Неисправность системы asc mitsubishi pajero

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi 8651A084 ASC OFF - ремонт датчика положения руля

Ремонтируем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Pajero 4. После ремонта рулевой рейки на автомобиле перестала работать динамическая система курсовой устойчивости. Подключили диагностическое оборудование к автомобилю, выявили 2 нестираемые ошибки: С1219 - неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса и C2205 - внутренняя ошибка датчика угла поворота руля, при этом, на щитке приборов постоянно горит ASC OFF. Коды неисправности означают, что датчик вышел из строя не физически, а программно, то есть для нормальной работы его нужно перепрошить.

Стоит отметить, что электронный сенсор может выйти из строя не только из за ремонта рулевой рейки, но и после замены подрулевого шлейфа SRS Airbag. С такой проблемой мы очень часто сталкиваемся на автомобилях Toyota Lexus. Поэтому, у нас накопился приличный опыт по ремонту датчиков SAS.

На автомобиле установлен сенсор оригинальным с номером 8651A084. Аналогами являются датчики с артикулами 8651A085, 8651A086, 8651A006, EP17005XC1. Такие датчики можно встретить не только на Mitsubishi Pajero, но и на моделях Delica, Galant, L200, Lancer, Outlander, а также Citroen C Crosser и Peugeot 4007. Ремонт датчика осуществляется в следующей последовательности:

1) Проводим компьютерную диагностику, выявляем ошибки активные c1219 и с2205.
2) Снимаем датчик с машины и аккуратно разбираем его.
3) Читаем прошивку сенсора, восстанавливаем файл и записываем калибровку обратно.
4) Проверяем работоспособность датчика на столе, затем, идем ставить сенсор обратно в автомобиль.
5) Повторно подключаем диагностический тестер к автомобилю и адаптируем сенсор.

С ценами на ремонт датчика угла поворота Митсубиси Ситроен Пежо можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.

Ремонт датчика положения руля 8651A084 Mitsubishi осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Mitsubishi Pajero Sport KS - Калибровка датчика положения руля. Ошибки C1506 и C1555

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Внешний вид автомобиля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2016 года выпуска, приехал к нам из соседнего автосервиса, с неработающими системами ABS (Anti-lock Braking System) и ASC (Active Stability Control).

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Индикаторы ABS и курсовой устойчивости на панели приборов

На панели приборов горели соответствующие индикаторы, говорящие о присутствующих в блоке управления тормозами неисправностях и что нужно подключать компьютер и делать диагностику.

Mitsubishi Pajero Sport KS. Компьютерная диагностика ABS/ASC

В качестве диагностического сканера, для работы с этим автомобилем, мы использовали AVDI (Abrites Vehicle Diagnostic Interface). Подключаемся к автомобилю и соединяемся с ЭБУ ABS/ASC/ASTC/WSS он же ASTC-ECU. Текущими (присутствующими в данный момент) были два кода неисправностей:

  • C1506 - Steering angle sensor error (steering wheel sensor malfunction)
  • C1555 - Steering angle SNS.out of range

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Компьютерная диагностика ABS. Ошибка C1506

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Компьютерная диагностика ABS. Ошибка C1555

Вот что пишут на счёт этих неисправностей в официальном сервисном мануале.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Описание и причины ошибок C1506 и C1555

Условия возникновения кодов неисправностей:

  • Когда датчик на рулевом колесе отправляет ненормальный сигнал, ASTC-ECU определяет возникшую неисправность и устанавливает соответствующий код.
  • Когда ASTC-ECU обнаруживает отклонение, больше, чем фактический максимальный угол поворота рулевого колеса.

Вероятные причины возникновения кодов неисправностей:

  • CAN-шина неисправна.
  • Неправильная установка датчика рулевого колеса.
  • Не правильная калибровка датчика рулевого колеса.
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Неисправность блока управления ASTC-ECU.

Зайдём в текущие данные блока управления ASTC-ECU посмотрим, значение датчика угла поворота руля .

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Текущее значение датчика положения руля

Видим что значение датчика у нас почти 360 градусов, хотя колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения. Соответственно если мы будем поворачивать руль влево, то параметр Steering Angle уйдёт далеко за границы допустимого значения.

Кроме того, параметр Steering Angle Offset - разница между нейтральным положением, которое было отправлено в ASTC-ECU до калибровки датчика рулевого колеса, и нейтральным положением после калибровки - также не в норме, должно быть в промежутке от -10 до 10 градусов.

Ниже приведена часть таблицы параметров блока управления ASTC-ECU.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Параметры и текущие данные блока ABS

Steering Angle

  • Угол поворота рулевого колеса (положительный: при повороте влево, отрицательный: при повороте вправо)
  • При условии, что двигатель остановлен, а рулевое колесо находится в нейтральном положении, значение угла поворота рулевого колеса от -6 до 6 градусов.
  • При условии, что двигатель запущен, а рулевое колесо поворачивается из крайнего правого положения, в крайнее левое, значение угла поворота рулевого колеса изменяется от -720 до 720 градусов.

Mitsubishi Pajero Sport KS. Калибровка датчика положения руля

В блоке ABS/ASC/ASTC/WSS заходим в Other Functions и выбираем Sensor Calibration.

В открывшемся диалоговом окне выбираем SAS Calibration (Steering Angle Sensor Calibration), нажимаем кнопку Next и на вопрос Execute SAS Calibration (Выполнить калибровку датчика), отвечаем ДА.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Инициализация датчика положения руля

В итоге получаем ожидаемый результат: Steering Angle - 0.7 deg, Steering Angle Offset - 0.00 deg.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Нулевое положение датчика положения руля

А вот так выглядит алгоритм калибровки датчика угла поворота рулевого колеса на дилерском приборе M.U.T.-III.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - MUT-3 SAS calibration

Mitsubishi Pajero Sport KS - Датчик положения руля. Дополнительные материалы

Расположение датчика и электрическая схема

Электросхема подключения датчика к цепям автомобиля стандартная: питание +12В IGN, масса GND и шина обмена данными CAN-LOW и CAN-HIGH.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Электросхема датчика угла поворота руля

Расположение, тоже "традиционное" - снимаем рулевое колесо, снимаем шлейф, снимаем датчик. Единственная особенность, в этом автомобиле, датчик угла поворота руля совмещён с блоком подрулевых переключателей и всё вместе это называется Column Switch (integrated with steering wheel sensor).

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Как снять датчик положения руля

Элементная база датчика

Для Mitsubishi Pajero Sport KS датчик угла поворота руля изготовила японская компания TOKAi RIKA, их логотип можно наблюдать на плате.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Внешний вид датчика положения руля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Как разобрать датчик положения руля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Шестерни внутри датчика положения руля

Две микросхемы с маркировкой 343-ZBQ563-0 и логотипом TOKAi RIKA - это датчик угла со встроенным усилителем (по типу KMZ60E), datasheet на них найти не удалось.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Датчик угла со встроенным усилителем

Номер платы датчика TOKAi RIKA 17H401-0141.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Номер платы датчика

4274V50 (TLE4274) - регулятор низкого напряжения, преобразует 12В в 5В для питания элементов платы - скачать datasheet.

7259-2GE (TLE7259-2GE) - LIN трансивер, обеспечивает передачу данных между блоком подрулевых переключателей и центральным ЭБУ системы сети связи автомобиля ETACS-ECU. Думаю через эту микросхему проходят данные переключателей - скачать datasheet.

TJA1049 - CAN трансивер, обеспечивает передачу данных между датчиком угла поворота руля и другими блоками шины CAN - скачать datasheet.

4310 1548KM402 L00 - микроконтроллер, который "рулит" всем на этой плате, предположительно Fujitsu. Datasheet не найден.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Электронные компоненты на плате датчика

Как узнать номер датчика и найти его в каталоге запчастей

Как я уже писал выше, датчик угла положения рулевого колеса совмещён с блоком подрулевых переключателей. И этот блок можно диагностировать, вот такие идентификаторы он отдаёт.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Steering Angle Sensor Hardware Number

Находим строку Hardware Part Number, 8600A581 - это и есть номер детали в каталоге запчастей.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Стоимость датчика положения руля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Каталог подбора запчастей

На этом, о датчике угла поворота руля, на Mitsubishi Pajero Sport KS, пока всё.


Автомобиль Mitsubishi Pajero IV оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. В частности часто рекламируемым Комплексом систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC

M-ASTC – средство активной безопасности. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.

Кроме этого, Pajero также оснащeн многорежимной ABS и электронной системой распределения тормозных сил EBD.

Система может быть отключена кнопкой, однако на практике кнопка не отключает ее совсем, а только снижает порог чувствительности. Если вы заходите за пределы разумного с точки зрения инженеров Mitsubishi – система все равно вступит в работу. Кроме этого система будет включена при достижении скорости около 120 км/ч.

Конечно, любой современный автомобиль нельзя представить себе без «умной электроники», однако у некоторых водителей изобилие «неподконтрольных мозгов» вызывает скорее раздражение, чем радость. В принципе это нормально, первые внедрения ABS в мире так же сопровождались проблемами при экстренном торможении, когда водители по привычке продолжали, имея ABS, тормозить прерывистым нажатие на педаль тормоза.


Давайте разберемся, как работают алгоритмы системы M-ASTC во избежание неприятностей при эксплуатации. Сразу отмечу, что я не специалист в таких системах, и все нежинаписанное может оказаться не совсем или даже совсем неверным.

Системы курсовой устойчивости теоретически должна состоять минимум из трех блоков – датчиков, предоставляющих информацию для анализа, контроллера, обрабатывающего поступающую информацию и исполнительных механизмов, воздействующих на автомобиль в соответствии с командами контроллера.

Используя информацию от датчиков положения и скорости автомобиля, АБС, и т.п. контроллер анализирует, соответствует ли реальное положение автомобиля и направление его движения, тому, как крутятся колеса и куда «смотрит» руль.

В простейшем случае, если у вас одно колесо начинает вращаться быстрее, контроллер дает указание начать притормаживать это колесо, чтобы искусственно перераспределить усилие двигателя на другие колеса. Если машина едет не туда, куда должна, контроллер уменьшает поступление топлива в двигатель и, притормаживая различные колеса, пытается выровнять автомобиль. Есть и более продвинутые варианты систем.

Из-за чего же тогда некоторые водители недовольны столь казалось бы замечательным интеллектом? Есть хорошая пословица, «наши недостатки – продолжение наших достоинств».

Mitsubishi Pajero IV оснащается одной из самых продвинутых трансмиссий Advanced Super Select II 4WD, которая дает водителю полную свободу и контроль над режимами ее работы. Хотите, двигаетесь на заднем приводе, хотите – включаете все блокировки. Однако, принимая такую свободу, водитель должен взять на себя и ответственность за свой выбор.

В частности первая и наиболее часто встречающаяся проблема от M-ASTC возникает при движении на заднем приводе. Причем Mitsubishi сама вносит некоторую некорректность (с моей точки зрения), указывая этот режим, как идеальный для города и загородных трасс.

Немного эмоционально, но, по сути, совершенно верно. При движении на заднем приводе 250 лошадиных сил приходятся на разгруженную заднюю ось, и любая активная работа педалью газа может привести к пробуксовке. Особенно часто это происходит по понятным причинам на повороте, т.к. нагрузка на колеса в этой ситуации разная. А наличие песка, влаги после дождя только ухудшают ее. И как только система получает информацию о проскальзывании одного колеса принимается решение гасить двигатель.

Что делать? Ругать Mitsubishi? Однако вы самостоятельно выбрали такой режим трансмиссии. Если бы это был обычный паркетник, он бы имел либо неотключаемый полный привод, либо передок подключился через вискомуфту. Но мы выбрали Джип и Super Select.

Я для себя выбрал второй вариант, экономия максимум полдоллара на 100 км как мне кажется не стоит тех эмоций.

Тем не менее, может быть лучше было бы, если бы на заднем приводе система стабилизации не работала? К чему это может привести читаем ниже:

Теперь рассмотрим движение в режиме 4Н. Приведу собственный пример. Купив автомобиль в ноябре, конечно же сразу въехал на нем в зиму. А где зима, там горные лыжи и дорога в горах, выученная почти на память. На любой знакомой дороге вы хорошо знаете, где можно чуть-чуть похулиганить, а где нельзя.

Итак, длинный подъем, догоняю попутный легковой автомобиль и начинаю его обгон. Трассы у нас в Восточном Казахстане строились в военное время методом народной стройки, поэтому две машины зимой после снегопадов могут разъехаться с трудом. Ситуация вполне обычная, я бы сказал рядовая и прокатанная много раз, при обгоне левая сторона должна увязнуть в снегу, машину чуть поведет вбок, подработать рулем, и обгон завершен. Водитель обгоняемой машины видит меня, сам горнолыжник, слегка берет вправо, но дальше не может без риска засадить легковушку. Я начиная обгон, колеса заходят в снег, джип слегка начинает вести и … правильно, не успев еще начать корректировку рулем, я с удивлением обнаруживаю, что машина НЕ ЕДЕТ! Водитель легковушки удивленно смотрит на меня, я на него и мы молча ползем параллельным курсом в гору. Я уже понимаю, в чем дело, но еще не могу решить, что делать. Наконец через пару секунд движок начинает урчать и Паджерик выстреливает вперед, раскидывая брызги снега.

Разберем ситуацию – как только левая сторона попала в глубокий снег и Паджерика повело, система начала стабилизировать машину, параллельно задушив двигатель. Успокоив машину, контроль над дроссельной заслонкой был возвращен водителю. Так состоялось мое первое знакомство с M-ASTC.

В итоге, что нужно делать, если вы считаете, что держите ситуацию под контролем? Не начинать дергаться (кручение руля и нервная работа педалью газа может окончательно смутить электронику), а по возможности держать газ в том же положении, что и до вмешательства системы, или даже очень медленно его добавлять. За секунду машина будет стабилизирована и управление вернется к вам, если нет – вы точно уверены, что держали машину под контролем?

Теперь об эффективной работе – озадаченный таким вмешательством электроники, я на обратном пути стал изучать границы дозволенного. Вот любимый поворот, в котором всегда можно было зайти с легким заносом задней оси, как поведет себя более тяжелый Паджерик? Паджерик повел себя просто великолепно, по моим ощущениям занос еще не начался, но загорелся значок стабилизации и машину буквально вставили в поворот. На протяжении последующих двух лет я неоднократно отмечаю эффективную работу системы в ситуациях, может быть и не критических, но имевших шансы попортить нервы.

Заключение.

Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC – эффективный инструмент, реально повышающий безопасность движения тяжелого автомобиля. Но во избежании недоразумений, водитель должен знать и понимать общие принципы работы системы.

В одном из следующих материалов я опишу работу системы M-ASTC в части покорения внедорожья.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Как расшифровать коды ошибок на Митсубиси?


Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

КомбинацияРасшифровка
Нет импульсаСообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсыСистема автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки

Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.


  • Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

  • Оптика автомобилей Митсубиси: как выбрать и поменять с умом?

Неисправность Системы Asc Mitsubishi Asx

Обзор Митсубиши ASX 2017: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектация. В конце статьи. Митсубиши ASX 2017 тест-драйв!

Неисправность системы Asc Mitsubishi Asx

  • Наружность
  • Салон
  • Особенности Митсубиши ASX 2017
  • Охранные системы
  • Стоимость и комплектация Митсубиши ASX 2017
  • видео

Митсубиши ASX. это элегантный и удобный малогабаритный кроссовер, который официально дебютировал в 2010 году на каждогоднем Женевском автомобильном салоне. Неслучайно, что автомобиль получил свое заглавие, ASX. это аббревиатура, обозначающая кроссовер для активной езды, с которым автомобиль отлично совладевает с пятеркой.

В 2015 году управление Митсубиши показало переделанную версию кроссовера, которая заполучила немного перевернутый вид, ретушью салона и расширенным перечнем стандартного и дополнительного оборудования. Техно часть автомобиля осталась без конфигураций.

Напомним, что весной 2016 года Nissan заполучил 34% акций Митсубиши Motors, после этого начался процесс реорганизации последнего. Также уже понятно, что Митсубиши ASX последующего поколения будет показан в 2020 году, который, возможно, будет немного измененным Nissan Qashqai. Таким макаром, героем нашего обзора станет новый уникальный кроссовер ASX, который, непременно, расстроит настоящих поклонников модели и бренда в целом.

Экстерьер нового Mitsubishi ASX 2017

Обновление, вне сомнения, должно было соответствовать машине. Кроссовер стал более «взрослым» и настойчивым, что содействовало новенькому X-образному дизайну фронтальной части автомобиля, также более брутальному квадрату основной оптики.

Не считая того, «лицо» Митсубиши ASX зополучило фиксированную поддельную радиаторную решетку, модернизированный фронтальный бампер со встроенными светодиодными фонарями и элегантные противотуманки.

Профиль автомобиля как и раньше декорируют огромные колесные арки, новые боковые зеркала со светодиодными поворотниками, измененные литые диски R16-17 и наклонная линия крыши. Сзади. новый бампер со встроенными C-образными светодиодными противотуманками и эффектной пластмассовой отделкой, также элегантная блестящяя полоса, как будто выделяющая логотип «японца». В целом, внешний облик машины ассоциируется с отлично раздутым и отлично расстрелянным спортсменом, готовым в хоть какой момент ринуться в бой.

Наружные размеры освеженного ASX:

  • длина. 4295 мм;
  • ширина. 1770 мм;
  • Высота. 1625 мм.

Колесная база кроссовера составляет 2670 мм, а высота дорожного просвета составляет 195 мм, потому автомобиль уверенно преодолевает бордюры и просто передвигается по дороге и неровной местности.

Существует 5 цветов кузова, включая Cool Silver и Orient Red.

Интерьер ASX (2017)

Дизайн интерьера кроссовера получил малое количество обновлений, но это не мешает ему смотреться модно и современно. Перед водителем находится освеженное многофункциональное управляющее колесо с символом из 3-х бриллиантов в центре, также приборная панель спортивного дизайна, представленная 2-мя большенными лунками тахометра и спидометра.

Компания подчеркивает, что наилучшие материалы отделки были применены при разработке интерьера освеженного Митсубиши ASX. Подгонка деталей также была усовершенствована, что вызвало некие вопросы у предшественника.

Кроссовер рассчитан на 5 пассажиров, но задний диванчик не портит пятому пассажиру много свободного места. Стулья первого ряда имеют неплохую боковую поддержку и широкий спектр регулировок, что позволяет человеку комфортабельно расположить фактически хоть какой цвет лица. В салоне не плохая шумо- и виброизоляция, но до учителей еще далековато.

Объем багажника в разложенном положении составляет 384 литра, тогда как в его подполье было место для запасного колеса и маленького ремонта. По мере надобности можно сложить спинку заднего дивана, что дозволит для вас практически втрое получить грузовой отсек и фактически совершенно ровненький пол.

Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX 2017

Что касается технического оснащения, освеженный Митсубиши ASX является полным аналогом собственного предшественника, а это означает, что после возвращения на русский рынок автомобиль будет предлагаться каждому с теми же 3-мя бензиновыми движками:

Освеженный ASX основан на известной платформе GS, которая предугадывает внедрение традиционных макетов моделей впереди и архитектуру подвески с несколькими звеньями на задней оси. Уже в базисной версии автомобиль обустроен электроусилителем руля и 4-мя дисковыми тормозами, а на фронтальной оси они дополнительно обустроены системой вентиляции, которая увеличивает эффективность торможения.

Также стоит побеседовать об маневренности, которая близка к эталонной, но внедорожные способности кроссовера, невзирая на историю джипов марки, достаточно слабенькие. Благодаря полному приводу автомобиль ощущает себя уверенно на скользких дорогах и легком бездорожье, но точно не стоит рассчитывать на победу в суровом джипе.

Mitsubishi ASX 2017 Security

Невзирая на свои малогабаритные размеры, новый ASX обеспечивает высочайший уровень безопасности пассажиров, чему содействует широкий диапазон базисных и дополнительных систем активной и пассивной безопасности, включая:

  • 7 подушек безопасности;
  • Антиблокировочная тормозная система с электрическим рассредотачиванием тормозных усилий (EBD);
  • Система BA, которая помогает водителю в случае критического торможения;
  • Программка активной стабильности;
  • Система динамического контроля тормозного усилия;
  • Ассистент сначала холмика;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электрическое противоугонное устройство
  • Разработка контроля тяги;
  • Трехточечные ремни ISOFIX и крепления для детских сидений.

Как и его предшественник, кроссовер получил максимум 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP, чему также содействует уникальная структура кузова. RISE. Благодаря этому энергия, приобретенная в итоге бокового либо лобового удара, умеренно распределяется по всему телу, что предутверждает перекос тела, также предутверждает повреждение топливной системы.

Видео: Неисправность Системы Asc Mitsubishi Asx

Комплектация и стоимость Mitsubishi ASX 2017

Малая цена освеженного Митсубиши ASX начинается приблизительно с 19,6 тыщи баксов (около 1,12 миллиона рублей), но в полном объеме стоимость автомобиля просто добивается 25,2 тыщи баксов (около 1,52 миллиона рублей).

На 1-ый взор, цена машины смотрится малость высочайшей, но стоит пересмотреть перечень базисного и дополнительного оборудования, и все встает на свои места.

В главном оборудовании клиент получает:

  • Механическая трансмиссия передач;
  • Антиблокировочная тормозная система с электрическим рассредотачиванием тормозных усилий (EBD);
  • Система BA, которая помогает водителю в случае критического торможения;
  • Система MASC;
  • Система MATC;
  • Ассистент сначала холмика;
  • 7 подушек безопасности;
  • Литые диски R16;
  • Фронтальные противотуманки;
  • Кондиционирование воздуха;
  • Аудио плеер с поддержкой mp3 и 4 динамиками;
  • Цветной емкостный экран мультимедийного комплекса;
  • Вполне силовые девайсы;
  • Функция подогрева фронтальных сидений;
  • Кожаный руль с возможностью управления аудиосистемой;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электрическое противоугонное устройство

Наибольший список оборудования дополняется:

  • Бесступенчатый вариатор с веслами переключения передач;
  • Вэдовая мультиселекционная система;
  • Литые диски R17;
  • Ксеноновая головная оптика;
  • Омыватели фар;
  • Датчики света и дождика;
  • Климат контроль в 2 зонах;
  • Круиз-контроль
  • Улучшенная мультимедийная система с 6 динамиками и поддержкой Блютуз.

Основными соперниками освеженного ASX являются: Nissan Qashqai, Skoda Yeti, также Peugeot 2008 и 3008, предлагаемые фактически на том же, но с более резвым комплектом оборудования.

Вывод на новый Mitsubishi ASX 2017

Уцелевшая модернизация Митсубиши ASX заполучила более суровый и приличный внешний облик, переработанный интерьер и усовершенствованную отделку, в то время как компания не осмеливалась обновлять техно составляющую кроссовера, что может отпугнуть неких покупателей, которые выбирают на техническом уровне новее, но малость уступают соперники. ,

В остальном у нас элегантный, современный автомобиль, который обладает неплохой динамикой и впечатляющим перечнем комплектации, даже если вы выбираете базисную комплектацию.

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2017 года:

Система динамической курсовой стойкости управляет антиблокировочной тормозной системой, системой контроля тяги, системой курсовой стойкости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. При чтении этого раздела, пожалуйста, примите во внимание информацию, представленную в разделах о антиблокировочной тормозной системе, системе динамического контроля стойкости и активной противоскользящей системе.

Предупреждение

  • Не переоценивайте способности системы ACC. Имейте в виду, что ASC не может преодолеть законы физики, которые движут передвигающуюся машину.
    Работа этой системы, как и всех других систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и поддерживать устойчивость движения автомобиля в всех критериях. Опасное и рискованное вождение может привести к трагедии. Ездите осторожно, с учетом критерий вождения.
  • Не забудьте установить шины схожего типа и размера на все 4 колеса. В неприятном случае система ASC может не работать.
  • Установка самоблокирующихся дифференциалов других производителей на автомобиль запрещена. При их установке вероятны неисправности в системе ASC.
Запись
  • В последующих случаях из-под капота слышен резкий звук мотора. Это происходит во время самодиагностики системы ASC. Это не является неисправностью.
  • Когда ключ зажигания повернут в положение ON.
  • Во время движения автомобиля, если движение не было начато сходу после пуска мотора.
  • Когда система ASC активирована, корпус может вибрировать либо слышен резкий звук из моторного отдела.
    Это показывает на нормальную работу системы и не является неисправностью.
  • Если зажигается контрольная лампа Абс, это значит, что система ASC не работает.
Контроль тяги

Антипробуксовочная система предутверждает скольжение колес на скользких дорогах, помогая начать движение. Это также обеспечивает достаточную тягу и контроль при прохождении поворотов на больших скоростях.

Предупреждение

При движении по заснеженной либо оледенелой дороге непременно устанавливайте зимнюю резину и двигайтесь с умеренной скоростью.

Программка динамической стабильности

Программка динамической стойкости (ASC) разработана для обеспечения маневренности тс на скользких дорогах и во время резких маневров. Он регулирует вращающий момент мотора и раздельно управляет работой тормозных устройств каждого колеса.

Запись

Система динамического контроля стойкости запускается, когда скорость автомобиля превосходит 15 км / ч.

Выключатель ASC

Предупреждение

  • В целях безопасности используйте выключатель ASC OFF лишь на парковке.
  • Система ASC должна быть включена при движении в обычных критериях.
Запись
  • При движении по грязищи, песку либо свежайшему снегу частота вращения мотора может не возрости при нажатии на педаль газа. В этой ситуации временное отключение системы ASC может облегчить преодоление тяжелых областей.
  • При нажатии переключателя ACC OFF система динамического контроля стойкости и система контроля тяги отключаются.
  • Если вы удерживаете выключатель ACC OFF после выключения системы, сработает функция защиты от неверного толчка, и система ASC опять включится.
    После активации функции безопасности отключить систему ASC нереально. Чтоб выключить систему, выключите зажигание (поверните ключ в положение ACC либо LOCK), потом перезапустите движок и нажмите выключатель ASC OFF.
ASC Индикация состояния Windows

Предупреждение

Если на экране мигает индикатор, это значит, что система ASC включена; это также показывает на то, что дорога скользкая либо степень проскальзывания авто колес очень высочайшая. В данном случае замедлите движение, отпустив педаль газа.

Запись
  • Индикатор может показаться на функциональном мониторе при запуске мотора. Это показывает на краткосрочное падение напряжения во время пуска мотора. Если индикатор исчезает сходу после пуска мотора, это не является неисправностью.
  • Сходу после установки запасного колеса на автомобиль его сцепление может быть малость ниже, чем у других шин, в итоге чего на экране может мигать индикатор.
ASC Предупреждение о неисправности

Предупреждение

Outlander XL

?? универсальный джип, позволяющий ощущать себя уверенно в всех дорожных критериях.

Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Читайте также: