Неисправность системы старт стоп лексус es

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Руководство Lexus ES 200, ES 250, ES 350 2015 - страница 58

Lexus ES 200, ES 250, ES 350. Руководство - часть 58

Использование других систем помощи при вождении

Условия работы

система Stop & Start работает, когда выполняются все приведенные ниже
условия:

Если сильно нажимается педаль тормоза

Двигатель прогревается надлежащим образом.

При температуре воздуха -5

Рычаг управления трансмиссией находится в положении D.

Выключена система устранения запотевания ветрового стекла. (

Ремень безопасности водителя пристегнут.

Дверь водителя закрыта.

Педаль акселератора не нажата.

В следующих ситуациях двигатель может не выключаться системой Stop &
Start.

Это не является неисправностью системы Stop & Start.

Система кондиционирования воздуха используется, когда температура
наружного воздуха очень высокая или очень низкая.

Аккумуляторная батарея заряжена недостаточно или подвергается
периодической подзарядке.

Недостаточно вакуума в системе усилителя тормозов.

Автомобиль стоит на крутом уклоне.

При использовании рулевого колеса

Из-за плотного транспортного потока или по другим причинам автомобиль
часто останавливается, что приводит к тому, что время остановки двигателя
системой Stop & Start становится очень большим.

Вождение автомобиля осуществляется на большой высоте над уровнем моря.

При крайне низкой или высокой температуре жидкости в автоматической
трансмиссии или охлаждающей жидкости двигателя.

Температура электролита аккумуляторной батареи крайне низкая или
высокая.

Через некоторое время, после того как аккумуляторная батарея отсоединена
и подсоединена вновь.

Через некоторое время после замены батареи.

В следующих ситуациях, если двигатель выключен системой Stop & Start, он
будет перезапущен автоматически. (Для того чтобы двигатель мог выключаться
системой Stop & Start, ведите автомобиль.)

Включена система кондиционирования воздуха.

Включена система устранения запотевания ветрового стекла. (

Работает рулевое колесо.

Рычаг управления трансмиссией находится в любом положении, кроме D.

Ремень безопасности водителя не пристегнут.

Открыта дверь водителя.

Нажата педаль акселератора.

Нажат выключатель системы Stop & Start.

Автомобиль катится на уклоне.

В следующих ситуациях, если двигатель выключен системой Stop & Start, он
может быть перезапущен автоматически. (Для того чтобы двигатель мог
выключаться системой Stop & Start, ведите автомобиль.)

Многократное или очень сильное нажатие на педаль тормоза.

Используется система кондиционирования воздуха.

Аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Использование других систем помощи при вождении

Если капот открывается, когда двигатель выключен системой Stop & Start и
рычаг управления трансмиссией переведен в положение D, двигатель глохнет и
не может быть перезапущен функцией автоматического запуска двигателя.
В этом случае перезапустите двигатель, используя обычную процедуру запуска
двигателя. (

Если капот закрыт после того, как двигатель включен с открытым капотом,
система Stop & Start не будет работать. Закройте капот, поверните
переключатель двигателя в положение отключения, подождите не менее 30
секунд, затем перезапустите двигатель.

Когда использовать систему Stop & Start

Используйте систему Stop & Start при временной остановке по красному
сигналу светофора, на перекрестках и т.п. При остановке автомобиля на более
длительный период времени следует полностью выключать двигатель.

Если нажать переключатель двигателя, когда двигатель выключен системой
Stop & Start,

двигатель глохнет и не может быть перезапущен функцией

автоматического запуска двигателя. В этом случае перезапустите двигатель,
используя обычную процедуру запуска двигателя.

Когда двигатель перезапускается после его остановки системой Stop & Start,
электрическая розетка может быть временно недоступна, но это не является
неисправностью.

Установка и снятие электрических компонентов и беспроводных устройств
могут оказывать воздействие на систему Stop & Start, обратитесь к дилеру
Lexus.

Если ветровое стекло запотело, когда двигатель выключен системой Stop &
Start

Включите обогреватель ветрового стекла. (Двигатель включится благодаря
работе функции автоматического запуска двигателя.):

Если ветровое стекло постоянно запотевает, отключите систему Stop & Start
нажатием выключателя системы Stop & Start.

Система кондиционирования воздуха, когда двигатель выключен
системой Stop & Start

Пока двигатель выключен системой Stop & Start, функции охлаждения, обогрева
и снижения влажности системы кондиционирования отключаются, возможна
только

кондиционирования отключите систему Stop & Start при помощи выключателя
системы Stop & Start.

Если из системы кондиционирования воздуха чувствуется запах, когда
двигатель выключен системой Stop & Start

Нажмите выключатель системы Stop & Start, чтобы отключить ее.


Использование других систем помощи при вождении

Регулировка времени остановки при работе системы Stop & Start при
включенной системе кондиционирования воздуха
Когда система кондиционирования воздуха включена, время остановки при
работе системы Stop & Start можно регулировать следующим образом. (Когда
система кондиционирования воздуха выключена, время остановки при работе
системы Stop & Start регулировать невозможно.)

Изменение настройки при помощи выключателя системы Stop & Start

Каждый раз при нажатии выключателя системы Stop & Start и удержании его в
нажатом положении в течение 3 секунд и дольше система переключается между
состояниями “Стандартный” и “Увеличенный”. (На информационном экране
системы Stop & Start на многофункциональном дисплее может отображаться
состояние системы.)

Изменение настроек при помощи переключателей управления приборами

Настройки с экрана

информация о системе Stop & Start):

При отображении экрана

информация о системе Stop & Start) нажмите

на переключателе управления приборами (

Настройки с экрана

При отображении экрана

дисплей настроек) нажмите вверх или вниз

на переключателе управления приборами для выбора пункта “Настр. автом.”,

на переключателе управления приборами (

Нажмите вверх или вниз на переключателе управления приборами для выбора

на переключателе управления приборами.

Нажмите вверх или вниз на переключателе управления приборами для выбора

Увеличенный” или “Стандартный”, затем нажмите

Функция защиты системы Stop & Start

Если аудиосистема выдает слишком громкий аудиосигнал, она может быть
автоматически выключена, для того чтобы сократить расход заряда батареи. В
этом случае переведите переключатель двигателя в положение отключения,
подождите не менее 3 секунд и переведите его в режим ACCESSORY или
IGNITION ON

для повторного включения аудиосистемы.

Аудиосистема может не активироваться при отсоединении и повторном
подсоединении клемм аккумуляторной батареи. В этом случае переведите
переключатель двигателя в положение выключения и затем повторите
следующую операцию дважды для нормальной активации аудиосистемы.

Переведите переключатель двигателя в режим IGNITION ON и затем в
положение отключения.


Использование других систем помощи при вождении

Замена аккумуляторной батареи
→стр. 550

Отображение состояния системы Stop & Start

информационном экране системы Stop & Start)

многофункционального дисплея может отображаться рабочее состояние
системы Stop & Start. (

Отображение значений “После сброса” и “Сэкон.топл.после сбр.” можно
сбросить.

Для сброса отображения нажмите

на переключателе управления

приборами, нажмите переключатель управления приборами вверх или вниз для

выбора “Сброс”, затем нажмите и удерживайте

Отображение текущего времени работы системы
Stop & Start (

длительности остановки двигателя

вследствие работы системы Stop & Start). Кроме
того, когда система кондиционирования воздуха
включена, время остановки можно регулировать
при

Показывает суммарное время, в течение которого
двигатель был остановлен системой Stop & Start,
на протяжении всего периода с момента запуска
двигателя до момента его выключения.

Показывает суммарное время, в течение которого
двигатель был остановлен системой Stop & Start,
на протяжении периода с момента предыдущего
сброса показаний до момента последнего сброса
показаний.

топлива, сэкономленного благодаря остановкам
двигателя системой Stop & Start в течение
периода с момента запуска двигателя до момента
его выключения.

топлива, сэкономленного благодаря остановкам
двигателя системой Stop & Start в течение
периода с момента предыдущего сброса до
момента его выключения.

Почему многие автовладельцы деактивируют в машине систему "старт-стоп"?

Современные автомобили оснащаются специальной системой старт-стоп, основное назначение которой улучшение показателей экологичности автомобиля, а также сокращение расхода топлива. Автоматика следит за скоростью автомобиля и во время стоянки на светофоре или в пробке мгновенно выключает двигатель, а как только водитель нажимает на газ, сразу же включается мотор и машина начинает движение. Однако многие автовладельцы отключают такую систему, объясняя это существенным усложнением эксплуатации автомобиля. Поговорим поподробнее о том, почему же вырезают такую систему и стоит ли отключать старт-стоп.

История появления и назначение

Впервые система старт-стоп появилась на автомобилях около 15 лет назад. Специальная автоматика определяла скорость автомобиля, отсутствие нажатия на педаль газа и измеряла заряд АКБ, отключая двигатель при полной остановке машины. Работа таких систем такова, что автовладелец даже не чувствует, как электроника запускает двигатель, а как только он нажимает на газ машина начинает движение вперед.

Многие современные системы старт-стоп оснащаются усиленным стартером, который выдерживает большее количество запусков мотора. Дело в том, что при эксплуатации автомобиля в условиях городских пробок таких запусков двигателя даже за одну поездку может быть десятки и сотни. Единственный недостаток такого усиленного стартера - это высокая стоимость, а также существенное увеличение расходов автовладельца при необходимости замены этого узла.

Для чего отключают систему старт-стоп

Многими производителями такая система старт-стоп позиционировалась как возможность сократить расход топлива в условиях городской эксплуатации автомобиля. Однако, в действительности, расходы на эксплуатацию автомобиля увеличивались, так как в последующем автовладелец сталкивался с необходимостью дорогостоящей замены усиленного стартера. Приблизительно к 100-150 тысячам километров пробега, а иногда и ранее такой стартер выходил из строя, при этом его стоимость была на порядок выше обычных запчастей.

Ещё одной причиной, по которой многие автовладельцы отключают такую систему старт-стоп, является повышенная нагрузка на трансмиссию. Дело в том, что даже при выключении двигателя отдельные узлы в АКПП находятся под нагрузкой, поэтому требуется чаще менять изношенные фрикционы, при этом такая работа выполняется исключительно с демонтажем автомата с автомобилем. В подобном случае программное отключение такой системы позволяет решить эту проблему, продлив срок службы фрикционов и всей автоматической коробки.

Также многие автовладельцы отключают такую систему, просто по причине того, что их раздражает постоянное отключение и включение двигателя. В особенности проблемы такая система старт-стоп доставляет в том случае, если на автомобиле не слишком мощный аккумулятор. По сути, в таком случае электронный блок управления может через раз глушить машину или оставлять её двигатель работающим. Все это существенно усложняет эксплуатацию автомобиля, а водитель не знает, какой реакции от электроники ждать в том или ином случае.

Подобная система старт-стоп будет актуальна в странах запада, где действует более жесткое законодательство в отношении экологичности автомобилей. А вот в России, даже если отключить такую систему, то машина с легкостью будет вписываться в нормы по выхлопу. Если же говорить о возможности экономии топлива, то даже при условии эксплуатации автомобиля в условиях городских пробок можно сэкономить на 100 километров пробега от силы 300-500 миллилитров бензина. Согласитесь, что возможность сократить свои затраты буквально на 20 рублей на 100 километров пробега будет мизерной, при этом автовладелец рискует попасть на ремонт дорогостоящего усиленного стартера.

Подведём итоги

Многие автомобили оснащаются сегодня системой старт-стоп, в которой специальная автоматика глушит двигатель, как только машина останавливается у светофора или в пробке. Однако многие автовладельцы удаляют такую автоматическую систему, так как она увеличивает нагрузку на стартер, также появляются проблемы и преждевременный износ фрикционов в автоматической коробке передач. Отключение системы старт-стоп не представляет особой сложности, такая процедура выполняется путем замены управляющей программы, вся работа занимает от силы часа полтора, при этом её стоимость не слишком высока.

Lexus ES 250, 2012 - 2015 (XV60), кнопка Start-Stop

Здравствуйте. Заметил 2 нюанса, при работе сигнализации:

1. При подключении к личинке, как посоветовано в описании к управлению ц.замком, после закрытия именно сигнализацией, кейлес выключается и уже штатным способом машину не открыть, только дистанционно. Пришлось закрытие по аналогу на личинку отключить, тогда всё заработало.

2. После того как разрешил запуск со штатного брелка, перестала вообще заводиться дистанционно, отключил эту функцию и всё стабилизировалось.

Ответы 10


Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
В какой именно момент возникают трудности с запуском?

Использованы ли дополнительные подключения для блокировки активации штатной охраны?

Включено ли управление штатной охраной по личинке в кодировках автомобиля диагностическим оборудованием?

Базовый блок 2.18.2

Кан, индивидуальная с Can.starline скачанная.

С брелка даю команду на запуск, щелкают замки, видимо снимается штатка, и ничего дальше не происходит, на брелке показывает дымок, в таком режиме зависает, ждал секунд 30, ничего не происходит, потом с брелка даю команду на прекращение запуска, делаю повторный запуск, и так с 3-й, с 4-й попытки, как повезёт, запуск происходит.

Подключение помимо тех что указаны на сайте, использовал управление личинки, на закрытие и открытие, через 1с. после снятия и постановки, как посоветовано на сайте, реализовал через гибкую логику. При АЗ/ДЗ импултсов нет, я проверял, только на постановку и снятие с охраны.

Управление штатной охраной по личинке диагностикой не активировано.


Спасибо за ответ.

Рекомендую для теста выключить каналы на личинке.

Что в этот момент отображается в Диагностике StarLine Мастер?

Про диагностику не помню, я убрал галочку с управления штатным брелком и всё заработало. Машину уже выдал, впринципе клиент остался доволен установкой, вот только 2 момента которые меня заставили поволноваться. Машину уже мне не привезут на диагностику, только если какой-то косяк вылезет. Надеюсь, что будет всё хорошо.


Я тот самый клиент о котором идет речь выше) Проблемы с сигналкой остались. На текущий момент есть проблема отключения управления штатной сигнализацией старлайном. Т.е. после обучения старлайн снимает и ставит штатную сигналку нормально, но стоит проехаться минут 10-15, как старлайн перестает снимать и ставить машину в охрану. Причем импульс на закрытие окон посылается, но двери вообще никак не реагируют. Если снова обучить старлайн, то все становится работать нормально. Ждать следующих прошивок?


Нужно проверить кодировки автомобиля.

В Вашей комплектации требуется активировать управления штатной охраной по личинке двери. По ней же можно активировать штатный доводчик окон и люка при его наличии.

Данное решение не устраивает. При таком решении взломав замок машины, автоматически снимается с охраны штатная сигнализация, а старлайн начинает кричать через 15 секунд (непонятно зачем так сделано). Таким образом быстро дернув капот и перекусив или сняв провод с клеммы аккумулятора, злоумышленники спокойно дальше разбирают вашу машину. Складывается впечатление, что эта сигнализация сделана для того, чтобы просто ее продать у дилера или у установщика, а не для реальной защиты автомобиля. Хотелось бы увидеть более рациональное решение.

Как отключить Start Stop на Lexus ES

Наши автомобили извлекают выгоду из все большего количества технологий, в большинстве случаев это обеспечивает нам дополнительный комфорт использования. Сказав это, у технологии есть свои положительные стороны, но есть и некоторые недостатки, при этом мы видим, как появляются ошибки! Одна из них - функция «Пуск и остановка», которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Lexus ES . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам разобраться, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx, и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Как работает функция Start Stop на Lexus ES?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключаетесь на нейтраль и отпускаете педаль сцепления, блок двигателя отключается.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль автоматически перезагружается.

В некоторых улучшенных версиях ваш Lexus ES даже сможет выключиться, хотя вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Lexus ES: достоинства и недостатки

Как отключить технологию Start Stop на Lexus ES?

  • Традиционный метод: знайте, если вы еще этого не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Однако этот прием требует от вас повторять манипуляции каждый раз, когда вы заводите машину.
  • Возможно, что запуск и остановка вашего Lexus ES полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего Lexus ES включаются непреднамеренно или это не соответствует тому, как вы используете свой автомобиль. В этом случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать мост за кнопкой активации вашего запуска и остановки . Наконец-то вторая техника можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашей батареи, что заставит ваш Lexus ES подумать, что батарея разряжена, и отключит запуск и остановку, чтобы сохранить вашу автономность.

Пуск Стоп Проблемы с технологией Lexus ES

Что касается различных сложности, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Lexus ES . Возможно, что это активируется непредвиденным образом , например, вы выполняете маневр, и у вас нет времени переключить передачу на задний ход, и машина останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Lexus ES. Попробуйте полностью деактивировать пуск и остановку, как показано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или обратитесь к своему механику, чтобы узнать, есть ли конкретное решение. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Lexus ES, заключается в преждевременном износе аккумулятора или стартера. Эти конкретные детали для запуска и остановки дороги, и, если вы уже просмотрели цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, заметили, что они намного дороже классических батарей, не стесняйтесь отключать эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, возможно, ваш запуск и остановка на Lexus ES больше не работает , в этом случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Lexus ES, не стесняйтесь обращаться к нам. Lexus ES категория.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Почти во всех современных автомобилях разъем для ключа зажигания заменяется на обычную кнопку « START/STOP ». Технологии развиваются и это помогает водителям пользоваться автомобилем с большим комфортом. Но всегда ли новые системы приносят пользу? К сожалению, даже самая продуманная кнопка запуска в любой момент может перестать работать по разным причинам. И тогда автомобилисту приходится искать корень проблемы.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

LEXUS ES 200, 250, 350 с 2015 года Установка сигнализации

LEXUS ES 200, 250, 350 с 2015 года Установка сигнализации

1. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо снять накладку порога водительской двери и левую кик-панель (на клипсе и защёлках). Затем снять левую вертикальную декоративную накладку, левую боковую накладку передней панели и декоративную накладку блока климат-контроля. Отвернуть болты крепления накладки под рулевой колонкой и снять её, отсоединив разъёмы и ручку открывания капота.

Точки подключения LEXUS ES 2015

Точки подключения LEXUS ES 2015

2. Для доступа к накладке с кнопкой Старт-Стоп снять блок климат-контроля. Для этого необходимо снять декоративную накладку передней панели (на защёлках) и декоративную накладку воздуховодов (на защёлках). Затем отвернуть четыре болта крепления блока и снять его, отсоединив разъёмы. Cнять накладку с кнопкой Старт-Стоп (на защёлках)

Точки подключения LEXUS ES 2015

Точки подключения LEXUS ES 2015

3. Снять панель приборов. Для этого необходимо отсоединить пылезащитный чехол от рулевого кожуха, отвернуть два самореза крепления декоративной рамки панели приборов и снять её (на защёлках). Затем отвернуть два самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы

Точки подключения LEXUS ES 2015

4. Для доступа к монтажному блоку предохранителей необходимо снять коленную подушку безопасности водителя. Для это следует отвернуть четыре болта крепления подушки безопасности и снять её, отсоединив разъём.

Точки подключения LEXUS ES 2015

5. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

6. Установить под капотом сирену (на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель в центре моторного щита.

Точки подключения LEXUS ES 2015

7. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить за панелью приборов

8. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine на штатный болт внизу справа от рулевой колонки

Точки подключения LEXUS ES 2015

9. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).

Точки подключения LEXUS ES 2015

10. В жгутах разъёмов кнопки Старт-Стоп и педали тормоза выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1

Точки подключения LEXUS ES 2015

11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера StarLine BP-03) и закрепить её на ключе. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп. Выполнить подключение согласно Схеме 1

Точки подключения LEXUS ES 2015

12. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine ВР-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05

Точки подключения LEXUS ES 2015

13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на монтажном блоке предохранителей. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма .

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.


В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Система старт стоп, ошибки, вопросы, решения.

Всем привет.
Стоял на холостых минут 20 и тут бабац. Начала дергаться.
Сначала заморгал Check , потом EPC и уже потом ошибка старт стоп.

Бенз заливал на киришах (сургутнефтегаз). Ранее Газпром

На следующий день Check и EPC пропали. Ошибка старт стоп - тоже не высвечивается, старт стоп - не работает все равно ( 1. не хватает энергии 2 . не выдержана температура ) Температура масла 80С.
Записался на диагностику, результаты выложу.

была несколько раз эта ошибка в январские морозы
мигал Check EPC вроде не горел.

из ошибок по диагностике были пропуски зажигания в двух цилиндрах.

Появилась после заправки 95 на лукойл (98 не было).
После того как заправил полный бак 98 газпром нефть пока не повторялась.

ну диагностику в любом случае надо делать.

в этой точке пространства был только 95. до 98 не дотянул. да и залил 20 литров.

могу предположить что причина растёт отсюда, по коду ошибки у вас сбой в работе катушки зажигания на первом цилиндре.
проверьте визуально саму катушку и разъём на неё. так же можно сделать тест заменой катушки между первым и вторым цилиндром, если симптомы и ошибка появится вновь, но с другим кодом соответствующим второму цилиндру, причина в катушке.

с неработающей катушкой ездить крайне не рекомендуется.
идеально найти кого-то с нормальным сканером типа vcds и убедится в отсутствии пропусков зажигания, - только в этом случае можно ехать на дальние расстояния.

присадка рекомендована заводом изготовителем. отработала без отклонений в сотне моторов.
отключение старт-стоп есть следствие из зажигания аварийной лампы EPC (активированной по факту ошибки в блоке двигателя).

меняйте катушки местами с соседним цилиндром. если пропуски уйдут в него - меняйте катушку зажигания.
езда с пропусками зажигания пожароопасна, не говоря уже про поездки на дальние расстояния.

если же решите ехать за отсутствием вариантов, на свой страх и риск можете воспользоваться «дедовским» методом - снять разъём с форсунки неработающего цилиндра и ехать на трёх цилиндрах.

1 неисправность:
5462 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [101] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 64327 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Lexus Check Engine Light Руководство по устранению неисправностей

В случае проблем с двигателем или выбросами на приборной панели загорается желтый индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель скоро» . В некоторых случаях оно будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC».

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают загорание индикатора двигателя Lexus . Вы также узнаете, как самостоятельно читать диагностические коды неисправностей Lexus с помощью сканера OBD2. Это руководство относится ко всем автомобилям Lexus 1996 года и более новым, включая модели ES, LS, SC, RX.

  • 1 Что означает проверка света двигателя в Lexus?
  • 2 Общие симптомы
  • 3 Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?
  • 4 Как читать Lexus Check Engine Light
  • 5 Общие причины
    • 5.1 Свечи зажигания
    • 5.2 Катушки зажигания
    • 5.3 Неисправность системы VVT
    • 5.4 Свободная газовая крышка
    • 5.5 Каталитический нейтрализатор
    • 5.6 Датчик кислорода
    • 5.7 Воздушный клапан холостого хода
    • 5.8 Система EVAP
    • 5.9 Датчик положения распределительного вала
    • 5.10 Нефтяной шлам

    Что означает проверка света двигателя в Lexus?


    Индикатор проверки двигателя Lexus означает , что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему . Это может быть что-то столь же простое, как крышка для свободного газа , или более серьезная проблема, такая как плохой соленоид VVT , плохие свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или даже проблемы с передачей.

    Код ошибки будет сохранен в компьютере OBD и может быть легко прочитан с помощью сканера OBD2. Код неисправности позволяет понять, почему загорается лампа двигателя Lexus Check.

    Общие симптомы

    Симптомы, которые вы заметите, когда вы проверяете, включены ли огни двигателя, включают в себя:

    • грубый холостой ход
    • плохое ускорение
    • двигатель не запускается
    • двигатель работает на холостых оборотах
    • грубое смещение
    • TRAC OFF, VSC горит

    Вы также можете заметить, что автомобиль не работает или перегревается. Однако иногда нет никаких симптомов вообще.

    Если ваш Lexus, кажется, работает нормально, но контрольная лампа двигателя все еще горит, не отряхивайте его. Убедитесь, что вы проверили его как можно скорее.

    Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?

    Когда загорается лампа проверки двигателя Lexus, мы рекомендуем проверить несколько основных предметов, прежде чем продолжить путешествие. Не продолжайте движение, если индикатор проверки двигателя мигает.

      Проверьте газовую крышку. Если газовая крышка не затянута, затяните ее до щелчка. После того, как вы закроете крышку бензобака, может потребоваться до одной недели, чтобы лампочка двигателя самостоятельно перезапустилась. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить его самостоятельно.

    Как читать Lexus Check Engine Light

    В этом разделе мы покажем вам, как читать коды неисправностей двигателя проверки Lexus ( также называемые диагностическими кодами неисправностей или DTC ), используя стандартный сканер OBD2.

      Найдите порт OBD2 под приборной панелью. Подключите ваш OBD2 сканер.

    Коды неисправностей будут отображаться на сканере OBD2, например, P0300 . Запишите все коды и проведите дальнейшие исследования, чтобы понять, что они значат, и узнать о возможных причинах. После того, как проблема будет решена, вам нужно сбросить индикатор двигателя Lexus, перейдя в меню Очистить коды .

    Коды неисправностей являются только отправной точкой. Хотя они часто дают вам очень хорошее представление о том, что это не так, мы рекомендуем профессиональному автомеханику правильно диагностировать контрольный свет двигателя, прежде чем заменять какие-либо детали.

    Общие причины


    Общие причины, по которым включается лампа проверки двигателя Lexus:

    Свечи зажигания

    Свеча зажигания, которая больше не срабатывает, является одной из наиболее распространенных проблем, которая вызывает загорание контрольного двигателя на автомобилях Lexus.Многие владельцы не понимают, что свечи зажигания являются износом и требуют замены в соответствии с рекомендациями в руководстве для владельцев. Обычно 120000 миль.

    На старых автомобилях Lexus, оснащенных медными свечами зажигания, их приходилось менять каждые 30 000 миль. Новые модели оснащены свечами зажигания Platinum или Iridium, которые могут работать более 100 000 миль.

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания отвечают за выработку электроэнергии для свечей зажигания. У старых Lexus есть только один блок зажигания, в то время как у более новых автомобилей одна катушка зажигания на цилиндр. Если что-то не так с катушками зажигания, оно наверняка вызовет контрольную лампу двигателя вместе с кодами, такими как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. Но помните, если у вас есть дизельный Lexus, такой как LX450 V8, у него нет катушек зажигания, поэтому это не будет проблемой.

    Неисправность системы VVT

    Большинство двигателей Lexus имеют регулируемые впускные коллекторы, которые немного сложнее. Эта дополнительная сложность делает их более подверженными утечкам на впуске, что приводит к обедненному двигателю. Обычно вы будете испытывать такие симптомы, как грубый холостой ход, нехватка мощности или нерешительность при ускорениях. Такое поведение также может быть вызвано загрязнением датчика MAF, который дает ложные показания количества воздуха. В случае сомнений очистите датчик MAF, но не забывайте использовать для этого только чистящую жидкость MAF. Коды: P0171 и P0174

    Датчик Variable Valve Timing (VVT) изменяет давление масла, которое изменяет время подъема клапана. Кулачки будут либо ускоряться, либо замедляться в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

    Различные факторы могут привести к неисправности системы VVT, например, неисправный соленоид масляного регулирующего клапана (OCV), грязное или низкое моторное масло, проблема с синхронизацией клапана или проблема с блоком контроллера VVT.

    Если у вас есть проблемы с VVT, вы можете получить коды неисправностей, такие как P1354, P1349, P1351, кроме того, двигатель будет работать грубо на холостом ходу и ощущать недостаточную мощность.

    Возможными решениями будут очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV. Вот видео, которое может помочь вам с этой проблемой.

    Свободная газовая крышка

    Каталитический нейтрализатор

    Особенно распространенным на автомобилях Lexus является недогрев преобразователя. Многие люди, у которых есть автомобили от Lexus LX, сообщили об этой проблеме. Они обнаружили, что конвертер работал нормально, но датчик не думал, что это так. Так что это что-то конкретное, чтобы не упустить. Каталитические нейтрализаторы также могут начать засоряться, если у машины более 150000 миль.

    Датчик кислорода

    Если у вас Lexus с большим пробегом, вполне вероятно, что у вас будет индикатор «проверить двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов. Хотя сохраненные коды обычно указывают на низкую эффективность каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Код: P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

    Воздушный клапан холостого хода

    Старые автомобили Lexus с тросовым приводом могут страдать от грубого холостого хода и колебаний при ускорении от холостого хода. Проблема обычно заключается в клапане регулировки холостого хода, который блокируется скоплением грязи, масла или углерода. Используйте этот очиститель углеводов, чтобы удалить наросты. Код P0505

    Система EVAP

    Если вы получаете коды, относящиеся к системе EVAP, сначала проверьте, не поврежден ли шланг, соединяющий электромагнит, установленный на впускном отверстии двигателя. Другими обычными причинами являются плохая крышка топливного бака, протекающий продувочный клапан, поврежденная канистра EVAP или трещины на линиях Коды P0441 и P0445.

    Датчик положения распределительного вала

    Не исключено, что датчик положения распределительного вала выходит из строя. Это обычно проявляется в трудном запуске, остановке и постоянном или прерывистом беге. К счастью, на большинстве моделей датчик положения распределительного вала довольно легко заменить. Код: P0340.

    Нефтяной шлам

    Индикатор двигателя Lexus Check мигает


    Индикатор проверки двигателя Lexus начнет мигать, если один или несколько цилиндров перестанут работать должным образом. Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, неисправной топливной форсункой, датчиком массового расхода воздуха, прокладка выдувной головки, выпуск топлива, засоренный каталитический нейтрализатор.

    Мигающий индикатор проверки двигателя Lexus означает, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что является серьезной проблемой и требует немедленного устранения. Думайте о мигающем свете как о предупреждающем знаке того, что вам нужно принять незамедлительные меры, чтобы выяснить причину и устранить ее.

    Не садитесь за руль Lexus, если индикатор проверки двигателя мигает, иначе вы можете повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

    Проверьте двигатель, VSC, Trac Off Сигнальные лампы включены


    Проверьте двигатель, VSC, тяговые огни остаются включенными после запуска вашего Lexus, первое, что вы должны сделать, это затянуть крышку бензобака. Сыпучий газовый колпачок или поврежденный газовый колпачок часто являются причиной одновременного включения этих ламп.

    Если затягивание или замена газовой крышки не решает проблему, используйте сканер OBD2 для считывания кодов.

    Должен ли я продолжать движение, если загорелся индикатор двигателя моего Lexus?


    Поскольку индикатор «проверьте двигатель» мало что скажет, решение о том, следует ли вам продолжить поездку или нет, может показаться трудным.

    Посмотрите, как ведет себя ваша машина, и поищите такие симптомы, как:

    Осечка или дрожание двигателя

    Плохая реакция газа

    Любой из этих признаков указывает на то, что двигатель в вашем Lexus не работает должным образом.

    Начните искать безопасное место для остановки, поскольку подобное вождение может легко привести к необратимому повреждению двигателя. Мы рекомендуем вам избегать вождения автомобиля, если вы заметили проблемы с производительностью, перегрев или тряску двигателя. Вождение вашего Lexus с этими системами может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем.

    Часто задаваемые вопросы

    Насколько серьезно лексус проверяет свет двигателя?

    Некоторые люди могут проезжать мили и мили с включенным светом двигателя проверки; однако это не очень хорошая идея.

    Несмотря на то, что лампа проверки двигателя Lexus может сработать из-за чего-то столь же простого, как крышка бензобака, это также может указывать на более опасную проблему с двигателем, выбросами и даже проблемой трансмиссии.

    Важно найти время, чтобы узнать, что на самом деле происходит.

    Как лексус проверяет свет двигателя?

    Вам нужно будет прочитать коды с помощью сканера OBD2 или отвезти автомобиль профессионалу, который подключит диагностический инструмент, чтобы узнать, что было обнаружено. Инструмент даст чтение одного или нескольких различных кодов, которые могут быть возможной проблемой.

    Как часто загорается лампа проверки двигателя?

    Транспортные средства Lexus разработаны, чтобы быть выше среднего в производительности и длительности. Однако это не значит, что у них никогда не будет проблем. Индикатор проверки двигателя может загореться в любое время, и пока неизвестно, как часто это может происходить. Но если вы регулярно ухаживаете за автомобилем и регулярно проходите техосмотр, это должно помочь поддерживать нормальную работу автомобиля и снизить риск срабатывания света.

    Могу ли я по-прежнему водить свою машину, если горит контрольная лампа двигателя?

    Ответ на этот вопрос может быть. Свет может быть вызван неисправным датчиком, что означает, что с вашим автомобилем все в порядке. Или более серьезная проблема может спровоцировать это. Проблема в том, что без профессионального диагноза трудно сказать, какой это. Чтобы защитить вашу безопасность и безопасность других людей на дороге, лучше всего проверить автомобиль как можно скорее и избегать движения при включенном свете.

    Заключение

    Свет двигателя проверки Lexus имеет множество различных причин и значений. Известно, что автомобили Lexus и внедорожники запускают другие сигнальные огни, такие как VSC, Traction Control и другие сигнальные огни, когда включается CEL. Мы рекомендуем сначала обратиться к контрольной лампе двигателя, так как это часто сбрасывает и другую контрольную лампу.

    Как и в любом другом автомобиле, это может указывать на очень серьезную проблему или просто на неисправный датчик. В любом случае, важно как можно скорее диагностировать автомобиль, чтобы понять, в чем проблема.

    Надеемся, что после прочтения этой статьи вы почувствуете себя более комфортно, понимая, почему горит индикатор проверки двигателя и что с этим делать.

    Поделитесь своей проблемой в разделе комментариев ниже.

    Читайте также: