toyota RAV4 проблемы с ESP

Специалисты Teknikens Värld, напомним, дважды тестировали гибридную модификацию модели Toyota RAV4. В ходе так называемого лосиного теста машина резко перестраивалась с последующим возвращением в свою полосу. Первое испытание проводилось весной, второе – летом. В обоих случаях Toyota RAV4 с треском провалила испытание. Уже на скорости 68 км/ч кроссовер начинает уходить в занос из-за позднего срабатывания системы стабилизации. Все тесты выполнялись экспертами с учётом максимально допустимой нагрузки и с рекомендованным производителем давлением в шинах. За руль садились разные водители. По результатам тестов шведы порекомендовали покупателям отказаться от выбора данной модели – по крайней мере, до момента, пока проблема не будет решена.

Ещё один тест провели в Норвегии журналисты местного издания DinSide. По их мнению, Toyota RAV4 справился с заданием. На скорости 64 км/ч у водителя не возникло никаких проблем, однако при 70 км/ч колёса начали терять сцепление с асфальтом. По словам сидевшего за рулём человека, это более всего напоминало езду по снегу. Серьёзные сложности возникли только на скорости 74 км/ч и выше. Результат выглядит не слишком плохим, но есть одно "но": если в Швеции испытатели устраивали лосиный тест при максимально допустимой нагрузке, загрузив багажник, то их коллеги из Норвегии просто посадили в салон пять человек, очевидно сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля и сделав таким образом его устойчивее. При вхождении в зону объезда препятствия специалисты норвежского издания отпускали педаль газа, то есть итоговая скорость была ниже.

Как бы то ни было, по словам Знаемского, перевернуть RAV4 сложно. А вот объезд внезапно возникшего на дороге препятствия – задачка не для этой машины. Эксперт подчеркнул, что речь пока идёт исключительно о европейской, гибридной модификации "Рафика". На нашем рынке будет представлен иной автомобиль. Вполне возможно, он не просто будет управляться по-иному, но и получит другие детали подвески, адаптированные под наши дорожные условия. Настройка шасси и ESP, разумеется, также может быть другой.

Читайте также: