Неисправность системы pop up hood лексус

Обновлено: 28.06.2024

POP UP HOOD help me please

Всем привет, мужики помогите, купил данный авто с этой ошибкой, купил шнурок, почитал ошибки- нихрена не понятно, куда копать. В VAG пишет сразу, куда копать. Тут нихрена нипонятно.

Lexus IS 2013, engine Gasoline 2.5 liter., 208 h. p., Rear drive, Automatic — electronics

Comments 19

Разобрался с проблемой, дело было в датчике положения руля, кто то туда залез с кривыми руками, датчик был в положении 3000 градусов влево, так же лента-шлейф была уложена неправильно, мастер ибался 2 дня что бы отколебровать все датчики в нулевое положение. Так же был неправильно установлен руль, 2.5 оборота влево и 1.5 оборота вправо. Сейчас все ок, все ошибки ушли, все системы работают.

Не нужно ничего скидывать и лезть под бампер и тому подобное.
Правильно говорит Tulskaia, -100% стреляли пиропатроны, проверь на месте они или нет. Если нет, ехай к электрику пусть делает обманку, и заодно блок перепрошивает.

На месте патроны, это я первым делом проверил. Были бы стрелены, поставил бы сопротивление и удалил краш с блока.

Сама ошибк идет с системы активной защиты пешехода…
У меня целованая была, стояли пустые патроны…когда нашли, сделали обманку, не спасло 🙁- только в тандеме с прошивкой ☝️блока

Естественно, краш в любом случае затирать. Возможно, предидущий владелец, заменил пиропатроны, а на блок забил

lBalalaikal

На месте патроны, это я первым делом проверил. Были бы стрелены, поставил бы сопротивление и удалил краш с блока.

Успехов в поиске, чиркани в бортовик, как найдёшь корень зла✌

Разобрался с проблемой, дело было в датчике положения руля, кто то туда залез с кривыми руками, датчик был в положении 3000 градусов влево, так же лента-шлейф была уложена неправильно, мастер ибался 2 дня что бы отколебровать все датчики в нулевое положение. Так же был неправильно установлен руль, 2.5 оборота влево и 1.5 оборота вправо. Сейчас все ок, все ошибки ушли, все системы работают.

CLUB - Legend

аккумулятор отключи, снимаешь поводки дворников, всё "жабо" и там твоя цель

первый раз потратил часа полтора на разборку, в последний раз разобрал за 10 минут

С момента ДТП не выходило из мыслей как убрать ошибку отстрела капота и.т.д пока узнал что и как, и что проще сделать не без добрых людей на свете как говориться.

С момента ДТП не выходило из мыслей как убрать ошибку отстрела капота и.т.д пока узнал что и как, и что проще сделать не без добрых людей на свете как говориться.

130 км/ч к оф. дилеру, сначала покатался с мастером по КАДу чтоб он все сам ощутил, мастер сказал что машину потряхивает и на меньших скоростях, потом смотрели ее в рем зоне. В итоге сказали надо разбирать шрусы, причем и внутренние и наружные спереди, смотреть на выработку. Даже с учетом того, что я менял эти передние привода в сборе, правда тоже на БУ. Говорят, мол они тоже могли быть с дефектом и дают такую же вибрацию. В остальном больше не за что зацепиться им было, ступицы и подшипники сказали все норм, кардан я уже снимал и ездил без него, ну а диски ровнял и резину балансировал неоднократно, со сменой местами колес.

Как много желающих :)

Попробую изложить вкратце как все это должно выглядеть.

Перед процедурой снятия и установки блока а также сопротивления, снять клемму обязательно,все ваши действия вы делаете на свой страх и риск.

Способ отключение системы POP-UP HOOD Honda Legend KB1-KB2 в случае случайного или неслучайного срабатывания.

Если у вас все работает должным образом,вы не бывали в ДТП и хотите себя обезопасить от случайного срабатывания подъема капота, отключив систему можно с 1 пункта .

При каких либо других обстоятельствах у вас отстрелил капот, будь то камень ,сугроб, столкновение с животными и.т.д, на приборной панели горит Чек пиктограмма , сигнализируя неисправность системы подъема капота.

Делаем следующую процедуру.

Под правым сидением пассажира находиться блок POP-UP HOOD.

Который отвечает за исправность системы в целом, в случае столкновения в данный блок поступает сигнал и он становиться неработоспособным,в момент столкновения или удара у вас отстреливает капот.

Следующие действия.
А.Купить новый блок POP-UP в данном случае ОЕМ номер 77920SJAE16
Б.Прошить блок у специалиста, в данном случае вам стирают память в блоке ошибки и правят дамп,в таком случае блок будет исправным и готовым к установке.
Выглядеть он примерно будет так:


Устанавливаем блок и радуемся.
Важно:
Если при замене блока, у вас так и не пропала пиктограмма на приборной панели сигнализирующая ошибку системы POP-UP HOOD.
Вам понадобиться выполнить следующее.
А.Проверить пластину, на котором установлены датчики POP-UP

Для этого вам понадобиться снять бампер.
Б.Если пластина (абсорбер) целые вам потребуется произвести калибровку датчиков системы POP-UP HOOD.
Калибровку проводить датчиков нужно специалистом с помощью honda hds.
Как произвести калибровку датчиков POP-UP HOOD: Honda Legend KB1-KB2
Калибровка датчика столкновения с пешеходом не завершена, выводится код DTC 57-71. Если указан другой код DTC, перейдите к поиску неисправностей по указанным кодам DTC.
Перед калибровкой
• Убедитесь, что аккумулятор достаточно заряжен; необходимо проверить состояние аккумулятора, кабели и систему зарядки.
• Остановите автомобиль на горизонтальной поверхности.
• Убедитесь, что размер и давление всех шин соответствующее.
• Выньте из автомобиля весь багаж, кроме запасного колеса и инструментов.
• Механик садится на сиденье водителя.
• Все двери закрываются.
• Переключите рычаг переключения скоростей в положение Р и установите автомобиль на стояночный тормоз.
1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Не заводите двигатель.
3. Выберите пункты POP-UP HOOD, MISCELLANEOUS FUNCTION, затем VEHICLE LEVEL POSITION CALIBRATION в системе HDS.
4. Проверьте, выводится ли на дисплее HDS код CL-00. Если указан другой код, выполните поиск неисправностей соответствующего пункта по таблице.№ Причина: Решение
CL-00 Нормально ———
CL-10 Обнаружение неисправности системы Проверьте коды DTC и выполните поиск по указанным кодам.
CL-11 Обнаружение импульса скорости автомобиля Остановите автомобиль, затем перейдите к Этап 3 .
CL-21 Обнаружение вибрации кузова Проверьте, не вибрирует ли автомобиль и перейдите к Этап 3 .
• Вы не используете подъемники?
• Механик стоит ровно?
(Вибрация двигателя не имеет нарушений)
CL-22 Обнаружение вибрации левого датчика столкновения с пешеходом Проверьте все следующие условия и перейдите к Этап 3 .
• В предохранительной пластине присутствует неисправность.
• Установите предохранительную пластину правильно.
• Установите датчик столкновения с пешеходом правильно.
CL-24 Обнаружение вибрации центрального датчика столкновения с пешеходом.
CL-28 Обнаружение вибрации правого датчика столкновения с пешеходом
CL-31 Обнаружение наклона кузова Проверьте, не наклонен ли автомобиль, и перейдите к Этап 3 .
CL-32 Наклон левого датчика столкновения с пешеходом Проверьте все следующие условия и перейдите к Этап 3 .
• В предохранительной пластине присутствует неисправность.
• Установите предохранительную пластину правильно.
• Установите датчик столкновения с пешеходом правильно.
CL-34 Наклон центрального датчика столкновения с пешеходом
CL-38 Наклон правого датчика столкновения с пешеходом


В случае если у вас кривая пластина,понадобиться правка пластины или ее замена.
Также требуеться проверить на целостность самих датчиков срабатывания POP-UP.


Установка сопротивление с работоспособным блоком управления.

1.1 Данный способ применяется только в том случаи, если у вас все работает исправно, и вы решили себя обезопасить от случайного отстрела капота ,на приборной панели не горит Чек пиктограмма , сигнализируя неисправность системы,вам только понадобиться вместо пиропатронов припаять сопротивление 2 Ома 10 ватт


1.Снимаем пластик аккуратно под лобовым стеклом.

2.Далее обнаруживаем по бокам два грибка с надписью POP-UP HOOD

3.После того как снимем пластик увидим сами пиропатроны.

4.Затем откручиваем пиропатроны ключом на 10,отсоединяем фишки.

5.Далее сами фишки можно обрезать от использованных патронов,и к ним припаять сопротивление в 2 ома 10 ватт

6. Включаем зажигание и наблюдаем чистую приборную панель без сигнализирующих ошибок.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибки на Лексус

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Lexus Check Engine Light Руководство по устранению неисправностей

В случае проблем с двигателем или выбросами на приборной панели загорается желтый индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель скоро» . В некоторых случаях оно будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC».

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают загорание индикатора двигателя Lexus . Вы также узнаете, как самостоятельно читать диагностические коды неисправностей Lexus с помощью сканера OBD2. Это руководство относится ко всем автомобилям Lexus 1996 года и более новым, включая модели ES, LS, SC, RX.

  • 1 Что означает проверка света двигателя в Lexus?
  • 2 Общие симптомы
  • 3 Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?
  • 4 Как читать Lexus Check Engine Light
  • 5 Общие причины
    • 5.1 Свечи зажигания
    • 5.2 Катушки зажигания
    • 5.3 Неисправность системы VVT
    • 5.4 Свободная газовая крышка
    • 5.5 Каталитический нейтрализатор
    • 5.6 Датчик кислорода
    • 5.7 Воздушный клапан холостого хода
    • 5.8 Система EVAP
    • 5.9 Датчик положения распределительного вала
    • 5.10 Нефтяной шлам

    Что означает проверка света двигателя в Lexus?


    Индикатор проверки двигателя Lexus означает , что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему . Это может быть что-то столь же простое, как крышка для свободного газа , или более серьезная проблема, такая как плохой соленоид VVT , плохие свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или даже проблемы с передачей.

    Код ошибки будет сохранен в компьютере OBD и может быть легко прочитан с помощью сканера OBD2. Код неисправности позволяет понять, почему загорается лампа двигателя Lexus Check.

    Общие симптомы

    Симптомы, которые вы заметите, когда вы проверяете, включены ли огни двигателя, включают в себя:

    • грубый холостой ход
    • плохое ускорение
    • двигатель не запускается
    • двигатель работает на холостых оборотах
    • грубое смещение
    • TRAC OFF, VSC горит

    Вы также можете заметить, что автомобиль не работает или перегревается. Однако иногда нет никаких симптомов вообще.

    Если ваш Lexus, кажется, работает нормально, но контрольная лампа двигателя все еще горит, не отряхивайте его. Убедитесь, что вы проверили его как можно скорее.

    Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?

    Когда загорается лампа проверки двигателя Lexus, мы рекомендуем проверить несколько основных предметов, прежде чем продолжить путешествие. Не продолжайте движение, если индикатор проверки двигателя мигает.

      Проверьте газовую крышку. Если газовая крышка не затянута, затяните ее до щелчка. После того, как вы закроете крышку бензобака, может потребоваться до одной недели, чтобы лампочка двигателя самостоятельно перезапустилась. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить его самостоятельно.

    Как читать Lexus Check Engine Light

    В этом разделе мы покажем вам, как читать коды неисправностей двигателя проверки Lexus ( также называемые диагностическими кодами неисправностей или DTC ), используя стандартный сканер OBD2.

      Найдите порт OBD2 под приборной панелью. Подключите ваш OBD2 сканер.

    Коды неисправностей будут отображаться на сканере OBD2, например, P0300 . Запишите все коды и проведите дальнейшие исследования, чтобы понять, что они значат, и узнать о возможных причинах. После того, как проблема будет решена, вам нужно сбросить индикатор двигателя Lexus, перейдя в меню Очистить коды .

    Коды неисправностей являются только отправной точкой. Хотя они часто дают вам очень хорошее представление о том, что это не так, мы рекомендуем профессиональному автомеханику правильно диагностировать контрольный свет двигателя, прежде чем заменять какие-либо детали.

    Общие причины


    Общие причины, по которым включается лампа проверки двигателя Lexus:

    Свечи зажигания

    Свеча зажигания, которая больше не срабатывает, является одной из наиболее распространенных проблем, которая вызывает загорание контрольного двигателя на автомобилях Lexus.Многие владельцы не понимают, что свечи зажигания являются износом и требуют замены в соответствии с рекомендациями в руководстве для владельцев. Обычно 120000 миль.

    На старых автомобилях Lexus, оснащенных медными свечами зажигания, их приходилось менять каждые 30 000 миль. Новые модели оснащены свечами зажигания Platinum или Iridium, которые могут работать более 100 000 миль.

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания отвечают за выработку электроэнергии для свечей зажигания. У старых Lexus есть только один блок зажигания, в то время как у более новых автомобилей одна катушка зажигания на цилиндр. Если что-то не так с катушками зажигания, оно наверняка вызовет контрольную лампу двигателя вместе с кодами, такими как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. Но помните, если у вас есть дизельный Lexus, такой как LX450 V8, у него нет катушек зажигания, поэтому это не будет проблемой.

    Неисправность системы VVT

    Большинство двигателей Lexus имеют регулируемые впускные коллекторы, которые немного сложнее. Эта дополнительная сложность делает их более подверженными утечкам на впуске, что приводит к обедненному двигателю. Обычно вы будете испытывать такие симптомы, как грубый холостой ход, нехватка мощности или нерешительность при ускорениях. Такое поведение также может быть вызвано загрязнением датчика MAF, который дает ложные показания количества воздуха. В случае сомнений очистите датчик MAF, но не забывайте использовать для этого только чистящую жидкость MAF. Коды: P0171 и P0174

    Датчик Variable Valve Timing (VVT) изменяет давление масла, которое изменяет время подъема клапана. Кулачки будут либо ускоряться, либо замедляться в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

    Различные факторы могут привести к неисправности системы VVT, например, неисправный соленоид масляного регулирующего клапана (OCV), грязное или низкое моторное масло, проблема с синхронизацией клапана или проблема с блоком контроллера VVT.

    Если у вас есть проблемы с VVT, вы можете получить коды неисправностей, такие как P1354, P1349, P1351, кроме того, двигатель будет работать грубо на холостом ходу и ощущать недостаточную мощность.

    Возможными решениями будут очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV. Вот видео, которое может помочь вам с этой проблемой.

    Свободная газовая крышка

    Каталитический нейтрализатор

    Особенно распространенным на автомобилях Lexus является недогрев преобразователя. Многие люди, у которых есть автомобили от Lexus LX, сообщили об этой проблеме. Они обнаружили, что конвертер работал нормально, но датчик не думал, что это так. Так что это что-то конкретное, чтобы не упустить. Каталитические нейтрализаторы также могут начать засоряться, если у машины более 150000 миль.

    Датчик кислорода

    Если у вас Lexus с большим пробегом, вполне вероятно, что у вас будет индикатор «проверить двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов. Хотя сохраненные коды обычно указывают на низкую эффективность каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Код: P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

    Воздушный клапан холостого хода

    Старые автомобили Lexus с тросовым приводом могут страдать от грубого холостого хода и колебаний при ускорении от холостого хода. Проблема обычно заключается в клапане регулировки холостого хода, который блокируется скоплением грязи, масла или углерода. Используйте этот очиститель углеводов, чтобы удалить наросты. Код P0505

    Система EVAP

    Если вы получаете коды, относящиеся к системе EVAP, сначала проверьте, не поврежден ли шланг, соединяющий электромагнит, установленный на впускном отверстии двигателя. Другими обычными причинами являются плохая крышка топливного бака, протекающий продувочный клапан, поврежденная канистра EVAP или трещины на линиях Коды P0441 и P0445.

    Датчик положения распределительного вала

    Не исключено, что датчик положения распределительного вала выходит из строя. Это обычно проявляется в трудном запуске, остановке и постоянном или прерывистом беге. К счастью, на большинстве моделей датчик положения распределительного вала довольно легко заменить. Код: P0340.

    Нефтяной шлам

    Индикатор двигателя Lexus Check мигает


    Индикатор проверки двигателя Lexus начнет мигать, если один или несколько цилиндров перестанут работать должным образом. Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, неисправной топливной форсункой, датчиком массового расхода воздуха, прокладка выдувной головки, выпуск топлива, засоренный каталитический нейтрализатор.

    Мигающий индикатор проверки двигателя Lexus означает, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что является серьезной проблемой и требует немедленного устранения. Думайте о мигающем свете как о предупреждающем знаке того, что вам нужно принять незамедлительные меры, чтобы выяснить причину и устранить ее.

    Не садитесь за руль Lexus, если индикатор проверки двигателя мигает, иначе вы можете повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

    Проверьте двигатель, VSC, Trac Off Сигнальные лампы включены


    Проверьте двигатель, VSC, тяговые огни остаются включенными после запуска вашего Lexus, первое, что вы должны сделать, это затянуть крышку бензобака. Сыпучий газовый колпачок или поврежденный газовый колпачок часто являются причиной одновременного включения этих ламп.

    Если затягивание или замена газовой крышки не решает проблему, используйте сканер OBD2 для считывания кодов.

    Должен ли я продолжать движение, если загорелся индикатор двигателя моего Lexus?


    Поскольку индикатор «проверьте двигатель» мало что скажет, решение о том, следует ли вам продолжить поездку или нет, может показаться трудным.

    Посмотрите, как ведет себя ваша машина, и поищите такие симптомы, как:

    Осечка или дрожание двигателя

    Плохая реакция газа

    Любой из этих признаков указывает на то, что двигатель в вашем Lexus не работает должным образом.

    Начните искать безопасное место для остановки, поскольку подобное вождение может легко привести к необратимому повреждению двигателя. Мы рекомендуем вам избегать вождения автомобиля, если вы заметили проблемы с производительностью, перегрев или тряску двигателя. Вождение вашего Lexus с этими системами может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем.

    Часто задаваемые вопросы

    Насколько серьезно лексус проверяет свет двигателя?

    Некоторые люди могут проезжать мили и мили с включенным светом двигателя проверки; однако это не очень хорошая идея.

    Несмотря на то, что лампа проверки двигателя Lexus может сработать из-за чего-то столь же простого, как крышка бензобака, это также может указывать на более опасную проблему с двигателем, выбросами и даже проблемой трансмиссии.

    Важно найти время, чтобы узнать, что на самом деле происходит.

    Как лексус проверяет свет двигателя?

    Вам нужно будет прочитать коды с помощью сканера OBD2 или отвезти автомобиль профессионалу, который подключит диагностический инструмент, чтобы узнать, что было обнаружено. Инструмент даст чтение одного или нескольких различных кодов, которые могут быть возможной проблемой.

    Как часто загорается лампа проверки двигателя?

    Транспортные средства Lexus разработаны, чтобы быть выше среднего в производительности и длительности. Однако это не значит, что у них никогда не будет проблем. Индикатор проверки двигателя может загореться в любое время, и пока неизвестно, как часто это может происходить. Но если вы регулярно ухаживаете за автомобилем и регулярно проходите техосмотр, это должно помочь поддерживать нормальную работу автомобиля и снизить риск срабатывания света.

    Могу ли я по-прежнему водить свою машину, если горит контрольная лампа двигателя?

    Ответ на этот вопрос может быть. Свет может быть вызван неисправным датчиком, что означает, что с вашим автомобилем все в порядке. Или более серьезная проблема может спровоцировать это. Проблема в том, что без профессионального диагноза трудно сказать, какой это. Чтобы защитить вашу безопасность и безопасность других людей на дороге, лучше всего проверить автомобиль как можно скорее и избегать движения при включенном свете.

    Заключение

    Свет двигателя проверки Lexus имеет множество различных причин и значений. Известно, что автомобили Lexus и внедорожники запускают другие сигнальные огни, такие как VSC, Traction Control и другие сигнальные огни, когда включается CEL. Мы рекомендуем сначала обратиться к контрольной лампе двигателя, так как это часто сбрасывает и другую контрольную лампу.

    Как и в любом другом автомобиле, это может указывать на очень серьезную проблему или просто на неисправный датчик. В любом случае, важно как можно скорее диагностировать автомобиль, чтобы понять, в чем проблема.

    Надеемся, что после прочтения этой статьи вы почувствуете себя более комфортно, понимая, почему горит индикатор проверки двигателя и что с этим делать.

    Поделитесь своей проблемой в разделе комментариев ниже.

    Ошибка системы PCS


    PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus. На автомобилях других марок аналогичная система может иметь другое название, однако их функции в целом схожи между собой. Задача системы состоит в помощи водителю избежать столкновения. Эта функция реализуется путем подачи звукового сигнала и сигнала на приборной доске в момент, когда система предаварийной безопасности PCS обнаруживает высокую вероятность фронтального столкновения машины с другим автомобилем. Кроме этого, если столкновение предотвратить нельзя, она принудительно включает тормоза и подтягивает ремни безопасности. О неисправности в ее работе сигнализирует контрольная лампа на приборной панели. Чтобы разобраться в возможных причинах возникновения ошибки PCS необходимо разобраться с принципом работе всей системы.

    Принцип работы и особенности системы PCS

    Работа системы PCS Toyota основана на использовании датчиков-сканеров. Первый — это радарный датчик, расположенный за передней (радиаторной) решеткой. Второй — камера-датчик, установленный за ветровым стеклом. Они излучают и принимают обратно электромагнитные волны в миллиметровом диапазоне, оценивая наличие препятствий перед автомобилем и расстояние до него. Информация от них подается на центральный компьютер, который обрабатывает ее, и принимает соответствующие решения.


    Схема работы датчиков системы PCS

    Третий аналогичный датчик находится в заднем бампере автомобиля (Rear Pre-Crash Safety System), и предназначен для сигнализирования об угрозе удара сзади. В случае, когда система считает столкновения сзади неизбежным, она автоматически натягивает ремни и активирует предаварийные передние подголовники, которые выдвигаются вперед на 60 мм. а вверх на 25 мм.

    ХарактеристикаОписание
    Диапазон рабочих расстояний2-150 метров
    Относительная скорость движения± 200 км/ч
    Рабочий угол радара± 10° (с шагом 0,5°)
    Рабочая частота10 Гц

    Рабочие характеристики датчика системы PCS

    Если система PCS решит, что велика вероятность создания столкновения или возникновения аварийной обстановки, она подает звуковой и световой сигнал водителю, после которых он должен сбросить скорость. Если этого не происходит, а вероятность столкновения возрастает, система самостоятельно активирует тормоза и подтягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Кроме этого, происходит оптимальная регулировка демпфирующих усилий на амортизаторах машины.

    В своей работе система предаварийной безопасности использует следующую входящую информацию:

    • сила нажатия водителем на педаль тормоза или акселератора (если нажатие имело место);
    • скорость автомобиля;
    • состояние системы предаварийной безопасности;
    • информация о расстоянии и относительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

    Система определяет экстренное торможение по скорости автомобиля и ее падению, а также силе, с которой водитель давит на педаль тормоза. Аналогично PCS работает в случае возникновения бокового заноса автомобиля.

    Система PCS активна при выполнении следующих условий:

    • скорость автомобиля превышает 30 км/ч;
    • обнаружение экстренного торможения или заноса;
    • водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

    Обратите внимание, что PCS можно включить, отключить, а также настроить время предупреждения о вероятности возможного столкновения. Кроме этого, в зависимости от настроек и комплектации автомобиля система может иметь или не иметь функцию обнаружения пешеходов, а также функцию принудительного торможения перед препятствием.

    Ошибка PCS

    Об ошибке в системе PCS водителю сигнализирует контрольная лампа на приборной панели с названием Check PCS или просто PCS, имеющая желтый или оранжевый цвет (обычно говорят, что загорелся PCS). Причин возникновения неполадок может быть очень много. Это происходит после того, как включается зажигание автомобиля, и ЭБУ проводит тестирование всех систем на их работоспособность.


    Пример индикации об ошибке в работе системы

    Возможные неисправности системы PCS

    Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:

    • если радарный датчик или камера-датчик сильно нагрелись, например, на солнце;
    • если радарный датчик или камера-датчик сильно переохладились;
    • если радарный датчик и эмблема машины покрыты грязью;
    • если область на ветровом стекле перед камерой-датчиком чем-то закрыта.

    Также причинами возникновения ошибок могут быть следующие ситуации:

    • выход из строя предохранителей цепи питания блока управления PCS или цепи стоп-сигналов;
    • окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;
    • разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;
    • значительное снижение уровня тормозной жидкости в системе или износ тормозных колодок;
    • низкое напряжение от аккумулятора, из-за чего ЭБУ расценивает это как ошибку PCS;
    • смещение и раскалибровка радаров.

    Методы решения

    Самый простой метод, который может помочь на начальном этапе — сбросить информацию об ошибке в ЭБУ. Это можно выполнить самостоятельно, отсоединив минусовую клемму от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, обращайтесь за помощью к официальному дилеру Toyota или к квалифицированным и проверенным мастерам. Они сбросят ошибку с помощью электронных средств. Однако если после сброса ошибка возникает вновь — необходимо искать ее причину. Для этого следует выполнить следующие действия:

    • Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
    • На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
    • Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
    • Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
    • Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
    • Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
    • Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
    • Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
    • Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
    • У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.

    Дополнительная информация

    Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:


    Пример расположения датчика-радара

    • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
    • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
    • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
    • не разбирайте радарный датчик;
    • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
    • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
    • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.
    • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
    • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
    • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
    • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
    • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
    • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
    • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
    • защищайте камеру от сильных ударов;
    • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
    • не разбирайте камеру-датчик;
    • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
    • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
    • не модифицируйте фары автомобиля;
    • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

    Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

    • при буксировке вашего автомобиля;
    • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
    • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
    • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
    • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
    • при выполнении балансировки колес;
    • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
    • при вождении неисправного автомобиля;
    • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
    • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
    • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
    • при установленных на колесах цепях;
    • когда на машине установлено запасное колесо;
    • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
    • при загрузке машины тяжелым багажом.

    Заключение

    Система PCS делает эксплуатацию вашего автомобиля гораздо безопаснее. Поэтому старайтесь поддерживать ее в работоспособном состоянии и держать постоянно включенной. Однако если она по каким-либо причинам вышла из строя — это не является критичным. Проведите самостоятельную диагностику и устраните проблему. В случае, если у вас не получилось выполнить это самостоятельно — обратитесь к официальному дилеру Toyota в вашем регионе или к квалифицированным мастерам.

    По статистике, чаще других проблема с PCS появляется у людей, пользующихся заглушками для фиксаторов ремней безопасности. Дело в том, что при срабатывании системы ремни подтягиваются с помощью встроенных моторчиков и выключателей. Однако при попытке разблокировать ремни как раз и возникает ошибка, от которой в дальнейшем трудно избавиться. Поэтому не советуем вам пользоваться заглушками для ремней, если ваш автомобиль оборудован системой предаварийной безопасности.

    Системы активной безопасности от Lexus

    Системы активной безопасности от Lexus

    Безопасность водителя и пассажиров является основным приоритетом для бренда Lexus, поэтому даже в базовой комплектации Lexus стремится обеспечить высокий уровень пассивной безопасности

    Таким образом, все модели Lexus оснащаются как минимум 8 подушками безопасности, а в некоторых комплектациях и моделях их дополняют боковые шторки безопасности.

    При этом бренд непрерывно работает над разработкой новых технологий. На сегодняшний день Lexus предлагает новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят 8 систем, а дополнительные функции и элементы обеспечивают еще большую безопасность и комфорт. Вместе с обновлением внедорожник GX в комплектации Premium получил полноценный комплекс систем безопасности LSS+, а самая последняя новинка появилась у премиального кроссовера RX в прошлом году – зона действия его системы адаптивного дальнего света (AHS) стала шире, обеспечив еще лучшую видимость в темное время суток, благодаря новой технологии BladeScan.

    Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+

    Новое поколение системы Lexus Safety System+ было создано на базе многолетних исследований дорожных происшествий и содержит в себе множество полезных «помощников»:

    • автоматическое управление дальним светом с функцией автоматического затемнения зоны ослепления встречного автомобиля (AHS);
    • предупреждение угрозы фронтального столкновения (PCS);
    • система помощи движения по полосе с оповещением о пересечении дорожной разметки (LDA + LTA);
    • адаптивный круиз-контроль (DRCC);
    • система распознавания дорожных знаков (RSA);
    • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
    • система оповещения о наличии по ходу движения автомобиля пешеходов с функцией визуального оповещения на проекционном дисплее (PA);
    • система помощи при выезде вперед с функцией визуального и звукового оповещения о приближающемся сбоку автомобиле или велосипедисте (FCTA).

    Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения Pre-Collision System

    Встроенная камера и высокочувствительный радар системы PCS распознают препятствия, представляющие риск для автомобиля, и передают информацию водителю. Это позволяет снизить угрозу столкновения даже при снижении концентрации внимания на дороге. Если система обнаружила объект в потенциально опасной близости от автомобиля и спрогнозировала угрозу столкновения, водитель получает звуковой сигнал системы и уведомление на панели приборов. Если водитель к этому моменту не успевает среагировать на ситуацию, происходит предаварийное натяжение ремней безопасности, снижающее риски получения травм, и автоматическое экстренное торможение.

    Кроме того, система распознает движение пешеходов и велосипедистов и предупреждает водителя, если они оказываются перед автомобилем, даже в условиях недостаточной видимости, снижая риск несчастных случаев.

    Lexus GX 460

    Фото: Lexus GX 460

    В случае, если столкновение все-таки происходит, капот автомобиля приподнимается, амортизируя удар. Это позволяет избежать травмирования о двигатель и другие детали, расположенные под капотом.

    Система помощи движения по полосе с оповещением о пересечении дорожной разметки Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist

    Встроенные датчики LDA контролируют положение автомобиля в полосе, в том числе во время совершения маневров. Как правило, усталость приводит к рассеянному вниманию и снижению концентрации, из-за чего водитель уже не замечает смещения автомобиля относительно разметки. Система дает звуковые и информационные уведомления, начинает вибрировать рулевое колесо, оповещая водителя о риске съезда на встречную полосу, так как это часто приводит к столкновениям, особенно на крутых поворотах.

    Наряду с этим, система автоматически оценивает расстояния, выявляя малейшие изменения в направлении движения, которые могут быть вызваны падением концентрации внимания, и незамедлительно оповещает водителя. Система LTA дополнительно совершает небольшие повороты руля без привлечения водителя так, чтобы автомобиль всегда оставался в центре полосы.

    Система автоматического затемнения зоны ослепления встречного автомобиля c функцией автоматического управления дальним светом Adaptive High-beam System

    Система AHS делает ночные поездки еще комфортнее. Ее особенность заключается в конструкции передних фар с независимыми светодиодами, которые включаются попеременно для регулировки освещенных и затененных зон. Например, в каждой передней фаре флагманского седана LS встроено 24 независимых светодиода – 8 вверху и 16 внизу. Камера на верхней части лобового стекла автомобиля реагирует на свет фар других участников движения и адаптирует работу светодиодов так, чтобы создать идеальные условия видимости с рассеянным светом.

    Стоит заметить, что комплекс AHS в обновленном премиальном кроссовере RX основан на технологии BladeScan. Свет от LED-элементов попадает на две зеркальные пластины, вращающиеся с высокой скоростью, а от них — попадает на линзу и освещая дорогу перед автомобилем и подсвечивает такие места, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света — например, обочину. В прошлом году зона действия стала еще шире – она увеличилась до 56 метров вперед против 32 метров у системы предыдущего поколения, чтобы водитель мог быстрее замечать пешеходов в темное время суток и своевременно принять меры для снижения риска аварийной ситуации.

    В автомобилях, где опции AHS не предусмотрено, доступна светодиодная адаптивная система дальнего света (AHB), которая обеспечивает максимальную освещенность и при этом не создает дискомфорта другим водителям в потоке. Встроенная в автомобиль камера реагирует на свет находящихся впереди транспортных средств и автоматически переключает яркость передних фар так, чтобы не ослеплять встречных или попутных водителей. Это позволяет полностью сконцентрироваться на дороге и не заботиться о переключении света.

    Фото: Lexus RX 450h

    Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции Dynamic Radar Cruise Control

    Специально для LSS+ была разработана система динамического радарного круиз-контроля DRCC. Радарный круиз-контроль автоматически выдерживает оптимальную скорость в зависимости от дистанции до впереди идущего автомобиля. В условиях городских пробок система останавливается и стартует в соответствии с движением потока. Ускорение и торможение происходит максимально плавно, чтобы у водителя не возникало неприятных ощущений. В случае опасного сокращения дистанции (например, при неожиданной остановке автомобиля впереди) срабатывает экстренное торможение. Круиз-контроль при этом не отключается, и автомобиль продолжает запрограммированное движение, миновав угрозу столкновения.

    По сравнению со стандартной системой круиз-контроля, здесь более широкий спектр распознавания благодаря модернизированной камере и радарному датчику, который работает в миллиметровом диапазоне.

    Система распознавания дорожных знаков Road Sign Assist

    Еще одна функция для комфортного и безопасного вождения – система распознавания дорожных знаков RSA. Передняя камера автоматически распознает дорожные знаки («Предельная скорость», «Нет проезда», «Стоп», «Уступи дорогу», «Обгон запрещен», «Конец всех ограничений»), которые встречаются на пути автомобиля, транслируя их на проекционный дисплей и дисплей приборной панели. Таким образом, водитель не пропустит важную информацию, а также всегда сможет напомнить себе, какой знак он проехал и продолжается ли его действие.

    Система контроля и информирования об усталости водителя Vehicle Sway Warning

    Система контролирует степень усталости водителя и вовремя предупреждает о необходимости прекратить движение и отдохнуть. Система анализирует частоту пересечения линий разметки и динамику изменения усилия на рулевом колесе. Если автомобиль виляет или слишком часто перестраивается, а уровень усилия на рулевом колесе со стороны водителя непостоянен или отсутствует, на дисплее панели приборов появляется предупреждающий знак о том, что водителю пора отдохнуть.

    Система помощи при выезде вперед с функцией визуального и звукового оповещения о приближающемся сбоку автомобиле или велосипедисте Front Cross Traffic Alert

    При помощи передних датчиков система распознает приближающиеся сбоку автомобили и велосипедистов и предупреждает водителя с помощью уведомления на проекционном дисплее, панели приборов, а также дополнительно издает звуковое оповещение.

    Система оповещения о наличии по ходу движения автомобиля пешеходов с функцией визуального оповещения на проекционном дисплее Pedestrian Alert

    Основываясь на схожем принципе работы с системой, описанной выше (FCTA), задние датчики автомобиля определяют пешехода по направлению движения автомобиля и сообщают водителю путем уведомления на проекционном дисплее. Система таким образом позволяет водителю заблаговременно заметить пешехода и принять необходимые меры.

    Подробнее ознакомиться с системами безопасности Lexus можно на официальном сайте.

    Не забывайте о том, что несмотря на высокотехнологичные системы безопасности Lexus, только водитель несет ответственность за безопасность на дороге. Lexus Safety System+ является дополнением к навыкам управления автомобилем, но ни в коем случае не является их заменой.

    Противоугонный идентификатор L-Mark

    противоугонный идентификатор L-Mark

    Фото: противоугонный идентификатор L-Mark

    Если в контексте движения автомобиля обычно все внимание уделяется безопасности и другим вспомогательным системам, то во время нахождения его на парковке важно упомянуть о его защищённости. Автомобили Lexus, помимо основных противоугонных систем, оснащаются уникальным противоугонным идентификаторам L-Mark.

    Впервые технология была применена на бизнес-седане ES в 2018 году, а теперь устанавливается на все автомобили бренда, произведенные, начиная с 2020 года. Противоугонный идентификатор L-Mark – это скрытая маркировка микроточками – на них нанесен уникальный PIN-код автомобиля, который не виден вооруженным взглядом, связанный с VIN-номером автомобиля. Номер идентификатора позволяет узнать необходимую информацию об автомобиле, которая хранится в специальной базе данных, и проверить ее можно на официальном сайте Lexus.

    Читайте также: