Самая новая ламборгини 2020

Обновлено: 30.06.2024

Новый суперкар Lamborghini: крутой дизайн и больше 800 «лошадей»

Lamborghini Countach был звездой 70-х годов прошлого века – об угловатом купе, которое «нарисовал» маэстро Марчелло Гандини из студии, мечтали мужчины, на него заглядывались женщины, а плакаты с Countach висели в каждой детской спальне. Выдвижные фары, знаменитые подъемные двери и невероятные по тем временам формы – Countach быстро стал предметом культа. И вот Lamborghini возрождает знаменитое имя!

Современный Countach LPI 800-4 во многом перекликается со своим предком – у него горизонтальные фары (выдвижные сейчас уже не делают по соображениям безопасности пешеходов), трапециевидные формы крышки багажника и лобового стекла. Плюс лаконичный передний бампер с небольшими воздухозаборниками.

Большие воздухозаборники расположены сразу за дверями (они, конечно же, поднимаются вперед и вверх) и черные треугольные вставки перед ними – прямая отсылка к классическому Lamborghini Countach. Колесные диски – пятиспицевые и разного посадочного диаметра: 20 дюймов впереди и 21 дюйм сзади.

Сзади – характерная форма фонарей, каждый из которых состоит из трех угловатых светодиодных секций. Первые Lamborghini Countach обходились еще без антикрыла, поэтому в современной модели его тоже не поставили – наверняка оно появится в последующих специальных версиях. А их, как мы знаем, любит и Lamborghini, и их клиенты.

Технически Lamborghini Countach LPI 800-4 схож с купе Aventador и Sian. В основе – углепластиковый монокок (из этого же материала сделаны и наружные панели), к которому «прицеплены» алюминиевые подрамники с двурычажными подвесками и поперечно расположенными адаптивными амортизаторами с магнетореологической жидкостью. Сзади – атмосферный V12 объемом 6,5 литра. Число «800» в названии отсылает к мощности, но она немного округлена, потому что огромный мотор выдает 780 л.с. при 8500 об/мин.

При старте с места эффекта от электромотора нет – до 100 км/ч полноприводный Countach LPI 800-4 разгоняется за те же 2,8 секунды, что и Aventador SVJ. Еще через 5,8 секунды стрелка спидометра улетит в третью сотню, а максимальная скорость – 355 км/ч. Но с помощью электродвигателя можно парковаться, не заводя большой V12, а еще он помогает при ускорениях в движении, отклик становится быстрее.

Lamborghini Countach LPI 800-4 оснащается поворотной задней осью, а останавливать супермощное купе призвана тормозная система с огромными углеродо-керамическими «блинами»: 400 мм спереди и 380 мм сзади. А новые шины Pirelli P Zero Corsa позволят показывать хорошие времена на гоночных трассах.

А вот салон уже не как у «Авентадора», а более современный, унифицированный с моделью Sian. На центральном тоннеле – большой сенсорный экран, на который возложено управление практически всеми системами, а еще у него есть специальное меню Stile – в него «зашита» аудиоистория о философии дизайна Countach. Интерьер отделан черной и красной кожей, но в Lamborghini готовы удовлетворить любые капризы заказчика. Еще одна особенность – электрохромное стекло крыши, которое одним нажатием кнопки можно сделать прозрачным.

Lamborghini Countach выпускался 26 лет, за это время на фабрике в Сант-Агате-Болоньезе произвели 1983 экземпляра. Но новый Countach LPI 800-4 будет гораздо эксклюзивнее – запланирована ограниченная серия из 112 машин (проект Countach первого поколения назывался LP 112). Цена не объявлена, но это и не имеет никакого значения – все они уже предзаказаны. И первые счастливчики получат Countach в свою коллекцию уже в начале 2022 года.

Новый Lamborghini Sian – почему 150 миллионов за него это только начало

В нынешнем году на выставке во Франкфурте не было Ferrari. Но сожалений горьких этого не вызвало вообще. Внимание публики монополизировал Lamborghini Sian – суперкар, на фоне которого меркнет если не все, то очень многое. Загибай пальцы: во-первых, это первый в мире серийный гибридный Lambo. Но это не самое важное, ведь Sian еще и самая мощная, и самая быстрая, и самая дорогая тачка в истории фирмы. Соответственно 819 “лошадей”, разгон до сотни за 2,8 секунды при максималке в 350 км/ч и $2,5 миллиона базового прайса, которые легко трансформируются даже в большее, чем 150 миллионов рублей. Если и этого мало, учти – автор дизайна этой “Ламбы” человек с простым русским именем Митя.

На самом деле, Митя Боркерт родом из Германии, но русское имя у него неспроста – папа Мити преподавал русский язык. И есть, что-то согревающее в том, что этот сумасшедший суперкар несет в себе хоть крохотную частичку русской души. Разве нет?!

С одной стороны дизайн Sian – это такой типичный, стереотипный “Ламборгини”. Клиновидный, плоский будто асфальтовым катком придавленный силуэт и традиционный фестиваль треугольников, встроенных куда ни попадя. Но уникальных фишек хватает. Например, упакованные в карбоновые корпуса тройные блок-фары – это такой “оммаж” знаменитому Lamborghini Countach родом из 70-х. Кстати, название этой легенды правильно произносить как “Кунташ”, а не “Каунтач”.

Здорово смотрится и этажерка, прикрывающая сексапил 12-цилиндрового, расположенного в базе мотора, естественно переходящая в панорамный люк крыши. Ну и, конечно, активная аэродинамика – куда ж без нее? Например, активные охлаждающие лопасти “включаются” лишь при определенной температуре. Или огромное, как плащ Бэтмена заднее антикрыло, которое до поры прячется в задней части кузова, а в поднятом рабочем положении выглядит просто устрашающе.

Антикрыло таких размеров “Сиану” не помешает – ведь 819-сильных “Ламборгини” еще не было! Основная вклад в мощностной потенциал вносит 6,5-литровый V12 (785 л.с.), электромотор со своей стороны досыпает всего 34 “лошади”. Не очень много, верно, но электромотор здесь с хитринкой. Он встроен в коробку передач и при переключениях, когда момент от ДВС пусть на мгновение перестает идти к ведущим колесам, продолжает гнать машину вперед. Именно поэтому при ускорении, например, с 70 до 120 км/ч “Сиан” выигрывает у “Авентадор-SVJ” больше секунды. И еще – питается электромотор от суперконденсаторов, примерно как система KERS в Formula 1. Очень правильное решение – у суперкара по определению все должно быть супер. Даже если речь всего лишь о конденсаторах…

В общем понятно, наверное, почему за Sian просят такие лютые деньжищи. Причем, $2,5 миллиона это ведь только начало. Если, например, срочно нужны колеса побольше стокового 20-го дюйма, или материал сидений от элитной мебельной мануфактуры Poltrona Frau захочется поменять на что-то поэксклюзивней – скажем, на кресла из кожи, содранной с китового пениса – то ценник будет совсем другим. С другой стороны из 63 предназначенных к продаже экземпляров “Сиана” выкуплены уже все 63. Какая жалость, видимо котлете в 150 лимонов придется искать другое применение…

Lamborghini Urus 2020: стильный спортивный внедорожник

В Лаборгини несколько раз говорили, что желали бы выпустить свой спортивный внедорожник. И вот новый Lamborghini Urus 2020 модельного года был представлен официально. Концептуальную модель автопроизводитель показал еще семь лет назад, однако запустить ее в серию компания смогла только сейчас. Эта версия кроссовера имеет самые продвинутые характеристики. Стоит подробнее рассмотреть ее.

Lamborghini Urus 2020

Экстерьер

Lamborghini Urus 2020

Новая модель имеет весьма выразительную переднюю часть. По бокам у нее расположена узкая, как на спорткарах, светодиодная оптика. В каждой фаре идет по пять блоков светодиодов и Y-подобные светодиодные же ДХО, параллельно выполняющие функцию динамических поворотников. Головная оптика сделана по последнему слову техники. Здесь есть адаптивная подстройка к условиям внешней среды и контроль за яркостью и дальностью светового пучка.

Между фарами головной оптики Lamborghini Urus 2020 года идет основная часть переднего бампера, а посередине находится скромная эмблема фирмы. Линии капота напоминают таковые у спортивных авто от этого автопроизводителя. Сам передний бампер прошел рестайлинг под эту модель. Радиаторная решетка исполнена в виде нескольких ромбовидных частей. В центральной части находится шесть больших ячеек, а по центру расположены радар и камеры переднего вида. По бокам бампера сделаны Y-образные вставки, улучшающие аэродинамичность авто.

На фото видно, что нижняя часть переднего бампера сочетает формы и спорткара, и кроссовера. В нижней части располагается сплиттер, имеющий три отверстия. Несколько выше размещается похожая на V вставка из черного пластика для крепления номерного знака и буксировочного крюка.

Lamborghini Urus 2020

Сбоку Urus имеет своеобразные обводы, совсем непохожие на таковые у спортивных авто Lamborghini. От колесных арок спереди до задних фонарей идет особым образом изогнутая линия, разделяющая верх и низ авто. Кроме того, она улучшает аэродинамику новой машины, которая по общей стилистике напоминает новый БМВ Х6.

Lamborghini Urus 2020

Задняя часть авто никак не похожа на другие современные модели. Двигатель этой машины размещается под капотом, что для Ламборгини как раз непривычно. Больше всего внимания сзади привлекают Y-образные стоп-сигналы, построенные на светодиодах. Половина оптики в духе современности размещается на багажной двери. Меньшая ее часть находится на задних крыльях. В верхней части задней двери установлен узкий спойлер с широким светодиодным повторителем стоп-сигналов.

На двери багажника хватает рельефных выступов, улучшающих аэродинамику и придающих оригинальности и без того достаточно редкому авто. Нижняя часть заднего бампера выполнена из черного пластика с имитацией рифленой защиты посередине и узкими полосками противотуманок по бокам. Параллельно им, в самом низу бампера, располагаются сдвоенные трубы глушителя, а в центре его виднеется вставка из пупырчатого железа.

Интерьер

Салон Lamborghini Urus 2020

Интерьер новой машины разительно отличается от такового у других автомобилей этой фирмы. Дизайнеры явно постарались, сделав его по-своему уникальным. Чтобы увидеть это, достаточно просто взглянуть на переднюю панель, где добрая половина органов управления сенсорные, а остальные похожи на те, что стоят в самолетах. Панель имеет нарочито грубые обводы, однако именно такая форма и подходит данной модели. На ней размещаются шестигранные дефлекторы обдува с сетчатыми вставками. Два находятся в верхней части центральной консоли, еще два – по краям передней панели.

Салон Lamborghini Urus 2020

Под воздуховодами на консоли располагается мультимедийный экран со множеством опций и сенсорным управлением. Под ним находится ряд сервисных клавиш с хромированными вставками. Ниже расположен второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления четырехзонной климатической системой. На него выводится множество виртуальных кнопок. В случае необходимости он служит навигатором или планшетом, имеющим выход в интернет.

Салон Lamborghini Urus 2020

Центральная консоль окантована толстыми металлическими вставками и имеет карбоновое покрытие. Ниже она переходит в приподнятый главный тоннель, который начинается с ручки переключения скоростей, похожей на авиационный рычаг управления двигателями. По краям от нее сделаны одинаковые рычаги управления режимами трансмиссии. Ближе к водителю расположена панель с сервисными кнопками, а ближе к пассажиру – два совмещенных шестиугольных подстаканника. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым находится большой бардачок с холодильником.

Салон Lamborghini Urus 2020

Панель приборов прекрасно просматривается за трехспицевым рулем, на котором размещаются сервисные клавиши. Он слегка приплюснут снизу и имеет кожаную оплетку. На электронной приборной панели центральное место отведено тахометру, по бокам от которого находятся вспомогательные экраны различной формы, визуализирующие поступающую информацию. Отделка салона выше всяческих похвал, что и немудрено при такой цене за автомобиль. Всюду карбон, металл, дорогой и эстетичный пластик и натуральная кожа.

Все сиденья имеют высококачественную кожаную обивку и множество сервисных опций: от подогрева и вентиляции до массажа определенных зон на теле водителя и пассажиров. Передние кресла – спортивного типа с прекрасной боковой поддержкой и регулировкой углубления спины. Опциональная оснащенность задних сидений зависит от комплектации авто. Туда прекрасно войдут и три пассажира, но повышенный комфорт предназначен все же для двоих. В последнем случае к их услугам отдельная центральная консоль с кнопками управления различными функциями. При этом в торцевой части спинки заднего сиденья есть лючок для доступа в багажник, объем которого в 5-местном варианте составляет 616 л, а 4-местном – 574 л.

Технические характеристики

Двигатель Lamborghini Urus 2020

Комплектации и цены

Цена на авто в базовой комплектации стартует от 12,3 миллиона рублей.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся еще в прошлом году, когда были проданы первые пять экземпляров.

Конкуренты

Наверное, если Феррари все-таки решится выпустить свой спортивный внедорожник, у этого автомобиля появится достойный конкурент. Пока такового просто нет.

Lamborghini Sian FKP 37: цена, тест драйв видео

Компания Lamborghini , входящая в концерн Volkswagen, по-прежнему является достаточно консервативной. Например, хотя, многие автопроизводители вовсю уменьшают размеры моторов, оснащая их турбонаддувом, но итальянцы остаются приверженцами атмосферников. Исключение составляет разве что кроссовер Urus. Гибридов у Ламбо тоже не было. А теперь – есть! Это мелкосерийный гиперкар Lamborghini Sian FKP 37. Цена Sian FKP 37 исчисляется миллионами евро, а видео тест драйвов можно увидеть в Интернете. «The first hybrid of few Lamborghini» – так представляли автомобиль во время мировой премьеры.

Экстерьер

Выглядит автомобиль просто невероятно. Он поражает воображение. Но при этом марка узнаётся абсолютно безошибочно. Основные изменения внешнего вида по сравнению с другими моделями – острые грани и «наложение» панелей друг на друга. Одна форма оптики чего стоит. Также в видео обзорах отмечают особый цвет, который просто невозможно описать словесно, и необычный дизайн колёсных дисков.

Интерьер

Салон выглядит традиционно. Конечно, если не забывать, о каких машинах идёт речь. Клавиш от обычных Audi, как на младших моделях, здесь нет. Но при этом родство с моделью Aventador прослеживается безошибочно. Цвета отделки — чёрный и оранжевый (фамильное сочетание компании). Среди основных изменений салона – вертикально ориентированный цветной дисплей на центральном тоннеле вместо горизонтального. Да и сам тоннель теперь стал выглядеть более лаконично.

Технические характеристики

В видео обзорах (да и в свежих новостях) утверждают, что Lamborghini Sian FKP 37 2020 построен на шасси флагмана – модели Aventador. На самом деле, так и есть. У автомобилей близкие габариты, а также одинаковые колёсная база (2.7 метра), подвесные системы типа «пуш-род» и система полного привода, в которой передняя ось подключается при помощи муфты типа «халдекс». Клиренс – естественно, минимален, а об объёме багажника не упоминается. Судя по тому, что передок откидывается – под ним есть небольшое место для вещей.

Однако, нельзя сказать, что технические характеристики Lamborghini Sian FKP 37 2020 года и Авентадора полностью идентичны. Различия есть – и они значительны.

Мотор и коробка передач

Вот здесь и кроется самое главное. Согласно последним новостям, Lamborghini Sian FKP 37 2020 – это первый автомобиль марки, который стал гибридным!

Итальянцы взяли серийный атмосферный двигатель рабочим объёмом 6500 «кубиков» и увеличили его мощность на 15 л.с. (было 770 сил), оставив крутящий момент на том же уровне. А в коробку-робот инсталлировали небольшой электромоторчик, который выдаёт всего лишь 34 л.с. Общая мощность силовой установки на пике – 819 сил.

Стоит ли овчинка выделки? Инженеры считают, что да. По стоянке можно ездить на чистом электричестве (за счёт этого, возможно, становится чуть ниже расход топлива) а отклики на педаль газа происходят без задержек, в отличие от полностью бензинового автомобиля. Но максимальная скорость осталась прежней – 350 км/ч, как и у «родственника».

Безопасность

Конечно, заводские, а также обязательные сертификационные испытания автомобиль прошёл – его активная и пассивная безопасность соответствуют установленным нормам. Иначе бы европейские власти просто не дали допуск на эксплуатацию машины на дорогах общего пользования. О независимых краш-тестах речи, разумеется, не идёт – никому в голову не придёт бить столь редкий и дорогой автомобиль, да и практической информации от такого теста – ноль. Количество эйрбегов неизвестно, однако, в пухлой ступице руля подушка безопасности есть точно – на фото салона соответствующая надпись отчётливо заметна.

Комплектации и цены

Европейская цена Lamborghini Sian FKP 37 2020 составляет символичную сумму – 3.7 миллиона долларов (237 миллионов рублей). К этой цене нужно прибавить местные налоги (например, в Польше это 2%). Хочется купить? Уже поздно. Как это принято в случае с такими машинами, вся эксклюзивная партия из 63 экземпляров Ламборджини Sian FKP 37 заказана задолго до старта продаж. Остаётся лишь смотреть видео тест драйва Lamborghini Sian FKP 37, страна сборки которого – исключительно Италия (других заводов у компании нет). Или читать отзывы счастливых владельцев.

Комплектация неизвестна, однако, совершенно точно в ней присутствуют:

  • отделка замшей и алькантарой;
  • подушки безопасности;
  • мультимедиа-система;
  • стеклянная крыша.

Новый кузов

Lamborghini Sian FKP 37 2020 – это не рестайлинг Авентадора и не просто одна из его многочисленных версий. Карбоновый кузов здесь полностью свой, уникальный – и выглядит он невероятно.

COUNTACH LPI 800-4

Спустя пятьдесят лет после презентации на Женевском автосалоне легендарный Lamborghini Countach вновь выходит на мировую арену в виде лимитированной серии гибридных суперкаров, воздавая должное футуристическому дизайну, который навсегда произвел революцию в современных спортивных автомобилях и заложил основы наследия Lamborghini. Это новый Countach LPI 800-4, вдохновленный прошлым, но устремленный в будущее.

ОБЗОР

Спустя пятьдесят лет после презентации на Женевском автосалоне легендарный Lamborghini Countach вновь выходит на мировую арену в виде лимитированной серии гибридных суперкаров, воздавая должное футуристическому дизайну, который навсегда произвел революцию в современных спортивных автомобилях и заложил основы наследия Lamborghini. Это новый Countach LPI 800-4, вдохновленный прошлым, но устремленный в будущее.

ВНЕШНИЙ ВИД

Безупречные пропорции, футуристический стиль. Революционная концепция, лежащая в основе дерзкого силуэта, вдохновившего целые поколения суперкаров, вновь возвращается в юбилейной версии, состоящей всего из 112 экземпляров. Чистые линии, заднее продольное расположение мотора V12 и культовые двери-ножницы, формы которых в новом дизайне становятся еще более резкими, делают суперкар одновременно узнаваемым и футуристичным. Для сохранения уникального ДНК были созданы эксклюзивные конфигурации, например, традиционные классические цвета – Giallo Countach и Impact White, или современные оттенки, в основном металлизированные, такие как Viola Pasifae и Blu Uranus.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Низкая прямоугольная кабина Countach LPI 800-4 гармонирует с футуристическими линиями кузова, подчеркивая новый дизайн, который дает полное ощущение автомобиля будущего. В разнообразных эксклюзивных одноцветных, двухцветных и карбоновых конфигурациях сохраняется чистый и самобытный стиль классики вне времени. Предельная выразительность форм отличает каждый элемент и сочетается с безупречностью итальянского мастерства и передовыми технологиями.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ 6 498 cm³ (396,5 cu in)
  • МАКС.МОЩНОСТЬ 785 CV (577 kW) @ 8 500 rpm
  • МАКС.СКОРОСТЬ 355 km/h
  • РАЗГОН 0–100 КМ/Ч (0–62 МИЛИ В ЧАС)

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ V12, 60°, MPI (Многоточечный впрыск топлива)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ 6 498 cm³ (396,5 cu in)
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА Х ХОД ПОРШНЯ 95 мм x 76,4 мм (3,74 x 3,01 дюйм.)
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,8 ± 0,2
  • МАКС.МОЩНОСТЬ 785 CV (577 kW) @ 8 500 rpm
  • МАКС.МОМЕНТ 720 Нм при 6 750 об.мин.
  • СИСТЕМА СМАЗКИСмазка при сухом картере
  • ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС Euro 6 - LEV 3

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

  • НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ СУПЕРКОНДЕНСАТОРА 48V
  • ПЛОТНОСТЬ МОЩНОСТИ СУПЕРКОНДЕНСАТОРА 2 400 W/kg
  • МАКСИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК 600A
  • МАКС.МОЩНОСТЬ 34 CV
  • МАКС.МОМЕНТ 35 Нм
  • ВЕС ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ E-MACHINE + СУПЕРКОНДЕНСАТОРА 34 kg

ДВИГАТЕЛЬ

  • СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ 819 CV

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • ТРАНСМИССИЯ Система полного привода с электронным контролем (Haldex gen. IV) с задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-скоростная коробка передач ISR (роботизированная коробка передач), характеристики переключения зависят от выбора режима движения, электромотор действует при переключении передач и для обеспечения дополнительной мощности

ДИНАМИКА

  • МАКС.СКОРОСТЬ 355 km/h
  • РАЗГОН 0–100 КМ/Ч (0–62 МИЛИ В ЧАС)

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИ Монокок из углеродного волокна с передними и задними алюминиевыми рамами
  • КУЗОB Kузов полностью из карбона
  • КРЫША Электрохромное стекло, закрепленное на крыше монокока
  • ЗЕРКАЛА С подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
  • АЭРОДИНАМИКИ Новая активная аэродинамика с электроприводом

ДИСКИ

  • ОБОДА - ПЕРЕДНИЕ 9”J X 20” H2
  • ОБОДА - ЗАДНИЕ 13”JX21” H2
  • ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ P Zero Corsa 255/30 ZR 20 92Y
  • ЗАДНИЕ ШИНЫ P Zero Corsa 355/25 ZR 21 107Y

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Электронный контроль устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ПОДВЕСКА Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с системой толкателей, с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ / СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным числом

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • ТОРМОЗА Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, тормозные суппорты с 4 поршнями)

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Фронтальная двухступенчатая подушка безопасности водителя и адаптивная подушка безопасности переднего пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки; коленные подушки безопасности для некоторых рынков

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА 4 979 мм
  • ШИРИНА (БЕЗ УЧЕТА ЗЕРКАЛ) 2 099 мм
  • ШИРИНА (С УЧЕТОМ ЗЕРКАЛ) 2 265 мм
  • ВЫСОТА 1 139 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2 700 мм
  • СУХОЙ ВЕС 1 595 kg (3 516 lb)
  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ 43 / 57

РАСХОД

  • КОМБИНИРОВАННЫЙ РАСХОД В процессе утверждения
  • ВЫХЛОП CO2 В процессе утверждения

Динамика

4 активные подвески

Передние и задние магнитореологические амортизаторы с системой push-rod суперкара Countach LPI 800-4 способны адаптировать поведение подвески к дорожным условиям и выбранному режиму вождения.

Показать все
параметры динамики движения

Динамика

Электрический двигатель/двигатель внутреннего сгорания

Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, как Sián FKP 37 и Sián Roadster, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini.

Показать все
параметры динамики движения

Динамика

4 управляемых колеса

Благодаря исключительному сочетанию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-Wheel Steering) Countach LPI 800-4 обеспечивает высочайшие динамические характеристики: на низких скоростях улучшенную маневренность, а на высоких – оптимизированную управляемость и устойчивость автомобиля.

Показать все
параметры динамики движения

Динамика

4 ведущих колеса

Новый Countach LPI 800-4 оснащен оптимизированным полным приводом, специально разработанным для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности, с системой управления задними колесами.

Показать все
параметры динамики движения

Динамика

4 активные подвески

Передние и задние магнитореологические амортизаторы с системой push-rod суперкара Countach LPI 800-4 способны адаптировать поведение подвески к дорожным условиям и выбранному режиму вождения.

Показать все
параметры динамики движения

Динамика

Электрический двигатель/двигатель внутреннего сгорания

Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, как Sián FKP 37 и Sián Roadster, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini.

Показать все
параметры динамики движения

Электрический двигатель/двигатель внутреннего сгорания

Оснащенный такой же невероятной гибридной силовой установкой, как Sián FKP 37 и Sián Roadster, новый Countach LPI 800-4 имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 CV (574 кВт), обеспечивающий уникальные характеристики безнаддувных V12 Lamborghini. Легкая инновационная гибридная архитектура, состоящая из суперконденсатора и электродвигателя мощностью 34 CV, весит всего 34 кг и обеспечивает соотношение веса к мощности 1,0 кг/CV для электрической части. Таким образом, общая мощность составляет 814 CV (599 кВт) и позволяет достигать скорости свыше 350 км/ч. Технология суперконденсаторов обеспечивает накопление энергии, количество которой в десять раз превышает литий-ионную аккумуляторную батарею.

В новом Countach LPI 800-4 передовые технологии Lamborghini присутствуют повсюду.

4 управляемых колеса

Благодаря исключительному сочетанию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-Wheel Steering) Countach LPI 800-4 обеспечивает высочайшие динамические характеристики: на низких скоростях улучшенную маневренность, а на высоких – оптимизированную управляемость и устойчивость автомобиля. Каким образом? Система LDS адаптируется как к скорости, так и к выбранному режиму вождения, переходя с прямого на более непрямое передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LRS управляет задней подруливающей осью через два электромеханических привода. Все это дарит поистине уникальные ощущения от вождения.

4 ведущих колеса

Новый Countach LPI 800-4 оснащен оптимизированным полным приводом, специально разработанным для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности, с системой управления задними колесами. В ситуациях с плохим сцеплением с дорогой эта инновационная система обеспечивает высокую эффективность, полагаясь на шины Pirelli P Zero, являющиеся гарантией высочайших эксплуатационных свойств. Распределение крутящего момента между передней и задней осями меняется динамически, в зависимости от выбранного режима вождения и дорожных условий.

4 активные подвески

Передние и задние магнитореологические амортизаторы с системой push-rod суперкара Countach LPI 800-4 способны адаптировать поведение подвески к дорожным условиям и выбранному режиму вождения. Эта система была разработана специально для совместного действия с системой рулевого управления задними колесами, чтобы обеспечивать безупречное реагирование в любых условиях, а также компенсировать нежелательные крены и движения кузова.

Новый гиперкар Lamborghini Sian 2020

фото Lamborghini Sian 2019-2020

Новая модель Ламборгини 2019-2020 года представлена официально в рамках Франкфуртского автосалона. Это гиперкар Lamborghini Sian – гибридный первенец итальянской компании. Слово Sian означает вспышку или молнию. Ламборгини Сиан сразу стал эксклюзивным автомобилем. Компания Lamborghini планирует выпустить всего 63 экземпляра своего гибридного гиперкара. Все машины раскуплены задолго до публичной премьеры. Цена Lamborghini Sian составляет 2,5 млн. долларов. То есть на вопрос сколько стоит купить в России новый Ламборгини в рублях, ответ - он стоит больше 160 млн. руб.

Фото кузова и салона Ламборгини Сиан

На стенде Ламборджини на Frankfurt Motor Show выставочный экземпляр Lamborghini Sian постоянно собирал вокруг себя огромные массы посетителей. Автомобиль созданный шеф-дизайнером Митя Боркерт действительно выглядит потрясающе. Кузов новинки выставляет напоказ необычную переднюю и заднюю светотехнику, оригинальный спойлеры, сплиттеры, диффузоры, воздухозаборинки и прочие детали, оптимизирующие аэродинамику. Необычные зеркала, огромные колеса, сопла выхлопной системы, словно у реактивного самолета. Лучше всяких слов о новом эксклюзивном суперкаре расскажут официальные фото и видео, размещенные в нашем обзоре.

Хотелось бы отметить, что новый Ламборджини Сиан - это не просто очередной гиперкар марки. Перед нами первая гибридная модель итальянской компании, открывающая дверь в эру электрификации. С появлением гибридного Lamborghini Sian сделан первый шаг на пути к выходу на рынок в 2022 году преемника модели Aventador.

фото Lamborghini Sian 2019-2020 вид спереди

Новый суперкар Ламборгини построен на основе серийного купе Lamborghini Aventador SVJ. А это значит, что у «молнии» есть такие элементы. Идентичное шасси с колесной базой в 2770 мм. Подвеска типа push-rod. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Полный привод с муфтой Haldex, подключающей колеса передней оси. И бензиновый атмосферный двигатель V12 6.5. Но… кузов гибридного Sian изготовлен из углепластика и полностью оригинальный. Мало того, атмосферник V12 более мощный. А в роботизированную коробку передач имплантирован электромотор.

фото Lamborghini Sian 2019-2020 вид сбоку

Технические характеристики Lamborghini Sian

В арсенале нового гибридного суперкара атмосферный 6,5-литровый V12 с распределенным впрыском топлива (785 лс 720 Нм). Роботизированная коробка передач Independent Shifting Rods с одним диском сцепления и элекромотором (34 лс и 38 Нм). И суперконденсатор, обеспечивающий работу 48 вольтовой бортовой сети. Максимальная отдача силовой установки составляет 819 сил.

фотографии Lamborghini Sian 2019-2020

Казалось бы все понятно. Но возникает пару вопросов.
Во-первых, а есть ли толк от такого скромного электродвигателя?
Во-вторых, что такое суперконденсатор?

Начнем со второго вопроса. Суперконденсатор - это альтернатива обычной аккумуляторной батареи. Вот только суперконденсатор обеспечивает более высокий показатель энергообмена, в отличи от традиционной батареи. И при этом весит в три раза меньше, при одинаковой мощности. Блок суперконденсаторов настолько компактный, что легко помещается между двигателем и салоном. Остается лишь добавить, что все гибридные компоненты затягивают на весах всего 34 кг. А полная снаряженная масса Lamborghini Sian составляет 1622 кг.

фото Lamborghini Sian 2019-2020 вид сзади

Польза от скромного 34-сильного электрического двигателя действительно есть.
Во-первых, при парковке может быть задействован только электромотор, а бензиновый двигатель отдыхает и не расходует топливо.

Во-вторых, электрический движок практически моментально выдает свои максимальные характеристики при нажатии на педаль акселератора. Правда, электрический помощник показывает свою эффективность не всегда. А при достижении скорости движения в 130 кмч вообще отключается.

фото интерьер Lamborghini Sian 2019-2020

Рассмотрим динамические характеристики Lamborghini Sian и сравним их с показателями Lamborghini Aventador SVJ.

Динамика разгона Sian и Aventador SVJ от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек (паритет).
Со скорости 30 кмч до 60 кмч гибридная новинка разгоняется на 0,2 сек быстрее своего соплатформенного брата.
Разгон с 70 кмч до 120 кмч у «молнии» занимает на целых 1,2 сек меньше, чем у модели Aventador SVJ.
Максимальная скорость у обоих суперкаров идентична – 350 кмч.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Есть не так много способов, которые позволяют сделать суперкары Lamborghini еще более захватывающими, и снятие передних карданных валов – один из них. Именно это и произошло в новом Huracán Evo RWD 2020.

RWD обозначает «Задний привод». Lamborghini решила выбрать именно английский язык, а не родной итальянский, потому что Huracán Evo Trazione Posteriore хоть и звучало бы более экзотично и романтично, но выговаривать это было бы куда сложнее.

Конечно, ни одно из этих названий не сходит с языка так легко и сладко, как имя Balboni, с которого началась линейка заднеприводных Lambo. Названный в честь тогдашнего главного тест-пилота Валентино Балбони, превосходный Gallardo LP550-2 Balboni 2009 года был первым Lamborghini со времен Diablo, который продавался только с задним приводом.

Lamborghini Huracán Evo RWD
Lamborghini Huracán Evo RWD

Он был легче, чем обычный Gallardo и менее мощный, но и не такой дорогой. Этот суперкар задал тренд, установил шаблон, которому Lamborghini следует по сей день. Таким образом, Huracán Evo RWD – это не только наименее мощная машина со средним расположением двигателя, построенная в Сант'Агате, но и самая доступная. Если цену в 210 000 долларов можно назвать доступной.

Обновления, полученные вместе с приставкой «Evo», не изменили внешний вид линейки Huracán, которая все еще предлагает купе и спайдеры как с полным приводом, так и с задним. Ключевым элементом линейки остается модель с полным приводом Performante, которая теперь использует старый двигатель за исключением новых бронзовых крышек распредвалов. Производство Performante было прекращено в прошлом году, но шпионские снимки новой версии предполагают, что она будет еще более жесткой.

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD
Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.

Дизайн Lamborghini
Дизайн Lamborghini

Интерьер

SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.

Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.

Интерьер Lamborghini
Интерьер Lamborghini

Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.

По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.

Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Информационно-развлекательная система

Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна. Поэтому иногда придется жать по нескольку раз.

Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.

Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Производительность

Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.

Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л.с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.

Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.

Двигатель
Двигатель

Только гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.

У трансмиссии также есть манеры, чтобы соответствовать хаосу. Никогда нет никаких предпосылок к тому, что двигатель может внезапно перегрузить шасси. Сцепление с дорогой также будет на высоте, если его не сильно провоцировать.

Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD
Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Итоги

Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.

Lamborghini Huracán Evo RWD
Lamborghini Huracán Evo RWD

Заднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.

Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.

Читайте также: