Установка фсо на солярис 2011

Обновлено: 05.07.2024

Установка типо вспышек "ФСО"

Саразу после того как сделал такую переднюю решётку, задумался о том что не плохо было бы ща неё поставить доп свет, ну или типо для отстрела дальним, заехал на рынок затарился всем необходимым и поехал в гараж, с креплением проблем вообще не возникло, два отвестия и они на месте, но вот с проводкой пришлось мягко говоря повозиться, хотел как по уму через реле, но корейцы дали понять что это не Вазик и тут не все так просто, заморочка в том что на фару идёт постоянный + но когда моргаешь дальним это + меняется на — как оказалось обратная полярность на Соликах это должное, пришлось обойтись без реле, просто кидаем + и- с вспышек на сам дальний подходящий к лампочкам в фаре и вуаля все работает)))

Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2014


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2016
Hyundai Solaris, 2014

Комментарии 41

Привет. Подскажи, какой провод идёт на дальний в фишке? Не могу понять

Привет, я там сам не нашёл там на проводах то + то минус, какия то обратная полярность, я кинул сразу на фару именно на лампочку

Автор подскажи где смастерил такую решётку, и как с бампером решил вопрос

В бортовом журнале глянь, там есть всё, как и что делал))

привет, ты как затянул болты которые крепят вспышку и посадочное место? так же сверлил дыры в усилителе чтоб затянуть их? и еще вопрос, у меня солярис 14 год, рестайлинг, оптика обычная, галогенки заменил на лэды, можно просто на прямую к дальнему кинуть? без всяких реле и т.п. свет не изменится от этого? отпишись пожалуйста

Привет, просверлил в усилителе отверстие поставил вспышки и снизу притянул гайкой, мо идеи можно на прямую к дальнему, но я бы советовал поставить реле, так как идёт просад напряжения на дальнем и сам дальний получается светит чуть тускнее, как это будел с led не могу сказать

Фишка в том, что максимально допустимые параметры по дальнему свету это 100Ref включая доп.дальний. Обычно это обозначено на корпусе фары отдельно для ближнего и отдельно для дальнего света. Если никаких данных нет, то по умолчанию берётся 25ref на каждую фару для источника дальнего света и таким образом мы имеем свободных 50ref для установки доп.дальнего. Если автор вписывается в эти цифры, то проблем не будет. Эти параметры так же указываются производителем доп.света на упаковке, либо корпусе фары, либо в инструкции. Так же эти фары должны быть одобрены ЕЭК для использования на дорогах общего пользования а вот с этим у автора я уверен 100% проблемы.
Лучше снять и сделать всё по фэн-шуй если хочется доп.дальний нормальный иметь.

Сотни а то и тысячи фур и камазов ездят с такими туманками и ничего, тем более это дальний свет он включается только при условии отстутствия на дороге других участников движения, в ночное время суток на трассе прекрасное дополнение к дальнему

Дело в том, что легковой автомобиль относится к категории М1 а упомянутые вами грузовики и фуры это уже категория N и у них свои требования к свету.
Я выше написал как сделать правильно, чтобы с ДПС не было проблем.

А конкретнее, как сделать?

Купить допы одобренные для использования на дорогах общего пользования. Суммарно чтобы были не больше 50ref на комплект.
Как вариант лед балка на 50ref.

Лед балка на сколько я знаю идет уже на внедорожники, а на легковые авто установка запрещена

Можно, если соблюдены выше озвученные мной требования.

Это всё в тех регламенте написано. :))

Сотни а то и тысячи фур и камазов ездят с такими туманками и ничего, тем более это дальний свет он включается только при условии отстутствия на дороге других участников движения, в ночное время суток на трассе прекрасное дополнение к дальнему

Доп освещение (ФСО)

Hyundai Solaris Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2014


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2012

Комментарии 19

Если просто от фар, то все провода в данном разъеме есть. Нашел на просторах Драйва.

Да, я видела но, там в фишке на ДС минусовой контакт… а + где взять тогда?

И красный провод +

А не получиться так что, доп свет и с ближним и с дальним гореть будет?
Я хотела сделать только совместно с дальним

Берете красный провод + на + вспышек и минусовой контакт для дальнего света на минус вспышек и будут у Вас вспышки работать при включении дальнего. На фарах постоянный + при включенном зажигании, а включение дальнего и ближнего происходит по -. Вот на какой минус вспышки подключите, так и будут работать.

Ааааа, вот как, спасибо ✌

Можно сделать еще через реле, чтобы когда надо моргали с дальним, а когда не надо не моргали

Ну по сути, лучше всегда с дальним)но для повышения в квалификации выслушаю как через реле)

Как вариант можно взять 4-х контактное реле с НО (нормально открытый контакт) . Далее + с аккамулятора пустить через НО и с НО на + вспышек. Минус вспышек на кузов. Минус с фары для дальнего подключаем на катушку реле, а + берем где-нибудь в салоне, который появляется после включения зажигания и пускаем через кнопку, а уже с кнопки на катушку реле. Таким образом, кнопка выключена-реле разомкнуто-вспышки не моргают. Кнопка включена-реле замкнуто-вспышки моргают.

Интересный вариант)
Слушай а у меня цвета проводов не совпадают с схемой которую ты кинул

Смотрю по схемам, + на фары это синий провод, — ближнего красный, — дальнего розовый. Они должны быть толстые и одинакового сечения. Возможно распиновка которую я нашел, это распиновка внутри фары. Можно мультиметром проверить!

Да был бы мультиметр с собой уже бы все подключила 🤭

Вытащи фишку, вставь в синий плюс от вспышек, а в розовый минус и включи дальний, думаю обозначение цветов проводов на схеме верное.

Да, все отлично, + фары это синий, а минус это розовый)на обеих фарах так)
Так что осталось дело за малым, установить все под бампером и подкобчить)
Спасибо тебе за помощь ✌🥰🥳🥳🥳🥳

Катя привет. Установила фсо )? И как можно подробно ни как не пойму что тут написано ) если можно то напиши пожалуйста в ватсапе 89376393666

Защита от угона Солярис 2018

Бадьев Иван Игоревич

Мастер работающий с системами охраны автомобиля более 10 лет. Получил огромный опыт в тойота центре что позволило досконально изучить автомобили марки тойота. Проработал несколько лет в Евроглазе, что дало глубокое понимание работы с нестандартными пленками для тонировки, а также антигравийного покрытия. За плечами более 1000 работ с разными автомобилями. Начиная с установки автосигнализаций заканчивая многоуровнивой шумоизоляцией автомобиля.










Статистика угонов Солярис

В сравнении с 2017 годом, в 2018 года произошло снижение количества всех угонов на 20%, по всем маркам автомобилей.

В 2018 году было угнано 1265 автомобиля Hyundai Solaris

Кол-во угонов на 1000 автомобилей в парке 2018 - 2.2

Не смотря на то что все уже поняли, что данный автомобиль реально подлежит угону и он востребован на черном рынке, владельцы данного автомобиля относятся к охране своего имущества мягко говоря сквозь рукава. Благо хоть закрывают на ночь.
Далее информация для тех кто реально дорожит своим имуществом.

Иммобилайзер с замком капота что и зачем?

Данный комплекс совмещает в себе защиту от трех стадий угона.

Первая стадия:

Завладение кодами авторизации не проникая в салон авто.
Сюда входят:

  1. кража ключей от автомобиля
  2. Использование радиосигнала Ваших ключей на расстоянии, метод "Удочка" Как правило угон происходит именно этим способом.
  3. обманный предлог покинуть автомобиль
  4. силовой захват

И даже если у угонщика будут ключи от автомобиля, он не удалиться от Вас более чем на 50 метров.

Вторая стадия:

Обход блокировок двигателя. После того как злоумышленник попал в автомобиль он быстро обойдет штатный иммобилайзера. Это делается через ОБД разъем либо же заменой блока управления. Если больше блокировок не стоит. Автомобиль уезжает.

И тут выступает второй контур защиты, это блокировка основных цепей необходимых для работоспособности двигателя.
За блокировку здесь выступает иммобилайзер StarLine. Он реагирует на движение и в тот момент когда он не получит авторизацию во время движения он начинает процедуру блокировки транспортного средства.

Сама система связывается с против разбойной меткой на чистоте 2,4 МГц. В ней все хорошо и диалоговый код и защита от радиопомех и частота каторую сложно перехватить при этом можно определить откуда данный сигнал исходит. А значит понять в каком месте стоит блокировка. Зная где она находится снятие данной блокировки может занять время от 20 минут аккуратного разбора автомобиля.

Третьим контуром выступает замок капота и тут нам теперь ни так страшно что угонщики получили информацию о местонахождении блокировки. Она находится в своеобразном сейфе в который попасть можно только срезав Ваш капот болгаркой.

Для усиления прочности данного контура мы так же меняем заводские болты на петлях капота на срывные болты.

Теперь угон будет шумным и местами кропатливый. И для этого нужен полный набор инструментов, свет, болгарка и так далее.

Приплюсовать это к тому что будет орать сирена, так вообще привлечение внимание гарантированно.

Отличие именно этой установки от обычного комплекса:


Аварийная розетка

Позволит при заблокированном капоте: подзарядить разрядившийся аккумулятор автомобиля и открыть электромеханический замок капота, чтобы получить доступ к штатному аккумулятору автомобиля для его дальнейшего заряда или замены


Сейф блока управления

SaveBox надежно крепится срывными болтами, используя штатные технологические отверстия, и защищают блок управления двигателя от подмены. Внутри бокса имеется место для размещения дополнительной блокировки двигателя, например иммобилайзера i95


Мы миновали момент возникновение щели

Данную блокировку пространства моторного отсека можно провернуть не на каждом автомобиле. Первое заводской замок должен находится за радиатором. Второе до него не дотянуться. Третье должна быть возможность полной блокировки штатного замка.

Стандарный набор комплекса:

StarLine i95

Иммобилайзер StarLine i95 надежно защищает автомобиль от угона и разбойного захвата, благодаря технологиям беспроводной блокировки двигателя и бесконтактного опознавания владельца с помощью диалоговой авторизации на частоте 2,4ГГц. Рекомендуется для совместного использования с автосигнализацией с функцией автозапуска

Для усиления прочности контура мы так же меняем заводские болты на петлях капота, на срывные болты.

Замок капота StarLine L11 (Defen.time)

StarLine L11 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота.

Сигнализация на Солярис 2018

Какая сигнализация подходит на Хендай Солярис?

Установка Starline на Хендай Солярис

Установка StarLine дешевле чем в салоне в полтора раза.

Solaris 2017 с комплексом

Электронная блокировка системы под замком.

Здравствуйте подскажите стоимость установки линз на Солярис 2


Добрый день Владимир.

Поскольку мы не занимаемся потоковой «установкой линз» единого ценника на каждый автомобиль нет.

При этом стандартный проект, где мы используем только бренд немецкого производителя, начинается с 35 т.р. от начала до конца.

Сюда входит снятие фар, адаптация посадочного места под новые Би-лэд линзы, установка линз, настройка, герметизация, установка блок фар.

Как правило конкуренты при таком вопросе заявляют только один из этих пунктов (установка линз, что составляет 50% от всего чека) все остальные оставляют для «сюрприза» в конечной смете.

После наших услуг Вы получаете:

Выезжая и з бокса первое что видно это Белый комфортный свет.

Далее четыре дальних в замен двух заводских. То есть заводской дальний выдает 6000 люкс как только выезжает с конвейера (дай бог 5000 после 50 т.км). После установки линз вы получаете на ближнем правильный 4300 свет от которого не устают глаза и 7500 люкс на дальнем, дополнительно к заводскому дальнему. Причем все это идет по четкой линии горизонта с хорошим вылетом света на обочину. Что и не слепит встречный транспорт и освещает именно всю дорогу, а не только дорожное полотно.

Сами проекты сделаны по Европейскому регламенту с маркировкой фар HCR , что позволяет без каких-либо препятствий проходить ТО с светодиодной оптикой.

В самих линзах стоит встроенная защита от перегрева с пассивным и активным охлаждением, что продлевает срок службы светодиодов в разы.

Матрицы в светодиодах используются фабричный OSRAM и ни каких других аналогов. Что позволяет нам спокойно давать гарантию два года на нашу продукцию.

Добрый день! Какую порекомендуете сигнализацию на Хендэ Солярис 2015 г., АКПП, не дороже 15 тысяч рублей, с автозапуском.


Добрый день Виталий. Вот идеальный выбор:

Сравнительнаяы таблица
DX50S A93 2CAN-LIN
Дальность связи 2000м 1800м
Частота кнала 868Мгц 434Мгц
Цифровой обход ИММО + +
Управление с Телефона - опция
Гарантия 3 года 3 года
Количество брелков 1 ЖК 1 ЖК
Стоимость с установкой 12 500 12 600

По своему принципу работы и функционалу это две одинаковые сигнализации. Подайдет и та и другая. Если есть в планах еще и с телефона управлять то StarLine, если нет то PAndora

Доброго времени суток. Необходимо установить сигнализацию Шерхан Магикар 7н в Хёнде Солярис 2011г.в. Сигнализация уже куплена. Сколько будет стоить Ещё вопрос нужно ли приобрести обходчик иммобилайзер если да, то имеет ли разница какой приобретать?


Стоимость установки 4500 рублей.

Если рассатривать именно Шерхан то обходчик необходим. В него заложеться один из ваших ключей. Его стоимомть примерно 500 рублей в зависимости от марки.

Причем если рассматривать StarLine то можно и без него обойтичь, путем прогромирования 1500 рулей.

Выгода: Обходчик не нужен - 500р. Не нужно делать болванку - 600р. При утери основного ключа не нужно разбирать автомобиль и достовать второй - как минимум 80 минут Вашего времени.

Плюс к охраным свойствам системы, у злоумышлиника не будет ключа во время

Добрый день! На данный момент уже стоит сигнализация Pandora LX.3257 . Хотелось добавить оптимальную доп. защиту . Автомобиль хендай солярис. Рассмотрю ваши предложения по защите.


Добрый день Вячеслав! Первое по смене сигнализации не будет и речи. Так как код связи у вас диалог (не перехватывается кодграббером), плюс довольно хорошая дальность связи.

Так как основным способом угона на солярис идет подмена блока сигнализации и блока управлением автомобиля, необходимо обнулить этот способ угона.
По блоку сигнализации: можно не особо на него акцентировать внимание так как сигнализация устанавливалась не в таких количествах как например Шерхан (ну и уровень совершенно разный), так что блок от такой сигнализации будет у одного из тысячи угонщиков. Уже есть огромный плюс, уже в установленном.
Далее блок сигнализации находится под капотом, открывается капот легко и просто. Так что следующим шагом должно быть полное ограничение доступа к блоку управления. Нужен дополнительный замок капота. Например фортрес лок. Он будет управляется либо сигнализацией либо дополнительным иммобилайзером.
В первом случае стоимость составит с установкой. Замок капота и плюс реле замком капота, 10 230 рублей (где 4230 рублей стоимость реле).
Второй способ добавит Вам дополнительную блокировку цепи, а так же противоразбойную защиту за счет двух меток без которых машина просто не поедет. Самое интересно у вас на выходе будет две взоимо дополняющих и независимых друг от друга охранных систем. При отключении одной срабатывает друга. Пример.
Как Вариант еще можно добавить GSM или GSMGPS управление это от 7000 до 12000 тысяч. Но по этому лучше проконсультироваться с нами по телефону 227-0-800.

5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

«При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

«Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

«У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

Шумоизоляция

«Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

Подключение автосигнализации с автозапуском и can на Hyundai Solaris 2012-2015 с использованием обходчика штатного иммобилайзера Fortin Evo Key

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Разбираем салон Hyundai Solaris для установки и подключения автосигнализации и бесчипового обходчика

1. Снять коленный буфер со стороны водителя. Для этого необходимо сначала снять накладку левого порога и кик-панели, затем снять левую накладку торпедо (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и два самореза крепления в нижней части буфера и вынуть его (на защёлках).

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Коленный буфер. Общий вид

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Снять боковую накладку торпедо

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Накладка торпедо снята. Саморезы

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Болты

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Саморезы

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Коленный буфер снят

2. Снять комбинацию приборов. Для этого необходимо снять верхнюю декоративную накладку кожуха рулевого вала и накладку комбинации приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления комбинации приборов и вынуть её, отсоединив разъёмы.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Комбинация приборов. Общий вид

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Снять верхнюю декоративную накладку кожуха рулевого вала

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Накладка комбинации приборов снята

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Саморезы крепления комбинации приборов

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Комбинация приборов снята

Всё, что надо разобрали. Приступаем к установке. Начинаем с работы под капотом.

Работа под капотом

3. Установим под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры (при необходимости) и концевик. Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Возможное место установки сирены

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Крепление сирены

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Концевик капота

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Штатный уплотнитель. Вид из салона

Подключение автосигнализации и обходчика Fortin Evo Key (Starline F1) на Hyundai Solaris

4. Подключить массу в штатное место в левой кик-панели.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Масса

5. Подключаемся к can в диагностическом разъёме. CAN-H - pin 6, CAN-L - pin 14.

По can автосигнализация видит зажигание, паркинг, тормоз и заведённый двигатель.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Тормоз, нейтраль, зажигание и тахометр читаем с can шины авто

6. Основные подключения выполнить в жгутах разъёмов комбинации приборов. Условная нумерация разъёмов показана на фото ниже.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Нумерация разъёмов щитка приборов

7. В жгуте разъёма 1 подключить один из сигналов поворотов, концевик багажника. Там же можно взять и контроль работы двигателя (генератор +), если ставите сигнализацию по аналогу.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Поворотник (белый)

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Концевик багажника (зелёный)

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Генератор + (синий)

8. В жгуте разъёма 3 подключить второй сигнал поворотов, двери и, при необходимости, стояночный тормоз. Стояночный тормоз лучше подключить по схеме 1, представленной чуть ниже.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Поворотник (чёрный)

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Двери (розовый)

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Стояночный тормоз (белый)

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Схема 1. Подключение стояночного тормоза

Подключиться к аварийке можно на блоке поворотов, находящемся слева за блоком предохранителей.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Расположение блока управления поворотами

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Управление аварийной сигнализацией - синий (или сини/чёрный? забыл), рядом с чёрным. Управление прямое отрицательное

9. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключить управление центральным замком.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Центральный замок (серый и коричневый)

Кстати, здесь же, в кик-панели можно подключиться и к поворотам и к концевикам. Также здесь можно взять блокировку - бензонасос и силовой провод отпирания багажника - оранжевый.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Центральный замок (серый и коричневый), бензонасос (коричневый), повороты (синий и зелёный), отпирание багажника (оранжевый - силовой)

10. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Зажигание 1 (IGN 1 розовый)

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Зажигание 2 (IGN 2 оранжевый)

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Стартер (ST белый)

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Питание +12В (синий)

11. Выполнить подключение бесчипового модуля обхода иммобилайзера Fortin Evo-Key (StarLine F1) в жгуте чёрного разъёма слева от монтажного блока предохранителей согласно схеме ниже.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

12. Затем запрограммировать обходчик согласно процедуре программирования, представленной ниже.

Установка Fortin Evo Key на Hyundai Solaris 2012-2015

13. Для имитации открытия двери водителя после автозапуска подключиться к зелёно-чёрному проводу в жгуте белого разъёма в левой кик-панели.

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Местоположение разъёма

Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Концевик двери водителя (зелёно-чёрный)

Сигнализация и защита от угона Hyundai Solaris (Хендай Солярис)


По данным страховых компаний автомобили марки Hyundai продолжают занимать первые места по количеству совершаемых угонов в России. Это подтверждают и официальные сводки правоохранительных органов.

Это связано с распространенностью таких моделей, как Solaris и ix35 и наличием спроса на них, а также востребованностью на вторичном рынке как самих машин, так и запасных частей для них.

Штатные способы защиты, устанавливаемые на подобные автомобили не спасают от угона. Рассмотрим подробнее особенности Hyundai Solaris.

Почему Solaris в первых строчках рейтинга по угонам?

Данная модель корейского производителя по праву является одной из самых популярных у угонщиков. Это обусловлено рядом причин:

  • высокая популярность модели и, как следствие, огромная потребность в запчастях;
  • ЭБУ (Электронный блок управления двигателем) находится под капотом и легко меняется, что позволяет достаточно быстро обезвредить штатный иммобилайзер;
  • Незащищенный бесключевой доступ позволяет потенциальному похитителю воспользоваться ретранслятором.
  • неэффективная штатная охранная система

Давайте разберем подробнее, почему Solaris можно угнать за 2 минуты?

Как угоняют Hyundai Solaris?

Штатный иммобилайзер не является серьезным защитным барьером для угонщиков. Деактивировать его может даже не профессиональный вор. Личинки дверей и замка зажигания легко проворачиваются специальными свертками.

Если сигнализация была установленная дилером при продаже, то удаляется она в считанные секунды, так как устанавливается в легкодоступных и типичных местах, известных угонщикам.

Капот не имеет дополнительной защиты, а электронный блок управления двигателем просто заменяется другим, специально подготовленным угонщиками, после чего машина без проблем покидает место парковки.

А владельцы автомобилей Hyundai Solaris, оборудованных кнопкой Старт-Стоп, подвергаются еще большей опасности, так как в этом случае угонщикам даже не придется совершать вышеперечисленные махинации. Им достаточно ретранслировать сигнал с ключа владельца с помощью специального устройства «удочки», после чего спокойно покинуть место преступления.

Об угоне при помощи "удочки" мы подробно писали ранее.

Какую сигнализацию установить на Солярис?

Чтобы надежно защитить автомобиль от угона и сохранить свои нервы, следует очень ответственно подойти к выбору сигнализации и месту ее установки.

Технически на Solaris возможно установить практически любую современную сигнализацию. Заострить внимание стоит на функционале.

Например, если автомобиль часто находится далеко от вас, то стоит рассмотреть варианты с оповещением на телефон.

А если вам интересен только автозапуск, то подойдут проверенные бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры.

Но надо четко понимать - сигнализация не является серьезным препятствием для угона Hyundai Solaris!

Для оптимального подбора сигнализации лучше обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефону.

Как же защитить Hyundai Solaris от угона?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона следует позаботиться об установке дополнительного оборудования в специализированном центре.

Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона Hyundai. Руками наших специалистов были установлены сотни сигнализаций и охранных комплексов на Солярис. И, что самое главное, ни один автомобиль не был угнан.


Для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от угона Hyndai Solaris нужна как минимум защита ЭБУ, либо дополнительная защита капота.

Установив даже недорогой комплекс Autostudio Базовый 2, вы уже можете рассчитывать на организацию довольно серьезного препятствия для угонщика.

Так же, если у вас есть такая возможность, рассмотрите вариант связи с автомобилей. Это может быть как сигнализация, так и поисковый маяк-закладка.

Так же для усиления защиты рекомендуем установить блокиратор руля Гарант

Примеры установок сигнализаций на Hyundai Solaris можно увидеть, перейдя по ссылке

Автозапуск для Hyundai Solaris

Организация автозапуска двигателя на данной модели Hyundai возможна без использования заводского ключа и внешнего обходчика иммобилайзера, что максимально безопасно и очень бюджетно.

Данная функция может быть реализована на большинстве моделей сигнализаций StarLine и Pandora, даже на бюджетной Pandora DX-50B

Кстати, какие еще автомобили угоняли в 2018 году?


Наши специалисты готовы совершенно бесплатно проконсультировать вас по любому вопросу, связанному с обеспечением защиты Solaris. Достаточно просто позвонить по телефону или подъехать на консультацию в любой подходящий сервис.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

Установка сигнализации на Хендай Солярис 2011 — …. года, с ключом и кнопкой Start-Stop, АКПП, МКПП и функцией автозапуска.

На Hyundai Solaris установить сигнализацию можно как полностью по аналоговой схеме, так и через Can шину.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаКик панель
Питание +12Красный+Монтажный блок
Питание +12Синий+Замок зажигания
ЗажиганиеРозовый+
Зажигание 2Оранжевый+
АССЖелтый+
СтартерБелый+
Зажигание (второй вариант)Красный+Кик панель
Кнопка старт-стопЗелёно-чёрный и розовыйРазъем кнопки
Концевик дверейРозовыйПриборная панель, второй разъем слева.
Концевик багажникаЗеленыйПриборная панель, правый разъем
Повороты 1Синий+
Повороты 2Зеленый+Приборная панель, второй разъем слева.
Ц.З. (открыть)СерыйКик панель. В жгуте двери водителя
Ц.З. (закрыть)Коричневый
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери)Использовать свой активаторУстановить активатор можно только со съемом замка.
Ручной тормозБелый (в разрыв поставить диод)Приборная панель, второй разъем слева.
Педаль тормозаБелыйРазъем педали
Педаль сцепленияЖелтый и розовыйПедаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера.
ГенераторСиний+Приборная панель, правый разъем
Имитация открытия двериЗелено-черныйКик панель.
CAN шина HighЖелтыйПриборная панель, левый разъем
CAN шина LowЧерный

Схемы:

Схема подключения ручника

При подключении ручника, ставим диод в разрыв.

Схема подключения имитации педали сцепления

Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.

На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.

Фотографии

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.

Провода антенны штатного иммобилайзера

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.

Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание +12

Установка защиты картера на Хендай Солярис

Установка защиты картера на Хендай Солярис в условии эксплуатации автомобиля на российских дорогах просто необходима. Качество нашего дорожного полотна оставляет желать лучшего, а при выезде загород, где нередко асфальтированная дорога просто отсутствует, защита картера может сыграть существенную роль в защите двигателя и минимизировать повреждения систем.

Какую поставить защиту картера на Солярис?

Современные производители предлагают большой выбор пластин для закрытия нижней части автомобиля. Выбор во многом зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации авто. Но есть ряд условий, которые должны быть соблюдены обязательно.

Выбор защиты картера:

  • В первую очередь выбор зависит от материала изготовления запчасти. Материал указан в характеристиках товара. Ни в коем случае не следует покупать пластиковую защиту картера, так как она не защитит от повреждений. Предпочтение следует отдать таким материалам, как алюминий, сталь или композит.
  • Защита должна подходить для вашего автомобиля – здесь важно обращать внимание не только на соответствие марки и модели, но также и на год выпуска, поколение. Все стыки и отверстие для слива масла должны совпасть с рисунком днища авто, защита не должна выходить за границы кузова.
  • Стыки пластины должны быть выполнены качественно, поэтому перед покупкой следует внимательно их осмотреть.

Установка защиты картера на Хендай Солярис своими руками

Для крепления защиты картера двигателя не потребуется снимать какие-либо части авто. Работы производятся достаточно быстро, в процессе необходимо будет использовать отвертку и гаечный ключ, а саму машину лучше всего установить на яму или эстакаду.



Крепление защиты картера Солярис:

  • Пластину приложить к днищу автомобиля – процедуру легче выполнять с использованием специальной лапки-подпорки или вместе с помощником.
  • Далее устанавливаемую деталь нужно приладить к отверстиям на дне автомобиля так, чтобы они совпали.
  • После этого взять крепеж и установить его в отверстия – обычно крепежные гайки идут в комплекте с защитой.
  • Проверить, насколько хорошо установлена защита, можно потянув ее на себя.

Для наглядности можно посмотреть видео установки защиты на Хендай Солярис.

Как снять защиту картера на Солярисе?

В случае повреждения установленной защиты или же замены ее на новую необходимо провести процедуру снятия детали. Снятие не отличается особой сложностью, главное – подобрать подходящее место для осуществления работ, так как все они ведутся под капотом. Для снятия защиты необходимо выкрутить гайки, после чего пластину можно свободно демонтировать.

Нужна ли защита картера на Солярис?

Хендац Солярис весьма популярен в России благодаря отличному соотношению цены и качества. Как и большинство недорогих легковых машин, автомобиль обладает сильно ограниченной проходимостью из-за низкого клиренса, поэтому кочки, ямы, летящая с дороги грязь и щебень станут для него серьезной проблемой.

Бытует ошибочное мнение, что защиту картера необходимо ставить только тогда, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. При этом повредить картер двигателя и КПП также легко и в черте города. Установка защиты картера на Хендай Солярис позволит закрыть основные узлы нижней части автомобиля от грязи, влаги и механических повреждений и продлит срок службы двигателя и масляного картера.

Читайте также: