Неисправность системы впрыска рено лагуна 3

Обновлено: 05.07.2024

Борьба с ошибкой по системе впрыска + по мелочи.

заказал уплотнительное кольцо и клипсу патрубка интеркулера, так как турбина в масле была на стыке. Закал-все пришло.

Ну я обрадовался, дело то сделано. Завожу, все хорошо…думаю дай проедусь и тут бац, а машина то не тянет! Турбина не включается! (а ошибок нет) че делать?! Списался с Пашкой, он откликнулся на просьбу, приехал, мы начали перекидывать ДМРВ, ДАД и электромагнитный клапан. Машина начала вроде ехать, но турбина включалась гораздо позднее. Пашка сказал, что у меня умер грибок, давай его подкрути)) подкрутили, стала резвее.

На следующее утро еду в Москву с дачи и через 5 минут ошибка. Машина опять не едет, тащился овощем.
Заехал в сервис на Борисовских Прудах (РеноГараж) диагностика показала ошибки по системе впрыска, почти все датчики-обрыв цепи. Руками разводят, слушали. трогали сказали езжай проверяй герметичность, мол воздух где-то подсасывает, записался на дымогенератор-все ГУД, за исключением крышки маслозаливной горловины (она давно уже сломалась, все никак не мог найти, писал в прошлой записи об этом).
Утром завожу, ошибок нет после 5 минут работы опять 25! Заглушил машину, завожу ошибок нет, так катаюсь целый день без проблем! А утром история повторяется!

Заехал к еще одним диагностам, говорят да это Французы говно, электрика полетела и никто браться не хочет…Звоню знакомому электирику, приезжаю сканит-ошибки те же по впуску, говорит это не электрика, если бы был обрыв цепи то постоянно бы ошибка висела.Рассказал про крышку, говорит похоже дело в ней! Еду на разборку, беру почти новую за 1т. Ставлю, все норм. Обрадовался рано))
Утром все по новой)
Решаюсь заменить грибок, грибок поменял, ошибки не выскакивают более.но по ощущениям турбина включается поздно и бывают провалы на 3 скорости.

Электрик сказал что можно поменять ДМРВ, так как он не чистится, а я его чистил! (по напряжению оценивал состояние) Сказал брать новый, но новый 10тыс! Думаю дай с разборки возьму)) Стоит 3 тыс., поставил. Расход увеличился на 2,5 л при скорости средней выше на 10км/ч…поехал сдал обратно его.

Кто знает на алиэкспресс есть аналоги ДМРВ на Лагуну?! На Ниссан есть просто точно, на свою не нашел.

На выходных заменил фильтр салона, я его с покупки так и не менял)) и почистил испаритель.
Решил помыть движок, закрыл пакетом генератор и мозги, залил пеной (2 раза) и все смыл водой.

Check injection system. DF1060. Пропадает тяга? Решение.

Друзья, всем доброго времени суток. Хочу поделиться решением проблемы на дизельном k9k с появлением на приборке Лагуны с двигателем k9k780 (наверное на 782 такое тоже актуально) надписи "Check injection system", исчезновением подхвата турбиной, отсечкой на 2700-2800 об/мин. И все это случается при "пенсионерской" езде в натяг до 2000 оборотов и Pyren показывал ошибку DF1060. Если же двигаться активно (газ-тормоз) то этой проблемы нет. Что характерно — после появления данной проблемы достаточно лишь заглушить двигатель и она исчезает.

В моём случае эта проблема вылезла на третьем километре движения после покупки авто. В тот момент предела разочарования и злости не было. Тогда я ещё не знал, что проблему можно решить довольно быстро и не особо затратно. Начав изучать похожие проблемы в интернете, стало ясно, что причиной тому могут быть:
— топливный фильтр
— регулятор давления (тонкий) x39-800-300-006z
— толстый датчик (не знаю его правильное название) x39-800-300-005z
— тнвд

Решение проблемы начал искать с более дешевого и по сути необходимого — замены топливного фильтра на оригинальный Purflux, ведь после покупки любой адекватный автолюбитель должен как минимум заменить масло в двс и все фильтра. Заменил фильтр, но проблема осталась. Делее следовало менять один из двух датчиков (а может быть и оба). И очень хотелось верить, что данное действие решит проблему, ибо проблемы с тнвд не несли ничего хорошего… Итак, теперь нужно было определиться с тем, какой из датчиков нужно менять. Менять оба не было желания, ибо их стоимость не особо велика, но и не так уж мало, по крайней мере для меня ( 5000 руб за каждый). По итогу в моём случае я решил начать с тонкого. Поиски информации в сети не давали точного ответа, кому-то помогала замена одного датчика, другим — второго. В большинстве случаев толстый датчик меняли тогда, когда автомобиль плохо заводился на холодную (или горячую, точно не помню). В моём случае — автомобиль заводился отлично. Поэтому выбор пал на x39-800-300-006z производства vdo. Стоимость на Emex — 4700 руб. Из аналогов — только один вариант за 8000. Насколько я понял, датчик неверно считывал якобы завышенное давление топлива и блокировал работу двигателя переводя ее в аварийный режим.

Итак, прокатавшись еще пару недель с этой проблемой данный регулятор был заказан. Кстати, периодичность появления данной проблемы была разной. Можно было два дня проездить без нее, а иногда ошибка лезла по 30 раз на день. После замены данного датчика я проехал 5 дней и около 500 км и с уверенностью могу сказать, что проблема решена.

Повторюсь, в моём случае было:
— надпись на приборке Check injection system
— переставала "дуть" турбина
обороты не подымались более 2700-2800
— ошибка DF1060

Но важно понимать, что автомобиль заводился без проблем.
Всем спасибо за внимание и пусть эта проблема будет у Вас самой серьёзной в жизни)).

Тема: неисправность впрыска

неисправность впрыска

Ошибка системы впрыска, это не какая то точно определённая деталька, это указание на неправильную работу системы.
Для того, что бы определить суть ошибки, необходимо подключиться к CLIPу.
Порядок вероятной проблемы таков:
1. топливный фильтр. (Необходимо менять каждые 10 тыс. км.)
2. Клапан EGR. Это больное место этих моторов. Например, езда на не прогретом движке, благодаря этому клапану может привести к выходу из строя двигателя. Как минимум к закоксованности двигателя и большому жору масла. Для замены клапана лучше снимать впускной коллектор, чтоб во время демонтожа не засорить зажей двигатель.
3. Жгут электропроводки форсунок. Он трётся о клапанную крышку и бывает, что протирается.
4. Датчик давления наддува и его проводка - слабое место.
5. Надо померить давление в топливной рампе и проверить распылители.


И ещё кстати, важный момент. На этом движке не самая живучая турбина. Поэтому, масло менять надо не реже, чем каждые 10 тыс. пробега, а масло использовать только синтетическое.

Ошибка системы впрыска, это не какая то точно определённая деталька, это указание на неправильную работу системы.
Для того, что бы определить суть ошибки, необходимо подключиться к CLIPу.
Порядок вероятной проблемы таков:
1. топливный фильтр. (Необходимо менять каждые 10 тыс. км.)
2. Клапан EGR. Это больное место этих моторов. Например, езда на не прогретом движке, благодаря этому клапану может привести к выходу из строя двигателя. Как минимум к закоксованности двигателя и большому жору масла. Для замены клапана лучше снимать впускной коллектор, чтоб во время демонтожа не засорить зажей двигатель.
3. Жгут электропроводки форсунок. Он трётся о клапанную крышку и бывает, что протирается.
4. Датчик давления наддува и его проводка - слабое место.
5. Надо померить давление в топливной рампе и проверить распылители.


И ещё кстати, важный момент. На этом движке не самая живучая турбина. Поэтому, масло менять надо не реже, чем каждые 10 тыс. пробега, а масло использовать только синтетическое.

Renault Scenic

injection a controller + service загорается при скорости 110-120 км\ч при оборотах двигателя более 2000-2200.авто более 135 км\ч не едит
после выключения-включения ошибка пропадает и появляется при условиях выше
видимых изменений в работе двигателя. расходе топлива не наблюдал

Начни с проверки свечей накала.Очень распространённый случай.[/quote]
Свечи накала работают в момент включения. где связь?

Проблема началась с чёрного дыма из выхлопной трубы на старте и быстром разгоне. Так-же изменился запах выхлопа с умеренно различимого - до ядовитого.
Предпосылки: Дизтопливо, по случаю запасённое осенью в бочке. Прошли морозы, наступила весна, стал понемногу заливать эту солярку.
Когда концентрация была невысокой, одна канистра на полный бак, проехав примерно 1000км появилась ещё одна проблема, при разгоне до 120км \ч и выше, компьютер выдаёт ошибку "проверьте впрыск" загорается лампочка "сервис" и комп ограничивает обороты двигла. Больше 120 уже не разгоняется. После остановки и выключения зажигания - всё приходит в норму.
Дальше - больше, когда концентрация солярки из бочки в баке стала увеличиваться машина перестала тянуть и начала чадить бело-сизым дымам окутывая машину, ошибка по впрыску стала появляться уже на 80км\ч потом на 60км\ч. Пришлось ехать к себе в гараж и сливать эту чёртову солярку через соединение топливной магистрали под днищем авто.
Заправку свежим топливом с заправки устранила дымность и вернула ходовые характеристики но осталась проблема на 120 км и при резком газе на стоянке, на холостом ходу, всё ещё вылетает копоть из трубы.
При первых признаках поехал к дизелистам на Широкую, они посоветовали заменить фильтра. Замена ничего не дала. Провели комп. диагностику топливного оборудования - сказали турбина перегревается из-за забитого катализатора - резать. Заменил - ничего не изменилось. Подьехал на другое СТО на Могилёвской возле моста, у них Реновский сканер, совершенно другая картина - по турбине идёт перенаддув из-за датчика или слабого вакуума (определяли пальцем!).
Из-за противоположных мнений ничего не стал делать, пока не поменял солярку. Выездив пару баков и убедившись что само-собой проблема не уходит, поехал на Common-Rail Servis на Корвата, там Реновский сканер подтвердил перенаддув, проехали с ним по кольцевой до появления ошибки при 120км\ч. После этого продолжили проверку на СТО, замеряли давление вакуума - в норме, снятие трубки вакуумного управления турбины не меняют значение оборотов турбины, перенаддув подтвердился, причина: в застрявшей геометрии турбины.
Рекомендовано снитие и прочистка (промывка) турбокомпрессора от закоксовавшего её налёта (нагара).
Вот собственно вопрос: Действительно ли причина только в турбине, или выход из строя какого-либо недеагностируемого через компьютер датчика или клапана (ЕГР) приводит к неправильному сгоранию топлива, о чём свидетельствует изменившийся запах выхлопа и копоть из глушителя при резком нажатии на газ? К тому-же на плохой солярке эта ошибка появлялась и при меньшей скорости.

Подскажите качественное СТО или грамотного специалиста который сможет разобраться, потому-что одни советуют одно, другие другое, так можно и всю машину перебрать. А машина хорошая, езжу так уже 3тыс. ничего не меняется, хуже не становится, и всю зиму отъездил, заводилась с пол-оборота, жалко навредить ненужными ремонтами.

Renault Laguna III – французский вояж


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Третье поколение было представлено в июне 2007 года, и в октябре того же года появилось в продаже. Laguna III построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Altima. Автомобиль предлагался в трех кузовных исполнениях: хэтчбек, универсал и купе. В октябре 2010 года появилась рестайлинговая версия Рено Лагуна третьего поколения. Изменения коснулись передней и задней оптики, решетки радиатора и отдельных элементов интерьера.


Двигатели

Laguna оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновая линейка была представлена двумя атмосферниками рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (К4М) и 2,0 л 140 л.с. (М4R), а так же 2-х литровым турбомотором отдачей 170 и 205 л.с. (F4R). Дизельные версии оснащались турбодизелем 1,5 dCi мощностью 110 л.с. (К9К) и 2,0 dCi в исполнениях 130, 150 и 173 л.с. (M9R). «Заряженные» версии Лагуны в кузове купе и универсал щеголяли V-образными «шестерками»: бензиновым 3,5 л 238 л.с. (V4Y) и 3,0 dCi 235 л.с.

Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель емкостью 1,6 л имеет привод ГРМ ременного типа. Его распространенный недуг - течь масла из-под сальника сапуна впускного коллектора или корпуса термостата, внутри которого проходят масляные каналы.

2-х литровый «атмосферник» оснащен цепным приводом ГРМ. Здесь также встречаются эпизоды с подтеканием масла, но из-под крышки клапанов: необходимо обновить герметик. Некоторые владельцы в летний зной сталкивались с «загадочным» явлением – двигатель не развивал максимальных оборотов. Поиск проблем в топливной системе и замена топливного насоса не приводили к успеху. После падения температуры наружного воздуха недуг отступал.

Наддувный 2,0Т обладает приводом ГРМ ременного типа. Существенных систематических проблем с данным силовым агрегатом не выявлено.

На бензиновых версиях Лагуны встречаются отказы бензонасоса из-за подгорания контактов, а так же разрушение топливного насоса в результате деформации бака - из-за нарушения вентиляции и образования вакуума. Случаев возгорания при описанных неисправностях не возникало.

Дизельный 1,5 dCi оборудован надежной топливной аппаратурой Siemens и приводом ГРМ ременного типа. Данный двигатель, так и не избавился от старой болячки – проворачивание шатунных вкладышей после 150-200 тыс. км. Специализированные автосервисы рекомендуют заранее менять вкладыши - при приближении к отметке в 150 тыс. км. Сумма затрат составит около 10 тыс. рублей: 5 тыс. рублей за комплект новых оригинальных вкладышей и около 5 тыс. рублей за работу по замене. Чаще данная проблема проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связана с большим межсервисным интервалом замены масла - 20-30 тыс. км. Другая обычная для дизельного 1,5 неисправность – западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает в холостую перегонять солярку в бак. Стоимость нового узла около 5 тыс. рублей.


Инциденты с проворачиванием вкладышей встречаются и на 2-х литровом турбодизеле. 2,0 dCi оснащен приводом ГРМ цепного типа. Наиболее часто повторяющаяся проблема – появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации. В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов. Как правило, проблема не в самом датчике (11-12 тыс. рублей), а в трубках отвода давления, выгорающих внутри. Труби несложно подобрать в магазинах автозапчастей. Так же встречаются случаи выхода из строя температурного датчика, расположенного перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тыс. рублей. Работа по замене оценивается примерно так же - 3 тыс. рублей.

Владельцам дизельных модификаций при больших пробегах приходится сталкиваться с необходимостью замены лопнувшего интеркуллера и его патрубков. Новый интеркуллер потребует около 14-15 тыс. рублей.

Трансмиссия

Renault Laguna III комплектовалась 6-ти ступенчатыми механической (РК4 и TL4) и автоматической коробкой передач (AJ0). Распространенных проблем ни с одной из коробок не встречается. На дизельных версиях с двигателем 1,5 dCi владельцы иногда вынуждены менять сцепление уже после 80-120 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления около 10-15 тыс. рублей, за замену в сервисе попросят около 6-7 тыс. рублей. В некоторых случаях после 120-150 тыс. км выявляется износ двухмассового маховика (около 30-35 тыс. рублей).


Ходовая

Первыми в подвеске Рено Лагуна 3, как правило, сдаются стойки переднего стабилизатора - после 40-60 тыс. км. Стоимость новой оригинальной стойки – около 2-2,5 тыс. рублей, аналога – около 500-1500 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят немного дольше – более 60-80 тыс. км. Новая оригинальная втулка обойдется в 800-1000 рублей, аналог – в 200-300 рублей. «Родные» передние амортизаторы нередко начинают стучать после 30-60 тыс. км и окончательно умирают к 60-100 тыс. км. Примерно столько же отхаживают опорные подшипники передних стоек (2-2,5 тыс. рублей оригинал и 1-2 тыс. рублей аналог) и шаровые опоры (2-3 тыс. рублей оригинал и 500-1500 рублей аналог). Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость новой ступицы в сборе около 7-10 тыс. рублей оригинальной и 4-5 тыс. рублей аналога. Элементы задней подвески служат намного дольше.

В рулевом управлении использован гидроусилитель с электронасосом, за исключением дизельной версии Лагуны с двигателем 2,0 dCi, где применен классический ГУР. Временами встречаются случаи затяжеления руля из-за выхода из строя электронасоса. Стоимость нового насоса у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 15 тыс. рублей, аналога – около 9 тыс. рублей. Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. За ремонт рейки попросят около 15 тыс. рублей, новая рейка потребует около 40-45 тыс. рублей.

Неоднократно встречаются случаи пропила внутренней поверхности легкосплавного диска одного из задних колес излишне вылезшим тросиком ручника. Причина – конструктивный недостаток узла.

Кузов и салон


Кузов Laguna устойчив к коррозии - металл в местах сколов не цветет. Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей. При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: сползает резинка. Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо заменить втулку (ролик) ограничителя. На автомобилях оборудованных люком, нередко встречается появление трещин на подвижных опорах.

Со временем наблюдается помутнение в линзах ближнего света и остекления противотуманных фонарей. Дневные огни ксеноновых фар перестают включаться из-за нарушения контакта в результате перегрева и оплавления патрона. Позже Renault стал устанавливать патроны из более жаропрочного материала, но случаи оплавления все равно повторялись.

На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, порой обнаруживалась потеря тяги датчика положения кузова автокорректора. Оригинальная тяга продается только в сборе с датчиком – около 5 тыс. рублей. Но «умельцы» после незначительных доработок устанавливают тягу из ремкомплекта вазовского карбюратора стоимостью около 40-50 рублей.

После 4-5 лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек. Новый замок в сборе стоит около 4-5 тыс. рублей. Существенно сэкономить удается, заменив электромотор замка вазовским аналогом (150-200 рублей) с несущественной доработкой привода. Так же иногда наблюдаются проблемы с открытием лючка бензобака из-за коррозии элементов привода электрозамка. Стоимость нового электропривода около 4 тыс. рублей. Сам лючок нередко перекашивает, и он начинает цеплять за кузов. Причина – выскочившая из посадочного места ось вращения лючка.

Встречаются неисправности и омывателя стекол: при включении омывателя на лобовое стекло жидкость подается на заднее. «Феномен» распространен и на других автомобилях концерна Renault. Причина – подклинивание клапана переключения потоков. Клапан расположен в электромоторе омывателя. Его прочистка ненадолго избавляет от проблемы. Лучше сразу заменить моторчик, который стоит около 300 рублей.

На универсалах нередко теряется передняя пластиковая накладка рейлингов. Новый комплект пластиковых накладок на рейлинги стоит около 4-5 тыс. рублей.

Из-за окисления контактов на отражателях перестает работать обогрев наружных зеркал. Окисление контактов так же основная причина отказов звукового сигнала и дополнительного стоп-сигнал.

В салоне Renault Laguna нередко поскрипывает пластик. Кожаная обивка кресел порой начинает растрескиваться уже после 15-20 тыс. км. Чаще подвержены проблеме кресла с комбинированной вставкой по центру из ткани. На возрастных экземплярах встречается обрыв проводов нагревателя под обшивкой.

Зачастую водители замечают «жужжание» в зеркале заднего вида. Это датчик климата: звуки издает моторчик обдува датчика температуры. Со временем втулка скольжения изнашивается, появляется люфт и шум усиливается. Смазка моторчика помогает ненадолго. Стоимость нового датчика – около 3-4 тыс. рублей.

На некоторых автомобилях может пропадать или рябить изображение на дисплее аудиосистемы. Стоимость нового дисплея у дилеров около 7 тыс. рублей.

Заключение

На Лагуну третьего поколения в Renault возлагали большие надежды, поставив цель войти в тройку сильнейших по уровню качества в своем классе. Но амбиции производителя не достигли цели: своеобразный дизайн и повторяющиеся проблемы с турбодизелем подорвали репутацию Laguna.

Что делать в случае отказа системы впрыска на Рено Лагуна 3?

Но также и прежде всего риском ездить с отказом впрыска на Рено Лагуна 3. Именно по этой причине в этом посте мы начнем быстро объяснять работа системы впрыска . Это даст вам возможность понять, какие части могут быть затронуты.

На втором этапе мы сообщим вам о symptômes такого рода неудач, так что вы можете или не можете подтвердить свои подозрения. И так знай, если он опасно управлять своим автомобилем. И, наконец, мы дадим вам ряд Гран-при для changement некоторых частей системы впрыска для Renault Laguna 3.

Если индикатор инъекция для проверки начинается, так что ознакомьтесь с нашей статьей об этом:

Разбираемся, как работает система впрыска на Рено Лагуна 3:

Для анализа неисправности впрыска на Рено Лагуна 3 полезно знать, как работает система впрыска. работает в целом.

Ваш двигатель будет накапливать воздушно-топливную смесь в камеры сгорания для того, чтобы работать.
Следовательно, это цель инъекции. Этот механизм состоит из вперед бензин из резервуар вашего Renault Laguna 3, не доезжая до двигатель .

И наконец каждый форсунки присутствует на цилиндры двигателя, отправит смесь в камеры сгорания. Последний будет иметь задачу обеспечить quantité просто необходимое топливо и высокое давление к максимизировать сгорание .

вкратце : Система впрыска состоит из множества частей, таких как топливный насос , то масляный фильтр , нагнетательный насос , то шланги , то форсунки Ainsi Que Leurs суставы … Итак, вы понимаете, что отказ впрыска может происходить из-за различных частей устройства для впрыска. Поэтому полезно проанализировать симптомы принести ремонт адаптирован к вашему Renault Laguna 3.

Симптомы неисправности впрыска на Рено Лагуна 3:

  • из потери мощности et ощущение дыры при ускорении :
    • Когда только одна форсунка дефектный и больше не отправляет топливо в цилиндр, это должно создать дисбаланс с точки зрения ритма двигателя. Таким образом, вы можете заметить несоответствия при нажатии кнопки педаль газа и даже один чувство подергивания.
    • Если Топливный фильтр не меняется со временем, это может закончиться Salir система и захватное форсунки. В результате смесь больше не будет испаряться должным образом и может вызвать щелчок.
    • Фактически, отказ впрыска часто может быть результатом fuite на уровне суставы форсунки. Поскольку они подвержены многим давление, это происходит, когда уплотнения изнашиваются и перестают быть водонепроницаемыми.
    • Эта утечка может одновременно предупредить вас ужасный запах бензина в вашем Renault Laguna 3.
    • А также задачи топлива в передней части автомобиля после парковки.
    • В случае, если сгорание больше не происходит правильно, топливо не полностью потребляется. Таким образом, мелкая грязь вырвется через выхлоп вашего Renault Laguna 3.

    Риски отказа системы впрыска на Рено Лагуна 3:

    Когда вы замечаете сбой в инъекции, вы рискуете дисфункций которыми нельзя пренебрегать.

    Например, если форсунка неисправна и больше не подает топливо, у вас могут возникнуть трудности с начало ваш Renault Laguna 3. Но также, если вы упорствуете, это будет портиться быстрее другие форсунки и двигатель . Таким образом, вы сможете увеличить стоимость ремонта.

    В ситуации fuite топливо. Независимо от surconsommation топлива, бензин продукт легковоспламеняющийся . Поэтому, когда утечка приводит к разбрасыванию жидкости по всему периметру вашего двигателя, который работает в очень жаркую погоду, это скорее рискованный . Поэтому, если вы думаете об этом типе неисправности, особенно рекомендуется быстро иду в гараж.

    Цены на ремонт неисправности впрыска на Рено Лагуна 3:

    Как указано выше, неисправность впрыска остается неопределенной. Важно провести диагностический заполните свой Renault Laguna 3, чтобы найти неисправную деталь. Кроме того, мы сейчас сообщаем вам стандартная цена для изменять инжектор или сделай это ремонт . Потому что именно эти части чаще всего возникают при возникновении проблем такого типа.

    Цена замены форсунки на Рено Лагуна 3:

    Цены на замену форсунки довольно высоки. Но обычно это не изнашиваемая деталь, которую вам нужно часто менять. О ней долговечность оценивается в 150 000 километров.

    Нам нужно будет подготовиться между 200 и 300 евро на замену детали. Подробно это должно включать 90 евро труда , хотя это будет зависеть от знака и двигателя, установленного на вашем Renault Laguna 3. механик может проконсультировать вас по износу других форсунок изменить 4 также.

    Цены на чистку форсунок на Рено Лагуна 3:

    Перед заменой неисправной форсунки можно попробовать сделать уборка лечебный. Пакеты для очистки системы впрыска можно найти между 70 и 100 евро в зависимости от марки.

    В заключение: Нельзя пренебрегать неисправностью впрыска на Рено Лагуна 3. Мы быстро рекомендуем вам назначить встречу с профессионалом чтобы проверить ваш диагностический и осознаем ремонт адаптирован к вашему автомобилю.

    Renault Laguna III 1.5L TD (Siemens SID305). Чип-тюнинг

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид автомобиля

    Renault Laguna III приехал в наш автосервис для программного отключения сажевого фильтра. Панель приборов красным цветов отображала надпись Engine Failure Hazard и Stop, однако владелец не особо беспокоился, по всей видимости диагностика уже была проведена ранее ))

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид двигателя K9K 782

    Автомобиль 2011 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем K9K 782, с прямым впрыском Common Rail, имеющий следующие технические характеристики:

    • Объём двигателя - 1461 см.куб.
    • Мощность двигателя - 110 л.с. / 4000 об.мин
    • Крутящий момент - 240 Нм / 1750 об.мин

    Этот двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО-5, а это значит, что отработавшие газы и рециркулируют в системе EGR (Exhaust Gas Recirculation) и очищаются системой DPF (Diesel Particulate Filter).

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Vehicles fitted with exhaust particle filter

    О чём кстати и сообщает нам стикер на двери водителя "Vehicles fitted with exhaust particle filter" (перевод: "Автомобили с фильтром отработавших газов")

    Диагностика Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

    Перед началом практически любых работ, во избежание сюрпризов в дальнейшем, мы всегда делаем компьютерную диагностику. Поэтому и в этот раз, подключаем к автомобилю диагностический прибор Scandoc. Если кто не знает где находится диагностический разъём OBD-II, то от расположен тут, в подлокотнике.

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение диагностического разъёма

    . И видим следующий список кодов неисправностей.

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Компьютерная диагностика автомобиля

    • DTC047195 - Pressure upstream of turbine incorrect assembly
    • DTC1525F3 - Consistent multiplex signals for CC/SL
    • DTC165064 - Electronic Control Unit (ECU) - Heating element connection (signal plausibility failure)
    • DTC200292 - Дизельный сажевый фильтр (DPF)

    . ну а теперь по порядку разберём каждую ошибку.

    Renault Laguna III код неисправности DTC047195

    DTC047195. "Pressure upstream of turbine incorrect assembly", если по-русски "Неверное значение давления на выходе турбины". Это давление измеряет датчик давления отработавших газов. Выглядит вот так.

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид датчика давления отработавших газов

    Расположен ближе к моторному щиту, чуть правее, по ходу движения.

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение датчика давления отработавших газов

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Скоба крепления датчика давления отработавших газов

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Болт крепления трубки датчика давления отработавших газов

    • 7 - Датчик давления ОГ и его разъём
    • 8 - Скоба крепления датчика давления ОГ
    • 9 - Болт крепления трубки датчика давления ОГ

    В силу его конструктивных особенностей и особенностей некачественного дизельного топлива, причин появления кода DTC047195 может быть несколько:

    • Неисправен сам датчик давления отработавших газов (номер детали для данного автомобиля: Renault 82 00 974 421)
    • Повреждёна резиновая трубка, она же насадка выпускной трубки турбокомпрессора (номер детали для данного автомобиля: Renault 22 32 112 29R)
    • Забита металлическая трубка, она же выпускная трубка турбокомпрессора (номер детали для данного автомобиля: Renault 22 32 118 24R)

    Renault Laguna III код неисправности DTC1525F3

    DTC1525F3. "Consistent multiplex signals for CC/SL", если довериться переводчику, то по-русски эта ошибка звучит как "Согласованный мультиплексный сигнал для круиз-контроля". Однако предполагаю, что этот код означает, что круиз-контроль не будет работать до тех пор, пока присутствуют неисправности в системе управления двигателем. И как только неисправностей не будет, эта ошибка удалится.

    Renault Laguna III код неисправности DTC165064

    DTC165064. "Electronic Control Unit (ECU) - Heating element connection (signal plausibility failure)" или же "Связь между блоком управления и погружными подогревателями". Этот код был сохранённым (прошлым). Скорее всего были проблемы со свечами накаливания .

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение свечей накаливания

    . или же как вариант с реле свечей накаливания (на изображении ниже вид снизу, автомобиль на подъёмнике, защита снята) .

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение реле свечей накаливания

    Renault Laguna III код неисправности DTC200292

    DTC200292. "Дизельный сажевый фильтр (DPF)" говорит нам о том, что противосажевый фильтр работает не правильно, забит, его регенерация не проходит. Отсутствие регенерации DPF может привести к очень печальным последствиям для мотора. Поэтому самым разумным (относительно конечно) действием будет:

    • Убрать сажевый фильтр физически
    • Исключить работу DPF на программном уровне

    . именно за этим автомобиль и приехал в наш автосервис ))

    Удаление сажевого фильтра на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

    Итак, чтобы физически удалить сажевый фильтр, нам нужно снять вот этот "бочёнок".

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение катализатора и сажевого фильтра

    Кстати цифрой "1" обозначен каталитический нейтрализатор (катализатор), он встроен в сажевый фильтр и при удалении второго, первый желательно оставлять. На дизеле, как правило, катализатор не страдает.

    Вот наш сажевый, с катализатором, на автомобиле.

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид сажевого фильтра

    . вот его уже нет .

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Как удалить DPF

    Вырезаем сажевый фильтр, ввариваем пламегаситель, чтобы труба не прогорала и снимаем разъёмы с датчика температуры отработавших газов и датчика дифференциального давления (их видно на предыдущем фото).

    Прошивка ЭБУ Siemens SID305 на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

    Двигателем K9K.782 управляет блок Siemens Continental SID305 с процессором TriCore TC1766 на борту. Расположен ЭБУ в подкапотном пространстве, перед аккумулятором.

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение ЭБУ двигателя

    Чтобы добраться до него, нужно снять АКБ, ну и маленько покрутить болты, убрав металлическую защиту ЭБУ.

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид блока управления двигателем

    • Continental SID305 S180067143A
    • Hardware Part Nr. 237101478R
    • Software Part Nr. 237100037R

    Однако если вы наверняка уверены, что у вашего автомобиля именно SID305-ый и вы не собираетесь вскрывать блок, для чтения его прошивки, то не нужно ничего разбирать. Достаточно просто открыть капот и подключить зарядное устройство.

    Для чтения прошивки через диагностический разъём OBDII, мы использовали ECU Flasher от Alex'а.

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - SID305 считывание прошивки через OBD-2

    После того ка считали сток, находим идентификаторы.

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - SID305 расположение идентификаторов в прошивке

    . у нас это 10207704AA. Ну а далее по этим идентификаторам находим и приобретаем модифицированную прошивку.

    Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Прошивка Stage1, DPF off, EGR off

    Мы купили от АДАКТ'а, автор Алексей Соколов, STAGE1 - DPF OFF - EGR OFF. Записали модифицированную так же, через разъём диагностики.

    Описании прошивки говориться, что нужно снять разъём с клапана системы рециркуляции отработавших газов - EGR, так и сделали. Если что, вот его расположение на двигателе.

    Неисправность системы впрыска рено лагуна 3

    LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

    В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

    1. Первое поколение.
    2. Второе поколение.
    3. Расположение блоков иммо.
    4. Вывод.

    Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

    Первое поколение

    Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

    Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

    Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

    Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

    Второе поколение

    Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

    Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

    Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

    Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
    Megane Espace Twingo Clio Plata immo

    Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

    Meg Scen IC UCH
    Meg Scen IC UCH1

    UCH 705B32
    UCH 705B32 1

    UCH 705B32 2
    UCH 705B32 3

    UCH 705B32 4

    Kang Master Clio Twingo Blok1
    Kang Master Clio Twingo Plata

    Espace3 Blok1
    Espace3 Blok2

    Espace3 Plata

    Laguna Safrane Blok
    Laguna Safrane Plata

    Clio Master Blok1

    Clio Master Blok2
    Clio Master Plata

    Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

    Laguna 2 1
    Laguna 2 2

    Laguna 2

    Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

    Meg Scen2

    Заключение

    Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

    Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

    Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

    Читайте также: