Неисправность системы удержания пассажира мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

SRS загорается и гаснет W211

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Меняй датчик присутствия пассажира , под обшивкой сидения такая пластина , если она треснута , то будет ошибка, то вылазить то пропадать , чтобы его заменить надо снимать обшивку сиденья . В германии датчик 128 евро стоит . После замены ошибку компютером снимать надо .

С датчиком присутствия понятно - это от 5000 руб.
А что делать с полным списком неисправностей? В этом списке неисправности почти всех элементов системы удержания пассажиров (SRS)? Причем эти неисправности никак не сбросить, поскольку в этом окне программы DAS кнопок на удаление нет.
Или следует двигаться последовательно - сначала датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. затем все остальное.

Совершенно верно , начни с датчика пассажира , Удали ошибку и возможно уже срс будет работать . Самые распостраненые ошибки , это датчик пассажира , потом плохой контакт на руле AIR BAG , пиропатрон третий .

Добрый день,
Спасибо за консультацию. Поскольку я с программой Star diag работаю не каждый день (это мой личный тестер), то некоторые тонкости познаются в процессе. Иными словами, тот огромный перечень неисправностей о котором я писал, похоже относится вообще к системе с названием AB- подушки безопасности (при коротком тесте). То есть этот список не есть перечень неисправностей данного автомобиля, а это есть перечень всевозможных неисправностей, которые могут возникнуть касательно системы подушек безопасности. В этом перечне коды неисправностей идут по порядку начиная с 9020 до 9083 (диапазон пишу по памяти). В моем случае тестер определил только ошибку 9025.
Единственное, что вызывает вопрос - это при просмотре действующих значений показывает, что сопротивление всех катушек пиропатронов "слишком велико" . Думаю, что при замене датчика присутствия пассажира визуальная сигнализация SRS исчезнет. Осталось уточнить фактический код этой детали. В каталоге этих кодов несколько. Но это не прблема, все равно кресло разбирать.

Системы обеспечения безопасности Мерседес W220

Системы удержания пассажиров

Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства удержания детей являются самостоятельными системами удержания пассажиров, защитные функции которых согласованы друг с другом.

Во многих странах действуют правовые нормы, регулирующие правила пользования ремнями безопасности и устройствами удержания детей. Независимо от этого всем пассажирам в обязательном порядке следует пользоваться ремнями безопасности или устройствами удержания детей.

Имеется опасность травмирования!

Работы на системах удержания пассажиров должны проводиться исключительно на станции ТО «Mercedes-Benz».

Неквалифицированно выполненные работы могут привести к самопроизвольному срабатыванию или отказу систем удержания пассажиров.

Устройства удержания детей

Имеется опасность травмирования!

Для защиты в случае аварии дети ростом ниже 150 см и возрастом младше 12 лет нуждаются в подходящих устройствах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности.

Детям рекомендуется сидеть во время движения автомобиля на задних сиденьях, так как там им обеспечена большая безопасность.

Детям ни в коем случае нельзя сидеть на коленях у других пассажиров. В случае аварии они не защищены устройством удержания детей, и им могут быть нанесены крайне тяжелые травмы, вплоть до смертельных, пристегнутым вместе в ними лицом или подушкой безопасности переднего пассажира.

На сиденье переднего пассажира нельзя использовать устройства удержания, обращенные назад. Исключение составляет специальное детское сиденье в сочетании с системой автоматического опознавания наличия детского сиденья.

При применении устройства удержания, обращенного назад, без системы автоматического опознавания наличия детского сиденья вблизи выхода подушки безопасности ребенку могут быть нанесены крайне тяжелые травмы, вплоть до смертельных.

Если на сиденье рядом с водителем используется устройство удержания, обращенное вперед, следует установить сиденье в крайнее заднее положение.

Используйте только рекомендованные нами устройства удержания.

Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

Для обеспечения безопасности пассажиров при установке устройства удержания детей обязательно соблюдайте руководство по монтажу изготовителя.

Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра, также и в том случае, если они защищены устройством удержания детей.

Система автоматического опознавания наличия детского сиденья

Для системы автоматического опознавания наличия детского сиденья на сиденье переднего пассажира требуется специальное детское сиденье. Такое детское сиденье можно приобрести на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

При применении такого специального детского сиденья на сиденье переднего пассажира подушка безопасности переднего пассажира отключается. Контрольная лампа на средней консоли горит постоянно до тех пор, пока на сиденье переднего пассажира смонтировано это специальное детское сиденье.

Имеется опасность травмирования!

Если при установленном детском сиденье с системой опознавания наличия детского сиденья контрольная лампа не загорается, это значит, что подушка безопасности переднего пассажира не выключена. В этом случае детское сиденье установите на заднее сиденье. Проверку системы автоматического опознавания наличия детского сиденья проведите на станции ТО «Mercedes-Benz».

Для обеспечения функционирования системы автоматического опознавания наличия детского сиденья, на сиденье переднего пассажира требуется установка специального детского сиденья.

Не класть под детское сиденье какие-либо подкладки (например, подушки).

В обязательном порядке соблюдайте руководство изготовителя по монтажу.

Ремни безопасности

Каждое сиденье оснащено ремнем безопасности.

Вытягивание ленты ремня безопасности блокируется при торможении и замедлении автомобиля во всех направлениях и при вытягивании ленты рывком.

Автоматика комфортабельного прилегания ремней безопасности.

Если электронный ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2, включена автоматика комфортабельного прилегания ремней безопасности.

Сила втягивания втягивающего механизма ремня безопасности ослабляется и, тем самым, повышается комфортабельность прилегания ремней безопасности.

Очистка и уход за лентами ремней безопасности — рассмотрены в Главе Кузов.

Имеется опасность травмирования!

Ремни безопасности надлежит пристегивать при каждой поездке.

Беременные женщины также не должны отказываться от защиты ремнями безопасности.

Каждый из ремней безопасности предусмотрен только для одного пассажира.

Нельзя пристегивать какие-либо предметы вместе с пассажиром.

Неправильно пристегнутый ремень безопасности в случае аварии не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту, что может привести к травмам.

Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляют факторы риска и поэтому их следует избегать.

Не протягивайте ремни через острые кромки, ремни могут разорваться.

Подушки безопасности обеспечивают предусмотренную защиту только в том случае, если пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Для защиты в случае аварии лица ростом ниже 150 см нуждаются в подходящих устройствах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности. (Обратитесь к разделу Устройства удержания детей).

Поврежденные или подвергавшиеся большой нагрузке во время аварии ремни безопасности следует заменить новыми. Кроме того, проверьте крепления ремней.

Применяйте только допущенные нами ремни безопасности.

Нельзя вносить изменения в устройство ремней безопасности. Это может отрицательно повлиять на эффективность ремней.

Пристегивание ремней безопасности

1 Язычок ремня
2 Замок ремня
3 Клавиша освобождения ремня

Язычок ремня -1- вставьте в замок ремня -2- до фиксации.

Ремень безопасности должен, по возможности, плотно прилегать в области таза перед бедром. При необходимости натянут ремень в области таза. Для этого ремень перед грудью подтяните вверх.

Следите за плотным прилеганием ремня и прохождением его по середине плеча.

Ремень безопасности не должен быть перекручен, не должен проходить по горлу или под рукой.

Спинки установите почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке.

Контролируйте правильное прилегание ремня во время движения и, при необходимости, корректируйте.

При регулировке положения сидений высота ремня безопасности автоматически согласуется с ростом.

Отстегивание ремней безопасности

Нажмите на клавишу -3- в замке ремня -2-.

Отведите язычок -1- к выходу ремня.

Пиротехнический натяжитель ремня безопасности с устройством ограничения натяжения

Защитное действие передних и крайних ремней безопасности в задней части салона повышается натяжителем ремня безопасности с устройством ограничения натяжения ремня безопасности.

Натяжитель ремня безопасности с ограничителем натяжения готов к работе, если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 1 или 2.

Натяжители с устройством ограничения натяжения ремня безопасности выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении или наезде на автомобиль сзади.

Натяжители ремней безопасности срабатывают только при столкновении или наезде на автомобиль сзади.

Натяжители ремней безопасности срабатывают только при столкновении точно определенной силы. При этом они натягивают ремни безопасности до плотного прилегания их к телу.

Устройства ограничения натяжения ремней безопасности уменьшают нагрузки ремней на пассажиров, возникающие при аварии.

Натяжитель ремня безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято.

Не помещайте тяжелые предметы на сиденье переднего пассажира, так как в противном случае при аварии сработают натяжитель ремня безопасности и подушка безопасности на стороне сиденья переднего пассажира.

Имеется опасность травмирования!

Натяжители ремней безопасности, сработавшие при аварии, следует заменить.

При удалении натяжителей ремней безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности.

С этими правилами можно ознакомиться на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

Подушки безопасности

Передние подушки безопасности

1 Подушка безопасности водителя
2 Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении. Срабатывание происходит, начиная со столкновения точно определенной силы.

В случае аварии без сильного удара спереди подушки безопасности не срабатывают. При таких авариях водитель и пассажир защищены, как обычно — пристегнутыми ремнями безопасности.

Не помещайте тяжелые предметы на сиденье переднего пассажира, так как в противном случае при аварии сработают подушка безопасности переднего пассажира и боковая подушка безопасности переднего пассажира с оконной подушкой безопасности.

Боковые подушки безопасности (Sidebags), оконные подушки безопасности

3 Боковые подушки безопасности (Sidebags)
4 Оконные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности выполнены так, что они срабатывают только на стороне столкновения.

Срабатывание происходит, начиная со столкновения точно определенной силы.

В случае аварии без сильного удара сбоку боковые подушки безопасности не срабатывают.

Боковая подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято.

Задняя боковая подушка безопасности справа срабатывает в том случае, если датчики в этой зоне зафиксировали удар сбоку.

Задняя боковая подушка безопасности на стороне водителя срабатывает только в том случае, если сработала боковая подушка безопасности водителя.

Оконные подушки безопасности:

Оконные подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту от травм головы и грудной клетки.

Они находятся в зоне стоек А и С (стрелки) между боковыми стеклами и головой. Они предохраняют от проникающих объектов.

Оконные подушки безопасности выполнены так, что при ударе сбоку они срабатывают на стороне удара дополнительно к боковым подушкам безопасности.

Замечания по технике безопасности

Имеется опасность травмирования!

Ненадлежащее или легкомысленное поведение может привести к травмам, вызванным срабатыванием подушек безопасности, так как в случае аварии подушки безопасности должны надуваться в тече6ние миллисекунд.

Травмы в большинстве случаев — несерьезные, но в непосредственной близости от выходов передних подушек безопасности возможно нанесение крайне тяжелых травм, в особенности маленьким детям.

Подушки безопасности обеспечивают предусмотренную защиту только в том случае, если все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. (Пристегивание ремней безопасности — описано выше).

Подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту; однако, для исключения травм при срабатывании подушек безопасности необходимо учитывать следующее:

· Выбирайте по возможности самое далекое от подушек безопасности положение при сидении.
· Во время движения не наклоняйтесь вперед. Не прислоняйтесь к дверям изнутри.
· Рулевое колесо держите всегда за обод для обеспечения беспрепятственного надувания подушки безопасности.
· На подушках безопасности или между ними и пассажирами не должны находиться посторонние предметы.
· Не подвешивайте к ручкам для держания жесткие предметы, как, например, вешалки.

Если в автомобиле находятся дети, следует в обязательном порядке пользоваться устройствами удержания детей (см. выше).

В случае срабатывания подушек безопасности не прикасайтесь к горячим частям. Подушки безопасности, сработавшие при аварии, следует заменить новыми.

Мягкую крышку рулевого колеса, крышку подушки безопасности переднего пассажира, обивку дверей и мягкую обшивку потолка в зоне оконных подушек безопасности нельзя дополнительно обтягивать, приклеивать на них знаки или наклейки, так как в противном случае больше не может быть гарантировано срабатывание подушек безопасности.

Нельзя вносить изменения в элементы систем удержания пассажиров, включая кабельную разводку.

При удалении узлов подушек безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности.

С этими правилами можно ознакомиться на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

Срок службы подушек безопасности ограничен 15 годами.

Поэтому по причинам безопасности не позже, чем по истечении 15 лет, мы настоятельно рекомендуем произвести замену подушек безопасности на одной из станций ТО «Mercedes-Benz».

При продаже автомобиля владелец обязан проинформировать покупателя по этому вопросу. Это осуществляется в процессе передачи «Руководства по эксплуатации».

При срабатывании подушек безопасности высвобождается незначительное количество дыма. Этот дым не опасен для здоровья и не является признаком пожара в автомобиле.

При быстром надувании матерчатая структура ткани подушек безопасности может стать причиной легких повреждений кожи.

Ошибки грузовых Мерседес

  • Аксор
  • Атего
  • Актрос

Возможные причины неисправности

  • Обрывы проводки и CAN
  • Замыкания провода на плюс
  • Замыкания провода на массу
  • Нет связи с блоком управления
  • Другие неисправности

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.

Обход датчика положения коврика пассажирского сиденья BMW

Одной из наиболее распространенных проблем с BMW является включение света подушки безопасности из-за неисправного датчика коврика сиденья пассажира (также называемого датчиком веса пассажира, датчиком коврика пассажира, датчиком занятости пассажира). Для правильного решения этой проблемы вам необходимо заменить коврик на новый пассажирский коврик BMW.

Многие участники устанавливают так называемый эмулятор датчика сиденья пассажира BMW (также известный как эмулятор коврика сиденья, обход детектора занятости сиденья), что не рекомендуется. Перед установкой обходного модуля вы должны понять, как он работает, и правовые последствия его установки.

Перед тем, как приступить к замене любых компонентов подушки безопасности, включая коврик для сиденья, позвоните своему дилеру BMW и проверьте, есть ли отзыв по этой конкретной проблеме. Если есть отзыв, ваш дилер BMW решит проблему бесплатно.

Если нет отзыва, вам необходимо правильно диагностировать свет подушки безопасности BMW. Настоятельно рекомендуется выполнить сканирование системы подушек безопасности и получить любые коды неисправностей. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как диагностировать проблемы с подушками безопасности.

  • 1 Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW
  • 2 Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW
  • 3 Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW
    • 3.1 инструкции
    • 3.2 Эмулятор ремня безопасности
    • 3.3 Внимание

    Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW

    Эмулятор сиденья предназначен для имитации взрослого пассажира на сиденье переднего пассажира. Его основным преимуществом является обеспечение срабатывания подушки безопасности пассажира в случае аварии, если в противном случае она могла бы не сработать. Это также позволяет очистить все коды неисправностей, связанные с ковриком пассажира, и, следовательно, выключить свет подушки безопасности.

    Эмулятор датчика веса пассажира BMW можно назвать Обход подушки безопасности пассажира BMW . При установке эмулятора датчика веса пассажира вы не обходите подушку безопасности пассажира. Вопреки распространенному мнению, подушка безопасности пассажира всегда срабатывает в случае аварии. Предполагая, что остальная часть удерживающей системы работает правильно.

    Проблема с установкой эмулятора пассажирского сиденья BMW (байпас) заключается в том, что он не может определить, есть ли ребенок на пассажирском сиденье . Если вы решили установить байпас системы безопасности пассажира BMW, никогда не допускайте, чтобы детское или детское автомобильное сиденье, обращенное назад, находилось на переднем пассажирском сиденье. Если подушка безопасности сработает, это может привести к смертельным травмам у ребенка.

    Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW

    • Свет подушки безопасности BMW включен
    • Неисправность датчика пассажира BMW
    • Проходить. удерживающая система waring на iDrive
    • Ошибка системы безопасности пассажиров
    • Передний проход. Неисправность удерживающей системы
    • Неисправность системы удержания водителя
    • Сдержанность Сис. Неисправность/Дефектный
    • Ошибка в проходе. Система безопасности, влияющая на подушку безопасности
    • Коды неисправностей, такие как: 93C1, 93C2, 93C3

    Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW

    ОТКАЗ

    • Установка эмулятора/байпаса пассажирского коврика BMW отключает функцию безопасности и не является рекомендуемым решением.
    • Дилеры BMW и большинство механиков не поддержат это исправление.
    • В некоторых странах незаконно модифицировать запретительную систему.
    • Будьте ответственны и соблюдайте законы вашей страны.
    • Установите байпас подушки безопасности пассажира BMW на свой страх и риск.
    • Вы можете нести ответственность за любые последствия использования эмулятора сиденья BMW. Даже после продажи машины.

    Мы рекомендуем решить эту проблему, заменив коврик сиденья пассажира BMW вместо установки байпаса/симулятора пассажирского коврика BMW.

    инструкции

    Это решение не рекомендуется. Правильное решение заключается в замене сиденья пассажира. Выполняйте это исправление на свой страх и риск.

    1. Заведите автомобиль и сдвиньте пассажирское сиденье вперед. Откиньте пассажирское сиденье вперед как можно дальше.
    2. Далее выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания.
    3. Найдите провода датчика положения сиденья пассажира под сиденьем пассажира. Штекер находится прямо под сиденьем, как показано на рисунке. Обратите внимание, что некоторые модели могут иметь разъем прямо под подушкой сиденья. Разъем датчика занятости коврика соединен с блоком управления ковриком.
    4. У вас будет двух- или трехпроводной разъем прямо под пассажирским сиденьем.Обычно провода бело-голубые , если у вас двухпроводной разъем.
      Если у вас есть три провода, провода обычно будут белым, красным и коричневым , а сам разъем будет иметь четыре контакта. Цвет провода может меняться в зависимости от модели. Если у вас модель X3 или Z4, у вас не будет разъема. Это означает, что вам придется обрезать провода и припаять провода эмулятора.
    5. Нажмите на разъем и отсоедините разъем коврика.
    6. Подключите эмулятор сиденья.
    7. Перезагрузите машину. Если индикатор подушки безопасности остается включенным, прочитайте коды от вашего BMW.

    Как правило, индикатор подушки безопасности сбрасывается самостоятельно. В некоторых случаях это не так.

    Эмулятор ремня безопасности

    Как только вы установите байпас для подушки безопасности пассажира BMW, ваш BMW издаст звуковой сигнал, напоминая пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Проблема в том, что на пассажирском сиденье никого нет, но автомобиль думает, что теперь установлен эмулятор пассажирского сиденья.

    Обойти эту проблему можно, установив эмулятор ремня безопасности BMW. Если вы устанавливаете эмулятор ремня безопасности, вы обходите микровыключатель ремня безопасности пассажира.

    1. Выключить зажигание.
    2. Найдите большой желтый разъем под сиденьем пассажира.
    3. Разблокируйте разъем. Потяните фиксатор, чтобы отсоединить его от разъема.
    4. Используйте отвертку, чтобы удалить красный и черный провода из вилки. После того, как два провода удалены, вам нужно подключить два провода эмулятора в том же месте. Если у вас есть автомобиль на рынке США, вам нужно заменить белый провод на красный. Замените синий провод на черный.
    5. Снова подключите электрический разъем.

    Внимание

    • После установки статус занятости места изменится на всегда занятый.
    • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье никто не сидит .
    • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье есть детское или детское сиденье . Это может привести к травмам ребенка или младенца.
    • Не допускайте установки детского или детского автокресла на переднее пассажирское сиденье, если установлен байпасный модуль.
    • Если вы позволяете другим людям водить ваш BMW, вы должны сообщить им, что на переднем пассажирском сиденье нельзя размещать детское или детское автокресло.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему моя подушка безопасности/SRS остается включенной после установки эмулятора?

    Если после установки эмулятора индикатор подушки безопасности на вашем BMW продолжает гореть, вам необходимо проверить коды ошибок. Эмулятор обходит только неисправный датчик сиденья. Он не решает все проблемы, связанные с подушкой безопасности. Это также не отключает подушку безопасности пассажира.

    Зачем мне датчик положения сиденья пассажира?

    Функция датчика коврика сиденья пассажира заключается в том, чтобы определить, установлено ли детское или детское сиденье на сиденье пассажира. Если подушка безопасности сработала, а дети сидят на переднем сиденье, это может привести к смертельным травмам у детей. Чтобы избежать таких смертельных травм, производители автомобилей оборудуют автомобили ковриком для сидения. коврик для сидения установлен под подушкой сиденья. Датчик занятости пассажира не только распознает присутствие человека на пассажирском сиденье, но также определяет вес человека, определяя давление на коврик на сиденье пассажира. Это позволяет модулю подушки безопасности определить, должен ли пассажир быть развернут или нет.

    Будет ли модуль байпаса пассажира BMW отключать подушку безопасности пассажира?

    Системы удержания пассажиров

    Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства удержания детей являются самостоятельными системами удержания пассажиров, защитные функции которых согласованы друг с другом.

    Во многих странах действуют правовые нормы, регулирующие правила пользования ремнями безопасности и устройствами удержания детей. Независимо от этого всем пассажирам в обязательном порядке следует пользоваться ремнями безопасности или устройствами удержания детей.

    Имеется опасность травмирования!

    Работы на системах удержания пассажиров должны проводиться исключительно на станции ТО «Mercedes-Benz».

    Неквалифицированно выполненные работы могут привести к самопроизвольному срабатыванию или отказу систем удержания пассажиров.

    Устройства удержания детей

    Имеется опасность травмирования!

    Для защиты в случае аварии дети ростом ниже 150 см и возрастом младше 12 лет нуждаются в подходящих устройствах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности.

    Детям рекомендуется сидеть во время движения автомобиля на задних сиденьях, так как там им обеспечена большая безопасность.

    Детям ни в коем случае нельзя сидеть на коленях у других пассажиров. В случае аварии они не защищены устройством удержания детей, и им могут быть нанесены крайне тяжелые травмы, вплоть до смертельных, пристегнутым вместе в ними лицом или подушкой безопасности переднего пассажира.

    На сиденье переднего пассажира нельзя использовать устройства удержания, обращенные назад. Исключение составляет специальное детское сиденье в сочетании с системой автоматического опознавания наличия детского сиденья.

    При применении устройства удержания, обращенного назад, без системы автоматического опознавания наличия детского сиденья вблизи выхода подушки безопасности ребенку могут быть нанесены крайне тяжелые травмы, вплоть до смертельных.

    Если на сиденье рядом с водителем используется устройство удержания, обращенное вперед, следует установить сиденье в крайнее заднее положение.

    Используйте только рекомендованные нами устройства удержания.

    Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

    Для обеспечения безопасности пассажиров при установке устройства удержания детей обязательно соблюдайте руководство по монтажу изготовителя.

    Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра, также и в том случае, если они защищены устройством удержания детей.

    Система автоматического опознавания наличия детского сиденья

    Для системы автоматического опознавания наличия детского сиденья на сиденье переднего пассажира требуется специальное детское сиденье. Такое детское сиденье можно приобрести на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

    При применении такого специального детского сиденья на сиденье переднего пассажира подушка безопасности переднего пассажира отключается. Контрольная лампа на средней консоли горит постоянно до тех пор, пока на сиденье переднего пассажира смонтировано это специальное детское сиденье.

    Имеется опасность травмирования!

    Если при установленном детском сиденье с системой опознавания наличия детского сиденья контрольная лампа не загорается, это значит, что подушка безопасности переднего пассажира не выключена. В этом случае детское сиденье установите на заднее сиденье. Проверку системы автоматического опознавания наличия детского сиденья проведите на станции ТО «Mercedes-Benz».

    Для обеспечения функционирования системы автоматического опознавания наличия детского сиденья, на сиденье переднего пассажира требуется установка специального детского сиденья.

    Не класть под детское сиденье какие-либо подкладки (например, подушки).

    В обязательном порядке соблюдайте руководство изготовителя по монтажу.

    Ремни безопасности

    Каждое сиденье оснащено ремнем безопасности.

    Вытягивание ленты ремня безопасности блокируется при торможении и замедлении автомобиля во всех направлениях и при вытягивании ленты рывком.

    Автоматика комфортабельного прилегания ремней безопасности.

    Если электронный ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2, включена автоматика комфортабельного прилегания ремней безопасности.

    Сила втягивания втягивающего механизма ремня безопасности ослабляется и, тем самым, повышается комфортабельность прилегания ремней безопасности.

    Имеется опасность травмирования!

    Ремни безопасности надлежит пристегивать при каждой поездке.

    Беременные женщины также не должны отказываться от защиты ремнями безопасности.

    Каждый из ремней безопасности предусмотрен только для одного пассажира.

    Нельзя пристегивать какие-либо предметы вместе с пассажиром.

    Неправильно пристегнутый ремень безопасности в случае аварии не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту, что может привести к травмам.

    Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляют факторы риска и поэтому их следует избегать.

    Не протягивайте ремни через острые кромки, ремни могут разорваться.

    Подушки безопасности обеспечивают предусмотренную защиту только в том случае, если пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

    Для защиты в случае аварии лица ростом ниже 150 см нуждаются в подходящих устройствах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности. (Обратитесь к разделу Устройства удержания детей).

    Поврежденные или подвергавшиеся большой нагрузке во время аварии ремни безопасности следует заменить новыми. Кроме того, проверьте крепления ремней.

    Применяйте только допущенные нами ремни безопасности.

    Нельзя вносить изменения в устройство ремней безопасности. Это может отрицательно повлиять на эффективность ремней.

    Пристегивание ремней безопасности

    1 Язычок ремня
    2 Замок ремня
    3 Клавиша освобождения ремня

    Язычок ремня -1- вставьте в замок ремня -2- до фиксации.

    Ремень безопасности должен, по возможности, плотно прилегать в области таза перед бедром. При необходимости натянут ремень в области таза. Для этого ремень перед грудью подтяните вверх.

    Следите за плотным прилеганием ремня и прохождением его по середине плеча.

    Ремень безопасности не должен быть перекручен, не должен проходить по горлу или под рукой.

    Спинки установите почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке.

    Контролируйте правильное прилегание ремня во время движения и, при необходимости, корректируйте.

    При регулировке положения сидений высота ремня безопасности автоматически согласуется с ростом.

    Отстегивание ремней безопасности

    Нажмите на клавишу -3- в замке ремня -2-.

    Отведите язычок -1- к выходу ремня.

    Пиротехнический натяжитель ремня безопасности с устройством ограничения натяжения

    Защитное действие передних и крайних ремней безопасности в задней части салона повышается натяжителем ремня безопасности с устройством ограничения натяжения ремня безопасности.

    Натяжитель ремня безопасности с ограничителем натяжения готов к работе, если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 1 или 2.

    Натяжители с устройством ограничения натяжения ремня безопасности выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении или наезде на автомобиль сзади.

    Натяжители ремней безопасности срабатывают только при столкновении или наезде на автомобиль сзади.

    Натяжители ремней безопасности срабатывают только при столкновении точно определенной силы. При этом они натягивают ремни безопасности до плотного прилегания их к телу.

    Устройства ограничения натяжения ремней безопасности уменьшают нагрузки ремней на пассажиров, возникающие при аварии.

    Натяжитель ремня безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято.

    Имеется опасность травмирования!

    Натяжители ремней безопасности, сработавшие при аварии, следует заменить.

    При удалении натяжителей ремней безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности.

    С этими правилами можно ознакомиться на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

    Подушки безопасности

    Передние подушки безопасности

    1 Подушка безопасности водителя
    2 Подушка безопасности переднего пассажира

    Подушка безопасности водителя и переднего пассажира выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении. Срабатывание происходит, начиная со столкновения точно определенной силы.

    В случае аварии без сильного удара спереди подушки безопасности не срабатывают. При таких авариях водитель и пассажир защищены, как обычно — пристегнутыми ремнями безопасности.

    Боковые подушки безопасности (Sidebags), оконные подушки безопасности

    3 Боковые подушки безопасности (Sidebags)
    4 Оконные подушки безопасности

    Боковые подушки безопасности выполнены так, что они срабатывают только на стороне столкновения.

    Срабатывание происходит, начиная со столкновения точно определенной силы.

    В случае аварии без сильного удара сбоку боковые подушки безопасности не срабатывают.

    Боковая подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято.

    Задняя боковая подушка безопасности справа срабатывает в том случае, если датчики в этой зоне зафиксировали удар сбоку.

    Задняя боковая подушка безопасности на стороне водителя срабатывает только в том случае, если сработала боковая подушка безопасности водителя.

    Оконные подушки безопасности:

    Оконные подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту от травм головы и грудной клетки.

    Они находятся в зоне стоек А и С (стрелки) между боковыми стеклами и головой. Они предохраняют от проникающих объектов.

    Оконные подушки безопасности выполнены так, что при ударе сбоку они срабатывают на стороне удара дополнительно к боковым подушкам безопасности.

    Замечания по технике безопасности

    Имеется опасность травмирования!

    Ненадлежащее или легкомысленное поведение может привести к травмам, вызванным срабатыванием подушек безопасности, так как в случае аварии подушки безопасности должны надуваться в тече6ние миллисекунд.

    Травмы в большинстве случаев — несерьезные, но в непосредственной близости от выходов передних подушек безопасности возможно нанесение крайне тяжелых травм, в особенности маленьким детям.

    Подушки безопасности обеспечивают предусмотренную защиту только в том случае, если все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. (Пристегивание ремней безопасности — описано выше).

    Подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту; однако, для исключения травм при срабатывании подушек безопасности необходимо учитывать следующее:

    · Выбирайте по возможности самое далекое от подушек безопасности положение при сидении.
    · Во время движения не наклоняйтесь вперед. Не прислоняйтесь к дверям изнутри.
    · Рулевое колесо держите всегда за обод для обеспечения беспрепятственного надувания подушки безопасности.
    · На подушках безопасности или между ними и пассажирами не должны находиться посторонние предметы.
    · Не подвешивайте к ручкам для держания жесткие предметы, как, например, вешалки.

    Если в автомобиле находятся дети, следует в обязательном порядке пользоваться устройствами удержания детей (см. выше).

    В случае срабатывания подушек безопасности не прикасайтесь к горячим частям. Подушки безопасности, сработавшие при аварии, следует заменить новыми.

    Мягкую крышку рулевого колеса, крышку подушки безопасности переднего пассажира, обивку дверей и мягкую обшивку потолка в зоне оконных подушек безопасности нельзя дополнительно обтягивать, приклеивать на них знаки или наклейки, так как в противном случае больше не может быть гарантировано срабатывание подушек безопасности.

    Нельзя вносить изменения в элементы систем удержания пассажиров, включая кабельную разводку.

    При удалении узлов подушек безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности.

    С этими правилами можно ознакомиться на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

    Срок службы подушек безопасности ограничен 15 годами.

    Поэтому по причинам безопасности не позже, чем по истечении 15 лет, мы настоятельно рекомендуем произвести замену подушек безопасности на одной из станций ТО «Mercedes-Benz».

    При продаже автомобиля владелец обязан проинформировать покупателя по этому вопросу. Это осуществляется в процессе передачи «Руководства по эксплуатации».

    При срабатывании подушек безопасности высвобождается незначительное количество дыма. Этот дым не опасен для здоровья и не является признаком пожара в автомобиле.

    При быстром надувании матерчатая структура ткани подушек безопасности может стать причиной легких повреждений кожи.

    Системы обеспечения безопасности Мерседес W220

    Системы удержания пассажиров

    Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства удержания детей являются самостоятельными системами удержания пассажиров, защитные функции которых согласованы друг с другом.

    Во многих странах действуют правовые нормы, регулирующие правила пользования ремнями безопасности и устройствами удержания детей. Независимо от этого всем пассажирам в обязательном порядке следует пользоваться ремнями безопасности или устройствами удержания детей.

    Имеется опасность травмирования!

    Работы на системах удержания пассажиров должны проводиться исключительно на станции ТО «Mercedes-Benz».

    Неквалифицированно выполненные работы могут привести к самопроизвольному срабатыванию или отказу систем удержания пассажиров.

    Устройства удержания детей

    Имеется опасность травмирования!

    Для защиты в случае аварии дети ростом ниже 150 см и возрастом младше 12 лет нуждаются в подходящих устройствах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности.

    Детям рекомендуется сидеть во время движения автомобиля на задних сиденьях, так как там им обеспечена большая безопасность.

    Детям ни в коем случае нельзя сидеть на коленях у других пассажиров. В случае аварии они не защищены устройством удержания детей, и им могут быть нанесены крайне тяжелые травмы, вплоть до смертельных, пристегнутым вместе в ними лицом или подушкой безопасности переднего пассажира.

    На сиденье переднего пассажира нельзя использовать устройства удержания, обращенные назад. Исключение составляет специальное детское сиденье в сочетании с системой автоматического опознавания наличия детского сиденья.

    При применении устройства удержания, обращенного назад, без системы автоматического опознавания наличия детского сиденья вблизи выхода подушки безопасности ребенку могут быть нанесены крайне тяжелые травмы, вплоть до смертельных.

    Если на сиденье рядом с водителем используется устройство удержания, обращенное вперед, следует установить сиденье в крайнее заднее положение.

    Используйте только рекомендованные нами устройства удержания.

    Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

    Для обеспечения безопасности пассажиров при установке устройства удержания детей обязательно соблюдайте руководство по монтажу изготовителя.

    Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра, также и в том случае, если они защищены устройством удержания детей.

    Система автоматического опознавания наличия детского сиденья

    Для системы автоматического опознавания наличия детского сиденья на сиденье переднего пассажира требуется специальное детское сиденье. Такое детское сиденье можно приобрести на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

    При применении такого специального детского сиденья на сиденье переднего пассажира подушка безопасности переднего пассажира отключается. Контрольная лампа на средней консоли горит постоянно до тех пор, пока на сиденье переднего пассажира смонтировано это специальное детское сиденье.

    Имеется опасность травмирования!

    Если при установленном детском сиденье с системой опознавания наличия детского сиденья контрольная лампа не загорается, это значит, что подушка безопасности переднего пассажира не выключена. В этом случае детское сиденье установите на заднее сиденье. Проверку системы автоматического опознавания наличия детского сиденья проведите на станции ТО «Mercedes-Benz».

    Для обеспечения функционирования системы автоматического опознавания наличия детского сиденья, на сиденье переднего пассажира требуется установка специального детского сиденья.

    Не класть под детское сиденье какие-либо подкладки (например, подушки).

    В обязательном порядке соблюдайте руководство изготовителя по монтажу.

    Ремни безопасности

    Каждое сиденье оснащено ремнем безопасности.

    Вытягивание ленты ремня безопасности блокируется при торможении и замедлении автомобиля во всех направлениях и при вытягивании ленты рывком.

    Автоматика комфортабельного прилегания ремней безопасности.

    Если электронный ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2, включена автоматика комфортабельного прилегания ремней безопасности.

    Сила втягивания втягивающего механизма ремня безопасности ослабляется и, тем самым, повышается комфортабельность прилегания ремней безопасности.

    Очистка и уход за лентами ремней безопасности — рассмотрены в Главе Кузов.

    Имеется опасность травмирования!

    Ремни безопасности надлежит пристегивать при каждой поездке.

    Беременные женщины также не должны отказываться от защиты ремнями безопасности.

    Каждый из ремней безопасности предусмотрен только для одного пассажира.

    Нельзя пристегивать какие-либо предметы вместе с пассажиром.

    Неправильно пристегнутый ремень безопасности в случае аварии не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту, что может привести к травмам.

    Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляют факторы риска и поэтому их следует избегать.

    Не протягивайте ремни через острые кромки, ремни могут разорваться.

    Подушки безопасности обеспечивают предусмотренную защиту только в том случае, если пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

    Для защиты в случае аварии лица ростом ниже 150 см нуждаются в подходящих устройствах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности. (Обратитесь к разделу Устройства удержания детей).

    Поврежденные или подвергавшиеся большой нагрузке во время аварии ремни безопасности следует заменить новыми. Кроме того, проверьте крепления ремней.

    Применяйте только допущенные нами ремни безопасности.

    Нельзя вносить изменения в устройство ремней безопасности. Это может отрицательно повлиять на эффективность ремней.

    Пристегивание ремней безопасности

    1 Язычок ремня
    2 Замок ремня
    3 Клавиша освобождения ремня

    Язычок ремня -1- вставьте в замок ремня -2- до фиксации.

    Ремень безопасности должен, по возможности, плотно прилегать в области таза перед бедром. При необходимости натянут ремень в области таза. Для этого ремень перед грудью подтяните вверх.

    Следите за плотным прилеганием ремня и прохождением его по середине плеча.

    Ремень безопасности не должен быть перекручен, не должен проходить по горлу или под рукой.

    Спинки установите почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке.

    Контролируйте правильное прилегание ремня во время движения и, при необходимости, корректируйте.

    При регулировке положения сидений высота ремня безопасности автоматически согласуется с ростом.

    Отстегивание ремней безопасности

    Нажмите на клавишу -3- в замке ремня -2-.

    Отведите язычок -1- к выходу ремня.

    Пиротехнический натяжитель ремня безопасности с устройством ограничения натяжения

    Защитное действие передних и крайних ремней безопасности в задней части салона повышается натяжителем ремня безопасности с устройством ограничения натяжения ремня безопасности.

    Натяжитель ремня безопасности с ограничителем натяжения готов к работе, если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 1 или 2.

    Натяжители с устройством ограничения натяжения ремня безопасности выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении или наезде на автомобиль сзади.

    Натяжители ремней безопасности срабатывают только при столкновении или наезде на автомобиль сзади.

    Натяжители ремней безопасности срабатывают только при столкновении точно определенной силы. При этом они натягивают ремни безопасности до плотного прилегания их к телу.

    Устройства ограничения натяжения ремней безопасности уменьшают нагрузки ремней на пассажиров, возникающие при аварии.

    Натяжитель ремня безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято.

    Не помещайте тяжелые предметы на сиденье переднего пассажира, так как в противном случае при аварии сработают натяжитель ремня безопасности и подушка безопасности на стороне сиденья переднего пассажира.

    Имеется опасность травмирования!

    Натяжители ремней безопасности, сработавшие при аварии, следует заменить.

    При удалении натяжителей ремней безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности.

    С этими правилами можно ознакомиться на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

    Подушки безопасности

    Передние подушки безопасности

    1 Подушка безопасности водителя
    2 Подушка безопасности переднего пассажира

    Подушка безопасности водителя и переднего пассажира выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении. Срабатывание происходит, начиная со столкновения точно определенной силы.

    В случае аварии без сильного удара спереди подушки безопасности не срабатывают. При таких авариях водитель и пассажир защищены, как обычно — пристегнутыми ремнями безопасности.

    Не помещайте тяжелые предметы на сиденье переднего пассажира, так как в противном случае при аварии сработают подушка безопасности переднего пассажира и боковая подушка безопасности переднего пассажира с оконной подушкой безопасности.

    Боковые подушки безопасности (Sidebags), оконные подушки безопасности

    3 Боковые подушки безопасности (Sidebags)
    4 Оконные подушки безопасности

    Боковые подушки безопасности выполнены так, что они срабатывают только на стороне столкновения.

    Срабатывание происходит, начиная со столкновения точно определенной силы.

    В случае аварии без сильного удара сбоку боковые подушки безопасности не срабатывают.

    Боковая подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято.

    Задняя боковая подушка безопасности справа срабатывает в том случае, если датчики в этой зоне зафиксировали удар сбоку.

    Задняя боковая подушка безопасности на стороне водителя срабатывает только в том случае, если сработала боковая подушка безопасности водителя.

    Оконные подушки безопасности:

    Оконные подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту от травм головы и грудной клетки.

    Они находятся в зоне стоек А и С (стрелки) между боковыми стеклами и головой. Они предохраняют от проникающих объектов.

    Оконные подушки безопасности выполнены так, что при ударе сбоку они срабатывают на стороне удара дополнительно к боковым подушкам безопасности.

    Замечания по технике безопасности

    Имеется опасность травмирования!

    Ненадлежащее или легкомысленное поведение может привести к травмам, вызванным срабатыванием подушек безопасности, так как в случае аварии подушки безопасности должны надуваться в тече6ние миллисекунд.

    Травмы в большинстве случаев — несерьезные, но в непосредственной близости от выходов передних подушек безопасности возможно нанесение крайне тяжелых травм, в особенности маленьким детям.

    Подушки безопасности обеспечивают предусмотренную защиту только в том случае, если все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. (Пристегивание ремней безопасности — описано выше).

    Подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту; однако, для исключения травм при срабатывании подушек безопасности необходимо учитывать следующее:

    · Выбирайте по возможности самое далекое от подушек безопасности положение при сидении.
    · Во время движения не наклоняйтесь вперед. Не прислоняйтесь к дверям изнутри.
    · Рулевое колесо держите всегда за обод для обеспечения беспрепятственного надувания подушки безопасности.
    · На подушках безопасности или между ними и пассажирами не должны находиться посторонние предметы.
    · Не подвешивайте к ручкам для держания жесткие предметы, как, например, вешалки.

    Если в автомобиле находятся дети, следует в обязательном порядке пользоваться устройствами удержания детей (см. выше).

    В случае срабатывания подушек безопасности не прикасайтесь к горячим частям. Подушки безопасности, сработавшие при аварии, следует заменить новыми.

    Мягкую крышку рулевого колеса, крышку подушки безопасности переднего пассажира, обивку дверей и мягкую обшивку потолка в зоне оконных подушек безопасности нельзя дополнительно обтягивать, приклеивать на них знаки или наклейки, так как в противном случае больше не может быть гарантировано срабатывание подушек безопасности.

    Нельзя вносить изменения в элементы систем удержания пассажиров, включая кабельную разводку.

    При удалении узлов подушек безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности.

    С этими правилами можно ознакомиться на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

    Срок службы подушек безопасности ограничен 15 годами.

    Поэтому по причинам безопасности не позже, чем по истечении 15 лет, мы настоятельно рекомендуем произвести замену подушек безопасности на одной из станций ТО «Mercedes-Benz».

    При продаже автомобиля владелец обязан проинформировать покупателя по этому вопросу. Это осуществляется в процессе передачи «Руководства по эксплуатации».

    При срабатывании подушек безопасности высвобождается незначительное количество дыма. Этот дым не опасен для здоровья и не является признаком пожара в автомобиле.

    При быстром надувании матерчатая структура ткани подушек безопасности может стать причиной легких повреждений кожи.

    Читайте также: